ОЛИМПИЗМ |
TORINO-2006 |
ХОККЕЙ |
Мартин БРОДЕР
НАБОКОВ - ОДИН ИЗ САМЫХ БЫСТРЫХ ВРАТАРЕЙ МИРА
Павел СТРИЖЕВСКИЙ |
из Турина |
Вчера после окончания группового турнира интервью корреспонденту "СЭ" дал вратарь сборной Канады.
-Последние матчи группы В вывели на вас в 1/4 финала сборную России. Но, будь ваша воля, какую из двух сборных - Россию или Словакию - вы выбрали бы в качестве соперника по четвертьфиналу?
- Даже не знаю, кого предпочел бы, потому что две эти команды очень похожи друг на друга. В них подобраны чрезвычайно талантливые ребята, которые блестяще перемещаются по площадке с шайбой и без нее. При этом мы хорошо представляем, как против русских или словаков надо действовать, - оказывать давление на игрока с шайбой, вынуждать совершать потери, завершать каждый силовой прием. И помнить, что ворота у России защищает Набоков - один из самых быстрых голкиперов мира.
-Довольны тем, что перед четвертьфиналом с россиянами вам удалось поднять дух победой над Чехией?
- Конечно! Мы выиграли у одного из наших самых принципиальных соперников на международном уровне. Были в этом матче и негативные аспекты, но позитивных оказалось больше. Похоже, мы находим себя.
-А чем, если не секрет, вы остались недовольны?
- Когда ведешь в счете 3:0, итоговый результат уже не должен подвергаться сомнению. Мы же сами подарили чехам надежду. Первый гол они забили впятером против троих. А во втором виноват только я сам. Видели, как среагировал на бросок? В матчах за выживание нам таких ошибок никто не простит.
-Как ваше колено, ведь во втором периоде вам даже потребовалась помощь врачей?
- Колено в порядке, я лишь чуть-чуть его подвернул. Другое дело, что произошло это уже во второй раз. После того, как подвернул колено в "Нью-Джерси", матчей не пропускал. Не планирую делать этого и сейчас.
-Очевидно, что характер игры с Россией будет иным, ведь матч может стать для Канады последним...
- Вы правы: напряжение и самоотдача будут запредельными.
-Выше, чем были на Кубке мира?
- Пожалуй. Тем более что подготовка тогда была совершенно иной: перед Кубком мира мы провели вместе целую неделю, сыграли три товарищеских матча. А теперь сыгрываться и привыкать друг к другу приходится прямо на ходу.