ФУТБОЛ
Польский голкипер, в 2007 году покинувший "Спартак", возвращается в премьер-лигу: в четверг вечером он присоединился к "Сибири" .
КОВАЛЕВСКИ В ТУРЦИИ: ЗДРАВСТВУЙ, СИБИРЬ!
Юрий ГОЛЫШАК |
из Белека |
ЗНАКОМАЯ ЛЫСИНА
Какое же все-таки удовольствие иметь дело с людьми, собравшимися нынче в "Сибири". Спортивный директор Игорь Скляров и главный тренер Игорь Криушенко - сама любезность. Стоило попросить - моментально согласились. Просил же корреспондент "СЭ" о немногом: отправиться вместе с клубным представителем в аэропорт - встречать приобретенного "Сибирью" Войцеха Ковалевски. Моего старого знакомого. Встречать его я и так поехал бы, но на официальном уровне - это совсем другое.
Мы мчались со скоростью 170 километров в час по вечерней турецкой дороге, и я жмурился от страха. Скляров был спокоен и рассказывал, как родилась идея пригласить поляка:
- Фамилия Ковалевски у нас постоянно всплывала, даже за его карьерой в Греции следили. И как только появилась возможность взять, тут же сориентировавшись, всех обошли. Новосибирские болельщики радуются: такой вратарь классный приходит. Думаю, он нам очень поможет.
Я кивал: да, классный. А кто-то слева тем временем обгонял нас. Водитель цокнул:
- Километров двести.
Я заволновался: как бы кто-то не встретил Ковалевски за нас. Не увез в расположение "Ростова", например. Или "Анжи". Почти вся премьер-лига нынче на турецком побережье.
Но торопились мы напрасно: уже зябли у дверей аэровокзала, а рейс THY425 из Стамбула еще не вылетел. Рядом ежились представители "Алании", тоже кого-то встречавшие. Прикуривали одну сигарету от другой: нервничали, будто ждали Роберто Карлоса. Мимо, щурясь на фонари, проходили "Карпаты" - их рейс прибыл вовремя.
Мерзли мы полтора часа, пока в дверях не показалась знакомая лысина!
- Ну, здравствуйте, - Ковалевски поднял на нас глаза, не переставая с огромной скоростью набивать эсэмэску.
На правах старого знакомого автор этих строк попытался подхватить чемодан Ковалевски - тот не позволил. Вратарскую хватку не утратил - готов засвидетельствовать.
- Нет-нет, он тяжелый. Я сам.
Потянул назад. Со стороны выглядели мы, должно быть, как отец Федор с Кисой, делящие стул.
- Похудели вы, - уступил я.
- Знаю, - наконец улыбнулся вратарь. - В Греции еда совсем другая.
Окончание - стр. 4