3 февраля 2012, 13:48

Предварительные слушания по делу Мирзаева назначены на 13 февраля

Замоскворецкий суд Москвы назначил на 13 февраля предварительные слушания по уголовному делу в отношении известного бойца смешанных стилей, чемпиона мира по самбо Расула Мирзаева, обвиняемого в причинении смерти по неосторожности 19-летнему Ивану Агафонову.

"Мне только что позвонили из суда и сообщили, что предварительные слушания по делу назначены на 13 февраля на 11:30", - сообщила в интервью "Интерфаксу" адвокат Оксана Михалкина, представляющая интересы семьи погибшего.

Ранее защита Мирзаева сообщила, что будет просить об особом порядке рассмотрения дела, без изучения доказательств и опроса свидетелей при признании обвиняемым своей вины. При таком порядке рассмотрения дела подсудимому не может быть назначено более двух третей от инкриминируемого обвинения.

Михалкина, комментируя возможность рассмотрения дела в особом порядке, заявила, что для такого порядка рассмотрения дела необходимо согласие потерпевших. "На сегодняшний день семья Агафонова не готова дать такое разрешение, потому что им так и не были принесены извинения", - отметила адвокат.

Источник: interfax..ru
33
  • bek0715

    Веселый Согласен,много чего переплелось.Но это пока цветочки,думаю,что после приговора самый шум начнется

    03.02.2012

  • bek0715

    Веселый Да нет,в Кавказе.Когда боксер совершил убийство перед Олимпиадой в Пекине,об этом говорили намного меньше,а там было убийство,с применением пистолета.Пусть упираются,у защиты очень много аргументов,чтобы сокрушить все нападки.Главное,что статью поменяли,а финальный приговор теперь не так важен.Понятно,что он будет обвинительный,и скорее всего условный.Просто никогда не слышал,чтобы давали реальные сроки по этой статье,если ранее не судим

    03.02.2012

  • bek0715

    Ильдар Галиев Читай ниже пункты 5,6 и 7 из официальных комментариев Верховного суда РФ.

    03.02.2012

  • Dario

    Типа шел мимо, случайно подтолкнул человека, человек упал, ударился об асфальт и умер. Причинение смерти по неосторожности, ага.

    03.02.2012

  • Avarec55555

    bek0715 А ты игнорируй таких, сами с собой пусть общаются. P.S. Читая коменты на СЭ все больше и больше убеждаюсь, что многие даже не читают статьи и не интересуются спортом, а сразу пишут "смачные" коменты и начинают срач. Так зачем тогда дискуссировать на спортивном сайте с человеком не интересующимся спортом. У него другая задача.

    03.02.2012

  • bek0715

    Веселый Судя по тому как он падал,скорее был в отключке.Но потом ведь на своих ногах ушел в больницу,где остался без помощи.Так что после удара приходил в сознание,а не просто отключился до конца.

    03.02.2012

  • СВ,Патрик

    bek0715 подонок тебе не место на спортивных сайтах иди защищай религиозных фанатиков - и 65 кг ублюдков - !!!

    03.02.2012

  • bek0715

    Веселый Ну это сторона обвинения будет такого сюжета придерживаться.У стороны защиты будет своя картина.Чемпион,спортсмен,не значит зверь и дикарь.Емельяненко тому пример,Карелин.Мирзаев со стороны коллег тоже характеризуется как спокойный парень.А с другой стороны молодой человек,в алкогольном опьянении,отчисленный из академии МВД(или что-то в этом в духе),находящийся под следствием в качестве подозреваемого,спровоцировавший всю эту ситуацию.Так что тут тоже аргументов хватает.

    03.02.2012

  • bek0715

    Веселый Экспертиза четко ответила,что кровоизлияния последовали из-за удара об асфальт,а не от удара.Человек который хочет убить,ведет себя совсем иначе.Тут очевидно,что убивать Мирзаев его не собирался.Или ты не согласен с этим?

    03.02.2012

  • bek0715

    Avarec55555 15:44 | 03 Февраля 2012 Не буди лихо,пока оно тихо:)А то сейчас опять вылезет:)

    03.02.2012

  • bek0715

    сhebman 15:40 | 03 Февраля 2012 И еще такой значимый момент,как поведение потерпевшего.Если спортсмен,то это не значит,что ему нужно при каждом конфликте куда-то убегать,лишь бы не ударить никого,согласись?А в данном случае потерпевший вел себя явно неподобающе,находясь в состоянии алкогольного опьянения.Никто из Вас не хочет учитывать все эти факты,а ведь без них нет объективной картины.

    03.02.2012

  • bek0715

    Avarec55555 15:44 | 03 Февраля 2012 bek0715

    03.02.2012

  • AnTikVar

    Наглый "сыночек" со связями, которого родители неоднократно умудрялись спасать от тюрьмы, это тот Агафонов или нет?

    03.02.2012

  • bek0715

    chebman 15:40 | 03 Февраля 2012 В России почти тоже самое,но тот момент,что бил с нерабочей руки,его устраняет.Он же накинулся на него и не начал избивать?Один удар!Хотел бы убить-бил бы не раз.А так как умысла на убийство не было,и убийства нет.Да и какое может быть убийство,если парень сам потом в больницу отправился.Что-то никто из Вас не возмущается тому,что ему там не оказали никакой помощи,а просто послали домой.Почему так?

    03.02.2012

  • Avarec55555

    bek0715 Правильно сделал, что не стал вступать в перепалку с этим психопатом патриком. Надо вообще не вступать в дискуссии с таким имбицилом. Ты ничего ему не докажешь. По его мнению сегодня любой может нажраться до упаду и всю сборную России по боксу или единоборствам на три буквы послать или докопаться до их близких и боксеры не вправе и пальцем тронуть это говно. Что за чушь. Размазать надо такое говно по асфальту (независимо от нации), чтоб знал что нельзя приставать к другим.

    03.02.2012

  • bek0715

    Веселый Извини,и тебе привет:)

    03.02.2012

  • chebman

    bek0715 15:20 | 03 Февраля 2012 сhebman 15:12 | 03 Февраля 2012 А может не стоит сравнивать автомат и бойца. Я не знаток российского законодательства, но в США, владение приемами боевых единоборств, приравнивается к владению оружием. Соответственно в конфликте между профессиональным бойцом и человеком без подготовки, применение боевых приемов, является отягчающим обстоятельством, со всеми вытекающими последствиями.

    03.02.2012

  • bek0715

    Веселый А это уже будет халатность,но тоже не убийство.Понимаешь,не всякая смерть является убийством.В УК много статей связанных со смертью людей,но убийство,лишь одна из них.Основной критерий оценки-умысел.Разве тут был умысел на убийство?Его не было.Мне понятно,что с бытовой точки зрения это именно так и назовут,но с юридической,это как раз является причинением смерти(подчеркну,не убийством,а причинением смерти) по неосторожности

    03.02.2012

  • bek0715

    chebman 15:30 | 03 Февраля 2012 По силе?Ну по-интересуйся в залах,а не в кабинетах физики. Да и не ответил ты ничего по факту возбуждение и изменения квалификации.Мирзаев не хотел его убивать,это ведь очевидно.Все таки есть закон,приняли уже популистское решение одно,неужели так должно быть всегда?Нужно просто всех одинаково судить,а не отрываться на том,кто попал на глаза.Единственное чем могу объяснить первоначальное решение следователя,желание остудить пыл горячих голов,иначе потом бы никому уже не доказали,что тут как раз по закону.А после вынесения приговора(стандартного приговора),опять начнутся разговоры о коррупции

    03.02.2012

  • chebman

    bek0715 15:20 | 03 Февраля 2012 Во-вторых,ты видел Мирзаева?Маленький мужчина весом 65кг.Агафонов также занимался спортом,был высокого роста и весил под 100кг. Если ты не в курсе, то удар боксера-мухача, превосходит по силе удар боксера-супертяжа. Парадоксально, но факт.

    03.02.2012

  • bek0715

    Партик Тебе лечиться надо.На этом до свидания,ты для меня не существуешь

    03.02.2012

  • bek0715

    сhebman 15:12 | 03 Февраля 2012 А может не стоит сравнивать автомат и бойца.Ты совершенно прав на этот счет,что руки бойца также могут считаться оружием,но не учитываешь две вещи.Во-первых,Мирзаев бил всего один раз и с нерабочей руки,то есть отдавал себе отчет в том,что с нужно ударить по-слабее.Во-вторых,ты видел Мирзаева?Маленький мужчина весом 65кг.Агафонов также занимался спортом,был высокого роста и весил под 100кг.Агафонов был пьяный и приставал к девушкам,его поведение также может характеризовать то,что на тот момент он находился под подпиской о невыезде за совершение разбойного нападения. Можешь конечно смеяться надо мной,но то,что дело изначально было возбужденно неправильно-факт.Жалко парня,какой бы он ни был,был совсем молодой.Мирзаев очень виноват,сроком эту вину не искупить,ничем не искупить,он свою вину и не отрицает.Но это как раз роковой случай,а не убийство,для таких случаев и создана эта статья,чтобы отграничивать от убийств.Так что не надо все в одну кучу мешать

    03.02.2012

  • Патрик

    chebman молодец - правильно сказал - поддерживаю тебя.

    03.02.2012

  • chebman

    bek0715 14:36 | 03 Февраля 2012 Ну и по какой статье должно было возбуждаться дело? Твоя кавказская солидарность ничего кроме усмешки не вызывает. Любой спортсмен, занимающийся боевыми единоборствами, отдает себе отчет в том, какими он наделен навыками и физическими возможностями и к каким последствия может привести их применение. К примеру, профессиональный военный знает, к каким последствиям может привести выстрел в человека из автомата АК-74. И уж если этот самый военный, прицелился и выстрелил в голову человеку, то назвать это случайностью может только идиот. А Мирзаев, как профессиональный боец смешанных единоборств, по сути, владеет тем же "АК-74", только меньшей убойной силы и ограниченной дальности действия. Назвать же случайностью акцентированный удар в голову можно только в том случае, если у Мирзаева движения рук и ног являются не следствием мозговой деятельности, а происходят в случайном порядке.

    03.02.2012

  • bek0715

    Патрик Нацист как раз ты,а за мной этого никогда не наблюдалось и никогда это у меня не появится. Сюда приехал?Я у себя дома,в Нальчике,так что можешь успокоиться. А в целом,общение с тобой оставляет один негатив,ты не умеешь нормально общаться,когда тебе объясняют,что ты не прав,и тебе нечего сказать,начинается поток оскорблений,с целью вызвать ответную реакцию,но ты ее не дождешься,закипай один,интеллектуал высокого воспитания и нравственности.

    03.02.2012

  • bek0715

    Патрик Какие однокурсницы?Ну ты и клоун.Законы есть законы.Моего ребенка,даст Аллах,так не убьют,он не будет пьяный по клубам шататься. Жаль парня,но,во-первых,он сам виноват,во-вторых,тут как ни крути-109,ты лишь оскорблениями занялся,а по делу ничего.Нет у тебя воспитания,как у нормального человека,да и с головой не все в порядке

    03.02.2012

  • bek0715

    Ну и по какой статье должно было возбуждаться дело?

    03.02.2012

  • bek0715

    7. Причинение смерти в результате легкомыслия подлежит отграничению от убийства с косвенным умыслом. При этом необходимо учитывать, что: 1) при легкомыслии виновный предвидит лишь возможность наступления смерти в аналогичных случаях; при косвенном умысле виновный предвидит также и вероятность наступления смерти в данном случае; 2) при легкомыслии виновный надеется на предотвращение смерти потерпевшего; при косвенном умысле виновный, не принимая никаких мер к предотвращению смерти потерпевшего, не желает, но сознательно допускает ее наступление либо относится к этому безразлично.

    03.02.2012

  • bek0715

    6. Причинение смерти потерпевшему путем нанесения побоев или телесных повреждений, а равно наступление смерти потерпевшего в результате удара его о твердый предмет при падении от толчка или побоев, нанесенных виновным, квалифицируется как причинение смерти по неосторожности при условии, если действия совершены виновным без умысла на убийство или на причинение тяжкого телесного повреждения, когда установлено, что он по обстоятельствам дела мог и должен был предвидеть наступившие последствия.

    03.02.2012

  • bek0715

    5. Преступные действия, повлекшие смерть потерпевшего, могут расцениваться как совершенные по неосторожности лишь в том случае, когда виновный не имел умысла ни на причинение смерти потерпевшему, ни на причинение ему тяжкого телесного повреждения

    03.02.2012

  • bek0715

    Патрик 14:07 | 03 Февраля 2012 Когда не знаешь,лучше молчать.Следователь изначально должен был возбуждать по 109,а не по 111.Почитай комментарии к УК РФ.Закон ведь не под Мирзаева писали.Так что не надо чепуху нести теперь.А по 109,если человек ранее не судим и положительно характеризуется соседями,друзьями,коллегами,как Мирзаев,реальный срок не дают,и тут вряд ли дадут.Это практика такая.А потом ты будешь кричать,что все купили

    03.02.2012

  • chebman

    Да уж, отмочили журналисты! Запустить новость по уголовному делу о причинении смерти по неосторожности в рубрику "Единоборства", это верх цинизма! Написали бы еще- бой Мирзаев-Агафонов завершен досрочно, в связи невозможностью Агафоновым продолжать борьбу.

    03.02.2012

  • Патрик

    уже столько писал об этой убогой судебной прогнившей системе что уже лень - все заработали на этом деле бабло сперва следаки статью переквалифицировали - теперь судьи - а сына матери не вернешь!!!!

    03.02.2012