12 июня непобежденный проспект из Ингушетии Мовсар Евлоев (14-0) подерется с Хакимом Даводу (12-1-1) в одном из самых упакованных кардов года на UFC 263. Оба бойца отстроили убедительные победные серии, забравшись недавно в топ-15 полулегкого веса.
Даводу победил пять раз подряд, в последнем поединке одолев очень крепкого Зубайру Тухугова, Евлоев в январе разбил ветерана промоушена Ника Лентца, удлинив свою серию до четырех выигрышей кряду. Кстати, ингуш в случае победы может стать 15-м в истории бойцом из бывших стран СССР, кому удалось построить в UFC серию в 5 побед подряд.
Хабиб Нурмагомедов
Андрей Орловский
Петр Ян
Ислам Махачев
Забит Магомедшарипов
Рустам Хабилов
Майрбек Тайсумов
Никита Крылов
Альберт Туменов
Валентина Шевченко
Магомед Анкалаев
Мераб Двалишвили
Гига Чикадзе
Муслим Салихов
Выходцев из России и стран СНГ в UFC было больше сотни, и только 14 из них удалось запрыгнуть на серию в 5 побед подряд. Евлоев в эту субботу может стать 15-м членом элитного клуба.
По стилю 27-летний Мовсар — темповик, любит давить функционалкой, работать объемом в стойке, джебовать, бороть, смело лезет в опасные БЖЖ-позиции, где уверен в том, что защитится от приема и заберет очки за счет контроля. Несколько раз Евлоев уже попадал в опасные захваты (в боях с Гранди и Лентцем), но всякий раз ловко высовывался из петли, забирая итоговую позицию в свою пользу. Хакиму Даводу 29 лет, это физически очень прочный боец с базой тайского бокса и кикбоксинга. Элитным ударником его, конечно, не назовешь, но на крепкого фундаментальщика он вполне тянет. Последний его соперник Зубайра Тухугов, очень сильный, универсальный боец, даже когда был свежим, не сказать чтобы переигрывал Даводу в стойке. Хаким вел близкий бой, доводя немало хороших ударов, здорово работал по корпусу, хорошо отбивал икры лоу-киками. Для Евлоева такой соперник — плавное, но уверенное повышение оппозиции.
За пару дней до поединка «Спорт-Экспресс» созвонился с Мовсаром и обсудил предстоящий бой, а также его удивительную способность высыпаться за 3-4 часа, любовь к аниме-сериалам на английском и глубокое презрение к Иосифу Сталину.
Отжимается 1500 раз за час и бегает 17 км за то же время. Кардиомашина из Ингушетии перепахивает UFC
***
— Вы удивляете всех своей способностью выживать в почти мертвых удушающих захватах. С Гранди, несколько гильотин с Лентцом... Как удалось спастись?
— Я бы не назвал это спасением, это обычное дело. Меня на тренировках часто очень душат. Это связано с тем, что у меня очень длинная шея, очень легко ложится рука. Но с каждой тренировкой, изо дня в день, из года в год натренировал шею и чувствую себя комфортно в любых позициях, где отдаю ее. Другое дело, где пятку скрутили или рычаг локтя, — там можно сломать руку, и на тренировке уже не потерпишь. Сломать руку — это равносильно полгода пропустить. С Лентцем я за десять дней только узнал о бое, знал, что он делает это прием. Единственное, что мы готовили в эти десять дней, — это миллион раз выходили из гильотины. Это было частью плана, он устал в итоге, руки забились, и я уже его контролировал.
— Что происходило в вашей голове в той гильотине в 1-м раунде? Все-таки она была очень плотная.
— Это было не так страшно, как с тем же Гранди. Вот он сделал очень плотный захват, и там было чуть тяжко. С Лентцем был не настолько плотный захват, чтобы я потерял концентрацию или хотел бы проиграть, постучать. Легче умереть, чем отдать так бой. Лентц, по-моему, семь раз сделал мне гильотину, и все эти семь раз я на все сто процентов контролировал. С каждым разом я понимал, что он все больше устает.
— Бойцы из бывших стран СССР не всегда работают над джиу-джитсу, потому что им достаточно базы самбо. Та же команда Хабиба не особо почитает этот вид. Как у вас с БЖЖ, на какой пояс бы оценили себя?
— Джиу-джитсу у меня, наверное, слабое, потому что я никогда не любил тренироваться в ги. А вот над грэпплингом я работаю, но не могу сказать, что я много работаю над болевыми приемами. Знаю несколько приемов, мне их хватает. В бою стараюсь просто брать удобную позицию для того, чтобы добивать. Болевые, если не проходят, очень плохо сказываются на продолжении боя. А так можно хоть очки набрать и не потерять позицию.
— В США недавно прилетел Хамзат Чимаев. Пересекались?
— Да нет, мы не на связи. Виделись с ним в Абу-Даби, когда он дрался там. В Москве еще пересекались, когда он в Грозный прилетал. А так - не сказать, что мы на связи. Когда видимся — общаемся, как и полагается братьям-кавказцам.
— В бойцовском мире сейчас вообще есть слухи, в какой он текущей форме? Ему недавно удалили щитовидку, это серьезная операция.
— Я не знаю. Не слушаю слухи, надеюсь, он в хорошей форме. Ему предстоит еще сделать много работы.
— Вы несколько лет назад говорили, что у вас нарушенный сон, мало спите. Сейчас эта проблема ушла?
— Не то чтобы какие-то проблемы, просто кому-то для нормального отдыха надо 7-8 часов сна, а мне хватает 3-4. Иногда могу больше поспать, поваляться. Поздно ложусь и очень рано просыпаюсь. Могу в 3 часа ночи лечь и до 7 проснуться. А на весогонке сплю еще меньше, потому что чуть раздражительнее становишься на диете. Среднее время сна у меня — 3-4 часа, и днем никогда не сплю.
— Что больше любите из восстановления?
— Я люблю русскую баню. Самый такой процесс, который я жду все тренировочную неделю, с понедельника по субботу. За все это время тело успевает устать, забиться, и баня все это очень хорошо расслабляет. Вдвойне хорошо, если в баню еще получается пригласить массажиста, который мышцы расслабляет. Так еще — в середине недели стараюсь крио делать, если позволяет местность. В Америке это очень легко, в России не везде найдешь крио.
— Вы рассказывали как-то, что тренировались с Хабибом и Исламом Махачевым и они дали важные советы по восстановлению и сгонке. Что именно за советы?
— Это было перед первым моим боем в UFC, в Питере. Не то чтобы какие-то сверхъестественные советы, просто моральная поддержка. Когда у тебя силы на исходе, ты переживаешь — очень полезно бывает послушать человека, который намного опытнее тебя в этих делах. Хабиб, Зубайра, Ислам — все ребята поддерживали и помогали.
«Певцу нужно выступать на сцене, а бойцу — биться с бойцами». Федор Емельяненко — о брате и Джигане, бое в России, Хасбике и Абдурозике
— Вы 5 раз боролись в финале чемпионата Ингушетии по греко-римской борьбе и 5 раз проигрывали одному и тому же борцу. Что это за парень был?
— К сожалению, сейчас этого парня нет в живых. Его звали Адам Майсигов. Очень хороший и сильный спортсмен. Он и в греко-римской и вольной сделал хороший результат, но, увы, не смог продолжить.
— Что с ним случилось?
Я бы не хотел об этом говорить. (Согласно расследованию «Комсомольской правды», Адам Майсигов на втором курсе учебы в колледже Олимпийского резерва Новосибирска был завербован террористами и отправился в Сирию «воевать за веру», где впоследствии и был убит — прим. «СЭ»).
— Визитная карточка греко-римской борьбы — бросок прогибом. Ни разу не хотели запустить им кого-то в UFC?
— Честно, даже в борьбе редко делал этот прием. Его надо постоянно отрабатывать, а когда ты его постоянно отрабатываешь, твои партнеры получают травмы. Это не тот прием, который я любил делать. Бедро я любил делать, мельницу. Но в ММА эти приемы не так эффективны — ты можешь отдать шею или спину. Страшно не улететь на бросок, а отдать позицию. Поэтому даже бросок через бедро перестал делать, потому что постоянно отдавал спину. Переключился на проходы в ноги, подсечки, переводы, нырки.
— Хаким Даводу — наверное, первый ваш соперник в UFC, которого можно назвать сильным стоечником и...
— Почему? Первый мой соперник, кореец, — мне кажется, он был намного лучше в стойке, чем Даводу. В М-1 я дрался с хорошими ударниками: Морозов, Павел Витрук — выдающийся ударник. Я себя очень комфортно чувствую в ударке, мой стиль ведения боя, постоянный прессинг, не дает ударникам раскрыться. Мы подготовились к любому исходу, который Даводу может предложить. С ним, мне кажется, никто не дрался из хороших борцов, чтобы он как-то показал хорошую защиту от тейкдаунов. Зубайра особо не пробовал, два раза только попробовал — и два раза его свалил. Все бойцы, которые дрались с ним в UFC, не делали никаких хороших проходов, видно было, что они не сильны в этом. А тот же Марат Магомедов раз 20 его перевел (до UFC — Прим. «СЭ»).
— Даводу любит бить по корпусу, особенно левый хук в печень. Планируете контратаковать этот удар или как-то защищаться по позиции?
— Я не видел, чтобы этот хук в печень какие-то ему дивиденды приносил. Он больше любит кики бить, но и мы к кикам и хукам, к любым ударам готовы. Я бы не хотел обсуждать план, надеюсь, вы увидите все мои заготовки. Думаю, вам будет приятнее этим наслаждаться в эфире, чем обсуждать сейчас.
— Вы из тех, кто любит кики ловить руками?
— Лоу я обычно ловлю или делаю специальную защиту типа контрперевода. Короче... много чего будет. Мы его хорошо изучили.
— Он в концовке боя Зубайре кричал: «Давай драться! Что ты бегаешь от меня?» Как отнеслись к такому поведению?
Со мной в бою по-другому будет. Видно было, что Зубайра функционально не был готов к поединку. И то он у него только раздельным решением выиграл. Если бы у Зубайры был хороший лагерь по функционалке, то он бы другой бой провел, потому что и в борьбе и ударке он гораздо лучше. Плюс весогонка сказалась, он не сделал там пару паундов. Часто боец выплескивает все силы на сгонку, на бой уже ничего не остается.
«Я же не виноват, что он бомж. Руки-ноги есть, иди работай!» Петр Ян — о ситуации с бездомным, Орловским и Стерлинге
— Вы плотно работали с Петром Яном в Таиланде. Что делает этого бойца уникальным?
— Он зрелищный, потому что яркий ударник, мастер спорта по боксу. А делает его одним из лучших то, что он из тех, кто на тренировке делает 110 процентов работы. Пахарь, одним словом.
— В свободное время любите смотреть сериалы. Что смотрите сейчас?
— По-моему, последний я смотрел... Там аниме было, моим зрителям будет неинтересно название этого сериала (смеется). Не скажу, что люблю аниме, вот в последний раз был такой опыт. Сильно не затянуло. Но был один сериал аниме, который мне понравился. Точно не знаю, как на русский перевести, — или «Лучший мужчина», или «Самый сильный мужчина». Короче, про одного пацана, который бьет всех и вся и хорошие фразы бросает.
— Смотрите на английском с субтитрами?
— Стараюсь на английском смотреть и с английскими субтитрами.
— В прошлом году мы с вами делали интервью, вы рассказывали о самой запомнившейся встрече с болельщиками — когда были в Казахстане и общались с жертвами сталинских переселений. Какое у вас вообще отношение к Сталину?
— Какое может быть отношение к человеку, который просто уничтожал людей, выселял их из своих домов? Они в дороге умирали от холода, от голода. Когда в поездах умерло порядка 50 процентов людей. Народами выселял людей, какое к нему может быть отношение? Я буду проклинать его каждый день, который я живу. Сейчас ему нелегко, но в аду еще лучше будет. Вся моя надежда на это. Он сполна ответит за все. Ничто не остается безответным, Аль-Хамду ли-Ллях.
— Ваш отец много лет работал в угрозыске. Рафаэль Физиев как-то рассказывал нам историю из опыта работы своего отца опером — тот смог остановить крупную поставку наркотиков в Бишкек. Что самое удивительное рассказывал ваш отец?
— Ну, он принял эту поставку наркотиков в Ингушетию, которую отец Физиева остановил (смеется). Что обсуждать работу начальника уголовного розыска? Много чего было, но он не рассказывал.
— После своего боя останетесь на арене смотреть главный кард или поедете в отель?
— Мне нравится смотреть по телевизору бои. Потому что много лучше видно, нет никакой суеты, а там эти операторы всегда мешают, заслоняют все. Поеду в отель, умоюсь и уже с круассанами, кексиками, хорошим чаем буду продолжать смотреть турнир (смеется). Может, и сериал какой-то поставлю еще.
murat лекарь
Пастух с горным селом душе проживет вполне комфортно, хуже жить веками, не пытаясь избавиться от раба в душе.
13.06.2021
Маньяк Ряховский
Да, 100%. Да Сталин своего народа больше угробил чем Гитлер. Гитлер своих любил. Да удвоит ему Всевышний наказание огня где он сейчас пребывает.
13.06.2021
Маньяк Ряховский
ингуши пастухами никогда не были...они нанимали таких как ты недалеких. Да, Сталин победил уоричневую чуму а русские продолжают быть нациками и фашистами
13.06.2021
Бешеный валенок
Для презирания кого-либо много мозгов не нужно.
12.06.2021
Баба_Нюра
В Ваших словах много правды. Но оценка действий нынешнего лидера все-таки будет вынесена через время. То, что нет деятелей такого масштаба - ну это объективный процесс. Нужно подростком впитать в себя некую гуманитическую идею, пройти за нее через каторги и тюрьмы, там автоматически сбросится собственная важность и придет радость служения Родине. Сталин ведь не один такой был, там была целая плеяда таких людей. Если бы он был одиночка - его бы сожрали, как это и случилось в 1953.
12.06.2021
Баба_Нюра
Предварительная прикидка по комментариям: за Иосифа Виссарионоваича - 80 %, против - 20. Выходит, наше общество оздоравливается. Как ни забивай мозги сорняками, как это было на протяжении лет 20, здоровые ростки все равно взойдут. Добре.
12.06.2021
Lelouch Lamperouge
согласен, вермахт сдох, и с тем что навальнисты и окраинцы являются отрыжкой, тоже согласен
12.06.2021
Lelouch Lamperouge
плюс в омерике эти же осужденные, за бесплатно работают на всяких заводах, где в год по несколько миллионов подыхают
12.06.2021
Lelouch Lamperouge
по сравнению с другими правителями, Сталин вообще плюшевый медведь, те же европейцы когда коллонизировали Африку, Австралию, Америку убили куда больше людей, намного больше и еще оттуда кучу рабов привезли, которые работали на плантациях. а Сталин как раз так и помог бедным, далеким от цивилизации, кочевникам, он мирно дал понять, что есть такие люди в Азии, а не только персы и узкоглазы, развил их историю, культуру, Сталина нужно только благодарить и чтить
12.06.2021
Lelouch Lamperouge
и по сути, предателями были одни богатенькие дядьки (бай-манапы), которые через своих поэтов (акынов) людей обманывали
12.06.2021
Igor Lukin
Право на мнение минус у Вас не забрал, Вы лишь узнали, что думают о Вашем мнении. Вы наслаждаетесь этой редкой исторической возможностью проявления либерализма - высказаться и максимум получить минус, а не пулю или лагеря.
12.06.2021
Igor Lukin
Нормальные исторические источники до сих пор засекречены последователями сталинских мясников. Впрочем уже этого факта достаточно, чтобы понимать, что за нелюдь был джуга.
12.06.2021
Igor Lukin
В США всегда были негры. А в России для иноземного рецидивиста маньяка неграми были коренное население.
12.06.2021
Igor Lukin
А футбол типа не в пример аниме интеллектуальное занятие?))) Раз презирает Сталина - уже звоночек, что мозги шевелятся.
12.06.2021
Igor Lukin
Это что, а как Гитлера обсуждают. Для грязной славы достаточно много убивать, это тебе не раз на раз в клетке народ развлекать.
12.06.2021
Igor Lukin
Страна гулаг к счастью исдохла, но ее отрыжка в виде спецслужб к сожалению еще пытаются вернуть себе былое поле для кровавых развлечений.
12.06.2021
Igor Lukin
Родину мы потеряли, когда ее забрал себе в личное пользование неуемный до власти Джугашвили.
12.06.2021
Igor Lukin
Это существо распростроняло красную чуму. Еще неизвестно, что хуже. Столько местного населения, сколько сгноил Джуга, не сгноил ни один правитель. Враг русского народа номер два после Гитлера.
12.06.2021
Aslan Bogolov
никто родину не предавал. а ваши предки которые были сосланы в Сибирь тоже предавали родину? Сталин-теран и все кто его поддерживают, такие же...
11.06.2021
Дмитрий Рузанкин
про ворфоломеевскую ночь слышал? тоже Сталин наверно организовал?
11.06.2021
Marat Bokov
Это вторая проблема сталинистов. Они сталина для соседа хотят, но не для себя.
11.06.2021
Джермен Паньков
Это кацапы сотрубничали с фрицами, а в Ингушетии немцы не были ни одного дня.
11.06.2021
Pavel Grechko
То же самое хотел ответить! Своих предков пусть проклинает, а не тех, кто их наказал за предательство Родины!
11.06.2021
Igor Mo
Реально!!! Не далёкий пастух, проклинает того, кто спас мир от коричневой чумы, и в короткие сроки поставил на ноги разрушенную империю!!!??? Действительно... Пастуха можно вытащить из горного селения, но горное селение из пастуха... никогда!!!
11.06.2021
Yury Volkov
Ну твои родители и бабушки-дедушки тоже были совками, и как ты теперь с этим будешь жить? Переселяли определенные народы, которые в войну повели себя определенным образом, а именно, слегка в прыжке переобулись в сторону Адольфа Алоизыча. Старейшины этих этносов приняли такое решение за свои народы, но проиграли ставку, не на ту лошадку поставили, а виноват кровавый Сталин. Это война, предателей вообще-то пускали в расход по обе стороны фронта. ИВС посчитал, что просто переселить будет адекватным наказанием. Указания морить голодом в дороге и довезти только часть людей он не давал. Это уже исполнители на местах так реализовали ситуацию. Ну и не надо забывать, что еды и прочего всем не хватало, во всей стране. Война шла, время было такое.
11.06.2021
Gorkiy
если завтра разрешат износилования, то половина населения побежит этим заниматься, кто виноват будет, те кто насилуют или те кто разрешил?? Лицемерие это отличитильная черта совков
11.06.2021
vitek-up
США занимают первое место в мире по колличеству заключенных как в абсолютном значении, так и в процентном на душу наеления. США это страна ГУЛАГ? Или может в США поцветает сталинизм?
11.06.2021
vitek-up
В США в те годы сажали не меньше, доносы писали друг на друга. Даже сейчас США занимают первое место в мире по колличеству заключенных как в абсолютном значении, так и в процентном на душу наеления. Получается США это страна ГУЛАГ? Или может в США поцветает сталинизм?
11.06.2021
vitek-up
Забавно, когда тот чей отец работал в органах скулит о том, что якобы виноват один только Сталин). Неужели доносы писали не сами граждане друг на друга? Нежули не такие как его отец в погонах зверствовали и с излишней рятивостью пытались выслужиться перед начальством? Нежули не такие как его отец лишали людей времени на сбор вещей и применяли силу к собственном нуроду? Неужели один только некий вездесущий Сталин всё это натворил? Интересно сколько его отец лишил людей свободы, сколько людей проклинают его отца?
11.06.2021
жэ
Согласен, спорить нет времени и место не то. Каждый при своих остался, но спасибо, что без ругани отвечали.
11.06.2021
Shura Papa
Я то смотрю, что многие очень хотят вернуться в сталинизм) Но только исключительно вертухаем на вышке, а окажется в гулагской робе) Так тому и быть.....в добрый путь
11.06.2021
жэ
Вопрос 1 "Первые готовы расстрелять всех несогласных с ними" - ваша цитата. Чем тогда сталин отличается от либераста? Вопрос 2 Либерал отстаивает как раз личные свободы от диктата государства. И делает их общими Вопрос 3 Сейчас на западе либерализм кончился. Там как раз (я смеюсь), то что происходило при сталине - нетерпимость, стадность, идеологизированность. Разве это можно назвать либерализмом? Вопрос 4 Чем Вам так привлекательна личность Сталина? Ну ведь пробы негде ставить на нем. За счет народа, наших дедов-прадедов строили, побеждали в войне мясом своим, осваивали, старались выжить в условиях строгой идеологической доктрины и воспитать нас незверями. Сталин-то чем Вам дорог? Аж грудью за него..
11.06.2021
жэ
И стрелять никого не пришлось. по дороге, мирно так перемёрли. Да ты батенька, гуманист
11.06.2021
жэ
Главная фраза в прошлом спиче "потенциальные враги". Потенциальным можно назвать кого угодно и прикокать. В этом и суть сталинского террора, не сравнимого по масштабам с тем что творилось после него его же сопартийцами-последователями (Хрущев и горбачев и ельцин - все они функционеры партийной номенклатуры, учрежденной сталиным, и методы у них были те же, да вот масштабы другие). Каждый день вы пользуетесь свободой веры, слова, неприкосновенности личной и вашей собственности, свободой мысли. В очень урезанном российском виде, но это всё (!) либеральные свободы. А вы тут презрительно фыркаете - "либерасты"...
11.06.2021
Entombed
Коммент даже не в поддержку Сталина, а за то, чтобы люди лучше разобрались в истории. И не по дудю и Кацу, а по нормальным историческим источникам
11.06.2021
Евгеша Батиков за КПРФ
сначала я хотел написать "что это за горный баран?", но потом, подумав, решил, что так и быть - человек может проклинать кого угодно))) это его выбор и право))) я лично буду проклинать ельцина))) надеюсь его черти до сих пор прожаривают на медленном огне)))
11.06.2021
Poligraff
Все-таки умеют в СЭ шоу делать) Теперь обычное интервью мало кому известного бойца прочтут куча народа, еще и комментов настрочат) Админам опять таки работа, чтобы не скучали пятничным утром))
11.06.2021
Дмитрий Лаврентьев
Без мозгов клоун, кто СТАЛИН, и кто ты?Зачем вы размещаете здесь интервью этих идиотов с отбитыми головами? Мне интересно образование у него какое?Что он умеет кроме как прыгать в клетке?Какая польза от него обществу?
11.06.2021
Vlad Gassin
приветствую,брат!
11.06.2021
Porco Rosso®
Простых детей и стариков он выслал подальше от войны.
11.06.2021
Porco Rosso®
Это что-то вроде "слава богу!" Или даже не вроде.
11.06.2021
Porco Rosso®
Уважаемый, у Вас каша в голове. Сталин и империя - это две большие разницы.
11.06.2021
Стопинец
Я офигеваю как много тут друзей Сталина. Имперцы всю ветку обложили. :smiley:
11.06.2021
Блевота-тайм
11.06.2021
Bodhishatva
Надо ему рассказать, что добрый Сталин просто выселял народы, а в других странах предателей просто расстреливали.
11.06.2021
Snickers
А кто такой Аль-Хамду ли-Ллях? Помню в "Иван Васильевич меняет профессию" крымского хана выбивают с Изюмского шляха. Это что-то из той же оперы?
11.06.2021
Orione Littorio
А почему про промытого балбеса, который сдох в Сирии как паршивая собака ничего не сказал? Наверняка в душе симпатизирует тем бородатым отморозкам, которых российские ВКС закатывают там в песок пачками... Потом по 1 каналу рассказывают что очередной халлях-маллях с Кавказа был замочен в очередном бункере или пещере
11.06.2021
СССР СР
Бич он выслал простых людей детей стариков жто тогда когда война уже закончилось
11.06.2021
Олег Блохин
Очередной паразит на теле России
11.06.2021
Константин Срулевич Наумов
Сталин имхо принимал наиболее мягкие решения в тех исторических условиях из всех возможных.
11.06.2021
VVVor
Откуда этих недочеловеков берут?
11.06.2021
Porco Rosso®
Зато фашисты и их пособники - очень хорошие ребята, неправда ли?
11.06.2021
Влад Иванов
А не надо было гитлеровцам помогать.
11.06.2021
Sport rulit
Осетия всегда за Сталина! :muscle_tone3:
10.06.2021
Жорик Вартанов
— Какое может быть отношение к человеку, который просто уничтожал людей, выселял их из своих домов?_________ На Кавказе много народов, но почему мой народ Сталин не трогал? Я могу расказать, в поселке где я родился стоит памятник где выгравированы фамилии более 1000 фронтовиков, это в поселке где в то время жило 6,5 тысяч человек. А сколько таких памятников в Ингушетеии???
10.06.2021
я сделан из мяса
нет слов! Сталин так-то самый сильный правитель (98%) , с 1900 по 2021 годы в рейтинге правителей ему нет равных! у Путина всего 6,8%
10.06.2021
я сделан из мяса
нечем!
10.06.2021
Владимир Шикалев
А он думает?
10.06.2021
sdf_1
Зачем брать интервью у идиотов, насмотревшихся всяких лживых "Зулейх"?!
10.06.2021
Горби
:fried_shrimp: на креветку похож! :,-):,-)
10.06.2021
LemieuxMario
чебурек на сталина наехал)))
10.06.2021