31 июля 2011, 08:30

Емельяненко нокаутирован в первом раунде

Андрей САМОХОТОВ
Корреспондент

Федор Емельяненко потерпел в Чикаго поражение техническим нокаутом от чемпиона Strikeforce в полутяжелом весе Дэна Хендерсона из США. Легендарный российский боец смешанных боевых искусств (MMA) проиграл в концовке первого раунда, пропустив от соперника сильный удар снизу, в результате чего последовала финальная атака Хендерсона, Емельяненко оказался на полу, и рефери остановил поединок. Это поражение, вероятнее всего, поставит точку в карьере титулованного российского спортсмена.

142
  • seolamer

    Согласен с Prozelit. Так говорить о человеке, столько сделавшем для прославления страны. Эта история напоминает историю с Гусом Хиддинком. Когда выигрываем - готовы его просто на руках носить; стоило оступиться - проклинаем последними словами, сразу же находятся критики, готовые вспомнить абсолютно все ошибки. Таких людей я называю хорьками. Когда всё хорошо - они молчат, как только начинаются проблемы - они называют себя "экспертами" и говорят, что и где было сделано не так. Да и в Вере нет ничего плохого (для меня). Вера это не только вера в Бога, это ещё и свод правил жизни. И если вы прочтёте хотя бы 10 заповедей, то, думаю, найдёте, что не так уж они и глупы :)

    16.08.2011

  • Рики Тики Так

    До чего же печально читать многие комментарии, ребята.. Такое говорить о Вере и о достойнейшем человеке и великом бойце. У вас нубское совковское представление о Православии, с верой и с Богом в душе гораздо проще и воевать и умирать, не зря же за Царя(наместник Господа на земле) гибли с радостью в войне и сражались с большим воодушевлением, не то что сегодня за псевдоидеалы. К вашему сведению, Православные не на коленях стоят, а являются воинами и противостоят сами-знаете-кому. И всегда считались воинами Христа... Позор не Федору, а таким болельщикам.

    02.08.2011

  • Марио66

    Роберт С. Ну с праздником тогда, русский! :)

    31.07.2011

  • Клавиат_Заблокир

    66-77 ладно, ребят, проехали. у меня сегодня день ВМФ. до следующих встреч.

    31.07.2011

  • Марио66

    Роберт С. Глупо национальную принадлежность определять по буквам на мониторе, кичиться слепым патриотизмом, да еще и к тому же не понимать сути сказанного, вырывая фразы из контекста.

    31.07.2011

  • Martin77

    Роберт С. плохие слова о Федоре пишут многие. И больше таких именно среди русских. Я не понимаю их. Федор - гордость России. Просто у нас много завистников. Он был лучшим на протяжении 10 лет. А тут проиграл несколько боев и столько критики.

    31.07.2011

  • Клавиат_Заблокир

    Martin77 12:59 | 31 Июля 2011 почему сразу глупости? почитай комментарии. Особенно Марио66.

    31.07.2011

  • Martin77

    * с Кавказа

    31.07.2011

  • Martin77

    Роберт С. вчера от души смеялся твоей, посвященной фотографии Гаджиева и Буссуфа, где тренер мол говорит: "кушать, кушать, понимаешь...". Хорошее видимо чувство юмора у тебя. Но ты опять начал глупости писать. Я с Кавказ, но Федор считаю великим. Он образец для подражания. Настоящий человек.

    31.07.2011

  • Клавиат_Заблокир

    Одна мысль в обсуждении мне понравилась. неприятности у Феди начались после вступления в ЕдРо. Господь отвернулся от него за этот проступок.

    31.07.2011

  • cabanos

    Мне тоже кажется что глубокое увлечение(не вера) религией не очень стыкуется с этим спортом. Если можно назвать спортом действо, где цель причинение физического вреда оппоненту. Может Федор и правда изменился внутри, обрел Веру. Но вместе с тем и потерял злость, жажду борьбы, то, что вступает в конфликт с религией. В конце концов он же не былинный богатырь, которого батюшка благословляет на "сечу" с иродом. Тут "сеча" за деньги, и "ироды" вовсе не захватчики)))

    31.07.2011

  • Клавиат_Заблокир

    Интересный разговор. Особенно доставляет, когда ребята с Кавказа начинают нам на пальцах доказывать, что Фёдор совсем не великий боец, и даже не выдающийся, а просто хороший, да ещё со "сделанной" статистикой. С сильными борцами не встречался, побеждал молодняк и пенсионеров. Вот такие вот патриоты России. Н-да...

    31.07.2011

  • mikitim

    ermak1980 Да-да.. а после крещения РУСЬ остановила экспансию монголо-татар на Запад, уничтожила фашизм и остановила величайшего полководца Наполеона. Скоты те, кто не ценит религию своих предков.. ничтожество ты.. куда тебе до таких людей, как Федор, ты - кухонный критик..

    31.07.2011

  • zubozavr

    очень, очень много вопросов по тактике боя, многое показалось не логичным...Говоря о величии Федора как бойца - он был лучший. Лучшим на тот период и останется. Яркий пример - Рой Джонс, мл., который тоже сейчас всем уступает. Надеюсь Федор продолжит, но тренироваться все-таки нужно иначе раз неполучается

    31.07.2011

  • erema198078

    "Динамо"-чемпион Ты недоразвитый ушлёпок, твое РПЦ никогда не было православным а есть правоверие! Твой господь(господин) тебя накажет,а у нас нет господина, у нас есть великие русские боги!!!(наши предки)

    31.07.2011

  • KAN

    Чушь не не сите..это его уровень...4 поражения..это нормально..обычный добротный боец...Для кого великий для кого не очень. Мне вот раньше нравился Олег Тактаров...мало из тех кто помнит его бои..

    31.07.2011

  • erema198078

    Как говаривал один арабский путешественник: "Русы были великие и непобедимые войны до тех пор пока не приняли крещение"

    31.07.2011

  • bobjor

    И не он первый. Стоит замараться в политике - и пиши пропало! Бог не прощает продажности.

    31.07.2011

  • KAN

    Федор должен остаться что бы доказать что и 5 раз подряд можно проиграть.....Сколько боев он провел на проф. ринге?

    31.07.2011

  • Марио66

    Baggio10 Я вовсе не дискутирую на тему величайшего бойца современности. Это минимум глупо - все таки сколько людей, столько и мнений, тут нет и быть не может никакой объективности. Кто у кого выигрывал, а так же кому проигрывал или не проигрывал роли тоже никакой не играет - спорт все-таки довольно жесткий и очень многое решают считанные ньюансы, поэтому героя из Ногейры делать не следует, а уж тем более связывать с уровнем Кутюра. Рэнди проиграл Барнету, зато выигрывал у Лиделла с Ортизом и Белфортом, а эти люди далеко не барнеты. Да и вообще, Я начал с того, что нельзя считать человека "величайшим" без великих побед над не менее достойными соперниками. Самого серьзного в Прайде (Крокопа) Фёдор победил. Но выше этого так и не смог подняться. Да, отчасти соглашусь, еще лет 5 назад те же Руа с Мачидой, возможно, не были столь сильны, но был Кутюр, и как бы ты его не любил, бой с ним и стал бы тем самым шагом к величию. Не сложилось. Как не сложилось и в дальнейшем с каждым из моего топа. Так что идиализации Фёдора искренне не понимаю.

    31.07.2011

  • Martin77

    ну что за глупости - РПЦ, "Единая Россия"... В этом спорте все решает один миг. Пропустил сильный один удар и все. Федор великий спортсмен и человек с огромным сердцем, а его пытаются критиковать человечки. Сначала добейтесь хоть чего-нибудь в жизни

    31.07.2011

  • erema198078

    Полностью согласен с мнением "Michelangelo" и "kross62". Все поражения начались после порабощения рабской религией!!!

    31.07.2011

  • Зыбины КС

    Выигрывал порка не вступил в ЕДИНУЮ РОССИЮ после этого пошли одни поражения

    31.07.2011

  • kross62

    Все 3 поражения-как связался с РПЦ.У них только в году 4 многодневных поста.И еще дюжина других.Пост — форма религиозного аскетизма, упражнение духа, души и тела на пути к спасению в рамках религиозного воззрения; добровольное самоограничение в пище, развлечениях, общении с миром.Какие там на хрен тренировки.Откуда силы возьмутся на диете?От Бога.

    31.07.2011

  • 10Baggio

    Теперь за Харитонова! Минотавра и возвращение Цепного пса! Федя крепись мы с тобой, уходи с Единой России и сразу все попрет) Всем пока и удачи.

    31.07.2011

  • bek0715

    Ладно,мне пора,всем пока.Ждем 10 сентября

    31.07.2011

  • Spartak1980

    Baggio10 С тобой согласен!

    31.07.2011

  • bap

    Посмотрел бой.Почитал тут.И хотелось сказать следующее. Всё равно Фёдор остаётся и останется Последним императором! Кто из бойцов прошлого и настоящего может похвастать такой серией побед? Никто! Я уверен на 100%,что в ближайшем будущем никто даже приблизиться не сможет к вечному рекорду Емельяненко! А рассуждать тут про бога, неправильных соперников, несильную лигу - это пустая болтовня! Сколько появилось новых бойцов, которые смотрели и учились у Фёдора? Слабые соперники... Ага.Барнетт,Арловский и т.д. это слабые соперники?! Сколько раз Фёдор побеждал соперников моложе и сильнее себя? Фёдор ты лучший!Ты на самом деле Последний император! Жду 10 сентября.Харитонов-Барнетт.Вот будет бой! Россия вперёд!

    31.07.2011

  • bek0715

    Ахаха:)Так это не я сказал,а давно до меня придумали)))

    31.07.2011

  • bek0715

    Alex А разве мои слова истина в последней инстанции?Да,это субъективизм

    31.07.2011

  • 10Baggio

    Alex Прайд в те времена был круче всех. Прайдовские почти всегда побеждали.

    31.07.2011

  • 10Baggio

    bek0715 Какая еще ложь? Ты вообще о чем? Есть статистика боев...какая может быть в них ложь? бред какой-то ЮФС супер организация с бывшим чемпионом Леснаром особенно, такого клоуна с тримя победами в чемпионы. Он вообще рестлер, чемпион даже не профи боец...нормальный там у них уровень.

    31.07.2011

  • Spartak1980

    bek0715 А почему ты решил, что Прайд слабее ММА был? Там штангу что ли поднимали или гири, где по цифрам определить можно уровень. Это единоборство и все решается в очной борьбе. Поэтому считать, что сильнее или наоборот чистой воды субъективизм.

    31.07.2011

  • Свинству БОЙ.

    Эх и проиграл, когда перехватил инициативу и загнал противника в партер, где Фёдор всегда был очень хорош и как умудрился упустить и пропустить?! Его время ушло! Но он великий боец!!! Спасибо Фёдор.

    31.07.2011

  • 10Baggio

    Марио66 На тот момент в Прайд был первый по значимости турнир. Твой Лиддел любимый там от Вандерлея получал уже там. Мы дискутируем на тему величайшего спортсмена в боях без правил и твои возражения типа Федя дрался не с равными бойцами (а типа слабее) ну полнейшая провокация! Ногейра которого он победил два раза разве не равный соперник? Ты приводишь своих топов в пример, хотя они в те времена в своих весах ни его не представляли, Кутюр только выхватил от Барнета, Барнету вломил Крукоп, Ногейра вломил Барнету. А Федя вломил Ногейре и Крукопу...нафиг ему бой с этим Кутюром, который не смог победить даже Феденых соперников. Федор дрался всегда с самыми сильными и лучшими на данный момент, у него не было ни одного проходного боя! Он величайший боец и спортсмен, т.к. в этом виде спорта нет ни одного человека с схожими показателями.

    31.07.2011

  • bek0715

    alexsus Привет,для меня это всегда был UFC

    31.07.2011

  • aldavidov

    bek privet , a kakaya samaya sil'naya organizaciya ?

    31.07.2011

  • bek0715

    Baggio10 Есть ложь,наглая ложь и статистика. Статистика статистике рознь.Нельзя лишь на нее опираться

    31.07.2011

  • bek0715

    Алекс Величие Федора под сомнение никто не ставит.Вопрос лишь в том,что Федор не бился в самой сильной организации на постоянной основе.Ты хоть смейся,хоть не смейся,а это факт и от этого никуда не деться

    31.07.2011

  • 10Baggio

    bek0715 В боях без правил нет бойцов трамплинов...причем тут бокс вообще. В боях в основном все чемпионы в своих направлениях (самбо, джу и т.д.) и как в боксе проходных людей намного меньше. Как это смотри на бойца и не смотри на статистику, если твой боец размазал по клетке какого-нибудь Фрэнка Мира не понятного, то типа я должен сделать вывод что он крут? Стабильность показатель мастерства, только статистика выделяет чемпионов. Что-то я не помню ни одного супер чемпиона без уникальной статистики Али, Тайсон, Джордан, Рой Джонсон, все помимо красоты давали результат. А таких типа на вид крутых полно, Леснар например.

    31.07.2011

  • Марио66

    Baggio10 10:36 | 31 Июля 2011 Это не я говорил, а bek0715. :) Alex Я не учу Фёдора, как ему драться, собственно, думаю, не стоит и меня учить что и как считать. ;)

    31.07.2011

  • РУССКИЙСИБ

    ЖАЛЬ... НО СПАСИБО ФЁДОР!!!

    31.07.2011

  • bek0715

    Но в конечном итоге ведь все проиграли?Непобедимых людей не существует.И перед Олимпиадой надеюсь,что Гацалов отберется для начала,а там уже победит и уйдет после этого.Ну и Бувайсар либо пан,либо пропал

    31.07.2011

  • Aurochs

    Эх Федя, заработать решил? Ну ничего все равно ты для нас лучший_))

    31.07.2011

  • Марио66

    Baggio10 Да, это были топ бойцы Прайда, напомню, второй по значимости организации ММА. То есть я все понимаю - каждый из них действительно был серьезным соперником, и Фёдор совершенно заслуженно победил каждого из них. Но это разве величие? Нет. Это просто высокий класс. Победная серия это, конечно, хорошо, но тут опять же, не все так однозначно. Иметь десять побед подряд над более слабыми соперниками не одно и тоже, что и чередовать победы с поражениями, но с равными соперниками. Так уж сложилось, у Федора в Прайде равных так и не нашлось, а других соперников (благодарим Филькенштейна) у него не было. Ну а вес (с разницей то килограмм 7), это вовсе не проблема

    31.07.2011

  • 10Baggio

    Марио66 да не в этом дело.ты пойми,что в таких боях может решить все один единственный удар,средний боец может выиграть у более сильного,но все бойцы выходящие против тебя все равно экстра-класса.Вот в таких условиях без поражений пройти не возможно,потому что каждый год со всего мира появляются новые,голодные зверюги Совсем не согласен! Емельяненко - 10 лет без поражений Вандерлей Сильва - 7 лет без поражений Ногейра - 6 лет без поражений (кроме боя с Федей) Андерсон Сильва - всего 4 поражения к 36 годам (Рекорд! больше всех защитил титул ЮФС 9 раз кажется) А ты говоришь типа зверюги какие-то приходят и проигрывать каждый третий бой как твои топы нормально, легенды проигрывают крайне редко.

    31.07.2011

  • Sp+

    увы многие спортсмены не чувствуют когда надо выбрать момент для завершения карьеры и доводят ее финал до жалкого зрелища, примеры Холлифилда и Роя Джонса показательны

    31.07.2011

  • bek0715

    Baggio10 Не надо никогда смотреть на статистику,надо бои и бойцов смотреть.Вон у Поветкина тоже статистика выдающаяся,а толку?вот в К-1 бои идут постоянно,лучшие бьются с лучшими и там нет таких людей кто не проигрывает.А эти статистики часто бывают аферистические

    31.07.2011

  • 10Baggio

    Марио66 Как причем, ты говоришь он типа не дрался с топами. На момент боя это явно были топ бойцы. Чем тебе статистика Нагуэры не нравится? Их карьеры шли на спад после избиения Федором. Но с ним они дрались на тот момент все в ранге чемпионов своих версий, или в роли заслуженных претендентов (тот же Роджерс 10 боев и все нокаутом, без поражений, на тот момент выглядел очень интересно в мире) Из твоего топа многие в другом весе и не могли с Федором пересечься. Все твои твои топы хорошие бойцы, но в моем понимании топ уровень это серьезная победная серия, а они то выиграют два боя, то проиграют два, ни какой стабильности. В категории твоих топов был Вандерлей Сильва, он их там в то время 7 лет в страхе держал, без поражений, и Лидела бил очень легко.

    31.07.2011

  • аl

    Лох чо

    31.07.2011

  • Марио66

    Norton :) Ну так я рассуждал с точки зрения возможных противников Фёдора (на тот момент его карьеры), так что нет ничего удивительного, что про Грейси я не вспонил - человек, выступавший (если не ошибаюсь) еще в первых турнирных сетках UFC, возможно, и сам не помнит те времена.)

    31.07.2011

  • bek0715

    Baggio10 да не в этом дело.ты пойми,что в таких боях может решить все один единственный удар,средний боец может выиграть у более сильного,но все бойцы выходящие против тебя все равно экстра-класса.Вот в таких условиях без поражений пройти не возможно,потому что каждый год со всего мира появляются новые,голодные зверюги

    31.07.2011

  • 6988poza

    Марио66, ты видишь топ:) Кстати, удивительно, что не вспомнил Ройса Грейси... Великий чемпион, начала миксфайта, точнее боев без правил.Клан Джиу-джитсу.Один дедуля чего стоил, основатель школы.

    31.07.2011

  • ObiVan

    Что бы понять причину череды поражений, надо вспомнить за счет чего Федор побеждал?! У него не самый сильный удар, у него не самая лучшая борьба была, но все это было в одном человеке... он был универсалом и тут был ключ к его успехам... Но в какой-то момент, наверно где-то когда был бой с Сильвой, почему -то он начал уходить от этого самого универсализма и нокауты Роджерсу, Арловскому ( лучше бы их не было в таком виде) лишь ускорили этот процесс... Его бои стали однообразны, погоня за одним ударом, борьба пропала напрочь, такое ощущение как-будто в последние годы в подготовке ее и не было, уверен на 100% тому универсалу который он был, Вердум не произвел треугольник, БигФуту не отдавал бы так безропотно маунты с последующими бомбежками и не пустил бы Хендо за спину...

    31.07.2011

  • Бормо-сан

    точку победную поставить хотел, послабее выбрал, но не фига. некайфово как то

    31.07.2011

  • SportsMan

    Мне кажется судья то явно поспешил...хотя с другой стороны Фёдор снова грубо ошибся.

    31.07.2011

  • 6988poza

    Бл*ть,он всё равно самый лучший.Best of the best... Не могу поверить, что такое возможно.Фёдор стал настолько велик, что стал слишком добр.Анализируя последние его бои, только с БигФутом было напряжение...А Вердум и Хен...На улице сожрал бы их с потрохами.Он всё равно №1 навсегда.

    31.07.2011

  • Марио66

    Baggio10 Да при чем тут все эти люди? Быть единожды чемпионом вовсе не значит быть лучшим. Высокий класс надо подтверждать от боя к бою. Достаточно посмотреть статистику выступлений вышеупомянутых в UFC, чтобы понять чего они стоят, не говоря уже о том, что на момент соперничества с Федором, карьера практически каждого из них в UFC шла на спад, либо давно уже забыта. Зы. Про Кутюра позабивал. Сильнейший на тот момент из тяжей UFC если и уступал Фёдору в чем то, так это в приклонном возрасте. И да, пускай и субъективно, но топ-5 для меня - Мачида, Руа, Кутюр, Лиделл, Оверим, но никак не Крокоп с Сильвиями и Коулменами.

    31.07.2011

  • gymalnic

    согласен, Федор поплыл в тот момент и Дэн мог бы его сильнее отделать...

    31.07.2011

  • 10Baggio

    bek0715 Арловский стал лохом я имею введу, он психологически сломался после поражения от Феди. Ну и кого ты предлагаешь по своей расстановке? Веласкис который победил только Нагуэйру и рестлера тупого Леснара? Оверима? Который вообще ни когда топов не побеждал, кроме Вердума. Ногуэйра который на издыхании или Барнет который после большого перерыва и победил сдувшигося Роджера. Сейчас расстановка сил не понятная согласись, нет лидера который прочно займет место Феди.

    31.07.2011

  • bek0715

    да не надо на судью пенять.Федор явно поплыл в том моменте,мог продолжать,а мог и уснуть,если бы не судья

    31.07.2011

  • gymalnic

    комментарий Феди после боя: Россиянин Фёдор Емельяненко прокомментировал итог поединка против Дэна Хендерсона. По словам Фёдора рефери встречи Херб Дин преждевременно остановил встречу. "Бой был остановлен рано, я мог ещё продолжать. Я проиграл позицию, позволив Хендерсону применить чисто борцовский приём — захват бедра", — заявил Фёдор в эфире телеканала Showtime. На вопрос о завершении карьеры Фёдор дал уклончивый ответ, заметив, что все в руках бога

    31.07.2011

  • whynott70

    Федя уже успел заявить, что бой остановили рановато, - мол, удар был, но нечеткий, я еще мог продолжать, но судья решил иначе. Что касается ухода, то.... на все воля божья((

    31.07.2011

  • bek0715

    Baggio10 09:42 | 31 Июля 2011 там лохов не бывает.просто эти два боя наглядно демонстрируют расстановку сил на сегодня

    31.07.2011

  • 10Baggio

    Butya Зато Рой Джонсон подзаработал на таком трогательном нокауте на последних минутах) Мой тренер по боксу говорит это очевидно.

    31.07.2011

  • bek0715

    Baggio10 09:39 | 31 Июля 2011 так он отдельные бои с ними проводил,но никогда не варился в этом котле на постоянной основе.думаю статистику ему там подпортили бы.да и показательно как Федор выиграл свой бой у Арловского,и как Харитонов.один весь бой отбивался и разок хорошенько попал,а второй тупо размазал его

    31.07.2011

  • Butya

    Конечно нужно уходить , а то ведь и дурачком могут сделать - лампочку стрясти . Или как минимум стать посмешищем , чем то вроде Роя Джонса Младшего , который проигрывает уже даже таким мешкам , как Лебедев.Завязывать и уходить Федя

    31.07.2011

  • 10Baggio

    СЕРЕГА ХАРИТОНОВ ВОТ НОВЫЙ РУССКИЙ ГЕРОЙ!!! За ВДВ он их всех порвет))

    31.07.2011

  • 10Baggio

    bek0715 Арловский просто лох) если бы не прыгнул как зайчик и выиграть мог. Очень грубая ошибка была.

    31.07.2011

  • 10Baggio

    Марио66 Глупости говоришь полные! Крукопа победил на пике его силы, Ногуэйру два раза, Сильвиа (амереканский) чемпион ЮФС, Орловский чемпион ЮФС, Шилд (чемпион К-1), Коулман чемпион ЮФС, из топов он не бил только Барнета (бой был назначен, но барнета замели за стеройды) и так и не встретился с Вандерлеем Сильвой из весовых категорий. А всякие Оверимы, Кутюры и т.п. не были так сильны, чтобы с ними биться.

    31.07.2011

  • СерЖАнт

    Ну где же наша золотая молодежь? А Федору спасибо!

    31.07.2011

  • Mon65

    Эх молодые люди, не познавшие Бога. Как вы можете обвинять Человека, что он пришел к Богу. Он десятки раз выходя на ринг, стоял на пропасти, выйдет живым и невредимым или нет. На войне атеистов нет. Я УВЕРЕН, ЧТО ЧЕЛОВЕК С ВЕРОЙ СИЛЬНЕЕ АТЕИСТА. У каждого своя дорога к Богу, и посмотрите, года через три многие хулители Веры Православной сами станут истино верующими. А раз Федор познал Бога, так это спасает от нравственной деградации и ему легче будет адаптироваться в новой жизни после спорта.

    31.07.2011

  • HortRus

    основополагающая причина затяжного пике в карьере Фёдора - несоответствие уровня подготовки и масштаба его (трёх) последних соперников. Вердум, Силва, и Хендерсон бойцы крайне не простые, чтобы их одолеть Емельяненко нужно было основательней выстраивать тренировочный процесс с подробным разбором соперников. Возраст у Федора не преклонный для микстфайта, но штурмовать новые вершины в этом виде спорта ему уже очень сложно. Завершение карьеры в такой ситуации грамотное решение.

    31.07.2011

  • bek0715

    а Вы вспомните бой против того же Арловского.тогда тоже Емельяненко гонял весь бой по рингу,но один удар все решил.тогда все восхищались и не было разговоров о плохой форме

    31.07.2011

  • Krasochkin

    Нам не надо второго Роя Джонса,Федя на старом багаже уже не тянет,а на новый тренеры и спаррингисты не те.Превращаться в "грушу"не нужно ни в коем случае.Сам проигрывает,но сколько переживаний истинным болелам доставляет!Обидно очень.Так что нужно просто уйти,так будет лучше для всех.

    31.07.2011

  • bek0715

    Марио66 09:26 | 31 Июля 2011 не совсем все так плохо,но доля правды тоже есть

    31.07.2011

  • FMW

    НЕТ, так уходить нельзя. Федор в бойцовом сообществе после третьего подряд поражения(!) окончательно превратился в посмешище. ВЕЛИКИМ он остался только в мозгах законченных патриотов... По идее надо продолжать карьеру, хуже уже не будет. Вот только надо ли это самому Федору? Сомневаюсь... А вообще он весь бой выглядел каким-то не своим. Спланированного слива конечно никакого не было. Но вот подготовка - явное говно. Былое такое ощущение, что он заранее смирился с поражением...

    31.07.2011

  • bek0715

    vetall 09:20 | 31 Июля 2011 так Цзю на момент того боя было всего 27,а Феде 34,хотя это не критический возраст для боев.К тому же там было одно поражение,а не три подряд.посмотри бои UFC,на такой уровень вернуться будет архисложно,да и бойцы там есть посерьезнее того же Хендерсона

    31.07.2011

  • Марио66

    Уважаю Федора как спортсмена, но человеку, который ни разу не дрался с топ-5 бойцами ведущей организации ММА, величие выдали авансом.

    31.07.2011

  • dozer1212

    парни не судите его... такого как ФЕДОР у нас вряд ли еще будет. скажите ему спасибо...

    31.07.2011

  • Solid snake

    в японии он матом крыл соперников и выходил" убивать" а щас выходить волю бога исполнять, не то...

    31.07.2011

  • 10Baggio

    О чем вообще речь? Он всегда был очень верующий, и на ринге очень лютый. В Японии когда выступал, ногами всех по лицу лупил с удовольствием. Причем тут религия? Что за бред? В Единую Россию вступил перед Вердумом и предал Бога считайте, вот и силушка богатырская была изъята.

    31.07.2011

  • dozer1212

    цзю, карелин, теперь федор(((( когда же наши кумиры научаться уходить красиво....жаль. и тем не менее фёдор, ты для нас ты лучший, спасибо!!!!

    31.07.2011

  • vetall

    bek0715 Я не про Хатона говорю, американец стремненький с ним дрался не помню фамилию, Костя проиграл, потом почти год тренировался и вернулся и всем все доказал.Уверен Федя может вернуться не хуже, с его та опытом. Все три последние боя не в его стиле, сегодня вообще не понятно почему он в борьбу не уходил, может действительно тренеров сменить надо.Ну еще один бой как минимум он должен провести, и доказать всем кто его похоронил кто он есть-ПОСЛЕДНИЙ ИМПЕРАТОР.

    31.07.2011

  • Solid snake

    такими темпами на следущий бой Федя в рясе выйдет, на ринге молебен отслужит, кадилом помашет, святой водой соперника окропит...

    31.07.2011

  • Solid snake

    на бога надейся а двоечку пробивай....(

    31.07.2011

  • alexcska71

    Нет ребята,одно из двух,или головой в церкви поклоны бить усердно молясь,или усердно готовиться к бою !!!!А тот,кто на молитву надеется,того так и будут МУДОХАТЬ в первом раунде.

    31.07.2011

  • 10Baggio

    Так уходить нельзя, надо напоследок мутанта Оверима уделать)

    31.07.2011

  • maestro13

    Этот человек показал сотням миллионов людей, что значит быть человеком с большой буквы, что значит любить свою Родину, что значит быть настоящим мужчиной... Спасибо тебе, Фёдор, за всё! Горжусь тобой!

    31.07.2011

  • Vlаdimir

    Завязывай, Федор. Хорошего понемножку. Здоровья! У тебя в жизни все будет хорошо.

    31.07.2011

  • 10Baggio

    Что-то я в Христианстве рабов не вижу сейчас. Съезди например в Афганистан или Сомали и посмотри где рабская религия.

    31.07.2011

  • Spartak1980

    Здоровья Федору. Со спортом надо завязывать, уже не тот. С Орловским и Роджерсом уже тенденция наблюдалась, нет какой-то злости в ринге, сверхмотивации, скорости. Все-таки бытие определяет сознание, сильно ушел в религию. Православие мирная религия, вот и в подсознании сидит. И тренировки не носили целенаправленный характер к бою, а чюдес в спорте не бывает. Но ОН ВЕЛИКИЙ и сомневаюсь, что кто-либо побъет его достижение в боях - 10 ЛЕТ БЕЗ ПОРАЖЕНИЙ!!!

    31.07.2011

  • Solid snake

    христианство-рабская религия, учит покорности и на все один ответ: воля божья...

    31.07.2011

  • 10Baggio

    Вандерлею Сильве тоже вломили в первом раунде недавно) тоже обидно. Тоже легенда, Хендо этого метелил как котенка в свое время.

    31.07.2011

  • demid82

    уходить надо было победителем.Сильва,теперь Хендерсон...Все равно удачи Феде,ТЫ НАВСЕГДА БУДЕШЬ ДЛЯ РОССИЯН ПОСЛЕДНИМ ИМПЕРАТОРОМ В ЭТОМ ВИДЕ СПОРТА.

    31.07.2011

  • Solid snake

    как раз энную кучу побед он одержал без бога в душе... как в попы пошел так смирение и все такое, изменился очень он...

    31.07.2011

  • whynott70

    Ему не надо сейчас спешить с заявлениями, как он это сделал сразу после Сильвы. Не думаю, что он сейчас заявит, - ухожу. Отдохнет с семьей и вернется

    31.07.2011

  • bek0715

    vetall 09:02 | 31 Июля 2011 Цзю после поражения от Хаттона сразу завершил карьеру,о чем ты говоришь???

    31.07.2011

  • 10Baggio

    Мужики, ну как подняться? Ему уже давно говорят ФЕДЯ пора тренеров менять, спаринг партнеров ставить лучших, эти разговоры были еще давно. Его Орловский уже гонял по клетке, Роджер тоже проблем доставил и тут 3 поражения, а Федя и не чешется в последнем фильме опять говорит я ни чего не менял с шпаной тренируюсь как раньше. Еврей как раз дело говорит, надо переходить к лучшим тренерам и другой системе подготовке. Организм адаптируется к однообразию и эффекта все меньше.

    31.07.2011

  • Евлампий

    Ксендзы охмурили ... Как пана Козлевича.

    31.07.2011

  • Solid snake

    судья поспешил с остановкой боя.!

    31.07.2011

  • gymalnic

    Федя все равно лучший, но возраст дает знать о себе... Надо раньше уходить было... Очень жаль смотреть его проигранные бои, но такова спортивная жизнь. Надо Феде проявить волю жесткую и сказать НЕТ всем прихлебникам-промоутерам, а главным образом Филькенштейну!

    31.07.2011

  • vetall

    Подняться можно, тренировки с хорошими бойцами и слудующий бой через год не раньше, не как сейчас, три месяца прошло по моему после Сильвы.Костя Цзю же поднялся.Если Федя так уйдет его забудут многие, хотя для меня он в любом случае останется самым....

    31.07.2011

  • Solid snake

    бог любит троицу...

    31.07.2011

  • 10Baggio

    Федя с Сильвой тактику на бой не выполнил (как говорили тренеры) типа у них был план раздергивания и ловле на ошибке, с Вердумом с одного треугольника вылез и тут же залез сам во второй, и с Хендо в таком весе идти в размен полный бред, явно план на бой был другой. Что-то Федя реально тупит.

    31.07.2011

  • bek0715

    Илья Лапшин 08:56 | 31 Июля 2011 человек не робот,здоровье одно на всю жизнь.и если "пробовать подняться",надо биться против лучших,а это чревато серьезными травмами.всем все уже доказал и без этого

    31.07.2011

  • Дик Штейн

    Пора бутсы вешать на гвоздь. А то скоро гопота в подворотне будет в щи разламывать

    31.07.2011

  • shturman2309

    Да,Федор проиграл,но он всегда был Лучшим,а это тяжелая ноша!Спасибо Тебе,Федя!Тренируй и передавай свой опыт.Ты действительно Последний Император!!!Слава Тебе!!!

    31.07.2011

  • малюта

    А что вы хотели? У него родилась дочь, которую он еще не видел, жена позвонила и сказала, чтоб он лег в первых раундах, мол подумай о семье! Вот и весь расклад. А так... на буке ВИЛЬЯМ ХИЛЛ за час до боя повально ставили на Хенди!

    31.07.2011

  • seolamer

    Абсолютно согласен с Schwarzwald. Ребята, при чём здесь религия? Человек сам пришёл к ней, значит это ему было нужно.

    31.07.2011

  • whynott70

    Надо оставаться и действительно попробовать подняться

    31.07.2011

  • 10Baggio

    Как в единую Россию вступил...сразу 3 поражения. Не х..й было продавать свою душу)) Правильно сказали специалисты, тренироваться с с 20 летними пареньками, которых он знает как облупленных и с сдувшимся братом ну вообще не серьезно.

    31.07.2011

  • bek0715

    vetall 08:49 | 31 Июля 2011 иллюзии пора оставить,это не шахматы,каждый выходить "убивать",на регалии никто не смотрит.тот же Хендерсон далеко не из лучших,это уже не зворночек,а сирена

    31.07.2011

  • Schwarzwald

    А я вообще не понимаю как могут совмещаться религия и бои без правил. Если уж на то пошло.

    31.07.2011

  • bek0715

    с каждым новым боем величия все меньше и меньше.пора уже,нить потеряна и как раньше не получается.спасибо за все твои бои!!!

    31.07.2011

  • Фикус

    Федя,не уходи!!!

    31.07.2011

  • Solid snake

    как в веру ударился так сразу огонь в глазах погас... обидно. такого бойца испоганили...

    31.07.2011

  • zshBISS

    Сорока летний мужик натянул руссака.

    31.07.2011

  • Polit

    Раньше надо было заканчивать..а так три боя проиграл..последний так вообще без шансов.. послушал духовного наставник.. Финкельштейна видимо

    31.07.2011

  • vetall

    Не надо уходить Федя,докажи всем что ты лучший еще раз а потом уходи, за тебя болеет 99 % жителей России, такого нет ни в одном виде спорта в России, ты культ лучший из лучших, надо подняться.

    31.07.2011

  • Диман33

    Федор все равно ТЫ САМЫЙ ВЕЛИКИЙ ЧЕМПИОН!!!ТЫ им и останешься на века!!!

    31.07.2011

  • Schwarzwald

    Малик Хальзов 08:46 | 31 Июля 2011 Промоутеры и прочие просто хотят на его имени нажиться, а ведь ему уже 4-й десяток... Вообще-то Федору только 34, а вот Хендерсону как-раз сороковник! И ничо, нормально дерется.. в отличие от Емельяненко.

    31.07.2011

  • Solid snake

    а хендерсону 5 десяток!!

    31.07.2011

  • dreamer431181

    мда...похоже это конец...жаль

    31.07.2011

  • Avalanche99

    хватит!!! Фёдор всем всё давно уже доказал! Промоутеры и прочие просто хотят на его имени нажиться, а ведь ему уже 4-й десяток...

    31.07.2011

  • Solid snake

    Засрали религией голову ему...ппц. ударили справа по челюсти-подставь слева...

    31.07.2011

  • Чукча

    Федор лучший все равно!

    31.07.2011

  • pioner2008

    комментаторы - два урода

    31.07.2011

  • roma konakoff

    Эх, Федор...

    31.07.2011

  • dimka-prognozist

    всё когда-то заканчивается...

    31.07.2011

  • romano7

    Нужно было после боя с Сильвой уходить. Это было уже лишнее поражение. Но мы всегда будем помнить великие победы Федора!

    31.07.2011

  • pavlik_1989

    очень жалко. вроде бы действительно уложил уже на пол Дэна, а тут на тебе.

    31.07.2011

  • Megakappa

    Блин,ну как так-то?!((((( Общение с представителями РПЦ даже такого человека как Федор Емельяненко до добра не довели...Конец легенде...

    31.07.2011

  • Илшат

    Ну федор как же так?? положил же его на пол...и на тебе тут......

    31.07.2011

  • Schwarzwald

    Проиграл как мешок. И вид у него был какой-то растерянный. мде..

    31.07.2011

  • dvinyaninov_as

    Позорный конец великой карьеры! Судьба...

    31.07.2011

  • Keano

    Федор не должен был выходить на этот бой, он все прочувствовал после Сильвы и должен был уйти, как сказал, а не поддаваться Филькенштейну и его уговорам... Все дело в том, что Федор стал ДРУГИМ, не тем, который всех рвал, а ДРУГИМ Он сам понял это после Сильвы

    31.07.2011

  • Vano

    мда...закончилась эпоха "Последнего императора"...

    31.07.2011

  • censored

    В партере ещё...совсем не свой стал :( Наверное церковники виноваты, стали ошиваться как сектанты вокруг него, да и Федя только о Боге говорит... Все равно его будут помнить, молодец!

    31.07.2011

  • pioner2008

    мляяяяяяяяяяяяяя

    31.07.2011

  • Milanoll

    Всё равно Федя ты лучший, Им был им и останешься. Не ищи только реваншей, а уйди сейчас. Молодцом.

    31.07.2011

  • Vasyay

    пора наверное

    31.07.2011