Газета Спорт-Экспресс № 230 (5403) от 11 октября 2010 года, интернет-версия - Полоса 5, Материал 1

Поделиться в своих соцсетях
/ 11 октября 2010 | Футбол - Чемпионат Европы

ФУТБОЛ

EURO-2012. Отборочный турнир

Группа В

КТО ЧТО СКАЗАЛ

Павел ПОГРЕБНЯК, нападающий сборной России:

- Так обидно, что не забил в концовке! Мяч в пятку попал. Очень досадный момент. Самый обидный промах? Нет. Он был бы самым обидным, если бы не выиграли. О чем думал, выходя на замену? Счет в этот момент был, прямо скажу, не очень приятным. Но нам все-таки удалось немного отодвинуть игру от своих ворот. Адвокат просил меня постоянно возвращаться в оборону. В конце матча ирландцы постоянно "грузили" мяч в нашу штрафную, а ребята у них высокие, вот я и должен был помогать защитникам. После игры на поле подошел какой-то наш болельщик, поздравил. Защищал ли я его от стюардов? Не думаю, что ему нужна была защита - ирландские полицейские довольно дружелюбны. (Улыбается.) Позволим ли себе выпить "Гиннесса"? Лучше мы его с собой прихватим. А выпьем после победы в Македонии. (Смеется.)

Александр АНЮКОВ, защитник сборной России:

- Рано радоваться. Здорово, что победили, но это только начало турнира. Теперь надо брать три очка в Македонии. Что касается матча, то до 70-й минуты мы играли в очень хороший футбол. Потом случился пенальти, а дальше на наши ворота пошел навал. Типичная картина для матчей с участием британских команд. Они так все играют - Ирландия, Шотландия… Был ли пенальти, не знаю - со стороны виднее. Подключения? Я всегда так играю: если вижу свободную зону, пытаюсь открыться, поддержать атаку. При счете 3:2 ни о чем не думали - просто бились. Что нам еще оставалось? Сами виноваты, что довели игру до таких нервов, самим и надо было выкручиваться. Хотя до 70-й минуты не было и намека на то, что в итоге нам придется так трудно. Знал ли, как сыграли армяне со словаками? Да, мы даже отрывки их игры видели. Но не могу сказать, что этот результат как-то на нас повлиял.

Джованни ТРАПАТТОНИ, главный тренер сборной Ирландии:

- Я наблюдал за тем, как Макгиди играет за ЦСКА в Лиге Европы (именно так. - Прим. "СЭ"). Перед матчем спросил у него, может ли он так же - действуя на разных позициях - сыграть за сборную. Он сказал, что сможет. Потому так он и действовал - как раньше у себя в ЦСКА.

Джон О'ШИ, защитник сборной Ирландии:

- Очень расстроен, что в концовке не смогли забить гол. Обидно загнать себя в такую ситуацию. Конечно, мы должны были сделать что-то. Удастся ли обыграть словаков? Я чувствую, что сил у нас для этого достаточно. Но то, что они проиграли Армении, еще ничего не значит.

Робби КИН, нападающий сборной Ирландии:

- Нам жизненно необходимо не проиграть в Словакии. Будем действовать в обычной манере. Два забитых мяча придали нам уверенности в успехе: проиграй мы 0:3, точно чувствовали бы себя на самом дне. Жаль, что не забили в начале - тогда все сложилось бы иначе. А так игра стала мертвой, вот мы и решили изменить кое-что в действиях Макгиди: он стал играть подо мной, и возникло ощущение, что на поле появился еще один человек. Когда уступаешь по ходу матча в один мяч, это оставляет тебе шанс. Но на его реализацию у нас было слишком мало времени.

Глен УИЛАН, полузащитник сборной Ирландии:

- Поражение от России напоминает о том, как сложно будет пройти отбор. Этот вечер, мягко говоря, нам не удался, но концовка матча подтвердила: мы никогда не сдаемся.

Кевин ДОЙЛ, нападающий сборной Ирландии:

- Нам в течение матча чего-то не хватало. В концовке казалось, что мы это "что-то" отыскали - еще бы пять минут... Но не стоит говорить о том, что могло бы быть. Россия до этого проиграла словакам. Теперь - мы ей. И испытываем те же чувства, что и русские после того поражения.

Ричард ДАНН, защитник сборной Ирландии:

- По какой-то непонятной причине мы, играя в пас, чувствовали себя некомфортно. Россияне слишком хорошо контролировали мяч. Поэтому приходилось делать длинные верховые передачи. Если оценивать игру в целом, мы не заслужили даже очка. Могли пропустить и четыре, и пять мячей, прежде чем решили - пора играть. В первом тайме не могли ничего сделать, во втором не сумели заставить себя действовать.