17 сентября 2021, 15:00

«Чувствую, придет Черчесов в «Спартак»! Ох, помяните мое слово!» Губерниев — о Бузовой, нашем футболе, хейте и конфликтах на «Матч ТВ»

Большое интервью популярного комментатора.

Это лето получилось у Дмитрия Губерниева насыщенным: он работал на Евро-2020 и Олимпиаде в Токио, поучаствовал почти во всех развлекательных шоу на Youtube, довел до слез Ольгу Бузову...

Корреспонденты «СЭ» поговорили с комментатором обо всех последних событиях и узнали:
— какой у него был ход мыслей во время эфира с Бузовой;
— поучаствовал ли в флешмобе Ксении Собчак;
— кто лучше, чем Зарема, справился бы со «Спартаком»;
— считает ли, что уничтожил ведущих «Что было дальше»;
— ждать ли его комментарий в фигурном катании;
— почему его возненавидел Александр Тихонов.

«Если бы взяли меня в сборную России — забил бы десять!»

— Дмитрий, российский футбол на дне?

— Мы оттолкнулись от дна. Сборная Карпина набрала семь очков, и мы сохраняем шансы на выход национальной команды на чемпионат мира. Да и сложно рассуждать о дне, не зная, как российские команды сыграют в еврокубках. Живем надеждой, что завтра будет лучше, чем вчера.

— Не скучновато ли играла сборная Карпина в первых трех матчах?

— Совершенно наплевать, какая игра в данной ситуации, потому что из средних футболистов за три дня тренировок невозможно слепить хорошую команду. Мерилом является результат. Результата мы добились с соперниками, которые нам были по плечу. И еще сыграли вничью с командой — фаворитом нашей группы. Если мы и дальше продолжим побеждать соперников послабее и выиграем у Хорватии в гостях, то добро пожаловать в Катар.

— А если бы еще взяли Дзюбу?

— Взяли бы меня — забил бы десять! А если Черданцева — он бы наколотил 20! А Казанский — и все 30.

— Не думаете, что Мальту должны были обыгрывать увереннее?

— Нет. И еще: я с трепетом жду чемпионат мира в Катаре в декабре, потому что буду на биатлоне. И мы с биатлонистами под орех разделаем рейтинги футбола! Провести футбольный чемпионат мира в декабре — значит зарыть весь зимний спорт. Просто бабки побеждают! Мне, как «зимнему» комментатору, будет интересно сравнить рейтинги. Если наша сборная не попадет на чемпионат мира, то биатлон всех зароет! А если попадет, то будет посложнее. Но, думаю, всем найдется место, потому что гонки будут с утра.

— Так чемпионат мира перенесли, потому что играть в Катаре летом при 45-градусной жаре — так себе затея...

— Серьезно? А в России в декабре возможно играть в футбол? Когда мы говорим про лимит и реформы в российском футболе, то нужно вернуть систему «весна — осень»!

— У кого из российских клубов больше шансов попасть в евровесну?

— На всех надеюсь! Мы ждем, когда расцветет «Зенит». А то я уже много раз говорил, что есть «Зенит» для внутреннего пользования и «Зенит» для внешнего пользования. Мне хочется, чтобы эти два понятия совпадали. Я очень надеюсь, что это произойдет. И это касается не только команды из Петербурга, но и других наших команд. С любопытством буду следить за «Спартаком», потому что это команда, которая приковывает внимание. Да и «Локомотив» тоже! Посмотрите, какой состав у них. Да и тренер хороший. Марко Николич превратился из ноунейма в человека, который на уровне РПЛ ставит игру и прекрасно понимает, что нужно делать. Он хороший методист и специалист.

Станислав Черчесов на матче "Спартака" и "Легии". Фото Александр Федоров, «СЭ» / Canon EOS-1D X Mark II
Станислав Черчесов на матче «Спартака» и «Легии». Фото Александр Федоров, «СЭ» / Canon EOS-1D X Mark II

«Чувствую, придет Черчесов в «Спартак»! Ох, помяните мое слово!»

— После поражения «Спартака» от «Сочи» вы предложили расформировать команду или переименовать ее в ФК «Дырка от бублика» Это хайп или вы так переживаете за них?

— Я переживаю за футбольный клуб «Майский» из Тульской области и за футбольный клуб «Металлист» из подмосковного Королева. Это глубинные переживания, когда после поражений я действительно плачу, а слезы горести заливают декольте. А что касается «Спартака», то я до сих пор считаю, что красно-белые — самая популярная команда страны.

— А «Зенит»?

— Да, они тоже очень популярные, поэтому скажем, что «Спартак» — одна из самых популярных команд России, чтобы никого не обижать. «Зенит» — многолетний флагман и визитная карточка России. А «Спартак» должен выглядеть надежно, это как лакмусовая бумажка. Мы можем делать вывод о состоянии футбола в стране.

— Болельщики «Спартака» неоднозначно восприняли предложение переименовать клуб в ФК «Дырка».

— На тот момент «Спартак» выглядел невыразительно. В матче против «Химок» уже что-то было. Но это же матч с «Химками»... Мне почему-то кажется, что Виторию скоро уволят. Почему? Предчувствие...

— Зарема Салихова для «Спартака» — это плюс или минус?

— Я с уважением отношусь к семье Константина Генича. И мне кажется, что жена Генича принесла бы значительно больше пользы на этом поприще.

— Зарема не является профессионалом?

— Я сказал то, что сказал. Может, Зарема и профессионал самого высокого класса. Но зная Костю и его супругу... Здесь просто нет предела совершенству. Зарему никто не обижает и не осуждает. Мне просто так кажется, вы спросили — я ответил.

— Евгений Кафельников заявил, что «Спартаку» нужно менять не тренера, а владельца. Согласны?

— Если бы после этого Кафельников купил команду, то тогда бы это было не сотрясание воздуха, а какие-то реальные шаги. Те люди, которые могут купить «Спартак», уместятся на одном листочке журнала Forbes. Я вот не могу купить «Спартак», и Кафельников тоже не может. Да и как говорят: «Чтобы продать что-нибудь ненужное, нужно сначала купить что-нибудь ненужное, а у нас денег нет».

— Болельщики «Спартака» выкрикивали нелицеприятные речовки в адрес Леонида Федуна и Заремы...

— Знаете, я в свое время непроизвольно обидел болельщиков футбольного клуба «Ротор». Причем сделал это, делая комплимент танцорам.

Я как-то судил один из танцевальных проектов на канале «Россия». И на этом проекте была танцевальная команда из Волгограда. Я сказал, что в Волгограде есть прекрасные танцы, а футбола нет. И на меня обиделся весь стадион. На один из матчей пришло фантастическое количество людей, тысяч шестнадцать. И восемь тысяч с одной трибуны и восемь тысяч с другой кричали переменно: «Губерниев — г...н! Губерниев — г...н!» Это просто пир духа! Для меня это момент славы. Я после этого несколько раз был в городе, и ко мне подходили люди и говорили: «Что же вы обидели «Ротор»?» Отвечаю: «Я не обижал «Ротор». Это прекрасная команда».

А то, что кричат болельщики... Раздражение — приятная эмоция, как сказал кто-то из великих. Зарема — девушка яркая и зачастую убедительная. Ну, кричат и кричат... Ничего страшного. Если ты публичный человек, то нужно привыкать.

— Проблема «Спартака» в руководстве?

— Если мы говорим про рыбу, то, конечно, речь про голову. И если команду лихорадит, значит, действительно есть критический момент в управлении.

— Женщина в руководстве футбольного клуба — не к беде ли это?

— Ну что за предрассудки такие? Да и, насколько я знаю, Зарема сейчас не в руководстве «Спартака».

— Сейчас — нет, но в любом случае она имеет влияние на клуб.

— Вот эти разговоры о том, кто на кого влияет... Это все разговоры в пользу бедных. А что касается женщин, то я за гендерное равенство. Как сказал великий сатирик Аркадий Райкин: «Женщина — тоже друг человека». Но сейчас опасно так шутить. Я пару раз так пошутил, и феминистки как подскочили... А потом им объясняй, чем отличается футбол Эфроса от футбола Черчесова.

— Вы предположили, что Руя Виторию скоро уволят. Кого бы вы хотели видеть на посту главного тренера «Спартака»?

— Всех тренеров рано или поздно уволят. Их назначают, чтобы выгнать. Мы тоже иногда обостряем обстановку для того, чтобы привлечь внимание к проблемам. Когда я говорил про увольнение, то имел в виду, что в «Спартаке» должно быть все стабильно. А этого не происходит. Может, они вообще выиграют чемпионат России и Лигу чемпионов, и мы будем носить Виторию на руках.

— Зарема сказала, что Станислав Черчесов в «Спартаке» будет только через ее труп.

— Чувствую, придет Черчесов в «Спартак»! Ох, помяните мое слово! А они разве не вели переговоры?

— Были слухи...

Да я даже знаю, какие деньги Черчесов просил.

— Вам известно о факте переговоров?

— Ну, может, это были не переговоры. А так, допустим: «Станислав Саламович, придете?» На что он ответил: «Приду!» У него спрашивают: «Сколько?» А он такой говорит: «Пять!» Или, допустим: «Семь!»

— Вы думаете, это было бы успешное сотрудничество?

— Не факт. Но то, что нам всем стало бы намного веселее, — это точно. Мы на связи со Станиславом Саламовичем. У нас было много прекрасных эфиров.

«Предположения Гордона о моем нахождении в списке угроз национальной безопасности? А я предположу, что он младенцев на ночь жрет»

— Вы недавно вернулись из Японии. Какие впечатления?

— В Японии ценность человека, который находится рядом с тобой, возведена в культ. Один пример: в Дании сняли все ковид-ограничения. Вспомните, что было недавно в Копенгагене, когда там играла футбольная сборная. И многие возмущались, что наши болельщики не могут туда попасть. Я сказал, что в этом вопросе местное правительство решало, как будет лучше датчанам. И вот, пожалуйста, не пустив болельщиков, которые бы в любом случае привезли ковид, страна сумела справиться и зажить нормальной жизнью. То же самое я хочу сказать и про Японию. Но я толком-то страну не видел. Мы две недели никуда не ходили... Но в конце я съездил на Фудзияму, искупался в океане, зашел в пару магазинов. Но, кстати, не был ни в одном из ресторанов, потому что они рано закрывались.

— Интересно.

— У нас недавно случилась дикая история, когда люди погибли от того, что съели отравленный арбуз. Это какой-то кошмар! Мне сложно представить что-то подобное в Японии. Там количество людей, которые проверяют срок годности на продуктах, зашкаливает! А в целом в Японии понравилось, я полюбил эту страну.

— Что больше всего удивило?

— Порядок на улице! Чистота, вежливость и улыбки на улице. Японцы всегда готовы прийти на помощь. Да, они где-то мило ошибались. Многие, кстати, не знают английского языка. Для меня это тоже стало откровением. И конечно, красивые девчонки! И еще: далеко не все японки могут ходить на каблуках, даже молодые и симпатичные девушки. Вот это меня больше всего удивило.

— А если сравнить российских и японских девушек?

— Мы не будем сравнивать красное с соленым. Красота русских женщин — это святое. И к этому я бы добавил красоту украинских и белорусских девушек.

— На Олимпиаде в Токио украинскую легкоатлетку Ярославу Магучих подвергли критике из-за совместной фотографии с россиянкой Марией Ласицкене. Не смутило?

— Я поддерживаю украинский спорт, я люблю эту страну. Где я толком и не бывал. А сейчас... Когда я там побываю? Меня же внесли в соответствующие списки. Но что поделать.

— Недавно Дмитрий Гордон предположил, что вас могли внести в этот список из-за нелицеприятных высказываний об Украине. Есть что ответить?

— А я предположу, что он младенцев на ночь жрет! Он предположил, но это разговоры в пользу бедных.

— Как вы относитесь к творчеству Гордона?

— Никак. Гости у него хорошие были. Я некоторые интервью смотрел с удовольствием, но не из-за Гордона, а из-за тех людей, которые там были. Хотя это его заслуга, что он приглашал таких гостей. Прекрасные интервью были с Йожефом Сабо и Леонидом Броневым. Единственное, что меня позабавило, — это когда была мемная история с бараком и Обамой. Понятно все... Такие шуточки даже в самых захудалых пивнушках не заходили, а тут...

— Гордон сказал, что не знаком с вашим творчеством. Вы бурно отреагировали на это. Вам было настолько неприятно?

- Ответил и ответил. Почему мне должно быть неприятно? Ответил, потому что этого ждут по обе стороны океана, так сказать. Океана, который разделяет Россию и Украину. Кстати, я даже не помню, что ему сказал.

— А вам не объяснили, почему вас внесли в список людей, которые не могут въехать на территорию Украины?

- Можно гордиться этим, потому что в данном списке много достойных людей.

Ольга Бузова. Фото Матч ТВ
Ольга Бузова. Фото Матч ТВ

«Конечно, спел бы с Бузовой дуэтом! И станцевал бы»

— Можно ли сравнить вашу историю с Ольгой Бузовой с тем, что сделала Ксения Собчак в интервью с Юлией Волковой?

— Ксюша считает, что можно. Я считаю, что нельзя. Моя история возникла совершенно спонтанно.

— Расскажите о ходе ваших мыслей во время того эфира.

— Я собирался задать совершенно невинный вопрос: кому бы Ольга, глядя на игру сборной России, сказал бы великое «не верю» от Станиславского. Дальше я услышал весь этот поток сознания и переключился на другое. В конце, конечно, был соблазн продолжать эту дискуссию дальше. У меня в голове было 3-4 варианта развития событий. Я решил помолчать, чтобы дать Ольге самой завершить эту ситуацию. Потом я извинился за то, если чем-то ее обидел. Эфир был блестящий, сработал я неплохо. Ольга временами тоже держала удар. А все остальное — не ко мне.

— Собчак сказала, что вы поучаствовали в ее флешмобе.

— Нет, я не участвовал. Я слышал, что она это сказала. Но Волкова и Бузова — совершенно разные ситуации. Мне кажется, что в прямом эфире очень интересно пообщаться с человеком на разные темы. Ольга говорила очень уверенно. А потом, когда ты закидываешь камушек, как в керлинге, то получается, что колосс — на глиняных ногах.

— Вы не общались после эфира?

— По некоторым сведениям, она сильно обиделась. Но мы же помним, что на обиженных воду возят.

— Во время эфира вам редакторы в ухо не говорили: «Дмитрий, остановитесь!»

— Конечно, мне подсказывают в ухо какие-то моменты. Телевидение — работа коллективная. Чаще всего я сам веду беседу и сам все выруливаю. Валерий Карпин пытался в эфире щеголять своими знаниями телевизионной кухни. Безусловно, он имел на это право. Хотя это тоже было с элементами передергивания. Карпин шел в атаку, за что я ему благодарен. Временами было интересно контратаковать.

— Вы бы спели дуэтом с Бузовой?

— Конечно, да! И станцевал бы. Это было бы интересно. Я ходил по Питеру после этого эфира, ко мне подходили люди и благодарили. Но здесь нужно быть реалистами. Армия фанатов Ольги несравнима с нашей. В этом смысле она звезда вселенского уровня. Другой вопрос, нравится это кому-то или нет. По числу подписчиков в Instagram она разделает любого. Я желаю ей удачи и надеюсь, что мы еще в прямом эфире побеседуем.

Но Ольга очень сильно передергивала. Говорила, что я ее оскорблял. Я всего лишь писал невинные вещи на страничке Димы Соловьева, когда смотрел отрывки выступления в «Ледниковом периоде». Я говорил, что партнер замечательный, а партнерша тащит партнера в бездну неудач. Где тут оскорбления? Если люди в школу не ходили и не знают, что такое оскорбление, то я тут при чем?

— После эфира кто-то из звезд предъявлял вам претензии?

— Была полемика. Переписывались с Яной Рудковской, еще с кем-то. Кто-то был согласен, кто-то нет.

— Какой-то конкретный звонок удивил?

— Да нет. Меня удивил звонок Валерия Баринова. Он позвонил и начал кричать: «Отстань от Семина!» Юрий Павлович потом пришел к нам на эфир, мы с ним увиделись и обнялись. Баринов — замечательный артист. Но в тот момент у него роль не пошла. Четвертый гриб во втором составе.

Валерий Карпин. Фото Александр Федоров, «СЭ» / Canon EOS-1D X Mark II
Валерий Карпин. Фото Александр Федоров, «СЭ» / Canon EOS-1D X Mark II

«Для Карпина будет потрясающей мотивацией выйти на чемпионат мира и показать негодяям-комментаторам увесистую дулю»

— Смотрели ли вы интервью Нобеля Арустамяна с Павлом Мамаевым?

— Нет.

— Даже отрывки не видели?

— Зачем? Мне это неинтересно.

— Многие раскритиковали интервью за то, что оно не про спорт, а показывают его на единственном в стране федеральном спортивном канале.

— Это вопрос не ко мне. Если это входит в сферу интересов дирекции канала — пожалуйста. Я спокойно к этому отношусь. С удовольствием бы сам сделал интервью с Мамаевым. Но после того как он позволял себе говорить какие-то неприятные вещи в адрес женщины, которая родила ему детей, он не тянет на роль мужика. Он и раньше не сильно тянул, вспоминая историю с чиновником. Мы понимаем, что если бы там сидел простой человек, то эта история могла бы просто уйти в песок. Можно было бы спокойно задать Павлу пару наводящих вопросов, на этом интервью бы закончилось. Он бы просто не смог продолжать дальше.

— Понимаете, почему Нобель как причину своего ухода с «Матч ТВ» назвал это интервью?

— Это надо спрашивать у него. Я сказал, что Нобель — огромная потеря для всего канала «Матч ТВ». Его позицию я уважаю. То же самое я могу и сказать про Дениса Казанского. Но это совершенно разные истории, которые мы не будем сравнивать.

— Не видите никакой закономерности в том, что «Матч ТВ» покинуло много талантливых комментаторов?

— Конечно, нет. Канал продолжает работать, у него много блестящих сотрудников, пиарщиков, руководителей. Эти люди действительно хотят и умеют делать качественный контент. Я отвечаю за свою работу. Точно могу сказать, что в сферу интересов канала входят проекты, которые делаю я. За прошлый год доля нашей программы «Биатлон с Губерниевым» равняется шести. Такой доли у спортивной программы за всю историю телеканала «Матч ТВ» никогда не было. Мы в этом плане абсолютные лидеры, космос. Мы будем продолжать так же работать. Я это говорю не для того, чтобы хвалиться, а для того, чтобы лишний раз подхлестнуть самого себя и свою команду. Хочу поблагодарить и руководство канала. Мы спокойно творим, и наши интересы совпадают.

— Есть понимание, почему сейчас обрушилась волна хейта на Георгия Черданцева и Генича?

— Это надо спросить у них. В интернете нас всех критикуют. А когда выходишь на сцену к молодежи в том же Домодедове, то вы все вместе скандируете: «Россия!» Я хожу по улице и чувствую, что живу в унисон с людьми. Ни один человек мне вживую не сказал, что я делаю что-то не так. Может быть, я бы этого и хотел. Генич и Черданцев — замечательные комментаторы. Может быть, у них всплывают какие-то личные истории, так как Карпин работал на нашем телеканале. Этого я не знаю. Нужно спросить у них.

— Верите в то, что Черданцев и Генич якобы мстят Карпину за какие-то трудности во время совместной работы, как многие говорят?

— Я бы не стал так думать про коллег. У них, скорее всего, есть другие резоны.

— Но вы же лучше знаете характер ваших коллег.

— Понимаете, я детей тоже с ними не крещу. Да, мы иногда полемизируем. У нас бывают споры, чаще всего с Геничем. Но я его очень люблю и уважаю как комментатора. Не случайно я его называл Константином Гением. Я люблю, когда Черданцев приходит ко мне как комментатор-эксперт. Он раскрывается с новой стороны. Критикуют они Карпина и критикуют. Для Валерия Георгиевича это будет потрясающая мотивация — выйти на чемпионат мира и показать негодяям-комментаторам увесистую дулю.

— Вы же наверняка слышали про эту историю: как говорят, Карпин в роли начальника отчитал ваших коллег.

— Не рассказывайте мне вещи, которые я знаю изнутри. Не только из уст Генича и Черданцева, но и из уст Карпина, с которым у меня прекрасные товарищеские взаимоотношения.

— То есть такое было?

— Бог его знает (улыбается). Но я в курсе всего того, что происходило.

— Что вы думаете о перепалке Алексея Андронова и Александра Шмурнова?

— Могу сказать одно: вряд ли в ближайшее время на моих эфирах появится Александр Шмурнов.

— Сейчас идет тендер за право показывать РПЛ. Вам принципиально, чтобы чемпионат России остался на «Матч ТВ»?

— Конечно, я хочу, чтобы РПЛ осталась на телеканале, где я работаю. Я же авторитетный футбольный обозреватель. Люди читают, что я говорю. К себе как к футбольному обозревателю я отношусь с элементами симпатии и иронии. Спортивный комментатор должен относиться к себе немножко с иронией. Я наблюдаю за некоторыми коллегами — они очень серьезные. Высказывают что-то про игру сборной, спорят с тренерами. Залог успеха хорошей работы в телевизоре — спокойное отношение к себе. Поэтому очень надеюсь, что права будут у холдинга «Матч». Я горжусь тем, что мои эфиры смотрибельны и обсуждаемы. Зачастую высказывания моего товарища Андрея Аршавина — это тоже определенный реверанс и мне, и каналу, и «Зениту».

Александр Тихонов. Фото Федор Успенский, "СЭ"
Александр Тихонов. Фото Федор Успенский, «СЭ»

«Говорили ли с Тихоновым лично? Они все смелые только на словах»

— Что произошло между вами и Александром Ивановичем Тихоновым?

— Есть великий спортсмен, гордость советского биатлона. А есть ненавидящее страну существо.

— Но еще в 2020 году вы поздравляли Тихонова с днем рождения.

— Никто не умаляет его спортивных заслуг. Но есть история, которая была тогда, а есть история, которая продолжается сейчас.

— Не было ли конкретных событий, которые испортили ваши отношения?

— Помните фильм «Пятнадцатилетний капитан»? Там собака лаяла на Негоро. Его спрашивали, почему на него лает собака. И он отвечал: «Об этом надо спросить у собаки».

— Вы не пытались ним обсудить эту ситуацию?

— Все это жалко и смешно. Они же все смелые только на словах, когда разделяет тысяча километров.

— Старшее поколение биатлона не очень вас любит. С чем вы это связываете?

— Здесь есть очень простое объяснение. Помните, артист Этуш, закрывая дверь, сказал: «Закусывать надо».

«Женщины просили на груди расписаться. Как тут отказать?»

— Недавно появилась информация о вашей заработной плате. Называлась сумма в 700 тысяч рублей в месяц. Это близко к реальности или источник ошибся?

— Конечно, ошибся. Вы что? Неприлично обсуждать зарплату. Я про свою зарплату все знаю. Про 700 тысяч — неправда.

— В сторону минуса или в сторону плюса?

— Зачем я сейчас буду всех расстраивать? Если я скажу, что в сторону минуса, все скажут: что же ты не получаешь 700 тысяч? Если скажу, что в сторону плюса, то все скажут: что же ты, как тебе не стыдно!

— Источник не угадал?

— Там вообще написана какая-то ерунда. Неприлично такое обсуждать. Это все у образованных людей вызывает брезгливость. Я воспитан по-другому. Хорошо ли я зарабатываю? Да, хорошо. Но я работаю. У меня много различных мероприятий, рекламные контракты.

— В последнее время стало модно вызывать кого-то на бой. Вам не хотелось кого-то вызывать на поединок по правилам бокса?

— Почему сразу бокса? Можно вызвать на бой по скороговоркам. Это очень странная история. Вызывать в 21 веке на дуэль — дичь. Мне это неинтересно.

— Многие считают, что на шоу «Что было дальше» вы уничтожили парней. Это было намеренно?

— Я очень благодарен всем парням. Они мне очень помогли с точки зрения узнаваемости у молодежи. Куда ни придешь, все кричат: «Россия!» Я этим очень горжусь. Это патриотический хороший флешмоб. Ребята — молодцы! Я люблю такие движухи. Пародии люблю на себя. Азамат в этом смысле превзошел сам себя.

— То есть вы бы не стали говорить, что вы их уничтожили?

— Ну что значит уничтожил? Это шоу-программа, которая собрала около 20 миллионов просмотров. Идешь по улице, и ощущение, что все люди моложе 18 лет это посмотрели. Мне кажется, что все подростки на этой программе выросли.

— Мем «Россия» вас не напрягает?

— Я радуюсь только. Я люблю людей, раздаю автографы, фотографируюсь. Никогда никому не отказал.

— Самый необычный случай, связанный с фанатами?

— Женщины просили на груди расписаться. Я расписался. Женщина просит, как тут отказать? Бывает так, что пространство для росписи очень большое.

Блиц

— Самый неприятный собеседник?

— Не было таких.

— Самый приятный собеседник?

— Познер. Душевно с ним подружились.

— Медведева или Загитова?

— Трусова! Все прекрасные девчонки! Но я с детства за Трусову!

— Пожать руку Тихонову или остаться без медалей на ЧМ по биатлону?

— Никакую руку Тихонову я жать не буду. Он нерукопожатный. Но без медалей в биатлоне мы не останемся.

— Ждать ли комментатора Дмитрия Губерниева в фигурном катании?

— Каждому свое. Нет. Какое фигурное катание? Мне своего хватает.

91
  • Марс Булатов

    Самый дурной тип. Ему нужно провериться у врача. После слова "плевать", можно уже не читать его бред. Поражаюсь журналистам, которые задают вопросы этому недоразумению. Гонятся за сенсацией. А на этикет и уважение к болельщикам им наплевать

    27.09.2021

  • maximalist

    Так ведь Губеру жена в смысле секса не нужна. Достигает он оргазмы каждый день творя маразмы.

    25.09.2021

  • Юмнов

    Вопрос: а можно просто - помянуть?

    19.09.2021

  • Arriba Dos

    Прочитал примерно пятую часть, остальное проглядел по диагонали. Понял, что Бузова в ближайшее время не планирует тренировать сборную РФ по футболу и успокоился. Остальное как-то не зацепило.

    19.09.2021

  • Александр Жуков

    Ой как хочется Черчесова пристроить! Готовы на всё ради этого!!! Тоже мне нашли супертренера. Лучше пристройте его на должность мелкого чиновника в РПЛ, но чтобы он не мог влиять на принятие важных решений.

    18.09.2021

  • Bob-2

    Гражданин-то с гнильцой.

    18.09.2021

  • Bob-2

    Всего-то 7 туров сыграли. Так что, и прийти может, и уйти успеет. В Спартаке с этим быстро.

    18.09.2021

  • kramareff.mack

    Боюсь , губерман ошибается , для спартака - выход только один и то решать болелам , а не Федуну , это Саша Кержаков ... только пойдет ли он!!! Болельщик Зенита .

    18.09.2021

  • shpura

    А теперь возможна ситуация по Некрасову: Он из лесу вышел и снова зашел.

    18.09.2021

  • С детства за Уралмаш!

    Может, у них там договор о взаимном продвижении ничтожеств?)))

    18.09.2021

  • пинчер

    Сволочь, склочник, приспособленец и подхалим. (с).

    18.09.2021

  • svnest

    читаю коменты-бальзам по сердцу... а вроде сам то и не злой...

    18.09.2021

  • С детства за Уралмаш!

    Зачем читать про дерьмо? Сразу дизлайк!

    18.09.2021

  • Andy Lee

    ага, глянул, на ютубе есть видосик этого выпуска )))

    18.09.2021

  • Korvet 73

    Во время записи передачи Шмурнов не сдержался и кинул кепку в Андронова и покинул студию. Спорили по футб.вопросам.

    18.09.2021

  • Andy Lee

    А Перетурин? И кста, что-то Гусева давно...хотя седня только слышал как футбик по первому каналу комментил в новостях

    18.09.2021

  • Andy Lee

    А что за замес был у Андронова и Шмурнова?

    18.09.2021

  • Бен Ричардс

    Был, да весь вышел.

    18.09.2021

  • Алекc199

    Название материала неверное. Это не популярный комментатор. Комментаторы - это те, кто внизу пишут комментарии. А Губошлёп - склочная баба в мужском обличье, бесконечно влюблённая в саму себя. Такого рода существа - да, могут собирать полные залы, которые даже станут что-то скандировать, чтобы их подзадорить: публике во все времена нравилось, когда перед ней выставляли психически ненормального, несущего всевозможный бред на темы, в которых не разбирается. И, да, до соплей обижающегося, когда кто-то из публики говорит "заткнись, ты порешь х_ню".

    18.09.2021

  • Дмитрий Ушкачев

    "...слезы горести заливают декольте" ... Бухает Димон. Заливает декольте.

    18.09.2021

  • vekkkktor

    губерниев - редкостное ГМО.

    18.09.2021

  • Мне только нравился Владимир Маслаченко...Маслак...Футболист..а этих прошмандовок я вообще не слушаю...начиная с Гусева...

    17.09.2021

  • andy1962

    Зачем спрашивать Губерниева про футбол? Он элементарно не разбирается в нем.

    17.09.2021

  • Vovanpiter

    Интервью этой крысы не читал, но то что Лёня&Zарема могут таким образом поднасрать болельщикам Спартака не исключаю..

    17.09.2021

  • Популярный Вы наш.. Как только вижу этого на экране, канал переключается сразу. И неважно, что по нему показывают. А чего на фото не "фак" показал?

    17.09.2021

  • Vladimir Belski

    Сколько в мире ничтожеств: не дочитал.., НО(!) написал. Двуликий Янус нервно курит в сторонке.Самому от себя не противно?

    17.09.2021

  • Там не только рожа, всё отвратительно

    17.09.2021

  • nampoo

    Вот зарекался-же не оставлять комментарии под статьями, связанными с персонажем...А это уже второй под этой статьей...Перечитал ещё раз ( опять в душ ) ... СЭ разобрал это на цитаты с отдельными статейками...Пока не будем подобное игнорировать, оно неизбежно будет...., хотя сам не удержался ( причём дважды )...

    17.09.2021

  • Маруан Фелаини

    Не дочитал, сплошная ложь. Лучше его использовать на вакцинации. Пусть заберут для опытов. Как раз стране послужит, как ему сейчас это мерещится. Плявать тянет от этих ответов ((( как вы это нло дослушали, журналисты???

    17.09.2021

  • Комсомолец 70-х

    «В интернете нас критикуют. А когда выходишь на сцену, вы все скандируете: «Россия!» Слушайте, но он реально считает, что Россия - это он.

    17.09.2021

  • Владимир13

    Вот заливает)))

    17.09.2021

  • zel_co

    И не раз, но в данном случае это нормально

    17.09.2021

  • zel_co

    Ванга, ёптить

    17.09.2021

  • Дмитрий Ушкачев

    Лицо канала. В прямом и в переносном смыслах.

    17.09.2021

  • Типичная ватная рожа.

    17.09.2021

  • Sergey Krug

    Черчес любит смывать позор в душе.И футболистов отмоет,и Федуна,и Губерниева.Зариму лишь мыть не будет,Черчесов в душ с женщинами не ходит.

    17.09.2021

  • igogohruhru

    какая отвратительная рожа уже писали?

    17.09.2021

  • Выпускайте Кракена

    Про Черчесова? А всё к этому и идёт

    17.09.2021

  • shpura

    Так Черчесов всегда был истинным Спартаковцем как игрок и тренер. Или он армеец по-вашему? Черчесов отдал Спартаку множество лет с 1984 по 2008, с перерывами правда.

    17.09.2021

  • Планы на день

    Присоединился)))

    17.09.2021

  • Планы на день

    Я же авторитетный футбольный обозреватель. Губерниев, вы авторитетный "мир дверь мяч" в английской транскрипции.

    17.09.2021

  • _alex©

    Клоуна заказывали? Клоун в студии!

    17.09.2021

  • Владимир Соколов

    СЭ, темы кончились? Интервью со сбежавшим из дурки печатаем...

    17.09.2021

  • Бен Ричардс

    Не мог себе представить, чтобы когда-то нашлась для меня причина перестать болеть за "Спартак", но если в "Спартак" придет Черчесов... Сразу подумалось: "никогда не говори никогда".

    17.09.2021

  • hottie

    После оттока людей с Матча Губа почувствовал себя незаменимым в нынешней ситуации и верит, что его все любят и он такой вот великий оратор. Какое у человека самомнение.

    17.09.2021

  • ALEX-68

    Сплюнь зараза

    17.09.2021

  • strictteacher

    Об этом человеке мы всё сказали ещё несколько лет назад.

    17.09.2021

  • James Gang

    Наверняка это интервью Губа давал на эмоциях и с громким голосом....

    17.09.2021

  • Комсомолец 70-х

    Написал бы "ИМЕЛ ЧЕСТЬ"...

    17.09.2021

  • dinela

    Пипец))),какой апломб у человека!)))Надо его электричеством лечить!От хамства и зазнайства!А гордыня,Губастый,смертный грех!!!

    17.09.2021

  • «Чувствую, придет Черчесов в «Спартак»! Ох, помяните мое слово!» Губерниев - а чем заднеприводный Губошлеп чувствует - тем местом, с кем "общается"с близкими друзьями Киркоровым и Басковым ?!

    17.09.2021

  • Егор Долохов

    "А есть ненавидящее страну существо"? Губерниев, говоря о Тихонове, перепутал себя со страной. И это не удивительно. А вот это существо поставившее себя в центе если не мироздания, то в в центре медиапространства страны , как минимум.Ну есть там конечно, какие то людишки, какой то там спорт, но все это так, несущественно. Мелочь всякая! Но есть только он, уже сам воздвигший себе памятник! Это конечно же, Губерниев! Смотрите, любите, завидуйте...А не лопнешь ли ты Дима, как всякий, чрезмерно надутый пузырь?!

    17.09.2021

  • Корнелий Ш

    Губер, Бузова и тушинская секта в одной статье гармоничны.Все самое популярное-народное.

    17.09.2021

  • ОстроV Zаячий

    Помог приятелю устроиться на работу, Отвёл жену в театр вечером в субботу, Под домом покормил бездомных собак, Улыбнулся прохожему на улице просто так. Уступил место в метро пожилому человеку, Объяснил туристу, как найти Москву-реку. Сходил в магазин и избавил маму от тяжёлой ноши, Всё потому, что ппо числу подписчиков в Instagram я разделаю любого. Остановился на трассе и подвёз до города, Женщину с ребёнком, и без всякого повода. Дотянул на буксире до заправки чужую машину, У неё кончился бензин и спустили шины. Всё потому, что ппо числу подписчиков в Instagram я разделаю любого. Жизнь несправедлива и закончится всё равно, Что бы там ни показывали, ни рассказывали в кино. И даже, если черных полос в ней действительно больше, Главное чтобы подписчиков было больше.

    17.09.2021

  • dinela

    А при системе весна-осень в декабре не играли?Диллетант!)))))

    17.09.2021

  • андр

    Спортивный Петросян опять мелет языком.Не читаю дилетантов.

    17.09.2021

  • lvb

    " «Губерниев — г...н! Губерниев — г...н!» Это просто пир духа! Для меня это момент славы."(с) Абсолютно согласен.Пир духа,вонючего,исходящего от этого..Губера. И согласен с "г--ном"(Гордон,так его называет Василь Вакаров,эксперт с Вкраины")) Что Губер.."угроза национальной безопастности"..но не для Вкраины..а именно РФ..Позор страны,от его голоса падает настроение у всех мужчин страны и желание у девушек"..Доколе? Хэштэг"выкиньтегубераств",присоединяйтесь!)

    17.09.2021

  • Кирилл Смирнов

    Если не интересно, то можно просто не заходить) Зачем негативно оценивать работу журналистов? Вот уж кто здесь наглый хам - так это Вы.

    17.09.2021

  • georgetolk74

    Меня, конечно, он бесит иногда своим пафосом, но как коллега - журналист, я его уважаю. Нормальное интервью. П.С. Имел возможность его наблюдать вживую на концерте в честь юбилея Росатома прошлой осенью....

    17.09.2021

  • Н.М.Котлов

    Губерниев, вы поздравили спортивного блогера Алексея Столярова с рождением дочки ? Для вас это главное.

    17.09.2021

  • nampoo

    Прочитал....( Правда прочитал, от начала и до конца ).... Это-же сколько чванливости, бездарности и глупости может сочетаться в одном человеке... И Познер у него, видите-ли, самый приятный собеседник...они подружились душевно...Прям жаль старика. Интересно, он в курсе о существовании такого душевного друга...

    17.09.2021

  • NGE

    Склонен согласиться с Губером насчёт Черчесова. Хотя допускаю, что это будет Карпин или Бердыев;) Дело в том, что если Рую не дадут отработать полный сезон в команде, на фоне нулевых трансферов и щебетания Гюльчатай, то любой европейский тренер попросит уже в 2 раза больше денег! И Федуна задушит жаба. Впрочем, насчёт последнего, я не против;)

    17.09.2021

  • сторонний наблюдатель

    Не читал, но осуждаю

    17.09.2021

  • avlaq

    Крайне неприятная наглая морда.

    17.09.2021

  • muob

    Как с Губ..., ой, с гуся вода.

    17.09.2021

  • Славомудр Приморский

    Помним-помним, как он сам смело лебезил перед питерским вратарём, жену которого обгадил в прямом эфире, и тот пообещал настучать губе по хлебалу... )))

    17.09.2021

  • Комсомолец 70-х

    1000000000 плюсов

    17.09.2021

  • Комсомолец 70-х

    Готов платить Окко, лишь бы не слышать эту мерзость

    17.09.2021

  • John Doe

    "Они же все смелые только на словах, когда разделяет тысяча километров" А может ты, Губерниев, не закусываешь? Слышь, Димон? В свое время я занимался темами и вопросами, к которым тебя на сотню километров не подпустят. И ваши терки с Тихоновым выглядят разборками малышни в детском саду на фоне. И вот что я тебе скажу. Ты перья-то не петуши! Ты - публичный человек. Это твоя обязанность тащить на себе и воз оскорблений и претензий в том числе. Так мир устроен. И если ты хочешь разобраться, то и веди себя соответстенно своему положению. А не как гопота из мытищ. Дима, на свете масса людей, для которых тысяча километров не проблема. А вот для тебя проблемой может стать. Так что попробуй быть мужчиной, а не истеричной телкой с вечными месячными.

    17.09.2021

  • Millwall82

    учитывая массовые миграции комментаторов с "МатчТВ", то видимо Димон скоро и футбол будет комментит. Ибо ипотечный жора не вывезет 70 матчей в месяц. Но возможно и спасение зрителей от Губерниева, тендер попадет "Окко".

    17.09.2021

  • Зашел только чтобы поставить минус. Читать, что сказал наглый хам и пошляк, неинтересно.

    17.09.2021

  • Комсомолец 70-х

    А с простыми болелами слабо встретиться?

    17.09.2021

  • КИМ

    Есть спортсмены,просто люди,а есть губерниев,просто дерьмо.вот и вся разница.

    17.09.2021

  • sdf_1

    — Зарема Салихова для «Спартака» — это плюс или минус? — Я с уважением отношусь к семье Константина Генича. И мне кажется, что жена Генича принесла бы значительно больше пользы на этом поприще. — Да, но у Генича нет жены! — Я сказал то, что сказал.

    17.09.2021

  • Spartak7

    Губерниев, тоже смелый, когда его сверху покрывают за непрофессиональные и неадкватные репортажи и эфиры.

    17.09.2021

  • Millwall82

    не все такие приспособленцы как ты, Мить.

    17.09.2021