Пекин-2022. Биатлон. Новости

Пекин-2022

15 февраля 2022, 10:52

Сборная Норвегии выиграла биатлонную эстафету на Олимпиаде. Россия упустила преимущество в минуту перед последней стрельбой

Россия стала третьей в мужской биатлонной эстафете на Олимпиаде в Пекине
Иван Торопцев
редактор интернет отдела

Сборная Норвегии по биатлону выиграла мужскую эстафету на Олимпиаде в Пекине.

В составе норвежцев выступили Штурла Легрейд, Тарьей Бе, Йоханнес Бе и Ветле Кристиансен.

Второе место заняла сборная Франции, на третьей строчке — Россия. Отметим, что российская команда лидировала перед последней стрельбой с отрывом в 59,3 секунды, но Эдуард Латыпов допустил 5 промахов на заключительном рубеже и прошел два штрафных круга, после чего откатился на третью строчку. Помимо Латыпова, сборную России представляли Карим Халили, Александр Логинов и Максим Цветков.

Сборная Норвегии завоевала 10-е золото на Олимпиаде в Пекине. У России — 9-я бронза на Играх.

Биатлон

Чжанцзякоу (Китай)

Олимпийские игры-2022

Мужчины

Эстафета

4 х 7,5 км

1. Норвегия (Штурла Легрейд, Тарьей Бе, Йоханнес Бе, Ветле Кристиансен) — 01:19.50,2 (1 шт. круг + 7 промахов)

2. Франция (Фабьен Клод, Эмильян Жаклен, Симон Дестье, Кантен Фийон-Майе) — +27,4 (0+9)

3. Россия (Карим Халили, Александр Логинов, Максим Цветков, Эдуард Латыпов) — +45,3 (2+6)

4. Германия (Эрик Лессер, Роман Рес, Бенедикт Долль, Филипп Наврат) — +01.04,3 (1+9)

5. Швеция (Пеппе Фемлинг, Йеспер Нелин, Мартин Понсилуома, Себастьян Самуэльссон) — +01.49,4 (1+13)

6. Канада (Адам Раннеллс, Кристиан Гоу, Жюль Бюрнот, Скотт Гоу) — +01.56,3 (2+9)

7. Италия (Томас Бормолини, Томмазо Джакомель, Лукас Хофер, Доминик Виндиш) — +01.58,6 (2+13)

8. Белоруссия (Никита Лобастов, Дмитрий Лазовский, Максим Воробей, Антон Смольский) — +01.59,0 (2+11)

328
  • Брянск

    Это всего лишь игра. Побеждает сильнейший. Ни какой трагедии.

    16.02.2022

  • Брянск

    от именно, под миллионами глаз ему пришлось стрелять крайнюю стрельбу с отрывом в минуту. Это офигенная ответственность и он ее не поднял. Ничего, это всего лишь игра. главное не сломаться. удачи ему.

    16.02.2022

  • Родион Садиков

    Хорошее сравнение. Только в 1986 всё таки разочарование было сильнее там мы были фавориты.

    16.02.2022

  • Родион Садиков

    Давай давай патриот ! За Родитну За Сталина ! Поддерживают тебя и старики пенсионеры и обманутые дольшики ивсе остальные! Вперёд Россия !!!

    16.02.2022

  • hant64

    Сегодня где-то напоминали, что он четвёртым пришёл, и норги с деревяшкой остались. Я сам не особо помню, так как наши первыми были, остальные неинтересны.

    15.02.2022

  • Scallagrim

    На последней стрельбе и 25 секунд не мало. А Лось настрелял на штрафной круг и бронзу. Все как сегодня, но наоборот.

    15.02.2022

  • Saypin

    очередной диванный эксперд ? Не всегда лажают наши соперники.

    15.02.2022

  • lvb

    Буду здоров, однозначно. Таки и я за ФК СМ..но с лета 1968 года). Армия? Бог миловал,но воинское звание есть"Фельдегерь почтовой связи"(если знаешь что это такое).Более ничего сказать не могу..подписка))).. Так шо с возрастом ты жутко пролетел.. С чем и поздравляю)

    15.02.2022

  • Soulles

    Cмешно у тебя получилось )))

    15.02.2022

  • Пень Джаб.UA*

    ему 15 лет

    15.02.2022

  • 57

    Так годы были 1974-1976 Трассирующими стреляли в белые (почти)ночи по службе - чтоб говно натовское видело наше присутствие и неусыпность войск ПВО близ Ленинграда! Тебе мальчугану, лет на 10 моложе меня не понять.Шутка. Мне повезло быть в ПВО, а не к колхозе.Половину службы провёл на уениях, другую - в под Плисецком, тоже в ПВО. ......И чего я тебе рассказываю - я с 1982 года инженер-строитель.с 76 года за Спартак, а с 2014 ещё и за Уфу!Будь здоров!

    15.02.2022

  • Андрей

    Губерниев один из лучших комментаторов страны. Тебе он не нравится, может даже вызывает злость, непонятно только почему, другим он нравится, вот и всё.

    15.02.2022

  • Soulles

    Гребец своими воплями возмущает всё мировое пространство, поэтому и такие результаты, которые не зависят от канала трансляции )

    15.02.2022

  • Владимир Пушкарев

    Главный итог гонки - обосрались двое: чуть больше Губерниев, чуть меньше (но тоже знатно) Эдик.

    15.02.2022

  • lvb

    Ну и толку шо ты стрелял трассирующими на озере? Попадал ли? Вопрос, однако. Я к примеру почти два года в тир ходил, в "нежном возрасте". Из мелкашки клал по 46-48 очков из 50. И что, за это надо медальку давать?)) Надо мной тренер тоже стоял, я его не боялся. В общем огорчайся, я тоже огорчился, но как за "своего", за Латыпова. И хейтить его точно не буду.

    15.02.2022

  • 57

    Ссать не надо просто, Логинов не ссыт и никого не обвиняет, а паренёк 26 лет радуется, хотя подвёл команду.Которая должна была стать чемпионом.

    15.02.2022

  • Александр Логинов

    Так 2 штрафных круга было.

    15.02.2022

  • 57

    Латыпов меня огорчил, я с трёх трассирующих (по два 7,62 из 12 возможных стрелял на Ладожском озере - шесть патронов забирал капитан Неверов. Надо-мной стоял обычно, негодяй!

    15.02.2022

  • lvb

    Нет, не понял. Я пишу о том,как я лично отношусь к несчастью(это именно несчастье) Латыпова и о том что я его отлично понимаю. Ты наверное меня понял)

    15.02.2022

  • 57

    Молодец Эдик, что бронзу удержал, но просрал золото!

    15.02.2022

  • И.О. Царя

    Сейчас можно сказать, что мы имеем огромное преимущество в подготовке лыж, причем при любой погоде. Когда соревнования вернутся в Европу, станет понятно действительно ли наши совершили какой-то прорыв в этом деле, или это специальный "китайский рецепт".

    15.02.2022

  • 57

    Длинно рассуждаешь, но объективно отчасти. Латыпов радуется бронзе - Логинов хотел золото, не олово с медью! Имел право решать последний этап - за 8-10 секунд впулил свои два доппатрона, а не сопли жевал, и не за синицей гонялся! Ты наверно меня понял.

    15.02.2022

  • Владимир Пушкарев

    Хорошо, что озвучил. Сейчас цель у нас одна - стать третьими с тремя штрафными кругами.

    15.02.2022

  • Эрнс Эмайлоф

    Латыпов просрал не только золото, но и уважение болельщиков

    15.02.2022

  • 57

    Я ни секунды не пропустил из трансляции гонки, кроме весьма успокаивающей рекламы (режиссёр наверно правильный был).

    15.02.2022

  • Андрей

    На корпоративе на тебя миллионы не смотрят

    15.02.2022

  • Андрей

    Ага, забудут. Такое не забудут, потому что почти что все видели такое впервые. Я лично с олимпиады в Лейк-Плесиде, которую я мальчишкой смотрел первой, такого не видел.

    15.02.2022

  • Apei

    откуда знаешь?

    15.02.2022

  • Apei

    одку до гонки надо было начинать принимать

    15.02.2022

  • Apei

    А говорят, пять раз в одну лунку ни одно г не попадает. Дайте мне его кости, хочу плясать!

    15.02.2022

  • 57

    Кого-то устраивает олово, или бронза. Жаль!

    15.02.2022

  • Владимир Пушкарев

    Не совсем так. Насчет "второго" - в точку. Но принимают они это только после того, как все завершилось. А вот за первое борются изо всех сил! Вот и посмотрите соотношение по видам медалей у стран-лидеров и у нас. Думается, психологически наши всегда готовы на серебро и бронзу. Тем более, изначально зная денежную "разблюдовку" призовых.

    15.02.2022

  • Valekka

    Не тупи!

    15.02.2022

  • Andrey Orlov

    Мои впечптления: 1. Скажи мне кто до гонки, что у нас будет бронза - я был бы рад. 2. Тренеры не должны были ставить Латыпова на последний этап после результатов его предудущих гонок. 3. Губер ещё тот конечно.... , но вы не слышали клоунов с 1 канала. У них штрафной по 300 м. и прочее. 4. Выпить ещё валидола или водки?

    15.02.2022

  • 57

    Почти выигранную эстафету просрал Латыпов. Три парня(особенно Логинов) уже решили с золотом, Эдик просрал!

    15.02.2022

  • Black ice

    Эдик, так нельзя...

    15.02.2022

  • Apei

    Латыпов - это пять, навсегда в наших сердцах

    15.02.2022

  • Apei

    они тоже на последнем рубеже 5 попустили?

    15.02.2022

  • Valekka

    Медаль была в радость.Победа-мечтой! Радость пришла,Мечта не сбылась-где трагедия? Обидно то,что наши каждый раз умудряются упасть на ровном месте.Но-это биатлон.Хочу выразить респект Норвегам-не опустили руки.Учиться надо у них.Серьезно учиться!

    15.02.2022

  • hks

    Может он под допингом? Неправильным?

    15.02.2022

  • hks

    Как в глаза парням смотреть то ему теперь? Все сделали для него.

    15.02.2022

  • Apei

    Картинно застрелился. Ему б в драмкружок

    15.02.2022

  • hks

    Это Губер виноват, начал облизывать Едика заранее.

    15.02.2022

  • SM_Champ

    "Вот она школа!!!"

    15.02.2022

  • Жупел Кипучая Сера

    да Эдя.... давай не расклеивайся, а возьми и отстреляйся на ноль в масс-старте!!! выиграй медаль! и все все забудут! только так

    15.02.2022

  • Valekka

    Хорошо ,только Аннушку!)) Мог нас вообще без медалей оставить.

    15.02.2022

  • Palacios

    продолжай обекать дальше. жить ты лучше не станешь!

    15.02.2022

  • Совковский

    Мужики, болельщики, только не пляшите на спортивной драме. Тут на корпоративе чуть опозоришься - и то стыд держит неделю. А здесь человек осознает, что на него страна смотрела... Такое Латыпову просто пережить надо, не сломаться. Никто не умер. Бывает. Будем сильнее.

    15.02.2022

  • Apei

    так они его вживую слышали, так он орёт

    15.02.2022

  • Ж и в о й

    Эдуард Латыпов - ТРЕХКРАТНЫЙ БРОНЗОВЫЙ ПРИЗЕР Олимпийских игр в Пекине!!! А чего добился ты, клоун-хейтер, который сейчас читает мой комментарий? Да-да, именно ты, не оглядывайся по сторонам! Именно ты сейчас наяриваешь здесь очередной злобный высер, лишь бы втоптать родину в грязь!!! Давайте поддержим парней и Эдика в первую очередь!!! Ведь они достойны нашей любви!) Россия, вперед!

    15.02.2022

  • Apei

    Расстрел без права переписки

    15.02.2022

  • Уже прикидывал куда он в колышме будет бэху парковать)))

    15.02.2022

  • Valekka

    4 сотых отставания было у канадок.

    15.02.2022

  • Valekka

    Норвег отстрелялся за 18 сек

    15.02.2022

  • кампо

    Противники тоже стреляли и время тратили.

    15.02.2022

  • m33

    Естественно не займёт. Если счмтать по золоту (как и положено), то мы в конце первой десятки.

    15.02.2022

  • Россиянин

    Там канадки уже обходили их

    15.02.2022

  • Valekka

    почти 40 сек на стрельбе+два круга по 25сек+сброс на финише!

    15.02.2022

  • Владимир Пушкарев

    Вспомните, Кристиансен, шедший в группе из трех преследователей, перед лежкой не поддержал на последнем отрезке суматошного темпа соперников, хотя мог бы. В результате его нордическое хладнокровие окупилось сторицей. Что мешало Лаптыпову, шедшему с отрывом, сделать то же перед стойкой? Он хорош физически, но пока еще недостаточно зрел тактически. Были, были у него уже проколы по этой части.

    15.02.2022

  • Россиянин

    Губерниев, тоже накаркал. Аннушку он вспомнил. Идиот

    15.02.2022

  • то золото уже отобрали, "должны мы"

    15.02.2022

  • Valekka

    Нана Такаги в коньках превзошла Латыпова,умудрившись упасть за 10 метров до финиша командной гонки, и лишив Японок золотых медалей.Так,что в борьбе за самого большого неудачника,мы сегодня тоже проиграли

    15.02.2022

  • Palacios

    Народ негодует. Все в шоке. Готовы всех по законам военного времени )

    15.02.2022

  • кампо

    Непонятно. Перед стрельбой вел минуту, а финишировал +45 сек. Он что 2 минуты 2 круга штрафных бежал?

    15.02.2022

  • hant64

    У него уже 2 их было, это третья его бронза.

    15.02.2022

  • From USSR

    Это спорт! Только ошибку на последнем этапе уже не исправить...

    15.02.2022

  • m33

    Не Бё, а Свендсен, на штрафной круг уехал.

    15.02.2022

  • m33

    Некого тут ставить было. Логинов последнее время ещё более нестабилен, его аж на второй этап спрятали. А Цветков медленный для последнего этапа.

    15.02.2022

  • From USSR

    Латыпова в тир на год безвылазно! Пока не научится стрелять в любых условиях. Чтобы такого позора больше не повторилось. Так золото было близко! Хорошо хоть бронзу удержал ...

    15.02.2022

  • Palacios

    Героем был весь прошлый год, когда его золотой финиш в эстафете гоняли без конца в эфире.

    15.02.2022

  • Valekka

    Это что,забег в яслях?Почему-то норвеги справляются,имея почти 2 минуты!!!!!! отставания а мы преимущество в минуту прос...ли на коврике,когда не было трудных условий для стрельбы!Для меня Цветков хуже Латыпова,потому что не старался,как Халили и Логинов.

    15.02.2022

  • Palacios

    Опять гопники со всех сторон приплетают политику. Не люблю Губу, но значит он правильно делает, что на кол таких как ты сажает!

    15.02.2022

  • rake

    представляю как норги после финиша перед стурлой извинялись, которому уже успели начистить рыльце

    15.02.2022

  • Боярская шляпа

    Латыпов неумён, ладно, проехали. Но для чего тренеры??? Человек лишил золота смешанную эстафету последней стрельбой, себя в преследовании - последней стрельбой, и его опять ставят на последний этап. Похоже, не того заменили, это раз, ну и ошибка с финишёром - два...

    15.02.2022

  • Trezvy

    Чистая психология. Подумал: "Вот сейчас станем ллимпийскими чемпионами" - и занервничал, задрожал... А ведь медаль у него уже была, я думал, нервов хватит. Не хватило, очень обидно.

    15.02.2022

  • у геев тонкая душа просто, не всем понять !

    15.02.2022

  • ты не просто из очка выполз, тебя насрали, а потом из этого слепили существо похожее на человека, ну и на того чурбана . "стрелка")

    15.02.2022

  • jet75

    Ребята успокойтесь, мы должны норгам за эстафету 2014 в Сочи, когда нам Бе на 4 этапе подарил золото, все в жизни возвращается! Хотя согласен, Латыпов не лидер, в решающие моменты руки дрожат...

    15.02.2022

  • Сталин И В 1945

    Усрался Эдик. Две эстафеты слил.

    15.02.2022

  • rake

    я и в цветкове был уверен, особенно после индивидуалки. хоть и был промах, лишивший золота, но перед этим было 19 закрытых. да и тарьей тогда дрогнул на последнем рубеже

    15.02.2022

  • Владимир Пушкарев

    Эх, буйволенок, подвел Губерниева. Хотя тот дурак только с виду: три раза напомнил, как он в свой звездный час вырывал у австрийцев микрофон, пока они искали "правильный" гимн, и технично отвел ответственность за нашу неудачу на неправильно показывающих гонку соотечественников того австрийского бедняги. А Эдику - не унывать и не грызть себя, а окрыситься. А пока - молод ты, Эдуард, на этот момент, чтобы золотую медаль носить, как сказали бы в мое время в армии.

    15.02.2022

  • nick555

    Теперь можно что угодно говорить,только золото не вернешь...

    15.02.2022

  • петушила, причем дебильное это ты, где ты у меня "предателя родины" увидел ? или для тебя засрать это "предать" ? тогда пиши вон тому куску дегенерата что выше, вы с ним одного порядка)

    15.02.2022

  • @CSKA@

    не справился с нервишками…. жалко его, надо было первым бежать

    15.02.2022

  • перед гонкой я так и говорил - реально бороться только за бронзу ! Повезло с ветром и Логинову и Цветкову, неповезло Эдику...

    15.02.2022

  • rake

    удь на месте латыпова кристиансен или кинтан то все 5 закрыли бы и поехали себе спокойно, раскланиваясь по дороге публике

    15.02.2022

  • Родион Садиков

    Я это и имел ввиду, на третем этапе Латыпов бы так не дрожал... а по скорости он мог ещё и привезти...

    15.02.2022

  • жывотное, меня то хоть родили , а ты вообще из очка выполз, и пердишь теперь беспонту

    15.02.2022

  • From USSR

    Не стрелок Латыпов, увы. Он честно старался, но выше головы не прыгнешь. Возможно, надо было другого ставить вместо Эдика. С медалью, россияне! Эдику спасибо за три бронзы! Это спорт!

    15.02.2022

  • gippo

    Я только в Халили был уверен. Любой из оставшихся мог обосраться, не повезло Латыпову. Если абстрагироваться от хода гонки - бронза нормальный результат.

    15.02.2022

  • Олеггг

    Известный биатлонный комментатор (с Тиной в скорословии победили бы всех на "Скорословной олимпиаде)) становится таким же "талисманом", как в нулевых известный футбольный комментатор.. Там обе фамилии на "Г".. Хотя.. Может им на тренировках патронов не досыпают?

    15.02.2022

  • Молодцы ребята ! Порадовали Россию, принесли медаль и 4 БМВ заработали !

    15.02.2022

  • Россиянин

    Надо было ему последним выстрелом,-застрелиться, а не тратить на мишень

    15.02.2022

  • Каспийский берег

    Ну чтоб официально было и к микрофону не подпускали.

    15.02.2022

  • Imperial inc

    Держацца! Это спорт, все бывает. Ребята молодцы, все видели чего стоит русская четверка. Они у нас есть и это главное. Поддержка команде!

    15.02.2022

  • мне глубоко нас рать и на тебя и на твоих хахлов и на деда маразматика в бункере,который весь мир пугает войной !

    15.02.2022

  • AZ

    А зачем? И так ясно, что он невменяемый)))

    15.02.2022

  • Valekka

    Эдик,конечно,зажег от души.Но как-то все упустили то,что Цветков Йоханесу почти полторы минуты слил. В прошлой гонке утверждал,что нереально было попадать,теперь бежать не мог."ВсеНемогущий какой-то"

    15.02.2022

  • m33

    Ничего он не заваливал, не надо выдумывать. Заваливал Гараничев.

    15.02.2022

  • rake

    я просто считаю, что латыпов не справился на последней стойке в ГОНКЕ с психологическим давлением. а 2 этап это все таки не вся гонка, поэтому думаю там 2 кругов у латыпова точно не было бы

    15.02.2022

  • Vladmad

    А тренеры, которые за каким-то х.ром стали его гнать перед последней стрельбой ни ни?

    15.02.2022

  • SPRAVEDLIVYI

    Губер--это отражение всего сегодняшнего состоянии страны---стыд, позор, унижение и тотальное враньё....

    15.02.2022

  • Vladmad

    Шипулин постоянно заваливал эстафеты. Одну только не завалил. Тот ещё финишёр был, на самом то деле.

    15.02.2022

  • Рюрик 9

    Полагаю это ТВ-руководители требуют комментировать в такой манере. Корпоративы он ведёт вполне нормально, остроумно.

    15.02.2022

  • инок

    Латыпов на этой Олимпиаде 2 золота в эстафетах проиграл. Зря тренеры поставили его на последний этап после того, как он не смог забрать золото в первой смешанной гонке. Чисто психология.

    15.02.2022

  • Владимир Иванович

    Слушай сюда- лично я смотрел по каналу Белорусь 5, и представляешь - там тоже Латыпов промахнулся пять раз на стойке.

    15.02.2022

  • RBWarrior

    С пивасом возле телевизора небось сидишь, Латыпов Косяка спорол, но в петушиные предатели Родины его записывать не стоит.

    15.02.2022

  • m33

    Короче, тренеры-руководители биатлона, у вас есть 4 года чтобы подготовить финишёра к следующей олимпиаде. Думайте. Это должен быть человек с железными нервами, как Шипулин например. Латыпова больше туда не ставить.

    15.02.2022

  • sorrel

    Три гонки Эдуард подходил первымк последней стрельбе и выиграл три бронзы. Какаие уж тут случайности.

    15.02.2022

  • Россиянин

    Вот так из любимца биатлонной сборной в один миг, получаешь самого ненавидимого в стране и в этом виноват именно Латыпов, который похоронил команду!!!

    15.02.2022

  • AZ

    "Такова вся спортивная жизнь. Лишь мгновение ты наверху. И стремительно падаешь вниз". Еще позавчера был героем, а теперь... И ведь никто не виноват, кроме самого Эдика. Как вот ему теперь смотреть в глаза Цветкову и другим ребятам?!

    15.02.2022

  • Rastan

    Нет никаких слов. Это не поддаётся никакому пониманию. Очень жаль, по-человечески, ребят которые буквально на блюдечке преподнесли золото, блестяще проведя свои этапы...

    15.02.2022

  • а зачем наши всей сборной с белым флагом фоткались - очень символично !!!

    15.02.2022

  • овца, я смотрю спорт, когда твои родители еще в песочнице игрались, на памяти был только один такой лох - филимонав, теперь у него братан появился...

    15.02.2022

  • Ice-hockey2018

    Это ужос

    15.02.2022

  • Soulles

    Филя после того гола на следующий сезон ушел в киевское Динамо, а вот куда теперь послать Эдичку ?)

    15.02.2022

  • Sergey Krug

    Губа поет,а сердце плачет...

    15.02.2022

  • rake

    логинова надо было ставить, а 2-3 отдать латыпову и цветкову

    15.02.2022

  • Владимир Иванович

    Я тоже в тоске... после промахов не стал смотреть дальше. А зачем-слушать коментатора и оправдания о "отвествености " ?

    15.02.2022

  • Главного пропагандиста режима; Губу Сарафановича Лизоблюдова - Таврического, нужно отстранить от эфира! Это позор России! Как Он ( оно) сказал, что "дьявольская эстафета"? А кто слуга, губашлёп?

    15.02.2022

  • Valekka

    По твоему,Цветков всех бы размотал,после того ,как Латыпов бы два штрафных намотал?.Или то,что он Йоханесу почти полторы минуты проиграл,говорит в его пользу?!

    15.02.2022

  • kapran

    очень обидно , смотреть такое только нервы свои тратить

    15.02.2022

  • Vladmad

    Саша тоже косячит. Так что увы, но ставить его 4-м не вариант.

    15.02.2022

  • Тормоз, креститься надо, если хахлы повсюду мерещатся !

    15.02.2022

  • rake

    согласен, всегда удивлялся зачем ставят латыпова на последний этап. расстановка должна была быть Халили, Латыпов, Цветков, Логино

    15.02.2022

  • Каспийский берег

    Злой ты. Никого он не обсирал...тем более страну. Больше спортом интересуйся...разным...и не такие лажы увидишь. Это часть спорта.

    15.02.2022

  • andyk82

    Ответь, а зачем это дебилушки перед финише флагами размахивали? Вроде 9е только, чего воздух сотрясать. Им бы силы экономить, да бомбоубежища инспектировать. А то завтра, видишь ли, война-а они устанут

    15.02.2022

  • Губошлепа услышал дикие крики и испугался !

    15.02.2022

  • Владимир Иванович

    Губерниев трындит про повышенную ответственность...смешно- пришёл в минуте отрыва от соперников и безалаберно стал стрелять -три из выосьми ..опозорил всю школу росийского биатлона. Что третье, что четвёртое место нам ничего не дало бы- нужно было золото. Это конец карьры Эдика.... так стрелять на ОИ нельзя.

    15.02.2022

  • hant64

    В глаз ему в раздевалке прилетит от Логинова, Цветкова и Халили.

    15.02.2022

  • MIBEZIN

    ПОЗОР!!! Больно на Максимова смотреть было. А Губерниева надо убирать. ДОСТАЛ.

    15.02.2022

  • Aleksandr Aleksandr

    уточню, поскольку за удмуртского земляка обидно: вы вспомнили про Валерия Медведцева (Ижевск, его тренер (умер год назад) - Михаил Ткаченко)

    15.02.2022

  • Александр П.

    Губернева вообще убрать из комментаторов. Псевдо патриот! Показуха его уже зашкаливает. УБРАТЬ его как убрали Гусева из футбола. А Латыпову привет от всей страны. Эдичка....

    15.02.2022

  • Vladmad

    Радоваться тому, что не смогли завоевать в таких условиях золото, лично я, не могу. Вот может потому и нет золота, что даже сами спортсмены готовы бронзе радоваться? Мол, ну хотя бы бронза, и то хорошо.

    15.02.2022

  • Марина

    Может, Латыпову в глаз что-то попало перед последней стрельбой?

    15.02.2022

  • Гмитрий Дуберниев

    Дмитрий Губбельсниев только что озвучил очередной исторический рекорд сб. России: никогда в эстафете команда не была на пьедестале с 2-мя штрафными кругами, а наша сборная стала.

    15.02.2022

  • 36

    Режиссер трансляции виноват,во как

    15.02.2022

  • Булат Камалов

    А такое вообще бывало? Чтобы 5 промахов подряд.

    15.02.2022

  • пусть переезжает в Молдову !

    15.02.2022

  • Каспийский берег

    Что до Губера......то мне кажется ему нужна психиатрическая экспертиза.

    15.02.2022

  • RBWarrior

    Перегорел, ну не финишор он, мягко говоря. Три гонки с его участием наблюдал, что не лады у него с нервишками, функционально готов неплохо, а нервишки не годятся.

    15.02.2022

  • Подсрачному или Пердышной?

    15.02.2022

  • ProfiTeam

    Сейчас провал, да, но, кто хоть немного занимается спортом и в каких-то турнирах участвовал, понимает, что всё бывает. Помнится, как тут носили Эдика на руках, когда в эстафетах на КМ выносил всех. Поддержать надо своих. Тем более, что медаль принесли.

    15.02.2022

  • Каспийский берег

    Ну пусть катается и помнит о 5 промахах... Уверен они ему долго сниться будут

    15.02.2022

  • sgp

    столько дерьма от богоносного народа! Страшно за наш народ. Воистину Губерниев ваше олицетворение! Латыпову пережить атаки гавнометов! Это всего лишь спорт.

    15.02.2022

  • hant64

    Когда он был героем? Когда золото просрал в смешанной эстафете?

    15.02.2022

  • rusfed 2.0

    Принцесса, но ты-то у нас мировой чемпион?

    15.02.2022

  • rake

    ольше всего цветкова жаль. это был походу его последний шанс на олимпийское золото. масс-старт с таким ходом не выигрывают

    15.02.2022

  • а свиньей в итоге оказался, губерний, да...

    15.02.2022

  • gorantoniy

    Я смотрел без звука. На моём мониторе тот же результат. Может, по-другому наш квартет надо было расставить?)))

    15.02.2022

  • Заработал БМВ человек

    15.02.2022

  • USSR Army

    Наши парни - главные неудачники этих игр в биатлоне. Причем отдали всё абсолютно сами. Латыпов обменял три золота на три бронзы - два раза в эстафете и в личке. Цветков вместо золота и второй медали - две деревяшки. Логинов при великолепной функциональной готовности стрелял во всех гонках так небрежно, как будто "побыстрее бы всё это закончилось и уже пора домой". Остальные двое выступили в полном соответсвии с олимпийским принципом, ну разве что сегодня Халили был в порядке. Один из вопросов к тренерам: вы же видели, что после выздоровления у Латыпова напрочь пропала стрельба - на кой ляд вы ставите парня на последние этапы, да и вообще в эстафету? Зато Бабиков, который был на ходу, остался в запасе. Всем, как говорится, низкий поклон. Ну и комментатор, как обычно, был на высоте. А про наших дам вообще нечего сказать.

    15.02.2022

  • андр

    Латыпов,завязывай.

    15.02.2022

  • Кто сглазил эстафету? Главный пропагандист режима - Губа Сарафанович Лизоблюдов - Таврический! ! Если Россия, не займёт 1 место в медальном зачёте, всех чиновников, что курируют спорт и осваивает бюджет, нужно гнать в шею, вместе с кураторами из кремля! Россия на первом месте в мире, по вливанию бюджетных денежных средств в профессиональный спорт, при полном обнищании народа! Позорище! Все данные взяты из открытых источников СМИ РФ. Власть должна меняться, даже в ОКР!

    15.02.2022

  • hant64

    Латыпов уже второе золото просирает на этой олимпиаде, в смешанной эстафете он первый ушёл со стойки, и позволил съесть себя Бё и Майе. Лошара нереальный.

    15.02.2022

  • Andrey ххх

    На последний этап нужно было ставить Цветкова, а Латыпова на первый. Просчитались тренеры. Смешаная эстафета ничему не научила.

    15.02.2022

  • protch

    А я специально смотрел гонку в интернете по белорусскому ТВ, чтобы не слышать урода Губерниева. Смотрел и радовался, что и наши хорошо бегут, и нет его истошных криков. Представляю, как верещал этот уродец до последней стрельбы. Я бы точно сблевнул. Неужели и он сам, и тупые уроды из ящика не понимают, что такой блевотворный комментатор добивается того, что часто болют против наших - лишь бы не слышать оргазмических визгов, типа как в старой немецкой порнухе. И это, замечу, касается не только блевотного Губера, но и всей подачи Олимпиады и по ящику, да и в С-Э. Сдержаннее надо быть.

    15.02.2022

  • From USSR

    Минута преимущества в биатлоне до последней стрельбы это еще даже не гарантия медали. Это не лыжи. Губерниеву наше фи. Сочувствую всей нашей команде и болельщикам!

    15.02.2022

  • Vladmad

    Ответ я пишу после каждой ОИ, после каждого ЧМ. Пишу лет 10. Один и тот же. ПСИХОЛОГ. Но, всё остаётся на своих местах.

    15.02.2022

  • наши вышли на цветочную церемонию в траурной, черной форме :)))

    15.02.2022

  • nick555

    Вариант хороший,но тренеры никогда бы Цветкова не поставили

    15.02.2022

  • RBWarrior

    Старина, в биатлоне и не такое бывало

    15.02.2022

  • норги чурбану часть призовых должны откатить, по братски....

    15.02.2022

  • andyk82

    Ну-ну! 94 год, Лиллехамер. Женская эстафета. Будете удивлены. Вот это отрывы, так отрывы!

    15.02.2022

  • ненавистник_политпроектов

    Латыпов упустил 2 шанса в эстафетах в Пекине взять золото для команды. Но если в смешанной его обошли на финише, то сегодня он просто подставил команду.

    15.02.2022

  • Valekka

    Норвежцы дрожали-дрожали и додрожались до золота.Иметь время на то,чтобы даже поспать на коврике и так нас..ть! Если кто-то всегда готов удивить неприятно,то это наши.И чего Губер орал о непрофессионализме операторов? Они со знанием дела показывали борьбу за золото!

    15.02.2022

  • Кирк Дуглас

    Хочется дать кому нибудь по морде - Потому что нет ответа на вопрос..........А что делать? Ну вот что делать то?

    15.02.2022

  • Тиффози

    ДА... Душевная мы нация, чувствительная... Можем и синицу в руках придушить... Два примера - от Цветкова, и вот и Латыпов это показал... Вот Цветков сейчас на третьем этапе, когда результат конечный не от него зависел, справился же! Пресловутые морально-волевые...Как представляем себя с золотом в мыслях - и понеслось...

    15.02.2022

  • nick555

    Да,на душе у болельщиков-то печаль(я ругался матом,каким только можно),представляю,что у ребят и Латыпова((((((

    15.02.2022

  • ну он быстро бегать пока умеет, если чо

    15.02.2022

  • Subzer0

    И ты ради этого коммента специально зарегился на сайте? Серьезно? Как же ты убог.

    15.02.2022

  • пожует ботинок, на том все и закончится ! Он еще итальянского журналиста оскорбил на ОИ, обозвав дебилом...

    15.02.2022

  • IQ-87%

    Тут даже писать и обсуждать нет смысла-все все видели-трясся как осиновый лист на последней стрельбе

    15.02.2022

  • 36

    Че то у нас не так.Кудряшов с хорватами,теперь вот..

    15.02.2022

  • klmtma

    Победу отпугнул своим визгом Губерник.

    15.02.2022

  • M P

    Высшая справедливость заключается (пока) в том, что пойманный и непризнавшийся эпошник не должен стать ОЧ. Высшая несправедливость заключается (пока) в том, что Максим Цветков не стал (пока) ОЧ. Надо болеть за Максима на масс-старте ну прямо изо всех сил!!

    15.02.2022

  • Старина Хэнк

    с медведём стрёмно - промахнулся, и ни штрафного круга, ни бронзы…

    15.02.2022

  • И.О. Царя

    Благодаря Латыпову все-таки смог Цветков с третьей попытки получить свою бронзовую медаль. Человек с веслом пафосно отметил, что с двумя штрафными кругами еще никто медали не выигрывал. Хотя бы тут мы первые.

    15.02.2022

  • Женёк 10

    Пусть и ненадолго, но отобрать у царя звание самого ненавистного человека в стране это дорого стоит. Цветков такого точно не заслужил. Логинов два раза сделал почти всё, чтобы выиграть золото, но этот угробил две гонки людям. Тренера, поставившего его на последний этап к работе больше не подпускать. Как и этого к гонкам. Либо пусть за Норвегию теперь бегает

    15.02.2022

  • Sergey Krug

    Переживет ли такой конфуз Дима Губерниев?Вроде уже и МОК свиньями назвал,и золото примерил,извиняться на коленях поползет?

    15.02.2022

  • Palacios

    Эдик из героя превратился в антигероя )

    15.02.2022

  • Vladmad

    А вообще, еще после его (Латыпова) слов в смешанной эстафете я писал, что с таким подходом олимпийскими чемпионами не становятся. Это ясно мне, диванщику. Почему не ясно тренерам и руководству СБР, которые УПОРНО отказываются от приглашения психолога, мне непонятно.

    15.02.2022

  • женщинам нечего ловить в эстафете - максимум 4-5 место. Норвегия, Швеция, Беларусь, Италия, Германия - вот претенденты на медаль

    15.02.2022

  • Андрей

    Что тут комментировать. Пришёл на последний огневой рубеж, дождался соперников, снял с себя золотую медаль, повесил норвежцу, снял серебро, отдал лягушатнику, а немцу, посмотрел и думает: "Нет, пожалуй не отдам" :sneezing_face:

    15.02.2022

  • Кирк Дуглас

    Если Губерниев еще раз произнесёт цитату Лемке из Свой среди чужих - Такой шанс выпадает раз в жизни! Мы вообще больше медалей не возьмём. Как только он ревет это в экран мы проигрываем вообще всё!

    15.02.2022

  • hant64

    Если я правильно помню, там преимущество было секунд 25, не больше. Не минута точно.

    15.02.2022

  • Текстиль 1937

    В гонке преследования выбил 19 из 20. А здесь...Ну как так?

    15.02.2022

  • Palacios

    2 котла вечны. То ли ещё будет!

    15.02.2022

  • fine.yorik77

    не верил в биатлонистов и не ошибся! хотя был бы рад ошибиться.

    15.02.2022

  • Родион Садиков

    Да Латыпов...это надо умудриться на Олимпиаде 2 эстафеты завалить ) Да и тренеры обоср с выбором на этапы, лучшего и более устойчивого на этой Олимпиаде Цветкова надо было на последний этап ставить !!!

    15.02.2022

  • И мельдоний не помог... ПОЗОР

    15.02.2022

  • Palacios

    Мдаа... Ну как так можно облажаться было...

    15.02.2022

  • в футболе был сказочный лох филимонав, в биатлоне теперь у него братан появился...

    15.02.2022

  • IQ-87%

    Повторили -что уж там

    15.02.2022

  • Никита Нефедов

    Да какая трагедия, он вон какой радостный после финиша

    15.02.2022

  • Scallagrim

    Свенссон на ОИ в Сочи не так же 1-е место прос... профукал?

    15.02.2022

  • Camry163

    Этим эстафеты и обидное. Все стараются, а один привезёт. Психология ноль. И Губер орал раньше времени, на победу всех настроил раньше времени.

    15.02.2022

  • причем тут "гнать", он что овца или спортсмен, который должен сам понимать свои силы?

    15.02.2022

  • Грёбаный ты латып!!... 55 секунд преимущества!!! Ну сбрось ты скорость перед последней стрельбой.Отдышись....Но стреляй только без штрафных кругов.Ну пусть преимущечство даже вдвое меньше будет, и вот она золотая медаль. Но нет,не дано.... пэдик,есть пэдик... Ещё на финише раком встал ,показал всем как ему тяжело было. Выдайте этой бабе пачку тампаксов без очереди! Сам принёс на цирлах золотые медали астматикам на тарелочке с голубой каёмочкой....

    15.02.2022

  • skrudg

    Еще призывал: "Вся страна повторяйте за мной ..."

    15.02.2022

  • Россиянин

    Как так можно. Слов нормальных нет, один мат

    15.02.2022

  • Sergey Sparker

    Народная примета - как только гребун Губерниев начинает орать уж совсем громко (буквально исходить на крик) и расхваливать спортсмена, у него (спортсмена) начинает все получаться совсем плохо. Карма такая у этого придурка. Если бы Губерниева не допускали к эфиру, медалей было бы куда больше.

    15.02.2022

  • Марина

    А всё так хорошо начиналось....

    15.02.2022

  • hant64

    Когда на 99% в кармане золото поздравлять с бронзой никак нельзя. Бронза в этой ситуации - это похороны.

    15.02.2022

  • Александр Богданов

    Призовые должен парням отдать

    15.02.2022

  • volge1

    Латыпов был лучший, а сейчас на него набросились как собаки. Просто это судьба и ее не обманешь.

    15.02.2022

  • greyk

    Не хочется ничего плохого про Латыпова писать, но.. Гонка то командная. Сокомандники сделали все, чтобы у него вообще проблем не было. А он всё просрал. Нет слов!

    15.02.2022

  • Subzer0

    Иди готовься к вторжению, попрыгун. Мушки везде спилил?

    15.02.2022

  • Никита Нефедов

    Остальным ребятам - да, можно только посочувствовать, этого клоуна совсем не жалко, сам виноват во всем

    15.02.2022

  • Vladmad

    Ща его тут с дерьмом смешают. Вернее, уже смешали.

    15.02.2022

  • Ж и в о й

    Фантастическая гонка от наших парней, давненько такого не было, думаю, что много лет!!! Везли целую минуту после 7 рубежей. Карим, Саша, Максим - все отработали идеально! И также идеально бежал и стрелял на первом рубеже Эдуард Латыпов! Но это биатлон, товарищи! Здесь всякое бывает!!! Безумно обидная бронза!!! Но все-таки медаль наша и это радует!!! Думаю, перед гонкой мы были бы рады любой медали!!! Давайте все-таки порадуемся и поблагодарим наших парней за эту безумную гонку! За то счастье, которое они нам дарили больше часа, практически уже подарив стране очередное золото Пекина! Ну что ж... Это биатлон!

    15.02.2022

  • hant64

    По моему, Латыпов единственный из более чем сотни биатлонистов разных стран, который оказался способным на одной стрельбе просрать минуту преимущества. Уверен, кроме него на такой подвиг никто не сподобился бы.

    15.02.2022

  • pavelNSK

    Разочарование от работы тренеров сборной по биалону.. Фиаско полностью на их совести.

    15.02.2022

  • Vladmad

    Тоже не понял, за каким хреном его гнали по трассе.

    15.02.2022

  • Доктор со стажем

    А Эдуард-то струсил : дрожь в коленных чашечках и тремор пальцев до добра не доведут.....

    15.02.2022

  • Тренте-Куаренте

    Латыпова расстрелять, раз сам стрелять не умеет!!! Заsрал эстафету, косорылый...

    15.02.2022

  • Sergey Krug

    Это было "эпично"...

    15.02.2022

  • 36

    Бе не зря корячился,выходит воздалось

    15.02.2022

  • Иван

    хочется верить, что это не сломает его морально, как когда-то Филимонова его ошибка. в кои-то веки и Губерниев был хорош. ужасно обидно в итоге вышло конечно

    15.02.2022

  • НКВД/КГБ/ФСБ

    По бронзе опережаем свой "деревянный медальный зачёт"! Нормуль.....

    15.02.2022

  • regiment

    норвежец то как рванул на радостях с последней стрельбы

    15.02.2022

  • veritas

    Надо сказать что Олимпиаду стоит смотреть ради таких моментов. Это эпично было. Тренеры не прогадали с финишером.

    15.02.2022

  • объективный Артём =)

    Дрогнул Эдуард. Чуйка была и к сожалению не обманула=( Взываю к человечности, не человека же убил. Для него это ещё больше трагедия. Держись, Эдик

    15.02.2022

  • Aluminium

    Я смотрю без звука. так приятнее

    15.02.2022

  • Старина Хэнк

    Свыня, почему у вашей сбродной заместо медалек стоит буковка "О"?

    15.02.2022

  • Scallagrim

    Если в одном отнимется, в другом присовокупится. Очень громко радовались лыжам, визжали, что норги со.ут, ну, вот и ответка от судьбы прилетела.

    15.02.2022

  • Vorlod

    Нервы ...Хорошо хоть не четвертые ,Цветков бы не пережил

    15.02.2022

  • Рюрик 9

    Ну да, это ж Губерниев стрелял на стойке, а не Латыпов.

    15.02.2022

  • Only Rotor

    а вам что, не хватило допинга?

    15.02.2022

  • Leonard Leonard

    смотрю биатлон со времён Кашкарова и Медведева, а такого говна не видел.

    15.02.2022

  • 36

    Если бы он даже на ноль отстрелял,мы бы сомневались до последнего метра,потом за допинг пробы.Так не побеждают

    15.02.2022

  • Lokobalt

    Норги в биатлоне, типа канадцев в хоккее. Ломятся , НО ( в отличии от наших) НЕ ЛОМАЮТСЯ! Вот , что значит порода! Они могут ( регулярно) , мы нет. Просто не финишёр, вот и всё.

    15.02.2022

  • Иван Берлиоз

    Как жаль! Имея в команде такую трясогузку-это кошмар....

    15.02.2022

  • Спорт и спирт несовместимы

    это провал.

    15.02.2022

  • Никита Нефедов

    Помнится, в свое время петиция болельщиков помогла отстранить Виктора Гусева от комментирования матчей сборной. Может, с Губошлепом создать аналогичную петицию?

    15.02.2022

  • А какие у тебя корни ?

    А собрание было перед стрельбой ?

    15.02.2022

  • kajbek

    зяли и отцепили Бабика, который был на голову выше этого чурбана. Вот и получайте. Тренерам лучше уволиться

    15.02.2022

  • Atoms

    Вторую эстафету Эдик отдал, вот же непруха. Так мужики старались на 3-х этапах и на тебе... Почти нокаут для всех, аж руки трясутся от огорчения. Никогда еще так близко не были в эстафете к золоту и...облом.

    15.02.2022

  • Мольер

    В 3й раз обделался. Латыпыш, ты мэн! Спасибо!

    15.02.2022

  • Aluminium

    Bad luck или Shit happens. Через это проходили многие великие. Например, тётя Магдалена из Германии. Эдику скорейшего восстановления и реванша в Масс-старте. Хотя в нём я бы поставил на Логинова. Он сегодня был лучшим среди всех. Обидно...

    15.02.2022

  • ivaradm

    Накаркал, гад

    15.02.2022

  • ergheiz

    Он что, пьяный был?! Как можно было 5 раз промахнуться в решающий момент... :(

    15.02.2022

  • кирдык

    Спасибо, Эдик... Вынул золото из кармана.

    15.02.2022

  • Автогол

    пендосы надували всей командой, а хохлы солнцем слепили? Ну, а норвеги ели допинг пря во время Такова нынче жизнь тяжёлая .

    15.02.2022

  • maximalist

    Это Россия проиграла золото. Майгурова, Максимова, Шашилова, Загурского, Губерниева - В ОТСТАВКУ!

    15.02.2022

  • Vladmad

    Простейшая психология в данном случае. У француза 2 раза не закрылась мишень, но он всё равно отстрелялся как надо. У наших сразу же нервяк и ступор.

    15.02.2022

  • Норги звери, 2 минуты отыграли! Даже у камышлянского буйвола!

    15.02.2022

  • Главврач Маргулис/телевизор запретил

    Сейчас Латыпову остаётся только посочувствовать. И остальным ребятам тоже...

    15.02.2022

  • Leonard Leonard

    Привет от рыжего амбасадора-популяризатора. Хорошо что у лыжников хватает ума его не подпускать. Всё закономерно. А ребят жаль. Умеют ведь!

    15.02.2022

  • 36

    Они более спокойно относятся к спорту.Нет накачек и сами себя не доводят до такого.Нет и нет,второе так второе..У нас не так.Напомнило Бельгия СССР 1986.

    15.02.2022

  • hovawart645

    Ужас! Мрак! Провал!!! Ну как так то???!!!

    15.02.2022

  • Спорт и спирт несовместимы

    затрясло. уже видел золотую медаль на шее

    15.02.2022

  • ProfiTeam

    Мдаа, оборвалось там, где не ждали(((.. Эдику желаю не сломаться. Победы ещё придут. С бронзой наших парней и всех болельщиков!

    15.02.2022

  • ненавистник_политпроектов

    Когда Губершлеп после лежки стал кричать "Латыпов! Латыпов! Латыпов!" я понял, что на стойке произойдет трагедия...

    15.02.2022

  • Subzer0

    Это всё из- за Губерниева.

    15.02.2022

  • Александр Богданов

    Не боец Эдуард

    15.02.2022

  • Под куполом цирка

    Обидненько, не справился с нервами, видно было как сильно руки тряслись на последенй стрельбе

    15.02.2022

  • Subzer0

    Подстава пришла откуда не ждали. Уж в Латыпове-то я был уверен на 100 %. И тут такое.

    15.02.2022

  • zvovs

    Доорался Губерниев, орал что норвежцы дрожат....

    15.02.2022

  • regiment

    блин капец

    15.02.2022

  • Only Rotor

    Норвежцы - они такие.

    15.02.2022

  • Никита Нефедов

    Сказочный идиот... Так облажаться на последней стрельбе...

    15.02.2022

  • Serhio71

    Кроме матов ничего нет. Просрал один человек труд десятков людей.

    15.02.2022

  • инок

    Наших с бронзой! Опять оставили несчастного Цветкова без золота...

    15.02.2022

  • чурбан даже с кругом имел шансы, но он решил, что маловато круга будет...

    15.02.2022

  • oasis55

    Ну ты Эдик и м...дак!

    15.02.2022

  • Soulles

    Лох это судьба ?)))

    15.02.2022

  • Jacky_Dnepr

    Три с половиной этапа отлично стреляли. Значит в психологии что-то.

    15.02.2022

  • Smith

    Самая обидная бронзовая медаль!!! Золото само просилось в руки, но Эдик дрогнул, и все надежды пропали!!!

    15.02.2022

  • Учитель Сплинтер

    Надо ему винтовку припаять к рукам,чтоб этот позор ему всю жизнь мерещился

    15.02.2022

  • fifa_guru

    Жаль.. Особенно Цветкова после четвертых мест

    15.02.2022

  • Рюрик 9

    Не будет. Некому там так работать.

    15.02.2022

  • Tommy Morton

    Ну, всякое возможно. Биатлон дело такое, могли и подкрутить где надо. Нынче Россия нерукопожатная страна. Все средства хороши. Нровегов с новой победой органической химии.

    15.02.2022

  • Vladmad

    Где тонко, там и рвётся. Также есть вопросы к расстановке. Латыпов, у которого есть явные проблемы со стрельбой на 4-м этапе. А Цветков почему-то на 3-м. Но что уж. Что есть, то есть. Но меня опять поражает. Мы в который раз будем обсуждать тему наличия психолога в команде? В сотый?

    15.02.2022

  • МаратХ

    Буйволенок подвёл

    15.02.2022

  • hludov

    Жабомордый своим театральным ором спугнул победу.

    15.02.2022

  • shur

    Ну нравятся Эдику бронзовые медали. И все!

    15.02.2022

  • чурбан, тренируйся на утках теперь..

    15.02.2022

  • Джон....Сильвер

    Это просто кошмар!

    15.02.2022

  • Бустег

    в чем вообще причина что наши так ужасно стреляют? странно это все

    15.02.2022

  • Обломов80

    Не пускайте Губера комментировать женскую эстафету. То же самое будет...

    15.02.2022

  • Владимир Ткаченко

    Ну как так?Иметь фору 40 секунд и все прос..ть?????Уж кто-то а на Латыпова меньше всего можно было подумать.надо было не спешить.решил быстрее отстрелять и застрелился.

    15.02.2022

  • Jacky_Dnepr

    Самострел ((

    15.02.2022

  • VVVor

    Это фиаско, Эдик!!((

    15.02.2022

  • Igor Isperov

    Я просто в шоке, что сделал Латыпов. Это ужас. Сделай поправку и закрывай, так нет же продолжал дальше также стрелять. Шок!!! Даже поздравлять с медалью не хочу. Мы не выиграли бронзу, а проиграли золото

    15.02.2022

  • Александр Давыдов

    Лох - это судьба! Лавры казакевич не давали парню покоя =))

    15.02.2022

  • Каменный жук.

    Мрак(( Такую гонку испортил Эдичка, блин-) Бедные ребята старались, привезли такое преимущество - а он облажался просто "гениально"-) Хотелось бы порадоваться такой бронзе, но когда золото, казалось, было в руках - не получается... У меня, просто, шок... Однако - с медалью, это спорт-)

    15.02.2022

  • jets

    Мда. Точка.

    15.02.2022

  • Рюрик 9

    Эх, Эдик...

    15.02.2022

  • polov

    Это точно потеря потерь:((

    15.02.2022