13 мая 2021, 08:15

«Хабиб — стопроцентный проект UFC. Там могут договориться, сделать подставной бой». Сенсационное заявление Рамзана Кадырова

Илья Андреев
Шеф отдела единоборств
А Хамзат Чимаев во время прямого эфира главы Чечни сделал такой комментарий про Нурмагомедова: «Мы и его порвем, если он захочет». Таких слов не ожидал никто.

На YouTube довольно много видео с заголовками что-то вроде «Рамзан Кадыров жестко ответил Хабибу» или «Конфликт Хабиба и Рамзана Кадырова». Понятно, что это все это кликбейт, никаких склок между ними не было. Во всяком случае, об этом сообщалось только в этих заголовках и больше нигде.

Но в среду Рамзан Кадыров вышел в прямой эфир в Instagram и назвал Хабиба проектом UFC, а также заявил, что готов предложить ему любой по размеру гонорар за поединок с бойцом из «Ахмата».

Вот стенограмма:

«Не проигрывает тот, кто... Вот UFC. У них бывают, так скажем, проекты. Вот этот проект не проигрывает. Они, если нужно, в два-три года один бой делают [для проекта]. Если не устраивает соперник, то они переносят, травму придумают, а реальные чемпионы — они проигрывают и выиграют. Так и в футболе, и везде. Возьмите звезд, когда они за свою сборную играют: они там никто, их не видно. Когда они у себя в клубе играют — под них целая команда играет. Есть Роналду, Месси и другие — вот они являются звездами. Эти звезды зарабатывают деньги своим, так скажем, хозяевам. То же самое и в UFC, и в Bellator. Там везде есть свои звезды, которых они сделали. Посмотрите вот из всех звезд, сколько они боев и за какое время провели и сколько отказывались от боев. Поэтому вот есть проект. Вот в этом проекте не проигрывают. Они могут договориться, они могут подставной сделать бой, а если реально, то это жизнь. За жизнь надо бороться. Меня и всех учили бороться за достойную жизнь, и мы учим бороться за достойную жизнь. Я не любитель, так скажем, подставных боев.

Хабиб — хороший спортсмен, но он проект UFC. Он — стопроцентный проект, потому что они в хороших отношениях с Даной Уайтом и... Хорошие бои там бывают. Если кто-то даже пропустил бой, то его сразу снимают с рейтинга, а его [Хабиба] никогда не снимали с рейтинга. Он даже сам знает, что он — проект UFC. Если он не проект, то я никогда не видел, чтобы наш брат Хабиб выступал с флагом Российской Федерации или Дагестана, или не знаю еще, как там... Поэтому он, четко зная, на что идет, стал чемпионом. И стал чемпионом, не допуская ошибок. Факт остается фактом — он является проектом UFC. Я так считаю, и я думаю, что он сам тоже [с этим] согласится. Я не в обиду никому.

А насчет Адама (сын Кадырова, занимается боксом. — Прим. «СЭ») — он готов выйти в клетку или ринг. Не факт, что он выиграет, но я вам даю слово, что он не испугается, что он будет биться насмерть. Я знаю точно, что у него в крови. Про остальное я не знаю.

Я два раза был на боях UFC, и если реально посмотреть, то там не было интересных боев. Смотришь — вроде бы в телевизоре интересно, а в реальности никто не дрался там. Такие великие чемпионы машут руками, сразу сдаются... Как может чемпион сдаться просто из-за того, что его взяли на удушающий, когда на кон поставлено все? Пусть отключается, но это не так.

Скажу одно: надо идти к цели, а цель — это довольство Всевышнего и служение народу. То, что кто-то взял пояс, не означает, что он стал великим. Это всего лишь пояс организации, если даже любой, кто заберет сто поясов... Это всего лишь пояс. Я всегда за Олимпиаду. Если олимпийский чемпион, то я понимаю. Но есть одаренные люди, которые показывают хорошие бои...

Вы видели, как сняли с рейтинга Хамзата [Чимаева] и даже Забита [Магомедшарипова]? Забит очень хорошо дерется, и даже его сняли с рейтинга. Он, как заболел, пропустил один бой — сразу сняли с рейтинга. Но потом, как говорят, его там восстановили. Хамзат для UFC очень интересен, потому что он очень, так скажем, неординарный спортсмен. Он очень интересен, он готов драться в любых весах, и у него хорошие данные. Такой спортсмен, конечно же, для UFC очень интересен. Я думаю, что сегодня в этой организации нет никого интереснее, чем Хамзат.

Я особо не смотрел их бои, но был один парень... Имя забыл. Старый боец он. Вот за ним я следил. Мне нравилось, как он дерется. Очень хорошо дрался. А так... Короче говоря, я не специалист в этом плане. Я вам говорю, точно, что... Я не говорю, что Хабиб — не чемпион. Он чемпион, и он сделал свое дело очень аккуратно, правильно, четко, не спеша. Это однозначно. Делал свое дело, но если UFC захочет, то они могут сделать из любого... Посмотрите кто там и как выступает. Человек два года не выступает в этой организации, затем он выходит и выступает с чемпионами. Или какой-то человек занимается недвижимостью (судя по всему, Кадыров имеет в виду Эла Яквинту — бывшего соперника Хабиба Нурмагомедова. — Прим. «СЭ») — риелтор выходит, выступает, дерется. Вот это вот хорошая организация. Менеджмент у них хороший. Так что... А Хамзат должен забрать пояс. И не один. Если Всевышний даст, то он заберет не один пояс, потому что он заслуживает этого.

А тем чемпионам, которые забрали пояса и остались чемпионами непобежденными, мы желаем удачи. Нашим детям, нашему подрастающему поколению желаем удачи, чтобы они жили счастливо и в первую очередь учились. Учились всему хорошему в школе, в высших образовательных учреждениях, в спорте достигли успехов, в религии достигли успехов. Я — глава республики. И все дети в этой республике — они мои дети. Я стараюсь создать для них все условия.

Непобежденный только один Хабиб — не начинайте там... Я это знаю. Я, может быть, лучше знаю Хабиба, чем ты. Он непобежденный — это однозначно. Я не это имею в виду. Я говорю, что он — проект UFC. Если кто-то не согласен, если есть вопросы, то я могу читать лекции по этому поводу. Я не обвиняю никого и не говорю, что он не является непобежденным. Дай Всевышний Аллах, чтобы он всегда остался непобежденным во всех делах. Я этому рад, поэтому ерундой не занимайтесь.

В UFC он [Хабиб] стопроцентно порвал, а порвет ли он в «Ахмате» — это уже вопрос. Я готов выставить любой вес — его вес — в «Ахмате» и любой гонорар. Если Хабиб выступит в «Ахмате», то я готов дать любые деньги и посмотреть, порвет ли он в «Ахмате» любого. Так что... Это уже слишком. В UFC он порвал всех, и мы болели за него, а в «Ахмате» мы болеем за наших и... Посмотрим. Я готов заплатить [Хабибу] больший гонорар, чем UFC, если он выступит в «Ахмате» с нашим одноклубником. И посмотрим, чья возьмет. Пусть победит сильнейший".

Это уже не первое предложение Хабибу подраться с бойцом из Чечни. В ноябре 2014-го, правда, говорилось не об «Ахмате», а о лиге «Беркут» — сейчас, как вы знаете, они объединились. И в центре внимания был не Рамзан Кадыров, а Майрбек Хасиев. Он под постом Хабиба про Энтони Петтиса и Нейта Диаса тогда написал, что Муса Хаманаев ждет его, то есть Хабиба, в любое время в любом месте. Хаманаев звездой так и не стал — он проиграл в следующем бою в американском промоушене Titan FC, а Хабиб через три с половиной года стал чемпионом UFC.

Путь Нурмагомедова к титулу не похож на путь к двум чемпионским поясам, например, Конора Макгрегора, которого без вопросов можно назвать проектом UFC. Хабиб подрался за титул в апреле 2018-го, подойдя к бою с рекордом 9-0. У Нурмагомедова в марте 2017-го должен был быть поединок за временный пояс с Тони Фергюсоном (сорвался из-за того, что дагестанцу стало плохо вследствие экстремальной весогонки), но и тогда у Хабиба была впечатляющая статистика — 8-0. Макгрегор же бой за титул в полулегком весе получил, когда в UFC достиг статистики 6-0. В принципе, логичная история, зато поединок за чемпионский пояс в легком весе с Рафаэлем дос Аньосом ему дали немедленно. Он сорвался, потом Конор дважды подрался с Нейтом Диасом в полусреднем весе (поражение и победа), а затем стал чемпионом в категории до 70,3 кг, отняв пояс у Эдди Альвареса. Причем изначально драться с Альваресом должен был Хабиб, но боссы UFC использовали его как разменную монету в переговорах с Конором — чтобы сбить финансовые аппетиты ирландца.

Сейчас нельзя с уверенностью утверждать, есть ли у Кадырова конфликт с Хабибом. Инсайдов на этот счет нет. Но выступление главы Чечни выглядит сенсационным, учитывая, что его отношения с Хабибом, как казалось, были исключительно позитивными. В мае 2016 года Хабиб гостил в Чечне и проводил тренировку в клубе «Ахмат», а через полгода встал на сторону чеченского лидера, когда Федор Емельяненко высказался насчет недопустимости детских боев на профессиональных турнирах по ММА. В марте 2017-го Кадыров публично поддержал Хабиба, когда тому поплохело из-за экстремальной весогонки. В октябре 2018-го, после победы Хабиба над Конором, Кадыров принял его у себя в резиденции и подарил Мерседес С-класса. В сентябре 2019-го глава Чечни болел за Хабиба в Абу-Даби на турнире UFC 242, сидя совсем рядом с октагоном.

А в июле 2020-го он был первым, кто сообщил печальную новость о смерти Абдулманапа Нурмагомедова. Кадыров присутствовал на похоронах великого тренера. При этом Кадыров публично не поздравил Хабиба с победой над Джастином Гэтжи, и ведь это был не просто бой, а последний бой в его карьере. С другой стороны, поздравить можно и лично, совсем не обязательно это выставлять на всеобщее обозрение. Так что утверждения, что уже тогда, в октябре, между Кадыровым и Нурмагомедовым пробежала черная кошка, все же голословны.

В комментариях в соцсетях — огонь. Причем там чаще фигурирует имя даже не Кадырова или Хабиба, а Хамзата Чимаева. Дело в том, что во время эфира, когда Кадыров говорил, что Нурмагомедов порвал UFC, но не факт, что порвет «Ахмат», Чимаев написал вот что: «Мы и его порвем, если он захочет».

Получается, что Хамзат взрывает своими репликами российские ММА уже второй день подряд. Во вторник он написал про Шлеменко: «Много не пей, Коля». А теперь вот такие слова про Хабиба. При этом раньше Чимаев отзывался о Нурмагомедове очень даже уважительно. Вот, например, отрывок из интервью Хамзата на медиадне UFC. Это сентябрь прошлого года, до боя с Джеральдом Миршертом остается несколько дней.

— Вы полетите на Бойцовский остров, там будет Хабиб. Если встретите его, что ему скажете?

— Пожелаю ему удачи в его бою. Надеюсь, что он выиграет. Думаю, он выиграет.

Уже после того, как в соцсетях поднялась шумиха насчет прямого эфира Рамзана Кадырова, Хамзат Чимаев сделал пост в инстаграме. Он вряд ли касается Хабиба, но для полноты картины этого насыщенного на громкие высказывания вечера стоит его привести. «С кем угодно, в любое время, в любом месте, когда я в порядке, буду разбивать все и всех», — написал Чимаев.

В прямом эфире прозвучало слово «деньги», так что уместно назвать гонорары Хабиба за его последние бои в UFC. По нашим данным, за бой с Конором Макгрегором он получил около 12 миллионов долларов, за бой с Дастином Порье — не менее 15 миллионов, за бой с Джастином Гэтжи — не менее 10 миллионов. То есть за один бой он зарабатывает больше, чем все бойцы в лиге «Ахмат» (АСА), вместе взятые (там очень большим считается гонорар в 150 тысяч долларов за бой).

75
  • А М

    Для меня оба и Рамзан Кадыров и Хабиб уважаемые люди. Каждый из них в своём деле и призвании служат прославлению России. Они отличные семьянины, много работают над развитие спорта и воспитания молодёжи. Оба как мужчины достойны подражания. Им нечего делить. Желаю обоим здоровья и благополучия на мнигие лета.

    26.06.2021

  • Владислав Маньков

    С таким судейством как на бою его сына, даже если Хабиб в кому отправит соперника, то все равно проиграет.

    01.06.2021

  • Nataliya Unguryan

    Вы кого генералом назвали. Хабиба? Просто в голове не укладывается,как можно вора, узурпатора власти и преступника в законе ,назвать почетным человеком,это Кадыров.

    31.05.2021

  • Arta Hater

    так и есть

    28.05.2021

  • Петр Тишин

    Это не бюджетные деньги! Это деньги, которые ежедневно откусываются от чеченского народа и передаются на верх. А происходит это, потому что ваш hueПуталоотдал все карты в руки своему пуделю. Понятно, что шавку рано или поздно отведут на живодерню, ну а пока он позаботится, чтобы чеченцы незабывали кого они "должны благодарить". Рюзкий-чтоб ты здох!

    24.05.2021

  • Петр Тишин

    А ты тот ещё 3,14идор. Пытаешься на межнациональный уровень выйти..

    24.05.2021

  • Тамила Муюнова( Исмаилова)

    понятно откуда вова даст:joy::joy::joy:

    21.05.2021

  • uzprizm

    Кадыров-все в точку.Хотя думаю не всем ясно то о чем говорит Кадыров.Он не спортивный коментатор , он российский,мусульманский политик.Герой России,генерал.,государственник.За каждое свое слово он в ответе.А те, кто брызгает на него ядом , так сравните себя с ним и увидите - какие вы маленькие.

    17.05.2021

  • Поразительно, человек объявил о завершении карьеры, последние три боя лёгкими не назовёшь, но просто переехал всех желающих почемпионствовать, не хвастает достижениями, не требует и не просит боев. Достойный сын достойного отца. Но вокруг, как будто страна глухих или глупых. Каждый считает саоим долгом каким-то образом задеть непобежденного чемпиона, хайпануть на его имени, хоть он именно сейчас не даёт для этого никаких поводов. И наша спортивная и околоспортивная пресса охотно подбрасывает дерьмеца на вентилятор. Все это дурно пахнет. Складывается ощущение, что Хабиб всем чего-то должен, кому бои, кому деньги, кому ещё чего. Я считаю, многого, конечно, не зная, что он всем и все доказал и достоин жить так, как хочет.

    16.05.2021

  • Фейзулла Урумханов

    жаба душит чеченца , когда дагестанец Хабиб рулит в боях без правил . Это и зависть и бахвальство о своей значимости , это у них в крови ...Хабиб - непобеждённый чемпион , гордость Дагестана , ждём когда из соседней республики хоть кто-то , что-то завоюет , а пока одна болтовня , донкъ , донкъ , донкъ ...

    16.05.2021

  • ВЛАД СТАРИКОВ

    Пусть Хабиб хоть сто раз проиграет! Пояс у него может отнять только соперник на официальном турнире за звание чемпиона! А гопоте можно и проиграть-цена вопроса!

    16.05.2021

  • ВЛАД СТАРИКОВ

    Любят эти люди с Кавказа языком трёкнуть! Особенно, если им за это ничего не грозит! Ход за Хабибом!

    16.05.2021

  • rashidbugaev

    Кадыров говорит что Хабиб проект UFC, сам являясь проектом дяди Вовы, ну или же его боевой пехотой, он говорит о том что хорошие бойцы не сдаются, хотя сам в своё время сдался, говорит что то о договорных боях, хотя все мы видели поединок где дрался его сын.....

    15.05.2021

  • Исрапил Калянов.

    мутно всё это

    15.05.2021

  • Дмитрий Кузнецов

    Ну Рамзан ничего не говорил по поводу договорников, это всё хейторы, на сплетнях зарабатывают, как и данный ролик в этой статье. Тем более тот, кто трубит весь этот бред.. походу не в курсе, что в США с договорниками всё очень строго, там есть на эту тему закон, можно с лёгкостью за договорняк получить 10 лет, это вам не шутки, по этому в НХЛ, в НБА, в футбольных лигах и т.д. команды бьются до последнего, договорники исключены. UFC одна из лучших лиг, такое там точно исключено, это у нас сплошные клоунские бои, больше половины на допинге сидит, кругом химики, по этому они и не могут выступать в высших мировых лигах ММА как UFC, Bellator, M-1 Global, K1, просто не пройдут допинг тест, а у нас химия разрешена.

    14.05.2021

  • Don Donson

    забавно

    14.05.2021

  • andy1962

    Очень возможно. Это шоу, которое маст гоу он

    14.05.2021

  • Lutz Karaffion

    Это дружбан его был. То ли дело Хабиб.

    14.05.2021

  • Lutz Karaffion

    Поэтому он и в курсе. Он в теме.

    14.05.2021

  • ... и это пройдет

    Нам-то не все равно, кто из них победит?

    14.05.2021

  • Sergey Mikhaylov

    Кто бы сомневался

    14.05.2021

  • Был тут

    Ох, становится конечно не по себе, чем все это рано или поздно может закончится...

    14.05.2021

  • Роман

    Если у Хабиба хватит ума то он ни за какие деньги ни даже за весь этот мир если ему предложат не отдаст свой титул ^Не побежденного^ не поддовайся Хабиб этому разводу

    14.05.2021

  • Fail Akhmetov

    он ему мерсы дарит, а Саллаху квартиру в Чечне)

    14.05.2021

  • Fail Akhmetov

    От Аллаха деньги. Уже все знают)

    14.05.2021

  • Fail Akhmetov

    А ещё была ставка под кэфф 15, что после боя будет драка. Хабиб поставил все свои деньги и прыгнул. Пруфов я не дам, но я это слышал.

    14.05.2021

  • Ertyty Tvybu

    Ufc как продвижение Хабиба проект аналога плана Далласа по дестабилизаций страны развитием нац розни по отношению к Чечне, ну или наоборот. Типа как Флойд со своими блекливсметтер, проект Китая. Просто Бизнес.

    13.05.2021

  • bryat3.viktorov

    В Юфси понятно проекты и Ахмат в своём развитии может и до проектов дорастёт, пока там это свои, их поддерживают правдами и неправдами.

    13.05.2021

  • andy1962

    Кадыров много сказал, но главная мысль такая - это не настоящие бои. цирк. Кадыров абсолютно прав, говоря, что не понимает, как чемпион или кандидат может так быстро сдаться Хабибу или кому-то другому - проекту ЮФСИ. Я сам видел и слышал как в бою с Макгрегором покойный отец Хабиба сказал сыну....Рано еще, пока не души! те Хабиб мог закончить бой на 2 минуте, а закончил на 5. Рано еще было.

    13.05.2021

  • Alexey Larkin

    Но при этом Кадырову лизать не забывает

    13.05.2021

  • k.aliev86

    Дон диги дон дон

    13.05.2021

  • Аргус

    Да, что не так то он говорит, конечно уфс это шоу больше чем спорт, не имевший никакой практики пару лет Конор, спокойно выходит на чемпионский бой с Хабибом, кроме того, что на этом заработать можно это какое отношение имеет к спорту

    13.05.2021

  • Аргус

    Глупости, с чего бы он сдох, да и не видно это было, базовый борец так спину не отдает, подстава чистой воды

    13.05.2021

  • Sergey Lapik

    молодой еще

    13.05.2021

  • Sergey Lapik

    хмммм,вообще Хабиб под флагом России выходил,хотя бы выход перед Конором пересмотрите,на счет Хамзата черным по белому написано что он представляет Шведцию хотя родом из Чечни

    13.05.2021

  • Sergey Lapik

    :-) не совсем,Гейтджи и его тренер не учли простого,ДЖЕТЛАГ называется,поэтому он сдох физически после первого раунда

    13.05.2021

  • Sergey Lapik

    Мне больше нравится заявление про любой гонорар... извините а деньги откуда??? Вот в UFC понятно откуда,а у вас не совсем

    13.05.2021

  • Сергей Соловьев

    Ну да, ну да... Уж владелец лиги "Ахмат" говорит о подставных боях в UFC. Просто цирк.

    13.05.2021

  • Иван Николаевич

    Так в Чечне у всех бюджетников 10% от зарплаты в Фонд Кадырова отчисляют + Путин ещё лавэ на карманные подкидывает.

    13.05.2021

  • Иван Николаевич

    Так в Чечне у всех бюджетников 10% от зарплаты в Фонд Кадырова отчисляют, отсюда и день. Ну плюс Путин ещё лавэ подкидывает.

    13.05.2021

  • 13thbadass

    "Я не любитель, так скажем, подставных боев" - при этом бои его сынишки уже стали мемом

    13.05.2021

  • Арт-М Лялин

    Откуда у Кадырова деньги в республике безработица? Туда кидаются большие субсидии....из Москвы ...Развн не так ? Вообще во всём мире ..этот спорт приносит деньги хозяевам а у нас как в древнем Риме Хлеба и зрелищ.. Трансляции не продаются...в чем смысл того что он хвастается? Это не же не деньги из его кармана -это бюджетные деньги ,ДИСЛАЙК!!!!!!!

    13.05.2021

  • Владимир К.

    Один бандит, остальные ничего не умеют, только кулаками махать. А глупцы слушают, смотрят и даже деньги им платят.

    13.05.2021

  • D M

    Ему нет равных в лучшей лиге мира, зачем ему нужен ваш АСА?

    13.05.2021

  • Alexey Larkin

    хамзат тоже никогда под флагом РФ или чечни не выступал

    13.05.2021

  • ros

    есть такое слово - реклама... мимо такого боя двух боевых обезьян мало кто пройдет, даже не в масштабах РФ,а в масштабе мира. трансляции будут стоить адовых бабок. хватит и на призовые,и Кадырову потанцавать под дождиком пятитысячных,как он любит

    13.05.2021

  • Вадим Ахметов

    Мне кажется в Ахмате близко нет никого, по уровню соответствующего Хабибу

    13.05.2021

  • sanek112119112119

    У Кадырова уже был один проэкт Саша Алкаш,который так усердно там занимался что слился чуваку на категорию ниже ))))

    13.05.2021

  • Георгий Победоносец

    Кадырову обязательно надо было высказаться, если бы он этого не сказал ну точно что то важное бы не произошло. Караван уже приехал, а собаки всё лают и лают.

    13.05.2021

  • Милдронат

    проект кремля обосрался проект UFC

    13.05.2021

  • Alex Smith

    Честно говоря не понял что такого сказал Кадыров? В боксе и ММА умные менеджеры ведут своих бойцов аккуратно, выбирая соперников.

    13.05.2021

  • МаратХ

    С 2006 по 2016 год Чеченская Республика получила из федерального бюджета в виде субсидий, субвенций и дотаций 677,39 млрд руб. Республика вот уже несколько лет остается одной из самых дотационных (в 2016 году больше из федерального бюджета получила только Республика Ингушетия). Это информация по 2016 год, искать дальше не стал. Лучше думаю не стало. Он как управленец нулевой, куда ему в ЮФС лезть.

    13.05.2021

  • Сергей Кудинов

    Если бы UFC как-то влияли на исход боев, то Макрегор там до пенсии без поражений выступал бы

    13.05.2021

  • ibra68

    Я вообще не пойму что они хотят от Хабиба.Где его подставные бои?Я вам сто процентов говорю если бы он был чеченцем Кадыров бы не выступил с таким заявлением.Вот Чимаев это стопудовый проект.Уложил двух мешков и стал национальным героем.А в его промоушене я видел немало как минимум странных боев

    13.05.2021

  • Stormtrooper501

    Не его, вот он и бесится)

    13.05.2021

  • Bache Gabrielsen

    Интересно, откуда у начальника Чечни "любые деньги" на гонорар Нурмагомедову ? Может, ФНС и прокуратуре стоит заняться этим вопросом ? Или в ту сторону им смотреть папа запретил ?

    13.05.2021

  • elgatitto

    Кадыров скорее слуга Аллаха, но никак не народа. Чечня - это не просто «регион», и он уже давно не «чиновник»

    13.05.2021

  • Бетонанет

    про Кадырова всем всё понятно давно,но шведский чеченец или чеченской Швед куда полез?пару-тройку месяцев назад карьеру завершал теперь снова герой,по моему он очень психически неуровновешенный....

    13.05.2021

  • VIBOS

    Про UFC в целом верно сказано... - Чемпионов там по большей части создают, и это бизнес! Что конечно же не умоляет заслуг и достижений Хабиба. Вот только Кадыров почему-то забывает про подставные бои своего сына... Тут уж вся страна видела... Не хорошо....

    13.05.2021

  • Pablo_75

    Что за бред про Ахмат...

    13.05.2021

  • Sergey Namzhilov

    Хочет выйти на уровень уфк видимо, со своим турниром.))) Но этому не быть, являясь гражданином России, тем более Чечни.

    13.05.2021

  • Sergey Namzhilov

    1. Чиновник, слуга народа, какими деньгами собирается награждать спортсмена? Кто то ему дал разрешение, его народ? 2. Если этим, он хочет раскрутить свой турнир на международный уровень, то ошибается. Дальше РФ не раскрутится он. Американские санкции сделают свое дело. 3. А для раскрутки одного бойца, хоть и талантливого, уж слишком много он обещает.)) Пусть продает его в УФК.

    13.05.2021

  • elgatitto

    к тому же вся эта история с весом так и останется грязным пятном на Хабибе.

    13.05.2021

  • elgatitto

    Редко, очень редко соглашаюсь с Рамзаном. Но здесь он 100% прав.

    13.05.2021

  • МаратХ

    Этот липовый герой России, обирая свой народ в размере 10 процентов от дохода в этот фонд, хочет деньгами бюджетников заплатить Хабибу. Будто у него проблем в Чечне не осталось, все вопросы решил,. В собственном глазу бревна не видит, организуя сыну договорные боксерские бои

    13.05.2021

  • OTTO1234

    Кадыров от Хабиба чего хочет? что бы Хабиб под звон колоколов и под музыку "Боже Путина храни" в октагон выходил? к чему вообще сие зловоние сейчас? если было, что сказать, надо было ТОГДА это и говорить, а не сейчас, а если это трешток, нууууу, тогда вообще как то неудобно, глава республики выступает как кто? деньгами обещает завалить, вопрос а деньги то чьи? не путаете ли вы уважаемый, государственную шерсть со своей? неприятно такое читать, право не приятно

    13.05.2021

  • Америку открыл)))

    13.05.2021

  • Alex North

    Это давно всем известно, UFC уже похож на Врестлинг.

    13.05.2021