Газета Спорт-Экспресс № 49 (6993) от 11 марта 2016 года, интернет-версия - Полоса 14, Материал 2

Поделиться в своих соцсетях
/ 11 марта 2016 | Биатлон

БИАТЛОН

ЧЕМПИОНАТ МИРА

КТО ЧТО СКАЗАЛ

Дмитрий МАЛЫШКО:

- Очень серьезно настраивался именно на стрельбу. Наверное, эта чрезмерная концентрация и привела к ошибкам во время “лежки”. Я много работаю с винтовкой - это и тренаж, и другие упражнения. А перед чемпионатом мира даже делал небольшую паузу, пару дней вообще не брал в руки винтовку. Но со стрельбой все равно пока не складывается. Видимо, стоит заняться ею еще плотнее. Ведь в остальном все неплохо.

Антон ШИПУЛИН:

- Результат сегодня плохой, но нужно отработать чемпионат мира до конца. Что касается ситуации на финише, то там Фийон-Майе, конечно, поступил не по-человечески. Он специально не пускал меня на финише, хотя еще два коридора были свободны. Непонятно, почему он так поступил. Это ведь ни эстафета, ни пасьют, ни масс-старт. После финиша я все ему высказал. Он ответил, что это не его вина, но думаю, разговор с ним у меня еще не закончен.

Евгений ГАРАНИЧЕВ:

- Непросто пришлось. Трасса влажная, поэтому скольжение было тяжелым. Мне удавалось держать скорость, тренеры хорошо вели по всей дистанции. Пытался бежать, стиснув зубы, терпеть до конца. Но, к сожалению, допустил ошибки на рубеже. Смогу разобраться в них, когда отдохну. Обидно, конечно. Одна-две ошибки на стрельбе - и призовое место потеряно.

Алексей ВОЛКОВ:

- Хотелось бы пробежать здесь еще до индивидуальной гонки. Держать себя в напряжении лишь на одну гонку не очень просто. В результате на первых двух рубежах и на трассе слишком сильно суетился. Это вышло мне боком. Эстафета? Думаю, у нас с Димой Малышко одинаковые шансы попасть в нее. Но мы претендуем на разные этапы, поэтому считаю, что в эстафете побежим оба.

Рикко ГРОСС:

- Неудачи? Это результат работы не одного года, необходимо оценивать и происходящие процессы. Возможно, в прошлом было допущено несколько ошибок, и именно поэтому сейчас мы находимся в такой ситуации. Тренером я стал в августе. За этот срок изменить все невозможно. Хотя были и ошибки. Не скрою. Но говорить о них пока не готов. Сейчас не самое подходящее для этого время.