ЧЕМПИОНАТ МИРА ПО ВОДНЫМ ВИДАМ СПОРТА. ПЛАВАНИЕ
Владимир ИВАНОВ из Казани
Обозреватель "СЭ" Елена ВАЙЦЕХОВСКАЯ – о двух заключительных днях мирового первенства в Казани - Догребли...
– Как оцениваете выступление команды в целом?
– Абсолютный провал. Уж к домашнему чемпионату мира можно было подготовиться по-человечески. Мои медали к руководству Всероссийской федерации плавания не относятся. Они – для России.
– В сборной снова проблемы с микроклиматом?
– Я хоть и стараюсь быть подальше от нашего руководства, начала ощущать их уже за две недели до старта чемпионата. Узнала про какие-то внезапные отборочные курсовки в Волгограде. Четко прописано, что команда формируется по итогам национального чемпионата! А у нас вдруг в последний момент стали менять правила игры и говорить про быстрые секунды на Универсиаде, Европейских играх, где-то еще.
На 200 м "дельфином" отобрался один мальчик, а его поменяли на другого. Волгоградского. Сказали, что 1.56 никого не интересуют. В итоге получаем 1.58. А другой парень, который должен был выступать по-спортивному принципу, смотрел за всем этим с трибун… А как вам решение выставить в мужской кролевой эстафете сильнейший состав и параллельно провести курсовку? Если бы вечером у нас было два свежих мальчика – мы бы вряд ли проиграли французам эти 0,4. И ведь они всерьез думали заставить отбираться Сухорукова, Лобинцева и Изотова в эстафету 4х200…
– Но ведь конкретно вас эти решения не касались.
– Нет. Но я очень переживаю за сборную. Я – командный человек, постоянно стараюсь всех настраивать на позитив. Если нужно, от лица всех подхожу к руководству.
– И здесь приходилось?
– Вы бы видели! Подошла поговорить по поводу этих странных доотборов. На это Виктор Авдиенко (первый вице-президент Всероссийской федерации плавания. – Прим. "СЭ") бросил мне: "Скажи спасибо, что тебя не трогаем".
– Не может быть.
– Я вообще не понимаю его роли в команде. У нас есть главный тренер, президент. Почему рядом со сборной всегда этот человек и какое он имеет право всем что-то советовать? Для меня самое обидное, что в нашем интервью после Барселоны я подняла целый ряд проблем, однако с тех пор ничего не изменилось. Разве что меня перестали трогать. Зато на всех остальных отрываются. Тот же мат, фразочки, вроде "ты никто" и тому подобное. Этот негатив я ощущаю очень сильно.
– Какие вещи нужно изменить в первую очередь?
– Поставить другое начальство. Того же Александра Попова. Он ведь давно говорит, что если хотите золотые медали – зовите меня и начнем работать. Но, видимо, никому это не надо. Вся эта волгоградская система, которая сейчас, – это ужас.
– Есть ваше мнение по поводу Владимира Морозова, который плотно работает с Авдиенко?
– Вове я бы посоветовала уезжать из Волгограда как можно дальше. Когда он тренируется в США, выглядит совсем по-другому. Но решать, конечно, самому Морозову.
– Может, есть смысл в диалоге с ВФП перед Рио?
– Мне опять скажут: "Не говори так больше, плохая девочка. Мы все сделаем". И все останется, как прежде.
– Вы, кстати, снова плыли в форме одного производителя, хотя вся команда – в форме другого…
– Мне разрешили это непосредственно перед чемпионатом. Может, меня будут за это штрафовать. Я пока не знаю. Большое спасибо министру спорта Виталию Мутко, который мне очень серьезно помогает. Он сказал, чтобы я плыла в том, в чем нужно. А потом уже будем разбираться.
– Знаю, что в прошлом году вся команда собиралась подписать письмо с критикой в адрес нынешнего руководства и отнести Мутко. Чем закончилась история?
– Все испугались. В министерство пошли только те, кто тренируется за границей. Я, Сухоруков, Лобинцев, Гречин и еще несколько спортсменов. При этом все, кто не побоялся, свои проблемы решили.
– А изначально собирались идти все вместе?
– Да. Но ближе к делу все рассосались. Кто-то уехал, кто-то испугался… Но сейчас они жалеют об и этом и собираются писать новое письмо. Правда, мне уже не хочется.
– Не видите смысла?
– Ну да. Пока вряд ли что-то поменяется, хоть и обещают.
– Что именно обещают?
– Поменять руководство. Это уже невыносимо. От той фразы Авдиенко я вообще была в шоке.
– С главным тренером сборной Анатолием Журавлевым сейчас совсем не общаетесь?
– Нет. Может быть, иногда он звонит папе. Меня же он просто боится.
– Главный тренер вообще что-то решает в этой команде? Или ключевые решения по тем же эстафетам принимает Авдиенко?
– Я думаю, так и есть. Сам Журавлев ничего не может решить. Он всегда сначала совещается и только потом высказывает свое мнение.
– Из-за этого порой случаются конфликты по поводу эстафет.
– Ребята не раз подходили разбираться к тренерам из-за эстафет. Знаете, что им ответили в прошлом году в Берлине?
– Что?
– Что их вообще снимут, если они продолжат высказывать свое мнение вслух. Представляете? Мы же тренируемся не для них! Хочется брать медали для себя, для страны, но не для этой федерации. Я прекрасно понимаю, сколь много в меня было вложено в России, и хочу отблагодарить ее победами. А эти люди готовы снять команду и лишить всех призового места, только чтобы с ними не спорили.
– Правда, что смешанная комбинированная эстафета выбила вас из колеи?
– Меня убило, что после нее все обвинения последовали в сторону меня и Насти (Фесиковой. – Прим. "СЭ"). А вот почему тренеры не посмотрели, что все остальные команды на первые два этапа выставили мальчиков, – непонятно. Когда я плыла против таких волн, было ощущение, что нахожусь в мясорубке.
– Связываете свою неудачу на 200 м именно с этим?
– Там комплекс причин. Но виновата, прежде всего, сама. Придя утром в бассейн после кролевой смешанной эстафеты, я понимала, что ничего не могу сделать. Руки и ноги "забиты". Отдавала себе отчет в том, сколь тяжело мне придется. При этом была уверена, что 2.26 мне хватит для финала. Нужно было, конечно, просто выигрывать свой заплыв.
– Рассматривался вариант, при котором снялась бы Виталина Симонова – и вы выступили в полуфинале?
– О чем вы говорите! Я никогда не смогу так поступить. Это же нечестно. Я в отличие от нашей федерации уважаю заранее прописанные правила. Даже если бы кто-то начал пробивать такое решение, я бы отказалась просто плыть. Это исключительно моя ошибка, и Симонова тут ни при чем. Мне же оставалось собраться на "полтинник" и доказать всем, что на 200 м произошло нелепое недоразумение. В итоге не получилось совсем чуть-чуть. Я просто не попала в касание.
– Вам не кажется, что Рута Мейлутите стала теряться, когда вы плывете с ней по соседней дорожке?
– Есть такое. И еще лично мне очень много дали домашние трибуны. Когда мы выходили на старт и трибуны начинали кричать: "Россия, Россия", – я заводилась, а остальные, наоборот, терялись.
– Александр Попов предположил, что одна из причин неудачи на 200 м кроется в том, что вы внутренне успокоились после победы на 100 м…
– Нет-нет! После сотни я, наоборот, была злая на себя из-за плохого времени. Передо мной стоит задача взять три золотые медали в брассе за один чемпионат мира. Ведь такого еще никто не делал. И я была очень близка к этому в Барселоне. Эта цель по-прежнему актуальна.
prosvet81
были бы тренировочные объемы был бы результат. или вы думаете рекордсменки мира меньше ее чтоли вкалывают и за счет федераций выплывают? если в синхронке проблем с подготовкой и талантами нет , то там и результат есть...а у нас пока что пропасть с талантами после Попова и Панкратова
10.08.2015
LLL71
Не знаю, насколько все правда, что рассказала Ефимова, но почему-то я ей верю. И насчет смешанной эстафеты. Только полный кретин мог выставить на первых двух этапах девченок, против мужиков.
10.08.2015
Слимани
prosvet81...Ефимова как раз таки свою работу сделал, в отличие от руководства Федерации
10.08.2015
rusfed 2.0
prosvet81, тебе ее тренировочные объемы и не снились. Ты хоть понял суть ее претензий-то?
10.08.2015
prosvet81
если вопрос конкретно по Ефимовой , то при чем тут руководство итд...хочешь рекорды , ставишь цель , бери и выигрывай авось не слабее Венгерок. Приехали на чемпионат работайте , а не с мутко костюмы обсуждайте. У нас вечно то понос то золотуха...на китай равняться надо в плане индивидуальных подготовок и нормо-часов тренировок
10.08.2015
SIZ170
после такого провала руководство по любому в отставку.... жиденько обгадились
10.08.2015
совва
если в фигурке закрытые просмотры устраивали и всем все сошло с рук, то в фед. плавания тоже решили устроить доп. отборы.
10.08.2015
letmebetomorrow
Вообще очень удивился, когда увидил в этой эстафете два первых женских этапа. Любой, кто знает что такое эстафета, понимает, что если отстать в начале, то потом догнать очень и очень трудно. Тот кто принимал это решение, далёк не только от плавания, от спорта вцелом
10.08.2015
Odetta
Неужели руководство всерьез рассчитывало, что две сильнейшие девушки проплывут на уровне мужчин в эстафете? где, спрашивается, были их мозги в это время? Они что, с улицы пришли? На лицо полнейшая безграмотность. Интересно бы узнать, кто это такой умник? Бездарно так распорядиться лучшими нашими ребятами. А морозов, тот вообще герой. За один вечер выполнить 2х дневную нагрузку. Тяжело тренироваться и жить в таком гадюшнике, которые окружают такие мерзопакостные люди.
10.08.2015
Скиф.
Типа в Сочи триумф, а в Казани провал... Питерские подгадили Казани...
10.08.2015
poligraf poligrafovich
Эка правда повылазила вдруг откудо невозьмись.....и так в любом виде спорта. Да что там спорта. Во всех проявлениях жизни, в отдельно взятой стране. Ну и кто вы все после этого ? Вот, вот....
10.08.2015
Bache Gabrielsen
Товарищ Сальников думает, что из-за своих былых спортивных заслуг он может в руководящем кресле сидеть 30 лет, при этом не давая приличного результата ? Это. конечно, нормальный советский подход - освобождать кабинет только когда уже вынесут ногами вперед, но в 21-м веке такой стиль руководства уже не очень приемлем. А вообще, кто Юлю с Настей обидит, лично морду начищу. Это я как бывший десантник говорю :)
10.08.2015
75serg75
Про 200 м. Юле надо честно признаться, что это было пижонство, которое не прошло. По-русски - лоханулась.
10.08.2015
Сергей Барнаулец
Буду краток. Юлечка - молодец! Невоиппанутому - физкультпривет. Руководство сборной - в поликлинику на опыты.
10.08.2015
.BattleFish.
Юле хочу пожелать успехов, новых достижений, спортивного долголетия, терпения и желания дальше выступать за Россию!
10.08.2015
.BattleFish.
КУДА СМОТРИТ МУТКО И ПРЕЗИДЕНТ!??? ДАЕШЬ ПОПОВА В РУКОВОДСТВО!!!
10.08.2015
.BattleFish.
Тяжело Юленьке бодаться против всех этих предателей в плавании, против блатных авторитюг, в этом вся ирония! Честные и порядочные люди в России есть и их очень много, но у кормушек и власти в основном только те кто может ходить исключительно по головам, кто не думает об интересах страны и кто не хочет сделать ее лучше!
10.08.2015
coswick
Ну и что? написали письмо министру мутко, а он на него положил. У него футбол-там денег можно больше намыть.
10.08.2015
HMR346
Юля, умничка! Имеет право высказываться. Давно пора шороху навести в этом болоте. Так выступить на домашнем ЧМ-ПОЗОР!!!!
10.08.2015
inachipoch
Наглую,жирную,Сальную морду надо гнать из федерации от госкормушки!
10.08.2015
Messir
Все верно - уже не первый провал пловцов, а на домашнем ЧМ - уже и подавно. Мне кажется спортсмены обиделись на этих дибилов из федерации и слили заплывы. Такой позор при своем ЧМ - надо постараться! Прыгуны - тоже облажались.
10.08.2015
kossross
Не от хорошей жизни и хорошей подготовки наша плавчиха уезжает тренироваться к американскому тренеру. И тренеруясь в Америке выигрывает медали для России. А руководство ВФП России считает что это типо их заслуга. За Россию если не ошибаюсь только Ефимова выграла медали в плавании в бассейне. Вот вам и результат и показатель. Почему руководство ВФП России чувствуя свои ошибки и признав их не уходит. А сидит и ждет пока их не выгонят.
10.08.2015
Kiro
Alla - coach У седова были проблемы с ребрами.
10.08.2015
т. Сухов
А вот г-н Сальников утверждает, что у них атмосфера в команде - "ого го", никогда еще такой не было.... Вот и спортсмены говорят - не дай Бог никому ..... А если серьёзно - я Ефимовой верю больше, чем Сальникову! Ей то врать никчему, в отличии г-на президента федерации плавания.....
09.08.2015
Alla - coach
Молодец, Юля! Всё правильно написала про Авдиенко, он уже много лет не даёт развиваться нашему плаванию. Не уважает ни тренеров, ни спортсменов. Не терпит и боится рядом с собой умных тренеров и ломает спортсменов. Где сейчас уникальный молодой Седов, который соревновался почти на равных с Морозовым? Его тоже пытались строить Авдиенко и Журавлёв, а он им ответил - имел свою точку зрения....Пока не уберут Авдиенко, так всё наше плавание и загнётся.
09.08.2015
Kromvel
ого, да тут не просто крамола, тут наезды на скрепы...двушечку ей, ну и тому кто это выложил в открытый доступ. хотя тому кто выложил можно и пятерочку дать
09.08.2015
rusfed 2.0
судя по всему, наоборот, это плавание тебя поимело ))
09.08.2015
Андрей
Скорей бы уж разобрали эту ванну, я хочу смотреть футбол в нормальных условиях. До завтра нав. не успеют, на Центральном будем играть с Ростовом. Я в рот сношал ваше плавание, верните мне восемь штук за четыре билета! Мы с Лариской ходили на это плавание, она тоже недовольна нашими.
09.08.2015
rusfed 2.0
Любопытный комментарий одного из читателей swimswam о Суне Яне: He was on a heart medication that is apparently not allowed in many countries because of side effects and not allowed for TUEs under WADA code. Either his heart condition is severe enough that he should not be training as an elite swimmer or he’s following the pattern of many a juiced high level distance runner who no shows when it looks like they’ve botched up their doping schedule and something would show up in a test.
09.08.2015
karwin
О, как тут колбасит особо одаренных... А Юля о порядках в сборной говорит не в первый раз, помню ее интервью после Олимпиады. Имеет право. А то, что руководство плаванием надо менять, так это однозначно - кроме бодрых реляций и стопроцентных обещаний - больше-то и ничего. Совсем ничего. На Казанском ЧМ убила расстановка на этапы эстафеты (да еще и внутрикомандный отбор прямо на чемпионате мира!!!) - уже после этого ВСЁ руководство САМО должно было написать заявы на увольнение. Но, похоже там принцип - "не дождетесь". Что ж, пусть этот вопрос Мутко решает. К Олимпиаде уже не успеть сделать что-то серьезное, так хоть 2-3-4 позиции, как говорит Попов, наработать по полной.
09.08.2015
kossross
Соглашусь со многими. Вы мне скажите почему в федерациях главы или наблюдатели депутаты ГД или Совета Федерации. Президенты и вице президенты все замазано, все знакомые. Так и в сборную спортсмены набираються. Кто то протолкнул своего сына на домашний чемпионат и т.д. В спорте у нас во главе старые совки. Которые живут по советским бюрократическим понятиям. Дайте дорогу молодым. Или ждете пока вас вперед ногами вынесут по старости. Время меняется и меняються подходы. У молодых другие идеи. Да и форма общения давно изменилась между руководителями и спортсменами. Не советское время уже. И так во всех видах спорта. Старое поколение всеми возможными способами держаться за свои места. Научитесь признавать ошибки и уходить.
09.08.2015
rusfed 2.0
Китайская федерация на пресс-конференции в качестве причины отсутствия Суня Яна на 1500м назвала его проблемы с сердцем. Все это очень подозрительно
09.08.2015
ak712
В плавании совок в миниатюре ((((
09.08.2015
RW.irk
karlikf1 А чё, Ефимова родилась чтоли той Ефимовой, какой она является сейчас? Она откуда взялась-то, с улицы чтоли пришла в спорт высоких достижений? Она в 19 лет уехала в пендосию, а до этого жила и тренировалась в России, спортсменкой её сделали те, на кого она разивает своё бесстыжее хайло. ------------------------- на тех, кто ее сделал спортсменкой, она ничего не разивает! коль не в теме, неча и комментировать!
09.08.2015
чуфар
Если бы наши пловцы взяли с пяток золотых медалей, то и тренер и зампредфедерации были бы хорошими мужиками-karlikf1. Но не взяли и не взяли бы. Взяла только Ефимова. Так что заткни свое хайло.
09.08.2015
rusfed 2.0
Lifestyle, там история не такая очевидная: "The Brazilian team’s head coach Albertinho has confirmed the altercation in an interview for Brazilian television. He says that the Chinese coaches came to apologize afterward, and that he doesn’t believe it was the reason for Sun’s withdrawal from the final. The altercation happened during the preliminary session, but was not with a swimmer who participated in the day’s events. Instead, it was a swimmer who was preparing for next week’s Brazilian National Championships and had completed competition earlier in the week. Note: the original last sentence of this story says that we were unable to ascertain information that this was the reason for Sun’s withdrawal from the 1500 final. Brazil, China, and FINA have now all said that it was unrelated."
09.08.2015
Халк
rusfed 2.0 мне иванов сказал
09.08.2015
Kiro
karlikf1 как у тебя бомбит, карлик. Строчи ещё, мы посмеемся)
09.08.2015
vaaldik
Karllikf, победить сегодня Юле помешала система подготовки. Вот и все причины.
09.08.2015
Гаттузо крут!!!
Про Авдиенко уже давно знающие люди подобное говорили. Что мол подмял под себя почти все плавание, распиарил свой центр, куда роют оооочень приличные гос. ср-ва ,а результата почти не дает, так работает по старинке. Кто-то даже говорил, что это тот же центр Чегина в Саранске, только работает практически вхолостую, но никто ничего сделать не может ,т.к. у него много покровителей и никто не хочет ему идти поперек. Так что особо нового Ефимова не сказала. Хотя смело и без особых натяжек и выдумок.
09.08.2015
чуфар
Единственный пловец у нас оказался- Ефимова. Да и то после идиотской эстафеты еле пришла в себя. Это же надо придумать- стартовать против мужчин. Именно эта эстафета ее и завалила. Не будь этой дурости было бы золото и на 200 и на 50. Мы так и не услышали, кто же выдумал такую расстановку. Кто этот герой?
09.08.2015
rusfed 2.0
Lifestyle, говоришь уверенно - как будто знаешь наверняка? ) Инсайдер? Знаем ли мы твою фамилию? )
09.08.2015
RW.irk
karlikf1 Nord fox, согласен. Но это не дело, когда действующие спорсмены раззивают хлебало на руководство. Её дело плавать, а не давать оценки и вешать ярлыки. Кто ей помешал сегодня победить на 50 м, Журавлёв, Авдиенко, Сальников, , ты, я или кто? Слишком много свободы дали, в т.ч. спортсменам, слишком много демократии в сборных командах страны. Насколько много писателей писем и говорунов развелось в нашем спорте, настолько же меньше пропорционально уменьшилось количество наград на чемпионатах мира, европы, кубках мира и олимпиадах. Хочу лишь пожелать Ефимовой, когда онеа закончит и станет тренировать или руководить, что ни одна сволочь не усомнится в её компетентности как тренера или руководителя! 22:02 ----------------------- кто ей помешал? по-русски же сказала вроде, она сама себе и помешала, сама виновата! а уж если она станет тренировать или руководить, то уж явно не будет так поступать. одного комментария по ситуации с Симоновой уже достаточно, чтобы это понять. и кому об этом говорить, если не ей?
09.08.2015
Халк
rusfed 2.0 у Сьело травма, а Сунь Ян подрался, кажется, с бразильянкой прямо перед 1500 - и его отстранили
09.08.2015
rusfed 2.0
karlikf1, а для тебя руководство кто - священные коровы, что ли? Или рабовладельцы какие? Это общественная организация, ее руководство избирается плавательными федерациями страны. Руководство - нанятые (!) люди, а не владельцы семейного предприятия. Проблемы очевидны. А Ефимова здесь уже стала чемпионкой мира (!), поэтому имеет полное право на свою точку зрения. Или в любимой тобой модели диктатуры таким тоже слова не дается?
09.08.2015
Гость01
karlikf1 У нас уже не брежневские времена, если не заметили. Вот из-за таких карликов-любителей облизывать начальство (каким- бы садистским оно ни было!) мы и живём как живём. Правильно ниже написали - всё из-за отсутствия сменяемости наверху. Молодец Юля, что не молчит как принято у нас, она настоящий патриот.
09.08.2015
sergs1
Nevo_ipennij Словами Ефимовой проводится массированная атака на Сальникова, Авдиенко и Журавлева чтобы поставить главным Попова )) Это же очевидно. Молчала-молчала - и тут бац, разговорилась, и как пошла с плеча рубить ) +++++++++++++++++++++++++++ А чего их атаковать то? Результат их работы на табло. Так что до свидания....
09.08.2015
Андрей
Nord fox, согласен. Но это не дело, когда действующие спорсмены раззивают хлебало на руководство. Её дело плавать, а не давать оценки и вешать ярлыки. Кто ей помешал сегодня победить на 50 м, Журавлёв, Авдиенко, Сальников, , ты, я или кто? Слишком много свободы дали, в т.ч. спортсменам, слишком много демократии в сборных командах страны. Насколько много писателей писем и говорунов развелось в нашем спорте, настолько же меньше пропорционально уменьшилось количество наград на чемпионатах мира, европы, кубках мира и олимпиадах. Хочу лишь пожелать Ефимовой, когда онеа закончит и станет тренировать или руководить, что ни одна сволочь не усомнится в её компетентности как тренера или руководителя!
09.08.2015
tima the best
Юля, браво! Перемен, мы ждем перемен! Для начала надо убирать Авдиенко, который играет роль серого кардинала при главном тренере. Журавлев никудышный руководитель это ясно.
09.08.2015
антон79
Нормально так прошлась по руководству. Если даже 80 % правды - печалька. Хотя она одна завоевала половину всех наград в плавание, в т.ч. и единственную золотую. Так что имеет право на такие жесткие и неприятные высказывания.
09.08.2015
Nord fox
karlikf1 а где бы были эти функционеры после провала вы не подумали ? минимум партбилет на стол положили бы после такого фиаско.
09.08.2015
rusfed 2.0
А проблема, которую подняла Юля, системна и касается всей страны: у нас отсутствует сменяемость руководства. Любой чинуша мнит себя избранным (то есть випом, а не избранным демократически). Полностью отсутствуют принципы постановки задач, ответственность за их невыполнение, вообще какая-либо ответственность. Одна лишь демагогия и полная уверенность, что все будет хорошо (а для этого надо-то всего ничего - не портить отношения с начальством). Поэтому если ты лоялен - ничего тебе не грозит. Лояльность - единственное условие личного успеха любого отдельно взятого чиновника
09.08.2015
UrodbI (Разбанен досрочно)
бабло бабло бабло... раша.
09.08.2015
Kiro
"за хохляндию плавай или за пендосию." да эти страны бы и не против,только Ефимова явно потреотичней, чем лжепатриоты, вроде тебя.
09.08.2015
rusfed 2.0
Владимир ИВАНОВ, еще одна тема осталась нераскрытой: таинственные исчезновения по ходу чемпионата Сиело и Яна. У обоих допинговые грешки в прошлом. Куда они делись? Последний - вообще молча, уже отобравшись в финал. Отклонился от графика сдачи анализов?
09.08.2015
Kiro
"разивать хавальник" не знаю, где она была бы, но тебе место с твоим быдложаргоном на самом дне.Да и Ефимова имеет право на критику, т.к. все время спасает кресла этих функционеров своими медалями.
09.08.2015
Nevo_ipennij
Словами Ефимовой проводится массированная атака на Сальникова, Авдиенко и Журавлева чтобы поставить главным Попова )) Это же очевидно. Молчала-молчала - и тут бац, разговорилась, и как пошла с плеча рубить ))
09.08.2015
Андрей
А ты чё, дура лупоглазая, федерацию плавания России дистанцируешь от России? Вали отсюда поскорее, за хохляндию плавай или за пендосию.
09.08.2015
Friend of Misery
Абзац какой-то. Год до Рио, а у нас каменный 21-ый век.
09.08.2015
Kiro
кудашев плыл, и дико провалился. А меняли пахомова на коптелова.
09.08.2015
rusfed 2.0
я так понимаю, Александр Кудашев отобрался сюда с ЧР, но оказался не волгоградским
09.08.2015
GINERVSEPRODAL
Зато все тренеры верные ж..зы у Мутко.
09.08.2015
Lunatic Pride
Понятно, что тут играют эмоции Юлии, но я верю. Ибо людей, подходящих под описание Юлии ("ты здесь никто", маты и т.п.), в современной России можно найти в большом количестве в руководстве многих коммерческих и бюджетных организаций. Так что эмоции эмоциями, а проблема на самом деле глобальная. Этот быдлятник свои места заработал исключительно подлостью и наглостью, а вместо менеджмента "схема Карабаса-Барабаса" - есть палка, ей нужно почаще бить подчиненных, а они сами будут как-нибудь работать. Право, каменный век управленческой науки.
09.08.2015
Айл би бэк
Полный провал, за исключением одной Ефимовой. Это позор, выступая дома.
09.08.2015
rusfed 2.0
Мда, с одной стороны, респект Ефимовой за ее бойцовский характер, с другой стороны - шок от тамошних нравов
09.08.2015