Газета Спорт-Экспресс от 26 января 1998 года, интернет-версия - Полоса 9, Материал 2

Поделиться в своих соцсетях
/ 26 января 1998 | Теннис

ТЕННИС

AUSTRALIAN OPEN-98

МИНУС РАФТЕР, ПЛЮС ВУДБРИДЖ

Для австралийцев суббота разделилась на две части. Утром их ждал приятный сюрприз: Тодд Вудбридж в трех сетах разобрался с Грегом Руседски, отметившим, что его соперник играл хорошо, а вот судейство могло бы быть пообъективнее. А ближе к вечеру хозяев турнира постигло разочарование, когда рухнули их надежды увидеть в финале Патрика Рафтера.

После того как второй теннисист мира в отчаянной борьбе сначала одолел Джеффа Таранго, а затем другого американца - Тодда Мартина, многие считали, что следующий соперник Рафтера - испанец Альберто Берасатеги - не столь грозен. Куда страшнее выглядел возрождающийся Андре Агасси, с которым Патрик, как и на US Open, мог встретиться в 1/8 финала. Однако Берасатеги оказался для Рафтера непреодолимой преградой.

- Простите, но так уж получилось, - сказал Альберто на пресс-конференции. - Все хотели увидеть матч Рафтер - Агасси, а я все испортил.

И все-таки в неудаче Рафтера повинен не только этот невысокий (173 см) баск. Уж слишком сильно измотал вторую ракетку тяжелый старт. В сумме за три матча Рафтер провел на центральном корте "Мельбурн Парка" около 10 часов и сыграл 13 сетов, из которых 8 завершились тай-брейками. Занимающий же сейчас в мировом рейтинге 25-е место Берасатеги, чьим главным достижением до этого был финал Открытого чемпионата Франции-94, наоборот, не слишком затягивал встречи со своими оппонентами - немцем Карстеном Браашем и киевлянином Андреем Медведевым. Ключевым моментом субботней игры стал конец второй партии, когда Рафтер не использовал два сет-пойнта, ведя на тай-брейке 6:4. "Выиграй я ту партию, выиграл бы и матч", - сказал Рафтер.

Таким образом в 1/8 финала вышли не три австралийца, как предполагалось, а только два - Вудбридж и Ричард Фромберг. Наибольшее же представительство на этой стадии - у... французов. Видимо, Седрик Пьолин, Гийом Раукс, Лионель Ру и Николя Эскюде решили превратить Australian Open в "Ролан Гаррос". Только вот вряд ли кому-то из них по силам остановить Сампраса.