Газета Спорт-Экспресс № 177 (4457) от 7 августа 2007 года, интернет-версия - Полоса 13, Материал 2

Поделиться в своих соцсетях
/ 7 августа 2007 | Хоккей - Россия

ХОККЕЙ

Вчера президент "Салавата Юлаева" Николай Курапов в интервью корреспонденту "СЭ" Александру ШАПИРО прокомментировал не только переход в уфимскую команду Твердовского, но сделал еще несколько довольно сенсационных заявлений.

(Об ошибке тренеров "Ак Барса" с Еременко.)

- В этом году нами была проделана огромная селекционная работа. Например, мы давно хотели пригласить вратаря Еременко, и очень рады, что он к нам пришел. Он не должен был сидеть запасным в "Ак Барсе" - во многом это ошибка тренеров казанского клуба. Когда мы вели переговоры с Еременко, сказали ему, что у нас он будет первым номером. При этом мы даже улучшили условия, которые были у него в Казани. Думаю, что полностью проявят свои лучшие качества и другие игроки, пришедшие из "Ак Барса". Те же Терещенко и Воробьев там были на втором плане, у нас же они могут выйти на ведущие роли.

(О возможном переходе Чистова.)

- С ним все решится после того, как он в Москве пройдет медобследование. Если нам скажут, что травму в течение месяца он залечит - значит, подпишем с ним контракт и будем ждать его восстановления. Вообще должен сказать, что зарплату игроков в российских клубах вполне можно сравнить с энхаэловской, учитывая то, что налоги здесь куда меньше, чем в Америке. И потом, лучше выделяться в России, чем быть на вторых ролях в НХЛ. Уверен, процесс возвращения будет продолжаться. Молодым игрокам лучше проявлять себя в суперлиге, а не сидеть в фарм-клубах, как это произошло с тем же Лисиным.

(О возможном переходе Зиновьева.)

- Весной мы рассматривали вариант приглашения Зиновьева, но все осталось на уровне разговоров. Сейчас даже нет смысла говорить о его возможном появлении в команде - у него действующий контракт с "Ак Барсом". Хотя о некотором конфликте в "Ак Барсе", в котором фигурирует Зиновьев, я читал.

(О Мозякине.)

- О чем действительно сожалею, так это о том, что в команде нет Сергея Мозякина, продлившего соглашение с "Химиком". Это очень хороший, талантливый парень.

(О возможной потере Григоренко.)

- Григоренко - единственный игрок, кого мы можем потерять из нынешнего состава. Он действительно собирается в "Детройт". Но если у него в НХЛ что-то не получится, то он вернется в Уфу. Мы на него рассчитываем.

-Условия контракта Григоренко с "Детройтом" сопоставимы с той суммой, которую ему предлагаете вы?

- Конечно. Мне кажется, что за океаном недооценивают наших молодых игроков. Те же Пережогин и Сапрыкин вполне могли бы еще поиграть в НХЛ.

(О задаче, которая будет поставлена перед клубом.)

- Команда должна как минимум выйти в финал. Кстати, в прошлом сезоне, если бы не травмы ведущих игроков - Антипова, Кутейкина и Мелешко, результат был бы совсем иным ("Салават" проиграл в четвертьфинале плей-офф ЦСКА. - Прим. "СЭ".). Что касается предстоящего чемпионата, то турнир будет необычайно интересным. На медали будут претендовать пять-шесть команд.

(О слухе, будто бы бюджет клуба составляет 50 миллионов долларов.)

- В суперлиге есть целый ряд команд, бюджет которых очень даже немаленький. Но для достижения результата главное не только бюджет, но и своя школа, а она у нас одна из лучших в стране. По сравнению с прошлым годом возраст игроков команды мастеров уменьшился. У нас много очень перспективных ребят.

(О переезде клуба в новый дворец.)

- Окончательно клуб переедет к 1 октября. Не сомневаюсь, что на новой арене будут постоянные аншлаги. В городе очень любят хоккей. Будем стараться всячески привлекать зрителей на трибуны, вести работу с болельщиками. Мы специально ездили в Магнитогорск, изучали, в какой обстановке там проходят матчи на новой арене. Общались и с президентом ФХР Владиславом Третьяком, который нам рассказывал, как ведется работа с болельщиками в Северной Америке.

(О возможности Уфы стать хозяином молодежного чемпионата мира 2011 года.)

- Мы надеемся, что в ближайшее время получим положительный ответ. Могу с уверенностью сказать, что турнир такого ранга готовы провести на очень высоком уровне. Знаю, что в этом вопросе нас поддерживают и президент ФХР Владислав Третьяк, и премьер-министр РФ Михаил Фрадков.