8 сентября 2020, 17:07

«Убийца должен сидеть в тюрьме». Губерниев резко отреагировал на приговор Ефремову

Известный телеведущий Дмитрий Губерниев прокомментировал «СЭ» решение Пресненского суда города Москвы отправить артиста Михаила Ефремова в колонию общего режима на восемь лет за ДТП с летальным исходом.

— Да здравствует российский суд, — заявил он «СЭ». — Справедливое решение. За последние месяцы мы наблюдали абсолютную деградацию человека. Весь этот дешевый театр с реакцией на происходящие. Не очень понимаю, как теперь вообще воспринимать актера Ефремова и жалобные возгласы в прессе о том, как пропадает талант. Убийца должен сидеть в тюрьме, пущай сидит!

Сохранение всех наград и званий? А какие это отношение имеет к тому, что он сделал? Награды — за творчество, тюрьма — за убийство. Когда он выйдет, то будет иметь полное право заниматься тем, чем он занимался. Другой вопрос, как его будут воспринимать люди. Это вопрос к публике и режиссерам.

Единственное, что хочу сказать: меня возмутила реакция его коллег. Никто не сказал о том, что нельзя пить за рулем и так далее. Это не актерская солидарность, а говно. (Севастиан Терлецкий)

159
  • морпех

    От того,чтоя пьяным когда - нибудь сяду за руль - зарекаюсь!

    13.09.2020

  • морпех

    8 лет - это по УДО через 5,5 лет,12 лет - это уже особо тяжкая - по 3 /4 и через 9 лет! - то есть почти в раза больше!

    13.09.2020

  • морпех

    По справедливости,я бы расстрелял любого пьяного(только пьяного!)водителя,по чьей вине в ДТП погибли люди

    13.09.2020

  • морпех

    Кого пересажали?Именно я про то же,что судью очень легко "перекупить",ибо он ни за что не отвечает и никому не подконтрольный! - по идее ,в случае пересмотра приговора на прямо противоположный.предыдущего судью нужно отстранять ,а в случае постоянных(что в итоге и происходит!)пересмотров вообще лишать "сана"и пусть подпадает под УО!

    13.09.2020

  • морпех

    Да в УПК всех стран всё есть и везде правоприменение страдает...но нужно всё - таки начать с чего - то!

    13.09.2020

  • морпех

    А разве имеет значение,что принимал и по какой причине пьяный водитель? - если "сердечник" - так тем более нечего на машине ездить - она требует особого внимания...(просто в псоледнее время к авто относятся попроще,ну и аварий стало больше)!

    13.09.2020

  • Dymanomashina

    Ну, сказал и сказал, все верно. Единственное, от тюрьмы и сумы и сам не зарекайся....А еще, каким боком тут "СЭ"?!

    12.09.2020

  • Pele Peleevich

    Дурак ты, Дима! Жизнь же штука такая - сегодня Ефремову "прилетело", а завтра может и тебе прилететь. Бог-то шельму метит. Не знал? Так знай. Я не оправдываю Ефремова, в очередной раз подчеркну это, но радоваться, как истиный дурачок - некрасиво это по меньшей мере.

    11.09.2020

  • Кот

    !!!

    11.09.2020

  • Lesnik

    Губерниев, пора ММА комментировать, правда там за гнилой базар можно сразу в бубен! Хотя олигофрену уже ничего не страшно!

    10.09.2020

  • Алексей Волков

    Губерниев ловит хайп. А уж как он отборным великим и могучим изъясняется.

    09.09.2020

  • Губерниев болтун, на любой теме готов пиариться. Его бы лишить, хоть и не свободы, но доступа на ТВ и средства иформации. Или с пометкой, "Осторожно губерниев!".

    09.09.2020

  • Кот

    Мощно начала - сплошные восклицания + любимая фраза Губерниева: "Мы понимаем..." о себе же, любимом. Ну, и, конечно же, та же безграмотность и безапелляционность: "ЗваниЕ актера...можно было и лишить!" Достойная ученица... Ну, а теперь, милая, расскажи-ка нам про биатлон...

    09.09.2020

  • чайник вина

    Судя по всему Губерниев хочет стать комментатором Формулы-1, ну или Ралли какого нибудь. Комментатор всея Руси хренов

    09.09.2020

  • Аля Еранкова

    Да здравствует Губерниев, да здравствует гуманный суд. Ура, товарищи....

    09.09.2020

  • Аля Еранкова

    Со своим Кадыровым сами разбирайтесь, а мы со своими разьеремся!

    09.09.2020

  • Аля Еранкова

    Звание актера конечно можно было и лишить! Мы понимаем что за творчество они даны, но он перечеркнул всё своё творчество одним махом.

    09.09.2020

  • Dmitriy N. Lapitsky

    САМОЕ НАСТОЯЩЕЕ ГОВНО! ЭТО ТОЧНО НА ВСЕ СТО

    09.09.2020

  • Pimen

    То, что убийца должен сидеть не вызывает возражений. Для меня еще более бесспорно, что "известный комментатор" давно должен уйти "за горизонт".

    09.09.2020

  • Илья858

    Зачем эта информационная помойка в СЭ? Какое отношение это всё имеет к спорту? Какое отношение Губерниев имеет к процессу над Ефремовым? Разве что Губерниев очень напоминает адвоката Пашаева. Интеллектуальный уровень одинаковый.

    09.09.2020

  • blue-white!

    Сначала нужно привести закон в порядок, что касаемо наркотиков и промиле. А то у нас сердечники все будут в тюрьмах сидеть без водительского удостоверения!

    09.09.2020

  • Vladmad

    Ну у нас же футболисты и хоккеисты высказываются о том, как должны работать сантехники, строители и прочая прочая. Почему же другие не имеют на это право? Это называется свобода слова.

    09.09.2020

  • Vladmad

    Согласен с Губерниевым. Хоть это и не спортивная новость.

    09.09.2020

  • Александр

    Если следовать твоей логике то какое ты имеешь отношение к Губерниеву, чтобы сейчас как то комментировать его слова!? Не суди да не судим будешь...!?

    09.09.2020

  • Elena Y

    Какое отношение имеет спортивный комментатор к уголовному процессу даже не над спортсменом? Не судите, да не судимы будите...

    09.09.2020

  • Вадим Сигизмундович

    если до 100 человек, то не 1 часть уже будет, да и не надо скатываться в популизм, в УК РФ и так все есть, просто правоприменение и правосудие страдает!!

    09.09.2020

  • 13_Воин

    Ахахахах!! ты серьезно??? Никому??? То-то я смотрю пересажали всю золотую молодежь (папиньких сынков и иже с ними) да приближенных чинуш.. ахахахах! просто смех!

    08.09.2020

  • 13_Воин

    Вы вообще прочитали о чем сообщение то? Речь о справедливости, на которую тут ссылаются, а не о Ефремове и его оправдывании или нет. При чем тут вообще это?

    08.09.2020

  • Юрий Рейзер

    Тебя спросить забыли, судья диванный

    08.09.2020

  • Vladislove Dobry

    Попадаются , но отмазываются .

    08.09.2020

  • Vladislove Dobry

    Губерниев отмажется , если такое с ним случится . Власти Мишу закрыли по полной , не люб он властям .

    08.09.2020

  • Vladislove Dobry

    А почему его гораздо раньше прав не лишили за езду в нетрезвом виде ? Ведь могло бы этого и не быть . Ловили же не однократно за это .

    08.09.2020

  • плохокот

    А какая разница 8 лет или 12 ??? Погибшего не воскресить. Главное, что суд отправил виновника за решетку, не помогли ни ушлый адвокат, ни визги "общественности". При этом судья отправил в аут всех, кто захотел нажиться на трагедии. Наверное так и надо работать судье.

    08.09.2020

  • Дмитрий Ушкачев

    Суд с учетом "кредитной истории" подсудимого Ефремова и с учетом того, что у него это - первая судимость, вполне лояльный приговор определил. Отдельное "спасибо" пусть Михаил скажет своему "адвокату" (Пашаев - тот еще клоп).

    08.09.2020

  • Vladislove Dobry

    А Губерниев то сам кто ? Со своей мерзотной улыбочкой , от которой блевать хочется .

    08.09.2020

  • narodovolets .

    я про суд.не судите.от сумы да от тюрьмы не зарекайся

    08.09.2020

  • морпех

    А вот я не понимаю,почему такой мягкий приговор?Прокурор требовал 11 лет,какие нашли смягчающие обстоятельства,что не дали по - максимуму?А ещё бы "покушение на терроризм"какой - нить придумали...выехал пьяный на "встречку" - хотел убить человек 100!..

    08.09.2020

  • морпех

    Пусть он хоть 100 раз урод,тут про тварь,которая убила ,фактически спланировав убийство,ибо пьяный за рулём!

    08.09.2020

  • морпех

    Тяжкие же вроде по 2/3 ? - значит через 5,5 лет...

    08.09.2020

  • морпех

    Правильно!Да даже плевать на раскаяние!Ну чем Ефремов лучше Чикатило?...Только тем,что не успел (или не "повезло"убить человек 15 ?А если бы въехал на оживлённую пешеходную зону ? - уже жертв могло быть 50!

    08.09.2020

  • морпех

    Кстати,в России суд почти не подконтрольный никому,включая своё начальство!Почти все "уголовки"пересматриваются по многу раз(вплоть до того,что и "касатки"и "помиловки"рассматриваются одномоментно!(что,в принципе,запрещено по УПК!)

    08.09.2020

  • морпех

    Ну если эта тварь попалась - значит нужно (!!!)оттаптаться на ней(на этой твари!)и чем больше оттопчется,тем(м.б.)потом меньше захочется самим оказаться оттоптанным!

    08.09.2020

  • морпех

    Не суди сам и убитым будешь!"А судьи кто?"!

    08.09.2020

  • морпех

    Выпил и сел за руль - это умысел убить несколько человек!Всё!Точка!

    08.09.2020

  • морпех

    Я вообще не помню,чтобы даже когда напивался "до полусмерти"у меня было желание бежать за ключами и садиться пьяным за руль...Даже когда надо было срочно куда - то ехать,вызывал такси...или не успевал!

    08.09.2020

  • морпех

    Губерниев за пропаганду пьянства за рулём,что ли?За пропаганду - это половина актёров,половина ведущих,половина блогеров,...И каким образом Губерниев поддерживает эту адову систему?

    08.09.2020

  • морпех

    Если я когда - то вдруг сяду пьяным за руль(что еле "лыка вязать"буду)и собью кого - то насмерть(или по моей вине кто - то погибнет...именно по вине,а не сам бросится под колёса,или сам нарушит правила ДД)желаю,чтобы сам погиб!...а если вдруг выживу - 15 лет строгого!

    08.09.2020

  • морпех

    Это беда мира - в большинстве стран мира показатели такие же примерно(где - то даже хуже!)...А вот если пытаешься скрыться от полиции на машине - расстрел !(приравнять покушение на терроризм!Права пьяного за рулём признать ничтожными!

    08.09.2020

  • морпех

    Не оправдываешь,тогда нечего о про полстраны писать!Если бы полстраны убили бы по одному(хотя бы)человеку ,население страны составляло бы 70 млн.человек!Нельзя опрадывать пьяного за рулём,безотносительно того,сколько ещё бухают за рулём!

    08.09.2020

  • морпех

    За какие более тяжкие меньше дают? - это убийство с отягчающими!Есть,конечно,прецеденты,типа за убийство 2 человек отсрочка 15 лет,или за убийство 7 в дтп - колония поселение 5 лет...Но реально надо было дать лет 15 строгого! - да ещё и в зоне на строгие условия перевести ,как склонного к наркотикам!...мож другие бы и призадумались...ато толерастные какие - то все стали!...Кстати.в США могут пьяного просто застрелить,"на всякий случай"!

    08.09.2020

  • морпех

    Убийство в состоянии аффекта(можно доказать,что не преднамеренное и не запланированное),со смягчающими(убийство близкого человека0 - лет 5 общего (да ещё и по УДО без проблем,даи в колонии помогли бы)! - зато одним ублюдком стало бы меньше!

    08.09.2020

  • морпех

    Не убивайте - и не судимы будете!Сел пьяный за руль - 5 общего в любом случае,убил человека - от 15!Не садитесь пьяным за руль - и не судимы будете!

    08.09.2020

  • морпех

    А по справедливости "преднамеренное убийство с отягчающими(ибо за рулём пьяный - значит хотел убить кого - то!)" - лет 15!

    08.09.2020

  • морпех

    А кого он убил?

    08.09.2020

  • морпех

    А я считаю,что если попался пьяным за рулём(даже если не нарушал)то покушение на убийство и лет 5 строгого режима!Плюс пожизненное лишение прав!...А если вообще лишён прав и за рулём - 10 лет!

    08.09.2020

  • морпех

    Сколько убил Губерниев?Сколько раз на сцене(а он находился на ней не раз)Губерниев в пьяном угаре "поливал"матом(как Ефремов в Самаре),умудрившись 2(!)раза вообще заснуть!...Так что чушь не пишите!

    08.09.2020

  • морпех

    Садишься пьяным за руль - потенциальный убийца!...105 ч.1 с отягчающими таким - от 15 до пожизненного..Причём,находясь за рулём потенциально в пьяном состоянии можешь убить и 100 человек!...

    08.09.2020

  • Кот

    ...Ага, особенно про российский суд...

    08.09.2020

  • tatarin

    Первый вариант оценки статуса данного субъекта тоже очень не плох!

    08.09.2020

  • Кот

    Губерниев заявил "СЭ": "Да здравствует российский суд..." Пожелание тебе, Митюня, от души -что б он, этот суд, приходил к тебе по ночам, и судил тебя до самого утра, справедливо и честно, за то, что ты в нормальных людях не вызываешь ничего, кроме брезгливости и омерзения...И без права на УДО...

    08.09.2020

  • Дмитрий Ушкачев

    Есть более подходящие варианты этого сокращения: "г-на".

    08.09.2020

  • vkirs

    Какой же циничный самопиар от этого самовлюбленного г-на (гражданина)

    08.09.2020

  • А попиариться?

    08.09.2020

  • simon-topor

    Вот из недавнего: "В субботу истекает срок обжалования приговора следователю Александру Мазу, который, будучи пьяным, насмерть сбил 53-летнюю Софью Федорову на Мичуринском проспекте в Москве. Приговор вызвал шок из-за своей беспрецедентной мягкости - следователь получил лишь 2 года условно." И почему Губерниев,который в каждой бочке затычка,не выступил с гневной речью?!

    08.09.2020

  • Вас не стошнило разглядывать его мерзкую фотку?

    08.09.2020

  • virtor_syktyvkar

    Можно и трезвым человека сбить... все под богом ходим... тьфу, тьфу, конечно. И все же: зачем так категорично?

    08.09.2020

  • А чем ты лучше? Если сравнивать с Ефремовым, от тебя вони куда больше.

    08.09.2020

  • echo2011

    С тем же успехом я могу задать ответный вопрос:"Что бы вы сказали,если бы на месте Ефремова был бы ваш родственник"? При этом предлагаю посмотреть на ситуацию под другим углом. Коллеги из "Авторевю" проделали грандиозную работу,разбираясь с этой аварией и проделав независимый тест. И они пришли к однозначному выводу: Захаров был фактически смертником и ехал в машине-убийце.У него не было шансов выжить потому,что его фургончик не отвечал элементарным нормам безопасности,а сам он не был пристёгнут ремнем. В итоге имеем десятки подобных аварий ежедневно,но обсуждаем теле-шоу в телевизоре...

    08.09.2020

  • blue-white!

    Не преднамеренное? Т.е. выжрать, принять. наркотики и сесть за руль это не преднамеренно называется? Иногда лучше жевать, чем говорить...

    08.09.2020

  • blue-white!

    Друзей Пу сажать нельзя!

    08.09.2020

  • Daniel8181

    Конечно это не оправдывает Ефремова, но все же !

    08.09.2020

  • Daniel8181

    Есть разница! Если бы он пешехода сбил это одно, а то что пострадавший ехал на тазе, которые вообще нужно запретить и должен был следит за дорогой, это немного другое! На дороге в тебя могут в любой момент въехать и факторов может быть огромное количество! От лопнувшего колёса до тетеньки болтающейся по телефону!

    08.09.2020

  • narodovolets .

    пятаком он вряд ли бы обошелся.стишки читал запретные-власть это не любит

    08.09.2020

  • narodovolets .

    так я и не судья и не сужу.брызгать слюной на экран не надо

    08.09.2020

  • Алекc199

    Хам, оскорбляющий всех и вся, по идее, тоже должен бы быть ограничен в правах, во всяком случае, не работать в СМИ. Однако же Губер до сих пор вещает.

    08.09.2020

  • unzak44

    а речь о Губе или об алкаше-убийце? Фильтруй базвар...

    08.09.2020

  • unzak44

    ты терял близких из за алкаша? Нет? Так и не суди других, которые потеряли. В чем Губа не прав? Да, еще. Я не фанат его от слова совсем. Как и Ефремова тоже. Если бы из за его мои близкие пострадали- убил бы! 10 раз!

    08.09.2020

  • Edward CSKA

    Мишаню жалко за не преднамеренное убийство. Не пизд....ел под дудку адвоката = получил бы пятак поселения , и через пару лет тусил бы по Москве, но .............8 лет общака. Минимум по половинке откинется

    08.09.2020

  • narodovolets .

    не судите да не судимы будете.Губерниеву как публичному человеку хайпожорить на этой теме не пристало

    08.09.2020

  • Ефремов виноват базара нет но Губерниев мерзкий человечишка. Дзюба и Ловчев по сравнению с ним образцы для подражания

    08.09.2020

  • Деметрио

    Он специально сел бухой за руль! Жаль, когда они выживают, а погибают невинные люди!

    08.09.2020

  • Деметрио

    Он что-то не так сказал? Вы несогласны?!

    08.09.2020

  • OviCovi

    еще мало дали этому алкашу!

    08.09.2020

  • Дмитрий Ушкачев

    Интересует. Не зря он вещает из ящика.

    08.09.2020

  • Дмитрий Ушкачев

    Спасибо, КБ-газета. Очень "спортивный" комментарий от такого же комментатора. Похоже, у Владимира Соловьева подрастает конкурент с гораздо более громким голосом и более невежественными манерами. Судья Дредд, какой-то. Стыдно, Губа (впрочем, значение этого слова ты давно уже не понимаешь).

    08.09.2020

  • Millwall82

    губер судя по демоноватому е..у тоже злоупотребляет..тем более он уже как-то об этом говорил. Вывод один. Синька-зло.

    08.09.2020

  • Бен Ричардс

    Губошлеп делает вид, не понимает, почему Ефремову дали 8 лет. Если бы посадили сына Иванова за то, что он сбил насмерть женщину на пешеходном переходе или водителя вице-президента "Лукойла", когда после его выезда на встречку погибли две женщины, то я бы согласился. Только у нас или доказательств на два срока, или, если отмазывают, ни одна камера видеонаблюдения не работает.

    08.09.2020

  • Александр Логинов

    Марсиан не существует, это были белки.

    08.09.2020

  • BayDin

    Да, с любым алкашом за рулём. А с нормальными водилами такое не может случиться. Ибо нормальные за руль под шофе не садятся.

    08.09.2020

  • ЮКИ

    с дядей васей ясно!а если бы на месте убиенного были бы ваши Родители,братья-сёстры?!тоже бы требовали амнистии?!ЮКИ

    08.09.2020

  • gmn8383

    не понимаю почему вы сep этого никчемного человека-говорящей головы транслирует спортивное издание, тем более о событии не имеющем отношения к спорту:rage:

    08.09.2020

  • Деп Б.Охта

    Это теоретически. Говорили о возможности выйти досрочно.

    08.09.2020

  • ЮКИ

    митя г.,конечно,противный тип,но здесь он прав на 101%!этого конченого алкаша ефремова нужно было Безжалостно осудить по полной!на все 15 лет!и причём здесь его артистический талант?!он убил Человека,причём,по пьяне!никакой пощады убийце!ЮКИ

    08.09.2020

  • Красно синий

    Мерзкий конечно,но всё правильно сказал.

    08.09.2020

  • Тот самый Зануда

    Дешёвый пиар и не более того.А уж слова про справедливость российского суда ничего кроме улыбки не вызывают.Он такой же справедливый,как и судейство на наших футбольных полях.Можно с лёгкостью приземлиться на пятерик за кражу ржавого велосипеда Орлёнок,а можно выйти сухим из воды за то,что покалечил и сделал человека инвалидом.

    08.09.2020

  • BayDin

    А с какого перепугу ВВП должен его помиловать?

    08.09.2020

  • Ydim

    Какой же губа мерзкий человечишко.

    08.09.2020

  • dimsok250

    Твой дядя убил по неосторожности, а этот целенаправлено сел за руль пьяным, что можно считать целенаправлено выехал на дорогу убить кого-нибудь...вот он то как раз убийца на 100%...поэтому пример твоего дяди здесь совсем не пример

    08.09.2020

  • dintos

    Губерниев ещё тот у-д.Плясать на костях последнее дело.С ним тоже может такое быть,да с любым.Как будто Ефремов рецивист.За более тяжкие преступления меньше дают.Зачем загонять пожилого заслуженного человека почти на десятку?Как-будто он спецом его задавил.Люди,добрее надо быть.Он же не бандюга в конце-концов!

    08.09.2020

  • a_l_p

    ...этот как всегда-скажет, что в лужу... преступник-да, но доказательства кто-то видел... настоящие???

    08.09.2020

  • Виталий Мелькор

    убийца мозгов заверещал

    08.09.2020

  • vfrc82

    Убийца должен сидеть в тюрьме... Вот причем тут мой дядя... Не поверишь, его осудили по статье убийство и он считается убийцей!

    08.09.2020

  • VYHUHOL

    ну конечно это случайность, случайно бухал годами, случайно за рулем пьяным ездил регулярно, случайно выехал на встречку..... вот таких половина страны, вечно оправдывающих свою никчемность

    08.09.2020

  • Деп Б.Охта

    Если ты постоянно пьёшь, а потом садишся за руль, то перед первой рюмкой об этом помнишь. Лиши себя возможности сесть за руль, потом пей.

    08.09.2020

  • VYHUHOL

    "Единственное, что хочу сказать: меня возмутила реакция его коллег. Никто не сказал о том, что нельзя пить за рулем и так далее. Это не актерская солидарность, а говно." - плохо слушал, видимо как обычно слушал только себя самого.

    08.09.2020

  • dimsok250

    Твой дядя поступил как человек, а Ефремов как упившийся алкаш. И наказание соизмеримо его поступку. Это совсем не одно и тоже. Губерниев балабол, но я с ним полностью согласен. И при чем тут твой дядя то.

    08.09.2020

  • Millwall82

    в бухом виде? ты понял что написал? А теперь представь (не дай конечно всякий), едешь спокойно по работе. И вот такое...в тебя по встречке.

    08.09.2020

  • hottie

    А что кто-то писал, что пропадает талант? В таком возрасте талант, лол? Талант бухать?

    08.09.2020

  • Деп Б.Охта

    А кто эту систему сделал и поддерживает? Не мы ли сами. Кто такие полицейские, мелкие чиновники, судьи, врачи (список можно продолжать бесконечно)? Это мы, наши соседи. Сколько всего народа замазаны коррупцией!!!

    08.09.2020

  • vfrc82

    Ну, человек имел ввиду все-таки, как я понимаю, немного другое.. Убийство-то действительно не было умышленным, он этого точно не хотел, но так получилось.. А вот то, что он сел пьяным за руль.. Это уже совсем другое, но связывающее и ГЛАВНОЕ во всем этом.. Но сам факт убийства однозначно был случайным

    08.09.2020

  • FCSM

    Неправильные поправки, пьяные люди далеко не все соображают что делают. У некоторых пьяных мозг отключается напрочь, какой уж там умысел.

    08.09.2020

  • echo2011

    В жизни много чего делать нельзя,но люди делают.А смерть человека в этом ДТП-это несчастный случай,не заслуживающий столь сурового наказания.Не имеет значения,знаменитый это человек или просто дядя Вася.

    08.09.2020

  • Деп Б.Охта

    Марсиане прилетали и порулили его джипом....

    08.09.2020

  • Belta

    Алкаш и убийца,это ты дебил,а Ефремов никого не убивал,он не сидел за рулем!

    08.09.2020

  • Millwall82

    Вообще по мне так нужно ужесточать наказание за вождение в нетрезвом виде...Вдумайтесь на дорогах ежегодно гибнет 15-30 к населения. Сравнимое с районым центром. Это беда России.

    08.09.2020

  • DEN777

    Я Ефремова не оправдываю , только не надо кричать про справедливость . Справедливость будет тогда , когда пересажают пол страны , продажных ментов , чинуш и остальных , которые делают тоже , что и Ефремов , но только не попадаются

    08.09.2020

  • FCSM

    Именно, что не в первый раз. Его уйму раз прощали, вместо того, чтобы лишить водительских прав и, если надо, машины. И тогда бы этой трагедии не случилось. Так кто виноват больше? Может система, которая продаётся, и которая по сути разрешает садиться за руль пьяным?!

    08.09.2020

  • Деп Б.Охта

    Раньше четырёх может выйти по амнистии или Путинскому помилованию.

    08.09.2020

  • KlimA

    на пятом выпустят..

    08.09.2020

  • KlimA

    сел пьяный за руль..умышленное убийство в чистом виде

    08.09.2020

  • Джон....Сильвер

    пока да, вот и дали 8. Но, немного времени пройдет, утихнет шумиха, остынут и по тихому начнут его вытаскивать.

    08.09.2020

  • Деп Б.Охта

    Недавно поправки в УК весли. Увеличили срок и стали считать такие случаи, как УМЫШЛЕННОЕ убийство.

    08.09.2020

  • vfrc82

    Ну, этот-то орет по полной программе.. Вот вообще не понимаю, какое дело ему!?! Во-вторых, убийство убийству-рознь! Вопрос к Губерниеву, который больше всех орет:(случай моего дяди, реальный) твоя дочь идет по темному переулку, на нее нападают отморозки, вступается посторонный человек, а дядя у меня МС по боксу и одним ударом просто отправляет на тот свет человека.. Ему дали 3 года... Должен убийца в этом случае сидеть в тюрьме? Я очень сомневаюсь!?! Но он лишил жизни человека.. Он не хотел, но лишил... Поэтому, наказание должно быть соизмеримо преступлению и всему тому, что было до и после... И не ори уже, пожалуйста.. Это в принципе не твое дело!

    08.09.2020

  • Millwall82

    не, резонанс большой.

    08.09.2020

  • Джон....Сильвер

    отмажут, по здоровью, по былым заслугам, тихо без шума

    08.09.2020

  • Деп Б.Охта

    Не меньше трёх. Это с учётом снижения срока по аппеляции до шести.

    08.09.2020

  • Деп Б.Охта

    Можно по разному относиться к персоне Губерниева, но под этим его постом готов подписаться и я. Убица должен сидеть в тюрьме. А такие зажравшиеся индюки, которые сидя на скамье подсудимых заявляют: "Мой съёмочный день очень дорого стоит.", по самым строгим законам, без смягчающих обстоятельств.

    08.09.2020

  • Millwall82

    8 лет дали. Года не получится, минимум 3-4 по УДО.

    08.09.2020

  • Джон....Сильвер

    он сел за руль пьяным, это не несчастный случай, который может случиться с каждым! И далеко не первый раз был за рулем таким..

    08.09.2020

  • олег знарок

    да ты сам урод губер гори в огне

    08.09.2020

  • Джон....Сильвер

    Делаем ставки на то, сколько алкаш-убийца отсидит? Ставлю на год с небольшим!

    08.09.2020

  • FCSM

    Убийца тот, кто убивает умышленно. С Ефремовым же имел факт несчастный случай, который может случиться с любым.

    08.09.2020

  • Millwall82

    Мишане давно говорили...бросай бухать. Ничего не помагало....... Водка сломала тебя и ты сломал жизнь другим.

    08.09.2020

  • Millwall82

    и ты губер должен сидеть, за пропаганду, за то что творится на улицах наших городов и ты немного виноват. За то что поддерживаешь эту адовую систему. Некоторых таких как ефремов российский суд отмазал. Ибо "сильные мира сего"...для которых закона нет.

    08.09.2020

  • KlimA

    Ефремов конечно шёл к этому долго..и никакой жалости к нему у меня нет, но вот скажите меня одного эта субстанция Губерниев бесит?

    08.09.2020

  • Хидетоши Наката

    Не оправдывая Ефремова скажу, что встретить именно такое решение надо было спокойно. Горлопанствовать на эту тему это заведомый зашквар. В отряде "вечерних чудозвонов" постоянно прибывает с пугающей частотой. Хотя в случае с Губером он-то там уж давно завсегдатай. Желаю только, чтобы ни его близких ни его самого не коснулось то что произошло с Ефремовым и с потерпевшей стороной.

    08.09.2020

  • Губашлёп сказал всё по делу,только отсидит алкаш год от силы два,амнистируют чертогона.

    08.09.2020

  • инок

    Губа, твоё мнение уже давно никого не интересует... В каждой бочке - затычка

    08.09.2020

  • sport911

    Все правильно сказано! Даже раскаяния у виновного не увидел!

    08.09.2020

  • Fe-city

    Ну конечно, как же тут без Губера? Эксперт всея Руси.

    08.09.2020

  • взять все и поделить

    дим, ну особливо много ума и таланта не нужно, чтобы оттоптаться на ефремове щас...а изображать из себя праведный гнев на очевидную тему и ситуацию - это полный и галимейший зашквар и фальшак... ...да, и вот про российский суд давай лучше помолчим...

    08.09.2020

  • Макс Кот

    Не суди сам,да не судим будешь.

    08.09.2020

  • hangoverkillzzz

    Жизнь говно и люди в ней, отнюдь не актёры...

    08.09.2020