19 августа 2011, 13:44

Мирзаев сожалеет о случившемся и готов содействовать следствию

Чемпион мира по самбо, участник боев в смешанном стиле Расул Мирзаев, которого называют причастным к гибели студента Ивана Агафонова в Москве, готов сам прийти в правоохранительные органы, утверждают в окружении спортсмена.

"С Расулом я разговаривал вчера. Он находится в состоянии шока от произошедшего, ведь это трагическое стечение обстоятельств. Официально его еще не вызывали в правоохранительные органы, но если этого не произойдет, то он сам пойдет, потому что в этом деле надо разбираться, ситуация из ряда вон выходящая", - заявил в интервью "Интерфаксу" продюсер боев серии Fight Nights Камил Гаджиев.

Гаджиев убежден: происшедшее не имеет никакого отношения к национальным распрям и розням. Он считает, что это бытовая ситуация, которая переросла в трагедию.

"В этом вопросе очень компетентно надо сейчас разбираться, допрашивать свидетелей, врачей. В этом деле не так все просто, ведь не бывает так, что ударил-убил. Надо разбираться, почему это произошло и как. Я надеюсь на объективность следствия в этом случае. Расул очень сожалеет о произошедшем, самое главное, чтобы дело было системно рассмотрено", - сказал Гаджиев.

В PR-службе Fight Nights изложили свое видение ситуации: "К девушке Расула приставал нетрезвый молодой человек, у них случилась словесная перепалка. Я бы не сказала, что он умер в результате удара. Прошло четыре дня, в больницу они приехали в первый день, и никаких особых повреждений не обнаружили. В результате чего он умер, еще надо выяснить", - сказала сотрудница PR-службы.

Следственные органы устанавливают личность человека, который нанес смертельный удар студенту в Москве возле одного из столичных клубов. "Сегодня уголовное дело по факту причинения тяжких телесных повреждений 19-летнему московскому студенту Ивану Агафонову, возбужденное органами полиции, принято к производству ГСУ СК РФ по Москве", - сообщил официальный представитель Следственного комитета Владимир Маркин.

Наказание по данной статье предусматривает до 15 лет лишения свободы.

По словам Маркина, уголовное дело было переквалифицировано на статью 111 УК РФ (умышленное причинение тяжкого вреда здоровью, повлекшее смерть потерпевшего).

"В настоящее время следователи начали допрашивать свидетелей. Устанавливаются все обстоятельства преступления. Проверяется распространенная в ряде СМИ информация о причастности к преступлению конкретного человека", - заявил представитель СКР.

Он отметил, что расследование этого уголовного дела будет контролировать центральный аппарат Следственного комитета РФ.

По данным следствия, вечером 13 августа Агафонов получил сильный удар от посетителя одного из московских ночных клубов в Бродниковом переулке, в центре столицы. В тяжелом состоянии он был госпитализирован, однако спустя несколько суток скончался, не приходя в сознание.

Источник: interfax..ru
46
  • Андрюха88

    Не знаю как воспитание во всей России, но у братьев дагестанцев, чеченцев, ингушей... зачастую оно отсутствует, я очень уважаю все народы, но говорю, что вижу. Ну, сами посудите, заходят два аварца в большой торговый центр в Питере "Галерея", начинают отрабатывать приемы на маникене, причем показушно, потом подходят к продавщице и говорят: "Девушка, вы БОМБА" и уходят широкой, вальяжной походкой. И это же не единичный случай!!! Собственно, это всех и раздражает, у себя на родине ведб Вы так не ведете, это точно, я там был. Хотя это абсолютно не про всех, наших тоже хватает дурачков.

    16.05.2012

  • Андрюха88

    Давайте Жить дружно!!! Россию пытаются расколоть-это уже не секрет, только если будем вместе победим. Не знаю кто виноват, но наказывать беспредельщиков нужно, если ты-мужчина, то поступишь также. Но, это все таки преступление, а значит наказание должно быть.

    16.05.2012

  • Кузьма

    Самое страшное, что этот студент Агафонов был пьяный и заедался! Ведь человек любой если заедаются, должен ответить! В данном случае Агафонову не повезло - им оказался спортсмен профессионал! Виноват этот пьный Агафонов да к тому же ещё и ранее имевший дело с полицией! Тоесть он хроник нарушитель! Как можно наказывать Мирзаева за превышение и применение навыков! Ему что по городу ходить со связанными руками? Или если будут бить по левой щеке то подставлять правую! Да нет не будет такого! Такое даже Христос не мог произнести. Это от его имени попы раздули, чтобы было общество покорных овечек!

    08.05.2012

  • Adыg01

    Коллеги, Плохие так же как и хорошие есть во всех нациях, поэтому давайте такие моменты опускать и не выделять негодяев и супер-героев. Что касается ситуации, могу сказать, что люди которые занимаются единоборствами в 99,9999% первыми ситуацию не провоцируют. Всех кого знаю,общаюсь итд абсолютно адекватные, сдержанные, вежливые итд. Поэтому, скорее всего, а так зачастую и бывает, что тот кто не имеет моральных и волевых качеств первым начинает задирать или провоцировать ситуацию тем самым желая обратить на себя внимание девушки или девушек или своих друзей, в результате чего не расчитывая свои силы получает мягко говоря по лицу за свой язык или действия. К сожалению, у нас почему то все как то наоборот, то есть если ты спортцмен и имеешь разряд то получается тебе даже защищаться нельзя, потому что в итоге останешся крайним за то что поставил блок и другой идиот пострадал от него разбив себе нос или сломав руку. почему?

    29.04.2012

  • Petros5

    :Душегуб:? Что за урод так написал. Спорт , есть спорт. Студенты сами напрашиваются. А тут так получилось случайно.

    02.04.2012

  • reqion05

    Мы,"ДАГЕСТАН" добровольно не вошли в состав Российской федерации и добровольно не выйдем!Наши про деды в главе ШЕЙХ ШАМИЛЕМ больше 30 лет воевали в горах против русский захватчиков.Тогда не кто не звал русских в наши горы.Вошли не хотя в состав РФ.А теперь что,кость в горле ГОРДЫЙ КАВКАЗ?Чем меньше русские нацисты в главе жирноеврея будут кричать лозунги Россия для русских,тем больше мира будет в нашей общей стране.

    12.03.2012

  • dasanadiz

    Россия сама провоцирует конфликт между своими же гражданами. Хотя есть очень много интеллигентных и хороших людей, которые заняты делом, а не разжиганием межнациональных конфликтов. только на таких и держится Россия. а всем остальным не хватает образования, воспитания. спортсмен прав, но не прав, что убил. парень умер по своей вине. не трогал бы никого и его бы никто не трогал.

    29.02.2012

  • dasanadiz

    такое может случится с каждым. просто воспитание хромает в России. думают что это русская земля. и забывают, что на территории РФ много других национальностей, республик... а среди политиков и президентов Россия хвастается своей многонациональностью... смешно аж, стоит только прочитать комменты, ужасное впечатление о России. среди чемпионов России, среди музыкантов и вообще людей, достигших очень многого для своей страны, очень много нерусских... потому что это их родная Земля, здесь жили их предки. пока русские будут пропагандировать свой расизм, национализм... жители РФ нерусской национальности правильно будут делать что уходить в террористы. а как вы хотели?

    29.02.2012

  • dwin26

    а кто пишет про козлопасов и детей гор ....может в зеркало заглянуть там он найдет и то и другое .... и не забывайте что каждый из вас точно также поступил ...а может быть и похлеще...

    23.02.2012

  • dwin26

    я тут читаю и думаю а ведь кто то раскручивает это дело а зачем ..... и очень мне хотелось бы посмотреть если б поменятся нациями .....и я уверен что я бы и не узнал об этом случае вообще.... у медали две стороны ....а вот это и есть политика государства ..вот он фашизм в чистом виде ...

    23.02.2012

  • dwin26

    z

    23.02.2012

  • анзор

    а расула жалко каждый на его месте отвесилбы леща что б успокоился но тоже типо он не знал кто он такой

    30.12.2011

  • анзор

    мне не жалко людей таких скины там нацисты мне интересно родители знают кто они на однго толпой смелые прям труба как кричат "россия для руских" дальше волгограда не ездят пусть приедут в любую республику и так крикнут 10 минут молодеж убьет сразу их из-а этого сюда не приезжают

    30.12.2011

  • Rob94

    Ненадо приплетать рассизм говорит каждый второй в комментах. а сам применяет слова "славяне" "русские" и утверждают крайне близкую связь слов "русский" и "водка" а это друзья самый голимый рассизм. следите за словами и не надо обобщать ясно? Есть всякие неофашисты и в любой другой стране. не стоит под словом "русские" подразумевать алкашей рассистов и прочий сброд.

    11.09.2011

  • IvanFomin

    Да, и не надо национальный вопрос приплетать. Среди славян бычья выше крыши, особенно в уездных городах, типа Вологды, например. А что им еще остается делать, только бухать и бычиться по пьяни. Те кому повезет, едут поступают в милицейские училища, в Москве, например. Но ведь натуру не исправишь, нажрется такое быдло, и лезет из него все то г..но, что с годами накопилось. А спортсмена жалко, горячий слишком, удар не рассчитал. Лучше бы уж вывернул ему чего-нибудь, или сломал на худой конец. И сперва бы сам удар пропустил, так бы хоть самооборона была бы.

    07.09.2011

  • IvanFomin

    Это называется - довыебывалось быдло, земля ему пухом. А другому бычью пусть это будет уроком.

    07.09.2011

  • rejol

    Нет ребята, если у вас удар в лицо профессиональным бойцом и последующее падение пострадавшего головой об освальт - "не сопровождается причинно-следственной связью", и после этого эту социально опасную горилу (Расула), которая по первому сигналу бьет собеседника на поражение, освобождают за бабло, то на____й вы нужды как государство? расформировывайте к х___ям свою государство Российскую Федерацию, ибо вы безнадежны.

    07.09.2011

  • Limonito

    бле че за х? русские сами уже не знают какие республики лежат на территории РФ они географию что ли не проходили? и еще про то что славяне, славян много, русские украинцы и т д и т п, карочь тут такая х что русские сами нацисты если честно, на меня пару русских понаехали в инете говоря что я китаец а я далеко не похож на китайца, они джентельмены тока пока в рот водка не попадет, а если и еще будут руки распускать как Агафанов то и вообще наверн скажут что вся евразия их территория так что по мне чемпион самбо правильно сделал что понадовал, но вот тока жаль что парень умер, так может мозги вправились бы на место, или хотяб в сторону нужного места

    02.09.2011

  • МиЛаШкА

    Уважаемый, gragdanin, что значит "они приезжают на нашу землю"? Для особо отсталых поясняю: Дагестан находится на территории России, эта такая же российская земля как Москва, Питер и все остальное. И мы сюда не "панаехали". Это наша Родина!!!(((((((

    02.09.2011

  • taisa

    gragdanin!!!да ваши славян бабы,сами рады залезть в нохчийские брюки.знаешь чем они это объясняют?а тем что наши нохчи и все мусульманские пацаны получили обрез.....!!!это вы живете за нашу нефть.и не путай нохчи с дагестаном,это две разные республики!!!эта такие как ты разжигают межнациональньную ненависть,так что сиди где сидишь,или комментируй наших героев по справедливости!!

    02.09.2011

  • МиЛаШкА

    Андрей Авангард, вот именно что козлопас уже ответил по полной. Теперь очередь Расула отвечать...

    01.09.2011

  • МиЛаШкА

    В первую очередь этот свиноматка Жириновский создает в стране межнациональные конфликты! Это че за депутат, который так относится к людям! Вместо того, чтоб создавать мир во всем мире, он блин сидит на своем троне и белеберду вечно несет! Лучше бы Расул его вырубил!

    01.09.2011

  • МиЛаШкА

    Вот вы Вятич пишите "они русских за людей не считают". Русские сами добились такого отношения. Чьи слова "Россия для русских"? Это слова таких же дебилов как вы! Когда русские ребята ни за что убивают своих родителей, сжигают на улицах ни в чем не повинных бомжей, насилуют девушек, издеваются над слабыми и беззащитными, это нормально значит?! А тут Расул заступился за девушку, и все, он зверь! И вообще национальность тут не имеет значения!

    01.09.2011

  • gragdanin

    Все эти нохчи живут на наши с Вами деньги.Их финансирует наше государство из нашего кармана вопреки нашему желанию.Но им этого мало.Они приезжают на нашу землю грабить нас,угонять наши автомобили,травить нас наркотой,портить наших славянских женщин и убивать нас ради спортивного интереса.Спрашивается зачем нам такое антинародное правительство и президент.Они что не видят какой вред они приносят нашему народу?Они враги или просто дураки?

    31.08.2011

  • WhiteWolf

    РОДИТЕЛИ!!!!! СМОТРИТЕ ЗА СВОИМИ ДЕТЬМИ,,,,!!!! чтобы не вырастали КОЗЛАМИ!

    30.08.2011

  • WhiteWolf

    Наши деды, отвоевали нашу родину от "КОЗЛОВ" (фашистов) и не считались кто какой национальности. А сегодняшняя молодежь (в глаза посмотришь, интеллекта "Ноль" и брови плавно переходят в прическу) с какого-то перепуга чувствует себя хозяевами этой жизни! И нет тут никакой национальной принадлежности. ВСЕ МЫ ОДИНКОВЫ!!!! И для всех, общечеловеческие законы есть. А если этот студент не умеет пить и вести себя, а так же не знает элементарных человеческих и мужских законов, виноват он сам. И РОДИТЕЛИ, что вырастили такого козла, которому дозволено все. И правильно Расул в дыню ему дал! А то, что тот умер, - то на все воля Божья. Куда смотрели родители, когда растили такого "Гада"? Разбирать такие дела надо без признаков национальности. В России такое будет повторяться, пока не введут смертную ПУБЛИЧНУЮ казнь, и не вернется КГБ и НКВД. Жестоко, но правильно. А за воспитание неправильное детей. должны отвечать родители. Раньше попробуй девка где нибудь загуляй... Так это позор семьи! А сейчас всем все можно! Отец бы голову оторвал! (или мать). А пацаны - ну подрались, набили синяки и разбежались! А сейчас???!?!!?!?!?!?!?!?!?!?!?!

    30.08.2011

  • Limonito

    народ поменяем-ка несколько пунктов и посмотрим как вы будете смотреть на все это 1.пускай он будет русским 2.не будет чемпионом а просто занимается самбо для самозащиты и заступится за девушку 3.он тоже студент вот три пункта, мы имеем 19летнего студента который состоял в групировке, 25летний студент трезвый с девушкой, пьяный 19летний парень пристает к девушке, 25летний дает пощечину 19летнему и он просто падает от выпитого и ударяется головой обо что то и теряет сознание его в больницу и тд и тп, терь ваше мнение меняется, приставучка получает свое и бонус под именем смерть, девушка идет домой, защитник получает несколько лет тюрьмы и вас это ничем не трогает, так кто же нацист? люди мы все равны, просто кто то преуспел в чем то, кто то немного вспыльчив, а кто то любит выпить, и ненад тут нацист, чемпион, козлопас, дети гор, эт вы нацисты а не он! а он прост вспылил и ударил, кто не ударит когда к его девушка вот так пристают? да и еще пьяный бугай 190см и 90кг который принимает тебя за мальчугана под ногу подвернувшегося (все это беру от ваших коментариев)

    30.08.2011

  • fktrctq2011

    ПРИТЧА. СТЕСНИТЕЛЬНЫЙ СПОРТСМЕН стоит с девушкой. К ним подходит ПАРЕНЬ: - Хочешь прокачу?! – вызывающе улыбаясь обращается к девушке ПАРЕНЬ. Девушка сконфузилась. Смотрит на СТЕСНИТЕЛЬНОГО СПОРТСМЕНА. СТЕСНИТЕЛЬНЫЙ СПОРТСМЕН отвернулся и сделал вид, что ничего не замечает. - А ты ничего! – улыбаясь торжествующе произнёс ПАРЕНЬ и взял её за руку. Девушка умоляюще смотрит на СТЕСНИТЕЛЬНОГО СПОРТСМЕНА…её взгляд просит о помощи… СТЕСНИТЕЛЬНЫЙ СПОРТСМЕН сконфуженно ПАРНЮ: - Ну, пожалуйста, ты, конечно, прости нас… Мы сейчас уйдём. Ну…не трогай её за талию…- пускает слезу. ПАРЕНЬ хлопает СТЕСНИТЕЛЬНОГО СПОРТСМЕНА по плечу, а девушку шлёпает по попке: - Ну, ладно! Валите отсюда поскорее! – делает страшную гримасу СТЕСНИТЕЛЬНОМУ СПОРТСМЕНУ. СТЕСНИТЕЛЬНЫЙ СПОРТСМЕН сквозь слёзы, всхлипывая просит: - Ну, пожалуйста, не трогай её так… - плачет и навзрыд - Я владею кучей приёмов, но не могу их применить. Ну, пожалуйста, ну…ну… ПАРЕНЬ смеётся. СТЕСНИТЕЛЬНЫЙ СПОРТСМЕН с девушкой быстро ретировались. МОРАЛЬ: Парни! Будьте всегда такими, как СТЕСНИТЕЛЬНЫЙ СПОРТСМЕН. И вас будут любить девушки!

    26.08.2011

  • Aspeed

    tgr17 18:24 | 19 Августа 2011 Десятку надо давать,не меньше.Фактически преднамеренное убийство,он все прекрасно понимал и осознавал,там достаточно было затрещину влепить и все было бы нормально.Чемпион мира(если он дружит с головой)должен отдавать себе в этом отчет,а если нет-он социально опасен. ------------- Социально опасный 65-килограммовый Мирзоев отвесил милому 90-килограммовому мальчику Ване ПОЩЕЧИНУ левой рукой. Есть подозрение, что Ваня упал не столько от удара, сколько от количества выпитого.

    26.08.2011

  • Aspeed

    Вятич 18:50 | 23 Августа 2011 Avarec55555, какую девушку? откуда её приплели? неужели 19 летний парнишка будет задирать такого бугая --------- О габаритах Злой негодяй Расул Мирзаев - рост 1 метр 68 сантиметров, вес до 65 кг. С девушкой, трезв, спортсмен. Милый мальчик Иван Агафонов - рост 1 метр 90 сантиметров, вес более 90 кг, отчислен из ВУЗа, находится под следствием по обвинению в разбойном нападении. Пьян. По свидетельству очевидцев и видеозаписи в кампании дружков некоторое время до инцидента занимается тем, что перед клубом пристает к проходящим девушкам. Коротко суть разговора Мальчик Ваня: "Подруга, подвезти? Тебе понравится" Злой и страшный Мирзаев, глядя на Ваня снизу вверх из-за разницы в росте в 30 сантиметров: "Может и меня подвезешь?" Милый мальчик Ваня: "Да могу и тебя!" (говорят что при этом пьяный Ваня еще и обругал страшного Мироева. А чего не обругать мелкого черного шкета, когда ты выше на 30 см, тяжелее на 30 кг и с тобой еще толпа друзей, а он один?) После чего страшный зверь Мирзаев со своими 65 кг отвесил 90-килограммовому Ване - внимание - ПОЩЕЧИНУ. Левой рукой. Не сжимая кулака. P.S. Суть конфликта восстановлена по видеозаписи и рассказам девушки Мирзаева.

    26.08.2011

  • derex

    Как примерно сказал бы Жиглов: "Отморозок должен сидеть в тюрьме, а не молоко сосать в ночных барах"

    25.08.2011

  • Ober

    в этом деле надо разбираться, ситуация из ряда вон выходящая", - заявил в интервью "Интерфаксу" продюсер боев серии Fight Nights Камил Гаджиев. --- чего тут разбираться то? кавказцев легко вывести, держать себя в руках они не умеют, тем более когда в России для них создали УНБ. Тем более чемпионы... русских за людей не считают. Вначале бьют, а потом думают. Элементарное зверье --- Гаджиев убежден: происшедшее не имеет никакого отношения к национальным распрям и розням. Он считает, что это бытовая ситуация, которая переросла в трагедию. - а у нас всегда списывают на бытовуху лишь бы не вынимать голову из песка. видели вы хоть раз, когда власти признали что имел место межнац. конфликт? нет Даже массовые побоища стенка на стенку. Интересно, что же тогда национальный конфликт.

    23.08.2011

  • Ober

    Avarec55555, какую девушку? откуда её приплели? неужели 19 летний парнишка будет задирать такого бугая

    23.08.2011

  • kiks

    Хочу напомнить, что Романчук за убийство и оскорбление сотрудников милиции получил 1 год и 2 месяца, и был освобожден в зале суда. Так что десять лет ждать не стоит.

    19.08.2011

  • tgr17

    Десятку надо давать,не меньше.Фактически преднамеренное убийство,он все прекрасно понимал и осознавал,там достаточно было затрещину влепить и все было бы нормально.Чемпион мира(если он дружит с головой)должен отдавать себе в этом отчет,а если нет-он социально опасен.

    19.08.2011

  • Dr.Z

    Мирзоеву 25 лет, а умершему парню 19... мда...

    19.08.2011

  • Avarec55555

    Сандер Ты читить умеешь? Он приставал не к Мирзаеву, а обидел его девушку. После тот подошел и ударил. Не оправдываю никого и не обвиняю никого. Но на месте Мирзаева если твою девушку кто то обидел и ты не стал бы сидеть молча (если конечно ты не тряпка).

    19.08.2011

  • Сандер

    zamzam Елки-палки ,там пацаненок то совсем ребенок был,не думаю я ,что он сам начал наезжать на этого супермена!Види

    19.08.2011

  • KhSL

    Читаем: 1. в больницу они приехали в первый день, и никаких особых повреждений не обнаружили. 2. В тяжелом состоянии он был госпитализирован, однако спустя несколько суток скончался, не приходя в сознание. Он что, без сознания приехал в больницу, где ничего не обнаружили. И госпитализировали. Что-то не стыкуется...

    19.08.2011

  • zamzam85

    да бытовой конфликт, спортсмен ударил, не повезло парню, на его месте может оказаться каждый.. в любой драке на улице можно умереть, а совсем не драться мало у кого получается хотя Мирзаев должен был понимать что его удары это не удары обычного человека, ударил бы парня в корпус и все решилось бы, теперь сядет

    19.08.2011

  • Андрей Авангард

    Надеюсь козлопас ответит по полной!

    19.08.2011

  • заросший

    дети гор совсем уже оборзели, чувствуют себя хозяевами здесь. русские там себя так не ведут

    19.08.2011

  • заросший

    Максим Бакумов 14:10 | 19 Августа 2011 Для Yulya 13:58 | 19 Августа 2011 Дура ты, если бы к тебе приставал нетрезвый человек, а за тебя заступились бы. Как ты себя вела? А ты точно уверен, что он был нетрезв? Ты был там, чтобы утверждать?

    19.08.2011

  • Сандер

    Надо этого мирзаева в камеру к Дацику определить.тот ему объяснит что по чем!

    19.08.2011

  • maksim1974

    Для Yulya 13:58 | 19 Августа 2011 Дура ты, если бы к тебе приставал нетрезвый человек, а за тебя заступились бы. Как ты себя вела?

    19.08.2011

  • Wannarocks

    Да, хотелось бы, чтобы это было нормальное следствие, я не заявление лизоблюдов из пресс-службы клуба и диаспор.

    19.08.2011