Пекин-2022. Биатлон. Новости

Пекин-2022

18 февраля 2022, 12:40

Йоханнес Бе победил в масс-старте и выиграл четвертое золото Олимпиады в Пекине, россияне — без медалей

Йоханнес Бе выиграл масс-старт на Олимпиаде в Пекине, Логинов занял 15-е место
Роман Шишов
Корреспондент

Норвежский биатлонист Йоханнес Бе выиграл масс-старт на Олимпиаде в Пекине. Второе место занял швед Мартин Понсилуома.

Замкнул тройку еще один представитель Норвегии — Ветле Кристиансен.

Лучшим из россиян стал Александр Логинов, занявший 15-е место.

Для 28-летнего Бе это четвертая золотая медаль Игр-2022. Ранее он выиграл смешанную эстафету, спринт и обычную эстафету. Также у него бронза в индивидуальной гонке.

Биатлон

Пекин (Китай)

Олимпийские игры-2022

Мужчины

Масс-старт

15 км

1. Йоханнес Бе (Норвегия) — 38.14,4 (4 промаха)
2. Мартин Понсилуома (Швеция) — отставание +40,3 (2)
3. Ветле Кристиансен (Норвегия) — +01.12,5 (3)
4. Кантен Фийон-Майе (Франция) — +01.25,6 (5)
5. Доминик Виндиш (Италия) — +01.38,4 (3)
6. Штурла Легрейд (Норвегия) — +01.46,1 (5)
7. Симон Эдер (Австрия) — +01.56,4 (2)
8. Бенедикт Долль (Германия) — +02.31,4 (6)
9. Теро Сеппяля (Финляндия) — +02.32,7 (5)
10. Йоханнес Кюн (Германия) — +02.38,3 (5)

15. Александр Логинов (Россия) — +02.51,8 (7)
19. Эдуард Латыпов (Россия) — +03.21,0 (7)
20. Максим Цветков (Россия) — +03.23,3 (6)

117
  • alekcej.abcdf

    А Норги-то все асматики.Пьют лекарства запоем.Как только перестают ,так 40 Клебо пришёл.Для них наверное в радость быть пропойцами ,алкашами лекарств.Они их очень любят.А Бабаху или Маху здоровье на счастье ,так у нас русских говорят

    19.02.2022

  • Valekka

    Да! если бы не последний промах,Цветков бы обыграл Бе! Как же ему не везет.Самый достойный на чемпионство!Всего-то на 3,5 минуты отстал!:)

    18.02.2022

  • ОЛЛ

    На чекистов не наезжай. если бы не они, РФ не было бы давно и работал бы ты сейчас на забугорного дядю из штатов, или вообще жил бы в коробках, как в пиндостане нищеброды. Хотя мы и так под внешнем управленим. Один центробанк чего стоит.. кому вообще он подчиняется. А частники все живут за бугром, здесь у них только бизнес. Кто будет в спорт из них вкладываться, если спорт не айс. А эти господа считают свои риски.

    18.02.2022

  • Volter70

    Выдохни бобер. У вас не заберут. Забирать то нечего.

    18.02.2022

  • andante-andante2015

    Ничего страшного, просто надо подождать. Скоро Сколково изобретёт новую, универсальную нано-мазь и чип-калькулятор траекторий в глаз. И тогда мы будем решать новые, всплывающие психологические проблемы: как успеть затормозить на коврик и как удержаться от соблазна позакрывать мишени ещё и соседу на радостях наносекундного преимущества.

    18.02.2022

  • Инвалид

    Наши частники предпочитают вывозить деньги и в спорт они вкладываться не будут .

    18.02.2022

  • Инвалид

    Да уас в Сибири не всегда такие морозы .

    18.02.2022

  • Латыпов стабилен (по промахам). Стабильность - признак мастерства. Латыпов - мастер. Впрочем, остальные тоже мастера.

    18.02.2022

  • Вот что астма животворящая делает!

    18.02.2022

  • Scallagrim

    Минспорта нет не только в Шчейцарии, его, вообще, нет нигде. Только в Росии.

    18.02.2022

  • Scallagrim

    Срочно 100 грамм накати. И будет не зря))

    18.02.2022

  • Loden

    Ни. Выстрел - ёёё. Бё!!!

    18.02.2022

  • Доктор со стажем

    Вот дон лизнул так лизнул, аж завизжял от удовольствия!

    18.02.2022

  • Доктор со стажем

    Куда они стреляли!?6-7 промахов у каждого это что, прицел сбился?

    18.02.2022

  • Scallagrim

    У нас 2-е по общему числу медалей 2-е место. Это большое достижение, очень хорошее.... (с)

    18.02.2022

  • DG (new))

    согласен, с Лондонских ОИ все спорим с такими Migueljami и как об стену. И кто из юолельщиков не постил и хирург , который по логике Мигуэлевой может пациента на оп.столе "зарезать" , а потом сказать что "это мое дело, что вы в хирургии не профессионалы, а только диванные эксперты и не вам сиволапым , проучившегося 10 специалиста ругать", про спасателей, водителей тоже самое... а такие "мигуэли" все дудят про "тренировки до полусмерти" , "стертые конечности" и т.п. ну так уже более 10ти лет болельщики (и со спортивным прошлым) говорят - если "стираешь на треньках ноги до подбородка, а результат за пределом десятки на мировом уровне, так иди милок на завод, а доверять представлять страну на слревнованиях такому чуду в западло для всех" но этот спор бесконечен...

    18.02.2022

  • petrovich56

    Недогребец сглазил...Надо было вопить сильнее: "Эдик-бог ты мой, что ты с нами делаешь"...

    18.02.2022

  • Loden

    Если бы не промазали Кристина и Эдик, могли бы в валенках дойти без палок.

    18.02.2022

  • Loden

    А ртуководителей нашего биатлона около Бё.

    18.02.2022

  • Loden

    В следующий раз расставят приритеты. Об Антерсельвах и Оберховах будут вспоминать с сожалением.

    18.02.2022

  • Loden

    Даже шведы нас в биатлоне отпанселуомили. Чего ждать вечером?

    18.02.2022

  • Scallagrim

    Шашиловские стрелки.

    18.02.2022

  • Scallagrim

    Из своего глаза бревно вытащи, ога.

    18.02.2022

  • Андрей

    Решил не смотреть, баб только посмотрел и лёг спать, после работы был. Как видно, не прогадал, нечего было и мучаться :sneezing_face:

    18.02.2022

  • ОЛЛ

    Каждый пашет на своей работе. Прикинь если бы врачи на скорой так пахали халтурно или пожарники, или спасатели, шахтёры. Хренли ты тут скулишь? У каждого своя работа. Посмотри как люди пашут и пашут на совесть. На руках говоришь их выносят. А спасатели, пожарники и врачи сами выносят и знаешь сколько их гибнет. Потому что на совесть делают работу.

    18.02.2022

  • Don Miguel

    Спорстсмены пащшт, срете вы, причем зачем-то не в кустах, а на них.

    18.02.2022

  • Don Miguel

    Мосек здесь 90%, но та хоть знала, что слон может и наступить. А тут, скрывшись за идиотским ником, вооще безнаказанно. Наши спорстмены, тренеры, даже представители СБР и "голос биатлона" поддержали Латыповаю Спорсмены со всего мира тоже поддержали. А вы способны только на то, чтобы безнаказанно гавкать на своих. Причем вам, чем больше слон, тем больше на него надо вылить. Латыпова вам не слить, он сейчас лучший из наших, как в КМ, так и на Олимпиаде. Даже в СБР нет таких идиотов. Ну, спорт у вас диванный, на руках вас после тренировки не уносили, медалей или хоть жеттонов у вас нет, званий спортивных тоже. Гоните дальше, "счастья" вам.... Тьфу

    18.02.2022

  • Alexander Pirx

    а я ответил - в десятке, доволен, что вроде угадал)

    18.02.2022

  • bvp

    Астматики, как всегда, впереди на лихом коне.

    18.02.2022

  • Alexander Pirx

    Порванные норвежцы, тьфу!!

    18.02.2022

  • Shevarne

    приличные слова закончились)))

    18.02.2022

  • django69

    рожденный ползать летать не сможет

    18.02.2022

  • Владимир Иванович

    Стрелки грёбаные...у вас что, олимпиада на эстафете закончилась ? Замёрзли ? А погода наша- росийская. Просто вы не умеете анализировать трезво свои ошибки , наплевательски относитесь к нам, болельщикам. Короче - вы сегодня бессовестным образом застрелились. Надо дальше готовить молодёжь вроде Серохвостова.

    18.02.2022

  • ОЛЛ

    И пихлеров им нанимали, и психологов, и родню их таскали. Обслуги полный вагон с собой. А Кайса Макаряйнен таскала сама себе экип и коврики. Капец как развратили наших. И прессу подключили, и ура на полную мощность!Коробку превратили в хвалебный елей, невозможно общаться там было.Губа им короны на головы всем одел. Но короны оказались деревянные. И те им сбили.

    18.02.2022

  • Милов Пан

    А господин Губерниев сказал, что 4 медали хороший результат, достойный, на твердую четверку.

    18.02.2022

  • Хозяин

    БЕеееееее, БЕЕЕееееее

    18.02.2022

  • hovawart645

    Ну так все силы уходят в разборки, соревнования обкомов, пиление бюджета! Достижения - вторичны!)

    18.02.2022

  • BOVArius

    Похоже они в вас попали. Не успели дописать....))))

    18.02.2022

  • hovawart645

    Календарь не позволил!) А вообще было бы интересно посмотреть на матч канадских баб и допустим, китайских мужиков! Уделали бы их однозначно!)))

    18.02.2022

  • Бюджет России, выделяемый на спорт, превышает следующие страны; Норвегия, Германия, США ( господдержки нет вообще! ), Нидерланды, Швеция, Швейцария ( нет даже министерства спорта), Австрия,Франция, Канада! Вместе взятые. Посчитайте количество медалей и где они, находятся в таблице! Ещё раз, это бюджеты стран на спорт вместе взятые! Это полный провал чекистов и их прихвостней! Пенсии в России - 120 долларов в месяц! В Норвегии - 12 354 долларов в месяц! Вот это рывок? Всех спортивных чиновников и кураторов из кремля, нужно гнать в шею... Лучше на нары! Где результаты, бездари? Спорт должен быть частным! Хватит чекистам, давать возможность, распиливать бюджет страны, через спортивных агентов( откаты) и чиновников - коррупционеров! Деньги только в детский спорт! Все данные взяты из открытых источников! Результаты олимпиады - полный провал чекистского режима, власти жуликов и воров, казнокрадов и лжецов! Позорище!

    18.02.2022

  • П_о_в_а_р

    Так чего ж они заместо мужиков не сыграли? Мож опять выиграли бы.

    18.02.2022

  • hovawart645

    Угу! Ихние бабы - покруче иных мужиков будут!)

    18.02.2022

  • hovawart645

    Блекло-позорно!

    18.02.2022

  • П_о_в_а_р

    Отлегло. А что бабы в хоккей играют?

    18.02.2022

  • hovawart645

    Мужики. Бабы выиграли.

    18.02.2022

  • Dimario

    не ругайте пианистов, играют как могут. А вот с подбором и подготовкой биатлонистов надо что-то делать. Столь внимания, столько вложений в биатлон - а достижений чуть выше нуля.

    18.02.2022

  • и...

    18.02.2022

  • Darkman79

    Открою тебе секрет,у нас денег на все выделяется ОЧЕНЬ много,но из них доходит до адреса,хорошо если четверть)))

    18.02.2022

  • Александр Богданов

    уберниева поставь первым:smile:

    18.02.2022

  • Текстиль 1937

    Согласен

    18.02.2022

  • Darkman79

    Бё без Фуркада наконец то достиг вершины своей карьеры)))

    18.02.2022

  • kavey

    Итоги биатлона: практически 4 золота отдали на последних стрелковых рубежах. Смешанная эстафета (были лидерами, на последней стойке Латыпов косякнул), индивидуальная гонка (Цветков последним выстрелом (!) превратился из чемпиона в деревянного), мужская эстафета (без комментариев), женская эстафета (лидировали до последней стрельбы). Что это? Наверное, психология, хотя всегда можно свалить все на нефарт Губерниева

    18.02.2022

  • BOVArius

    сё же относительно. По сравнению с 2018 то супер прогресс))) если взять в хоккее и фигурном то даже есть шанс на 5е.)

    18.02.2022

  • П_о_в_а_р

    А что Канада правда в хоккей проиграла чтоль?

    18.02.2022

  • Marty Friedman

    летние олимпиады не сравнивал? Рекомендую...это про успехи в спорте

    18.02.2022

  • BOVArius

    Ну с таким подходом Китай, Индия и США должны всех выносить с большим перевесом... Да только ни одной из них в тройке. :person_shrugging: Население это ваще не показатель.

    18.02.2022

  • Владислав2

    Исторически-героически-достойно.

    18.02.2022

  • ОстроV Zаячий

    Я наконец нашёл истинную причину выступления Латыпова в эстафете масс-старте. Это кажется неочевидно, но разгадка близка. И тренерский штаб это не учёл. Латыпов первый Российский спортсмен - НЕБИНАРНЫЙ. По другому это нельзя объяснить. Назвать его человеком нетрадиционной ориентации? Но тут многие Россияне были бы правы. Я не хочу к ним примыкать. Сделать столько промахов мог только НЕБИНАРНЫЙ. Как и сегодня. У женщин надо обратить внимание на Казакевич.

    18.02.2022

  • Николай Давыдов

    Может, ради исключения, модераторам в данном случае не стоит удалять матерные комментарии??? Ну других то слов нету!!! Хотя.... ЖАААЛЬ (с) КВН

    18.02.2022

  • Бюджет России, выделяемый на спорт, превышает следующие страны; Норвегия, Германия, США ( господдержки нет вообще! ), Нидерланды, Швеция, Швейцария ( нет даже министерства спорта), Австрия,Франция, Канада! Вместе взятые!!!! Ау, народ? Посчитайте количество медалей и где они в таблице! Ещё раз, это бюджеты стран на спорт вместе взятые! Это полный провал чекистов и их прихвостней! Пенсии в России - 120 долларов в месяц ! Позорище! Всех спортивных чиновников и кураторов из кремля, нужно - пинком под зад! Лучше на нары! Где результаты! Спорт должен быть частным! Хватит чекистам, давать возможность, распиливать бюджет страны, через спортивных агентов( откаты) и чиновников - коррупционеров! Деньги только в детский спорт! Все данные взяты из открытых источников! Результаты олимпиады - полный провал чекистского режима, власти жуликов и воров, казнокрадов и лжецов!

    18.02.2022

  • shur

    Америкосы нам прогнозировали 11-е место. Не хочу чтобы сбылось.

    18.02.2022

  • инок

    Эхх Саша, на семь промахов меньше, была бы медаль!))

    18.02.2022

  • hovawart645

    Чем дальше, тем наш биатлон все хуже и хуже. Доколе? Пора бы уже стружку снимать с "насяльников", спрашивать с них, на что тратили бюджетные деньги? Где результаты? Или Майгуров считает, что все отлично?!

    18.02.2022

  • ёzhic8

    Губерниев сам по себе неплохо выступил, да и тренеры - тоже. кто-то из них вчера назвал Латыпова и Логинова претендентами на победу, неплохое выступление было

    18.02.2022

  • Camry163

    да никак. провал по золоту полнейший.

    18.02.2022

  • Бен Ричардс

    Что случилось с пропагандистами СЭ?! В кои-то веки разместили фотографию победителя гонки. Ребята, не расслабляйтесь, Олимпийские игры продолжаются. Должен быть заголовок "Великолепное достижение - трое российских биатлонистов в первой двадцатке!", про что-то с "золотым отливом" и фото Логинова, как лучшего из наших.

    18.02.2022

  • взять все и поделить

    Ребят, скоро олимпиада заканчивается. СЭ ванговал топ-3, мне казалось разумным топ-5. Но мы пока в десятке...Как там с медальным планом по оставшимся делам? Имхо, пора заняться подсчетом, нашим любимым делом... Или как обычно "достойно, но..." или "зато у нас больше всех бронз и четвертых мест (ну, т.е. не повезло немного, а так всех порвали бы на лоскуты)"

    18.02.2022

  • ёzhic8

    "Мечтали" уже само по себе всё объясняет, разве не так? Норвежцам и французам это было ни к чему

    18.02.2022

  • Camry163

    Губерниев сказал неплохо выступили, тренеры молодцы. С таким убогим подходом, на последующих играх будем тосковать по нынешним как по грандиозному успеху.

    18.02.2022

  • Кипарис

    39 промахов на шестерых за 2 масс старта… у каждого по 6-7. Конечно, чтобы претендовать на пьедестал, можно было допускать не более 1-2. Прописные истины, конечно, говорю, но все же)). Смешанные чувства по итогам всей биатлонной дисциплины, давали эмоции и надежду, увы, получилось не все. В целом, отмучились) скажем тем не менее всем спасибо, за то, что есть. Равнодушия точно не было. Домой, ребятки))

    18.02.2022

  • Dreik

    А что за хрень у нас со стрельбой ? что у женщин что у мужчин.... Беда какая-то....не тренеруют не фига?

    18.02.2022

  • DG (new))

    а за ними (в резерве) есть хоть кто-то? кто вместо этих косоглазых, такие же?

    18.02.2022

  • в Сочи из-за Зайки медаль в эстафете забрали. Дай Бог, чтобы и на этих ОИ медали у нас не забирали в биатлоне..

    18.02.2022

  • Александр Кулеш

    На подготовку олимпийской сборной России потрачены из бюджета 7 млрд. руб.

    18.02.2022

  • Shevarne

    Да что же такое то стрельбой у наших, что у женщин , что у мужиков

    18.02.2022

  • dak

    Единственный плюс от последней гонки- больше инфо- шума от вездесущего Губы не услышим.

    18.02.2022

  • Говорят, что наши биатлонисты не успели набрать форму - к лету наберут !

    18.02.2022

  • DG (new))

    споминаю, как 7-8 лет назад все возмущались пятыми-шестыми местами у женщин. "Шо?! Опять цветы". Недовольство зашкаливало. Сейчас бы вернуть эти времена... Помню, как Мишаня "ё-мобильщик " всем втирал - нашим Фуркадам и Пуаре сейчас по 18-20 лет , вот к корейской Олимпиаде все увидите и победы и реклрды!. Как всегда сбрехнул или как-то российские "фуркады" мимо моего внимания пробежали?

    18.02.2022

  • bobbybuzz

    о сразу видно, васян наслушался комментариев визжащего)

    18.02.2022

  • Александр Кулеш

    Про Ваши навязчивые идеи в песне Вл.Высоцкого "Канатчиковая дача" хорошо написано.

    18.02.2022

  • Отмучились ! И так хорошо, что хоть в эстафетах медальки есть !

    18.02.2022

  • fonkom

    Крут Бё-младший, ничего не скажешь. А у наших, похоже, прошёл пик формы. Ещё несколько дней назад очень хорошо бежали, и стреляли, в основном, неплохо, а сегодня - ни того, ни другого

    18.02.2022

  • SPRAVEDLIVYI

    стране скоро вымрут все олимпийкие чемпионы в биатлоне, а новых всё нет....:smiley::smiley::smiley:

    18.02.2022

  • армеец

    Зато проведут учения "ядрёные" - это главное что у России осталось!

    18.02.2022

  • dmitryi1975

    не айс

    18.02.2022

  • Джон....Сильвер

    роде взяли 4 медали, столько же, сколько и в Сочи, но там было Золото и серебра больше. Обидно, что на этой Олимпиаде было упущенно много возможностей занять место выше и даже 3 раза были просто реальные шансы взять золото! Ладно упустить одну, две такие, но все - это просто беда!

    18.02.2022

  • SPRAVEDLIVYI

    от это норги надрали всех.....тенденция однако....

    18.02.2022

  • Весь допинг сожрали мясные братья и та хохлярка у которой обнаружили их аж три вида в моче взятой из её же головы.

    18.02.2022

  • Igor Isperov

    Логинов, Латыпов и Цветков, простите, но, что это сегодня было? Где скорость, где стрельба. Очень досадно так заканчивать Олимпиаду. Я думаю, что если бы они завоевали золото в эстафете, то на кураже гонка сложилась бы по другому, а так конечно плохо заканчивать

    18.02.2022

  • vladmad_75

    Конечно, супчики маман то особые у него же. Как и баварские колбаски, на которых бегала в своё время Нойнер. Про Дальмайр, которая постоянно болелал по пол сезона, а потом всех выносила. Ну ничо, нынче есть вся больная пребольная Ройселанд, которой аж дышать тяжело...

    18.02.2022

  • Боярская шляпа

    Всемогущий сальбутамол.

    18.02.2022

  • maximalist

    Выступление провальное независимо от четырех медалей. Плохая стрельба и плохой ход. Упустили золото в мужской эстафете. Упустили золото в мужской индивидуалке (Цветков) и серебро (Логинов). Упустили бронзу в мужском спринте (Цветков). Вероломно Шашилов поставил Миронову вместо Буртасовой, чем лишил нас золота в женской эстафете из-за штрафного круга Мироновой. Резцова даа раза на стойках упускала бронзу в индивидвалке и масс-старте. Это провал. Долой Майгурова, Шашилова, Максимова, Загурского и Губерниева!!!

    18.02.2022

  • Пока Логиновы и Резцовы выигрывали никому ненужные этапы в Антерсельвах и Оберхофах, мини Бё спокойно готовился к Играм. Результат всем известен. Нужно правильно расставлять приоритеты.

    18.02.2022

  • vladmad_75

    Сколько миллиардов у китайцев?

    18.02.2022

  • Koira1

    Допинг сегодня не подвезли Логинову и Ко.

    18.02.2022

  • vladmad_75

    Чет в последней гонке вообще все расклеились. Бронзу что ли обмывали?

    18.02.2022

  • Дима Питерский

    Уже привычно это безмедалье...

    18.02.2022

  • oasis55

    Надежда хоть на одно золото в биатлоне умерла, впрочем даже и не родившись! С этими ребятами, что в нашей сборной мечтать об этом не стоит.

    18.02.2022

  • Демосфен

    Сейчас Губа опомоит и штаб мужской сборной, который он облизывал всю Олимпиаду...

    18.02.2022

  • емен

    Не могли , и так чужие награды увезли !

    18.02.2022

  • Odin2018

    норвеги с 5млн населения против 140млн россиян.успехи в спорте ,как и в социальных проектах-колоссальные.

    18.02.2022

  • ksp1

    Зря.

    18.02.2022

  • Andre_Saratov

    Командная тактика. Если бы 20 промахов совершил один биатлонист, то двое других могли претендовать на пьедестал.

    18.02.2022

  • rocky1945

    зачем сегодня с работы отпрашивался

    18.02.2022

  • ksp1

    Три бронзы и серебро. И это из 12 комплектов. Могли и лучше.

    18.02.2022

  • Олимпиада имени Бё. 4-е золото. А у Норгов теперь два Йоси, которые 5-кратные.

    18.02.2022

  • емен

    В целом биатлонисты прыгнули выше головы , 4 награды при таком составе это отличный результат. Я лично считал что хорошие шансы на подиум у нас были только в мужской эстафете, но по факту могли зацепить и золото.

    18.02.2022

  • Ни на кого из Россиян надежды и небыло. логинов -мазила. Цветков- не бегун, и стабильности в стрельбе нет, ну не на носорога-"чудака" же на букву "Г" -латыпа в самом деле надеятся было.

    18.02.2022

  • shur

    от и кончился биатлон на олимпиаде. Награды только в эстафетах и бронза у Латыпова. Не густо.

    18.02.2022

  • Джон....Сильвер

    Масс-старт россияне и россиянки закончили на миноре. Стрельба просто рок для наших.

    18.02.2022

  • кирдык

    Молодцы - все в двадцатке. Прогрессирующая немощь.

    18.02.2022

  • Текстиль 1937

    Одна бронза Латыпова в личных гонках совсем не то о чём мы мечтали...

    18.02.2022