Пекин-2022. Биатлон. Новости

Пекин-2022

15 февраля 2022, 12:02

Латыпов о стрельбе в эстафете Олимпиады-2022: «Прошу прощения, что так получилось»

Латыпов извинился за стрельбу в мужской эстафете Олимпиады-2022
Наталья Марьянчик
Обозреватель
Владимир Пушкарев
Корреспондент

Российский биатлонист Эдуард Латыпов прокомментировал бронзовую медаль сборной России в мужской эстафете Олимпиады-2022.

«Я разочарован тоже. Прошу прощения, что так получилось. Боролись сегодня за золото, не получилось. Мы все этого хотели. Ребята сделали максимум, чтобы этого добиться. На моем этапе этого не получилось, для меня он был самый сложный. Это было что-то с чем-то. В любом случае удалось справиться и хотя бы сохранить третье место. Для меня это очень важно. Это Олимпиада, третье место — очень достойный результат. Я этому рад и счастлив, что мы в такой борьбе смогли завоевать эту награду. Конкуренция очень высокая. Биатлон — непредсказуемый вид спорта. Все может быть. Все за один рубеж может перевернуться с ног на голову. Надеюсь, что это сделает меня сильнее. Верю в это. Двигаемся дальше», — сказал Латыпов.

Российская команда лидировала перед последней стрельбой с отрывом в 59,3 секунды, но Эдуард Латыпов допустил 5 промахов на заключительном рубеже и прошел два штрафных круга, после чего откатился на третью строчку. Помимо Латыпова, сборную России представляли Карим Халили, Александр Логинов и Максим Цветков.

112
  • Kostromich

    Вроде и извинялся чувак... Только почему-то получилось частично оправданием, а в основном даже похвальбой себя любимого: было сложно, но справился -- при такой конкуренции выиграл команде бронзу... Всё же в такой ситуации лучше молчать, чем говорить. Эти слова всё объяснияют: и эту бронзу, и практически аналогичную в смешанной эстафете. Какая конкуренция -- тебе второй раз привозят комфортнейшее преимущество: в прошлый раз не хватило, в этот -- привезли еще больше. Никакого там суперветра не было (не больше чем на предыдущих этапах, но парни там уверенно справились -- всего 3 промаха на троих за 6 стрельб) -- тебя просто после первого промаха изнутри так заколотило + растерялся, не понимал как себя далее вести -- продолжать стрелять или выжидать, пытаясь успокоиться.

    16.02.2022

  • Евгений Плюснин

    Мне твои извинения по барабану...главное,чтобы ребята тебя простили-Саня Логинов,которого несколько лет все гнобили из-за допинга / у него уже не будет другого шанса стать олимпийским чемпионом/, Цветков,который с большим трудом вернулся в сборную... У них проси прощения !!!

    16.02.2022

  • DIC04

    у них было - они чемпионы, а многие из команды если не все ими никогда не станут

    15.02.2022

  • DIC04

    Бабикова победителя этапов кубка не взяли - вот и получили расплату

    15.02.2022

  • DIC04

    а у него и не было ни одной победы на этапах кубка мира - он психологически не победитель

    15.02.2022

  • Invaders must die

    Эдуард, за что извиняться то. За то, что 3-е место на Олимпиаде заняли? Неужели он хотел промазать? Конечно не хотел. Неужели он не хотел выиграть золото? Конечно хотел. За что его винить? За что ему извиняться? Да, произошёл несчастный случай. Не попал, со многим такое может случится. Отбросим в сторону произошедшее…. Он и ребята плохо выступали? Нет, и их форма на Олимпиаде это показывает. Надо таких и НАШИХ лучших спортсменов всё-таки беречь. И извиняться ему перед нами не за что!!! Да вы все лучшие

    15.02.2022

  • nikvp

    Прощаем, Эдик, прощаем. Давай дальше кушай государственные (народные) деньги.

    15.02.2022

  • gorskova.ir

    Я просто в шоке. Нет не от того что не получилось в этот раз у спортсмена. В шоке от той злобы тех, кто еще вчера возносил его и пел дифирамбы, облаивая тех, у кого сегодня получилось. И видимо тренеры не смогли создать команду. Чтобы была дружной и относились к друг другу с уважением. Не будет команды сплоченной, не ждите результатов.

    15.02.2022

  • Alexey Shmelev

    нафига его вообще взяли, видно же было что после болезни он никакой

    15.02.2022

  • bezkriliy

    "я согласен что надо ему все высказать, но я не согласен что у нас в форме" А в какой форме? Даже немного жалко наших конкобежцев, которые серебро взяли. Они по полной на американцах выложились. А наш биатлон из года в год всё "ля-ля-ля, не сумели, не смогли". Всё на авось какой-то надеются. Наш биатлон - это как футбольный Спартак: Амбиций много, реальных успехов с гулькин нос и постоянные скандалы. Вот с Бурдасовой теперь скандал.

    15.02.2022

  • Maxim Rachkov

    Про какую борьбу он говорит? Он тупо засрал свой отрезок. Хотя. Я Олимпиаду не смотрю, наших там все равно нет, а потому - насрать.

    15.02.2022

  • Vasiliy Kotov

    Да не, я согласен что надо ему все высказать, но я не согласен что у нас в форме такой: или черное или белое. Фи и Фу ему надо сказать ОБЯЗАТЕЛЬНО, но просто чуть в более другой форме( не так что: надо было оставить последний патрон для себя и пойти потом застрелиться, это же не война в конце концов, это обычный спорт).

    15.02.2022

  • ОЛЛ

    Того, кто поставил последним Латыпова на эту гонку, нужно просто гнть из сборной! После того как Эдик про"""л первое золото в эстафете,тоже на последнем этапе, всем стало понятно, что ставить его на последний этап глупо. Это просто смачный плевок в души болельщикам биатлона и вообще всем, кто болеет за наших в этой Олимпиаде. Страну вы все сегодня кинули и лишили золота, господа от биатлона,тренера вместе с руководством.

    15.02.2022

  • Sergey Fandorin

    Все накинулись на Латыпова. Да разве же он не хотел золота?! Все забыли про тренерский штаб, который либо не провел психологические тренинги, либо вообще не того поставил. Дрючте этих профессионалов. От Эдика же отстаньте, он сделал как смог. Совесть его ещё долго будет мучить

    15.02.2022

  • Григорич

    А я не верю, что после такого шока он будет сильнее. Бронзе он рад? Смеется над болельщикам, своими ребятами и первую очередь над Логиновым, привезшим на последний этап команду лидерами. Лучше бы как мужик если бы не застрелился, хотя бы помолчал.

    15.02.2022

  • u.mokoveev@ntc-tbo.ru

    Эдуард , время которое тебе привезли предыдущие участники эстафеты было вполне достаточно, чтоб в спокойном режиме её закончить, не бежать как очумевший, а сосредоточиться на стрельбе, только видно твоего мозга не хватает немного подумать , как распределять свои силы по дистанции в условиях минутного отрыва от соперника. А по поводу того, что бронза это тоже хорошо, то это твой потолок. Обрати внимание на мужскую сборную по лыжным гонкам, они ставили для себя максимум и поэтому они в шоколаде, а ты нет, так как вышел не побеждать, а пробежать в свою силу. Подвожу итог , с таким как ты я бы в разведку не пошел, ты не стрелять не умеешь, не разумно мыслить,а также не умеешь отвечать за свои поступки. Просто напросто ты отобрал золотые медали у своих коллег по сборной и вручил их норвежцам. Думаю король Норвегии должен тебе присвоить звание " Герой Норвегии"!

    15.02.2022

  • andante-andante2015

    Познай свою природу до конца: чего ты можешь и чего не сможешь, но шансы ограничены. Почему норвежцы как роботы стреляют? Обучать стрельбе наших биатлонистов должны военные снайперы. Чтобы холерики учились хладнокровию хоть немного, если от природы нет.

    15.02.2022

  • Kungur79

    Вот в этом например для меня главный провал Эдика, это на грани предательства даже возможно, "плюнул он в душу" парней знатно. А как с норвежцем-то бежал обниматься, прямо "лучший кадр" этой Олимпиады.

    15.02.2022

  • Kungur79

    Я не про Вас, а про Латыпова. Ну просто не понимаю его радости, не понимаю его "обнимашек" с норвежцем с улыбкой на устах, не понимаю его радости на пьедестале, не понимаю его слов "я рад и счастлив" в интервью. И всё это после такого провала, его личного провала. Он подвел парней, в гонке, которая была по факту "гонкой жизни" для Логинова и Цветкова точно, так как более реального шанса (помним про -59,3) на золото ОИ у них не было и наверное уже не будет. Как можно понять эти улыбочки после такого, как можно уважать такого человека. Я бы со стыда сгорел.

    15.02.2022

  • serg8eloff

    Ты обос.рался, Эдик! Да, ребята все сделали и тебе оставалось, не торопясь, спокойно привезти золото, но...ты обгадился! И никакие извинения не оправдают, ибо ты тренировался, тебя посчитали готовым и послали на ОИ...а ты оказался поц. Сиди дома, поц и больше никуда не езди.

    15.02.2022

  • Наталья??? Владимировна

    Да уж...это был пипец-слов нет..одни выражения..так сдать команду-надо уметь...

    15.02.2022

  • Илья858

    "...третье место — очень достойный результат. Я этому рад и счастлив..."

    15.02.2022

  • Erast Kunenkov

    Я вроде не говорю, что я ей радуюсь. Парни заслуживали победы. Но мешать упустившего победу спортсмена с г..м – путь в никуда.

    15.02.2022

  • Илья858

    "Я разочарован тоже... так получилось... не получилось... третье место — очень достойный результат. Я этому рад и счастлив... Конкуренция очень высокая". Можно было бы сказать: "Простите, я провалился, не собрался, растерялся, переволновался и пр." вместо этого - виновата конкуренция. Красавец!

    15.02.2022

  • Kungur79

    Вот это всё расстраивает больше всего. Один облажался - "я рад и счастлив". Второй (тренер) ни слова об ошибке в расстановке, типа "для Эдика это трагедия", которой кстати я совсем не заметил. Никто не признает свои ошибки. Всех всё устраивает. -59,3 и два круга Эдика после этого буду помнить всегда.

    15.02.2022

  • Акулина Иванова

    Он не героически, а позорно погиб, застрелившись...

    15.02.2022

  • Акулина Иванова

    Латыпов повесь винтовку в сейф и не позрь больше страну! Никому твои сопли не интересны. Ты своих парней опустил! Они то на золото сработали и минуту тебе привезли, а ты всё просрал!

    15.02.2022

  • slavjannn

    Да,за ребят обидно,красавцы как бились,но тренер о чем думал-дважды парень не спрвился с нервами,но нет поставили на последнии зтап.

    15.02.2022

  • Rumali

    Ты был хозяин империй, а теперь - сирота. Просто напоминания о позоре, мне бы они жгли бы руки.

    15.02.2022

  • Don Miguel

    "Чувак" имеет больше всех медалей, три. Логинов две, дамы и Цвеков - по одной.

    15.02.2022

  • Rumali

    Мы запомним эти ОИ: Штрафной круг Резцовой в смешанной эстафете, просер Цветкова золота последним выстрелом и "эпическая стрельба" Латыпова. Три золотые медали выкинутые своими же руками в канаву. Позор и лузерство эпической степени. Некого даже винить кроме себя, ужас и полная катастрофа.

    15.02.2022

  • shurikfromkaragay

    на его месте, я бы забился в самый дальний угол и молчал бы в тряпочку, сгорая от стыда. тьфу, дурак.

    15.02.2022

  • Don Miguel

    Вчерась вы "предсказывали" нам только шанс бороться за 4-5 место, отдавая первые норгам и французам. И что? Почему вы не радуетесь, понятно, что мы и на третьем незаслуженно, а поливаете помоями Латыпова? Ведь если бы он выиграл, вышим прогнозам место только у пса на хвосте!

    15.02.2022

  • Abellardo

    Просто в славное советское время их бы уже чиновники линчевали - сказали бы что Родину опозорили!

    15.02.2022

  • Сергей Ворона

    лично я не смогу простить Латыпова, хоть и понимаю, что он безумно страдает, но! Во первых он отнял золото у ребят, и обязан им все свои премиальные отдать за это, он лидер команды, финишер и так подвел, а для Цветкова и Логинова, это последняя олимпиада, и он их лишил награды золотой! Сколько еще нужно стартов, чтоб перестать трястись как цуцык???

    15.02.2022

  • Джон....Сильвер

    Эдик! Ты убил сегодня не только своих партнеров по команде, которые выгрызали это Золото и сделали тебе очень хороший запас по времени, ты убил страну, которае грезила Золотом в биатлоне! Этот вид спорта один из самых любимых и принципиальных для нашего зрителя на Олимпиаде. Мы заждались больших побед уже! И, вы были готовы к этому Золоту! Карим прыгнул выше головы, Логинов отстрелял на удивление хорошо, Цветков молодец, а ты все проср...л! А сделал это потому, что мозги надо включать и понимать, что нечего сломя ноги нестись к стойке, если у тебя есть хороший запас, надо придти на стрельбище и всего-лишь не промазать больше трех раз!!!!

    15.02.2022

  • bezkriliy

    "Да, страшно обидно, НО.... , бывает и не такое!" Вот рыдающего Большунова на ЧМ хочется жалеть, и Устюгова, "просравшего гонку всей его жизни" тоже жалеть хочется. А тут постоял в позе "раком" минутку, встал, отряхнулся, улубнулся и пошел, как не бывало. Наши биатлонисты прекрасно научились "смотреть на мир сквозь пальцы, махать на всё рукой, и искусству пожимать плечами".

    15.02.2022

  • Shevarne

    я бы на месте тренеров вообще снял его с гонки. Жаль что нельзя его на Карима поменять

    15.02.2022

  • нет желтухе!

    это фиаско, братан, ты уж извини.

    15.02.2022

  • rake

    нашли с кем сравнивать. Александр Большунов - это глыба! А Эдик Латыпов - это просто нервный школяр

    15.02.2022

  • Марина

    Полностью с Вами согласна! Плюс Вам! ++++

    15.02.2022

  • Генри

    ..."В любом случае Удалось Справиться и хотя бы сохранить бронзу!" (эдик латыпов) Справиться ему удалось! Он больной?? Блаженный? Овца безвольная! Ни стыда ни совести.

    15.02.2022

  • Kungur79

    С Фийоном было его личное, два эстафетных и других тоже. Их то за что?

    15.02.2022

  • Shevarne

    Цветков суммарно заслужил на этой олимпиаде золото, Карим хоть и закончил выступление на Олимпиаде, у него есть шанс стать чемпионом в будущем, чего не скажешь о Логинова и Цветкове. Ну эта эстафета на века останется на совести Латыпова и зря эти извинения в прессе, довольствоваться малым удел неудачников. Извиняйся перед партнёрами, которые заслужили большего

    15.02.2022

  • Кто сглазил эстафету? Это главный пропагандист режима - Губа Сарафанович Лизоблюдов ! Если Россия, не займёт 1 место в медальном зачёте, всех чиновников, что курируют спорт и осваивает бюджет, нужно гнать в шею, вместе с кураторами из кремля! Наша страна, на первом месте в мире, по вливанию бюджетных денежных средств в профессиональный(!) спорт, при полном обнищании народа России! Все данные взяты из открытых источников СМИ РФ. Власть должна меняться, даже в ОКР! Где Бабиков? Кругом одни ошибки тренерского штаба! Спортсмен не готов, его везде суют, значит кому - то выгодно...В последнее время, в России всё решают деньги! Вот и получилось с Эдиком; а что, а вдруг? Позорище! Губу нужно лишить права комментировать пожизненно! Пусть комментирует хоккейные матчи, с участием Волдьки Геленджикского с группой олимпийских чемпионов, изображающих хоккей в юбках! Вот там, ему самое место, этому демагогу! Позорище!

    15.02.2022

  • Kungur79

    Просто гонки не хватит, это должна быть эстафета. Придется до Турина бегать, а там пусть еще и стреляет.

    15.02.2022

  • Дядя Вова junior

    Ребята, как безумно в этой ситуации жаль Логинова и Цветкова, в силу возраста эти парни с большой вероятностью могут на следующую Олимпиаду не попасть, как они старались за победу, какой у них был шанс, просто слов нет. Эдик стрелял бездарно, как будто поставили не мастера, а школяра записного. Под маской спокойствия, у них в душе такое разочарование.

    15.02.2022

  • Kungur79

    Эдик стал Гараничевым?

    15.02.2022

  • Kungur79

    Вот из-за радости бронзе при +59,3 у нас в биатлоне и нет побед. Можно ведь было просто помолчать.

    15.02.2022

  • slavjannn

    Тренер по надеялся,что попадет,потому ногами у Эдика все нормально,но в миксте и преследовании,на последней стрельбе, проигрывал,может вылезла проблема перерыва,опять же опыт(сын ошибок трудных),Логинов собрался последней двух промахов...

    15.02.2022

  • TokTram

    Эдуард, держись!

    15.02.2022

  • Lev Zarankin

    Ну хоть один доволен своим выступлением и отданым золотом,до которого другие шли из последних сил.А тут все просто:не не получилось,извините.

    15.02.2022

  • Александр Логинов

    Обидно. Но такое случается. И у Бе было, и у Кентена, если не ошибаюсь. С другой стороны, где хваленные немцы и шведы, которые перед Олимпиадой все в пример ставили? В мужском биатлоне ни одной медали.

    15.02.2022

  • E-R (и.о. до 01.01.2026)

    V-lf///

    15.02.2022

  • инок

    Держись Эдик, каково тебе сейчас на душе сложно представить! Ребята молодцы, что поддержали, до гонки и бронза была-ба за радость...

    15.02.2022

  • Erast Kunenkov

    Может, и извинялись. Хотя я тоже не помню. Но помню пару случаев, когда извиниться стоило бы. А тут – ну, понятно, что Эдуард сейчас больше всех переживает. Что извинился, молодец.

    15.02.2022

  • slavjannn

    минус три ,в преследовании ,на последней стрельбе,с Фийоном виесте стреляли......

    15.02.2022

  • субарист

    "что мы в такой борьбе смогли завоевать эту награду." Эдуард, извини, но бронзу ты не завоевал, ты проиграл золото...

    15.02.2022

  • Erast Kunenkov

    Люди, которые хейтят сейчас Латыпова, очевидно, не представляют, насколько это сложно. И у Йоханнеса Бё случался аналогичный провал на последнем рубеже. Жаль, что это случилось в самой важной гонке нашей команды в этом сезоне, но не могу сказать, что итог очень уж неожиданный. Увы, не хватает Эдику в этом сезоне стабильности, плюс ещё этот коронавирус дурацкий. Обидно за остальных наших парней, которые сегодня были просто великолепны, но это спорт. И, опять же, плюс, что хотя бы бронза, могло и её не быть. Можно предъявлять претензии к тренерам: задним числом понятно, что другой порядок, скорее всего, сработал бы лучше, но это задним числом. Риск мог оправдаться, но сегодня не получилось.

    15.02.2022

  • Федор Грушин

    на дистанции перед последней стрельбой надо было спокойно...

    15.02.2022

  • Илья858

    После извинений надо было закрыть рот. Судя по остальным словам, Латыпов не тот, кто будет выигрывать.

    15.02.2022

  • Я вот чё то не припомню, чтобы в СЛАВНОЕ Спортивное время СССР, наши Спортсмены - футболисты, хоккеисты, биатлонисты, фигуристы и т. д...., - извинялись перед общественностью !!! Это же спорт!!! :cut_of_meat: :flag_ru: Или я уже стал слишком старомодным??? (пишите :writing_hand:???? пожалуйста в комментариях..,что тут не так!!!) А то я чё та уже супер сумневаюсь ..!)

    15.02.2022

  • Владимир Иванович

    Боролись сегодня за золото, не получилось. Мы все этого хотели. Ребята сделали максимум, чтобы этого добиться...............Ребята хотели, а ты их нгагло кинул- в тихую погоду попасть в диск мишени три раза из возьми выстрелов -это ужассссс. Эдик никому не рассказывай- вся страна тебя не понимает. ЬТакую блестящую возможность засунуть норгов в задницу запорол - теперь опять Саше Большунову отдуваться придётся. Будем болеть в его двух видах, чтоб нему не пришлось извиняться.

    15.02.2022

  • Rep

    Заканчивать надо парню с биатлоном. Не мучать ни себя, ни болельщиков. Если уж не дано - не надо писать против ветра.

    15.02.2022

  • Lars Berger

    Буду от души ржать, если Эдик выиграет масс-старт) Это назовётся - подогнал ребятам по команде "бронзу" вместо "золота")

    15.02.2022

  • mlee

    эту корзину не доложили яиц

    15.02.2022

  • Xaris

    Вот преимущество 50 секунд. Постой на рубеже 15 секунд, успокойся! А потом стреляй! Нет? Так нельзя?

    15.02.2022

  • Александр Давыдов

    Они с Казакевич вместе чтоль стрельбу тренируют?! )))

    15.02.2022

  • Владимир Иванович

    Уж лучше бы помолчал- вся команда бежала за золотом, а Эдикас -за бронзой. Он понятия не имел,-куда же ему 4,5 миллиона рублей за победу засунуть... мечтал и передумал -согласен на 1,5 лимона. Так и сделаю....тоже бабки.

    15.02.2022

  • Nikita Knyazev

    Бездарный спортсмен так оправдывать себя

    15.02.2022

  • SpartakSirius

    Казачок засланный ! А может он спецом это сделал . В гонке преследования ведь хорошо стрелял .

    15.02.2022

  • Victor

    Эдик, паси гусей... финешер...

    15.02.2022

  • Ment Ali

    Эдик, скажи спасибо немцам, что помогли избежать полного фиаско!

    15.02.2022

  • Camry163

    А рыдать - это по мужски было?

    15.02.2022

  • Apei

    осталось валиеву и хоккей дождаться

    15.02.2022

  • Brother Beyond

    Того же Халили вчера все полоскали, а он отлично выступил.

    15.02.2022

  • Brother Beyond

    Нельзя было его на последний этап ставить.

    15.02.2022

  • Apei

    такой биатлон нам не нужен

    15.02.2022

  • Apei

    эдя показал всей стране, что такое биатлон. теперь и мы знаем

    15.02.2022

  • Василий Любимов

    Чувак, ты на Олимпиаду приехал, а не с друзьми в лесу решил пострелять. Нести тебе это клеймо ещё долго. Единственный твой шанс, что бы простили - взять золото в следующей гонке.

    15.02.2022

  • SpartakSirius

    Эдик , убедительная просьба , не выступай больше за сборную на эстафетах . Уже 2 золота ты проср...... . Дай молодым ребятам шанс . Лучше уж Бабикова взяли .

    15.02.2022

  • Kungur79

    Эдик не надо про "это биатлон", скажи честно "это провал, это позор"

    15.02.2022

  • Apei

    и не хохол, вроде, когда враги завербовать успели? из крымских?

    15.02.2022

  • Serhio71

    если бы ты отвечал только за себя, то вопросов нет. Ну не получилось. А тут у страны был такой шансище...Поэтому красивые слова оставь для себя, они для страны и ребят не нужны

    15.02.2022

  • Байба Бендика

    Для меня Эдик героически погиб на дистанции навсегда...

    15.02.2022

  • Vasiliy Kotov

    Да, все таки злые у нас люди! Да, страшно обидно, НО.... , бывает и не такое! А там еще кто то про патрон писал оставить( надо было оставить его для тебя!). Плохо, очень плохо он выступил, но РАСПИНАТЬ человека за ЭТО( мда уж...). А была реклама: Россия щедрая и добрая душа( осталось только щедрая!).

    15.02.2022

  • Тиффози

    Ага. Чуть-чуть не хватило до четвертого места...

    15.02.2022

  • Да, я слышал.

    15.02.2022

  • BeeBop

    Господа, кто внимательно смотрел гонку, то должен заметить, что когда Эдуард начал стрелять поднялся сильный ветер и, как назло, стих тогда, когда подошли остальные...

    15.02.2022

  • Мы то ладно, ребята бы простили.

    15.02.2022

  • Dominga

    Большунов - два золота. Латыпов - минус два золота

    15.02.2022

  • Олег Иванов

    Эдик две эстафеты провалил. Могло бы быть 2 золота, а в итоге 2 бронзы. Надо было Бабикова на олимпиаду брать. Он отлично бегал в январе. А Латыпов просидел в отеле.

    15.02.2022

  • bezkriliy

    Латыпов определись: либо ты "разочарован тоже", либо ты "рад и счастлив".

    15.02.2022

  • Dominga

    Человек рад и счастлив, что удалось справится и завоевать бронзу. Ну-ну, братан

    15.02.2022

  • А говорят плакал....И тут же такое самооправдательное самого себя хвалящее,за бронзу, интервью...Значит то были слёзы радости от бронзы. Сильнее его эта бронза сделает...? Сомневаюсь. С таким настроем вообще вряд ли у него когда либо что то выше бронзы будет. Не ...Не мужик это.Мужик после такого ПОЗОРА вообще интервью давать не будет. "Не терпит кишка - уйди в дальний окоп, чтоб солдаты не видели, и застрелись. Но молча. Молча! " А этот то плачет, то интервью самооправдательные даёт,то прощенье просит.....

    15.02.2022

  • Евгеша Батиков за КПРФ

    "ладно! прощаю!")))

    15.02.2022

  • Kisusha

    Эдик, читай интервью Большунова как надо принимать поражения. А ты видно и бронзочке рад, так никогда чемпионом и не станешь!

    15.02.2022

  • Сергей

    Так это три круга тогда)))

    15.02.2022

  • Pavel Chernyshev

    Ну, молодец, что нашел в себе силы оправдать свои 5 выстрелов в "молоко"--это не каждому дано, тем более на решающем этапе олимпийской эстафеты! И ты прав: "Это было что-то с чем-то!"--на твои 5 промахов на решающем этапе еще многие поколения будут смотреть, как на наглядное пособие!

    15.02.2022

  • From USSR

    Эдик, мы прощаем! Спасибо за три бронзы! Но, учись стрелять в порывистый ветер! В биатлоне правильная стрельба 60 процентов успеха.

    15.02.2022

  • Сергей

    Эх, Эдик,Эдик! А чему радовался на пьедестале?

    15.02.2022

  • SM_Champ

    Тон извинения какой-то не мужской

    15.02.2022

  • зря конечно, что ты последний патрон не оставил после финиша, это было бы лучшим "извинением"

    15.02.2022

  • Россиянин

    Пошёл ты на.... со своими извинениями.

    15.02.2022