Газета Спорт-Экспресс № 256 (3634) от 6 ноября 2004 года, интернет-версия - Полоса 1, Материал 2

Поделиться в своих соцсетях
/ 6 ноября 2004 | Хоккей - Россия

ХОККЕЙ

ЧЕМПИОНАТ РОССИИ. СУПЕРЛИГА. 26-й тур

Сергей ШЕПЕЛЕВ: "ЮРЗИНОВ МЕНЯ ПОНЯЛ"

Максим ЛЕБЕДЕВ

из Москвы

Вчера вечером, после матча с ЦСКА, главный тренер "Спартака" ответил на вопросы корреспондента "СЭ".

- Еще совсем недавно руководство клуба было готово отпустить вас в сборную лишь при наличии долгосрочного контракта с ФХР. Возможно, причина вашего отказа от поездки на Кубок "Карьяла" заключается именно в этом?

- Нет, руководители клуба и федерации пришли к совместному решению, что в сборную я буду откомандирован без всяких дополнительных условий. Решение о самоотводе принял самостоятельно. Произошло это после нашего поражения от "Молота" - когда стало ясно, что "Спартаку" необходима встряска. И не только эмоциональная, но и кадровая.

- Известно, что "Спартак" покидает Штрба, а приходят Рыбин и Кольцов. Значит, последуют и другие изменения?

- Мы предполагали, что в нынешний период дозаявок команде потребуется небольшой - если хотите, "косметический" - ремонт. Планировали отчислить одного - двух хоккеистов и столько же пригласить. Но пять последних поражений (и особенно от "Молота", с которым мы даже не должны, а обязаны были играть куда успешнее) утвердили тренерский штаб "Спартака" в мысли, что "косметикой", к сожалению, не обойтись. Принято решение освободить 5 - 6, а возможно, и больше игроков. В такой ситуации главному тренеру покидать команду нельзя.

- Как отнеслись к вашему решению в "Спартаке"?

- За советом я в первую очередь обратился к президенту клуба Вячеславу Старшинову. Он сказал, что мое решение ни в коем случае его не удивляет и что я должен связаться с Владимиром Юрзиновым и Александром Стеблиным. Я так и сделал. Извинился перед тренером сборной и президентом ФХР.

- Как отреагировал Юрзинов?

- Подчеркнул, что прекрасно меня понимает, поскольку совсем недавно находился практически в такой же ситуации. Более того, он полностью поддержал меня - в надежде, что мне удастся выправить ситуацию в клубе и что в будущем мы еще поработаем вместе в сборной. С пониманием отнесся к моему звонку и Стеблин, хотя чувствовалось, что мое решение его расстроило. Оно ведь и мне далось нелегко, потому что я прекрасно понимаю, насколько важна для профессионального роста работа на уровне сборной. Да еще под руководством Владимира Юрзинова - об этом любой молодой тренер может только мечтать. Но, увы, ситуация требует постоянного присутствия в клубе. Потому что 5 - 6 новых хоккеистов - это не одна пятерка из четырех. Это изменения практически в каждой связке!