19 мая 2020, 19:30
Фотографии сделаны по видеосвязи под руководством Дарьи, которая выстраивает кадр и предлагает герою воссоздать свои обычные занятия в течение дня.
Юрий Постригай — двукратный чемпион мира и Европы, а также обладатель олимпийского золота Лондона 2012 по байдарочной гребле. Спортсмен ждет тренировок на открытой воде, но пока заниматься приходиться в квартире без привычных брызг из-под весла.
«Первое чувство после того, как узнал, что Олимпиаду 2020 переносят — расстройство. Целенаправленно готовились, чтобы выйти на пик формы к определенному моменту. Но, если честно, была и мысль, что неплохо бы пропустить этот сезон и отдохнуть. Можно сказать, что перерыв будет нам даже на руку».
«Основные занятия на самоизоляции — тренировки. Работаю над своей формой и тренирую других. Особенных пожеланий от тренеров не было. К тому же, мы спортсмены опытные: есть дневник, регулирую питание и нагрузку. А после перерыва секундомер покажет насколько хорошо я провел это время».
«Не хватает встреч с друзьями, но появилось время стать ближе с семьей. Намного больше общаюсь с детьми. Дочка София, например, очень любит совместное чтение».
«Пишу автобиографию. О себе, спорте и том пути, который прошел, чтобы добиться успеха. В книге будут не только воспоминания, но и примеры упражнений из моей практики».
«Специальный гребной тренажер стоит в общем коридоре. Но он тихий — соседям не мешает. Конечно, жду открытия гребного канала, чтобы вернуться к полноценным тренировкам. А пока мои задачи сохранить структуру мышц и не набрать лишний вес».
«Когда закончится это непростое время, первым делом приглашу жену на свидание в ресторан. Само собой, мы видимся каждый день. Но общения наедине в приятной расслабленной обстановке очень не хватает».
«У нас с сыном есть договоренность — если он делает определенные упражнения каждый день, то получает раз в неделю финансовый бонус. Уже накопил на большую детскую машину. Вместе мы обычно не только тренируемся, но еще и архитектурой занимаемся. Замок из такого конструктора иногда до потолка получается!»
«Самое сложное — сохранить режим. Позже ложишься, позже встаешь. Нет постоянного ритма, привычного профессиональному спортсмену. Но спорт вернется, и чтобы в моих руках снова оказалась медаль придется здорово потрудиться уже на воде».