ТЕННИС
WIMBLEDON
Анна КУРНИКОВА: "ОБОЖАЮ ЗВОНАРЕВУ"
Окончание. Начало - стр. 1
- Придете болеть за Звонареву на ее полуфинал против Цветаны Пиронковой?
- Обязательно! А сегодня в раздевалке я поздравила Веру с победой над Ким Клийстерс.
- Каким образом общаетесь с подругами?
- Мы находим время поболтать во время турниров, а еще переписываемся по электронной почте. Очень рада, что девочки, которые пахали всю жизнь, сейчас имеют возможность ездить, демонстрировать собственный талант, денежку какую-то зарабатывать.
- Ну, в этом, наверное, в какой-то степени есть и ваша заслуга...
- Это вы можете так говорить, а я не хочу, потому что каждый человек сам строит свою судьбу и выбирает свой путь. Женский теннис - очень тяжелая работа, и девочки, повторяю, заслуживают глубочайшего уважения. Все мы пахали с пяти-шести лет ежедневно по много часов, поэтому очень хочется не выглядеть массовкой на фоне звезд-мужчин, а быть с ними на равных.
- Сафиной, у которой, как и у вас, проблемы со спиной, по поводу лечения ничего не советовали?
- Честно говоря, мы очень мало разговариваем о теннисе и всяких болячках. Для обсуждения подобных вопросов есть тренеры и врачи, а у нас девчачьи темы. Интересуемся друг у дружки, как дела, как поживают родители, друзья, бойфренды. И, разумеется, у кого какая новая сумка.
- Как сами считаете - жизнь удалась?
- Абсолютно! Конечно, случались у меня и яркие взлеты, и глубокие падения, но в целом, считаю, каких-то роковых ошибок не допускала. По большому счету жалею только об одном: здоровье подводило. Врачи удивляются, что я протянула в теннисе до 21 года. Если бы пробовала выступать дальше, не исключено, сейчас просто не могла бы передвигаться самостоятельно. Слишком значительны структурные изменения в спине, пояснице, тазобедренном суставе.
- По вашему виду этого никак не скажешь.
- Да? Спасибо! Из-за спины мне даже пришлось в последнее время сократить тренировки, я потеряла объем мышц и как результат похудела... А так на одном месте по-прежнему сидеть не могу. Энергия бьет ключом!
- Живете по-прежнему в Майами?
- Да.
- А в Москве часто бываете?
- Последний раз прилетала совсем недавно, всего две недели назад. Мой бойфренд работал там один день, а я задержалась, побыла с папой и полетела в Германию играть показательный матч. Приезжала в Россию и прошлой осенью, когда в Екатеринбурге, Санкт-Петербурге и Москве проходила акция по борьбе со СПИДом.
- А не было ли у вас идеи сыграть показательный матч в Москве?
- Я с удовольствием, но надо, чтобы кто-то занялся организацией! Сама этим заниматься не буду.
- Теперь, если не возражаете, немного о бойфренде. В понедельник вечером по английскому телевидению транслировали интервью с Энрике Иглесиасом. А как ему ваша сегодняшняя игра?
- Энрике действительно был в Лондоне, занимался презентацией своего нового альбома, который выйдет 6 июля. Но потом уехал - еще в прошлую субботу. Мы с ним только и успели повидаться, а то интервью, о котором вы говорите, показывали в записи.
- Ваши графики, наверное, не очень часто пересекаются?
- Пожалуй. Но никаких проблем в связи с этим мы не испытываем. Все-таки вместе уже более восьми лет, и определенная дистанция не мешает. Можете не сомневаться, что все у нас хорошо.
- Я правильно понимаю, что ваш папа постоянно находится в Москве, а мама - в Америке?
- Нет, папа живет в Майами - буквально в десяти минутах от меня. А мама с моим маленьким братиком чуть подальше, в Палм-Бич. Туда ехать полтора часа.
- Как вам братик?
- Лапочка, я его просто обожаю. Мама еще не может решить, куда его отдать - в теннис, гольф или конный спорт.
- С мамой как часто видитесь?
- Достаточно часто, хотя всегда хочется большего. Но маме сейчас не до меня, ведь братик в школу ходит, и надо подстраиваться под его расписание.
- Ну и напоследок самый интересный вопрос: сами о детях еще не думаете?
- Честно говоря, в данный момент я просто не ощущаю себя до конца готовой к материнству. Мне только 29, и еще годик-другой можно пожить для себя. Энрике тоже пока занимается своей карьерой. И потом отношения у нас стабильные, так что некуда спешить.
Евгений ФЕДЯКОВ
Лондон