Газета Спорт-Экспресс № 35 (4912) от 20 февраля 2009 года, интернет-версия - Полоса 3, Материал 7

Поделиться в своих соцсетях
/ 20 февраля 2009 | Футбол - Кубок УЕФА

ФУТБОЛ

КУБОК УЕФА. 1/16 финала. Первый матч

"АСТОН ВИЛЛА" - ЦСКА - 1:1

Автор голевого паса в составе армейцев игру команды в беседе с корреспондентом "СЭ" оценил высоко, а вот к себе отнесся гораздо критичнее.

Алан ДЗАГОЕВ: "СВОЕЙ ИГРОЙ ОСТАЛСЯ НЕДОВОЛЕН"

Борис ЛЕВИН

из Бирмингема

-Вам не доводилось начинать сезон так рано и таким матчем?

- Учитывая, что это только второй мой сезон в команде мастеров, а в первом я начал играть далеко не сразу, то так оно и есть.

-И насколько вы довольны своим стартом в новом сезоне?

- Своим личным недоволен. Команда действовала здорово, добилась хорошего результата на выезде, играла в неплохой футбол, но персонально у меня при этом было слишком много потерь. Наверное, чуть перегорел. Хотя нет, настрой вроде бы был обычный. Может, еще в ритм не вошел, все-таки первая официальная игра после большого перерыва. Да и соперник был очень сильный, все время нас прессинговавший и не дававший спокойно вздохнуть. А еще давил стадион - в Англии все-таки умеют болеть. При этом надо отдать должное (и сказать большое спасибо!) нашим болельщикам: находясь в абсолютном меньшинстве, они порой перекрикивали все тридцать с лишним тысяч бирмингемцев.

-По-моему, вы относитесь к себе слишком критично. На вашем счету в этом матче не одна классная передача, да и голевой пас отдали именно вы.

- Ничего особенного в том эпизоде не было - обычная наша с Вагнером "стенка". Разыграли мы ее далеко не в первый раз и, надеюсь, далеко не в последний.

-А что случилось в эпизоде с ответным голом? Вот там как раз показалось, что вы, как говорится, недоработали?

- Теперь уже вы ко мне чересчур критичны (улыбается). Нет, дорабатывал-то я до конца, бежал за Карью из центра поля, пытался подкатиться, просто не успел.

-Физически чувствовали себя нормально?

- Абсолютно. К концу игры, правда, немного устал, после чего меня и заменили.

- 1:1 - нормальный результат?

- В принципе - да. Но мы могли достичь большего. Забей Леша Березуцкий, выйдя один на один при счете 1:0, "Астон Вилла", думаю, уже не отыгралась бы.

-Еще и Вагнеру сорвали такой же выход, определив "вне игры".

- А что, его не было?

-Судя по телеповторам - нет.

- Вот как! В тот момент я, честно говоря, даже не расстроился, а вот теперь стало жалко. Эпизод действительно мог стать решающим.

-Итоговая ничья справедлива?

- Если взять все 90 минут игры, то наверное. Во всяком случае, во втором тайме "Астон Вилла" заметно оживилась и создала нам гораздо больше проблем, чем в первой половине матча.

-Почувствовали, что с вами играет один из лидеров английской премьер-лиги, которую многие считают сильнейшей в мире?

- Да. Хотя до этого против английских клубов никогда не играл, но именно такими их себе и представлял. Мощная, скоростная команда, нацеленная на борьбу с первой минуты до последней, не дающая спуску ни себе, ни сопернику.

-Главная опасность для ЦСКА на самом деле исходила от многочисленных набросов и навесов англичан в вашу штрафную?

- Я бы уточнил: от набросов и навесов с того фланга, где действовал Эшли Янг. Удержать его было очень трудно.

-А вам с Вагнером тяжело было бороться с защитниками, превосходившими вас в росте на две головы, как тот же Найт?

- С любыми защитниками можно бороться успешно. Если не мощью, то хитростью.

-Когда вас заменили, шли на скамейку с мыслью - только бы удержали ничью?

- Ничья стала неплохим результатом, но во время матча таких мыслей не было, даже на скамейке. До последней минуты игры наша команда пыталась что-то создать, и в конце у Вагнера был неплохой момент.

-Теперь вы знаете противника очень хорошо. Как считаете, в чем будут главные проблемы в московской игре с "Астон Виллой"?

- Думаю, в Москве будет совсем другой матч. Мы станем больше атаковать, а в такой ситуации главное - не зевнуть резкую контратаку, на которые англичане большие мастера. Но все у нас, уверен, будут еще более внимательны, чем в Бирмингеме, так как мы прекрасно понимаем, что ничего пока не сделано.