Газета Спорт-Экспресс № 106 (2898) от 16 мая 2002 года, интернет-версия - Полоса 5, Материал 2

Поделиться в своих соцсетях
/ 16 мая 2002 | Футбол

ФУТБОЛ

КУБОК LG

Бобан ДМИТРОВИЧ

БОМБАРДИРОВКИ НАТО РАСШАТАЛИ МОЕ ЗДОРОВЬЕ

30-летний защитник сборной Югославии подумывал о завершении карьеры, однако неожиданно для себя получил приглашение на международный турнир в Москве

Борис ТОСУНЯН

из Вены

Три сезона на позиции левого защитника провел в ГАКе Бобан Дмитрович. И хотя играет он в обороне, не гнушается и атакующими рейдами. Чувствуется, что эта роль по душе 30-летнему футболисту. Взять хотя бы его последний гол в чемпионате, который стал украшением тура и теперь претендует на звание самого красивого в сезоне.

Впрочем, Дмитровичу сказочно повезло. Дело в том, что нынешний тренер югославской сборной Деян Савичевич заканчивал карьеру в не самой популярной среди звезд австрийской бундеслиге. Не будь этого, не видать, думаю, Дмитровичу сборной. Впрочем, это признает и сам футболист.

Свежеиспеченный обладатель Кубка Австрии, который дебютировал в сборной в отборочном матче ЧМ-2002 в Москве, уверяет, что отправляется в те же края на "Турнир четырех" прежде всего для того, чтобы еще раз доказать свою признательность молодому главному тренеру сборной Югославии. "Своей игрой в Москве постараюсь доставить Савичевичу большое удовольствие", - обещает футболист, который, судя по его восторженному тону, все еще не верит в свалившееся на него счастье.

Кстати, за игрой Дмитровича в последнее время пристально наблюдал не только Савичевич, но и не менее именитый немец Клаус Аугенталер, ранее тренировавший ГАК, а ныне стоящий у руля "Нюрнберга". На днях он побывал в Белграде и перед отлетом югославской делегации в Москву вел интенсивные переговоры со своим бывшим воспитанником. Говорят, что югославским защитником интересуются и в Бельгии. "Это правда, - признается Дмитрович. - Помимо этого, в прошлом сезоне я вполне мог оказаться в "Осасуне", однако в последний момент сделка сорвалась".

Была и другая причина, по которой Дмитрович мог не попасть в сборную. Во время печально известных натовских бомбардировок Белграда футболист, только что перебравшийся в Грац, серьезно заболел. Он переживал за город, за оставшихся там близких людей, ничего не ел, а в результате нажил себе боли в сердце и довел себя до нервного срыва. "Я думал, что уже никогда больше не смогу играть, - вспоминает Дмитрович. - Что пора думать, как другим способом прокормить семью. Уже собирался учиться на экономиста, так как знаю, что к этой профессии имею призвание. Когда же это варварство прекратилось, силы, к счастью, снова вернулись ко мне".