18 июня 2016, 00:29

Емельяненко победил Мальдонадо решением судей

Владимир ИРИНЧЕЕВ
Корреспондент

В Санкт-Петербурге состоялся турнир Fight Nights Global 50, главным событием которого стал бой Федора Емельяненко против бразильца Фабио Мальдонадо. Поединок продолжался все три раунда и завершился победой российского спортсмена решением судей (28:28, 29:28, 29:28). Для 39-летнего Емельяненко этот бой стал первым в России за последние четыре года.

91
  • polo2016

    polo2016 Ну бой Биспинга очень сомнительный и даже по очкам он как мне кажется 3 раунда уж точно проиграл. Там типичное судейство в Британии. Кстати, посмотри бой Биспинга против Хэмилла, там он вообще все раунды проиграл, но судьи отдали бой Биспингу) Поэтому как судят Биспинга не показатель, он слишком популярен, чтобы ему не помогать. --------------------- видел, да, и я к тому же, что судейство везде вопросы оставляет, не только в России, но даже и в ЮФС, у них свои математические расклады.., они просто считают...

    18.06.2016

  • polo2016

    polo2016 Ну бой Биспинга очень сомнительный и даже по очкам он как мне кажется 3 раунда уж точно проиграл. Там типичное судейство в Британии. Кстати, посмотри бой Биспинга против Хэмилла, там он вообще все раунды проиграл, но судьи отдали бой Биспингу) Поэтому как судят Биспинга не показатель, он слишком популярен, чтобы ему не помогать.--------------------------А Емельяненко не слишком популярен?? Кроме того Биспинг доказал, что он также мужик - и стал чемпионом ЮФС - вынес Рокхолда... - ММА - это инетереснейший и непредсказуемый вид спорта - за это и любим..., я еще подумал....в первом раунде был отрезок первой минуты, когда Емельяненко наносил по Мольдонадо кучу ударов, хоть и по защите.., возможно на основании этого, дали победу Мольдонадо по очкам не в 2 очка, а в 1 всего...мне так кажется, ну и плюс в конце на встречной рубке Федор все таки что-то попадал.....

    18.06.2016

  • Дилан

    polo2016 Ну бой Биспинга очень сомнительный и даже по очкам он как мне кажется 3 раунда уж точно проиграл. Там типичное судейство в Британии. Кстати, посмотри бой Биспинга против Хэмилла, там он вообще все раунды проиграл, но судьи отдали бой Биспингу) Поэтому как судят Биспинга не показатель, он слишком популярен, чтобы ему не помогать.

    18.06.2016

  • Дилан

    Аргус) Слушай, ну Ханту 42 и он до сих пор отправляет спать из топ-10) 40 лет это привычный возраст для тяжей. И слил Миочич не кому-нибудь, а дос Сантосу) Все же дос Сантос и Мальдонадо это даже не разные планеты, это разные вселенные)

    18.06.2016

  • polo2016

    artasha777 он с нокаута бои вытаскивал 00:49-------- с нокаута бой вытащить нельзя. Потому что нокаут это уже поражение:) не знаю как у грузин, но русская черта это обостренное чувство справедливости. Болеть за своих надо, но липовые победы никому не нужны. Они плохо пахнуть. Это как 100 евро в дерьме найти, НЕПРАВ, можно. Биспинг же вытащил из нокаута бой с Сильвой совсем недавно.

    18.06.2016

  • polo2016

    Согласен с многими. Моё мнение, Федор до сих пор мнит себя богом в мма - поэтому к сам и сказал - хотел именно перебить Мальдонадо - это как мне кажется не слишком разумное решение, у каждого бойца свои сильные стороны - он решил победить у Мальдонадо - в стиле Мальдонадо- в тупой рубке - возможно - это было заранее согласованное условие чего-либо - например контракта с UFC(хотя конечно это очень сомнительно). Что касается судей - уверен, все было четко по правилам - хочу напомнить Вам всем бой недавний другой еще большей глыбы ММА - Сильвы против Биспинга, там также отдали победу Биспингу, хотя он и побывал конкретно в нокауте, тем не менее просто выиграл 2 раунда, просто по попаданиям, технически. Этот бой в отношении судейства - как под копирку... Так что там Легенда так проиграла, здесь Легенда так победила:)

    18.06.2016

  • psevdonim777

    федот да не тот. НИЧЬЯ

    18.06.2016

  • Эугенио

    Уходить надо вовремя и на пике... А не как Р.Джонс.

    18.06.2016

  • Buldozer46

    Федя не позорься, закончи как император, а не как ......

    18.06.2016

  • Аргус)

    Дилан да только ему 31 год был, я посмотрю как он под сорок будет такие нокауты, раздавать, кстате после того боя, следующий слил сразу))

    18.06.2016

  • Дилан

    Митяй Антибомж Во) Хоть кто-то тут адекватно смотрит. А ведь можно поцреотам напомнить как нынешний чемпион ЮФС Стипе Миочич за 15 секунд отправил в нокаут этого Мальдонадо.

    18.06.2016

  • Дилан

    Первый раунд считается 10-8 в пользу Мальдонадо (так как с явным преимуществом и были нокдауны), второй и третий раунд 10-9 Федор. Так что ничья была бы, если дрались бы в ЮФС. Хотя по хорошему, то например в ЮФС могли бы остановить бой в первом раунде. Вообще печально, что Федор так выступил. В ЮФС с таким стилем ловить нечего. Даже не представляю как Веласкез уничтожит Федора. Это будет грустно

    18.06.2016

  • Митяй

    Депутатор умудрился только чудом не проиграть привезённому на убой мешку-полутяжу, которого вышвырнули из ГАСа ввиду абсолютной унылости и профнепригодности.

    18.06.2016

  • Митяй

    При адекватном судействе - чистая ничья.

    18.06.2016

  • zamzam85

    Ралпачан Фляйшманъ ты немного путаешь это Федор Емельяненко, бывший лучший российский боец трезво посмотри, третий раунд и второй человек с фамилией гонщика формулы 1 попадал чисто и жестко и не проиграл ни одного раунда. Люди не слепые а с Фёдора спрос двойной привезли ему откровенного мешка. Не надо Фёдору таких побед, сейчас не остановится в ufc здоровья лишат. Тут самые враги Фёдора это те кто кричит про победу, его век закончен не надо из него делать второго Роя Джонса

    18.06.2016

  • artasha777

    zamzam85 иди мама твоя зовет,иди полоскаий пока моим партерам не стала

    18.06.2016

  • ewrt

    Если бы бой проходил на любом другом ринге,в любой другой стране,то бой бы был остановлен в 1-м раунде раза 3,как минимум.Всей душой болел за Федора,однако,давайте будем объективными.Если не учитывать тот факт,что бой намеренно не останавливали,давая шанс Федору оправиться (а налицо был явный "стоячий нокаут"),то можно было ничью давать.Федор просто поражает своей волей и силой,и это высший пилотаж!

    18.06.2016

  • zamzam85

    artasha777 оу оу палегче комп сломаешь)))))) интернет боец клавиатура твой партер бедолага ))) беги за зарплатой )

    18.06.2016

  • artasha777

    первый 8-9,второй 10-8,третий 10-10,и третий раунд выиграл Федор,да по логике ничья,но этого не хватает чтобы победить таких великих

    18.06.2016

  • ZoSo

    Да тут видно, почти никто по щам с ноги не получал и не дрался в полную силу с достойным соперником хотя бы 3 мин.. тогда бы имел представление.. что это в 40 лет выстоять и не упасть! Но свои советы, вы перед зеркалом раздавайте ))

    18.06.2016

  • докторр

    Комментарий один: ЗАЧЕМ?

    18.06.2016

  • Jean4

    Да, а ведь бой в первом раунде рефери вполне мог остановить. В бою с Хендриксоном, вообще после второго же тычка по голове Феди бой остановили. Как я вижу, первый раунд: 8-10, второй: 10-9, третий: 10-10. Итого 28-29 не в пользу Феди. =(

    18.06.2016

  • artasha777

    Ралпачан Фляйшманъ,во всем согласен

    18.06.2016

  • Ралпачан Фляйшманъ

    смотришь иногда комментарии - и диву даешься. что, никогда не принимались спорные решения против русских боксеров, борцов, бойцов и т.д? Но если на тоненькой отдадут победу какому нибудь немецкому турку - "так и должно было быть, не заслужил, на голову надо быть выше соперника". теперь эту логику транслируйте на этой бой. И примените ее к бразильцу, разнообразия ради. И станет ясно сразу, что никакого заговора против Мальдонадо нет. у Федора был сложный бой дома, с домашним судейством. Не дал себя добить, перевзмог тяжелый период, навязал противнику минимум ничейный для себя бой. с каких это пор подобный набор считается недостаточным для великого спортсмена, дерущегося дома?

    18.06.2016

  • F. Zane

    maks55555... Все по делу. В интервью Федор сказал хотел победить в его стихии, т.е в боксе, второй третий раунд по очкам за Федей, я считал, в первом просто офигел от событий, счет упустил))... Бразидеца в борьбе бы схавали, это и так понятно было. Вообщем всем удачи. Гордитесь, что он русский.

    18.06.2016

  • Jean4

    Харитонов прав, максимум для Феди ничья в этом бою. Засудили бразильца. Да и о какой объективности тут можно говорить, если все три судьи русские? Как такое вообще возможно в профессиональных международных соревнованиях?

    18.06.2016

  • TooM

    Федор упрется рогом, и бой с его участием мы увидим, месяца через два наверно, раз это возвращение, удачи ему в подготовке.

    18.06.2016

  • Maks

    F. Zane-------Бразилец откровенно стоял 2 и 3 раунд, даже иногда отходил от Федора не пытаясь бить, хотя у того уже не поднимались руки, чтобы сохранять видимость боя.

    18.06.2016

  • artasha777

    В БРАЗИЛИИ считают что выиграл Мальдонадо,а в России тоже так,молодцы

    18.06.2016

  • foreverCSKAforever

    Ни керна себе сколько Абамовых на ночь глядя тут собралось!

    18.06.2016

  • zamzam85

    artasha777 Тебе платят за эти комменты ?)))))) успокойся выдохни )))

    18.06.2016

  • fedland

    Если б мне так набуцали, как эти двое друг другу, меня бы жена больше из дома не выпустила бы. В лучшем случае на балконе закрыла бы...

    18.06.2016

  • F. Zane

    Я мнение экспертов уже не слышал, но они так же считают уверен - либо ничья, или небольшой перевес по очкам... Чудики те, ко смеет говорить он проиграл, все куплено). Вы серьезно? )) ты будешь отдавать деньги чтобы тебя в хлам вынесли?)

    18.06.2016

  • fedland

    Сумасшедший бой. Боище. Честно думал, когда Федор пошел в атаку и упал, что бразилец его не отпустит. Набуцали друг другу прилично. Но Федор красавец. Поднялся с колен. И Победил. Русский характер. Уважуха обоим...

    18.06.2016

  • ShvartsGlass

    НИЧЬЯ

    18.06.2016

  • Zadralov

    F. Zane, ну да - драться в нашей стране никто не умеет, но именно Федору платят за это неплохие деньги...

    18.06.2016

  • artasha777

    F. Zane СОГЛАСЕН НО ОН НЕ ПРОИГРАЛ,етого не хватает чтоб Федора обыграть

    18.06.2016

  • TooM

    F. Zane.. эксперты в телевизоре, здесь в основном любители, чудики везде.. кстати эксперты в телеке уже уже все сказали.

    18.06.2016

  • Илшат

    Люди вы о чем??? Бой хоть видели,??? Как можно говорить , что бой куплен!??? Просто объясните!! ( раз бой куплен ,зачем бразилец добивал Фёдора тратя всю свою энергию, не стыковка какая то а то). Федор великий!! Жду следующего боя.

    18.06.2016

  • Maks

    Это откровенное издевательство, над Федором, его соперником и зрителями. Зачем устраивать такие подставы? Те, кто здесь пишет о былом величии Федора ответьте на вопрос: Зачем сейчас Федор участвует в боях, если уже не может? Его кто-то заставляет, или он не видит, что стирает память о настоящем Себе. Такие откровенные договорняки, где сначала человека деклассируют, а потом практически не бьют, хотя он стоит открытый перед соперником - это чистое издевательство над зрителями, за это еще и платят деньги.

    18.06.2016

  • F. Zane

    Чудики собрались) ... Все эксперты смотрю, вы хоть занимаетесь этим спортом или около этого, чтобы смело заявлять кто победил?) очки считать умеете?) Ничего бы не остановили за границей нечего чушь нести... Федя красавчик! Он сам понимает, что этот бой ничейный... Но вы, горе эксперты - проведите тот первый раунд, встаньте на ноги, проведите еще два, в ходе которых надают вам по роже и дайте интервью, пытаясь сформулировать предложения на всю страну!

    18.06.2016

  • samsam

    Выиграл. Слово выиграл пишется через букву "И". А не через букву "Й".

    18.06.2016

  • ZoSo

    За что дали... это не тебя сейчас там били и по голове ), что такие вопросы мне задаешь?! )) ты иди у судей спроси! Как по мне, ничья справедливый итог. Но то, что ты считаешь, что Федору пора заканчивать...подойди и скажи ему в лицо! )) У Феди есть своя голова и ему решать, что и когда делать!

    18.06.2016

  • artasha777

    vasiunchik вот тебе комментарии харитонаво важнее,чем победы Федора,по логике победил Федор,и в ГРУЗИИ так СЧИТЮТ.ТАК ЖЕ КАК И В ДЗЮДО И В РЕГБИ ПОБЕДИЛИ ЧИСТО,ВОТ ТАК В ГРУЗИИ ПОБЕДИТЕЛЕЙ В ЧИСТОЙ ИГРЕ поднимают руку сильнейшим,ФЕДОР 1111

    18.06.2016

  • Сборная СССР

    Феде пора заканчивать... однозначно... иначе в следующий раз вроттенберг с ссурчковым могут и не выкупить победку... а в следующий раз я предлагаю устроить бой между этими двумя аблигархами хроеновоми

    18.06.2016

  • Zadralov

    artasha777, ничья это максимум, хотя Федор держался молодцом (но лучше такое на ночь не смотреть), Губерниев бы постеснялся...

    18.06.2016

  • TooM

    ZoSo... ты дальше носа своего не видишь)) по твоей логике ты ему кто то.. скажи за что дали победу Емельяненко, не переходи на клавы и диваны, просто скажи за что..

    18.06.2016

  • "Gaga_rin"

    artasha777 какая душа,вы бои смотрели Федора,у вас нет души,откуда у вас такая зависть,сколько он для вас побед принес,фуу ваше......artasha777 какая душа,вы бои смотрели Федора,у вас нет души,откуда у вас такая зависть,сколько он для вас побед принес,фуу ваше......У некоторых людей всего два мнения: выйграл легко - подстава, вытащил на зубах - заканчивай карьеру. Как бы он не выступал - он давно заслужил уважения. Этого человека знает весь мир, и мы обязаны им гордиться и поддерживать. Еще раз - Федор удачи, ждем настоящего твоего возвращения, этот бой должен помочь для дальнейшего выступлния.

    18.06.2016

  • polo-1

    TooM ZoSo... так речь не о диванных спецах, а о Феде, его уважает вся страна, он ее лицо, причем не лицо власти и тп, вот поэтому ему уже и пора успокоиться, хоть одно удачное возвращение в спорт в 39 лет назови?? ------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- Джордж Форман и, кажись, даже ему было побольше лет.

    18.06.2016

  • ZoSo

    TooM, ты ему кто.. что бы свои советы давать?! ) Если ты и в 20 так драться не умел ) Хотя ты и сам знаешь, что такой смелый ты только за клавой! ))

    18.06.2016

  • artasha777

    позор вы кто считаете что Федор проиграл,вы не заслуживаете такого спортсмена.

    18.06.2016

  • freak

    Даже Харитонов про ничью говорил. Надо быть честным

    18.06.2016

  • freak

    artasha777 он с нокаута бои вытаскивал 00:49-------- с нокаута бой вытащить нельзя. Потому что нокаут это уже поражение:) не знаю как у грузин, но русская черта это обостренное чувство справедливости. Болеть за своих надо, но липовые победы никому не нужны. Они плохо пахнуть. Это как 100 евро в дерьме найти

    18.06.2016

  • Zadralov

    Морально-волевые Федора - просто чудо, но надо было давать ничью.

    18.06.2016

  • TooM

    ZoSo... так речь не о диванных спецах, а о Феде, его уважает вся страна, он ее лицо, причем не лицо власти и тп, вот поэтому ему уже и пора успокоиться, хоть одно удачное возвращение в спорт в 39 лет назови??

    18.06.2016

  • artasha777

    после первого раунда кроме ФЕДОРА не кто не встал бы,такого некто выстоял бы,человек такого возраста сделал чудо,я не из России,и я не русский,и не белорус,но таким спортсменом везде гордятся,ФЕДОР ПРИВЕТ ИЗ ГРУЗИИ,ТЫ ЛУЧШИЙ

    18.06.2016

  • Shish86

    Не проиграл,но и не выиграл!!!!

    18.06.2016

  • ZoSo

    диванные специалисты будет осуждать Федора?! )) Вы в 40 лет даже в дивана встать не сможете, не то что такие удары вынести! )

    18.06.2016

  • ladafan

    че за логика---НЕ добил!!! а зачем тогда бил????

    18.06.2016

  • vasiunchik

    artasha777, глаза разуй!!!!!! Посмотри еще раз если с первого не увидала!!!!

    18.06.2016

  • Сборная СССР

    вроттенбергов и смурчковых на кол. федя ты дорлжен это сделать, несмотря на то что они тебя купили)))

    18.06.2016

  • TooM

    Про его случайное падение в первом раунде, да не случайное оно, годы берут свое, вот и упал. Как мотало Федю потом, когда он поднялся...жесть,, судья мог легко все прекратить..

    18.06.2016

  • artasha777

    он с нокаута бои вытаскивал

    18.06.2016

  • Shish86

    Ну тут сказать нечего,первый раунд просто провал...ужас..Но до остановки далеко конечно,потом вытянул немного,но тут бы никому не отдал победу...Бой был равный!!!

    18.06.2016

  • artasha777

    какая душа,вы бои смотрели Федора,у вас нет души,откуда у вас такая зависть,сколько он для вас побед принес,фуу ваше......

    18.06.2016

  • Parker8519

    Бедный Федя, уйти бы рад, да не дают ((

    18.06.2016

  • polo-1

    Как отошел от самбо и сделался "ударником" так и все покатилось по наклонной. Надеюсь, наконец-то уйдет.

    18.06.2016

  • "Gaga_rin"

    Это был кошмар, и интервью на Федора совсем не похоже, какие то усмешки между слов, как будто он не в себе после такого боя. Не знаю, что дальше ожидать...такой Федор - это даже бледной тенью последнего императора назвать нельзя. Всего один пропущенный удар-и-весь бой Федор был совсем-потерян. Надеюсь Федор сделает выводы на будущее. Удачи Федору конечно.

    18.06.2016

  • TooM

    Федя мужик несомненно... но такие победы оставляют осадок, нет радости, надо уходить вовремя.

    18.06.2016

  • vasiunchik

    Это просто позор! Бразилец сам офигел от того что сделал в первом раунде. Ему конечно сказали, что ты должен лечь, но он не ожидал что Федор совсем не готов! Кошмар! Мне было так стыдно как будто я к этому всему имею отношение какое то! Федя!!!!! Хватит!!!! Душа болит!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

    18.06.2016

  • Parker8519

    Проиграл Федор, что не говори. Сам проиграл, нелепо упав и тем самым подставив себя. Потом проявил волевые качества, за что ему огромное уважение. Но победил соперник ((

    18.06.2016

  • zamzam85

    Размотали в хлам Фёдора, интервью даёт каждый 3 слова и смешок проскакивает. Надо уходить и не дай Бог в ЮФС там просто голову отобьют

    18.06.2016

  • artasha777

    он правдо великий!!!!

    18.06.2016

  • artasha777

    по очкам Федор побил его,и все

    18.06.2016

  • teacherserge

    уже в первом раунде , судья должен был остановить избиение лысенького - такое на ночь смотреть нельзя

    18.06.2016

  • aloveku

    если бы не упал нелепо в первом раунде, победил бы безоговорочно, а так насували по голове, естественно что натужно вытащил бой, в общем результат соотв-ет, бразилец ничего такого для победы не сделал и выглядел слабже, ему еще фарт в первом раунде пришел в виде нелепого падения Феди. В общем Федору есть над чем поразмыслить. так падать нельзя. А началось то все со звука )) в общем не пошло гладко, но вытянул

    18.06.2016

  • freak

    С другой стороны, а что делать если Володя попросил вернутся в пропагандистских целях, а возраст сказывается.

    18.06.2016

  • senia1

    Федор ты лучший!....но карьеру заканчивай

    18.06.2016

  • artasha777

    с твоим возрастом,ГРУЗИЯ всегда гордится такими спортсменами как ты ФЕДОР

    18.06.2016

  • aloveku

    на волевых вытащил, надо завершать, слабже держит

    18.06.2016

  • chep

    Если бы бой был не в России, то его остановили бы в первом раунде. Уходя уходи чемпион!

    18.06.2016

  • НХЛ-СИЛА

    мужики , в 2х словах, кто смотрел ?

    18.06.2016

  • Мельдоний сосательный, ватно-вафельный, верчу дебила админа на х

    Позорный бой двух мешков.)) И позорная домашняя победа, бразилец выиграл в одну калитку первый раунд, во 2-м и 3-м примерно ничья.)) Топы из UFC деклассировали бы обоих за 20-30 секунд.))

    18.06.2016

  • fasov

    адекватные люди в зале должны были освистать

    18.06.2016

  • freak

    Позорище. Постановочное шоу. Идите в рестлинг

    18.06.2016

  • udav4747

    Противно смотреть. Деньги решают всё. Фёдор на старости лет начал бои покупать.

    18.06.2016

  • artasha777

    МОЛОДЕЦ,ГРУИЯ ЗА ТЕБЯ,БРАВО,ТЫ ЛУЧШИЙ

    18.06.2016

  • EdVVard

    Какая победа? Подставной бой(

    18.06.2016

  • SerVent

    Жаль Федя надеюсь что сейчас то уже хватит....

    18.06.2016

  • Bache Gabrielsen

    Просто смешно.

    18.06.2016

  • Пряслин

    Стыдоба.

    18.06.2016