25 июля 2021, 16:40

«Блевал, когда слушал включение». Комментатор Шмурнов оскорбил коллегу по «Матч ТВ», но потом извинился

Вышло максимально неловко.

Комментатор «Матч ТВ» Александр Шмурнов в воскресенье утром написал в Twitter пост с критикой в адрес корреспондента канала Дмитрия Занина. Его включение в эфир во время трансляции Олимпиады-2020 в Токио комментатор сравнил по ощущениям с теми, что испытывал, когда выпил бутылку водки.

Свой твит Шмурнов через некоторое время удалил, но он разошелся по социальным сетям и Telegram-каналам.

Удаленный пост Шмурнова. Фото Twitter
Удаленный пост Шмурнова. Фото Twitter

Через час комментатор уже извинился перед Заниным и признал, что, возможно, был излишне резок.

До этого Шмурнов раскритиковал комментаторов Первого канала Александра Гришина и Константина Выборнова, работавших на церемонии открытия Олимпиады в Токио.

Шмурнов придрался к словам «прямо сейчас» и упрекнул комментаторов в том, что они толком не умеют говорить по-русски.

В треде самого Шмурнова поймали на том, что он сам часто использовал такую же формулировку, за которую критиковал комментаторов Первого канала.

Шмурнов часто поправляет и критикует комментаторов, причем даже коллег по «Матч ТВ». Иногда учит правильному произношению.

А про Геннадия Орлова сказал в интервью Sports.ru, что тот служил «Зениту»: «Я вообще не люблю сравнений с Орловым, потому что никогда не служил «Спартаку». Никогда. А Геннадий Сергеевич все-таки служил «Зениту». И покажите мне эпизод, где я на черное сказал «белое».

Доставалось и каналу Eurosport, который, по мнению Шмурнова, неправильно организовал показ теннисного турнира Australian Open в 2019 году.

Был и наезд на болельщиков «Зенита», которые радовались победе над «Спартаком» в сезоне-2019/20.

В субботу Шмурнов работал комментатором на матче 1-го тура чемпионата России «Рубин» — «Спартак» (1:0) из Казани. Он вернулся к эфирам в мае в концовке прошлого сезона, а до этого был отстранен после работы на скандальном матче «Спартак» — «Сочи».

143
  • Одержимый

    На Шмурнова всегда такая же реакция!

    30.03.2022

  • Olegsovasergeev

    Никогда и близко он не стоял рядом с Озеровым,Коте Махарадзе,Маслаченко,и никогда вышеупомянутые комментаторы,не опускались до хамских выпадов и менторского тона,по отношению к своим коллегам

    30.03.2022

  • юрий

    на одного поросячего попализа меньше стало))

    29.03.2022

  • REALIST6401

    Пусть идет на Спартак ТВ, и вволю там комментирует. У нас что, вся Россия красно-белая?

    14.09.2021

  • Yaroslav Korsakov

    "Блевать" - это НЕ матерное, а вполне обычное разговорное слово. Да, вульгарное, грубое, но совершенно цензурное. Не будьте ханжой, а учите русский язык, читайте словари.

    28.07.2021

  • Catz

    самое интересное,что он сам в футбол играть не умеет от слова совсем

    28.07.2021

  • Andrei Pchenitchnikov

    Настоящий мясной комментатор. Аристократическое воспитание, незаурядный интеллект, искромётный юмор и красноречие Цицерона. Ни убавить, ни прибавить

    27.07.2021

  • kub

    Мне просто интересно, как подобные ничтожества попадают на ТВ? Через постель, заднюю дверь? Удивительный клоун...

    27.07.2021

  • максим крзо

    И это люди, несущие в массы, культуру речи... Бл*вать-это матерное слово...

    27.07.2021

  • shutnik78

    "камертон" вообще берега потерял...

    27.07.2021

  • Насильно язык отрезать ему... тогда уж точно()..

    27.07.2021

  • Какой же Шмурнов г..он(...Сначала обгадил коллегу, потом заднюю включил..

    27.07.2021

  • Одержимый

    Всегда блюю от Шмурнова!

    27.07.2021

  • маар

    Шмурнов, спартаковский прихвостень, тот еще жучила. Его близко подпускать нельзя к коментированию матчей. Особенно со Спартаком, белое выдаст за черное, черное за белое, но все в пользу Срамтака.

    27.07.2021

  • lenin.vowa2018

    ГСО ещё есть...

    27.07.2021

  • lenin.vowa2018

    питерец? :wink:

    27.07.2021

  • lenin.vowa2018

    это делается специально с определенными целями, а финансируется Газпром-медиа.

    27.07.2021

  • lenin.vowa2018

    Самые большие чмыри в российской болельщицкой футбольной среде - это поклонники Газпрем-команды. Ради возвышения провинциальной командешки с одним чемпионством за все время существования не только растратили впустую миллиарды ГОСУДАРСТВЕННЫХ долларов, но и фактически похоронили российский футбол, уничтожив конкуренцию между клубами, десятки талантливых молодых футболистов так и не стали нормальными игроками, подписав сумасшедшие контракты за переход в Зенит. Радуясь победам Зенита и СКА, вы радуетесь тому что России наносится бОльший ущерб и вред, чем что-либо вообще в российском спорте.

    27.07.2021

  • Корнелий Шнапс

    пока есть Зарема, шансов нет

    26.07.2021

  • Корнелий Шнапс

    не-не, у нас такие в моде. В пару к Губерниеву.

    26.07.2021

  • rrm1981

    И да, конечно это не отменяет того, что Шмурнов - адский свиной неадекват ))

    26.07.2021

  • rrm1981

    Занин, насколько я понимаю, ученик Губерниева, так что даже если он сам по себе неплохой парень, шансов у него нет. Будет таким же говном, как Губерниев. Трифонов, кстати, в отдельных репортажах это подтверждает на 100%.

    26.07.2021

  • rrm1981

    Абсолютно согласен с Вами, ощущения от комментирования открытия ОИ ужасные. Судорожно переключал каналы в поисках альтернативы, но ничего не было. Выборнов совсем тронулся, вроде бы еще не должен впасть в маразм, но уже вещает, как 60-летние дикторы СССР. Может, им там на Первом канале дают какие-то таблетки?

    26.07.2021

  • KlimA

    Откомментировался по ходу Шмурнов..

    26.07.2021

  • Лёгкий ветер

    Блюющий публично комментатор не может быть классным.

    26.07.2021

  • bandradio

    Средний комментатор. Дзюбы бы сказал - комментаторишка)

    26.07.2021

  • Тео

    Хороший комментатор,другие ещё хуже!Хороший комментатор как хороший артист!Единственно,что убило-это про "антиспартаковское чмо",только поэтому поставил минус!Куда ни плюнь-всюду спартак!Про поражения спартака больше статей,чем про победы других клубов вместе взятых!Спартак-экспресс!

    26.07.2021

  • Stonne

    Это тот, у кого разноцветные слоны в шахматах, по его мнению, ведут к обострению борьбы?))))) По-моему, именно он выдал такую "аллегорию", комментируя Рубин-Спартак. (Для тех, кто в шахматах не силен - всё ровно наоборот).

    26.07.2021

  • olkha

    шмурнов очень слаб как коментатор

    26.07.2021

  • ФОКСИ

    Бездарный гопник....какая же, наверное, вонь от его памперсов в кабине, когда он комментирует свиней....

    26.07.2021

  • ntsg62

    Шмурнова чуть кондратий не хватил,когда спартак проигрывал Рубину!!!Как он топил за СМ,это нечто!!!Таких нельзя в эфир.

    26.07.2021

  • Павел Пушган

    Мне лично Шмурнов как футбольный комментатор не нравится, на мой субъективный взгляд он плохо знает нюансы правил и разбирается в тактике, построениях итп как среднестатистический болельщик, от комментатора ждёшь всегда чуть большего! Но, я не против Шмурнова как комментатора, если кому то нравится, нет проблем. Но, высокомерие по отношению к болельщикам, коллегам по цеху, конкурирующим каналам, да почти ко всем немного раздражает. Шмурнов ты не идеален!!! Умеет свой пыл, будь корректным! Говорить правду, это не значит оскорблять окружающих!

    26.07.2021

  • Kalichka

    У алкаша совсем крыша поехала. Кретивить сам пишет, за чистоту он русского языка, ага

    26.07.2021

  • dinela

    С мнением Шмурнова о том ,как открытие Олимпиады прокоментировали ребята с Первого канала- согласен полностью!!!В принципе такая хрень на всех каналах,доносят до людей информацию как-будто они олигофрены!Смотришь новости или такие вот Открытия и попадаешь в СССР))),а именно на советское ТВ...Догоним и перегоним,кто сколько надоил или собрал...Короче,одни лозунги))).Ребята!Народ-то поумнел за это время,хотя он и тогда неглупым был,и к свободе привык,а вы нам про то,как корабли бороздят Большой театр!!!

    26.07.2021

  • dinela

    Саша,должность пресс-атташе в Спартаке всё ближе!!!

    26.07.2021

  • вся свинарня такая от журналисток до болельщиков

    26.07.2021

  • Як Цидрак

    Ёёёёё! Рребят, это не я, это Джекил Шмурнила, гад и сволочь. Иногда отключаюсь, потом гляжу в Твиттер - ёёёё! Ногами не бейте, пожалуйста.

    26.07.2021

  • vbishevcky

    Орлов уже 3-й сезон не комментирует футбол в эфире , а вы всё забыть не можете.

    26.07.2021

  • vbishevcky

    Самый гнусный комментатор на ТВ , ещё хуже Черданцева.Хотя , казалось бы, куда уж хуже, но он сумел. Видимо, имеет сильных покровителей , или , как в поговорке, г... не тонет.

    26.07.2021

  • dulich

    Молодец! Один из последних или последний профессионал на матч тв, который разбирается в спорте и говорит правду! А когда слушаешь, как Занин со своим другом Губерниевым ведут репортаж с ЕВРО 2020 по футболу, действительно блевать тянет!

    26.07.2021

  • Спринт

    Коментатор из Шмурна абсолютно ни какой, ибо совершенный дилетант именно в футболе. Не знает ни терминов, ни зачатков Правил игры.

    26.07.2021

  • aa_214

    Был о нем лучшего мнения.

    26.07.2021

  • Lexys1

    Жбурдов один из самых неприятных комментаторов Матч ТВ. Да там и приятных уху особо-то и нет.

    26.07.2021

  • PavelPavel

    А коментатор кстати неплохой) напыщенный правда и самодовольный очень, это минус) но дело свое знает

    26.07.2021

  • PavelPavel

    Ну почему если болельщик спартака, то сразу какой-то неадекват?))) Ну это уже смешно станрвмтся)))) нам конечно не понять таких спартаковских болельщиков никогда)))) Александр, харэ бухать уже))))

    26.07.2021

  • Игорь Смирнов

    а ты с виду свиная рожа и что?))

    25.07.2021

  • bad_movie

    шмурнов и губерниев, пожалуй все самое гадкое что есть в отечественных комментаторах

    25.07.2021

  • zega

    Если Шмурнова сравнить с "крысой" с поМойки Орловым, то Шмурнов адекватен, а неадекватность Орлова просто зашкалтвает.

    25.07.2021

  • marchela13

    Ты ещё не слышал как Занин берёт интервью у биалонисток,то вообще бы обрыгался.Хотя там никого лучше и нет,только Илья Трифонов вместе с Легковым на лыжах ОТЖИГАЮТ,приятно слушать. А сам то Шмурнов тоже полное дерьмо.

    25.07.2021

  • aug081266

    Шмурнов не коментатор а просто неадекватный пopocячий болела...

    25.07.2021

  • Rais Zh

    Вот тот, кто написал о Шмурнове статью, спрятавшись за подписью "Отдел футбола СЭ", сподобился авторам писем трудящихся в ЦК КПСС с критикой Венедикта Ерофеева, Владимира Высоцкого, Георгия Буркова . . .

    25.07.2021

  • Saimon Maksli

    Главный сектант ФК Спартак:joy:

    25.07.2021

  • Saimon Maksli

    Вот от Шмурнова когла комментирует подташнивает точно

    25.07.2021

  • Saimon Maksli

    Главный сектант ФК Спартак Нет у него плохих действий команды Орлов-Зенит такой же Одного убрали,а Шмурнова вроде убирарали но почему вернули??? Ещё и гонит на других

    25.07.2021

  • Rais Zh

    Ха, еще до совершеннолетия Шмурнова было выражение взять "сабониса" - 0.7

    25.07.2021

  • DMaster

    Счастлив тот человек, который блевал всего 2 раза в жизни. У меня пес (не путать с сами понимаете кем) за свою более короткую, чем у человека, жизнь, блевал и то больше.

    25.07.2021

  • Alexey Larkin

    А что не так-то, вроде все по делу.

    25.07.2021

  • Djin Ignatov

    Все правильно ! Занин любит восхвалять всех - Прошел школу Губерниева ! Да и он сразу и давно ПОЛУЧИЛ команду только о наших и великих ! Но Занин знает как получить ОРДЕН - Губв его научил сразу ! Неприятно когда он ведет и Биатлон !

    25.07.2021

  • KirillYuricch1

    ахах, про орлова смешно, т.к. оба несут явно одностороннюю чушь, как орлов за зенит, так шмурнов за свинтак, почему бы нам не радоваться поражениям свинтака, когда они радуются даже поражениям зенита в еврокубках, где он тащит всю рпл в меру сил. Что касается качетсв как комментатора, так у матча только генич нормальный комментатор, еще забыл фам. того, кто комментил на россия-1 евро - неплох

    25.07.2021

  • Бетонанет

    всё бы ничего,но он такой замшелый красно-белый,что в принципе,не может адекватно оценивать спартак и всё,что с ним связанно,болел зенита нельзя так было обзывать,сектанты ещё хуже...

    25.07.2021

  • Ж и в о й

    В стране у нас свобода слова и демократия!) Согласно Конституции!)

    25.07.2021

  • Demetr-ptz

    В прямом эфире страна видела, что Казарцев - это футбольный преступник. Любой адекватный болельщик независимо от клубных пристрастий согласится, что так судить - настоящая подлость. Шмурнов об этом сказал открыто. понимая последствия слоих слов. Казарцев же в своей наглости не боялся ничего, раз даже не пошел смотреть ВАР. В итоге вместо пожизненной дисквалификации Казарцева прости уже к декабрю, хотя он так и не признал своей неправоты (назовем это так), а мямлил что-то невразумительное, а комментатор был отстранен до конца чемпионата. Вот это и есть справедливость от СОГАЗа.

    25.07.2021

  • Pysh Alexey

    был кристалл

    25.07.2021

  • одьлинэ

    Подтвердаю. А он нашел, потому что очень хотелось блевануть

    25.07.2021

  • Rashid Safin

    От Шмурнова самого блевать охота, когда он комментирует - ощущение, что слова из задницы достает, а потом тяяяянет окончание, чтоб успеть следующее слово достать.

    25.07.2021

  • TomCat

    Типа, остальные - нормальные?

    25.07.2021

  • Иванушка

    Зато комментатор классный, кто бы что не говорил ! Да не сдержанный, да свинное красно-белое рыльце, но никому не льстит и блюёт когда хочет, а не по команде сверху !

    25.07.2021

  • scream911

    в его 17 не было тары для водки по 0.7 ))

    25.07.2021

  • Семён Фадеич

    Какой неприятный человек.

    25.07.2021

  • vmfor

    Про 0.7 водки из горла в 17 лет брешет как сивый мерин...

    25.07.2021

  • freak

    Первый и Россия?

    25.07.2021

  • Телевизор посмотрел

    +++++++++++++++

    25.07.2021

  • freak

    Про комментарий замшелых совковых первоканальщиков в точку

    25.07.2021

  • TomCat

    1. Шмурнов далек от понятия 'воспитанный человек'. 2. Критику можно было бы оправдать (не по форме), если бы он сам был 'королем эфмра'. Но, к сожалению, это - тоже не про него!

    25.07.2021

  • Сергей Васильевич

    Если в 17 лет - 0,7. Сколько же сейчас ему надо?

    25.07.2021

  • Garik Beldiev

    Зато не скучно!

    25.07.2021

  • fromsvao

    Шмурнов, а как тебе Неценко? Вот уж хуже не придумаешь комментатора!

    25.07.2021

  • Lars Berger

    Скопище карикатурных идиотов, а не телеканал.

    25.07.2021

  • Максим Черный

    шмурнов - этот то ч м о, с лицом алкаша?..... аааа ну-ну...

    25.07.2021

  • Евгеша Батиков за КПРФ

    СЭ называл Вейналдума Вайналдумом))) Шмурнов, фас!)))

    25.07.2021

  • Петя

    Если человек честно скажет о коррупции в нашем спорте, он сразу становится неугодным! Вы не забывайте, что канал МатчТВ принадлежит газпрому, так что вы хотите! А футбольных судей, такое впечатление, особенно главных выращивают сплошь в питере!

    25.07.2021

  • Евгеша Батиков за КПРФ

    когда набор в школу журналистики?))) хочется научиться быдло-мастерству как Шмурнов)))

    25.07.2021

  • НХЛ-СИЛА

    От шмурнова давно блевать тянет, как и от черданцева

    25.07.2021

  • Князь Болтконский

    Да не,синяк по ходу.В 17 лет уже 0.7 приговорить мог из дула.

    25.07.2021

  • dimrus

    Что нравится при просмотре канала Матч! HD, так это возможность включить интершум, вместо наших околофутбольных комментаторов. Даже от российского футбола таким образом можно получить удовольствие!

    25.07.2021

  • Андрей Васильев

    Шмурнов сразу видно что любитель своноклуба. Да и повадки такие же. Вся страна офигевает от таких комментаторов как и от свиней тоже

    25.07.2021

  • Demetr-ptz

    Да Занина уже давно пора было поставить на место. Такого недалекого, наглого и гламурного выскочку еще поискать. Настоящий yellow press. Везде лезет, везде ему больше всех надо, то быдлотлон, то футбол, то Олимпиада, везде, где самая шумиха, там он. Настоящая команда Губерниева. С ним вместе они как раз быдлотлон по уровня домохозяек поднимали.

    25.07.2021

  • Андрей Васильев

    Шмурнов наркотики не принимает случайно? Похоже что он любитель или грибов или колёс.

    25.07.2021

  • Папаня777

    Современная рассия. Все горазды обс..рать друг друга с диванов... О комментаторе прежде всего говорит комментарий, а не мнение других. Вряд ли Николай Николаевич Озеров мог себе позволить вот также, публично, кого-то облить грязью...

    25.07.2021

  • nies

    Забавно это читать на СЭ, в котором постоянно публикуются статьи со словами "боттом", "кэпхит", и т.п.

    25.07.2021

  • Дмитрий Ушкачев

    Точно. Ему жёвка и фанта по обмену достались за наши вымпелы. Продал идеалы уже тогда. Больше скажу: он ржал в джинсах.

    25.07.2021

  • Porco Rosso®

    Красавец, ты бы сам о своих комментаторах говорил. А то гнать кого-то собрался. Без тебя разберутся.

    25.07.2021

  • Porco Rosso®

    А с виду интеллигентный человек.

    25.07.2021

  • Игорь Смирнов

    эй ты свинная рожа!!!)) о своих быдло комментаторах лучше говори!

    25.07.2021

  • Белей Александр

    Свиньи наверное получше бомжей то пахнут! Утухни

    25.07.2021

  • Белей Александр

    Ты неадекват конченный, даже критику здравую не можешь вынести!

    25.07.2021

  • Белей Александр

    Никто и не говорит что Шмурнов красавец! Высказался по статье, конкретно про Орлова!

    25.07.2021

  • кузя23

    Как Шмурнов вылизывает Спартаку, так даже Орлов стесняется делать.

    25.07.2021

  • Игорь Смирнов

    Быдло свиное! Давно пора этого недокомментатора гнать с тв поганой метлой!!

    25.07.2021

  • Белей Александр

    Не красиво конечно поступил, но то что Орлов вылизывает бомжам абсолютно согласен!! В ЛЧ его комментарии слышать иногда просто абсурдно!

    25.07.2021

  • Вне политики!

    Последнее дело своих коллег "по-цеху" обсуждать прилюдно. Ну есть какие то недопонимания, или, что то не так делают, если у тебя есть на это право, то выскажите на собрании, лично в кабинете, или где там, но зачем грязь разводить при людях. Вообще совести и чести нету?! Это не по мужски и не профессионально! Шмурнов упал в моих Глазах! Поставил его в один ряд с Губерниевым...

    25.07.2021

  • TomCat

    Просто убираю звук до минимума. Практически всегда.

    25.07.2021

  • Я уверен, что это Шмурнов смеялся на закрытии ОИ-80. Все плакали, а этот... ржал.

    25.07.2021

  • vladimir50

    Ну такой вумный этот Шмурнов,такой вумный,а когда ручонки заламывает-так ваабще!!!

    25.07.2021

  • litti

    Чмырнов - дебил редкостный ! " И как его среди нормальных держат ? Он же может вилкой кого-нибудь в глаз ткнуть . " ( из фильма "Не может быть" по Зощенко . )

    25.07.2021

  • Каменный жук.

    Я не в коем случае не фанат Занина , но сам Шмурнов - просто омерзительный гаденыш , лузер и хреновый комментатор -))

    25.07.2021

  • mayorsgb

    Абсолютно согласен. Только Орлова нет на федеральном канале, а эта говорящая голова продолжает смердеть

    25.07.2021

  • Дмитрий Ушкачев

    Да, нельзя так говорить о святом. Обмен значками - это Ритуал посвященных.

    25.07.2021

  • Contr

    ЕЖГ

    25.07.2021

  • Serg Tunsen

    и судей, в какую сторону свистеть... причем все время в одну)

    25.07.2021

  • Banquero

    Он же спартаковский, а значит и должен быть неадекватным. Чего вы от него хотите?

    25.07.2021

  • Март333

    Для Спартака Шмурнов не фартовый комментатор...

    25.07.2021

  • ну я

    Шмурня головного мозга... Не должен комментатор федерального канала так откровенно топить во время матча за какой-то клуб. И к Орлову это тоже относится

    25.07.2021

  • Ydim

    На матч тв разве есть адекватные комментаторы? Там же все лизоблюды. Они там все за газпром. Хоть и ненравится, но ли...ь приходится.

    25.07.2021

  • echo2011

    Видимо,Шмурнов считает себя великим,так как постоянно учит футболистов,как надо играть.

    25.07.2021

  • hovawart645

    А чего Занина? Давай на Губу наедь - вмиг все поддержат! Оскорблять пацана, хоть он порой и реально раздражает своей недалекостью, много ума и смелости не надо).

    25.07.2021

  • Millwall82

    как его сменить, когда это монополия(( все равно что сменить УК дома или поставщика газа))

    25.07.2021

  • AZ

    Шмурнов, видимо, вчера с горя с водки на шмурдяк перешел)))

    25.07.2021

  • Евгений Пушкарь

    Орлов работал на зенит, личным комментатором. Шмурнов не оаботал на спартак. Чего не пончтного?

    25.07.2021

  • П_о_в_а_р

    Если вас бесят эти комментаторы, то может пора сметнить канал? (с)

    25.07.2021

  • П_о_в_а_р

    Все правильно Иваныч сказал про недоболельщиков конебакланных. Вам никогда не понять

    25.07.2021

  • Евгений Пушкарь

    А я со многим согласен и с Заниным и с излишним патриотизмом, попахивающим бредом и с Орловым и с многим чем ещё. Ну разве что радость фанатов других команд может быть понятга. И только наглухо ушибленные могут с этим спорить.

    25.07.2021

  • Тинатин Гивиевна, избавьте нас, честных Патриотов, от этого глупого индюка Шмурнова. Иначе мы будем писать тем, кому не наплевать на олимпийские идеалы, на честь десятилетий и на обмен значками.

    25.07.2021

  • спас

    Да все они на мачт ТВ спартакнутые как и местные журналисты. Все для "народного" Лени.

    25.07.2021

  • Сергей Васильевич

    Не " работал' он на Спартак!!! Отчего же такие истерики?

    25.07.2021

  • Деметрио

    Ещё руку Казарцеву грозил не подавать после жёлтой Соболеву за снятую майку. На матчах откровенно топит за СпаМ и навязывает своё мнение как правильное.

    25.07.2021

  • Serg Tunsen

    непотопляемое...

    25.07.2021