Пекин-2022. Биатлон. Новости

Пекин-2022

15 февраля 2022, 10:58

Российский биатлонист Латыпов расплакался после финиша в эстафете на Олимпиаде

Сергей Ревенко
редактор интернет отдела

Биатлонист сборной России Эдуард Латыпов из-за пяти промахов на последнем рубеже упустил преимущество национальной команды в эстафете Олимпийских игр-2022 в Пекине.

В итоге российская сборная пришла к финишу только третьей, перед последней стрельбой с отрывом в 59,3 секунды.

После финиша Латыпов упал на колени и расплакался, остальные биатлонисты сборной поддержали партнера.

138
  • Денис Устинов

    Никакие слезы, на мой взгляд, его не извиняют. У нас в стране есть такая профессия - спортсмен, к которой относится и Латыпов. Если уж ты назвался, то будь добр соответствовать и выполнять свою работу. А когда ты не можешь, то нечего и ехать на олимпиаду, забирать медали, которые тебе заработали настоящие спортсмены. Если уж ты участвуешь, берешь на себя ответственность, то выдавай результат. Ему никто не мешал стрелять, только он сам. Эту бронзу он не заслужил. Его в сборную то брать не надо было, тем более на олимпиаду.

    16.02.2022

  • Денис Устинов

    ну вообще то не отдал, стрельба никакая. это у нас такой биатлонист в сборной страны? это спортсмен? Настоящий спортсмен - норвежец, и он заслуженно взял золото. А Латыпова вообще выгнать из сборной.

    16.02.2022

  • RDKrides CROSS-COUNTRY

    :muscle_tone4::fist_tone4:Эдуард Латыпов, несмотря ни на что ты герой:fire:

    16.02.2022

  • СТАНИСЛАВ

    ему уже 37 - на выход с вещами - тренерами прохиндеями

    16.02.2022

  • СТАНИСЛАВ

    26-ть лет молодой? Вы в своем уме?

    16.02.2022

  • СТАНИСЛАВ

    У латыпова явный "прогресс". Первую гонку он запорол своим финишем на кубке мира в январе. Затем запорол финиш на олимпиаде. И вот третий финиш, которым он запарывает очередную гонку и отдает золото с уже феноменальной стрельбой - 5-ть промахов из восьми выстрелов. Браво, тренеры, которые раз за разом в течение одного месяца раз за разом дают ему достигать такого "прогресса"

    16.02.2022

  • Yury Meleshkin

    Одним словом Эдик!Браво!

    15.02.2022

  • wam

    Человек перед олимпийскими играми болел, зачем было его ставить на эстафету. Провал тренерского штаба и дубины с микрофоном.

    15.02.2022

  • Пень Джаб.UA*

    ROC - это по-нашему

    15.02.2022

  • Пень Джаб.UA*

    Девочкам, у которых золото было в руках, не место в мужском биатлоне. От3,14 те его Карим и КО

    15.02.2022

  • Volter70

    Избави бог от такого финишера.

    15.02.2022

  • mas7er

    Сейчас диванные биатлонисты расскажут как надо было стрелять, кого ставить и т.д. Люди не роботы, у Эдика сдали нервы - большая ответственность за результат. Трагедия этого спортсмена, который всю жизнь тренируется чтобы представлять нашу страну. А не эти диванные биатлонисты, которые языком только умеют.

    15.02.2022

  • Alexander Ovsyanikov

    Все пускают слюни и сопли-ах бедный Латыпов, как ему тяжело, как он переживает. А на наши эмоции(зрителей) наплевать. Когда из-за этого пня(и уже не в первый раз) вернейшее золото ушло из под носа. Если атлет имея 1 минуту в запасе перед соперниками, начинает нервничать, тоо пусть идет в женскую сборную. Там таких неустойчивых психикой вся команда.

    15.02.2022

  • mas7er

    ну так идите займитесь биатлоном, отбирайтесь на следующие ОИ - в чем проблема? Или только по клавиатуре умеете стучать? Диванные биатлонисты

    15.02.2022

  • mas7er

    ну так идите займитесь биатлоном, отбирайтесь на следующие ОИ. Или только по клавиатуре умеете стучать? Диванные биатлонисты

    15.02.2022

  • statfan

    Не надо с нас хренееть. Был шанс, реальный шанс, даже два шанса! И оба раза Латыпов облажался. Значит не готов психологически. А тренеры этот момент просрали.

    15.02.2022

  • Да Серохвостов и тот бы золотую медаль вряд бы упустил имея минуту преимущества.

    15.02.2022

  • Олигафрен,там ещё ничего неизвестно было,золото или что, там его ходом мясные наркоманы сделать могли . Да даже если бы и просрал,то своё,а этот пЭдик просрал,но только свои потуги ,но и усилия 3-х человек и считай их медали тоже,дебилоид.

    15.02.2022

  • Вадим Бурмистров

    А что в смешанной, один доп и он проиграл на финише. Я от вас хренею, у нас команда средняя и каждая медаль в радость. Одна бронза на всех в личке, и мы хотели золото в эстофете, да могли но не повезло всё справедливо.

    15.02.2022

  • Garry1969

    Смешно! Латыпову считай стакан налил!

    15.02.2022

  • Вадим Бурмистров

    Олух, цветков своё золото потерял одним выстрелом, или ты не помнишь? Задрали тупорылым хэйтеры типо тебя. Иди займись биатлон ом и всех порвешь.

    15.02.2022

  • МАО

    Навеяло- "стою на асфальте я в лыжи обутый, то ли лыжи не едут. то ли я ..." З.Латыпов.. За что простить и понять ? За то что облажался так, как не у каждого получится? И подвел остальных ?

    15.02.2022

  • CSKADOV

    А в чем коррупционная составляющая?))) У нашей сборной были такие большие шансы набрать авоську медалей и среди них половину золота, что бы получить приятные бонусы за это?)))) Это условная Тутберидзе может выступать как тренер и "продюссер" в одном флаконе, понимая, что там и медалей хватит с бонусами и спонсоры со своими контрактами стоят в очереди.

    15.02.2022

  • Дмитрий Свистунов

    Сервис - 5, команда - 3, тренеры - кол!

    15.02.2022

  • П_о_в_а_р

    Он плакал не от собственных промахов, а от воплей Губерниева! Эдуард, ДЕРЖИСЬ! Мы этого Губе не простим

    15.02.2022

  • Прораб.

    Ему 27 уже. В 37 ставить на последний этап, как повзрослевшего?

    15.02.2022

  • А какие у тебя корни ?

    Ну не смогли встать с колен

    15.02.2022

  • Прораб.

    Слава Богу, на женской гонке переживать не придётся. От девченок ничего уже не ждешь. Съездили за счет ОКР в Китай, погуляли, побегали чуток и даже постреляли, и можно домой.

    15.02.2022

  • unLost14

    А так-то клеймить я его не буду. На эмоциях в моменте, конечно, матом обругал. Но разве не заслужил? Заслужил.

    15.02.2022

  • adamantane'

    Да не станет он сам олимпиоником - характер не тот.

    15.02.2022

  • Евгеша Батиков за КПРФ

    норвегия в шоке от тупой щедрости ОКР)))

    15.02.2022

  • adamantane'

    Да, вся команда - что в смешанной эстафете, что в классической - старается, а этот делает потуги партнёров напрасными.

    15.02.2022

  • Ж и в о й

    Смотрим на результаты Бурундукова в спринте на восьмом этапе Кубка России 10 февраля 2022 года. 12-е место, 4 промаха, 1 минута 34 секунды отставания от победившего Бажина. Вы серьезно пишете, что его надо было брать на ОИ или рофлите?)

    15.02.2022

  • adamantane'

    Сначала на стрельбище обкакался, потом уже за финишной лентой расплакался. А вскоре уже радовался бронзе. P.S. Фамилия автора - Ревенко - вполне подхожящая для написания заметок про расплакавшихся спортсменов.

    15.02.2022

  • ostap1979

    Держись!!!

    15.02.2022

  • kcin

    ничего не будет, у партнеров особенно...

    15.02.2022

  • unLost14

    Слов нет. Такой шанс так просрать. Самое отвратительное, что видел на этих ОИ. Даже скандал с Валиевой затмил Эдик.

    15.02.2022

  • Прораб.

    Гипсокартон тоже надо уметь крутить.

    15.02.2022

  • дебилоид, ты гарантируешь, да, что "все еще будет"

    15.02.2022

  • поплакай, да..."спортсмен" и заодно покакай, авось легче станет, не можешь стрелять, не мучай винтовку, для тебя поговорка...

    15.02.2022

  • Александр Абрамов

    Бурундукова надо было брать, который занимал первые места на отборе, но штаб сборной забыл оформить ему провоз винтовки. Коррупция. Едут только свои...

    15.02.2022

  • Pavel Chernyshev

    спорте выших достижений, когда ты практически держишь "золото" команды в руках,--вопреки всем прогнозам, между прочим--когда такое "случается", ты должен прилюдно покаяться и тихо уйти в индивидуальные гонки (с согласия тренеров)--или на пенсию. Не видел такого позора за всю историю олимпийских биатлонных эстафет!

    15.02.2022

  • Garry1969

    Может у него патроны были холостыми? Я даже по пьяни, 1 раз из 5 попаду по закону случайных чисел! Ё маё! Откуда этот клоун эквилибрист волшебник? 100%патроны были холостыми!

    15.02.2022

  • Прораб.

    Все всё прекрасно знают. Их обмануло то, что Латыпов пришёл третьим на последней гонке. Хотя мог выступить лучше. Сейчас глупо говорить, кто прошел бы последний этап на золото. Но Латыпов уже провалил одну эстафету в роли финишёра. И при чём тут нервяк, добро, жалость? И мне ничем они не обязаны. Как говорил классик: "Ваши ожидания - ваши проблемы". Они профессионалы, они бегут за страну и получают за это награды, деньги. Но есть очевидные вещи. Очевиднейшие. Это 5 промахов.

    15.02.2022

  • Rosinant

    Непопадакис. :confused:

    15.02.2022

  • Rupan

    Писец тебя прет, у омериканцев у наших Курил уже подводные лодки гуляют на 4 км в наших водах а вы все щеки надуваете, боитесь им ответку бросить, такие труслывые "хитроплановцы"... Но на словах грозные...

    15.02.2022

  • Белый Олег

    опять меня судьба толкнула на те же грабли в стотый раз а я с улыбкой жду удара питаю слабость я к граблям))

    15.02.2022

  • ajax1965

    Эдуард, мы ВАС ЛЮБИМ !!! Болеем !!! В спорте случается сплошь и рядом тем более в биатлоне !!! ВСЯ КОМАНДА В НАШИХ СЕРДЦАХ !!!

    15.02.2022

  • Белый Олег

    это он из-за того что украинские спортсмены размахивали флагами во время финиша Латыпова в эстафете на Олимпиаде)) у него сердце не выдержало, вспомнил про оккупированные ОРДЛО, про крымнаш и не выдержало сердце))

    15.02.2022

  • Rupan

    Проблема в том что у человека реактивное мышление и такие психологические комплексы очень сложно, скорее практически невозможно стереть и мозг будет в подобной ситуации подавать абсолютно такие же сигналы, и руки так же начнут трястись... А помните как Филимонов кончился как вратарь всего лишь после одного пропущенного мяча...

    15.02.2022

  • Владимир Савельев

    так он и смешную эстафету девчёнкам испортил

    15.02.2022

  • Sergey Krug

    Ничего,Эдик,зато никто не станет проверять есть ли у тебя в трусах моторчик,да и на допинг грешить не будут!Нет худа без добра.

    15.02.2022

  • bandradio

    Может быть его лучше ставить в начале эстафеты или в середине? Дело скорее всего в психологии.

    15.02.2022

  • Владимир Иванович

    У нас так- то забирают медали(или хотят забрать), то сами отдаём. Его спасёт слюнтяя такого только стакн водки руской .... Чтоб мозги на место встали.

    15.02.2022

  • AZ

    Да тут сложно сказать. Это подгон задачи под ответ. А Кого ставить? Логинов тоже не раз проваливал финиш да и вообще стрельбу на этой Олимпиаде. Цветков - тихоход, при равной борьбе на финише проиграет всем. Халили - то же не великий бегун, к тому же необстрелянный. Просто у Латыпова сегодня все было в руках, а он недопустимо налажал. Сам. Даже посредственный биатлонист на Олимпиаде обязан сберегать на последней стрельбе преимущество в минуту.

    15.02.2022

  • Rupan

    Просто все, ручонки затряслись когда надо было мужской поступок совершить...

    15.02.2022

  • RBWarrior

    Это ошибка тренерского штаба, где психолог сборной, почему не рекомендовал не ставить его на последний этап. Эдуарда гнобить не стоит, иначе некому у нас будет бегать последний этап.

    15.02.2022

  • Aluminium

    А кого ставить? Серохвостова? других нет.

    15.02.2022

  • fonkom

    Вы реально считаете, что тренеры не разбираются в биатлоне, что они не знают уровень подготовки своих спортсменов на данный момент? Они не знают особенностей психологии всех биатлонистов? Любой биатлонест на последнем рубеже может схватить нервяк, и, если ты болеешь за своих спортсменов, желаешь им добра, то ты их поддержишь. А если они ТЕБЕ ОБЯЗАНЫ, то смешаешь с грязью.

    15.02.2022

  • Алеусандр58

    С этого дня Латыпова ставить только в женскую эстафету. Пусть ему набьют фейс наши девочки.

    15.02.2022

  • Синдром Симоны Байлз

    Я с Латыповым! Держись, Эдуард! Всё, что нас не убивает , делает нас сильнее! Обидно? Очень. Но всё еще будет. Верим!

    15.02.2022

  • Прораб.

    Никто специально не промахивается. Есть талант, и есть способности. И даже тот, кто пришёл последним, тоже отдал свои силы. Подойди к тренеру и скажи, что на последнем этапе тебе бежать не стоит, потому что одну эстафету ты уже погубил, потому что стрелешь на стойке коряво, потому что не в настроении и т.д.

    15.02.2022

  • Alexander Pirx

    Порвали норвежцев! Ой, не туда

    15.02.2022

  • hovawart645

    Да не на ровном месте этот провал! Если у Вяльбе в федерации все отлично, все друг за друга и работают, стараются, то в СБР у Майгурова вечные разборки! Отсюда и такие результаты. Пока порядка не будет - будем проваливать все и дальше!

    15.02.2022

  • Garry1969

    Это трэш реальный! Так жиденько сходить под себя! Капец!

    15.02.2022

  • Алексей Мухарев

    потому что всё по делу!!!

    15.02.2022

  • Вадим Шапоров

    Плачущий убийца! Убийца мечты своих товарищей по команде и всей Страны...

    15.02.2022

  • protch

    А я специально смотрел гонку в интернете по белорусскому ТВ, чтобы не слышать урода Губерниева. Смотрел и радовался, что и наши хорошо бегут, и нет его истошных криков. Представляю, как верещал этот уродец до последней стрельбы. Я бы точно сблевнул. Неужели и он сам, и тупые уроды из ящика не понимают, что такой блевотворный комментатор добивается того, что часто болют против наших - лишь бы не слышать оргазмических визгов, типа как в старой немецкой порнухе. И это, замечу, касается не только блевотного Губера, но и всей подачи Олимпиады и по ящику, да и в С-Э. Сдержаннее надо быть.

    15.02.2022

  • Александр Абрамов

    Губерниев и золото шашим вручил и переобуться успел-убирать этого опухшего, ничего не добившегося в спорте алкоголика и хама.

    15.02.2022

  • fonkom

    И что? Поливать грязью? Он что, специально промахнулся? Не отдал все силы?

    15.02.2022

  • Garry1969

    Как можно было 5 раз не попасть?! Объясните мне! Как?

    15.02.2022

  • Самуэльсон

    нет слов..даже не обида...злость((((

    15.02.2022

  • Andrey Tarabrin

    Губернеева убирать нада...все сглазил что можно было

    15.02.2022

  • Обидно конечно!!! Я бы тоже не сдержался... :cut_of_meat: :flag_ru:

    15.02.2022

  • fine.yorik77

    Устюгов не сломался и получил золото! что Эдуарду мешает?

    15.02.2022

  • совва

    обидно, думал уже чемпионы...

    15.02.2022

  • Rupan

    Твое мнение на которое мне плевать? Да я и не нуждаюсь в твоем одобрении и минуса мне безразличны... Береги здоровье, желчь она не совсем полезна...

    15.02.2022

  • Прораб.

    Цветков уже не станет олимпийским чемпионом. Вряд ли этого добьётся Логинов. Халили, хоть и хорошо пробежал свой этап, зависит от эстафетных гонок. У Латыпова есть шанс в далёком будущем, через 4 года, что-то сделать. Но прочих этого шанса он сегодня лишил.

    15.02.2022

  • 678ugu

    Похоронил мечты Цветкова и Логинова на золото. Теперь можно рыдать, как красна девица.

    15.02.2022

  • Camry163

    Что за мода сейчас рыдать? Мужики остались хоть? Да, ты подвёл всех. Соберись и мужественно признай это.

    15.02.2022

  • Самуэльсон

    Это стёб или....?

    15.02.2022

  • Garry1969

    Да он отпахал своё! Спасибо ему от всей России! Низкий поклон!

    15.02.2022

  • Сергей Кудинов

    Жаль конечно парня. Такое он всю жизнь будет помнить. Может шел бы первым или вторым такого бы и не случилось с ним. А "болелы" наши конечно это просто стая гиен.

    15.02.2022

  • Александр Абрамов

    Очень надеемся, что нет. Сколько можно-два золота проел...

    15.02.2022

  • Упёртый русский

    Нет, тут всё-таки другое. Там был шанс, а тут - шансище... Нервы не держат у парня. Нельзя его ставить на последний этап...

    15.02.2022

  • Anna Schindler

    двоякое впечатление от гонки....Очень жаль Эдика и всю команду. с другой стороны в Сочи Свендсен уже будучи чемпионом мира и Олимпиады умудрился на последней стрельбе тоже 50 секунд упустить и занять 4 место! Немцы нам помогли сегодня. им наверное еще обиднее. вот тебе шанс и вот его нет... Все таки спортивный бог существует. Это я про Цветкова, который все таки получит наконец медаль!

    15.02.2022

  • ALXS GRS

    Ты - это мое веское хоть и субьктивное мнение. Проще - мерзотв с дровами у дощатого сортира.

    15.02.2022

  • fine.yorik77

    обидно конечно! но каждый должен пройти свой путь! паши на тренировках и золото придет...

    15.02.2022

  • mitchelll

    И главное - на всех одинаковые!

    15.02.2022

  • Прораб.

    Хейтеры это те, кто несправедливо льёт грязь на заслуженного человека. Выучил красивое словечко, так и используй его по назначению. После любого фиаско можно понять человека. И Латыпова тоже. Но как простить? Вся страна как-будто бежала с ним эту эстфету, люди семьями сидят у экрана в надежде, что вот всё получается, остаётся последний рубеж. Даже можно трижды промахнуться.

    15.02.2022

  • Владимир Савельев

    Эдик Эдик золотой ты наш бронзовый- вторую олимпийскую эстафету запорол

    15.02.2022

  • Garry1969

    Мужчины не плачат! Плаксы в мужской гонке не нужны! Разнылся как баба!

    15.02.2022

  • Вадим Шапоров

    Плачущий убийца! Какая трогательная картина...

    15.02.2022

  • NickNo

    так других-то нету

    15.02.2022

  • Александр Абрамов

    Два раза Латыпова тренеры ставили на последний этап и дважды он провалил гонку с первого места до третьего. Сначала в смешанной эстафете-27 секунд преимущества, теперь-47 секунд. Все закономерно-в третий раз он все повторит... Спасибо тренерам и штабу...

    15.02.2022

  • SpartakSirius

    Уже в двух эстафетах подвёл . Слишком много его пиарили , только и слышно было Латыпов , Латыпов . Ставить Вяльбе руководителем в биатлон по совместительству !!!

    15.02.2022

  • NickNo

    не, ну я понимаю, один-два промаха, не справился с нервами... но 5!!! это полный пипец. Непозволительная слабость для члена сборной, тем более на главном турнире четырехлетия, а у кого-ьо и, вообще, карьеры. Позор!

    15.02.2022

  • Rupan

    А почему нет? Есть запрет на свое мнение? Я в садике уже умел дрова колоть а нынешняя молоджежь только плакать способна...

    15.02.2022

  • Самуэльсон

    Дубль 2 после смешанной эстафеты

    15.02.2022

  • Saber

    Упустил шанс стать олимпийским чемпионом и для себя и для партнеров. А будет ли ещё хоть раз такая реальная возможность???

    15.02.2022

  • Vorlod

    а вдруг в нужную не попадет ?

    15.02.2022

  • Феликс Иваненко

    а главное пусть весь тренерский штаб по биатлону выгонять

    15.02.2022

  • Урфин_Я

    Можно... и надо! Пусть слезы сделают тебя сильнее, Здик! Это обидно - капец(понятно не так хотел сказать) - стань уверенне и мощнее! Не плачь, мы порыдаем за тебя, честно и искренне! Не теряй БУЙВОЛА!!! Ты молодец! Пусть не сегодня.... Ты ещё победишь, я верю в тебя!!!!

    15.02.2022

  • Garry1969

    Это конечно - удар! После такого фиаско, только стреляться!

    15.02.2022

  • fonkom

    Какие же хейтеры моральные уроды!

    15.02.2022

  • емен

    Упустил золото, скорее отдал , а ведь только здесь был шанс у биатлонистов стать чемпионами ОИ. Комментировать результат Латыпова не имеет смысла и так всем ,все понятно.

    15.02.2022

  • Упёртый русский

    Тренеры допустили ошибку, расставляя людей по этапам... Латыпов молодой, психологически неустойчивый, не надо было его ставить финишёром... Очень обидно, что несчастье случилось в такой решающий момент...

    15.02.2022

  • Александр Синицын

    Сидит какой-то хер на диване и рассуждает про слёзки Олимпийца. Вау.

    15.02.2022

  • Феликс Иваненко

    пусть из спорта уходит злость должна быть, а не слезы

    15.02.2022

  • Vorlod

    Наплюй ,Эдик ,ну премиальных меньше ,но ведь будут.

    15.02.2022

  • Ruslan Myuller

    Пусть идет гипскартон крутить на стройке, зачем он в биатлон лезет.

    15.02.2022

  • Прораб.

    Слезами горю не поможешь. Вся команда надрывалась, чтобы ты бежал на последний этап с большим преимуществом. Майе мазал, немец мазал, лишь бы ты ушел с лёжки на минуту с отрывом. Но что ты будешь рассказывать своим детям потом? Как, будучи, опытнейшим спортсменом, олимийским призёром, 5 раз промазал на последней стрельбе и ушёл на 2 штрафных? Ребята тебя утешали, потому что у вас команда единомышленников-неудачников. 2 четвёртых места и 2 бронзы за счастье.

    15.02.2022

  • андр

    Первый раз видел такой позор на последней стрельбе на ОИ.Да,Латыпов,нет бы подышать,лишил ребят золота.

    15.02.2022

  • Николай Станкус

    Эдик,ты плюнул в душу всей стране! Мастер ломастер!

    15.02.2022

  • mitchelll

    Его Кристиансен уже обнял и поблагодарил и проставиться обещал(((. И да...Если бу у Латыпова это было бы в первый раз - так запарывать уже принесённое на блюдечке - и я бы его пожалел.

    15.02.2022

  • Роман Середа

    Почему не удаляете поганые комментарии???

    15.02.2022

  • kvvkvv1967

    Нам обидно, а что за чувства у него? Такая проделана работа и на тебе! Держись, Эдуард, надеюсь только сильнее станем!:)

    15.02.2022

  • Александр Давыдов

    Да пусть хоть обосрется! Его косорукость это уже не исправит.

    15.02.2022

  • Rupan

    Что еще ждать от инфантильного мальчика кем он и оказался... Только слезок... Позорник...

    15.02.2022

  • Рюрик 9

    Это в раздевалке с ним сделают.

    15.02.2022

  • statfan

    Ну тренеры просрали. Финиш смешанной эстафеты вообще никак не насторожил?

    15.02.2022

  • valerafan

    Жаль что не деревянная. Наврат профукал бронзу.

    15.02.2022

  • Справедливый

    Держись парень! Это очень обидное поражение самому себе, но не сдавайся! Надеюсь партнёры по команде поддержут, всё ещё будет!

    15.02.2022

  • Рюрик 9

    Он не только мазила, но ещё и плакса?

    15.02.2022

  • Владимир Викторович

    Бронза тоже медаль! Ребята молодцы!!!

    15.02.2022

  • Invaders must die

    Эдуард, держитесь. В спорте такое случается. Все бывает. Держитесь. Мы за Вас болеем и верим в победы. Удачи

    15.02.2022