Газета Спорт-Экспресс № 48 (5518) от 9 марта 2011 года, интернет-версия - Полоса 14, Материал 3

Поделиться в своих соцсетях
/ 9 марта 2011 | Теннис

ТЕННИС

КУБОК ДЭВИСА. 1/8 финала. ШВЕЦИЯ - РОССИЯ - 3-2

КТО ЧТО СКАЗАЛ

Теймураз ГАБАШВИЛИ , после встречи с Йоахимом Юханссоном:

- В конце матча Юханссон знал, что ему надо обязательно выигрывать в трех партиях, поскольку он давно не играл такие матчи и выглядел уставшим - начал слабее подавать. Но мне, к сожалению, не удалось затянуть борьбу.

- Можно ли сказать, что вы не ожидали, что Юханссон сыграет так хорошо?

- Если честно, не ожидал. Конечно, я знал, что он сильно подает, но не думал, что настолько сильно.

Шамиль ТАРПИЩЕВ , после парной встречи:

- Принимая во внимание тот факт, что мы могли не доводить дело до тай-брейка, дважды подавая на третий сет, ситуацию с судейством можно оценивать двояко. Конечно, мы сами виноваты в том, что довели дело до тай-брейка. Но там у нас отняли даже не два, а три очка. Подобные ошибки сильно бьют по психике игроков, поэтому в какой-то степени они действительно стали решающими. Три ошибки судьи на тай-брейке - это очень много. А поскольку в третьей партии в целом наше преимущество было ощутимым - свои подачи до счета 4:4 мы брали гораздо легче, чем соперники, можно предположить, что именно третья партия, в концовке которой шведы получили эмоциональный допинг, сегодня все предопределила.

- Вы уверены, что Молина ошибался?

- Разумеется, я не могу точно сказать, куда именно приземлялся мяч на другой половине корта. Но ребята утверждают, что это были ошибки. То же самое сказал и Теймураз Габашвили, который видел эти моменты по телевизору.

- Что скажете насчет состава в сентябрьском квалификационном матче, в котором нашей сборной предстоит отстаивать свое место в Кубке Дэвиса?

- До него еще очень далеко. Сначала надо понять, где и с кем мы играем. А потом думать обо всем остальном.