Пекин-2022. Биатлон. Статьи

Пекин-2022

15 февраля 2022, 12:55

«Те, кто пишет гадости Латыпову, — сами дерьмо!» Эмоции Губерниева после самой драматичной развязки на Олимпиаде

Комментатор Губерниев резко высказался о болельщиках, критикующих биатлониста Латыпова
Владимир Иванов
Обозреватель
Знаменитый комментатор признался: таких репортажей в его карьере не было.

Олимпийские игры-2022. Биатлон. Мужчины. Эстафета
1. Норвегия (Штурла Легрейд, Тарьей Бе, Йоханнес Бе, Ветле Кристиансен) — 01:19.50,2 (1 шт. круг + 7 промахов)
2. Франция (Фабьен Клод, Эмильян Жаклен, Симон Дестье, Кантен Фийон-Майе) — +27,4 (0+9)
3. Россия (Карим Халили, Александр Логинов, Максим Цветков, Эдуард Латыпов) — +45,3 (2+6)
4. Германия (Эрик Лессер, Роман Рес, Бенедикт Долль, Филипп Наврат) — +01.04,3 (1+9)
5. Швеция (Пеппе Фемлинг, Йеспер Нелин, Мартин Понсилуома, Себастьян Самуэльссон) — +01.49,4 (1+13)
6. Канада (Адам Раннеллс, Кристиан Гоу, Жюль Бюрнот, Скотт Гоу) — +01.56,3 (2+9)
7. Италия (Томас Бормолини, Томмазо Джакомель, Лукас Хофер, Доминик Виндиш) — +01.58,6 (2+13)
8. Белоруссия (Никита Лобастов, Дмитрий Лазовский, Максим Воробей, Антон Смольский) — +01.59,0 (2+11)

Мужская эстафета — одно из главных эмоциональных потрясений Олимпиады. Россия как никогда была близка к триумфу. Увы, Эдуард Латыпов не справился с последней стрельбой. В итоге у нашей команды — бронза. Дмитрий Губерниев, который комментировал эту гонку, после такой развязки был опустошен не меньше спортсменов.

На 95 процентов был уверен, что мы выиграем

— Самая драматичная гонка в вашей комментаторской карьере?

— Была непростая эстафета в Ванкувере, где тяжело пришлось Шипулину. Там, кстати, тоже стали третьими. Но по такой колоссальной надежде и разочарованию — да. Это самая драматичная гонка за мою 20-летнюю карьеру комментатора биатлона. Ну, мы же говорили с вами до эфира. Я на 95 процентов был уверен, что мы выиграем. И с каждым рубежом эта уверенность крепла. Эдик мог стрелять из восьми или, при быстрой стрельбе, даже уходить с кругом. Ключевой момент: первый выстрел. Когда крупно показали мишень, было видно, что она дернулась, но не закрылась. Потом Латыпов снова промазал, а дальше — поплыл.

Чем хорош биатлон — тут все постоянно меняется. Норвежцы выиграли как немцы в 2006 году — с кругом! А мы, кстати, первые, кто попал на подиум с двумя кругами. По крайней мере в XXI веке такого точно не было.

— Чего нам все-таки не хватило?

— Хочу сказать, что мы в двух гонках побоялись выиграть. Цветков последним выстрелом и Латыпов сейчас. Отдали золото, потому что боялись. Трясет всех, но надо по-настоящему хотеть выиграть. А Эдик, к сожалению, хотел недостаточно сильно.

Я очень люблю Латыпова, и все это знают. Желаю ему всяческих удач. Но в той ситуации желание победить должно было перевешивать. А оно не перевесило.

Все равно хочу поддержать Эдика

— Тяжело было подбирать слова, комментируя последнюю «стойку»?

— Конечно! Я был абсолютно обескуражен. Мы выигрывали 59 секунд. Когда Эдик начал промахиваться, я увидел из окна комментаторской кабины соперников. Стало очень тревожно, и я был уверен, что один круг нам точно светит. К сожалению, Латыпов не собрался. Теперь всем предстоит тяжелейшая задача — готовиться к масс-старту.

При этом, если отстраниться, то итоговый протокол в эстафете ровно такой, каким должен был быть, исходя из двух последних сезонов. Норвежцы, французы, мы. Именно в таком порядке. Поэтому всех поздравляю с медалью. Хотя разочарование есть, это понятно. Но я все равно хочу поддержать Эдика.

— У него, кстати, в Instagram уже ад.

— Люди, которые сейчас пишут Латыпову гадости, это не болельщики, а говно. Вот просто — говно! И мне стыдно, что такие люди у нас есть.

Слезы Эдуарда Латыпова на финише эстафеты.
357
  • Alexey Bykov

    А тот, кто говорит на всю огромную страну гадости тренерам, сам должен быть уволен!

    16.02.2022

  • Ну это тяжелый случай... Я вам больше скажу: многим и пение Бузовой нравится, и передачи Андрея Малахова. А уж что там считает руководство Матч-ТВ... Это, знаете ли, вообще ни разу не показатель. Как раз то, что Губерника пригласили на работу на Матч-ТВ, говорит о его бездарности и скандальности. Что касается лично меня, то я никогда не высказывался оскорбительно о наших спортсменах, если не считать Исинбаеву. А Губерниев, повторю, заслужил ненависть и презрение. Своим поведением.

    16.02.2022

  • Андрей

    Многим, мне в том числе, нравится комментарий Губ., я его считаю одним из лучших спортивных телекомментаторов и руководство Матч ТВ, тоже так считает. Поэтому его пригласили на работу, а не тебя и не меня. Дело в том, что вы все мнение своё пишете в осорбительном тоне, при этом оскорбления в отношении себя воспринимаете остро, со злостью. Вам и спортсменов, и тренеров, и журналистов ничего не стоит высмеять, оплевать и оскорбить. Я уже много раз писал в комментах такую вещь: вы все только на сообщения о чьей-то смерти пафосно каркаете дежурные слова соболезнования, но в ту же минуту, перейдя по ссылке на очередную новость или статейку, наперебой начинаете оскорблять и высмеивать "пока ещё" живых. Были бы сейчас живы Черенков, Харламов, Стрельцов, Яшин, вы бы и их тоже с дерьмом смешали.

    16.02.2022

  • Ну вот когда я буду комментатором на ТВ, сможешь обо мне правду писать. Мне не жалко. Я и с Чикатило не знаком. И с Даней Милохиным. И с Бузовой. Но это никак не мешает мне высказывать свое мнение о них. Объективное, кстати говоря. Основанное на том, что мне приходится видеть и слышать. Я не отрицаю, что дома, среди своих близких Бузова может обсуждать теорию кота Шредингера или рассуждать о биноме Ньютона. Но на экране она дура. Так и Губерниев. Как комментатор, как ТВ-персонаж он убог и отвратителен. И он сам виноват в том, что его ненавидят.

    16.02.2022

  • Андрей

    Какую правду, свою? А давай вот я напр. свою правду о тебе напишу? Да, я тебя не знаю, лично не знаком, но и ты тоже не знаком с Губерниевым и никто из вас, здешних правдолюбцев, с ним не знаком. Я понимаю конечно, что здесь в ветках комментов, собрались одни святоши, одни правильные, никто никогда в жизни не совершил ни одной ошибки, никто себя ни в чём не винит по истечении своих прожитых лет, никого ни за что, ни за какие поступки, совершённые в прошлом, совесть не грызёт. Поэтому вы все нав. считаете себя вправе давать незнакомым вам людям оценки, вешать на них ярлыки, оценивать их как специалистов, оскорблять.

    16.02.2022

  • ОЛЛ

    Латыпову пишут критику, потому что заслужил. И тренерский штаб заслужил ещё большую критику с неправильной расстановкой на последний этап. И за плохую физуху, и за плохую стрельбу. А вот за оскорбление болельщиков, с налогов которых вся эта свора и катается на соревнования, губашлёпы не заслуживают вещания на главных каналах, ибо merde оно и есть merde.

    16.02.2022

  • Bor010279

    Виноваты тренеры, зачем поставили на последний этап латыпа? Он проявил малодушие, у него нет мужского духа, мандраж одолел его. Надо было ставить Халили. Вот у него мужской дух есть.

    16.02.2022

  • сергей карасёв

    вся страна смотрит...эта фраза бесит больше всего...

    16.02.2022

  • yus63

    Это не эмоции, это - хамство. Самовлюбленное хамло верен себе... А пишут гадости Латыпову не от большого ума. Это делают те, кто тяжелее стакана и мышки ничего не поднимал...

    16.02.2022

  • petrovich56

    Кто не знает кто главное д-мо на МАТЧ ТВ -спросите у А.Тихонова.

    16.02.2022

  • Вениамин

    Эх Пэдуард, Пэдуард, эх самарский буйвол.Навалил ты на последнем рубеже большую кучу того, чем дима губер обозвал нас неравнодушных болельщиков....

    16.02.2022

  • Светлана Матринова

    Когда же уже уберут Губерниева!! Для чего надо орать, что мы лидеры и т д....все было хорошо пока он орать не начал....и так не первый раз! Почему нельзя дождаться финиша...

    16.02.2022

  • alexanderpisyako

    Это спорт! Просто получился позорный провал и Губерниеву надо было просто промолчать, чем из этого делать успех и величие спортсмена!

    16.02.2022

  • alexanderpisyako

    "....гадости....." А что писать? Молодец что проиграл и подставил команду - своих друзей??? Так что ли! Такого позора не припомню.

    16.02.2022

  • Денис Лактионов

    а мы смеёмся над вашим остальным миром , над вашей этой госдеповщиной всеми этими вашими - гос.программами допинга, сказки родченки, братишек уильямс, и больную байлз, с больными астматиками, про допинг "случайно" попавший через помаду, полотенце, группен секс и.т.д. , над всеми вашими хайли лайкли, " новичок" , российские танки, которые уже окружают киев и над остальной пургой , которую ваш остальной мир придумывает.

    16.02.2022

  • Александр Матухнов

    Это спорт он молодец бился до конца, ну дрогнул это могло произойти и с Цветковым и любым другим нашим биотлонистом спасибо им что показали хорошую гонку и интригу на играх, я их всех уважаю желаю здоровья и удачи в следуюшей гонке.

    16.02.2022

  • LIIS

    Есть такой хороший фильм Рязанова, где один персонаж в конце говорит:"И как-то само собой из моей фамилии исчезла буква Л и фамилия моя стала не Мерзляев, а Мерзяев". Так вот сдается мне,что у тебя Дима будет теперь на века двойная фамилия,не стану ее здесь цитировать,как-то неудобно.

    15.02.2022

  • ГрИН

    каждый спортивный канал имеет таких комментаторов, которых заслуживает.... не судите строго бедного Губу!

    15.02.2022

  • Alexander Maximov

    Песня Высоцкого о Латыпове Если парень в горах - не ах, Если сразу раскис и - вниз, Шаг ступил на ледник и - сник, Оступился - и в крик,- Значит, рядом с тобой - чужой, Ты его не брани - гони: Вверх таких не берут, и тут Про таких не поют.

    15.02.2022

  • Alexander Maximov

    Высоцкий сказал о таких,как Латыпов

    15.02.2022

  • KadulyK

    Конечно только эта гнида может всех грязью поливать

    15.02.2022

  • MakeZhakeAzeke

    " Как можно было так комментировать эту эстафету, Губерниев?" Всю гонку неадекватно орать и нести чушь ! Ведь три этапа и практически четвертый они лидировали с большим отрывом, а слушая тебя создавалось впечатление, что соперники россиян бегут с ними " ноздря в ноздрю". Поэтому я редко смотрю биатлон с твоим комментаторством. " Учись у Г.Саркисьянца,если его помнишь и знал, который был большим мастером этого искусства и вел трансляции по биатлону." PS. А ребят ты сглазил, заранее расхваливая и предрекая победу.

    15.02.2022

  • Николай Голдобин

    Писать гадости,-плохо. А делать гадости, как Губерниев,-преступно и недопустимо. Ребята, спортсмены,-берегите друг-друга, поддерживайте. Только ВЫ способны понять, что происходит и как из этого выйти. Губерниеву нужно только пиар, самохвальство и косить бабло. Он ведь делает ставки. Избегайте таких псов. Они ваши враги. Счастья.

    15.02.2022

  • Морская свинка_1979

    Губерниев - иди в стриптиз. Оставь трансляции достал уже.

    15.02.2022

  • petrovich56

    Не знаете кто главное д-мо в биатлоне? Спросите у А.Тихонова!

    15.02.2022

  • rustov

    Уважаемый модератор! Можно поинтересоваться почему удалили мои комментарии?

    15.02.2022

  • Стыдно тебе? Ну так дёрни на окраину или в любую другую забугорную дыру, к равным себе по "культуре" гейропейцам . А мне было стыдно,когда я увидел ,невзначай, как два быдла,губерниев и бузова, на (пусть и псевдоспортивном) канале центрального телевидения устроили соревнование между собой кто из них тупее и быдлячее.

    15.02.2022

  • СТИЛЯГА1

    Гадости и мерзости писать не стоит, нельзя опускаться до уровня губернии, но троллить и смеятся над незадачливым стрелком никто не запретит

    15.02.2022

  • aliser

    Эту личность очень точно описал Булгаков в Мастере и Маргарите "сволочь, склочник, приспособленец и подхалим"

    15.02.2022

  • бэтмен

    Давайте все поддержим Эдика... ПЭдик, ПЭдик!))

    15.02.2022

  • vyahek

    За Губера стыдно, как будто засосал полкило.

    15.02.2022

  • yur700

    С самого начала была ошибка брать этого ..., в сборную, ему место в лучшем случае на Европе, две эстафеты просрал! А Бабиков дома сидит.

    15.02.2022

  • Alexey Bulatov

    Тут и без этого "супермена" все понятно,но и из..утюга прёт высоченный интеллект...утомил уже,круче Озерова,Синявского,Перетурина,Маслаченко...и вообще -БОГ.

    15.02.2022

  • petrovich56

    Главное д-мо в биатлоне - это "бог ты мой" недогребец всея руси . А. Тихонов со мной согласен. Он 4-х кратный олимпийский чемпион в именно эстафете!!!!

    15.02.2022

  • Комсомолец 70-х

    Интересно читать комменты... Обзывают губу все подряд самыми последними словами, за которые морду бьют вообще-то, но почти все комменты публикуются. И вдруг: Комментарий удален. Что ж там такое написано, за какие ещё слова удаляют?

    15.02.2022

  • За спорт!

    А я не писал гадости Эдику, возьму с полки пирожок. Хотя мотор до сих пор колошматит.

    15.02.2022

  • Прораб.

    Представь, Губер, что тебе пишут люди.

    15.02.2022

  • Boris Tuch

    Если бы Губерниев был во всем безупречным, то можно было бы простить ему непарламентское выражение. Но ведь он сам не раз оказывался достойным именно того эпитета, которым приложил хейтеров Латыпова. Упрекнуть спортсмена можно, но ведь он сам все понял, и для него эти 2 штрафных круга - куда большая трагедия, чем для диванных специалистов. И еще не могу не сказать, что когда перед стартом эстафеты здесь же в С-Э появились ура-патриотические выкрики, заранее отдавашие золото сборной ОРК, я написал, что от такого квасного патриотизма один вред, и что по всем объективным показателям бронза - наиболее вероятный результат.

    15.02.2022

  • Точно так!

    15.02.2022

  • Успехов и удачи нашим сегодня и далее!

    15.02.2022

  • уже украли:)

    15.02.2022

  • Наверное, вы правы...

    15.02.2022

  • Ну, про это не писали, видимо модное нынче слово инсайд у вас:)

    15.02.2022

  • А я бы стал. Пусть это было бы даже как в песне у Высоцкого: удача - миф, но эту веру сами мы создали, поднявши (перефразирую) белый флаг:) Или другими словами, хочешь выиграть в лотерею, хотя бы купи лотерейный билетик. Таким билетиком и станет её выступление. Но уважаю ваше мнение

    15.02.2022

  • АНДРЕЙ

    Дмитрий - провокатор... кругом эмоции и зачем бросаться грубыми словами? все расстроены ... Латыпов после такого скорее всего закончит карьеру как сборник. парни дарили нам надежду.но не получилось, Спасибо им. И ,кстати. вопросы то не только к Эдуарду. а в целом, что случилось то? проиграли достойным , жаль и не более.. А гавном разбрасываться предлагаю перестать...

    15.02.2022

  • maximalist

    Губпрниев из-за таких хвалителей Максимова и Загурского, как ты, биатлонисты России в дерьме по стрельбе. Ты оно и есть.

    15.02.2022

  • Дмитр Лисогор

    Это ты меня боллельщика(с 1972г- смотрю ОИ) - назвал говном?! Это ты самовлюбленное существо, которое надо гнать поганой метлой из эфира!

    15.02.2022

  • Оскол Спартак

    Дерьмо это Губерниев ! Тупой как валенок и сплетник ( бабский угодник).

    15.02.2022

  • KlimA

    если бы на стойке не замерз..)

    15.02.2022

  • Vaclav

    Нет психологии победителей, вот и поплыл. А у норвегов она есть.

    15.02.2022

  • Безусловно нет. Я не стал бы.

    15.02.2022

  • KlimA

    Эдику держаццо! Димка гавно!!:grin:

    15.02.2022

  • KlimA

    Я говорил что вы ещё Бабикова не раз вспомните..

    15.02.2022

  • Вот, скажи, Иоганн, стоит Валиевой сегодня выступать?

    15.02.2022

  • Иначе зачем все эти суды и т.п., если сами сливаемся Мы без боя не сдаемся

    15.02.2022

  • Не согласен. Обязательно нужно

    15.02.2022

  • Пень Джаб.UA*

    ни к чему ей выступать

    15.02.2022

  • П_о_в_а_р

    Я супер серьёзно. (угрожающий смайлик)

    15.02.2022

  • Пень Джаб.UA*

    агенты пиндосовской разведки брызнули слепящий газ

    15.02.2022

  • Они удалят, даже не сомневайся. Только мой коммент останется.

    15.02.2022

  • AlCapone

    Публичный человек, который неоднократно позволял себе изливать тонны дурно пахнущей жидкости, подавая пример зрителям, теперь же их и ругает за подражание себе любимому....

    15.02.2022

  • О дедушке только хорошее, как и Камиле! Особенно сейчас - перед выступлением Камилы

    15.02.2022

  • Оскол Спартак

    Ха ха, вот вам и справедливость. Редация удалила мой комент на счет дерьма. А там ясно было описано, губашлеп обозвал свой народ дерьмом ( это ему можно ), а я его назвал г...но. Это убрали. Позор получается теперь и Губерниеву ( глупцу и сплетнику и редакции). Дешовка будет терять в цене и подписчиках. Редакция , опять удалять комент будете?

    15.02.2022

  • Пень Джаб.UA*

    завязывай повар, я знаю, что ты знатный тролль

    15.02.2022

  • Мне кажется, ты что-то путаешь. Послезавтра Зенит в 1/16, а Спартак же сразу в 1/8, разве не так?

    15.02.2022

  • Пень Джаб.UA*

    выучил, как провести игры и не воровать

    15.02.2022

  • П_о_в_а_р

    Я прошу прекратить обзывать программу Орел и Решка. Это не по-мужски

    15.02.2022

  • Абрам Семёныч

    партия

    15.02.2022

  • Пень Джаб.UA*

    за дедушкиным столом и WADA и CAS и KAMAZ поместятся

    15.02.2022

  • П_о_в_а_р

    Послезавтра. А про Губерниева я всё таки думаю, что... (простите, опять разрыдался, допишу в следующий раз)

    15.02.2022

  • да, какой китайский. языки судопроизводства французский и английский

    15.02.2022

  • Что там Спартак? Когда в Европе играет?

    15.02.2022

  • Нет, Камила рассказала вроде как! По существу же не рассматривали. Вот когда будут расматривать, тогда и стакан и дедушку могут предьявить.

    15.02.2022

  • Пень Джаб.UA*

    наслаждайтесь вычурной программой

    15.02.2022

  • П_о_в_а_р

    (восемь плачущих от радости смайликов и один буквально рыдающий смайлик)

    15.02.2022

  • П_о_в_а_р

    А программа "Орел и Решка"?

    15.02.2022

  • И это ....правильный ответ!)

    15.02.2022

  • Пень Джаб.UA*

    гнать нехорошо, опасно. нет Обломовых и Рамзей с ферзями на уважаемом канале

    15.02.2022

  • П_о_в_а_р

    Проверку прошел:) -------------- Господи, я так рад, что был правильно понят! наконец то я наш (плачущий смайлик)

    15.02.2022

  • Ну, ладно, и на том спасибо. Живи да радуйся. Проверку прошел:)

    15.02.2022

  • П_о_в_а_р

    Он картошку перед тем как пожарить отваривает всегда (восемь смайликов в ужОсе). Ненормальный А, ещё Славного Друже Обломова знаю... Но он не повар, а любитель... Лошара, кароч

    15.02.2022

  • Главное чтобы стакан сохранился, рецепт на дедушку и т.п., тогда может оправдают. Очень надеюсь. А вообще, конечно, можно было Федерации подарить Камиле отдельный стакан или кружку, именную что ли

    15.02.2022

  • protch

    Ууууу! Меня, тончайшего стилиста и философа, прекрасно знакомого с диалектикой категорий "форма" и "содержание" (форма существенна, сущность формальна), пытаются учить, как и о чем писать? Хочу без ложной скромности заменить, что в моем определении "Митя Губерниев — говно!" каждый, кто не слеп, видит идеальное сочетание изысканной формы и математически точного содержания, выраженных грамматически безупречно. Скажешь нет?

    15.02.2022

  • П_о_в_а_р

    Про Тараса это я не допонял ------------- Главное, чтобы допонял про Губерниева. Потому что про него я считаю, что Губерниев всё таки, как бы это сказать, не самый...

    15.02.2022

  • Пень Джаб.UA*

    это ж не сервелатий резать

    15.02.2022

  • П_о_в_а_р

    А защищать Неньку кто будет? бабуля твоя с картонным автоматом?(( Какой позор, Тарас.(( Нельзя эдак то... Надо быть мужественным... а не жественным... как ты.

    15.02.2022

  • Про Тараса это я не допонял. Кто этот Тарас то, там были ты, да я, да еще один (но имя Тарас у него не было), потому я и не понял, что за Тарас. А тут совсем другое дело. Я про Губерниева: ты за него или против?

    15.02.2022

  • Пень Джаб.UA*

    после 3-й строчки "вместо винтовки бы автомат"

    15.02.2022

  • Bu-ra-ti-no

    Я по телеку посмотрю, мой схрон высоко:rofl:

    15.02.2022

  • П_о_в_а_р

    Да, я просто хотел узнать твое мнение и без разницы нашим оно или вашим --------------- Нет уж извините. Я уже сегодня нарвался на ваше недопонимание относительно Тараса. Поэтому теперь мне надо быть остожней. А про Губерниева я всё таки думаю, что он не так уж чтобы... (если КГБ не прекратит глушить моё мнение относительно Губерниева, то я не знаю что сделаю... КГБ, прекрати!)

    15.02.2022

  • Дома света и воды не было? Как Камила могла перепутать?

    15.02.2022

  • Комсомолец 70-х

    Он скоро и на «Культуру» прорвется...

    15.02.2022

  • Пень Джаб.UA*

    вчера писАл, что у дедушки персональный термостакан

    15.02.2022

  • ProfiTeam

    Хорошие у вас ответы диванным экспертам)) И юмор)) Своих надо поддерживать, это верно, и тяжелее всего это в моменты провалов.

    15.02.2022

  • Да, я просто хотел узнать твое мнение и без разницы нашим оно или вашим, главное твое собственное - капец последнее слово такое длинное из-за тебя пришлось писать

    15.02.2022

  • SIZ170

    вместо Хрюши (Маша и Медведь)?)))

    15.02.2022

  • П_о_в_а_р

    С ума сойти. Я ток Гордона Рамзи знаю. И ещё этого... Джейме Оливера... Но у того всё пригорает вечно

    15.02.2022

  • Владлен Мингажев

    Да вот чего мы добились, работаем себе на севере при минус 40,ветер, снег нам не мешает нефть добывать для страны, что там говорить

    15.02.2022

  • П_о_в_а_р

    говорится, что наши в городе. А когда спрашивают, кто это наши, тутава и вяжут ------------- С ума сойти... Я перечитаю ещё раз, а то не запомнил. А про Губерниева я думаю всё таки... Кстати, а что бы вам хотелось, чтоб я про него думал? Я то вдруг окажусь не нашим.

    15.02.2022

  • О! первые два предложения в рифму!

    15.02.2022

  • Пень Джаб.UA*

    тоже поднял градус?

    15.02.2022

  • Кстати, народ, про дедушку Валиевой все прочитали? Какие мысли?

    15.02.2022

  • Комсомолец 70-х

    Будет и там...

    15.02.2022

  • gavav2015

    Сам ты Губерниев говно. Достал уже всех давно. Латыпова жаль, но сам виноват. На таком уровне такие ошибки допускать не допустимо.

    15.02.2022

  • Так и определяется: говорится, что наши в городе. А когда спрашивают, кто это наши, тутава и вяжут)

    15.02.2022

  • Пень Джаб.UA*

    Ивлев коллега твой, шеф-повар

    15.02.2022

  • П_о_в_а_р

    даже от Ивлева ----------- не знаком. Только программу "Орёл и решка" смотрю на канале Пятница. Олег Иванов (футболист) посоветовал как то. Спасибо ему. Хорошая программа

    15.02.2022

  • Поддержу! Я уже не так зол.

    15.02.2022

  • SIZ170

    .... так его и на *Субботе* нет)))

    15.02.2022

  • Владлен Мингажев

    Трагедия в том, что спортсмену все равно, он даже не приносит искренние извинения за свой провал, а ищет оправдания для себя.

    15.02.2022

  • П_о_в_а_р

    Каким нашим-вашим?)) Мне бы узнать для начала кто наш, а кто нет...) А про Губернива я всё таки думаю что он всё таки... (да что ж такое то, опять технические неполадки... КГБ глушит моё мнение у Губерниеве, простите)

    15.02.2022

  • Пень Джаб.UA*

    там Губернево нема

    15.02.2022

  • О, латыш! ты так и не ответил, ты реальный латыш или прикидываешься только?

    15.02.2022

  • Пень Джаб.UA*

    от любой программы можно наслаждаться, даже от Ивлева

    15.02.2022

  • SIZ170

    ... а там тоже биатлон кажут?))))

    15.02.2022

  • Хотя возможны провокации, большой заварушки не будет

    15.02.2022

  • Вон оно что. Ты и нашим, и вашим....Такие неувязки очень опасны ...

    15.02.2022

  • П_о_в_а_р

    На программу "Орёл и решка"?

    15.02.2022

  • Valekka

    Губера бараном называешь.Он других-г..ном.Считаешь,если человек обычный,то имеет право других оскорблять? Недалеко от него ты ушел! Хотя мне он далеко не симпатичен,но за глаза оскорблять-удел не простых,а мерзких!

    15.02.2022

  • П_о_в_а_р

    Алексей, как вы можете так.)) Надо же держаться и опускаться ниже Губерниева.) Помянем папку Алексея. И возрадуемся за его мамку.))

    15.02.2022

  • Честно скажу, пиндосы они не такие и плохие. У них просто прпвители не очень (как и у нас)

    15.02.2022

  • Это легко, но только желательно в виртуальной реальности. Ведь каждый все-таки надеется дожить. Либо перед тем как замочить Землю желательно освоить Марс или хотя бы Луну и переселиться туда

    15.02.2022

  • П_о_в_а_р

    Технические неувязки... Простите ещё раз великодушно... Думаю что Губерниев таки...

    15.02.2022

  • СВ

    Дима прав. Зачем поливать грязью Латыпова, лучше наградить его.

    15.02.2022

  • Ну, и?!

    15.02.2022

  • П_о_в_а_р

    просто я не дождался твоего ответа про отношению к Губеру ------------ Ах, простите меня... Как я мог. немедленно же исправлю эту ошибку. Про Губерниева я думаю, что...

    15.02.2022

  • Завтра вообще все спокойно будет. Рынки уже все отыграли, кому надо карманы набили

    15.02.2022

  • Пень Джаб.UA*

    Не нравится Губерниев, переключите на канал "Пятница" ..... и наслаждайтесь

    15.02.2022

  • П_о_в_а_р

    чужих пытаешься оскорбить ------------- Чем же оскорбить, Алексей? Человек (ваша мама) занимается полезным делом, именно тем что вы и советовали в предыдущих комментах. Как вы только могли такое подумать, что я оскорблял вашу маму. Дай ей Бог здоровья. И Вам побольше.)) А про папу Сергея то как? Он в курсе чем его жена занимается с Губерниевым, Латыповым и мной?)) Или папы Сергея нет уже? Не пережил правды о жене и скурвился?)

    15.02.2022

  • Valekka

    Эдик,конечно,отобрал у своих товарищей (и у себя) золото.А оно дает многие бонусы в нашей стране.Но случались и большие провалы! и ошибся он в спортивном состязании,а не на диване.Сбавьте градус нападок,иначе Губер не так,уж,и неправ!

    15.02.2022

  • Да, я не обижался, просто я не дождался твоего ответа про отношению к Губеру, а потом я с той ветки и ушел. Ты как думаешь, Губер прав или лев?

    15.02.2022

  • alehan22747

    реальный ужас и тоска когда видишь реакцию всех этих людей и комментарии :((( "говно", "поищи в моих трусах", "клоун", "пиндосы", "делушка подсыпал допинг", "порвали", "засудили", потом опять "порвали" и прочее....когда-нибудь эта совдеповщина и швондеровщина уже закончится или нет? чудовищный комплекс неполноценности и быдлянское хамство от мида до олимпийских чемпионов. людям хотя бы осознать для начала , что остальной мир то смеётся над вами, при этом брезгливо отодвигаясь по-дальше.

    15.02.2022

  • П_о_в_а_р

    А лихо вас Губа приложил, пацаны.))

    15.02.2022

  • Пень Джаб.UA*

    т.е. завтра ящеры нападать не будут?

    15.02.2022

  • Не, пиндосов мочить надо. Ядерный пепел и все такое.

    15.02.2022

  • П_о_в_а_р

    Да, на другой ветке. кстати, я опять к тебе не обращался, а то потом опять обидишься на что-нибудь. (такие все обидчивые чего то стали)) Я обращался к мистеру protch и даже, чтоб никто не ошибся опять, привёл цитату из его коммента.

    15.02.2022

  • Короче, за мир во всем мире или другими словами, за чувства добрые, что поэт лирой пробуждал

    15.02.2022

  • "знаменитый комментатор") это в рейтинге сортирных комментаторов он "знаменитость" ? из за этого дебилоидного чучела приходится без звука смотреть...

    15.02.2022

  • Он и есть единственный корокодил Гена:)

    15.02.2022

  • П_о_в_а_р

    А если выполнит приказ, а ты ещё в схрон не убежал с картонным автоматом. Тогда как? Думай. Приказы Байдена обычно исполняют... Тарасу ли это не знать.)

    15.02.2022

  • Valekka

    Многие тысячи спортсменов мечтают о такой "неудаче"-стать призером Олимпиады,а он трижды призер.

    15.02.2022

  • Тарас ответил?

    15.02.2022

  • Да, но не только содержания, но и форма имеет значение. Можно было бы как-то не по-губерневски, а что то типа: вы не правы, ну или про низкий культурный уровень, а так получается как в превобытном обществе ухо за ухо, слово за такое же слово. В общем я топлю за "с чувством, с толком, с расстановкой":)

    15.02.2022

  • Сказо4ник

    Его не пустят, ибо дурак с инициативой ещё хуже))

    15.02.2022

  • Ничего не понял.

    15.02.2022

  • Пень Джаб.UA*

    в органах проктологи да гинекологи и другие урологи, не?

    15.02.2022

  • П_о_в_а_р

    Ну ваша же работящей, Алексей.)) Зачем использовать что то новое, когда есть хорошо проверенное старое и ты понимаешь, что вашей маман всё будет выполнено точно и профессионально.)) Согласитесь, Алексей.) А папа Сергей то знает, что она таким с Губерниевым и Латыповым заниматься будет? Он как, не возражает?)

    15.02.2022

  • Генри

    Он живучий, не тонет!)) Ему Паша Ростовцев дал по скуле. Губер схватился за рожу, отошёл. И через минуту бодро объяснял окружающим, что он "не полез в конфликт, потому что умнее"))

    15.02.2022

  • Комсомолец 70-х

    Кто там может быть старше?

    15.02.2022

  • П_о_в_а_р

    И пусть только дорогая редакция попробует мой коммент потереть. ----------- Не смогут после такого то... Точно. Забояцццо.

    15.02.2022

  • Пень Джаб.UA*

    Гена, дитя Успенского. остальные крокодилы

    15.02.2022

  • protch

    Ты понимаешь, для умственно умных разговоров у меня есть другие места. А если вдруг дорогая редакция именно здесь предоставила мне возможность высказать не только мои, но, я бы сказал, всеобщие мысли о Диме Говне Губерниеве, то грех был бы этим не воспользоваться. Как говорится, и не хотелось бы, но нельзя упускать такого случая. Если не я, то кто? Правильный ответ: никто.

    15.02.2022

  • Он не прав! Он не имеет права называть других Г..., даже если они тоже самое делали в отношении Латыпова.

    15.02.2022

  • П_о_в_а_р

    че, сам (само) не справляешься? ------------- Нет, Алексей. Приходится задействовать вашу маму.)) Но вы не переживайте так, всё будет выполнено ею вточности и всрок. Она у вас работящая...)

    15.02.2022

  • Ну наверное отсчитывались за результат ,а не извинялись Спорткомитету !!! Спорткомитет то -извинения в папочку не положит !!! Делали работу над ошибками и поэтому проигрышей было меньше !!! А вот перед общественностью ..??? Я вот не помню извинений Советских спортсменов !!!Правда ! Может быть не извинялись потому что и ежу :hedgehog: понятно, что самым пострадавшим в неудачном выступлении является сам спортсмен ..,годами тренирующийся за медали !!! :cut_of_meat: :flag_ru:

    15.02.2022

  • SIZ170

    .... и ЭТО истерит на федеральном канале.... ДОКОЛЕ?

    15.02.2022

  • Генри

    Неее! Тот тоже любимец политбюро, на хромом губере не подьедешь))

    15.02.2022

  • kvadrocopter

    Видно еще мало в органах работаете, но ничего...старшие научат...

    15.02.2022

  • Пень Джаб.UA*

    сравните с госдумой, тоже самое

    15.02.2022

  • hludov

    Это был сарказм. Ну ладно...

    15.02.2022

  • Пень Джаб.UA*

    гусь веслогубый

    15.02.2022

  • Комсомолец 70-х

    Ничего для тебя подобрать не могу, извини...

    15.02.2022

  • kvadrocopter

    Сейчас бы его признали иноагентом...

    15.02.2022

  • И кого Гена сожрал? Чебурашка вон доволен. Даже Шапокляк не пострадала

    15.02.2022

  • kvadrocopter

    Появлялось, но после последних посадок подростков стало интересно, как оценят такое желание..,

    15.02.2022

  • SIZ170

    сколько уже обливали нечистотами Губера.... всё нипочём, отряхнулся и пошёл дальше, пахнуть то хуже не стал)))

    15.02.2022

  • Пень Джаб.UA*

    из ген выходят только крокодилы, сжирающие все на своем пути. грусна

    15.02.2022

  • П_о_в_а_р

    ))) Хорошо, хорошо, Алексей. Успокойтесь только, пожалуйста.)) (обращаясь к маме Алексея) Слышь что сын тебе говорит?.. Не отвлекайся, соси соси. Потом к Латыпу сходи еще отработай ))) Ваше задание передано, Алексей и будет исполнено вашей маман вточности.))

    15.02.2022

  • Генри

    Легендарный Павел Ростовцев просто заехал ему по морде, причём прилюдно)) Всё есть в интернете))

    15.02.2022

  • Вернбэльм

    Воспитанные люди не замечают вокруг себя гавна.. А невоспитанные люди просто не должны нечего комментировать перед такой многочисленной аудиторией.

    15.02.2022

  • Valekka

    Не стоит гадости Латыпову писать,адресуйте их Губеру,хотя и это для него большая честь.Из рассказов очевидцев,даже иностранные комментаторы крутят у виска,видя его и отходят от него подальше.

    15.02.2022

  • А тут и понимать нечего. Можно и дальше играть в детский сад: дурак - сам дурак, говно - сам говно, но это просто глупо.

    15.02.2022

  • Комсомолец 70-х

    А до сих пор у тебя это желание не появилось?

    15.02.2022

  • Пень Джаб.UA*

    только пластиковый стаканчик или биатлон на PSP

    15.02.2022

  • Таки из ген.

    15.02.2022

  • инок

    На самом деле, даже в биатлоне, не говоря уже о других видах спорта, Губер, как комментатор - полный ноль. Вообще никакой статистики не приводит, никаких цифр, историй из биографии, никакого, даже лёгкого сравнительного анализа - только ор и какие-то популистические крики, на грани всё той же искусственной истерии...

    15.02.2022

  • SIZ170

    лучше трансляция с интершумом, чем под стенания и скабрезности этого куска источающего дурной запах....

    15.02.2022

  • protch

    Я чо-то недоперепонял. С каких это пор святая истинная правда о моем лучшем друге Дмитрии Говне Губерниеве стала поводом для того, чтобы кто-то опустился? Впрочем, если ты имеешь в виду, что не только мною, но и практически всеми Митя опущен ниже плинтуса, то тут я с тобой полностью согласен.

    15.02.2022

  • kvadrocopter

    Таких лизунов не убирают...

    15.02.2022

  • Враг или друг - не важно. Человек должен оставаться человеком всегда. Называть другим Г....неправильно, даже если они поступают неправильно. Это аксиома: не поступай по отношению к другим так, как не хочешь, чтобы поступили по отношению к тебе

    15.02.2022

  • Пень Джаб.UA*

    таки вы из штаба?

    15.02.2022

  • hottie

    Ну тут вообще-то есть за что поливать Латыпова. А вот Малафеева в перерыве вообще ни за что обосрал и теперь других говном называет.

    15.02.2022

  • Пень Джаб.UA*

    только на повышение, Леоньтьич(моторист) не даст соврать

    15.02.2022

  • П_о_в_а_р

    Держись, Алексей!!!)) Не нервничай так... А то подожжёшь ещё чего.)) Ну назвали тебя так и назвали, это же не повод так нервинчать.

    15.02.2022

  • kvadrocopter

    Вот интересно, если у меня появится желание плюнуть этому типу в то, что держится у него на шее, что мне пришьют эктрм....или террор...нынешние правоохренительные органы...

    15.02.2022

  • Войны не будет, не ждите!

    15.02.2022

  • Генри

    Он бы, психопат, почитал лучше что о нём самом болельщики пишут! А то вознёсся очень! С такими характеристиками - из профессии уходят!

    15.02.2022

  • Не стоит опускаться до уровня Губерниева, даже, чтобы поставить его на место?

    15.02.2022

  • андр

    Уберите из новостей сумасшедших.Истерики во время трансляций накладывают ужасный отпечаток,я выключаю звук беснующегося.

    15.02.2022

  • SPOk

    А почему у нас только у спортсменов вечно какой-то мандраж? Они что любители, а не профессионалы? А если у хирурга мандраж случиться, когда он вас оперировать будет, его тоже надо понять и простить?

    15.02.2022

  • Valekka

    Согласен,но Дума и есть самое большое Г..но,что у нас в Стране есть!

    15.02.2022

  • Юра Марченко

    Все понимаю и прощаю его ,но надо же так изуверски изгадить все ,пойду приму чего нибудь

    15.02.2022

  • Губерниев, за речью следите! Теперь это официально!

    15.02.2022

  • SIZ170

    ... и кто дал микрофон этому куску?

    15.02.2022

  • Пень Джаб.UA*

    начало 16 февраля. вы из штаба, фон?

    15.02.2022

  • @CSKA@

    а зачем он бежал последним если не умеет справляться с таким давлением ? как то странно, столько промахов

    15.02.2022

  • Сегодня не смог, завтра не подведет.

    15.02.2022

  • kvadrocopter

    А Эдик, к сожалению, хотел недостаточно сильно. Вот поэтому ему и шлют оскорбления...да еще, когда такие типы учат и оскорбляют народ, то понимаешь, что они гораздо какашнее, чем те. которые оскорбляли...тьфу...хамло.., но на таких держиться власть ныне...

    15.02.2022

  • SIZ170

    амбре от Губера доходило до Латыпова на стрельбе и у него слезились глаза....

    15.02.2022

  • Пень Джаб.UA*

    сегодня не смог, последние патроны в молоко, буйволы молоко любят

    15.02.2022

  • protch

    Мой лучший друг Митя Губерниев написал (цитирую дословно): «Люди, которые сейчас пишут Латыпову гадости, это не болельщики, а говно. Вот просто — говно!» (конец цитаты) С учетом того, что дорогая редакция не возражает против таких определений, я тоже получаю право публично заявить, что Митя Губерниев — говно! И пусть только дорогая редакция попробует мой коммент потереть.

    15.02.2022

  • Николай Шибаев

    губерниев хоть кого и как назовет с экрана-сегодня наехал на болельщиков-извинения не принимать...ведь все равно скоро попросит прощения

    15.02.2022

  • Пень Джаб.UA*

    да, кому тесный горшок, кому удобрения для усиления роста

    15.02.2022

  • Кто? Латыпов? Латыпов от пиндосов не побежит. До последнего патрона будет валить врагов.

    15.02.2022

  • Сказо4ник

    А те кто пишет гадости Губеру - молодцы. Ибо как он комментирует это просто катастрофа. Да и человек Г.

    15.02.2022

  • LOKO-L68

    Господи, спаси Россию от губашлепа.

    15.02.2022

  • Пень Джаб.UA*

    если бежать не будет...

    15.02.2022

  • Рюрик 9

    По себе не судите.

    15.02.2022

  • Aislondon

    все у него нормально, н ссыте

    15.02.2022

  • Нет, дети - цветы жизни.

    15.02.2022

  • Губер--мир,дверь,мяч

    У него ""Телеграмм--к/анал"", на который он в каждом репортаже Умоляет теле-зрителей подписываться...

    15.02.2022

  • А для Латыпова пусть случившееся станет хорошим уроком. Промахнулся на ОИ по мишеням? Не беда. Начнется война - по пиндосам не промахнется!

    15.02.2022

  • Пень Джаб.UA*

    враги народа - дети: то допингуют, то в игры играют

    15.02.2022

  • инок

    Призываю убрать Губера из биатлона и лыж. Не потому что верю в сглаз, а потому что он своими воплями достал уже всех. Ну реально без его криков и прогнозов было бы гораздо лучше...

    15.02.2022

  • Пень Джаб.UA*

    "я убью тебя лодочник"?

    15.02.2022

  • Кто оскорбляет Губерниева, тот враг народа. Потому что Дима - за Россию!

    15.02.2022

  • Папочка

    тренеры извинялись. на спорткомитетах. после соревнований. поэтому проигрышей было меньше.

    15.02.2022

  • Рюрик 9

    Интересно, а у Губерниева Инста есть? Ему то ненамного меньше "добрых слов" пишут.

    15.02.2022

  • Никто Губерниева не оскорбляет. Просто пишут о нем правду.

    15.02.2022

  • Aislondon

    и ты дерьмо...тоже

    15.02.2022

  • Сергей Уткин

    губа сам говно ещё то

    15.02.2022

  • Koira1

    Отберите микрофон у этого больного комментатора.

    15.02.2022

  • Dfc sdd

    Губерниев сам кто такой? Лодочник на допинге. какое отношение имеет к биатлону?

    15.02.2022

  • Stormtrooper501

    Целая страна "безупречных" дегенератов, получается.

    15.02.2022

  • ОстроV Zаячий

    Губерниев прав. Это очень положительный парень. Помогает снять горечь Страны. Типа наш гражданин не виноват. Это так трогательно. Надеюсь Латыпова проучат как следует. Остальные участники соревнований. Ну и если Губерниев попадётся в Олимпийской деревне, хорошо было бы объяснить, что это не так.

    15.02.2022

  • Николай Шибаев

    губерниев знает что егу несут в сетях-аж комменты удаляют и не ему встревать здесь

    15.02.2022

  • Koira1

    Зачет))

    15.02.2022

  • Пень Джаб.UA*

    буйвола обидеть может каждый завозите белок в Камышлу

    15.02.2022

  • Комсомолец 70-х

    Вот это я бы послушал...

    15.02.2022

  • Вадим Бурмистров

    Так бери лыжи и винтовку и побождай.

    15.02.2022

  • kcin

    кому там сдаваться было? Наврату что-ли?

    15.02.2022

  • SPRAVEDLIVYI

    Стыдоба и только...как это мурло позорит страну...

    15.02.2022

  • Вадим Бурмистров

    Посмотри сколько цветков ходом проиграл и как он за дрожал в 1 гонке, а там был 1 выстрел. Наши молодцы, а латыпов, после такой стрельбы, смог 3 место отстоять не сдался.

    15.02.2022

  • Пень Джаб.UA*

    пусть инагуруации комментит

    15.02.2022

  • Bu-ra-ti-no

    А мне зачем?

    15.02.2022

  • nampoo

    Молодец все-таки Губерниев...Иногда кажется, что это не может быть одним человеком...Это нечто собирательное...Ни одно маломальски событийное событие не остаётся без его комметариев .. "И как только ты все успеваешь, Борщов... и в фонтаны нырять и на танцах драться...."

    15.02.2022

  • Artorixus

    Не буду обсуждать трения вокруг гомна-негомна. Но извините, взойдя на дорожку для последней стрельбы, последнего этапа за 50!!! секунд до ближайшего преследователя и так обделаться!!! Ну я вам скажу, это надо суметь. Многие восклицают, что мол, бывает!!! Что-то в нашем биатлоне такое "бывает" из раза в раз происходит. Мне удивительно, что этот Губа всю дистанцию орал как резанный, что не показывают, как теперь оказалось, лишь промежуточного лидера, а как наш начал мазать один выстрел за другим тут же переобулся и внезапно замолчал... Потом, видимо спохватившись от режиссёрских подсказок, начал ратовать за бронзу. Тьфу, быдядь! Посмотрел на всё это убожество и дальше смотреть не собираюсь! На лыжниках и фигуристах всё золото России, где остальные то, где?!

    15.02.2022

  • Владимир Хоботьев

    Губерниев комментатор от бога

    15.02.2022

  • Вадим Бурмистров

    Те кто хэйтят латыпова - ГАВНО, это люди которые ни дня не занимались спортом. И не знают что такое мандраж. А у вас мания величия, если говорите за весь народ.

    15.02.2022

  • П_о_в_а_р

    Алексей, держитесь. Я лижу только у вашей маман. Вам это обидно, понимаю... а ещё обидно, что Губер вас назвал так... Жизнь - боль, Алексей. Но не надо отчаиваццца.

    15.02.2022

  • Владимир Иванович

    Дайте адресок Эдика...тоже хочу высказать ему благодарность за БРОНЗУ....ХЕХЕХЕ.

    15.02.2022

  • svi_57

    Унижать Латыпова - стыдно! Спорт хорош непредсказуемостью! Хотя, да, обидно очень!

    15.02.2022

  • Папочка

    всего-то дюжине пиндоботов, шлёпающих с сотни-другой акков за долю малую, да ещё сотне повякивающих по губёшкам и Дмитрия досталось - и сразу в слёзы)

    15.02.2022

  • des007

    Как бегемоты метят территорию? Они крутят свой хвост пропеллером и сами же "набрасывают" на этот пропеллер помет. Вот губа - это такой бегемот, который распространяет вокруг свои же какахи.

    15.02.2022

  • Пень Джаб.UA*

    Веслогубый, гадости по большому счёту тебе

    15.02.2022

  • П_о_в_а_р

    А по Тарасии? :rofl: Ты уже вырыл схрон, Тарас?)) А фанерный автомат для отражения агрессии тебе уже выдали?

    15.02.2022

  • Комсомолец 70-х

    Качество современного российского телевидения и вообще всех СМИ наиболее ярко выражает работа Губерниева - ХАМСТВО, НЕКОМПЕТЕНТНОСТЬ, ВОПЛИ, ЛИЗОБЛЮДСТВО.

    15.02.2022

  • инок

    Димон, а ты побольше ори во время гонок и навешивай всем зарание медали...

    15.02.2022

  • Bu-ra-ti-no

    Пыня жахнет по Воронежу обязательно, по Америке жахнуть зассал:rofl:

    15.02.2022

  • Самый хитрый из армян

    губер конченая мразота

    15.02.2022

  • Ganimed77

    Эдику респект,огромнейший:hugging: Всё таки вытащил эту бронзу,хоть и намазал:pensive:А иначе бы Макс уехал троянским деревянным,а он этого не заслужил:sunglasses:Спасибо за медаль :third_place:!!!!!!!!!!!!:hugging:

    15.02.2022

  • Папочка

    пиндоботы увидели себя в комментарии Губерниева и расплакались)

    15.02.2022

  • Планы на день

    Да в основном пишут гадости про Губерниева, да и в принципе есть за что.

    15.02.2022

  • Невский

    3 из 8. "Это хуже чем преступление. Это ошибка" (с)

    15.02.2022

  • Деметрио

    Согласен, Дмитрий! С дивана с пивком и с офиса пока начальник не видит легче, они бы все попали! Желаю Эдуарду пережить домтойно этот день и будущих побед! У него всё ещё впереди!

    15.02.2022

  • kcin

    а можно так- Латыпов, по итогам мужской эстафеты, конечно -же ...., но это наше ....., и мы его любим, и болеем за него, и будем поддерживать дальше. как вариант.

    15.02.2022

  • mas7er

    Дмитрий, у Латыпова 3 бронзы на ОИ - чем не результат? Объективно Бё и Ко нас сильнее. Латыпов как и все делают что могут, но есть человеческий фактор, ошибаются все. Если мы хотим золото, нужно разбираться что происходит с наши биатлоном уже продолжительное время.

    15.02.2022

  • Shevarne

    Господин Губерниев, а не ты ли не так давно называл его Эдик -балбес на всю страну в прямом эфире? Дак почему сейчас разочарованные болелы не могут высказать все, что думают об этом неудачнике

    15.02.2022

  • Папочка

    "— Люди, которые сейчас пишут Латыпову гадости, это не болельщики, а говно. Вот просто — говно!" полностью поддерживаю)

    15.02.2022

  • avlaq

    Не знаю, как насчёт Латыпова, но вот Гурерниев- это точно оно, да ещё и беспардонное.

    15.02.2022

  • Папочка

    «Те, кто пишет гадости Латыпову, — сами дерьмо!» очевидная вещь - зачем было писать? ещё напишите, что пиндосы на Луне не были)

    15.02.2022

  • Dmitry Umrikhin

    Уважаемый, дак они тренируются для этого и получают достойную зарплату и гонорары за свои выступления, заметь, на наши деньги - налогоплательщиков! Если я как юрист не правильно договор составлю руководству, то кто я буду? Имеем право, пусть не оскорблять, но негатива выдать при таких "заслугах"

    15.02.2022

  • Apei

    похоже, у него заглядывает. поцелованный солнцем

    15.02.2022

  • Владислав2

    Истеричка.

    15.02.2022

  • Apei

    это демонстрация богатства и могучести их языка

    15.02.2022

  • П_о_в_а_р

    Ребята, ну чего вы так возбудились вдруг... Да, Губерниев не самый приятный человек, но сказал то он о вас правильно, чего уж тут скрывать то. Надо ДЕРЖАЦЦЦО и продолжать бороццца... за отечественный биатлон.

    15.02.2022

  • Mikhail Mikhaylov

    уберните губера из кабины. завтра девчонкам бежать, пусть он лучше на трассе подсказывает. может пристрелит кто...

    15.02.2022

  • fedland

    царь уже готовит указ о награждении латыпова орденом за заслуги перед отечеством I степени...

    15.02.2022

  • mas7er

    К Дмитрию можно относиться по-разному, но он прав. Те кто поливает говном, вы сами то чего добились? И кто такие чтобы критиковать? Достали эти диванные биатлонисты, которые всегда знают куда надо было стрелять, кого ставить и т.д.

    15.02.2022

  • Alex North

    Кто гадасти пишет Латыпову тот конечно же Дерьмо, согласен с Губерниевым.

    15.02.2022

  • Apei

    заметку не читал, считаю, это ниже человеческого достоинства

    15.02.2022

  • Темнозор

    Он с Логиновым довез 2 вагона до бронзы в миксте)

    15.02.2022

  • Учитель Сплинтер

    Да нет,это как раз ты и Латып-ГОВ..О!

    15.02.2022

  • Темнозор

    Была я даже скажу больше он про,,,,, 2 золота, но 1 бронзу привез, кто мог подумать что у нас будет 3 бронзы в биатлоне перед стартом олимпиады?

    15.02.2022

  • kcin

    а в чем трагедия? никто не умер, не заболел. просто биатлонист промазал на пару раз больше, чем можно было. еще ни разу на этой олимпиаде не случалось, и вот - снова...

    15.02.2022

  • piu

    Больше чем уверена, что у него есть второй пустой аккаунт в Инстаграме, через который он сейчас лайкает комментарии, названные им же 'дерьмом' :sweat_smile: Поддержка команды и Губерниев - вещи несовместимые.

    15.02.2022

  • Vinsent Van Zandt

    Дима Губерниев, я тоже желаю тебе " всяческих удач" хоть и не люблю тебя. Ни как комментатора, ни как человека. Прошу, оставь в покое биатлон ! Иди на канал со своей программой вечерней - ведь возьмут же . Тогда, хотя бы все точно будут знать, в какое время не включать телек !

    15.02.2022

  • ajax1965

    "Я на 95 процентов был уверен, что мы выиграем" - не очень понятно на чем основано мнение ? Если так подходить можно заявить -> сб. РФ в Катаре минимум медаль завоюет. По результату конечно огорчен - приличный отрыв, в итоге (((, даже бронза не радует (((, чисто по-человески жалко Эдуарда, да и всю команду - чисто по-человечески, не буду использовать стандартные штампы ( известного чудака )- а скажу что наша команда подарила классную гонку ! Пульс стучал - по крайней мере у меня + адреналин - даже сидя в кресле, поэтому СПАСИБО КОМАНДЕ !!!

    15.02.2022

  • Андрей

    Он не третью бронзу привёз, он прое_ал золото. Такой мыслишки не было? :angry: Если уж на то пошло, не он один "причастен" к этой чёртовой сегодняшней бронзе, трое других тоже кое-что сделали для этого. Только они старались бежали и стреляли не ради бронзы.

    15.02.2022

  • kcin

    это гипербола, чтобы не повторяться

    15.02.2022

  • kcin

    кстати Бабиков- совсем не вариант.

    15.02.2022

  • Темнозор

    В этом то и косяк все понимают что Эдик обосрался, в первую очередь он сам , но он 3 бронзы привез все таки, там где мог и больше , вопросы к Эдику есть, но мешать его в говно это такое себе

    15.02.2022

  • Kisusha

    Дмитрий Губерниев, который комментировал эту гонку, после такой развязки был опустошен не меньше спортсменов. Чего-чего? Может медаль ему на шею повесить??

    15.02.2022

  • Марина

    Критиковать можно и нужно. Оскорблять нельзя. Здесь я с Вами согласна.

    15.02.2022

  • Ужас...Кто сглазил эстафету? Главный пропагандист режима - Губа Сарафанович Лизоблюдов - Таврический! ! Если Россия, не займёт 1 место в медальном зачёте, всех чиновников, что курируют спорт и осваивает бюджет, нужно гнать в шею, вместе с кураторами из кремля! Наша страна, на первом месте в мире, по вливанию бюджетных денежных средств в профессиональный(!) спорт, при полном обнищании народа России! Все данные взяты из открытых источников СМИ РФ. Власть должна меняться, даже в ОКР! Где Бабиков? Кругом одни ошибки тренерского штаба! Спортсмен не готов, его везде суют, значит кому - то выгодно...В последнее время, в России всё решают деньги! Вот и получилось с Эдиком; а что, а вдруг? Позорище! Губу нужно лишить права комментировать пожизненно! Пусть комментирует хоккейные матчи, с участием Геленджикского вора в законе, по кличке "питерский бомж" с группой олимпийских чемпионов, изображающих хоккей в юбках! Вот там, ему самое место, этому демагогу! Позорище!

    15.02.2022

  • А почему в заголовке статьи дерьмо а в самой статье упоминается говно?)))

    15.02.2022

  • Андрей

    Он весь народ не оскорблял.

    15.02.2022

  • Ж и в о й

    Согласен с Губерниевым!!! Произошла просто настоящая трагедия! Давайте поддержим спортсмена!

    15.02.2022

  • П_о_в_а_р

    Ты на Воронеж уже напал, Тарас?

    15.02.2022

  • Андрей

    Согласен с Губ. в том, что те кто пишет гадости и оскорбления Латыпову, гавно. Кстати, для меня лично гавно и те, кто оскорбляет самого Губерниева. Не согласен в том, что критиковать нельзя. А что нам, этой бронзе плясать и радоваться? Человек сам отдал золото соперникам, но критиковать нельзя. Так чтоли выходит?

    15.02.2022

  • П_о_в_а_р

    Всё так то правильно сказал.

    15.02.2022

  • П_о_в_а_р

    Господи, вы спасли отечественный Биатлон. Спасибо Вам!

    15.02.2022

  • Тренте-Куаренте

    Губошлеп! Дудкой тебе по губам!!!

    15.02.2022

  • нет желтухе!

    этого "знаменитого" комментатора гнать давно пора ссаными тряпками. Смотреть невозможно, звук приходится выключать.Да и того, кто сюда это пихает тоже, за непрофессионализм.

    15.02.2022

  • KadulyK

    Даже если губерниев говорит по делу, то уже воспринимается как дерьмо

    15.02.2022

  • Вася Пупкин

    Это его личное мнение, которое может засунуть себе в место, куда солнце не заглядывает!

    15.02.2022

  • bezkriliy

    Наши биатлонисты очень хорошо научились "смотреть на мир сквозь пальцы, махать на всё рукой, и искусству пожимать плечами".

    15.02.2022

  • Я вот чё то не припомню, чтобы в СЛАВНОЕ Спортивное время СССР, наши Спортсмены - футболисты, хоккеисты, биатлонисты, фигуристы и т. д...., - извинялись перед общественностью за спортивные неудачи и поражения !!! Это же спорт!!! :cut_of_meat: :flag_ru: Или я уже стал слишком старомодным??? (пишите :writing_hand:? пожалуйста в комментариях..,что тут не так!!!) А то я чё та уже супер сумневаюсь ..!)

    15.02.2022

  • Темнозор

    Все мы заднем умом крепки, Цветкова бы туда на 4 этап, но случилось как случилось, и Латыпов один хрен молодец, хоть и 2 бронзы просрал, но 1 выграл

    15.02.2022

  • ненавистник_политпроектов

    Предлагаю всем, у кого есть инста, ответить жестко самому губеру на его комент про "г--вно" на странице Латыпова

    15.02.2022

  • Bu-ra-ti-no

    Обзывай меня всю зиму, Все равно ты тетя Зина.

    15.02.2022

  • rocky big

    Это он к кому так через губу обращается?...Совсем берега попутал...

    15.02.2022

  • эти, "те, кто пишет"...вся страна без малого и да, заодно и тебя кусок тупого г...."благодарят" за трансляцию

    15.02.2022

  • greyk

    минус не читая

    15.02.2022

  • rustov

    куда катимся? Увы, обыдление в действии...

    15.02.2022

  • Bu-ra-ti-no

    Я дурак, а ты дурнее, значит я тебя умнее

    15.02.2022

  • Bu-ra-ti-no

    Кто обзывается - сам так и называется

    15.02.2022