Исполнительный директор Атлетической комиссии штата Невада Боб Беннетт пообещал провести "всестороннее расследование" инцидента на турнире UFC229 в Лас-Вегасе, который закончился дракой в зале и в октагоне между командами бойцов Хабиба Нурмагомедова и Конора Макгрегора. Комиссия заблокировала выплату двухмиллионного гонорара российского спортсмена, которого считают зачинщиком потасовки. Четкой даты окончания расследования нет, но опыт предыдущих слушаний показывает, что комиссии для вынесения вердикта требуется от одного до двух месяцев. Поскольку суть случившегося более-менее очевидна, основная часть времени будет потрачена на формулировку наказания для Хабиба, которое наверняка будет заключаться в дисквалификации, денежном штрафе и, возможно, в общественных работах.
Напомню, что ранним утром воскресенья по московскому времени Нурмагомедов победно завершил бой против Макгрегора, после чего решил отреагировать на провокационные выкрики людей из команды Конора, сидевших рядом с октагоном. Сначала он швырнул в них капу, а затем перелез через сетку и набросился на обидчиков. Тем временем бойцы из команды Хабиба проникли в октагон и напали на Макгрегора. После того, как охрана разняла драчунов, организаторы боя потребовали от Нурмагомедова покинуть зал и только после этого формально завершили поединок объявлением о победе россиянина. Хулиганы из команды Хабиба были задержаны полицией, но затем отпущены на свободу, поскольку Конор не стал предъявлять им обвинений.
Поскольку уголовного преследования избежать, кажется, удалось, теперь дальнейшая карьера Нурмагомедова находится в руках Атлетической комиссии штата Невада (NSAC) – административного органа, который создан местным правительством для регулирования соревнований по различным единоборствам. В полномочия комиссии входит выдача лицензий на проведение поединков, участие в них спортсменов, на промоутерскую и агентскую деятельность. NSAC может также разбирать дела о допинговых нарушениях и определять сроки дисквалификации. Теоретически обжаловать вердикт комиссии можно в суде, но это долго и дорого. В каждом из американских штатов действует своя комиссия, и они далеко не всегда признают решения друг друга.
То есть, если Хабиб будет наказан в Неваде, он теоретически сможет выступать, например, в Нью-Йорке при условии, что местная комиссия будет к нему благосклонна. Правда резкие заявления главы UFC Даны Уайта практически не оставляют надежд на то, что этот американский промоушен решится действовать вразрез с решениями NSAC. В нынешних условиях сохранение контракта с UFC – большой бонус для Нурмагомедова, несмотря на то, что эта бойцовская организация многое потеряет в случае его увольнения. Кроме того, Дана Уайт обещал проблемы с американской визой, и в том случае, если наказанием по линии NSAC заинтересуется Госдепартамент США, это действительно может надолго закрыть для Хабиба дорогу на американский октагон.
Атлетическая комиссия Невады состоит из пяти комиссаров, которые назначаются губернатором на три года каждый. Исполнительный директор отвечает за оперативное руководство, но в вынесении вердиктов участия не принимает. Председателем NSAC является Энтони Марнелл – крупный предприниматель в области гостиничного бизнеса. Остальные члены комиссии – Стэйси Алонсо, Сандра Даглас Морган, Кристофер Ольт и Роберт Макбит – также имеют мало отношения к спорту. Деятельность комиссии часто подвергалась критике из-за вольной трактовки законов и правил, при этом она вполне способна на вынесение очень жестких вердиктов.
В чем же обвиняют Нурмагомедова? В первую очередь – в нарушении Административного кодекса Невады в части проведения соревнований по боевым искусствам. Хабиб не имел права выходить за пределы октагона без разрешения официальных лиц до окончания боя. Кроме того, учинив драку в общественном месте и едва не спровоцировав массовые беспорядки, он нарушил еще массу правил. Являются ли оскорбления со стороны оппонентов смягчающим обстоятельством – это решит комиссия. Безусловно, во внимание будет принято то, что Хабиб принес официальные извинения UFC и не оказывал сопротивления полиции при наведении порядка.
А США действует прецедентное право, поэтому члены NSAC наверняка будут опираться на свои предыдущие вердикты по схожим дисциплинарным делам. А их было более чем достаточно. Например, в 1997 году комиссия лишила лицензии, дисквалифицировала на пять лет и оштрафовала Майка Тайсона на три миллиона долларов за неспортивное поведение в знаменитом поединке против Эвандера Холлифилда, в котором Тайсон откусил ухо сопернику. Правда, через два с половиной года NSAC проголосовала за восстановление лицензии Майка.
В 2015 году драка Джона Джонса и Даниэля Кормье на пресс конференции обернулась штрафом в 10 процентов от гонорара. Джонс заплатил 40 тысяч долларов, а Кормье – 9 тысяч. Дисквалификации назначено не было. В 2016 году беспорядки на пресс-конференции Конора Макгрегора и Нейта Диаса вылились в штраф в размере 150 тысяч долларов для Макгрегора (5 процентов гонорара) и 50 тысяч долларов для Диаса (2,5 процента), а также 50-часовые общественные работы. После обжалования приговора, эта сумма была снижена до 25 000 долларов и 15 000 долларов соответственно с 25-часовыми общественными работами.
Наиболее близкий ко вчерашнему инцидент произошел в 2010 году в Нэшвилле, где после турнира Strikeforce произошла массовая драка с участием Джейка Шилдса и Дэна Хендерсоном. Штраф хулиганам тогда составил от 5000 до 7500 долларов в месяц в течение трех месяцев. Правда, все хулиганы не покидали октагона. В 2016 года на турнире WSOF 22 вне октагона случилась потасовка Хабиба Нурмагомедова и американца Нейта Диаса, которая продолжилась в отеле, где пришлось прибегнуть к помощи охраны и полиции. Однако тот эпизод находился вне юрисдикции Атлетической комиссии, как и история с нападением Макгрегора на автобус с бойцами в Нью-Йорке. С этим разбиралась полиция.
В общем, вариантов наказания для Хабиба много, а специалисты прогнозируют штраф в размере 200 тысяч долларов и дисквалификацию на срок от 6 до 12 месяцев. Можно спорить насколько справедливым будет такой вердикт, но таковы американские законы. И здесь также будет очень важна позиция UFC по дальнейшему сотрудничеству с Нурмагомедовым.
fcsm2000
ты этот комментарий кому написал? по моим словам вопросов нет?
11.10.2018
medvedila
Где????В дагестане???в клубе Ахмат???да и плевать,свиньи
11.10.2018
medvedila
кебаб победил заслужено,но он тряпка,он трус,на Лобова толпой(и без разницы сколько у того поражений),из автобуса не вышел(чамо трусливое),команда его налетела троем на конора после боя(это вобще ниже плинтуса,это крысы,трусливые шакалы),а конор знал,что проиграет,но вышел,не зассал,а вот кебаб ссыт сильных,то понос,то суши отравился,так что рот закрой и можешь не отвечать на это сообщение
11.10.2018
Максим Кузнецов
Ты- дибил недоразвитый, это означает, что если бы не было Хабиба в UFС, то число любителей этого спорта сократится в разы
10.10.2018
Максим Кузнецов
Эй, "справедливый"! Ты у нас, как вижу, теперь вместо Даны Уайт? Нет?! Ну, если нет, тогда закрой свой вонючий рот, пересмотри все проступки Макбургера и пойми, что твой кумир грязная тварь, которая сделает всё, чтобы о нем не забывали(нападает на команду Хабиба, нападает на его автобус, плюет на других бойцов и т.д.)!
10.10.2018
fcsm2000
1) Хабиб "толпой" уделал макбургера в октагоне? "толпой" его задушил и заставил сдаться? "толпой" его в стойке в нокдаун отправил? отвечай! 2) кто такой "Лобов"?? это тот хейтер у которого поражений больше, чем побед? его кто-то "толпой" избил? или просто ладошкой по щам надавали за его поганый язык? он хотел против Хабиба выйти "раз на раз"? ну пусть выходит! боится? ну если он может только языком чесать - что ты за него заступаешься? 3) макбургер, который бросается металлическими урнами в автобус вместе со своей толпой защитников - герой? а потом в полицейском участке строит из себя девочку - "я не я, урна не моя"? ну выйди в октагон и покажи себя мужиком! вышел? ну и удушился! вот тебе и пиар и хейт!
09.10.2018
medvedila
любой бой конора принесет больше бабок,чем кебаба,поэтому нужно признать бой не состоявшимся и дать шанс Фергюсону с Конором и кебабом разыграть пояс в мини турнире в течении непродолжительного срока
09.10.2018
medvedila
нюхал,как пес
09.10.2018
medvedila
Молодец,есть ценности,так вот в его религии бабло это очень плохо,и нападение со спины тоже плохо,а кебаб сам с этим шутит
09.10.2018
medvedila
я не правый и не левый,но такие тухлые бои я смотреть больше не хочу,и не важно кто бьется,русский,нерусский,иудей или необрезанный,я больше не хочу смотреть на партерного чемпиона и его тухлятину,дайте мне зрелище,пусть без предшествующих этому пресс-конференций,но дайте мне бой, как бой Фергюсон-Петтис,это было круто,а кебаб это УГ и все его бои УГ
09.10.2018
medvedila
Не в кокошнике,ни в коем случае,а вот выезд на ишаке перед боем не плохая идея
09.10.2018
medvedila
если бы они и договорились,то кебаб отравился бы печенюшкой за час до боя
09.10.2018
medvedila
Их ждет Ахматтттттттттттттттттттттттт
09.10.2018
medvedila
Так что со спины то нападать???застрели бы и все!!!и позора никакого и отомстили
09.10.2018
medvedila
Хабиб-курица,прям в точку.
09.10.2018
medvedila
В том то и проблема,что Макгрегор не строит из себя паиньку и правоверного мусульманина,а кебаб прикрывается этим и выцепляет в отеле Лобова толпой и лезет толпой,потом после боя кто то из его команды налетает на Конора со спины,так вот это все называется подлостью и трусостью,а то,что делает Конор-пиар и хейт,вот в чем разница,поэтому Конор приносит хлеб и зрелеще,а кебаб ничего,такой чемпион не нужен UFC
09.10.2018
medvedila
победил-молодец,что за поведение потом,что за низость,он же там прикрывался своей религией,не удивлюсь,если он в тихаря вискарь дома глушит ирландский
09.10.2018
medvedila
Получается дикарь,трусливо налетевший со спины,как шакал из "Маугли" на Конора,ответил за мою страну???
09.10.2018
ion
Ну IP у пользователей vovanpiter и HerculesKolya одинаковый. А дальше 2 варианта: 1) Это шизофреник, пишущий с двух аккаунтов. 2) Это два сотрудника, которые выполняют заказ за соседними компами. Оба варианта неприятны.
09.10.2018
SUNDESIGN
..мне очень, очень жаль что большенство жителей моей страны стало вылизывать лакированные штиблеты ирландской крысы..я думал вас меньше...вас много, вас очень много....и это ужасно....вы гововорите про культуру и цивилизованность, но это всё просто пустые слова, вы дикари одетые в костюмы ...вы это не осознаете, но оскорбив отца этого парня, он оскорбил вашего отца, унижая его республику, он унижал ваши города.......даже не надеюсь что вы сможете это понять.
08.10.2018
Аргус)
Да это ты городишь, пишешь в сша палить в воздух не будут я тебе лишь ответил, что в воздух может и нет, а в вот в людей там все время стреляют, ты хочешь с этим поспорить?
08.10.2018
SUNDESIGN
vladmad_75______когда ирландец закинув ноги на стол обливал грязью всё святое что есть у парня из дагестана, ты и подобные тебе хлопали в ладошки и пИс:asterisk_symbol:ли кипятком от щястья....теперь когда наш парень с большим сердцем загнал эту ирландскую крысу обратно в норку, неудивительно что вы ноете от досады.
08.10.2018
fcsm2000
я не пойму одну вещь - т.е. когда этот "макбургер" с толпой(!) соучастников бросается металлическими урнами в автобус с людьми и наносит им травмы (опасные травмы!), оскорбляет(!) соперника и его родственников на официальных(!) пресс-конференциях - это он типа "делает шоу"?? а когда получает по щам и во время поединка и после него - это типа "нападение" на "беззащитного"?? что за двойные стандарты? Хабиб победил в октагоне по праву! всё дальнейшее - это его горячая кавказская кровь (и за это он получит от отца хорошенько!) но НЕ надо двойных стандартов! если вы обвиняете Хабиба в "неспортивном поведении" - обвиняйте и макбургера! пусть все получат по заслугам за свои "выходки", НО пояс и гонорар за бой отдайте Хабибу! и точка
08.10.2018
?m??я mєч?? єґ?? ?? Dzhabarova??
Ммм...мертв? Ладно я промолчу
08.10.2018
?m??я mєч?? єґ?? ?? Dzhabarova??
Пожал руку когда его унизили,это была шутка?! Когда оскорбили его маму,его религвию? Унизили перед всеми ? Перед Россией? И после этого пожать руку? Он терпел все эти унижения,он просто не выдержал!
08.10.2018
Никифор
Хабиб чемпион мира в октогоне, а Конор на пресс-конференции, где его основное оружие грязный и поганый язык.
08.10.2018
Никифор
Не ной и не сиди целыми днями на сайте, обижаясь на весь мир. Работу не пробовал поискать на бирже труда?))) Скулишь целые сутки напролет, неудачник.). У тебя психология холопа! Как-то Черчиль сказал, у нас нет антисемитизма, потому что мы не глупее евреев. А вот ты. похоже, глупее всех!
08.10.2018
Никифор
Не сиди целыми днями на сайте. Работу не пробовал поискать на бирже труда?))) Скулишь целые сутки напролет, неудачник.). У тебя -то холопа, какие традиции? Как-то Черчиль сказал, у нас нет антисемитизма, потому что мы не глупее евреев. А вот ты. похоже, глупее всех!
08.10.2018
Олег Попов
А может надо"что-то в театре подправить?"(с).
08.10.2018
Олег Попов
И да Жорик.Мой прежний ник разбанили,но я спецом буду пока на этом.Для чего?Да для того,чтобы привести тебе аргументы почему апм рмного обычных русских людей не любит.Если ты твкой адекватный и порядочный по-жизни,то ты не станешь дешево соскавивать(типа не увидел),ибо у тебя отображаются все комметы к теье обращенные и ты не можешь этого не видеть.
08.10.2018
Fajyz
Здесь ничего не поделаешь, у человека нацистские взгляды на всё, что касается иноверцев и нацменшинств, особенно кавказцев. Дремучий неандерталец, которому все нацменьшинства мешают жить. Он даже Загитову обозвал азиаткой, что уж там о дагестанцах говорить?! С такими не спорят, таких презирают. Зря, конечно, Хабиб сорвался, этим самым он дал очередной повод для оскорблений для таких, как vladmad 75. Оскорбление родителей, религии, страны, этноса, видимо входит в понятие пиара и раскрутки UFC.
08.10.2018
свинарник тонет
Хабиб казался серьёзнее,но тоже сьехал,только позже....ну и дурак значит,отбитый. А то,что он выиграл рад. Только ползание по октагону и нюханье задниц не вкатывает,для просмотра.
08.10.2018
Жорик Вартанов
а почему сразу Федор? почему не Александр, насильник и гроза стариков) ида Федор не выступал в UFC, в рингс или прайде нет такого оу как в ufc, никто Федю не обзывал, и кстати, Хабиб со всеми своими соперниками вел себя уважительно, никого не оскорблял и ни на кого не кидался, Конор просто довел
08.10.2018
свинарник тонет
не чувак,так не пойдёт.....или мы друг друга не поняли,или ты хуню городишь
08.10.2018
SPRAVEDLIVYI
придурок, я на людей с кулаками в зале не набрасывался, с ринга как обезьяна дикая не выскакивал, так что прикуси свой язык на всякий случай...
08.10.2018
Аргус)
Я не знаю ни одного дагестанского стрелка в америкосовском стиле, я уж лучше с ними, чем с каким-нибудь пиндоским свихнувшимся бэтменом в кинотеатре
08.10.2018
Сутра Бодуныч
Перепил чтоли?Проспись.
08.10.2018
Сутра Бодуныч
А вообще Конор и Хабиб достойны друг друга.Что один клоун,что другой бабуин.
08.10.2018
свинарник тонет
тебе надо перечислить дагестанских и чеченских стелков,за последние два десятка лет,или начать отсчёт со времён убийства Кеннеди 22 11 63?
08.10.2018
SPRAVEDLIVYI
выгнать эту дикую обезьяну со всех лиг, лишить денег и титула, --это будет справедливо и неповадно другим дикарям....ИМХО...
08.10.2018
Инопланетный разум1
Я с того и начал,что самое главное-это победа.У Конора шансов было не много,но это спорт,всякое бывает,в том числе опасения из-за сильной сгонки веса у Хабиба.На бабки точно попадет за свои действия,но,думаю,шоу будет продолжаться,может и реванш увидим,может Фергюссона с кем-то из этой пары...Затерто уже до пошлости,но нам надо вместе держаться!Вместе мы сила!
08.10.2018
Олег Попов
Послушай.Я в принципе не виду разговоров с людьми в стиле"если-бы,да кабы..".Есть конкретная ситуация на данный момент и из нее надо исходить.Так вот.На данный момент Хабиб для UFS ,это"курица несущая золотые яйца".И даже если завтра у Хабиба будет бой с тобой или со мной,интерес к нему будет огромен.Не обессудь,но бизнес-тренинги тут проводить не стану,это никчему.Но для людей шарящих не только в спорте,но и в бизнесе(а как не крути ufs это индустрия)-это факт.Уже вчера писАл,но для тебя повторю.Для меня вся эта история с самого начала-постонова чистой воды,в которой Конор вышел из берегов(оскорбление родственников,религии и т.п).Но это как раз тот случай,когда даже это все пошло на пользуUFS.
08.10.2018
Vadim Zavertaylo
Армянское радио о достижениях британских учёных. По утверждению последних UFC собирается изменить правила проведения поединков. Боёв больше не будет. Победителем нового «Маппет-шоу» будет тот участник, чьих болельщиков в зале больше. К такому выводу учёные пришли после отказа главы UFC Дана Уайта вручить Хабибу пояс чемпиона за победу над Конором со словами: «Я не могу вручить тебе пояс. Здесь 70% ирландских болельщиков, я боюсь, они могут устроить драку». Чиновники FIFA в сравнении с ним - бесстрашные люди.
08.10.2018
vladmad_75
Да как скахать то. Суть в том, что сейчас смысл имеет только бой-реванш. Всё остальное никому не интересно. А встречу с Фергюсоном крыса Дана проводить НЕ БУДЕТ. Но и не дисквалифицировать Хабиба он НЕ МОЖЕТ. Найдет конечнго лазейку, но Хабибу от этого легче не станет. В США, если не в курсе, очень многие выступают против UFC и ММА. Особенно боксерское лобби,которое теряет в деньгах и им эта ситуация как манна небесная. Я уж не говорю о том, как вся ситуация повернулась бы, если бы Конор согласился написать заявления в полицию. Но тут, даже до крысы Даны дошло, что это пахнет очень БОЛЬШИМ скандалом и БОЛЬШОЙ потерей денег. И поэтому Дана сейчас ведет себя тихо и выверяет каждое слово. Он конечно с.кин сын, но с.цуко, гений :)))
08.10.2018
vladmad_75
тНу так мы говорим о России? Россия - 74% русских :) Ну да ладно, не буду про нац вопрос. Конор тот еще "соперник". Шоумен - да. Неплохой ударник? Да. Но уж точно не соперник для Хабиба. А от серьезного соперника (Фергюсона) Хабиб сбежал сам (причем не в первый раз). Крыса Дана выжал из этой ситуации максимум возможного. Плюс сейчас он может выкручивать руки Хабибу заставляя его согласиться на ЛЮБОЙ бой и на условиях САМОГО Даны. Конор сдался? А что, кто-то всерьёз и в здравом уме надеялся на иное? Конор - машина для зарабатывания денег. Это его бизнес. Просто окружение Хабибо повелось на всё это и не смогло просчитать все ходы. Там единственный вменяемый человек - это отец Хабиба. Но видимо слишком он отпустил вожжи. Ну так сейчас они пожнут, что посеяли по полной.Никто в США церемониться с Хабибом не будет. И не таких об колено ломали. Для меня важнее то, что Хабиб остался непобежденным в октагоне. Но карьеру он себе знатно испоганил. Это мир больших денег.
08.10.2018
Олег Попов
Ха-ха-ха.Говоришь хорошей рекламы не получилось,что кто-то там отвернется.На мой взгляд,у UFC не просто хорошие,а гениальнейшии пиар-менеджеры.И после этого всего ну ты можь и отвернешься(UFC это как-нить переживет),но теперь и без того не малый интерес к этому спорту-индустрии возрастет многократно.p.s.Морально-этические моменты обсуждать не стану,ибо сам не святоша.Написал только о бизнес состовляющей.
08.10.2018
Инопланетный разум1
А в чем ему стоять надо было,в кокошнике что-ли?)) Он из Дагестана,надел национальный головной убор.У нас вся страна и состоит из таких республик,почему бы не любить свою малую Родину,этого бы всем русским и побольше.Я вот из Сибири,люблю свои края и горжусь многими земляками,например,Ромкой Власовым.Но раз тебе эти чувства чужды,о чем вообще разговаривать,разный подход к жизни у нас,разные принципы.Поведение Хабиба после боя его не красит,понесет наказание и заслуженно вполне.Но Конор сдался-это для меня важнее.
08.10.2018
vladmad_75
Одно жаль, что вместо ХОРОШЕЙ рекламы UFC получилась ОТВРАТИТЕЛЬНАЯ реклама бойца из РФ. И многие действительно отвернутся от таких боев без правил. Хабиб конечно му.ак, но два недоумка сейчас испортили всё, что только можно.
08.10.2018
vladmad_75
Далее. Федор Емельяненко почему себе подобного не позволяет? Что, Конор первый кто позволял себе такие выкрики? Да ладно. Но от чего-то никто себя так не вел. UFC и ММА - это драка с определенными правилами игры. Если ты подписываешь контракт на драку, то строить из себя всего такого правильного и праведного не стоит. Либо дерешься и после боя жмешь руку. Либо свободен и больше в октагон не заходишь. Это как бы должно быть понятно для ЛЮБОГО бойца. О том, кто такой Конор ведь Хабиб не вчера узнал же. Моя точка зрения проста. В октагоне Хабиб имел право на ЛЮБЫЕ действия в отношении Конора во время раундов. После ни он, ни его команда не имют права распускать руки. Тем более, если Хабиб собрался менять правила и якобы привнести именно спорт в октагон. А в реальности же он уподобился шуту Конору. Так чем он его лучше? Тем что "свой" из России и дагестанец со своими "традициями"? По мне так ничем.
08.10.2018
Алексей Зуев
На одном UFC жизнь не заканчивается.
08.10.2018
vladmad_75
вНикто за Конора в здравом уме не болеет. К нему относятся как к шуту. После боя с Мейвезером, лично для меня, всё стало ясно с этим персонажем. Вы наверное не в курсе, но у русских как раз есть пословица: "После драки кулаками не машут". И я представить себе не могу, чтобы двое русских напали со спины на только что проведшего бой оппонента. Хотя недавно лицезрел ситуацию когда 1 такой напал на человека, который только что подрался. Но его потом все вместе начали пи.ить. И пи.или как раз за то, что он нарушил негласные правила. Нормальный русский мужик пожмет руку и забудет про шута горохового. Здесь же не один Хабиб себя как животное повел. А еще двое представителей Кавказа. Их то кто оскорблял? Выплеснуть эмоции можно и нужно было только на самого Конора. Остальные то тут причем? Такие выкрики - это часть этого бизнеса за которое ему платят деньги, причем немаленькие. Не хочешь слышать таких оскорблений, не лезть тогда в такой бизнес. Он, как и его братья, знал куда идет.
08.10.2018
vladmad_75
Ну да, ну да, в папахе стоять - это как? Россия? А флагов вооьбще-то 2 было: флаг России и флаг Дагестана. Ну да ладно. Далее. Прежде чем писать про бой с Фергюссоном неплохо было бы изучить матчасть и узнать как собсно возник ЭТОТ бой :))) И давай уж по чесноку. Считать драки в октагоне спортом и соответственно болеть за россиян - это достаточно странное дело. К примеру, я не особо болею и переживаю когда дерется Федор. Да, он крутой боец. Но сказать, что я вот прям испытываю какую-то неэпическую гордость от того, что он россиянин и побеждает, я не могу. А вот другое дело, как себя ведет представитель моей страны за рубежом. И мне лично неприятно, что потом о нас будут судить по таким двум недоумкам, как те, кто влез в октагон. Конор тот еще отморозок. Но судить и осуждать его должны именно свои. Это их дело, как себя ведет ирландец. Мне вообще до лампочки его поведение. До Фергюсона дело думаю не дойдет.
08.10.2018
Жорик Вартанов
я понимаю русских, не любят кавказцев и с этим ничего не поделаешь, болейте за Конора ради бога, но не понимаю тех кто осуждает поступок Хабиба после боя, Конор до боя планомерно наседал на Хабиба, унижал его, родителей, религию, Хабиб все это терпел, ждал боя, бой выиграл и выплеснул все что накопилось за последние 2-3 месяца, вот любой русский мужик, настоящий мужик, сделал бы тоже самое, мужик заставит ответить за прилюдное оскорбление, что и сделал Хабиб на ринге, а в не его это эмоции. До всей этой карусели с Конором Хабиб относился с уважением к каждому своему сопернику, пересмотрите концовки его боев.
08.10.2018
Инопланетный разум1
Не знаю,где он такое показывал,я не видел ничего подобного,зато видел как развивался российский флаг над октагоном и по стадиону Лас-Вегаса лилась красивая песня на русском языке. А клоуна этого не побеждать что-ли надо было,раз он клоун или отказываться от боя? Может и до Фергюссона дойдет дело,кто знает,ты что-ли,раз такие умозаключения делаешь?
08.10.2018
Mikhail K.
хомячки норм схавали, уверен вся эта провакация после боя была спланированна и обдуманны до мелочей и Хабиб на 99% знает какой приговор его ожидает.
08.10.2018
vladmad_75
Так вы точь в точь и описали типичное поведение "горцев" :))) Но у них такие "традиции" :)))
08.10.2018
Sergey Kafk
Хабиб виноват конечно , но вот все таки за Лобова пусть несет ответсвенность Тахугов. я понимаю если бы они избили в зале того же Дэниса , но они сразу полетели в клетку.вопрос зачем? бить Конора ? который проиграл и который после 4 раундов морально слаб и подавлен? а если бы Конор в больницу бы попал после боя Тахугов прибежал бы леща дать ему в больницу пока тот на койке?? фу противно!
08.10.2018
Сутра Бодуныч
Ну а чего все ожидали?Я что то такое и предполагал.Люди с аулов дикие,неизвестно чего ожидать от них.Еслиб Мухамед или как там его проиграл бы-даги начали бы перестрелку там.Сто пудов.
08.10.2018
vladmad_75
Драку спровоцировал сам Хабиб. Значтит и его надо наказывать. Остальных двоих уже дисквальнули. Легче кому от этого стало? Лобов пострадал сейчас куда больше, потеряв время, бой и деньги. Другое дело, что сейчас в UFC и ММА будут внимательнее изучать портфолио бойцов из "России". Сами себе и навредили. Вряд ли кто сейчас в здравом уме захочет связываться с бойцами из Дагестана или Чечни.
08.10.2018
vladmad_75
Этот "россиянин" всем своим видом показывал, что Дагестан отдельно, а Россия отдельно. И кого он победил? Клоуна не дравшегося и фактически не тренировавшегося 2 года? От боя с Фергюссоном сам откажется опять или как?
08.10.2018
klaster
ну тут понятно, дисква и лишение пояса. его сделают вакантным и видимо заберет Фергюсон, он сильнейший в весе сейчас. наказать надо в первую очередь мразей, которые выбегают кучей на ринг и накидваются на уставшего как собака после 20-минутного боя Макгрегора и добивают его. вот таких надо сажать сразу чтоб не повадно было другим животным
08.10.2018
Инопланетный разум1
Мне вот лично пофиг какое там наказание придумают.Хабиб набедокурил-он и ответит своими деньгами и репутацией.Мне главное,что россиянин безоговорочно победил в октагоне,показал,кто сильнее,остальное все мишура.
08.10.2018
Аргус)
Да я думаю все кто претендует, на титул, он же чемпион)) Все это было авансом, лишь за былые заслуги Конора ,в бою он вообще не состоятельный был, кто теперь на его балобольство поведеться, еще бой проиграет и сам по 100 тысяч на подтанцовках получать будет
08.10.2018
Аргус)
Ну да ,имменно поэтому, там в каждом штате по десятку знаменитых стрелков))
08.10.2018
MMM_M
конор даже проигрывает достойно. и заяву ментам не написал за нападение 2х бойцов из команды хабиба. теперь от 2х лимонного гонорара хабиба урежут как минимум лимон штрафа.
08.10.2018
MMM_M
от тебя, ты же у нас полстраны
08.10.2018
HerculesKolya
Хабиб уже мёртв!
08.10.2018
MMM_M
ответь кто конкретно хочет? кроме фергюсона которого хабиб ссыт никто и не будет с ним драться. да и гонорары будут мизерные. хабибу 2 лимона дали ток потому что конор был. без конора бы он получил тыщ 100
08.10.2018
HerculesKolya
Да эт у тебя шизофрения, такой расклад придумала!
08.10.2018
vladmad_75
Какие ценности? Насколько известно, отец его поддерживал террористов и бандитизм. Стоит ли считать это ценностями? Такими "ценностями" можно оправдать все что угодно. Это вообще удобно прятаться за "ценностями". У Адольфа ТОЖЕ были ценнсти. Только эти ценности не совпадали с ценностями славян, цыган и (прости господи) пи.арасов, ну и евреев заодно. Кстати, у цыган тоже есть "ценнсти". Мне их в ж.пу целовать или как прикажете?
08.10.2018
MMM_M
в чем актив хабиба? следующий бой хабиба хоть с кем то принесет раза в 3 меньше бабла ufc чем любой бой конора. бои хабиба скучны до тоски и никому не нужны. конор актив UFC в любом виде/даже после 2х лет простоя и гулянок! потому что конор это шоу а хабиб нет. а фергюсон хабиба как раз и уделает. не зря хабиб соскальзывает от боя с ним.
08.10.2018
vladmad_75
Всё бы ничего, если бы не один маленький нюанс. Хибиб будет как отвечать? Как РОССИЯНИН или рискнет отвечать как МУСУЛЬМАНИН и ДАГЕСТАНЕЦ? Что-то мне подсказывает, что сейчас сей персонаж быстро забудет про свои принципы, как только выясниться, что россиянином быть лучше и выгоднее и начнет давить на жалость, что дескать: все вокруг враги и антироссийские санкции и все такое прочая прочая. В США вообще знать никто не знает про то, что он там дагестанец из Дагестана. Зато все знают 2 вещи: 1. Он из России. 2. Ему после боя звонил главный враг всего прогрессивного человечества - Вова Путин. Захотят ли после этого в UFC м ММА иметь дела с российскими и ни в чем не виноватыми бойцами - тот еще вопрос. Лобов, из-за выходки брата этого Хабиба потерял сейчас бой, время и деньги. Просто так. На ровном месте. Хаюиб ему вернет это всё?
08.10.2018
knight templar
Хабиб лучший! Отомстил обидчикам. Пояс ему отдавайте! Конечно ему сейчас будут мстить за то что он этого задиру уделал. А если хотят засудить, то сначала пусть судят тех кто его оскорблял. В США за прилюдные оскорбления положен срок в тюряге.
08.10.2018
ion
Сам написал, с другого акка ответил себе же) Шизофрения называется.
08.10.2018
Angeldust
Если ты пальнул вопреки закону - у тебя оч. большие проблемы, а у нас видимо законом разрешено палить когда и где угодно.
08.10.2018
Angeldust
Человек не мешает одно с другим. Есть заработок денег - и он и их зарабывает, будучи одним из лучших бойцов, а есть ценности у него и другие, и это святое, и с этим лучше не шутить. Да, это его слабые места, именно туда и бил Конор. И да, выясннеие отношений в рамках турнира, который тебя кормит - идея плохая.
08.10.2018
Angeldust
Ну зачем такое писать? Чушь. Было и время и желание у ирландца, но его поезд уехал. Обделался он как боец. Что никак не оправдывает действий Хабы после боя
08.10.2018
СанЖорыч
откуда известно про полстраны проснувшихся ради этого шоу?
08.10.2018
Angeldust
Хабиб не главный актив. Ну да, чемпион. Но смотрели люди на конора, да и дерется он интереснее. Ударные схватки куда зрелищнее для большинства, чем катание по полу
08.10.2018
Усы Черчесова
UFC это шоу прежде всего. Здесь есть место зрелищности, накал страстей. Как Конор мог вывести из себя Хабиба? Правильно! Только затрагивая тему отца, братьев и религии. Будучи кавказким мужчиной он это быстренько всё схавал и градус страстей повысился. Потом только оставалось поддерживать горение так сказать. В телевизоре все по сценарию (кроме Джигурды конечно же). Эфирное время стоит денег и не малых. Поэтому UFC вынуждено было придумывать различного рода сценарии. Думаете сам бой вызвал восторг? Вряд ли. А вот всё, что вокруг в разы перекрыло сам бой. Этот поединок забыли бы через неделю, а всё что вокруг еще месяц будут мусолить. Тем более появились варианты с различными видами дисквалификации, наказаниями и т.д. Вы только предстваьте как может разыграться фантазия!
08.10.2018
HerculesKolya
Вот говорили же Хабибу в детстве - не ешь с ножа!
08.10.2018
vladmad_75
Вот защитнички Хабиба и его "ценностей". Ответьте мне на 1 простой вопрос. Почему на Федора Емельяненко НИКТО так не нападал и его НИКТО так не провоцировал? Может потому, что он не кичится своей верой, своим отцом и не прячется за своей национальностью? Куда не кинь, везде "беджняжку" Хабиба все провоцируют.
08.10.2018
Лысый чабан и его овены
Так я ещё вчера говорил об ""общественных работах""!!! Обратно -- в горы, ишаков пасти... Да папашА обещал вдобавок звездюлей навесить... А дисквал -- лет на пять!!! Пусть курс психиатрической помощи проходит. Для снижения прыжковой активности.
08.10.2018
HerculesKolya
Чего ж не чистил, а по полу ползал?
08.10.2018
Аргус)
когда наберет, года через два?)
08.10.2018
Аргус)
А рейтинги этого боя говорят об обратном, и главное все претенденты теперь хотят боя именно с Хабибом
08.10.2018
HerculesKolya
Форму наберёт, Хабиба обезьяней головой об паркет похлопает!
08.10.2018
HerculesKolya
Хорошо как молвишь!!!
08.10.2018
HerculesKolya
Да плевать всем на Хабиба, он никто! Ты думаешь без ажиотажа, который целиком и полностью создал Конор пол страны проснулось бы в 7 утра в воскресенье чтобы включить телевизоры?
08.10.2018
HerculesKolya
В автобусе простых зрителей не было!
08.10.2018
моро
заколебали этим боем. тупое мордобитие возвели в спорт-событие века.
08.10.2018
dimonlv78
Вот не понимаю я таких нытиков. Хабиб побеждал Конора на только в партере но и в стойке разбивал, бой закончил досрочно, что вам ещё нужно?! Где тут УГ. И кстати весь этот шум про драку после боя вообще не понимаю. Ну помахали мужики кулаками, даже особо никто ни кому не попал, пострадавших нет о чем вообще говорить?! Хабиб напал на такого же бойца, а не на обычных зрителей. Такое вообще регулярно происходит. Нападение Конора на автобус во много раз хуже там были постродавшие, несколько боев сорвалось. Однако наказание Хабибу судя по исему будет куда серьезней, это америка с её дебильными законами.
08.10.2018
patras79
Интересно. В России привлечение к общественным работам - это уже уголовное наказание. А в Штатах нет? Или автор материала просто ошибся?
08.10.2018
Жорик Вартанов
а никто это кто? ты и твои ультраправые братья?
08.10.2018
Mar's
Никто не хочет видеть очередное УГ в исполнении хабиба. Грош цена этому ползуну по рингу
08.10.2018
Жорик Вартанов
главное Хабиб чемпион, непобежденный чемпион, готов ли Дана лишится главного на данный момент актива UFC Хабиба? не думаю, одного он уже лишился, Конор теперь мало кому интересен, а вот бой Нурмагомедов - Фергюсон очень многие захотят увидеть
08.10.2018
Vovanpiter
Показательно дисквалифицируют года на три и пояс оставят Макгрегору или будет вакантным. А таким неотсесаным чурбанам в спорте не место, пусть теперь идет ишаков пасет
08.10.2018
горнолыжник из Горно-Алтайска
Ну и что? Штраф заплатит, дискву отбудет. Если обяжут, то и отработает. Но самое главное то - как Макгрегор ручкой то похлопал весь мир видел))
08.10.2018
Аргус)
И чем это будет справедливо, в самом поединке все вообще на удивление чисто без грязи было. Потасовка после боя только добавит популярности Уфс. всем такой треш нравитя. А такие заклуисные игры кому нужны, ну давай мертвому Конору пояс отдадим
08.10.2018
Stalex81
Нет, ну бой точно состоялся. Все же его видели ))) А вот лишить пояса вполне могут. Но, думаю, для Хабиба это не столь страшно, все что он хотел доказать - он доказал в октагоне. Да и потом, любой бой за титул без Хабиба будет неполноценным. Даже Фергюссон хочет побить Хабиба, Конор ему не интересен, "сбитый летчик".
08.10.2018
Аргус)
Да , что ты говоришь, второе название только у сша, это страна стрелков, там палят через день и не в воздух)
08.10.2018
lavrentev01
Я воспринимаю UFC скорее, как шоу, поэтому, если сейчас будут форсить сюжет с присвоением титула другому или признанем боя несостоявшимся и так далее, то так даже интереснее) Берем поп-корн и устраиваемся поудобнее :grin:
08.10.2018
Dmitrii Serebrennikov
Мне вот непонятно одно. UFC это по сути коммерческая организация, заинтересованная в заработке денег. Это прекрасно понимает и Конор, который очевидно заинтересован больше в заработке денег, нежели чем в спортивной карьере, иначе не было бы боя с Мейвезером. Собственно и все его поведение, его высказывания нацелены на поднятие ажиотажа вокруг матча, а (предположительно) не от ненависти к конкретному человеку, его регилии, культуре и т.д. Хабиб, по-видимому, тоже заинтересован в заработке денег, поэтому и пришел в UFC. Но при этом он воспринимает UFC в контекте спортивной карьеры, хочет стать чемпионом, а шоу для себя неприемлит. Но ведь ты же тоже хочешь поднять бабла, зачем все воспринимать так близко к сердцу? В конце концов если тебя интересует только спортивная карьера, почему нельзя остаться в борьбе, а идти в UFC?
08.10.2018
свинарник тонет
Всё справедливо...США это не Дагестан,нужно быть умнее. Палить в воздух из АК никто не будет,только у нас в горах такое возможно.Ступил борцуха....Ну без него только бои веселее будут
08.10.2018
Бур Легионер
Возможность начистить рыло за оскорбление отца бесценна (@Хабиб)
08.10.2018