Звезда смешанных боевых искусств (MMA) Федор Емельяненко, за последний год потерпевший три поражения подряд, не намерен завершать выступления, а, напротив, полон желания вернуться на ринг, сообщил личный тренер россиянина Владимир Воронов корреспонденту "СЭ".
- Федор не останавливается: что произошло, то произошло, - подчеркнул Воронов. - С характером у Емельяненко все нормально, а работать он стал еще больше. Размышляем над разными вариантами: в каких-то аспектах Федору необходимо подрасти, а от чего-то отказаться. Одним словом, никакой растерянности нет, Федор пашет, проводит по две тренировки в день и ни в коем случае не собирается заканчивать свою спортивную карьеру. Его менеджер Вадим Финкельштейн продолжает переговоры по поводу очередного боя.
Воронов также озвучил свое видение ситуации вокруг чемпиона мира MMA в категории до 65 кг Расула Мирзаева. Напомним, что 13 августа в результате внезапно вспыхнувшего возле одного из столичных ночных клубов конфликта между 25-летним Мирзаевым и 19-летним студентом Иваном Агафоновым спортсменом был нанесен удар, оказавшийся для его оппонента смертельным.
- Мое мнение - имела место нелепая случайность, которая могла приключиться абсолютно с любым человеком, не важно, занимается ли он спортом или нет, - сказал Воронов. - Лично зная Мирзаева, могу охарактеризовать его как вполне адекватного человека. У Расула никогда не было проблем с дисциплиной, даже плохого слова от него не услышать. Понимаете, возникла бытовая ситуация: оскорбили его девушку, и Мирзаеву пришлось ответить обидчику. Это нормальная реакция на грязное оскорбление в адрес близкого человека. Если бы моей супруге предложили подобное, как, думаете, я бы ответил? Наверное, я бы только поступил мудрее и ударил не по голове, а по заднице.
- Правильно ли поступила Всероссийская федерация самбо, дисквалифицировавшая Мирзаева?
- На мой взгляд - нет. Во-первых, еще не было суда. А во-вторых, можно долго дискутировать, жестко ли действовал Расул. Пока ясно одно: убивать он не хотел. Многие сейчас говорят, мол, нужно было отвернуться, во избежание конфликта уйти. Только вот не оказавшись в подобной ситуации, рассуждать легко. Мне жалко и Мирзаева, и погибшего парня. Конечно, ему надо было следить за своим языком. Как бы то ни было, у каждого своя правда. (Дмитрий ОКУНЕВ)
AlexKap
зверобой Что за чушь ? Кто и что мне объяснил ? И о количестве чего Вы толкуете ? Ваша проблема только в том, что ЭТО Вас пока не коснулось. Ну так это вопрос времени. И к сожалению это не зависит от Вашего выбора людей для общения ...
29.08.2011
зверобой
паранойя очень нехорошая вещь, а иногда и просто опасная. AlexKap, Вы по новой начали? Вам же уже здесь все объяснили совсем недавно )) о "количестве" это у вас от неспособности задавить качеством? думаю, склероз это или белкой по кругу бегать нравиться
29.08.2011
Роисся_вперде
AlexKap 16:14 | 29 Августа 2011 Да,сдается мне, что у девочки розовые очки. Или это писала та самая Алла, из-за которой все и случилось.
29.08.2011
AlexKap
Роисся_вперде Вот бы и нам такие "розовые очки", да? Чтобы не видеть всего этого дерьма, что в реальности происходит. Чтобы не осознавать СКОЛЬКО их уже здесь. Чтобы не бояться за своих детей и внуков. Так удобно, просто жить в них и не париться ...
29.08.2011
Роисся_вперде
.... странный тип этот зверобой. И "что", по-вашему, женщина для меня?
29.08.2011
зверобой
ооо..я не дочитала просто, сорри, не сразу поняла "что" женщина для Вас... не о чем говорить. Надеюсь такой как "мальчик" Ванечка когда нибудь и к вашей девушке докапается, может тогда че нить и поймете. Я общаюсь с самыми разными людьми. Из всех на "зверье" по рассуждениям больше всего Вы сам и похожи.
29.08.2011
зверобой
интересно, а для Ивана девушка была "дамой". Если женщины и стали дурами, так от того что вы мужиками перестаете быть.
29.08.2011
Роисся_вперде
зверобой ------------------------ Мирзаев - мужчина? Барышня, окститесь. Не хочется повторяться, как-то на другой ветке упоминал одну историю под названием "разговор с кавказским джигитом". Но повторюсь. "Вы почему так к женщинам относитесь?" "Жьеньщина жьивотное!" "А если она твоя сестра, например?" "Жьивотное!" "А жена?" "Жьивотное!" "А мать?" "Ээээ!!! Мат нэ трогай, да?!" Когда вы все, дуры, поймете, что для них вы животные? Их жены и сестры это знают с детства и ведут себя соответственно, чтоб лишний раз не нарваться. А наши считают себя единственными и неповторимыми, и что их зверьки за животных уж никак не примут. А это не так. И любимый вами Расул на русской идиотке уже был женат, только у той хватило ума сдриснуть от него. Потому что был дан чёткий приказ: ты, жьивотное, поедешь в Дагестан и будешь жить с моей матерью, а у меня тут типа тренировки в Москве, я тут буду жить. Что до разговоров с женщинами как со шлюхами... Тут вина обоюдная. Одни платят, другие продаются. Виноваты и те и другие. Гадюшная особенность капиталистического общества. И даже замужество часто становится завуалированной формой проституции. И рождение детей - гарантией обеспеченности в дальнейшем. То, что мальчик - невоспитанный дурачок, это беда его, а не вина. Он - слепок общества, как клуб "Гараж" - квартира этого грязного общества. Не в концертном зале имени Чайковского случилось то, что случилось, а рядом с помойкой под названием "Гараж". В чем-то Агафонов даже прав. Он пришел туда в поисках покупки, как и женщины туда ходят не за отдыхом. Знаете, как в автосалоне, когда машина понравилась, а она уже куплена. Заказ другой такой же потребует времени. Так и здесь сопляк фактически спросил: "Продаешься?" Дальше получилось как получилось. И про аборт, барышня, вам тоже неласково отвечу. Если люди любят друг друга, не будет аборта. А если для замужества вы попробуете сначала залететь, а потом поинтересоваться реакцией намеченной вами мужика, а он в свою очередь отправит вас под нож, то убийцей все-таки станете вы. Как ни печально. Ответственность за выбор несет женщина. А про диалоги Расула с Иваном... Вы общались с подобным зверьем? Они диалоги подобные начинают для того, чтобы себя завести и соперника. "Может, и меня снимешь, ааа???" Это провокация конфликта и отвлечение внимания. Пока пацаненок будет придумывать чем ответить, он получит уже удар первым. Так оно и вышло.
29.08.2011
зверобой
Buton71 с Вами.
28.08.2011
зверобой
ПС: Расул не бил Ивана сразу, он с ним еще диалоги вел.
28.08.2011
зверобой
"Мальчик потерял сознание" Если он "мальчик", то не надо к женщинам приставать и во взрослые заведения ходить. Мальчик искалечил жизнь четверых. Он не думал, что на спортсмена нарвался. А для чего всю жизнь проводить в спортзале объясните? Учиться с.а.м.о.б.о.р.о.н.е., если сопляк с твоей женщиной как со шлюхой разговаривает? Убийство-не ответ на хамство, согласна. А Скажите мне, аборт-это убийство? Нерожденный ребенок (заметьте не хамивший) чем заслужил? Уверенна среди тех кто так призывает правосудие за убийство, полно убийц и не одноразовых.
28.08.2011
Роисся_вперде
Вчера, кстати, увидел запись с камер наружного наблюдения. Действительно, один единственный удар и действительно с левой. Но абсолютно профессиональный. В челюсть. Самое нокаутирующее место. Мирзаев знал, что делал, он вырубал его одним уларом и не сомневался в последствиях. Мальчик потерял сознание до того как потерял равновесие. А дальше падение с высоты такого роста при такой массе и на бордюрный камень. И кирдык. Несчастный случай, конечно. Но то, что бил Мирзаев не по-уличному - совершенно очевидно. Вооружен и опасен. Применил оружие, я так считаю.
28.08.2011
Mih2898
Во все времена и у всех народов, особенно у Славян, Ариев, существовало понимание - что есть такое ЧЕСТЬ, ДОСТОИНСТВО, УВАЖЕНИЕ К СТАРШИМ. Во все времена существовал кодекс поведения мужчин! Мужчины есть всегда Зеркало устройства Государственности и Порядка. В нормальном Государстве, где каждый Нормальный мужчина Долгом считает Служение Царю и Отечеству (то есть светской и Духовной власти), по определению не может быть обстоятельств, заставляющих, в конечном итоге, брата идти войной на брата! В этой связи, ни, так называемый, «национальный вопрос», ни разночтения в социальной классированности (каковой на сегодняшний день просто нет по определению, в силу обыкновенного обстоятельства: понятие «социальный класс» - есть связь преемственности поколений, культурно-исторических традиций, онтологической чистоты, что в новейшей истории Руси-Матушки – нонсенс; ни, так называемые, олигархи, ни прочая шушера «классами» являться не могут, ибо органа, подчиняющегося легитимной царской власти, уполномоченного классифицировать общество, по типу Дворянского Указа, в нынешней России не существует, также, как не существует легитимности всех уровней управления Государством) не являются поводом для братоубийственных взаимоотношений между мужиками, пусть и из разных культурных традиций, но граждан, тем не менее, одной и той же страны. Что является основанием для ответа обидчику, посягнувшему на Честь твою, либо Честь твоих близких? Внесём ясность в понятия: что такое Честь? Честь – это единственное обстоятельство, которое каждый уважающий себя мужик должен беречь, как «зеницу ока». Честь есть способ, средство и программа действий, позволяющих прожить ЗДОРОВУЮ, качественную, спокойную в своей мудрости жизнь Честь не найденное, не подобранное, не заимствованное, не украденное обстоятельство, передаваемое каждому мальчику его отцом. Каждый уважающий себя мужик, ставший отцом сына, ОБЯЗАН воспитать мальчика в уважении к своей фамилии, своему роду, достоинству близких и всего того же самого по отношению ко всем остальным, окружающим его соплеменникам. Каждый глава семейства, являющийся патриархом (а у нас патриархальное общество – т.е. не демократическое, не кривая копия католицизма и вседозволенности, в которой католический священник может разрешить мужику жениться на мужике – покажите ту «библию», в которой обоснована возможность однополого брака), обязан передать свою Честь, полученную им от своих предков, своим сыновьям и наказать им блюсти эту Честь в дальнейших поколениях. Если Честь – это есть программа выживания, то может ли нормальный юноша, которому отец передал Честь, унизить чьё-либо достоинство, быть задирой, не имея при таком поведении возможности получить по голове? Является ли нормой в современном кривом, пародийном, псевдославянском обществе, в котором ни власть, ни Церковь не выполняют тех обязанностей, которые на них возложены Небесами, защищать свою честь и достоинство посредством убийства? Каждый профессионал любого вида боя по определению является носителем «холодного оружия». Любой спортсмен, профессионально занимающийся единоборствами и представляющий Честь нашей страны, где бы то ни было, должен получать точно такое же разрешение на ношение своего «холодного оружия» (кулаки и ноги), как и владелец любого огнестрельного и холодного оружия как такового. Удар Мирзоева можно расценить, как применение своего «холодного оружия». Вопрос о правомочности его применения должен решаться специальным учреждением, которое легитимизирует таких опытных бойцов и ставит их в один ряд с фетишом, представляющим Честь и Достоинство нашей Державы. Но, с другой стороны, как любой профессионал, он должен был держать своё оружие в ножнах на уровне недопущения конфликта, ибо только тот воин является самураем, который не допускает конфликтов по определению. Воин, допустивший схватку с любым юношей, не получившим Честь от отца, тешит, таким образом, своё самолюбие и свою гордыню. Точно так же, как ищет смерти, тешит свою гордыню, своё тщеславие и позорит имя матери и отца (ведь мы не знаем, что было в крови у убиенного на момент нахождения своей смерти) тот, кто в итоге перешёл границы дозволенного, и в силу своей юной амбициозности и недалёкости стал задирой и поступил опрометчиво и глупо по отношению ко взрослому, тем самым нарушив Кодекс мужчины. Почему мы должны потакать тем матерям и отцам, которые не имеют необходимости воспитывать в своих сыновьях понятия пристойности и правильности поведения? Почему мы должны подменивать понятия и соглашаться с какой-то там «несправедливостью» по отношению к убиенному в данном прецеденте, который для всех юношей нашей многонациональной Родины показывает то, как нельзя себя вести ни как убиенный, ни как защищавший свои Честь и Достоинство. А что, мы мало видим современную Москву с её пьяными, обколотыми и обкуренными, с пустой душой, молодыми парнями? А что, мы не видим как каждый день десятки тысяч, сосущих пиво, москвичей напарываются всякий раз на конфликты? Мы что, все ополоумели, дорвавшись до лёгких и тяжёлых наркотиков? Где то государство, где та Церковь, где те службы, отслеживающие психологический и социальный градус общества, которые должны по определению пропагандировать ценности образования, культуры, начитанности, физического совершенствования, а не желание грести бабло любой ценой? Или мы не видим, что современная молодая Россия – это в основном студенты экономических и юридических факультетов? Или мы не видим, что нет нормальных врачей, нормальных геологов, нормальных производственников и рабочих, строящих первоклассные автомобили, самолёты, космические корабли? Или мы специально не замечаем того, что современные российские города - это абсолютно ничего не стыдящиеся алкоголики, наркоманы и проститутки, которые, как вампиры, по ночам вылезают из своих прокуренных нор и «клубятся», как поганое вороньё, возле вонючих и просмолённых духом Содома и Гоморры клубов? Так вот: этот случай является для всей молодёжи России прецедентом. Обращаюсь ко всем юношам: уважайте Фамилию и Честь своих предков, не задирайтесь к старшим. Уважайте себя так, как если бы вы хотели, чтобы уважали вас. Живите по Чести. Перестаньте быть алкашами, не смотрите MTV, не нюхайте кокс, любите Толстого и слушайте Марка Бернеса, а не Тимоти и Rammstein. Пусть для вас примером для подражания станет жизнь пророков из всех Святых Писаний, будь то Евангелие или Коран, или Тора, или Авеста. Не будьте похожими на американцев и тупых европейцев. ВЛАСТЬ
28.08.2011
Роисся_вперде
Sek777 01:56 | 27 Августа 2011 Так вот странное дело. Почему кавказцы нас воспринимают единым целым, а мы таковыми воспринимаем их? Почему мы о них, а они о нас всегда во множественном лице? Значит, есть то общее, что делает каждого носителем того, что характерно для целого народа. И как вдолбить "Мирзаеву", что он позорит целый народ и ставит под удар его репутацию? Как объяснить какому-нибудь русскому "Васе", что его любовь к выпивке создает перегарный имидж целой нации? Когда такие "нормы" поведения становятся типичными для многих и многих, начинаются проблемы у целых народов. Когда я вижу, как бесятся за решеткой гостевого сектора зверьки, называющие себя болельщиками "Анжи", я понимаю, что это то общее, что их объединяет и является их навязчивой идеей. Они трясут решетку, скалятся, матерятся и скандируют "скоро Питер станет черным". Какой идеей они питаются? Националистической. Многие из них даже не выезжали из Дагестана, но какие-нибудь их старшие братья служили в российской армии, ездили на пару месяцев в Москву на стройку или что-то еще в этом роде. И они им рассказали байку, что дагестанца в России боятся, потому что он такой крутой и сильный. Что русские бабы все поголовно хотят дагестанца, потому что он такой красивый, крутой и сексуальный. Что все русские мужики - алкаши и боятся дагестанца, потому что он такой крутой, сильный и спортивный. Они расскажут все эти байки, но промолчат, что в армии они ни хрена не делали, офицеров посылали на хрен, жрали, спали и издевались над слабаками. Хотя нет, про офицеров и слабаков они расскажут. Они не расскажут, что на стройке в Москве их долго не держали, а выставили по причине неумения работать. После чего они устроили гоп-стоп у какого-нибудь ночного клуба и бежали с набитым карманом денег назад в Дагестан, где рассказали сказку о том, что деньги заработали. И история со Свиридовым - только подтверждение всего подобного. Они напали на компанию Свиридова не потому что ненавидят русских, а потому что считают русских слабаками, потому что не привыкли получать от них сопротивление. Они выбрали подвыпившую компанию и попробовали взять ее на гоп-стоп. Когда поняли, что не справляются, достали ствол и стали палить. То, что парень погиб и несчастный случай, и закономерный в то же время. Потому что козлы не пользуются травматикой как травматикой. В бедро они не стреляют, им непременно надо в голову эту резинку засадить. И козлу Мирзаеву непременно надо было ударить, а ударить исключительно в голову. Потому все перешло уже в систематическую, глухую неприязнь. И когда толпе пятитысячной подбрасывают националистические лозунги, она с удовольствием их принимает, потому как она чувствует силу на данную минуту. Разбей ее на группки по двое-трое, и она снова станет побаиваться кавказцев. Думаешь, у меня нет друзей (и очень хороших друзей и приятелей) среди армян, грузин? Но даже с ними я всегда настороже. Они торгаши по натуре своей, это глубоко, это на генном уровне. Они редко бескорыстны. Они всегда готовы оказать услугу, но отложат в памяти и постараются слупить больше. Им необходимо, жизненно важно быть в выигрыше. А США - пример неудачный. Там слишком велик маразм. Если белого обзовут "снежком", то он в суд может не обращаться - не примут. А если черного "угольком", то визг, суд и штраф. Там черная образина в гостинице обвиняет в сексуальном домогательстве пожилого белого старичка, и его тут же закрывают в тюрьме. Идиотская страна. И заметь, с нами у них тоже не очень ладно по тем же националистическим соображениям. Они нас всех поголовно назвали бандитами и мафиози. Да, были у них в гостях наши Япончики и блатная шелупонь. Но по ним они сделали выводы о целой стране. Не хочешь на них пообижаться?
27.08.2011
Sek009
Роисся_вперде 14:31 | 26 Августа 2011 Ты пойми я не прошу обожествлять кавказцев, я прошу просто здравого смысла не говорить что вот кавказцы плохие и не прошу говорить что кавказцы хорошие, просто каждого человека надо расценивать по его поведению, а не поведение всей нации по поведению некоторых, ведь из-за некоторых неадекватных людей страдают тысячи кто вокруг него, ты заговорил о егоре сверидове но ведь это все было поднято как раз таки националистами почему когда подняли этот бунт на монежке не вспомнили о том что с ним был его приятель армянин, почему эта разьяренная толпа напала на парней 16 лет (2 азербаджанца, 2 армян и 2 русских) которые мирно в кафе отмечали день рождения а когда вышли их избили толпой (5 тыс чел.), а когда русских парней спросили за кого вы и получили от них ответ что друзей не бросят своих, избили и их, так скажите а они то за что были виноваты? это были просто дети которых избивали взрослые мужики не за что и это вам кажется тоже нормально? когда вышла на улицы неуправляемая толпа и избивала всех по цвету кожи это разве нормально? я просто говорю что нацизм надо искоренять и все равно какая нация русские кавказцы или кто-то другой! а то что как ты говоришь что ты хочешь что бы уважали твою культуру, это уже в первую очередь правительство наше виновато, если к примеру взять США тоже многонациональная страна так там если от человека реплика будет услышана нацизского характера тут же в тюрьму, люди естественно в начале может из-за страха начинают ценить культуру другой нации но потом все же в человеке возникает это уважение! Правительство наше если бы было более внимательно и менее карупировано то все бы было хорошо сейчас!
27.08.2011
Роисся_вперде
Sek777 11:45 | 26 Августа 2011 И да и нет. Спору нет, когда речь заходит о таких людях, как Армен Джигарханян, Муслим Магомаев, Николай Цискаридзе, Лео Бокерия, Тина Канделаки, Гарик Мартиросян, список можно продолжать долго. Но как бы это сказать, чтобы и их не обидеть?.. Это люди близкого и понятного нам менталитета. Они не только русскоязычные, они и русскодумающие. Но когда видишь то, что видишь, как-то забываешь о великих... Кто самые влиятельные воры в законе? Грузины и армяне. Кто барсеточничает и домушничает? Грузины, абхазы, армяне. Кто диктует цены на российских сельхозрынках не только на прилавках, но и производителю? Азербайджанцы. Кто беспределил в российской армии? Чеченцы, ингуши, дагестанцы. Кого боятся во всех студенческих общагах страны? Чеченцев, ингушей, дагестанцев. Из за кого случились беспорядки в Кондопоге? Кто убил Егора Свиридова, Ивана Агафонова (список можно продолжать долго)? Когда террористы захватили в заложники школьников в Беслане, вся Россия переживала и вся откликнулась на это горе. И словом, и делом. Я думал, что, может, после этого прекратится поток суррогатного алкоголя из этого города, которым отравлено уже пол-страны. Увы. Торговали они двадцатирублевым пойлом и продолжили свой грязный бизнес. Я не националист. И никогда им не стану. Но и интернационалистом мне тоже не быть. Я не хочу жить не на Руси. Но неРусь сама пришла ко мне. И на мои просьбы уважать мои традиции и привычки плюет. А ведь я никого не гоню и ни с кем не воюю. Я прошу уважения. И на своей родине вправе это делать, в чем я не прав?
26.08.2011
Sek009
Роисся_вперде 18:14 | 25 Августа 2011 Так почему в Россию едут с Кавказа не ученые, врачи, писатели, артисты, а вот такие "Мирзаевы"? с этим я не соглашусь, потому что мой дядя в Москве лечился и говорил что там есть очень много врачей Армян очень хороших специалистов, да и актеры есть кавказцы, взять банально в пример Comedy Club, там и кавказцы и Русские, а в другие отрасли я не вникал просто как то не углублялся, я уверен что и в других профессиях найдутся прекрасные специалисты, просто не знаю почему такую известность получают именно те кто что-то натворит! просто наше телевидение, газеты, журнал погнались за более выгодным товаром это скандалы драки и все такое, а показывать хорошие стороны просто не выгодно, ведь вряд ли кто купит журнал на котором будет описана жизнь врача, архитектора, инженера. всем на первых страничках надо увидеть что-то ужасное что бы купить! не оправдываю и не понимаю людей которые просто так завязывает драки которые не ищут компрамисов что бы обошлось без драк, но и не надо забывать о людях которые делают что-то полезное...
26.08.2011
Николай27
Роисся_вперде Так они ж и хотят отделиться! ... за что ж они борются и умирают? Но их же не пущают! ценой жизни русских же ребят. Так что это вопрос не к ним ...
26.08.2011
Николай27
В каждом ночном клубе есть завсегдатаи (среди которых и гомики, и наркоманы), появление там случайных чужаков (особенно с внешностью приезжих) привлекает их внимание, и они к ним липнут, цепляют, провоцируют, прикалываются ... развлекаются так.
26.08.2011
paulsender
Роисся_вперде Вот она мудрость, друзья мои. Человек сказал всё очень доступно, без эмоций и по месту. Мое уважение, впервые встречаю настолько грамотные комментарии на портале.
25.08.2011
Роисся_вперде
paul sender 13:18 | 25 Августа 2011 Спасибо за такую оценку. Именно в этом дело: правило поведения молодого зверья, вырвавшегося в Россию, будь то армейская служба, "учеба" в ВУЗе или спортивная "карьера" - гадить где ни попадя. У себя дома нет у них такой вольницы, там одернут и на место поставят. А тут все позволено. Sek777 16:23 | 25 Августа 2011 Согласен, везде своих уродов хватает. И у нас этой дряни выше крыши. Так почему в Россию едут с Кавказа не ученые, врачи, писатели, артисты, а вот такие "Мирзаевы"? Почему им не живется там? Нельзя там потому что себя вести так, как в России. И боже меня упаси от пропаганды национализма. Все, чего я хотел бы, жить в своей средней полосе России, не опасаясь за себя и свою семью. Не был я на Кавказе и не хочу там бывать. Не лезу я к ним со своим поведением, может, им не всегда приятным и понятным. Да, я по другому отношусь к женщинам, да, я могу вести непочтительный разговор на равных с более старшими и более мудрыми. Ну так я это делаю у себя на Руси, не буду обобществлять все в Россию, потому что Россия - это империя, соплями склеенная. И не сужу я никого, а просто констатирую факты. Нет ни в одной моей мессаге никаких отвлеченных рассуждений. Я описываю то, что вижу, что пережил на собственной шкуре. И мне не по себе. Сыну скоро 17, на язык не сдержан, мне что, трястись за него теперь всякий раз, как он вне дома? А я не хочу, но "Мирзаевы" одним своим наличием здесь заставят меня это делать. А страна себя уничтожит и без пропаганды. Своим ничегонеделанием, своим сосанием нефтяных и газовых труб. Выкачают Миллеры, Алекперовы, Абрамовичи и Керимовы природные ресурсы, и империя развалится. И будут здесь через сто лет Китай и Индия, а русские бабы будут с ними спать и не останется ни русых, ни голубоглазых. Печально все это как-то... Душераздирающе...
25.08.2011
buton71
Sek777 Совершенно согласен с каждым твоим словом. И ни с одного отморозка, не зависимо от его национальной принадлежности, вину не снимаю. Лучше вместо пустых разговоров сделать что-нибудь полезное для Страны для города для двора в котором живём. Последнее дело- искать крайних. Надо менять что-то, и начинать надо с себя.
25.08.2011
Sek009
Да уж зачем вы поднимаете национальный вопрос? Этим вы лучше уж точно не сделаете! запомните нет идеальных наций в каждой нации есть свои уроды! так зачем же из-за некоторых людей поливать грязью всю нацию! от этого будет только хуже! чем больше пропагандировать нацизм тем больше у нас в стране будет умирать и русских и людей других национальностей! этим вы сами же уничтожите страну! всем не секрет что Россия многонациональная страна, посеяв среди людей ненависть к другим нациям вы займетесь самоуничтожением! и вы теперь на этом пути! а в этом деле все разрешит суд! кто виновен а кто нет! доля вины есть у каждого в этом деле!
25.08.2011
paulsender
Роисся_вперде Парень, ты просто красавец!! Мысленно жму тебе руку!! Сказал все как есть на самом деле, ни добавить, ни убавить. Единственное хочется сказать, что те ублюдки - это вовсе не исключение из правил, а скорее именно правило!!
25.08.2011
Роисся_вперде
Avarec55555 01:44 | 25 Августа 2011 Уважаемый, расставляйте акценты правильно. Плиззз. Не теряйте мысль и не уходите в сторону. Мы отличаемся от вас, кавказцев. Я про конкретную историю свою. И отличаемся следующим: мы не искали приключений, а сидели с девочками и гитарой в коридоре общежития университета, в котором учились, а они там ошивались безо всяких оснований. Это раз. К нам не просто пристали, а именно с целью развязать драку и ее развязали. Это два. Ваш брат всегда ищет численного превосходства, потому что редко получает отпор в таких случаях. Это три. Когда я, человек адекватный, но очень спортивный (вольная борьба и футбол), бью или бьет мой очень спортивный друг (карате), мы очень серьезно опасаемся даже просто покалечить. А у ваших отморозков нет барьера вообще. Не просто покалечить, но при случае и убить. Это четыре. Мы не доставали и не использовали ничего: ни ножей, ни бейсбольных бит, ни даже гитары. А они были с кастетами. Это пять. И шестое: спустя четыре года они, как стая шакалов, всемером напали на одного. И не стеснялись, а убивали. Так есть отличие между нами? По-моему, есть. Хотя ты все равно будешь оспаривать. Из соображений тупого кавказского братства. А я бы постыдился таких соотечественников. В Америке такое барахло, как этот Расул, очень желанно. Они показывают такую образину и говорят:"Посмотрите, вот такие они, русские". Дагестанцем его они не называют. И наивные жирные америкосы верят в то, что Голливуд еще и приукрашивает этих русских. На самом деле они страшней противней и ужасней в миллионы раз.
25.08.2011
pronkina.inna.82
А по-моему, и обсуждать тут нечего. Убийство по неосторожности - всё равно убийство. Жизнь этому парню никто не вернёт. Поэтому виноватый должен сесть в тюрьму, и не на пару лет. Какая теперь разница, кто был зачинщиком?
25.08.2011
Yves
Это все бред - человек с детства учился единоборствам и уж он точно знает какие последствия могут вызвать те или иные его действия. Да и кого он выбрал себе в соперники 19-летнего пацана - че смеяться тут и дураку понятно, что есть высокий риск зашибить его. Не знаю ситуации и никого не оправдываю - заборзел парень - скрути его, напинай по жопе, но прамой удар в голову ... ни о каком убийстве по неосторожности тут говорить нельзя, Мирзаев профессионал, он все прекрасно понимает. Тут точно нанесение тяжких телесных, повледших смерть.
25.08.2011
buton71
Ну вот... опять 0
25.08.2011
AlexKap
Красава ... Главное пукнуть последним ... Начитанность совести не добавляет ...
25.08.2011
buton71
AlexKap Вот именно, бесполезно. Чем здесь на сайте пропадать по ночам, лучше бы книгу почитал какую- нибудь поучительную. А лучше стихи: Пушкин, Некрасов, Есенин, Мандельштам, Маяковский, Гумилёв, Брюсов- прекрасные Русские поэты. Ей Богу, мне жаль что получился такой разговор. Надо быть добрее.
25.08.2011
AlexKap
Бесполезно ... Думает что умный ...
25.08.2011
buton71
DenSM ***
25.08.2011
buton71
AlexKap Ну вот ты опять себя причислил к Русским людям. НЕЕЕЕЕТ. Заруби себе на носу. Араб-Пушкин писал:"Здесь Русский дух, здесь Русью пахнет". А от тебя ни чем не пахнет. Ты НОЛЬ. А по кавказцам ты судишь только по базарным площадям, потому что выше пойти тебе интеллект не позволяет.А те кто на рынках, те тебе и ровня.Вы с ними одной крови и одного менталитета. Только разговариваете на разных языках.
25.08.2011
DenSM
Buton71 02:19 | 25 Августа 2011 +++
25.08.2011
AlexKap
Buton71 Ассимиляция обязательна только вам, как паразитирующим, нам нет ...
25.08.2011
buton71
AlexKap В смысле выражение "Чебурек" относилось к молодым людям мужского пола в возрасте 14-18 лет? Я то знаю какой смысл тебе подобные в него вкладывают.Не приемлю. Ты оскорбил общность людей, а я тебя. Что болезненнее. Я думаю, что мне больнее. Мне даже не хочется тебя причислять к Русским. Потому что я знаю других Русских. Живущих по соседству и общающихся со мной ежедневно. Наверно мне везло, и я не встречал тебе подобных в нашем городе. Пусть везёт и дальше. Чем меньше мусора будет, тем здоровее будет общество.
25.08.2011
AlexKap
Вы приезжаете сюда изначально не с добром. Для вас все русские свиньи, и дойные коровы ... Представьте вариант, если бы вы сидели дома, был бы сейчас этот трёп ?
25.08.2011
buton71
paul sender Потому что бесят эти переходы от каждого пука в национальную плоскость. И что за сумбур ты сейчас написал, прочитай вслух. Как было, как будет. Существует реальность в которой нужно жить. Я не выходец из Дагестана и не защищаю ни кого по нац признаку. Я против нападков по таким критериям как:"Скажи свою фамилию" и я скажу кто прав. Законы должны быть для всех равны в любой части страны. А то что они для кого-то больше равны в этом виноваты те кто регулирует правовые отношения в обществе. Я не защищаю Мирзоева и считаю суд, и только, должен разобраться в этом деле и вынести единственно правильное решение. Просто это не должно иметь такой резонанс. Когда убили Свиридова (Царствие небесное), вместе с ним был его друг армянин в которого стреляли, и по счастливой для него случайности он не умер от ранений. А теперь представь, что умер не Егор, а он. Была бы манежка в этом случае?
25.08.2011
Пахевич
arslan 05 Скажи приятель,русские сильно мешали твоему народу,когда жили вместе с вами?Много ли их теперь живёт на кавказе?Кого ты отсылать собрался?Последних стариков ,что век свой доживают?Скоро не останется у вас Русских.Так что не переживай.Только есть один нюанс,когда МЫ уйдём-то с ЧЕМ останитесь вы?
25.08.2011
DenSM
По делу Мирзоева пусть разбирается суд. Только не надо всё переводить на национальную почву. Среди кавказцев очень много (большинство) порядочных людей. В тоже время среди нас, русских, уродов достаточно.Так вот, я считаю, что любой нормальный мужик ДОЛЖЕН защищать свою женщину.
25.08.2011
paulsender
Buton71 Ты сам-то откуда такой культурный - только один мат и неуклюжие попытки хамства.. Это национальная особенность?)) Псевдопатриотизм - это не замечать проблемы сегодняшнего дня и ссылаться на историю, как оно раньше было. Почему комсомольская правда 40-х и 50-х не пестрила статьями об убийствах выходцев из Дагестана в Москве. Или у тебя подшивка специальная на этот случай есть. Откуда такая дерзость неуёмная при ведении дискуссии?
25.08.2011
AlexKap
Buton71 Ну вот ты и показал какая ты мерзота, перейдя на оскорбление родителей ...
25.08.2011
buton71
AlexKap Я всегда на такое хамство отвечаю и тебе отвечу. Чебурек- твой папа, спроси у своей мамы.
25.08.2011
AlexKap
Buton71 Словоблудие это конечно классно ... Только в нормальной, а не вами представляемой жизни, чебуреки ни меры ни совести не знают ...
25.08.2011
Тьфу на вас
arslan05 А экстрима вам не хватает? А я думал вам культуры не хватает.Книжку хорошую что ли разок бы прочитал,в музей какой-нибудь раз в жизни зашёл,экстримал.
25.08.2011
Avarec55555
Роисся_вперде 01:26 | 25 Августа 2011 Avarec55555 01:23 | 25 Августа 2011 Вырубили. Вдвоем с другом троих чеченцев вырубили, без сознания уложили и ушли. Не убили. Но друга они поймали всемером (!) через четыре (!) года и отделали до полусмерти. Наверно, решили, что уже мертвый и оставили. Как и Расул сбежал от Агафонова. --------------------------------------------- Вот смотри, вы отделываете до полусмерти, они до полусмерти. Так чем вы лучше их? Вы одинаковые. А если бы они умерли после ваших побоев, или вы? Так вот, я не оправдываю Мирзаева, но то что это бытовуха обычная это факт. И факт то что удар стал роковым для обоих. Повтори он 100 раз этот удар, такого стечения обстоятельств не будет. Я имею ввиду удар об пол, не оказание помощи врачами до следующего утра и т.д. Доказано давно, что даже у боксеров в малых весах, а туда входит и 65 кг (вес Мирзаева) удар рукой смертельным никогда не бывает. Но стечение обстоятельсв как этом случае может привести к смерти. Мне жаль парнишку и его родителей, но мне жаль и Мирзаева. Ему с этим жить всю жизнь.
25.08.2011
buton71
AlexKap Но не обошлось ведь? Как не обошлось без украинцев, белорусов,молдаван, таджиков, киргизов, казахов... Всех перечислять, неуч ты эдакая? Не всё кончается водкой и таблеткой. Мозги совсем отрофированы. Вся жизнь у таких как ты псевдопатриотов проходит в таком горлопанстве. На словах Лев Толстой, а в делах х-й простой.
25.08.2011
AlexKap
arslan 05 Не заметил что только ты мне хамишь, а в ответ не получаешь ? Не показательно ???
25.08.2011
arslan 05
AlexKap не плакай будь мужчиной))) мы же не жалуемся на нацистов которые житья не дают а тебе то что наступят разок на ногу а ты расстраиваешься))
25.08.2011
AlexKap
arslan 05 Так и я о том, от вас одни слёзы ...
25.08.2011
arslan 05
van der sar10 01:3 Экстрима не хватает так что терпи не тявкай))
25.08.2011
Тьфу на вас
arslan05 Ну вот я и не пойму,чего вы,белые и пушистые, к нам-то,диким и пьющим едите и едите. Живите у себя спокойно.А со своим быдлом мы как-нибудь сами разберёмся.
25.08.2011
AlexKap
Buton71 А ты представь, что без ваших бы обошлись ...
25.08.2011
buton71
paul sender Ты в смысле считаешь себя культурнее?
25.08.2011
arslan 05
AlexKap да и нам как то на таких как ты насрать только вот у вас одни слезы и переживания не заметно как это этого безразличия
25.08.2011
arslan 05
paul sender я говорю то что видел за время проживания в москве. скажи что это не так.
25.08.2011
AlexKap
Как же вам объяснить, что нам срать на вас, пока вы к нам не лезете ?
25.08.2011
buton71
AlexKap Куда сюда? И куда к нам? Ты сам где? И спроси у деда своего откуда он. Рязань твоя Родина и картошка в огороде. Сосунок, не пёрлись бы они аулами, гнить бы тогда тебе в нацистских подвалах. Когда их деды воевали, кто у них паспорт спрашивал. А такие мрази как ты отсиживались у низ на югах и жрали позабыв братьев и сестёр своих. ГНУС ты.
25.08.2011
paulsender
arslan 05 Нормальное у тебя представление о России))) Оставайся-ка ты в Махачкале, с такими картинками))
25.08.2011
Роисся_вперде
Avarec55555 01:23 | 25 Августа 2011 Вырубили. Вдвоем с другом троих чеченцев вырубили, без сознания уложили и ушли. Не убили. Но друга они поймали всемером (!) через четыре (!) года и отделали до полусмерти. Наверно, решили, что уже мертвый и оставили. Как и Расул сбежал от Агафонова.
25.08.2011
arslan 05
А кстати,в Махачкале русские парни убивают дагестанцев? Не слышал. ------------------------------------------ кстати слышал что бы в махачкале УБИВАЛИ русских парней? зато наверняка слышал что в москве такое часто происходит вот и думай!
25.08.2011
paulsender
Роисся_вперде Примерно в тех тонах, в которых хотелось сказать мне! Но решил сказать аккуратнее, хотя какой смысл - до Кавказа всё равно не достучаться.. Люди вообще в другой галактике живут, но по паспорту в России..
25.08.2011
Тьфу на вас
А кстати,в Махачкале русские парни убивают дагестанцев? Не слышал.
25.08.2011
arslan 05
Керимов вбухивал свои миллионы не в покупку футболистов,а в воспитание и образование своих соплеменников у себя на родине.Это было бы патриотично. ________________________________ мне интересно найдется ли тот кто будет воспитывать дегродирущию россию где пьяные вдвшники бьют прохожим морды где половина населения алкоголики где на футбольных матчах бросают банамом в некогда достойного уважения человека где лицо Гитлера скоро перейдет в лик святых хотя когда то наши деды зашишяли россию от нее и так далее. ЧТО О КАВКАЗЕ ГОВОРИТЬ?? ВЫ САМИ ЛЮДЬМИ СТАНЬТЕ
25.08.2011
Avarec55555
Роисся_вперде 01:16 | 25 Августа 2011 ... Биться пришлось насмерть. ... ------------------------------- Или ты трололо или убийца. Так как вы бились на смерть, а ты остался живой, значит ты убил его. Третьего не дано в этой ситуации. Так поясни как ты отмазался, раз за убийство не сидишь?
25.08.2011
AlexKap
arslan 05 Ну так успокой своих здесь, а то те кто на родине остались не верят как они тут хамят ... Очень смешно звучат разговоры про братство народов после того, что видишь и слышишь в реале ...
25.08.2011
Тьфу на вас
AlexKap -прав.И ещё,не было бы национального вопроса,если бы им занимался наш президент,а не делал бы вид,что в Багдаде всё спокойно и этой проблемы нет.Было бы правильнее,наверное,если бы Керимов вбухивал свои миллионы не в покупку футболистов,а в воспитание и образование своих соплеменников у себя на родине.Это было бы патриотично.
25.08.2011
arslan 05
AlexKap ооооооооой как много!!!! даже у меня по соседству центре махачкалы и нет проблем у нас с нацией поезжай убедись
25.08.2011
arslan 05
Пахевич все верно.. но причиной его падения а следовательно раздробления является удар.. будем адекватными мне все жаль его но будем адекватными думаю не должен был он его бить... хотя кто знает что этот ваня ему наговорил..
25.08.2011
AlexKap
arslan 05 Много ли ?
25.08.2011
Пахевич
Позвольте Господа!Насколько я понял из официальных источников-смерть потерпевшего произошла в результате "раздробления мозжечка".По моему(с учётом довольно не глубоких познаний в анатомии)всё таки ,"мозжечок" -является областью мозга,и состоит из мягких тканей,следовательно-такой термин как "раздробление..." явно не канает.Если есть специалисты-поправьте.
25.08.2011
arslan 05
AlexKap А может всех тех русских кто на территории кавказа проживает отзовешь раз мы сюда премся дубина ты этакая
25.08.2011
paulsender
kajsjaku Видимо в другом государстве отключили газ... и свет заодно))) вот и ответа не видно))
25.08.2011
AlexKap
Не было бы национального вопроса, если бы не пёрлись вы сюда аулами ... Не жить нам с вами миром. Со своим уставом в чужой монастырь не лезут ...
25.08.2011
paulsender
kajsjaku Эмоции, дражайший - это у вас)) Забавно, что вы считаете будто все только на стадионе могут проораться. Как будто у людей нет мозгов, чтобы иначе выразиться. Но, впрочем, это ваши проблемы. Вы мне только одно объясните! В чём собственно суть ваших претензий к моей точке зрения? Вы считаете, что у нас неподкупная правоохранительная система, штампующая исключительно адекватные решения (на слово "справедливые" даже не претендую)? Или вы считаете, что его действительно осудят на те самые два-три года? В чём ваша ирония - потрудитесь объяснить)
25.08.2011
nailsh
Не имея мозгов, когда ты не можешь уйти от боя в словесном разговоре со шпаной на кануне подписания важного контракта, спортсменом не станешь. Я вот, к примеру, ни разу не слышал чтобы Б.Сайтиев кого то тронул или по клубам шарахался - вот пример для подражания. А если родители или тренера не научили и не показали как себя вести надо в обществе - звиняйте - ваше место в зверинце. Человек тем и отличается, что ходит без поводка (а не срываясь с него бегает за пёздами) и имея немного извилин может обходить конфликты.
25.08.2011
paulsender
AlexKap Не переживай, они сами приехали, а вот как потом говно разгребать, вот это вопрос. Засрать не проблема - сложнее потом..
25.08.2011
Тьфу на вас
А "тёмное" прошлое этого пацанчика как-то оправдывает преступление Мирзаева?Вообще,не понимаю о чём спор.
25.08.2011
kajsjaku
paul sender : Уважаемый Г..ражданин . а вы УК то читали? Я вот с последней редакцией не знаком к сожалению( в другом государстве живу0 но . думаю что от УК времён Союза вряд ли сильное отличие имеется. так там по моему убийство по неосторожности(да-да, милейший. именно так!) то ли до 2 то ли до 3 лет тянуло. а эмоции свои(кстати можно подумать вы биограф К. Цзю и т д) в виды уголовного наказания(справедливого на ваш взгляд и смехотворного на деле) превращать необязательно-лучше прооритесь на стадионе-вас там поймут.
25.08.2011
Тьфу на вас
Вор должен сидеть в тюрьме.И убийца должен сидеть в тюрьме,согласно статье уголовного кодекса.Надеюсь,суд будет справедливым.
25.08.2011
lr4k
paul sender вспомни нашего боксера, который получил с травматики выстрел в лицо и после применил своё "оружие" - кулаки.. И что с ним стало? Да присел он! И где справедливость?
25.08.2011
дэвис
Parazit Студент учился в школе МВД, вроде как. Поэтому под следствием он быть не мог. Сразу бы отчислили. ___________________________________________ Студент Иван Агафонов, скончавшийся после удара борца Расула Мирзаева, был фигурантом дела о налете на лотерейных клуб на северо- западе Москвы. Об этом ИТАР-ТАСС сообщил источник в правоохранительных органах столицы. "Агафонов проходил по делу о разбое. Он подозревался в соучастии в налете на лотерейный клуб на северо-западе Москвы, совершенный в прошлом году. В отношении него было возбуждено дело по статье 162 УК РФ /Разбой/", - сообщил собеседник агентства. Он, в отличие от остальных фигурантов, находился под подпиской о невыезде. Кроме того, собеседник уточнил, что молодой человек был отчислен из милицейского колледжа с 4-го курса. "Формально Агафонов был отчислен по собственному желанию, но на самом деле на его отчислении настаивало руководство учебного заведения", - сказал собеседник
25.08.2011
AlexKap
Никого не смущает что всё говно от чурбаноидов ? Их сюда никто не звал ... А со своим говном мы сами разберёмся ...
25.08.2011
paulsender
kajsjaku lr4k Sarmat77 Ага, друзья-товарищи)) То есть вы хотите мне сказать, что его накажут в соответствии с УК?? То есть дадут реальный срок и т.д.?? Вот это точно чушь собачья!! В стране никогда, догадайтесь сами почему. Второй момент: вот вся эта тягомотина про то, что с каждым бывает, а могло бы так и сяк и вообще у нас у нас в стране бытовуха, но такого резонанса нет. ОТМАЗКИ В ПОЛЬЗУ БЕДНЫХ!! Да, действительно, всех опоек подряд не показывают по ТВ. НО!! Вы видели и слышали когда-нибудь чтобы Костя Цзю кого-нибудь пришил и просто побил (случайно так сказать) или Карелин заломал кого-нибудь до полусмерти.. Видели??? Вот - это отличительная особенность настоящих спортсменов! Хорошо, а представляете себе новость: 19-летний студент убил чемпиона мира одним ударом... А потому что не бывает таких новостей. Не поднимаю даже нац вопрос. Короче отпустят его и подобные случаи будут также часто повторяться.
25.08.2011
kajsjaku
Да и вообще в России дурная практика насчёт самообороны. Типа раз труп-кто-то сесть обязан хотя превышением в законе называется ЯВНОЕ несоответсвие защиты характеру посягательства и последствия тут ни при чём.
25.08.2011
Sarmat77
Марс А почему ЗАКИНЬТЕ??? Ты как Ленин на броневике, вперед, а я посмотрю))) Закинь ты его в толпу да еще и чуркой обозви. Дурак ты Марс. Герой сетевой.
25.08.2011
arslan 05
не защищаю Мирзаева.. он как мусульманин не должен был проводить время в столь злачном месте в тем более в священный месяц для мусульман.. но это уже другая тема прошу ее не комментировать. другое дело неодекваты которые мыслят однобоко. и видят только то что хотят видеть
25.08.2011
kajsjaku
lr4k : абсолютно согласен
25.08.2011
Татошка
вот вы тут демагогию устраиваете, а меня это коснулось. Брат с девушкой возвращались домой, на них выползли два отморозка с ножом и словами: "сопляк, уйди в сторону. мы сейчас твою девку тра..ать будем" Что он мог ответить. Завязалась драка. Итог: Девушка с двумя ножевыми в больнице. Один гопник с одним ножевым в больнице и 2-мя годами колонии впоследствии, второй падая, ударившись головой о бордюр, на кладбище. Брат в тюрьме на 8 лет строгоча. Кто прав? А? Откуда вы знаете, что было там? Почему когда убивают на ринге, то никого не сажают? А когда на улице сажают, причем не важно прав ты или нет? Почему когда машина сбивает пешехода виноват водитель, даже если пешеход пьян и перебегал дорогу на красный свет? Во всем надо разбираться и выносить правильное наказание. ЗЫ Единственный упрек Мерзаеву. так это то, что он проф спортсмен и не надо было бить в голову. Хватило бы хорошего удара в грудак или по ногам.
25.08.2011
arslan 05
Манежка тоже была социальным взрывом людей на основании похожих событий, но даже там уже всё заглохло и спущено на тормозах ------------------------------------------------- повторюсь. когда каждый день режут кавказцев ни кто и не глазом не поведет и не пожалеет. и еще когда сволочь Буданов изнасиловал девушку и вышел на свободу.. в последствии ему героя присвоили о чем тут говорить???? адекватен ли русский народ??? кого бы вы начали винить если бы кавказцев не было интересно...
25.08.2011
Sarmat77
Красавчик, адекватный человек, зачем все переводить на межнациональный конфликт, произошла трагическая случайность, многие бы из нас на месте Мирзоева поступили бы также, бывает что и за меньшее бьем в морду. Но считаю он должен понести наказание, учитывая все смягчающие и оттягчающие обстоятельства.
25.08.2011
lr4k
первое - нынешние комменты не читал вообще.. Задолбалось слышать "защитников" бухого мажорчика под два метра ростом с его толпой друзей в машине, что обидели и всё такое.. второе - пить надо меньше, это ко всем относится, даже к студентам.. третье - в России тысячи случаев, когда в драке кто-то погибает.. причем от ножа/дубины/направленного удара с целью убить.. Но такого резонанса нет.. четвертое - каждый представьте ситуацию: вы - обычный сотрудник НИИ, гуляете с женой по парку.. И вдруг к Вашей жене начинает приставать 19ти летнее бухое создание, Вы его толкаете и оно падает на собственный скейтборд, получает дробление мозжечка и умирает? 15 лет?? Просто подумайте.. И подумайте раньше, чем к кому-либо приставать.. И вообще жаль, что у Мирзаева не было травматики.. Люди, вы хоть чуток послушайте, что говорят друзья убитого мажорчика сразу после случая, всё есть на лайфньюс! То, что потом они пытаются представить вам во всех ток-шоу и прочее, кардинально различается от их первоначальных интервью..
25.08.2011
kajsjaku
Точно. Не оценю. Чушь собачья потому что. У спортсмена прав столько же сколько и у любого-каждого-раз. действие его-избиение(и только) плюс отягчающие(привело к смерти). Всё остальное-сопли.
25.08.2011
paulsender
Мой комментарий может и не оценят, но тем не менее. Поскольку меня остро цепляют в последнее время такие новости, не могу не прокомментировать. Многие пытаются оправдывать Мирзоева: мол типа он случайно и т.д. (автоматически вопрос - какой там нахр..н случайно???) Другие (совершенно справедливо на мой взгляд) говорят, что раз спортсмен, да и тем более такого уровня - то прощения ни человеческого, ни спортивного за такое быть не может. Абсолютно согласен с этим, но хочу сказать всё же не это (потому как нормальным людям и так понятно, что это факт). У нас на редкость мягкая правоохранительная система на вот такие проявления случайностей (пытаюсь очень мягко выразиться, не употребляя слов "продажная" и т.д.). Вот он сейчас раскаился в телекамеру, через пару дней под залог выпустили, а потом когда немного уляжется и вовсе забудут: затянут, протянут и в итоге какая-нибудь совершенно идиотская формулировка - отсутствие состава преступления. Вот именно это и вызывает раздражение людей больше всего. Отсутствие справедливости и абсолютнейшая беспринципность!! Манежка тоже была социальным взрывом людей на основании похожих событий, но даже там уже всё заглохло и спущено на тормозах.... Слов нет..
25.08.2011
Бизон
arslan 05 23:43 | 24 Августа 2011, ложка правды в твоих словах есть((
24.08.2011
arslan 05
Спорт-экспрессу писать больше не о чем? эта тема не спортивная а уголовная как же! национальная тема здесь самая популярная как анжи так сразу сотня обсуждений вот и мирзаева вам на закуску выплеснуть злость на кавказцев
24.08.2011
rewisor
Спорт-экспрессу писать больше не о чем? эта тема не спортивная а уголовная
24.08.2011
artvita
MARS все верно сказал
24.08.2011
arslan 05
да каждый день вонючие нацики бьют и убивают немощных таджиков узбеков и других азиатов и кавказцев и ничего. все спокойно в москве а тут защитил горец девушку так все свинющки завезжали
24.08.2011
kholodok91
О чём разговор вообще?!?!? Первое правило любого профессионального бойца - использовать свои навыки ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО в целях самообороны, т.е. когда существует угроза жизни и здоровью! Любое применение силы вне ринга, и без особой на то надобности ведёт к дисквалификации! И ещё, руки-ноги проффесиональных бойцов приравниваются к оружию, т.е. кулак этого дага=ножу, либо травмату. Получаем ситуацию, что парень подкатывает к его девушке, ей, как и ему, это не нравится, он достаёшь травмат, или нож, использует их по назначению, и уходит. Через некоторое время, от полученных травм человек умирает. Это не убийство? Закинте этого чурку в толпу фашни, каждый пнёт его по разку, ему хватит, чтобы сдохнуть, но это будет не убийство! Просто толпа молодых людей шла, и спотыкалась об него...
24.08.2011
Дилижанс
3 года назад кандидат в мастера спорта по греко-римской борьбе Анатолий Силуянов до смерти забил 17-летнего студента Александра Лаврушина только за то, что тот медленно переходил дорогу. Какой резонанс получила та история? Там не было дагов, и патриотам с пивком в руках было пофигу...
24.08.2011
zamzam85
михаил сколько лет дали Эдварду Радзинскому за убийство 24 летней девушки ?
24.08.2011
SроrtХрrеssNiсk
Удар мог быть нанесен в висок. Удар мог быть нанесен со спины. Удар мог быть нанесен в ситуации, когда ничто не предвещало. Опять же кто-нибудь устанавливал был ли Мерзаев пьян? Конечно ему помогут. Жаль только за студента никто не заступится. Le Taon 22:50 | 24 Августа 2011 это всё вопросы квалификации и кстати в СМИ не было инфы, что скончался от удара об асфальт. Написали, что скончался от удара. Если и есть разрыв во времени между ударом и смертью, то это еще не означает, что нет умысла убить. Просто не хочу развивать тему о кавказском быдле. Кстати, быдла и среди русских хватает.
24.08.2011
LeToan
А данное преступление по нынешнему законодательству и без всякого заступничества диаспоры - это 2-3 года условно, то что Мирзаев спортсмен - отягчающее обстоятельство.
24.08.2011
LeToan
михаил, люди допустили к рейсам судно, которое не должны были допускать, т.к. оно не гарантировало безопасности нескольким сотням пассажирам. Они сознательно совершили должностное преступление и оно привело к многочисленным смертям. "Человек ведет машину и сбивает насмерть пешехода на ЗЕБРЕ" и "но эти люди ни кому не причиняли физического вреда непосредственно и сознательно им просто не повезло" - вы что, водитель?! Таких водителей нужно нужно сажать пожизненно. Автомобиль приравнен к пистолету, это средство повышенной опасности, на зебре пешеход имеет ВСЕ преимущества.
24.08.2011
AlexKap
Вы тут чего обсуждаете ? УМЕРЕТЬ ГОТОВЫ ?
24.08.2011
opel777
джерри 22:28 | 24 Августа 2011 вменяемый чел? Ну вот ТЫ же не делаешь того же, что он! Была бы моя воля , я бы все эти шалманы типа клубов Гараж , давно позакрывал , и заставил всю молодежь посещать спорт залы . Вся нечесть как наркота и прочая мерзость идет от туда . Я три дня назад вернулся с Сардинии , вот там люди умеют отдыхать . У нас в России этого нет и видимо не будет . psv57 Я во всем сказанном Вами согласен . Вы смотрите на эту ситуацию , с одной стороны и она совершенно правильная . Но взгляните на эту ситуацию несколько иначе . Все бывали в клубах , все знают как там бывает . Кто меня знает по этому порталу , тот знает , что я далек от слепой любви к толерантности , но это не тот случай . И мне кажется , пятеркой тут не обойдется , дадут по полной . Жаль , одним ударом , столько судеб поломалось .
24.08.2011
raul5448
Да пох кто там что кому сказал и чего Даг хотел, ему не повезло. Бухими ездят миллионы, но сбивают пешеходов и садятся всего тысячи, по рылу каждый день получают тоже миллионы, не повезло парням, обычная бытовуха, которая благодаря заступничеству диспоры была бы замазана и самбист получил бы условно.
24.08.2011
Тьфу на вас
Странно,что по поводу очевидного убийства есть мнения.А тут двух мнений быть не может.Больная страна!
24.08.2011
LeToan
SportXpressNick, а это и не убийство. Агафонов умер из-за удара тем, что у него выше плеч об асфальт. Даже так - он получил травмы от удара об асфальт и через несколько дней умер.
24.08.2011
Dzho Black
джерри 22:42 | 24 Августа 2011 Сам не буду здесь.... удачи.
24.08.2011
raul5448
Человек ведет машину и сбивает насмерть пешехода на зебре года 4 тюрьмы примерно, у прораба на стройке погибает рабочий 4 года тюрьмы примерно, за утонувшую булгарию люди получат лет по 7 просто потому что допустили к рейсам корабль точно такой же как и сотни других плывущих по российским рекам, но эти люди ни кому не причиняли физического вреда непосредственно и сознательно им просто не повезло, а Даг проффессиональный спортсмен сознательно физически воздействовал на человека и убил его при этом, какая нах его карьера, 7-8 лет минимум. По удо отсидит 4-5.
24.08.2011
Андрей Авангард
Ежу понятно, что не хотел убивать, он же не на войне, да и безопасности близких ничего не угрожало. Только будучи профессиональным спортсменом соображать надо, что значит твой удар для такого пацана. Если бы случай произошел не у ночного клуба расклад был бы другой,а так видно на 100% что этот урод выделывался и перед своей девушкой и перед друзьями!
24.08.2011
pronkina.inna.82
Dzho Black 22:32 | 24 Августа 2011 объясни мне,почему англичане могут на взятке поймать членов ФИФА,а наши только перепечатывать и обострять могут... ---------- не буду вступать в дискуссию, сорри. Меня и так частенько банят. Вдруг чего лишнего опять скажу...
24.08.2011
zamzam85
Dimos да ты понимаешь что студент 190 см, я такой же точно.. от удара мирзаева не умрет из 20 человек никто, так получилось, это случайность.. он не добивал не забивал, как в драках бывает.. просто стечение обстоятельств да виноват и должен сесть, но вопрос в том насколько, да и потом пишут, и никто не отрицает, что парень под следствием погибший , за внимание.. разбой !
24.08.2011
parazit
Maxweell а вот я слышал что по подпиской был! да и лето ща... кто отчислить ща может! короче сути дела не меняет, убил = сел! Просто если разбой был, значит человеку наглости было не занимать... Да простит меня Бог!
24.08.2011
SроrtХрrеssNiсk
Говорит, что Мерзаев не хотел убивать. Чушь! Если бы не хотел, то и удар бы нанес соответствующий. Кстати еще не известно куда был нанесен этот удар. Вообще не понятно почему это не стали квалифицировать как убийство. На что может быть направлен умысел человека наносящего смертельный удар? А то что дисквалифицировали - правильное решение. Все должны понимать, что самбо - для нормальных людей, а не для таких вот психов. В последнее время смешанные единоборства получили серьезную поддержку от власти. В этот спорт пришли деньги и признание. В этом свете удар Мерзаева выглядит как плевок зажравшегося чемпиона на всех и вся. Да кем он себя возомнил? Удавил бы эту тварь.
24.08.2011
psv57
Димос,боец не будет применять свои возможности,если ему или кому то не угрожает реальная опасность. Обидчивым и ранимым место не на ринге,а в голубиной тусовке. Тренер обязан вбить это в голову с первого посещения секции.Кстати,считаю тренр должен сидеть рядом с ним. И еще, у меня сильные сомнения,что Вы определяете словом "адекватный"
24.08.2011
Dzho Black
джерри 22:21 | 24 Августа 2011 Привет...я не о народе... поверь,мне подача информации бесит...поверь одна из бед этой страны,продажные журналисты... объясни мне,почему англичане могут на взятке поймать членов ФИФА,а наши только перепечатывать и обострять могут... вот например если Рабинер,Дзич или кто то еще с этой свары,запишет,достанет,реальное инфо про Доги,любой не любимой кавказкой команды,о чем они любят полунамеками рассуждать,я им первый руку подам...пусть добудут и Выложат... не надо мне басен,что это тяжело,это не возможно....просто очко не железное...вот и все...а подобрать фото и емельяненко приписать,это ж много ума не надо...зато ГОРЯЧЕНЬКОЕ.....ТИРАЖ...БАБКИ...МАЛЬДИВЫ...МАШИНКА..КВАРТИРКА В БУТОВО..А народ???да хай грызется между собой...главное ТИРАЖ... поверь,я общался с московскими журналюгами,в лоб задавал этот вопрос...так они мне и ответили...
24.08.2011
el_pollo
parazit научись, друже, связной речи! и какие тут, на уй весы.. убил человека - садись, будь добр
24.08.2011
kirbur11
Убивать не хотел факт , тупо не повезло , судьба !!!!! Парня жаль его невернуть , но и ему судьбу ломать не стоет , 2 года нормальный срок , в ак барси хоккейсты девушик насилуют вон всё сми пишут там то точно вопрос решат татнефть бабла безмеры , а Расулу неповезло !!!!!!!! студента жаль !
24.08.2011
mxwtracker
Parazit Студент учился в школе МВД, вроде как. Поэтому под следствием он быть не мог. Сразу бы отчислили.
24.08.2011
mxwtracker
По какой неосторожность? По неосторожности - это горшок с балкона уронить на голову, и то, не факт. А тут нацеленый удар в голову. Нужно понимать что у любой драки может быть последствия. Конечно, нужно откинуть все то, что он спортсмен, и Кавказец, которые приплетают обвинители. Но суть одна: убил человека - садись в тюрьму.
24.08.2011
pronkina.inna.82
Dimos 22:23 | 24 Августа 2011 Даги , вас тут много , и все вы , в той или иной мере типа бойцы ( без иронии ) . Вот объясните мне - Я ПОНЯТЬ НЕ МОГУ , НА КОЙ он студента в голову бил ? ------ да вроде по голове он его не бил. Тот упал и сильно ударился. Так в новостях сказали. вменяемый чел? Ну вот ТЫ же не делаешь того же, что он!
24.08.2011
parazit
на весах карьера и жизнь человека... карьера и минуты жизни другого человека не стоит! посидит и выйдет... а сможет продолжить карьеру после турячки или нет, должно волновать только его. Кстати, инфа такая, что студент под следствием был, вроде за разбой! не вкурсе??!?!
24.08.2011
Heinrich
2 Batistuta9 А постарайся представить, что ты сам оказался около ночного клуба с невинной игрушкой, которую гонял под ногами стоящих вокруг. Потом игрушка наехала на ногу одной из девушек, ты попытался как-то пошутить (в силу собственного чувства юмора), а тут появился зверек, который взял и убил тебя одним ударом, поскольку был тренированным бойцом и даже чемпионом мира.. А теперь пойди к своим родителям, опиши им то, что ты только что себе представил, и спроси - чего достоин этот зверек ?
24.08.2011
opel777
Даги , вас тут много , и все вы , в той или иной мере типа бойцы ( без иронии ) . Вот объясните мне - Я ПОНЯТЬ НЕ МОГУ , НА КОЙ он студента в голову бил ? джерри , привет . я не оправдываю Мирзоева , скажу больше я с ним шапочно знаком . Одно время (очень короткое ) в одном зале занимались . Чел вполне вменяем , мотивация у парня запредельная , для него спорт это все . Думаю для общества лучше не будет если он пять лет отсидит . Он боец , и больше неумеет ничего .
24.08.2011
Alex28
А если бы вместо парня был его сын, этого емельяненко ? как бы он расуждал, демагог. И вообще какой может идти разговор когда убили человека, растрел , а .т.к. нет его пожизнено, другим будет не повадно.
24.08.2011
Тьфу на вас
Ivan Jackson Это лицо сегодняшней России.
24.08.2011
pronkina.inna.82
Dzho Black 22:16 | 24 Августа 2011 молодцы СЭ...фотографию подобрали...фамилию Емельяненко в заголовок засунули..все для того чтоб люди зашли...как же такую тему не раскрутить...Вы сплачиваете Народ!"спасибо" Вам...вы и мать родную продадите за тираж... -------- Добрый вечер. Ну не надо уж так всё принимать близко к сердцу. народ говорит совершенно о другом. тему ненависти не поднимает.
24.08.2011
alexhelios
какое одухотворенное лицо на фото ага, очень
24.08.2011
игрок 777
Le Taon Все течет, все изменяется.
24.08.2011
alexhelios
за каждый год продленной карьеры по 1 млн...
24.08.2011
IvanJackson
какое одухотворенное лицо на фото
24.08.2011
alexhelios
Надо решать ... , а как ... х.з ? 5 млн.долларов родителям студента, все равно сына не вернуть
24.08.2011
tgr17
"...не хотел убивать"-ха-ха-ха.А какое это имеет значение? Разумеется не хотел,но убил,причем даже не в целях самообороны,а чтобы перед тёлкой понты поколотить,потому как вместо головы качан капусты.Должен долго сидеть.
24.08.2011
Dzho Black
молодцы СЭ...фотографию подобрали...фамилию Емельяненко в заголовок засунули..все для того чтоб люди зашли...как же такую тему не раскрутить...Вы сплачиваете Народ!"спасибо" Вам...вы и мать родную продадите за тираж...
24.08.2011
Тьфу на вас
Не хотел убивать,но убил.Статья-до 15 лет.Странно,что Воронов не утверждает,что это была самооборона.
24.08.2011
LeToan
Игрок-777, а выигрывал с другим?
24.08.2011
El principe
опа на... и тут решили эту тему поднятЬ? ну что ж... тут 2 мнений быть не может: он виноват и обязан сесть! почему? потому что а) заведомо сильнее погибшего б) так себя не ведут: в любой секции учат не применять приемы вне зала! азбучная истина! и это достаточно для того чтобы его упечь! зы. заметьте про национальную сторону я не слова! хотя если заметить усмешки это "существа" (человеком его назвать нельзя)... то все ясно... и печально...
24.08.2011
pronkina.inna.82
Dimos 22:04 | 24 Августа 2011 привет. ты говоришь про потерянные пять лет карьеры. А у того парня вся жизнь потеряна. И что- спустить на тормозах предлагаешь?
24.08.2011
игрок 777
Стало ясно почему Федор проиграл третий бой подряд, с таким - то тренером. Бесхребетным.
24.08.2011
SportsMan
Каждый человек индивидуален, один способен получать сотни смертельных ударов и выдерживать, а другому достаточно и одного неудачного удара. Но то что федерация сразу отвернулась от своего члена, не делает ей чести. Печальный случай конечно...
24.08.2011
premio711
Dimos 22:04 | 24 Августа 2011 сажать и всё
24.08.2011
zamzam85
сколько раз все дрались? и каждый потом знает что бы ло с тем кого он бил? через 3 дня как его самочувствие ? .. мало ли.. узнайте
24.08.2011
premio711
как не хотел то, знает свою силу, иог за уши отдрать, а так нанес жестокий смертельный удар
24.08.2011
opel777
sport_smen 21:41 | 24 Августа 2011Понятно не виноват , но лет пять должен получить всё таки человека убил . Пять лет для него это конец карьере . Сейчас ему 25 лет , плюс пять это при лучшем раскладе , в легком весе нереально . Надо решать ... , а как ... х.з ?
24.08.2011
LeToan
Интересно, если бы умер дагестанец, который оскорблял девицу русского боксера и тот бы вдарил правой, кто-нибудь сказал бы: "смотрю новости и Ужасаюсь-Россия(убил человека и вроде,как-не виноват)"?
24.08.2011
garik7227
Не хотел бы убивать - не убил бы.
24.08.2011
pronkina.inna.82
убийство по неосторожности - всё равно убийство. Наказать надо.
24.08.2011
sport_smen
Понятно не виноват , но лет пять должен получить всё таки человека убил .
24.08.2011
Gudkov
Слушать тебя ,Уважаемый грустно,но ты говоришь правду. смотрю новости и Ужасаюсь-Россия(убил человека и вроде,как-не виноват).
24.08.2011
el_pollo
МЁД 21:14 | 24 Августа 2011 причем тут Фёдор? О нем два скупых абзаца.. Это же спорт-экспресс-уверенно-шагающий-в-сторону-экпресс-газеты речь именно о студенте и самбисте
24.08.2011
Gudkov
el_pollo 21:07 | 24 Августа 2011 Речь о Ф.Е.
24.08.2011
Nomber9
Федор.. Даже не знаю радоваться этому или нет,увидим скоро.. На счет мирзаева,парень не виноват,однозначно. Да,студента жаль,но..
24.08.2011
el_pollo
убивать он не хотел о.о давайте испечём теперь ему торт а владимир воронов, видимо, любитель ударить по мужской заднице
24.08.2011
Gudkov
МегаУважаемый человек! Пройдут трудные времена,Держись!
24.08.2011