НАЦИОНАЛЬНАЯ ХОККЕЙНАЯ ЛИГА |
Регулярный чемпионат
НОВЫЙ ВАНКУВЕРСКИЙ БУРЕ - ЯПОНСКИЙ МОГУЧИЙ МЫШОНОК |
Стив КАРИЯ
ИГРАТЬ С МОГИЛЬНЫМ - ОДНО УДОВОЛЬСТВИЕ
Уже сейчас младшему брату Пола Кария, миниатюрному форварду "Ванкувера" Стиву Кария прочат будущее новой суперзвезды клуба. Причем не менее яркой, чем Павел Буре. Канадец японского происхождения появился в "Кэнакс" в контрольных матчах перед нынешним регулярным чемпионатом и сразу стал лучшим "выставочным" бомбардиром клуба. И в чемпионате у нового последователя Тео Могучего Мышонка Флери (170 см, 75 кг) дела идут успешно.
КОМПЛЕКСОВ У МЕНЯ НЕТ
- На протяжении всей хоккейной карьеры вам наверняка постоянно приходится выслушивать различные суждения о ваших скромных габаритах. Это раздражает?
- Прекрасно отдаю себе отчет в том, что я мал. Однако стараюсь не комплексовать. В хоккее небольшой рост часто оказывается не недостатком, а достоинством, поскольку дает преимущество в скорости.
- Удовлетворены ли вы своим стартом в НХЛ?
- Да, пока доволен тем, как все складывается. Конечно, случались и неудачные дни, но я старался максимально быстро стирать их из памяти.
- Вы сразу же оказались в тройке с Александром Могильным и Эндрю Касселзом. Они вам помогают?
- Безусловно. Выходить на лед с этими игроками - одно удовольствие. Они, если можно так выразиться, хоккейные интеллектуалы. Оба прекрасно видят площадку и читают игру
УСПЕХАМ БРАТА НЕ ЗАВИДУЮ
- Вы постоянно находитесь в центре внимания прессы. Не устали от этого?
- Я осознаю, что ажиотаж вокруг меня в большей степени вызван тем, что мой брат Пол - суперзвезда НХЛ, а не тем, что я сам добился чего-то значительного.
- Вы завидуете успехам Пола?
- Напротив, я очень горд, что мой старший брат является одним из лучших игроков в лиге. К тому же он всегда мне помогает. Прежде всего это касается психологии хоккея.
- Когда вы в последний раз выходили на лед против своего брата Пола в официальном матче?
- Мы никогда в жизни не играли друг против друга. Так что встреча 8 декабря в Анахайме будет нашим первым противостоянием.
- Не стало ли "Ванкуверу" сложнее после дисквалификации бойца Дональда Брашира?
- Возможно. Правда, в университетской команде у нас не было таких силовиков, как Брашир или Брэд Мэй. В НХЛ же они нужны. К примеру, в нашем последнем контрольном матче я готовился к вбрасыванию, когда ко мне подъехал какой-то длинноволосый парень из "Калгари" и дал пинка. В ответ я стукнул его клюшкой. Когда вернулся на нашу скамейку запасных, ребята сказали, что это был Рокки Томпсон, известный тафгай. А в следующей смене наш Брашир вызвал его на бой. Если бы Дональда в составе не было, мне бы наверняка не поздоровилось.