Газета Спорт-Экспресс № 4 (3091) от 10 января 2003 года, интернет-версия - Полоса 4, Материал 2

Поделиться в своих соцсетях
/ 11 января 2003 | Футбол - РПЛ

ФУТБОЛ

ЧЕМПИОНАТ РОССИИ. ПРЕМЬЕР-ЛИГА. Межсезонье

Предраг РАНДЖЕЛОВИЧ

МЫ С "ЗЕНИТОМ" ДРУГ ДРУГА НЕ ПОНЯЛИ

Предраг Ранджелович, уроженец городка Ниш в Сербии сделал себе имя в России. Здесь его знают гораздо лучше, чем на родине, где Ранджелович не успел поиграть ни в "Партизане", ни в "Црвене Звезде". Скромные "Раднички" - вот и вся карьера. А дальше - Россия, где он выступал в трех командах, каждая из которых была на виду. Сначала забивал победные голы за "Анжи", потом перебрался в ЦСКА, а минувший сезон играл в "Зените".

Ранджелович, с которым мы встретились после его первой тренировки в "Шиннике", нас тут же поправил:

- В "Зените" я не играл - мучился.

- Сказано жестко.

- Зато честно. Жаль время, потраченное в прошлом году. Так и не понял, зачем меня купил "Зенит". Играть мне толком не давали.

- Может, вы сами в этом виноваты?

- Может быть, но, чтобы разобраться в возможностях футболиста, нужно дать ему поиграть. А меня то выпускали на замену, то меняли после 15 минут матча. За это время мяча можно даже не коснуться!

- Югославы вообще казались чужими в составе прошлогоднего "Зенита".

- Наверное, от нас ждали слишком многого. А когда команда играет не так, как бы хотелось болельщикам и спонсорам, обычно больше других виноваты легионеры.

- Кстати, чем сейчас занят Мудринич, который, как и вы, провел минувший сезон в "Зените"?

- Ищет новую работу. Точнее, этим заняты его агенты.

- У вас совсем не сохранилось хороших впечатлений от Санкт-Петербурга?

- Город оставил массу приятных воспоминаний. Всю жизнь, наверное, теперь буду вспоминать Неву, Зимний дворец, Невский. Еще буду вспоминать питерских болельщиков. Они любят свою команду. А вот о футболе вспомнить будет нечего. "Зенит" - не моя команда. Мы друг друга не поняли. И дело не в том, что Ранджелович - слабый футболист, а "Зенит" - плохой клуб. Мы просто были чужими. Хороший урок для меня.

- А "Анжи"? Это ваша команда?

- Конечно! Махачкалу вспоминаю с удовольствием. Даже город теперь кажется симпатичным, хотя с базы мы почти не выходили.

- "Анжи" в Турции живет неподалеку от "Шинника". Старых приятелей навестите?

- Постараюсь. "Анжи" теперь для меня на всю жизнь родной клуб. Переживал в прошлом году за него сильно. Жалко, что команда вылетела, но, думаю, она сможет вернуться в премьер-лигу. Если Гаджиев и его новые футболисты снова будут работать, как мы три года назад, все будет хорошо.

- Из Махачкалы вы ушли в ЦСКА. Тот шаг не был ошибкой?

- Нет. Все правильно сделал. ЦСКА занял в прошлом году второе место. Это я ошибся, когда согласился на переход в "Зенит".

- Был выбор?

- Конечно. Я хотел играть. Но на сборах было заметно, что Газзаев рассчитывает в первую очередь на Попова, Семака и Кириченко. Мне же предложили Питер. Тогда я был уверен, что принимаю верное решение.

- Кому вы теперь принадлежите? "Зенит" поначалу собирался выкупить права на вас, но вроде рассчитаться за трансфер не смог.

- Не знаю, кому теперь принадлежат права на меня. Для меня главное - играть.

- В России?

- Хотелось бы. Если останусь в "Шиннике", предстоящий сезон станет для меня в вашей стране четвертым по счету Уже ветеран, правда?!

- Вам у нас нравится?

- В России хороший чемпионат. Премьер-лига становится с каждым годом все сильнее.

- В "Шиннике" вы на смотринах?

- Смотрины были в "Анжи". Теперь меня хорошо знают в России. Скорее это можно назвать знакомством с новой командой.

- Какой смысл в это слово - "знакомство" - вкладываете вы лично?

- Все боятся сделать ошибку. Я опасаюсь оказаться второй раз в ситуации, когда надо играть с листа с партнерами, которых видишь первый раз в жизни, но должен сразу забивать в каждом матче. Это уже было в прошлом году. Вновь мучиться не хочу. Ярославцы хотят посмотреть, подхожу ли я им по стилю. Нам всем нужно познакомиться. Это нормально.

- Каковы первые впечатления?

- Если честно, мне уже понравилось в "Шиннике". В команде отличная атмосфера. Как в "Анжи" в лучшие годы. Сразу захотелось задержаться в этом клубе подольше.