БОКС |
БОЙ МЕСЯЦА |
Оскар Лариос (Мексика) - Козо Исии (Япония) |
МАЧО ПРОТИВ САМУРАЯ
Как-то в Аризоне мне довелось ехать по магистрали, проложенной сквозь пятиметровые кактусы. Погода стояла самая обычная для тех мест в июле: термометр в машине показывал, что температура за бортом - плюс 46 градусов. И вот во время этого путешествия через ад я увидел дорожных рабочих, которые укладывали асфальт. Это были маленькие, не выше 160 см, мексиканцы, очень похожие друг на друга и, видимо, происходившие из одного индейского племени или из нескольких родственных. Пар от асфальта поднимался на несколько метров, окутывая их фигурки. На них было жарко даже смотреть. Это был уже не просто ад, а эпицентр пекла, предназначенный для совсем уж конченых грешников. Мой спутник-американец посмотрел на рабочих и сказал: "Не могу привыкнуть к этому зрелищу, хотя вижу его постоянно. Они ведь могут так работать сколько угодно". Стоит ли удивляться, что этот народ дает самых стойких боксеров в мире, которые держат любой удар и лезут вперед, когда у них если что еще и не отбито в теле, так только пятки.
Как уже многократно говорилось, маленькие мексиканские мачо, выходцы из той же среды, что и упомянутые выше дорожные рабочие, проложили себе путь в Японию, где с завидной регулярностью избивают местных самураев ринга, к большому неудовольствию публики, которая каждый раз надеется на чудо.
7 сентября в крупном японском городе Нагоя чуда в очередной раз не произошло. Оскар Лариос, чемпион мира по версии WBC в категории до 55,3 кг, с самого начала своего боя с японцем Козо Исии наотрез отказался радовать местную публику. Уже в 1-м раунде правым кроссом он отправил хозяина ринга на настил. Перед этим Исии удалось провести хороший удар справа в скулу мексиканскому чемпиону, но тот отмахнулся от него, как от назойливой мухи, и продолжил свое дело. Между прочим, в это время Лариос не был слишком уж агрессивен и боксировал "из-за джеба", то есть много двигался и останавливал атаки противника левым прямым, ожидая, когда тот откроется. А когда дождался, моментально послал японца в нокдаун, и если бы не гонг, то за нокаутом дело не стало, так как Исии держался на ногах на одном самурайском честном слове.
Впрочем, гонг продлил мучения японца совсем ненадолго. Во 2-м раунде многочисленные удары справа и левые хуки Лариоса то и дело находили голову Исии. Очередной кросс снова бросил его на пол. Козо опять поднялся, но здесь уже на его защиту встал рефери, остановив встречу.