ГОРНЫЕ ЛЫЖИ |
ЗЕЛЕНСКАЯ НЕ ТЕРЯЕТ ОПТИМИЗМА ДАЖЕ НА КОСТЫЛЯХ
В среду вернулась домой из Австрии сильнейшая российская горнолыжница, третий призер Кубка мира-96/97 в скоростном спуске Варвара Зеленская. Корреспондент "СЭ" Ольга ЛИНДЕ позвонила ей домой в Петропавловск-Камчатский.
-На одной из послеолимпийских пресс-конференций в Москве президент Российской лыжной федерации Анатолий Акентьев сказал, что в Австрии вам была сделана операция на травмированном колене.
- Да, это так, но ничего страшного не случилось. Травму эту я получила еще 5 лет назад, тогда же была сделана первая операция. Сейчас я перенесла почти такую же, только посложнее - все-таки время и нагрузки сделали свое дело.
-Что конкретно травмировано - мениск, связки?
- Хрящ суставной сумки. 5 лет назад он треснул, когда на одной из трасс я прыгнула с бугра и неловко приземлилась. Хрящи вообще заживают очень трудно, а тут еще постоянные нагрузки, штанга, прыжки. Колено начало побаливать еще на финише сезона-96/97, летом же прошлого года я из-за него практически сорвала всю предсезонную подготовку.
-Больное колено, видимо, и стало причиной того, что олимпийская зима сложилась для вас не лучшим образом?
- Началось все и в самом деле с колена, а в декабре я к тому же травмировала надкостницу.
-Где вас оперировали?
- Недалеко от Зальцбурга. Пока хожу на костылях и прохожу на них еще минимум неделю. В июле врачи обещали позволить легкий бег, и лишь осенью попробую встать на лыжи.
-Настроение в связи с этим, видимо, не самое лучшее?
- Если честно, то никакого настроения. Колено по-прежнему в гипсе. Вот сниму его, гляну на ногу, тогда и будем о настроении думать. Ложась на операцию, я была уверена, что все пройдет гораздо быстрее, но сейчас врачи нарисовали мне не слишком веселую картину.
-И все же они, наверное, правы - не стоит форсировать события. В конце концов до следующей Белой Олимпиады в Солт-Лейк-Сити еще 4 года.
- Ну уж так долго я разлеживаться не собираюсь!