16 октября 2020, 11:55

Лучшим комментатором читатели «СЭ» назвали Алексея Попова

Накануне на сайте «СЭ» завершился опрос «Народный голос спорта»: в нем посетители сайта «Спорт-Экспресс» определяли лучшего комментатора минувшего года. Голосование проходило в рамках II Всероссийской премии спортивных комментаторов «Голос спорта» (Гол-с!).

Торжественный вечер вручения индивидуальных комментаторских наград пройдет в субботу, 17 октября, в Москве в здании Олимпийского комитета России. Начало мероприятия — в 16.00.

На сайте «СЭ» пройдет прямая трансляция мероприятия, организатором которого выступает Российская ассоциация спортивных комментаторов (РАСК).

По итогам опроса победителем стал Алексей Попов, за него отдали свои голоса 30,1 процента респондентов. На второй строчке — Георгий Черданцев — у него 26,9 процента голосов. Третье место — у Геннадия Орлова с 26,5 процента.

Всего в опросе приняло участие 131 753 человека.

С полными итогами опроса можно ознакомиться здесь.

44
  • Сергей Смекалов

    я всегда думал,что выжившие из ума это те у кого на аватарке котик.

    17.10.2020

  • Деп Б.Охта

    Нет, это не издёвка. Это прикол. Это как на Украине президентов выбирают. По приколу...

    17.10.2020

  • Деп Б.Охта

    Как-то отключилась у меня функция голосования. Не могу отдать свой голос. Но, хотел голосовать именно за Попова. Очень рад, что большенство солидарны со мной. Попов ВЕЛИКИЙ коментатор. Может часами говорить без остановки быстро и всё по делу. Приятно слушать!!

    17.10.2020

  • Забаненный Snickers

    Увидев победителя, возник один-единственный вопрос: кто это? Погуглил - формульщик-1. Далёк от этой темы, потому вполне допускаю, что так оно и есть и он действительно лучший. Тем более, пишут, что человек шарит в своём виде спорта. Хотя, признаться, не перестаю удивляться высоким тв-рейтингам формулы-1. Как по мне, странный вид спорта, я бы сказал даже - экзотический. По спорности принадлежности к видам спорта стоит примерно на одной ступени с шахматами, шашками, преферансом, стрельбой и каким-нибудь зорбингом. Однако, получается, смотрят люди. Но это всё лирика. Главный вопрос: что делают в призах такие "монстры" своего дела, как истеричный Черданцев и допотопный Гена Орлов, для которого правильно произнести фамилии футболистов-соперников Зенита уже нонсенс? Это издёвка такая?

    17.10.2020

  • Константин Эдуардович

    1. Я не смеялся. Да, вне всяких сомнений, Перетурину где то не хватало глубоких знаний футбола, и он проигрывал тому же Саркисьянцу в знании никомумне нужной статистики. Но - как Вы наверняка заметили- речь идёт о ГОЛОСЕ спорта , а не о его МОЗГЕ. Да и смех тот был ДОБРЫМ и ИСКРЕННИМ, а не издевательским - как сейчас над Гусевым или Губерниевым;2. Не только футбол , но и хоккей , и теннис- практически все международные матчи. Но Николай Николаевич имел на это право, будучи профессиональным актёром( ГИТИС) и разносторонне развитым человеком;3. Не Вам, милейший , судить - кто был "профаном" , а кто был "профессионалом". Время всех рассудит. эту плеяду телевизионных дикторов миллионы болельщиков будут помнить долгие годы, а вот пену "голоспортов" 90-х и 00-х сметет без остатка.

    17.10.2020

  • Rollo Tomassi 72

    Попов -однозначно, но Чердак и Орлов .... КАК?! :joy:

    17.10.2020

  • Dzaga

    Голосование по типу поправок за конституцию?) Выводя за рамки Попова, как Черданцев и Орлов могли занять 2ое и 3ье место соотвественно? Подобные голосования устраивались уже не раз на различных сайтах и эти двое всегда были ну если не внизу, максимум в середине

    17.10.2020

  • Да вот как бы не подольше 20-ти лет-то. Хотя он же не всегда комментировал Ф-1 на наших каналах? Ещё с первых трансляций формулы у нас его вроде как помню. Может, путаю с Сергеем Ческидовым, мне тогда не так важно было, кто комментирует. Сильнее интересовало как проедет в очередной гонке вечно улыбающийся юный немец, который со временем стал Великим.

    16.10.2020

  • Виталий Фетисов

    А вот с Синициным - не соглашусь. Он очень хорошо комментирует. Потому, что он в снукере разбирается, он им живет. Сейчас он трех парней на смену готовит себе и видно, как они за год-полтора выросли как комментаторы. Это говорит о том, что он еще и учитель хороший. :) Да и сравнить теперь есть с кем. Вот тут давеча Чемпионат Лиги снукерной показывали, по Матчу. В прямом эфире. Не могу сказать, кто комментировал, но это, не сказать, что совсем уж плохо, но сильно хуже Синицина и ко. И не разбирается в специфике игры, и в правилах путается. Хорошо хоть по персоналиям более менее подготовился. Но с Синициным не сравнить.

    16.10.2020

  • Виталий Фетисов

    А остальные все - ни о чем. Просто голоса из ниоткуда. Вместо них можно любого из нас посадить, при условии, конечно, что говорить может и за статистикой хоть как-то следит. Любого.

    16.10.2020

  • Виталий Фетисов

    Курдюков просто монстр. :) Причем человек комментирует велоспорт, лыжи, прыжки с трамплина, биатлон - все на одинаково высочайшем уровне. Разбирается во всех нюансах техники, инвентаря, турнирного положения, турнирных вариантов, биографий даже не самых топовых спортсменов и т.д. Плюс русский язык - заслушаешься, у него, кажется, лингвистическое образование до кучи. Велогонки в его исполнении - это что-то. :) 5 часов прямой трансляции, например, с Тур-Де-Франс. Ну, казалось бы, едут и едут себе, иногда даже отрывов нет от пелотона. Ну о чем говорить? Не поверишь - он умудряется так рассказывать - оторваться невозможно. И про велогонщиков расскажет, и про велосипеды и про места, по которым едут (он их сам на велосипеде почти все проехал), и про историю и про все на свете. Ну, чудо просто, а не комментатор. Уникум. онжмохниотмесПопов - тоже хорош. В той же манере комментирует. Разбирается в предмете. Скворцова еще выделю, Богословскую, Гомельского, ну может еще кого забыл.

    16.10.2020

  • rrr ufa

    Согласен полностью - но Евроспорта на моем кабеле года 4 как не стало, Курдюкова помню - а как оценишь?

    16.10.2020

  • rrr ufa

    А Попов не с Матча?

    16.10.2020

  • rrr ufa

    Я, например, Стогниенко не слышал года 2, с ЧМ; ОККО не смотрю. И как за него голосовать? А Чердак и ГСО - это тайна, покрытая мраком. Орлов комментирует волейбол из Питера на Матч Страна - и вот это жуть. Он не разбирается в нем вообще, ладно, там напарник есть всегда...

    16.10.2020

  • Виталий Фетисов

    Сам за Курдюкова голосовал. Он лучший, рядом никто не стоял. Попов - отличный профи и языком русским хорощо владеет. Меня, кстати, 0,4% голосов у Курдюкова не удивили, потому что люди в массе оценивают не профессиональные качества, а "известность", а кто там Eurosport смотрит? ;) Странно, что мало голосов набрал Скворцов. Отличный комментатор. Что хоккей с Гимаевым, что баскетбол с Таракановым - огонь комментарии. Слушать одно удовольствие. Если бы Курдюкова не было в списке, я бы за Скворцова голосовал. А футбольные эти - даже говорить не хочется. По-большому счету - все на одно лицо. Детский сад, штаны на лямках.

    16.10.2020

  • rrr ufa

    Попов - не удивительно. А Чердак и ГСО - как? Тем более, что футбол ГСО давно не комментирует; а как он комментирует волейбол из Питера - ладно, там второй комментатор есть, который в теме разбирается. Чудеса...

    16.10.2020

  • Bibigon2020

    почему Кикнадзе не участвовал? точно б всех порвал

    16.10.2020

  • Serghi991 S

    У Попова отличное знание матчасти подача материала. Плюс свой уровень он держит почти 20 лет. Его интересно слушать, в тоже время в нем нет пафоса, бравады и истерик как в матчтв-шниках, или угешности первого канала

    16.10.2020

  • Як Цидрак

    Еще бы голосовалку простую организовать - смотрите ли вы нынешнюю Ф1. ПС. Имха Попов естественно не опускается ниже определенного уровня, но отчетливо, что энтузиазма и внимания ему сейчас уже не хватает, на ободах. Случайно наткнулся на его комментарий биатлона недавно, рождественской гонки (могу ошибаться), после паузы лет в 5. Это тихий ужас, визгу больше, чем у Губы. ПС2. Из футбольных только Генич шарит, хотя и мясной, и заносит его часто, да Казанский, как универсал. Розанов увы ушел, про Стогниенко ниче сказать не могу (ктонить Окко смотрит вообще?) Из нефутбольных - Гомельский редко стал, к Стецко у волейбольных претензии, Синицын превратился в собственный бюст, у ФК свои кумиры) ПС3. Проголосовал за Курдюкова.

    16.10.2020

  • Нет, просто в СССР уровень был выше. Во всём! И у комментаторов, и в экономике страны, и в уровне жизни, и в качестве питания, и фильмы лучше снимали, и музыка была качественнее, и на тв всякой шушеры не было. Страна была сильнее, и всё было сильнее.

    16.10.2020

  • Serghi991 S

    Старик когда лучше жилось, при царе или при большевиках? -При царе! -Почему? -При царе ***стоял

    16.10.2020

  • Евро 2021

    Черданцев это гвоздь от крышки гроба футбола! Так же как и шестёрка Нобель!

    16.10.2020

  • Михаил Кирзин

    Всех лучших матч тв, давным давно разогнал, и кому за это сказать спасибо, всё знают.

    16.10.2020

  • Виталий Фетисов

    Странный выбор, за исключением Попова. Реально отличный комментатор. Знаток своей темы, с хорошим русским языком, без ора, без истерики. Сам я голосовал за Сергея Курдюкова. Но, конечно, понимал, что с футбольными дятлами соревноваться бесполезно. Поэтому вдвойне приятна победа Попова, они с Курдюковым похожи по манере и уровню. Люди, которые могут удерживать внимание на трансляции однообразного действия в течении такого длительного времени - это мегапрофи. Какие там "черданцевы", прости господи? Кто это, вообще, почему их называют комментаторами, когда они простые ...даболы? Попов - отличный, с победой его! Но Курдюков - лучший комментаторю :)

    16.10.2020

  • rotor

    Главное, что не Черданцев))))

    16.10.2020

  • Slim Tallers

    Над Перетуриным смеялись все.Это нынешний Черданцев,только без истерик и повизгиваний. Озеров комментировал почти весь футбол. Совок так к нему привык,как к голосу Кириллова в программе Время.В футболе был полный профан,но плебс реагирует на голос.Никогда не будут популярными комментаторы Арустамян,Трушечкин и прочие Дементьевы с дребезжащими голосками.

    16.10.2020

  • зяпало

    Слава богу выбрали.... А то только это и обсуждалось 5 месяцев...

    16.10.2020

  • Поняли абсурдность картины: идёт церемония награждения, лучшим комментатором провозглашается Орлов, Гена чапает за наградой, а в зрительном зале тем временем усиливается смешок.

    16.10.2020

  • Бен Ричардс

    "Мешки" пытались протащить своих - Чердака и Гену, хотя лучшим является Генич, но этот явно симпатизирует "Спартаку". Так что никакой Попов - мудрый выбор редакции.))

    16.10.2020

  • Ment Ali

    Ура! Победил мой любимый комменатор - его всегда приятно слушать ( не только F1 )

    16.10.2020

  • FCSM

    СЭ,не стыдно шельмовать??Попов конечно отличный комментатор Формулы 1,не спорю,но голосование притянуто за уши..ещё весной до пандемии СЭ вывешивал опрос и там лидировал Стогниенко ибо обьективно он лучший комментатор от футбола,но потом опрос на несколько месяцев убрали,а когда вернули летом,там уже Гена Орлов был с гигантским отрывом(!) на первом месте,народ в комментах недоумевал - это как вообще??а теперь осенью снова вывесили и уже Попов -Черданцев-Орлов,а Стогниенко навесили какие-то жалкие 3 %...чё за бред??ну давали бы тогда тупо за заслуги перед спортом премию и всё,зачем этот цирк с голосованием устраивать??

    16.10.2020

  • novick

    Самый незаметный комментатор.

    16.10.2020

  • Millwall82

    Сам за него (Леху) голосовал, но заявляю что накрутки были, как и аномальные результаты. Не может у Черданцева быть в начале 0,7 %, а потом внезапно 20%. Буквально через 2 суток. Как и аномальные результаты Орлова (который при всем уважении не комментит уже 3 года).

    16.10.2020

  • Константин Эдуардович

    Как говаривал один из последних недурных комментаторов Вася Шуткин - " Сложнее всего комментировать мужской лыжный марафон на 50 километров. И лучший окмментатор это тот -кто умеет это делать и кого интересно слушать". Признаться по-совести - Формула ,конечно ,динамичнее и зрелищнее ,но что то общее в этих транслящиях есть -55-58 кругов одного и того же на многих действуют как снотворное.. Поэтому -по "Критерию Шуткина" - Попов действительно не плох... Но до "старой школы" истинных профессионалов -Перетурина ,Майорова,Маслаченко ,Дмитриевой(не говоря уж про Глыбу Озерова).....- никто из списка "ГолоСпорта" и близко не дотягивает ,увы... Вечная память Истинным Голосам Спорта!

    16.10.2020

  • инок

    Губа хоть не в тройке этого посмешища, а не голосования - уже хорошо

    16.10.2020

  • Василий Исаев

    Безусловно единственный достойный комментатор. Профессионал, знает свой вид спорта на 200%. Объективный, не предвзятый, Алексея всегда приятно слушать!!! Знает кучу языков!

    16.10.2020

  • Выбирать было не из кого, все комментаторы либо слабые, либо очень слабые. До советской школы комментаторов не дотягивает никто. Нахождение Черданцева в тройке мне вообще непонятно. По-моему он худший из всех вариантов, орёт как ненормальный, попросту мешает нормальному просмотру.

    16.10.2020

  • A R

    Thomas Boy хорошо комментирует, с юмором.

    16.10.2020

  • USSR Army

    Рад за Алексея. От всей души поздравляю. Сколько лет уже в королевских автогонках. И всегда на высоком профессиональном уровне. Дальнейших творческих успехов Вам, "наш Голос в Формуле 1".

    16.10.2020

  • hottie

    Попов - отличный комментатор формулы, знает все нюансы, все доходчиво объясняет, жаль только что комментирует с бабой. Как по мне бабы и гонки на машинах несовместимы, в футболе, наверное, и то получше бы женщина-комментатор смотрелась. За Чердака голосовали такие же горлопаны, а за Орлова выжившие совсем из ума старики.

    16.10.2020

  • RuGasan

    Ну лучше Алексей Попов,чем Чердак и Орлуша маразматик

    16.10.2020