19 октября 2021, 18:15

«Благодарен Всевышнему, что Магомед остался жив». Брат Исмаилова объясняет, почему Мага проиграл Минееву

Илья Андреев
Шеф отдела единоборств
Разбор от Рамазана Исмаилова.

16 октября в Красной Поляне состоялся, наверное, самый ожидаемый бой в российских ММА в этом году — Владимир Минеев против Магомеда Исмаилова. Исмаилов уверенно забрал первые два раунда, но когда он вышел на третий, то стало ясно: силы у Исмаилова почти кончились. В концовке раунда они кончились совсем. Минеев начал забивать Магу у сетки, и в результате тот упал — больше от усталости, чем от ударов. Бой был остановлен, а Исмаилову понадобилась медицинская помощь.

На пресс-конференцию Магомед не пришел — вместо него был его старший брат и тренер Рамазан Исмаилов. Там Рамазан допустил, что Мага может завершить бойцовскую карьеру. На следующий же день Исмаилов-старший дал интервью «СЭ», в котором не только назвал причину функционального краха Магомеда, но и заявил, что Исма готов к трилогии с Минеевым.

— Я доволен тем, как Мухаммад провел этот бой в техническом плане, — начал Рамазан. — Но Мухаммаду стало плохо, у него приступы начались, и я очень переживал из-за этого. Я не хочу об этом вспоминать... До утра я не спал. Лег спать в 6 утра, а встал в 9.30 на завтрак, ну и до сих пор с вами на ногах. Глаза у меня красные.

— Как Мага себя чувствует? Судя по последним видео, он достаточно бодрый.

— Он не пропустил никакого урона. Урон, который пропустил Мага, — 0,5 процента. А Владимир принял 95 процентов, если сравнивать с Мухаммадом. Это не отменяет заслуг Владимира — он выжил в двух раундах, а потом отстоял свой титул. Он чемпион. Но Мухаммад проиграл самому себе. Ну как... Проиграли мы — угол, потому что Мухаммад в таком режиме может работать пять раундов, и никогда в жизни не было такого, чтобы у него отказывало тело и начинался приступ. Никогда такого не было. В техническом и тактическом плане Мухаммад на две-три головы выше — доминация была явная. Как с первоклассником работал с ним. Кстати, в зале Мухаммад работает все пять раундов.

— В одном темпе?

— Да, в одном темпе работает. Потому что два соперника, и когда с одним работает в одном темпе, заходит другой — более свежий — и не дает ему расслабиться.

Причина поражения заключается во многих факторах. Например, весогонка — Мухаммад неправильно восстановил вес. Он согнал вес просто отлично, но ему 14 часов посоветовали не есть. В день боя ему посоветовали не есть. Чем руководствовались эти люди? Я не знаю.

— А кто посоветовал?

— Не буду показывать пальцем. Он утром позавтракал — и все. Целый день голодал. Как так можно? Повторюсь — я не пытаюсь принизить заслуги Минеева. Потом начинают говорить: они отмазываются, плачут. Но мне задают вопрос, и я объясняю вам, дорогие зрители канала «Ушатайка».

Так вот, 14 часов до боя Мухаммад не ел. Как так можно? Ему надо было кушать, восстанавливаться, принимать углеводы. Понимаю, если бы он за 3-4 часа до боя перестал принимать пищу, но как можно 14 часов не есть? Кто такие советы дает?

Потом еще может быть фактор... Я даже при коронавирусе заставлял Магу тренироваться. Заключительный спарринг в лагере он провел идеально. Я ему пять с плюсом поставил.

— Это когда было?

— За две недели до боя. Идеально отработал. Как танк. Он все пять раундов работал так же, как и первые два раунда в бою с Минеевым. Я говорю правду. Поэтому я был уверен в победе Мухаммада. И я до сих пор уверен в том, что он может победить Минеева. Если состоится третий бой, то у Минеева не будет шансов. Как бы он сейчас ни терпел, просто надо разобраться. Сейчас он анализы сдаст, и будет видно. Есть много факторов, ошибок.

Еще одна ошибка, может быть, заключается в том, что мы прилетели [в Сочи] на пик акклиматизации. С 3-го по 7-й день бывает пик акклиматизации. Мы прилетели на третий день. Нам нужно было приехать раньше — как команда Вагаба Вагабова, которая приехала за две недели, и в итоге Вагаб чувствовал себя очень хорошо.

В техническо-тактическом плане я Мухаммаду ставлю пятерку. И в стойке, и в борьбе он отработал идеально. Был декласс. 10-8 в обоих раундах можно поставить в пользу Мухаммада. В третьем раунде у него начались приступы, и я уже думал, что все — смерть. Благодарен Всевышнему, что он остался живой.

— Когда вы поняли, что все как-то не так идет?

— Когда он в углу был, я уже это понял... Когда он стоял у стенки, у него уже не было сил. Я спросил у Мухаммада, что случилось, и он сказал, что ему кислорода не хватало, дышать не мог. Приступы начались — судороги начались.

— А может это быть связано с психологическим волнением?

— Он в психологическом плане был готов идеально. Во время боя видно было, как он был готов. Работа в ринге показала, что все по плану идет. Он деклассировал Владимира. Он был на две-три головы выше. Психологическое волнение — это когда ты кидаешь руку и не чувствуешь дистанцию. Он все чувствовал и был легок на ногах. Тут причина была в другом, и мы будем разбираться в этом. Есть много факторов, которые я сейчас не хочу озвучивать. Будем разбираться. Часть этих факторов я озвучил. Это только после анализов будет видно.

— С каким весом Мага вышел на бой в результате?

— Не знаю. 90 кг, по-моему. Этот вопрос меня уже не интересовал. Я просто знаю, что он вышел бледный, потому что целый день не ел. Ни в коем случае то, что я рассказываю, не умаляет заслуг Владимира. Мага проехался по нему как танк, БТР, но Владимир выжил в этих двух раундах. Он и его угол хорошо отработали. Команда Расула (Расул Магомедалиев — тренер Минеева. — Прим. «СЭ») просто его взбодрила, он с новыми силами пошел в бой, и, по сути, Мухаммад проиграл самому себе.

— Я сейчас посмотрел интервью с Мухаммадом Мирзоевым, и он сказал, что Магомед переболел коронавирусом.

— Коронавирус — да. Может быть, он опять обострился, но после коронавируса я заставил его работать. Он ходил в зал, работал. Последний спарринг провел идеально. Я ему сказал: «Ты готов к бою». Я и сейчас не отказываюсь от своих слов. Если бы на 70-80 процентов от того спарринга Мухаммад был готов, то у Минеева не было бы шансов. Я врать же не буду. Я говорю то, что вижу. Вот в таком же ритме Мухаммад все пять раундов мог отработать. Да, может быть, чуть-чуть спад был бы, но не такой, что он не может уже работать. Был бы спад — он мог бы спокойно в третьем раунде перевести и забрать [раунд]. Он во всех аспектах был лучше, и вы все это видели.

— Вы за третий бой?

— Мы были за завершение карьеры. Мухаммад сказал, что он завершает.

Но директор казино сказал, что ему это зрелище понравилось, что он не против третьего поединка. И сам Владимир сказал, что не против еще одного боя с Магой. Я же сказал, что мы еще подумаем, а пока хотим завершить — что надо 2-3 дня подумать, а там уже видно будет. Потом же Мухаммад сказал: «Вперед. Если такое предложение поступило, то я газ». Потом у отца спросил разрешения, и все — мы газуем. Но я думаю, что Камил Гаджиев сейчас пересмотрит [бой], проанализирует, и он вряд ли сейчас захочет пускать под каток своего протеже. Потому что вот эти первые два раунда могут не заканчиваться до тех пор, пока Владимир не сдастся. Либо он переживет избиение все пять раундов. Мы видим, какой у него бешеный характер. Он сильный воин.

— Камил говорил, что не удивится, если Мага попробует себя в боксе.

— В боксе — да, но сейчас мы обсудили и поняли, что по правилам бокса можно провести четвертый бой. Но в ММА надо реванш взять. 1-0 сейчас в пользу Минеева. Нужно дать шанс сейчас. В ММА Мухаммад готов, а потом и в боксе можно, если людям будет интересно. Все зависит от спроса, вы же понимаете. Я, например, делаю опросы у себя в Instagram, и 83-85 процентов за то, чтобы реванш состоялся. Газуем. Спрос рождает предложение. Но это риск для Камила Гаджиева — они с Минеевым могут остаться без пояса. Думаю, что это на горячую голову было сказано, что он согласен на повторный бой. И еще все зависит от гонорара.

— «На горячую голову было сказано» — это вы про кого?

— Про Владимира. Но Камил сразу перевел на бой по правилам бокса. Конечно, такой бой интересен, и я считаю, что Мухаммад и по этим правилам выиграет, а не проиграет. Но было бы лучше сначала провести бой по правилам ММА, а потом уже газануть по правилам бокса.

По правилам бокса можно сделать турнир-четверку — взять Александра [Емельяненко], Минеева, Мухаммада и еще одного бойца. Я думаю, что это было бы более правильно. Конечно, за правильный гонорар.

— На ваш взгляд, когда Магомед сможет провести ближайший бой?

— Ближайший бой он ни с кем не собирается проводить — если только не с Владимиром Минеевым. Готов только с Владимиром Минеевым. Он уже решил завершить карьеру, но раз уж поступило такое предложение... Он хотел завершить карьеру. Но был в разговор в шуточной форме, и дальше: «Я последний удар дал, я готов ему ответить». И сам директор казино говорит: «Я не против. Мне понравился этот бой». И Мухаммад в итоге сказал: «Я тоже не против». И вперед. Уважение Владимиру за это. Уважение его команде. Владимир — настоящий воин. Он показал дух сильного человека.

95
  • точняк сам себя избил и если бы не таинственный приступ хз чего, то абсолютно победил по версии родственников:sunglasses:

    23.10.2021

  • Шахзода Каримжанова

    Позор вам братья гавс. Вы уже никто и ничто. Свалите со спорта лучше. Минеев чемпион. И настоящий мужик. А вы.... Все знают теперь кто вы

    21.10.2021

  • Шахзода Каримжанова

    Да черти ещё те

    21.10.2021

  • " Агент "

    был Мага, после боя стал Леди Гага)

    21.10.2021

  • " Агент "

    Лысый хочет победить Минеева хоть с 5-го раза, лиж бы потом трепаться, мол я его сделал, я самый сильный) а то что много раз проиграл ему, так ни че) его даже в первом бою пожалели и дали ничью, хотя вся рожа лысого в хлам была разбита)

    21.10.2021

  • " Агент "

    ну так его поэтому и не допустили на ufc, не прошел usada на проверку допинга, в нем его очень много нашли, на что лысый сказал, мне пох, сколько хочу, столько и принимаю допинг.

    21.10.2021

  • Yamal Region

    Господи да чего же они высокомерные...даже комментарий недосмотрел ...противно

    21.10.2021

  • Константин Валерьевич

    Во всем этом разборе боя, от тренера Маги только и слышно что Мага супермен , как будто в данном противостоянии пояс чемпиона у него а не у Минеева. А "Минеев так себе, но молодец , потому что выстоял не против кого то там, а самого величайшего супермена - Маги". Пора бы опуститься на землю и выключить иллюзии. У кого пояс тот в этом противостоянии и номер один. Научитесь уважать соперника, тем более чемпиона.

    21.10.2021

  • Константин Валерьевич

    Разве это слова тренера ??? По-моему это слова амбициозного и эмоционального брата. В первом бою не сделали грамотных выводов и опять - двадцать пять. Необходимо сделать работу над ошибками, но для этого их нужно признать... А то включаете БТРа или танка и думаете этого достаточно ? Нужно рассудительно и беспристрастно расставить точки над И. И сделать выводы. А выводы примерно такие : 1) Минеев не мешок и не мальчик а чемпион - ударник. 2) тупо включать БТР не имеет смысла, если нет определённой тактики и стратегии. 3) не зацикливаться лишь на вольной борьбе и ударах, а оттачивать умение на выполнение самых эффективных приёмах, которые можно применить в партере против длинорукого и длинноногого соперника. 4) перестать химичится- это бьёт по печени, а в результате на выносливость бойца.

    21.10.2021

  • Константин Валерьевич

    потому и стыдно. потому что в своем ауле кичатся друг пред другом что они самые непобедимые... и даже сами начинают в это верить а на деле то оказываеется по другому...вот и стыдно признаться что хвсатуны

    21.10.2021

  • Ренат Ямбаев

    БЛАГОДАРЕН ВСЕВЫШНЕМУ ЧТО ВЫЖИЛ,НО МЫ ПОСТАВИМ ЕГО ЕЩЁ НЕ РАЗ НА БОЙ .ХОРОШ БРАТЕЦ....

    21.10.2021

  • Ренат Ямбаев

    МЕРКАНТИЛЬНОСТЬ.,,

    21.10.2021

  • Ренат Ямбаев

    жто сверх.

    21.10.2021

  • Ренат Ямбаев

    да, последний удар это после которого тебя 7 минут приводят в чувства,а победитель тебя подымает,вот это последний удар чемпиона,победителя,БЛАГОРОДСТВО....

    21.10.2021

  • Ренат Ямбаев

    уважуха и респект ВЛАДИМИРУ

    21.10.2021

  • Ренат Ямбаев

    ищите саню по барам....

    21.10.2021

  • Ренат Ямбаев

    нет мага может,но если дыхалки у владимира на 1 раунд .

    21.10.2021

  • Иннокентий Смоктуновский

    Мутный тип в плане химии я не верю Махмуду... Но всё может быть. Но Махмуд выглядит как колбасный качок, надули его люто. Я уверен что в нём вся таблица Менделеева, вот и вы, если вам не слабо, убедитесь!!!!

    20.10.2021

  • Alexander Serdyukov

    им стыдно проигрывать русским спортсменам

    20.10.2021

  • Александр Донской

    Что за бред:rofl::rofl::rofl: в 6 спать лег в 9:30 проснулся и до сих пор на ногах:man_facepalming: устал бедненький:grin: и это мужик говорит:joy::joy::joy:

    20.10.2021

  • Dmitry Loshkarev

    Проигровать надо уметь! Приступ , воздух закончился, шнурки развязались , все к одному.

    20.10.2021

  • Буда Пешт

    Отмазы пошли как проиграл.

    20.10.2021

  • Марио Супермарио

    Задачка для 6 класса средней школы. 1. Категория до 84 кг. 2. Мухаммад вышел на бой с весом 90 кг. 3. Он после взвешивания ничего не ел. Вопрос: откуда взялись 6 кг?

    20.10.2021

  • Сергей Сергеевич

    Умение проигрывать, отличает достоиных спортсменов от балтунов.

    20.10.2021

  • Иван Валерьевич

    А я вот думаю чтобы не застукать по полу он просто упал а говорить можно потом что угодно кислород и т.д. и т.п.

    20.10.2021

  • toka

    Вспоминаю, что говорил Карелин, когда проиграл в финале ОИ. Вот уже действительно было видно кто кого катком переезжал или как БТР или танк себя вел во время схватки, но проиграл. А потом сказал - не буду оправдываться, проиграл, виноват сам. Вот это называется настоящий чемпион!!

    20.10.2021

  • toka

    В статье в нем больше говорит брат,а не тренер. Если как тренер, то по содержимому интервью можно сделать вывод - плохой тренер, если винит все время кого то и не может сделать нормальный анализ. Если как брат - закомплексованный человек, каждый раз подчеркивает, что побеждали, что урона нет и т.п., попытка себя и других переубедить, выдать желаемое за действительное. Результат как говорится на табло. При таком подходе и 3й и 4й и 5й бои будут по итогу такими же.

    20.10.2021

  • Константин Валерьевич

    В плане техники - Мага напропускал множество ударов. Удары по корпусу сбили ему дыхалку, сбивали ритм сердца, работу печени и лёгких. плюс удары по черепу. Все это в совокупности привело к техническому нокауту. Любой даже начинающий боксёр это понял. Так что отмазки борцов не уместны.

    20.10.2021

  • Chip WhiteDog (AntiCot)

    Вот вот верно говоришь

    20.10.2021

  • Chip WhiteDog (AntiCot)

    Ооо почему нельзя просто принять поражение, а не начинать оправдываться это из за этого это из за того, минеев уже давно доказал что это не маги уровень, а Маге уже пора заканчивать с карьерой с такой выносливостью,

    20.10.2021

  • Константин Валерьевич

    Конечно стыдно признаться в том что хуже и слабее соперника после громких заявлений и хваставства. Но факт остается фактом. Причем - это уже второй бой в подобном исполнении. Мага не может победить Минеева, так как не хватает сил и сноровки. И это вам нужно признать. Ищите другого соперника, вашего уровня. А про Минеева забудьте. Умейте достойно проигрывать.

    20.10.2021

  • Дмитрий Федотов

    По мма проиграл,по правилам бокса проиграет будете требовать по правилам фехтования?и так до тех пор,пока в чём нибудь не победит?угомонитесь уже,примите поражение достойно.

    20.10.2021

  • За спорт!

    Все хавают после взвешивания, не новичок же. Не нужно ему драться, если дорожишь здоровьем брата. Отговори, здоровье не купишь.

    20.10.2021

  • Игорь Железнов

    ты прав дружище трындеть не камушки ворочить это я про Магу.вспомни Саша Емельяненко проиграл когда Маги не стал там фигню нести.нужно быть мужиком до конца.ну проиграл кто не проигрывает.его бы больше за это уважали за честность.а так как он себя ведёт, я согласен с людьми подарите Маге костюм клоуна.

    20.10.2021

  • Дмитрий Жуков

    Сколько понта и никакой самокритики, читать неинтересно. А по поводу хавчика и прочего, то кого иппёт чужое горе. Проиграл - обтекай и не 3.14зди

    20.10.2021

  • Дмитрий Жуков

    так это не в метро втроем одного мутузить :shushing_face:

    20.10.2021

  • Олег онтипов

    Что за клоуны .даже как мужики проиграть нормально не могут.нет просто сказать да обосрался .Минеев сильнее нет какую-то херню будут нести никакого уважения

    20.10.2021

  • Дмитрий Жуков

    :grin::grin::grin:

    20.10.2021

  • Роман Сафонов

    Собака лает- ветер носит..... Если бы, да кабы.... Смешно слушать....

    20.10.2021

  • Ddd Ddd

    Отправьте уже ему кто-нибудь костюм клоуна,это прям его

    20.10.2021

  • Gomer Rus

    Прочитал треть, дальше не смог, потому что мне посоветовали не есть.

    20.10.2021

  • Павел Павел

    Стоит только вспомнить "дышит 2 раунда".

    20.10.2021

  • kavey

    А захочет ли Минеев ещё одного боя с Исмаиловым? Я думаю он испытал немало неприятных минут, когда Магомеда откачивали врачи. Владимир может просто решить нафиг-нафиг. Брать грех за чужую жизнь не стоит, судя по тому, что брат благодарит Всевышнего, за то, что Исмаилов живым остался

    20.10.2021

  • Валерий Ященко

    Ел ты или не ел, что ты съел, когда и куда ты прилетел - кому это все нужно знать? Это твой выбор и твои проблемы. Само интервью мне напомнило интервью Черчесова после ЧЕ - наша команда развивала самую большую скорость, наш игрок разогнался до 57 км/час, мяч после удара нашего игрока развил самую высокую скорость, функционально мы лучше всех. Чемпионат мы провели неплохо, нам не хватило везения. А что на самом деле произошло, сказал только Дзюба. Видимо, в этом главное отличие менталитетов.

    20.10.2021

  • Alex North

    Какую чушь несет, Минеев не только в этом бою выиграл, но и в прошлом, притом, при всем, Исмаилов был захимичен, это же видно было, и хорошо, что Минеев выиграл техническим накаутом, а то бы опять ничейку закатили. На месте Минеева я бы не принимал больше вызова от Исмаилова, пускай бъется на своем уровне, а не за пояс чемпиона.

    20.10.2021

  • Кот

    Рамазан Исмаилов: "- Урон, который пропустил Мага, — 0,5 процента. А Владимир принял 95 процентов... - Мухаммад на две-три головы выше — доминация была явная... - Как с первоклассником работал с ним... - 10-8 в обоих раундах можно поставить в пользу Мухаммада... -Он деклассировал Владимира... - Он был на две-три головы выше... -Мага проехался по нему как танк, БТР... ------------------------------------------------------ Ни хрена себе - вот это я нажрался в тот вечер, всё прозевал... А ведь выпил всего бокальчик пива...

    20.10.2021

  • Eurly

    Ай как абыдно. Вот она - национальная черта. *Я орёл. просто обосрался в решающий момент* Запоносил. Козерог не зашёлна на орбиту Нептуна...Смотрите филмы : *Химия и жизнь*

    20.10.2021

  • Василий Верхатуров

    Если бы да кабы что за чуш несёт проигрыш надо признавать а не плакать как лысая девочка

    20.10.2021

  • Олег Ивахнов

    Приступы сильного голода! Его брат же сказал что Мага не ел 14 часов.

    20.10.2021

  • Александр

    Да это сто процентов план на бой был, отдать инициативу Исмаилову в первых двух раундах. Минеев даже не пытался вначале боя обострять. Просто была цель протянуть два раунда а потом уже добить. Так и получилось. Поэтому смешно читать этого родственника-тренера...они реально в каким то своем мире живут.

    20.10.2021

  • Alexandr Stroudin

    Если бы я бой не смотрел, то в эту чушь может и поверил бы) Вообще красавчик совершенно деклассировал Минеева ))), вот только сильно устал и прилёг отдохнуть! Никакой самокритики, так что если и раскачают третий бой, то опять приляжет)))

    20.10.2021

  • Osama Bin Laden

    Испанский стыд. Что с этими братьями не так!

    20.10.2021

  • Валерий Кролевский

    Да уж , Восток дело тонкое (в данном случае , наивно толстотонкое)

    19.10.2021

  • sevastopol-peterburg

    Истерика, словесный понос, неспособность достойно признать не то, что поражение, но даже малейшую ошибку. Это существо визжит как животное, а испанский стыд испытываем все мы, читатели этого бреда.

    19.10.2021

  • Sergejs Stanevics

    По складу речи - это первое интервью на русском? Столько слов, а мысль непонятна.

    19.10.2021

  • Сормович

    А такие дурные примеры возникают то и дело. В последние дни обсуждают скандал со сдачей чеченцами норматива на краповый берет. Русскому в голову бы не пришло организовать для себя подвоз во время кросса, а для чеченцев - норма ("А чё такова?"). Остальные чечены своих поддержали, возмутились решением судей об отстранении. Характерное поведение? Характерное. Вот я как раз об этом относительном понятии о гордости и чести.

    19.10.2021

  • Сормович

    Очень надеюсь. И тому есть примеры, что очень радует. Просто дурной пример ярче виден и надолго запоминается.

    19.10.2021

  • Исрапил Калянов.

    раз проиграли, то нефиг отмазываться.

    19.10.2021

  • Исрапил Калянов.

    не у всех уважаемый.

    19.10.2021

  • Сормович

    "После драки кулаками не машут..." Все они машут. Братец Мага тюкнул Володю после боя, мол, мой удар последний. Дурачок. Последний удар - тот, после которого бой прекращают. Понятия гордость и честь у этих людей какие-то очень относительные.

    19.10.2021

  • Кот

    Рамазан Исмаилов: "-Он не пропустил никакого урона. Урон, который пропустил Мага, — 0,5 процента. А Владимир принял 95 процентов, если сравнивать с Мухаммадом... -В техническом и тактическом плане Мухаммад на две-три головы выше — доминация была явная. Как с первоклассником работал с ним... -Если состоится третий бой, то у Минеева не будет шансов... -В техническо-тактическом плане я Мухаммаду ставлю пятерку. И в стойке, и в борьбе он отработал идеально. Был декласс. 10-8 в обоих раундах можно поставить в пользу Мухаммада... -Он деклассировал Владимира. Он был на две-три головы выше... -Мага проехался по нему как танк, БТР... ------------------------------------------------------ "... 0,5%, 10-8 в обоих раундах, был декласс, отработал идеально, на 2-3 головы выше, а ещё и танк с БТРом проехался" - значит, я смотрел какой-то другой бой... Вот уж, поистине, молчание - золото...

    19.10.2021

  • сергей никитин

    А команду лысому кто подбирал? Он сам со своим братом, или Володя Минеев заставил взять всех "этих", на кого он пальцем указывать не хочет и кто заставлял бедного исмаилку голодать? А когда он голодал, то братец его где был? Рядом , или дома спал? Бред какой-то! Владимир , блеск! Пару раундов чуть уступил, ну а в третьем за 2 минуты превратил исмаилова в мешок, для тренировки ударов. Всего за 2 минуты чуть не забил до смерти. Ах , ну да, перепутал извините, это исмаилов сам себя так, чтобы неповадно было не кушать по 14 часов! И на кой хрен , этот мага нужен теперь Володе Миневу, что тот еще раз сам себе мордобой устроил?

    19.10.2021

  • ГрИН

    поток слов..

    19.10.2021

  • Ангелика Бюхер

    Прочитав статью, так и не поняла, приступы чего помешали ему победить.....

    19.10.2021

  • Фердидурка

    Им никогда не изжить из себя комплекс неполноценности, - это рок.

    19.10.2021

  • Был тут

    Он не проиграл, но он проиграл. Он по сути выиграл, ну правда проиграл.

    19.10.2021

  • Lukaku

    Какой-то запутанный словесный понос. Даже разбирать не хочется эти сентенции. Они никак не вписываются в логику. Мага, типа чуть не помер, потому что не пообедал, но если партия прикажет (читай, владелец казино отвалит денег), то он готов еще раз выйти биться против Володьки. Ну, хорошо, выйдет. Что он может ему нового предложить? Да ничего. Не научишь ты уже бойца свежим трюкам, если тому не 10 лет, а уже под сорок. Опять будет возня в стартовых раундах, а потом более молодой и выносливый Минеев в очередной (3-й раз) забьет Лысого в стойке. Здесь без вариантов. Нет у них других раскладов против Минеева. Единственное утешение для Маги от финала данной трилогии - сорвет солидный куш, чтобы наконец-то отправиться на заслуженный отдых. И когда-нибудь вполне возможно дождется вызова на реванш от Шуры Е. Ежели тот найдет на этот потешный бой хрустов от богатенького папика-буратины.

    19.10.2021

  • Чак Норрис обоих бы ушатал...

    19.10.2021

  • sai.val

    ХА-ХА НА ТВОИ ВЫВОДЫ, мы не слепые и победил достойнейший!

    19.10.2021

  • NBAH

    А, по факту "Волжанин" просто дождался - когда "дутые" мышци дага задохнутся и избил допингера

    19.10.2021

  • Azazot Azazot

    Да да после всегда так, приступы, судороги, панические атаки и тд. Не готов? Не хер выступать, болей дома. Что бы потом жалость не вызывать, мерзость какая-то, как бабы. Ну пожалей меня зритель я же бедный.

    19.10.2021

  • DEN777

    Не надо оправданий , как говорится , обосрался - обтикай .

    19.10.2021

  • Филипп Рогов

    - когда ты один раз казал "я не вру" - я поверил. - когда ты второй раз это сказал - я засомневался. - когда ты сказал это в 3й раз...

    19.10.2021

  • Кабанчик

    По факту первых два раунда Исмаилов выиграл, как школьника это конечно загнул, но уверенно победил, и победил только благодаря борьбе, но силы иссякли и Магомет пал и занюхнул татами, а то что в боксе и на ногах Минеев лучше это факт, хуже только в борьбе, и то порадовало как он в борьбе до последнего пытался разрушить задумки Маги и не дал себя пригвоздить к полу, Молодец Владимир.

    19.10.2021

  • питон71

    Может я какой-то другой бой смотрел? В первых двух раундах была обычная возня, возможно с небольшим перевесом Исмаилова(о каком доминировании речь?), а в третьем Минеев просто уделал его без вариантов. А все отмазки Исмаилова и его команды в пользу бедных. После драки кулаками не машут.....

    19.10.2021

  • Сказо4ник

    Вот почитаешь этих горцев, так получается, что Мага сам себе проиграл, потому что неимоверно крут. А Минеев мимо пробегал для массовки. Признайтесь уже, что в этот раз русский оказался сильнее.

    19.10.2021

  • Bodhishatva

    Это как Черчесов отлично и безошибочно подготовил сборну России к ЧЕ2020.

    19.10.2021

  • Sovmestitel

    Конечно! Теперь все стало понятно! Все так и было!!! Я тоже обычно готов на 200% к любой драке (и по кардио и по ударке), но недавно еле отмахался от одного чудака выпрашивающего мелочь. :(

    19.10.2021

  • Jean4

    "И еще все зависит от гонорара." Больше мог ничего не говорить и так понятно.)

    19.10.2021

  • Pavel Zyuzin

    Гора отговорок после проигрыша...Всё это как то...не очень..

    19.10.2021

  • volgakuban

    Брат этот лепит горбатого. Этот бой развивался один в один как и первый. Минеев четко понимал, что ему просто надо выжить в первых двух раундах, а дальше Мага сдохнет по кардио. В первом бою все так и было. И Минеев тактически его в двух боях переиграл по одноц и той же схеме. А это все отмазки для идиотов

    19.10.2021

  • Вне политики!

    Ну да, за две недели был готов на 5 раундов с грушей. Только груша не атакует и сдачи не даёт.

    19.10.2021