Пекин-2022. Биатлон. Статьи

Пекин-2022

15 февраля 2022, 13:30

«Слезы после финиша были. Не знаю, как это все в себе держать». Наши биатлонисты — об эстафетной драме

Бронзовый призер Олимпиады-2022 Латыпов рассказал о своих слезах после финиша в эстафете
Российский квартет лидировал вплоть до заключительной стрельбы гонки, но в результате двух штрафных кругов Эдуарда Латыпова занял только третье место.

Олимпийские игры-2022. Биатлон. Мужчины. Эстафета
1. Норвегия (Штурла Легрейд, Тарьей Бе, Йоханнес Бе, Ветле Кристиансен) — 01:19.50,2 (1 шт. круг + 7 промахов)
2. Франция (Фабьен Клод, Эмильян Жаклен, Симон Дестье, Кантен Фийон-Майе) — +27,4 (0+9)
3. Россия (Карим Халили, Александр Логинов, Максим Цветков, Эдуард Латыпов) — +45,3 (2+6)
4. Германия (Эрик Лессер, Роман Рес, Бенедикт Долль, Филипп Наврат) — +01.04,3 (1+9)
5. Швеция (Пеппе Фемлинг, Йеспер Нелин, Мартин Понсилуома, Себастьян Самуэльссон) — +01.49,4 (1+13)
6. Канада (Адам Раннеллс, Кристиан Гоу, Жюль Бюрнот, Скотт Гоу) — +01.56,3 (2+9)
7. Италия (Томас Бормолини, Томмазо Джакомель, Лукас Хофер, Доминик Виндиш) — +01.58,6 (2+13)
8. Белоруссия (Никита Лобастов, Дмитрий Лазовский, Максим Воробей, Антон Смольский) — +01.59,0 (2+11)

Сборная России в драматичном стиле упустила победу в мужской биатлонной эстафете. Наша команда лидировала всю гонку, и перед последней стрельбой преимущество Эдуарда Латыпова перед главными конкурентами составляло более 50 секунд. Но наш финишер неожиданно дрогнул, сделал пять промахов и в итоге отправился на два штрафных круга. Как результат — только третье место вместо безусловной победы.

Латыпов: «Были тяжелые моменты в карьере. Но на таком уровне это вообще тяжело»

— Что произошло? — переспросил Латыпов. — Я пытался сначала переждать порыв, но понимал, что нужно дальше работать. Непонятно, сколько этот порыв будет. Был достаточно холодный ветер, сдувало. Самочувствие было не совсем хорошим. Концентрации той, которой хотелось, не было. С порывом ветра у меня как раз и получались промахи. Дальше уже пошла больше психология, что что-то идет не так, не получается. Я понимал, что надо закрывать дальше. Ветер более-менее стих, дальше уже можно было работать. Но все преимущество уже было упущено. Осталось только доработать и дотерпеть лишний круг.

— Вы думали о том, что вот-вот можете стать олимпийским чемпионом?

— Не было мыслей, что стреляю на золото. Я подходил и работал спокойно. Сбил момент, что не пошла стрельба с самого начала. Задачей было во что бы то ни стало попасть во все, во что возможно. Вот и все. Я не думал о том, что я первый. Я шел делать свою работу. Она вообще не получилась. Это биатлон, он не такой легкий. В любом случае, нужно сделать выводы и двигаться дальше.

— У вас не было шока после первых трех этапов?

— Не было. Я отработал лежа на отлично. Самочувствие до «лежки» было отличное, потом что-то становилось не очень. Старался максимально мобилизовать себя, но на «стойке» не получилось.

— Это самый тяжелый момент в карьере?

— Не знаю, были еще моменты. Но на таком уровне, естественно, это тяжело. И сама стрельба была тяжелой, психологически было тяжело во время стрельбы. Тяжело, конечно, но получилось, как получилось. Слава богу, что у нас есть медали, это самое главное.

— По телекартинке казалось, что вы не смогли сдержать слез.

— Были слезы, не знаю, как все это в себе держать. Понятно, что обидно. Есть радость, что это медаль Олимпиады. Для каждого это за радость. Мы боролись за золото, я совсем не доволен своим этапом, но доволен медалью. Смешанное чувство.

— Юрий Михайлович предположил, что у вас может появиться комплекс последнего этапа. Есть такое?

— Не должен на этом зацикливаться. Делаю выводы, работаю дальше. Надо стараться себя мобилизовать в другой гонке. В любом случае, это опыт, он поможет стать сильнее в дальнейшем. Любой негативный опыт, какие-то моменты нужно преобразовывать в плюсы, чтобы в дальнейшем стать сильнее. Думаю, что без ошибок ты не станешь лучше, не станешь чемпионом. У великих спортсменов тоже были ошибки. Их величие в том, что они шли дальше, несмотря ни на что.

— Есть ли силы на масс-старт?

— На данный момент опустошен, нет эмоций внутренних, сил. Впереди два дня, надо отдохнуть, восстановиться и показать хорошую гонку.

— В вашем Instagram уже в комментариях люди спорят. Будете заходить, читать?

— Нет, зачем? Нет на это времени. У меня гонки впереди. Люди могут и так и так говорить, это их право. Тем, кто поддерживает нас, большое спасибо. Всем спасибо в любом случае, всем болельщикам. Они переживают за нас.

— Для вас все случившееся в эстафете — трагедия?

— Ну как, трагедия. Не трагедия. Понятно, что неприятно. В такой ситуации, когда ребята справляются на сто процентов, обидно, что не получилось удержать первую позицию. Все этого хотели. Надо просто это пережить и сделать правильные выводы. Надо двигаться дальше, у нас есть медаль. Это дорогого стоит.

— После финиша ребята вас очень поддержали.

— Конечно, приятно ощущать поддержку от команды. Это самое дорогое и нужное в эти минуты. Помогает убрать все негативные мысли. Уже как-то более спокойной мыслишь. Это помогает уйти в хорошую сторону.

Халили: «Нельзя винить Эдуарда, посмотрите на другие команды»

— Как опишете свое выступление? — вопрос Кариму Халили.

— Этап был хороший. Единственное, чем расстроен, что не смог на последнем круге увеличить отрыв. Хотелось завести команду на борьбу своим первым этапом. Думаю, что неплохо получилось.

— Юрий Михайлович Каминский сказал, что у каждого на этап была своя задача. Какая была у вас?

— Он довольно-таки интересно вчера сформулировал. Сказал, что задача-минимум — проиграть не больше 10 секунд на первом этапе. Сказал, если передашь в группе со всеми, то все будет отлично. Убежишь — молодец.

— До этого у вас была всего лишь одна гонка здесь. Насколько тяжело настраиваться, когда все бегут спринты, пасьюты, а ты только тренируешься?

— Обычный настрой. Видел, как другие бегают, тренируются. Может, это даже и какой-то план был, что у меня было время восстановиться, подготовиться. Наверно, кто-то из ребят сегодня был уже более уставшим. Во всем есть свои плюсы.

— Что скажете о результате эстафеты?

— Это первая олимпийская медаль в карьере и у меня, и у Максима. Скажу честно, сейчас особых эмоций нет, потому что все эмоции были во время просмотра последних этапов. Там очень сильно переживал, волновался.

— Когда Эдик вез минуту и подходил на последний рубеж, какие мысли были тогда? Вот оно — золото?

— Я не загадывал, потому что столько есть примеров, что раньше времени лучше не думать о таком.

— Как поддерживали Эдика после финиша?

— Конечно, мы его поддержали. Я надеюсь, что будет очень много слов поддержки в его адрес, потому что мало кто понимает, каково это — прийти на последнем этапе эстафеты на последний рубеж лидером, когда такая погода. Думаю, мало кто это ощущает. Нельзя Эдуарда винить, посмотрите на другие команды. Тот же Легрейд сегодня заходил на круг, ещё кто-то, я уже не помню. Это случалось на разных этапах у сильнейших спортсменов. В этом нет ничего страшного. Надо работать дальше, завоёвывать новые медали.

Логинов: «Надо порадоваться этой медали»

Вас поздравлять с медалью или расстраиваться? — вопрос Логинову.

— А как не поздравлять? Это Олимпийские игры, это медаль. Была очень сложная и интересная гонка. Мы рады, что оказались на подиуме.

— Как поддержали Латыпова после финиша?

— Он молодец! Сегодня были очень тяжёлые погодные условия. Было очень тяжело стрелять. Я все это сам знаю и проходил. Он просто молодец. Надо порадоваться этой медали.

Слезы Эдуарда Латыпова на финише эстафеты.
199
  • timo11

    Вы правы. Каминский больше виноват, он должен был предвидеть...Халили-Латыпов-Логинов-Цветков. С такой расстановкой, уверен, выиграли бы. Максим спокойно бы доехал первым имея даже 30 секунд форы.

    16.02.2022

  • Братчанин

    А он и машинку получит (правда, всего одну) , и 3,7 млн деревянных за 2 проигранных эстафеты.....Зачем ему огорчаться? Он дальше будет работать.. А вот как быть с Логиновым и Цветковым, которые закончат?.

    16.02.2022

  • Братчанин

    Логинов - самый адекватный!!!

    16.02.2022

  • rocky big

    Сколько бы он медалек не заработал, а беха будет одна...За 3е место только получит дополнительно 1,7 млн...

    16.02.2022

  • Scallagrim

    Тут Рыжий очень показателен, по сравнению с Латыповым. Вышел, норги отставали на 2 минуты, сократил до одной. Ну и Кристиансен, который никогда топом не считался, не подвел. Щанс предоставился, не упустил его. Но старший Бё, вот везунчик х.енов! Два золота нахаляву взял)).

    16.02.2022

  • Scallagrim

    Походу, он даже с одним кругом мог первым финишировать.

    16.02.2022

  • Scallagrim

    А чего ему не радоваться? Три Бэхи заработал. Не топовые, конечно, но тоже норм.

    16.02.2022

  • Scallagrim

    "Свендсена , конечно , помню" --- Тогда должен помнить, что ситуация была ровно той же самой. Да преимущество поменьше, 25 секундр, но последняя стрельбы, отличная погода. 8 патронов на 5 мишеней. И Лось своих товарищей по эстафете обнулил. Кстати, он после этого так и не оправился.

    16.02.2022

  • Scallagrim

    "Будут рождаться Александры." --- Допингисты?

    16.02.2022

  • Scallagrim

    Что они думают, они нам не скажут.

    16.02.2022

  • Scallagrim

    При таком послужном списке ставить его на последний этап - безумие. А если учесть, что он и в преследовании себя последним выстрелом закопал, то полное безумие.

    16.02.2022

  • Loden

    Спортивная трагедия.

    16.02.2022

  • тока для России, поэтому был гандикап, но и его профукали

    15.02.2022

  • Это потому что на этапах КМ как раз в этом году ловили халяву, так и думал что на ОИ может быть ответка.

    15.02.2022

  • О, клоуны тут пошли о....рать по полной программе человека.

    15.02.2022

  • Максим В.

    Перестань "какать", когда есть ответственность.

    15.02.2022

  • Максим В.

    Почему мы в самый ответственный момент усераемся? То ли потому, что мы такая большая страна и ответственность большая, то ли руководители - ни о чём.

    15.02.2022

  • mihazo

    Профессионал с большой буквы Х. .У тебя минута на принятие решения.Можно после первого промаха( кстати,ужасного) перждать и не палить в белый свет.Чему я ,блять ,учу профессионала!ОН никогда не отмоется и не оправдается перед своей командой,котрая всё сделала для победы,и которых он лишил заслуженного звания.Некоторые больше на олимпиаду не приедут. Уступи ,козёл, В масстарте место Бабикову,а сам радуйся своим бронзам.

    15.02.2022

  • Торпедо Советов

    Хороший парень! Зря ругаете

    15.02.2022

  • Valekka

    Эх,Эдик! Лишил себя и парней внедорожников и квартир.А,возможно,и кресла в Думе! Вряд ли в масстарте вы это получите!

    15.02.2022

  • Александр Янбухтин

    Тренеры не того поставили на последний этап. Надо было Логинова поменять с Латыповым. Косяк!

    15.02.2022

  • vpered Zenit

    Пожалуй Латыпова уже можно назвать антигероем в нашей команде. Ему впору давать объявление: Превращаю золото в бронзу. Результат гарантирую. Ладно в миксте еще не так обидно и очевидно ,но то что он сделал сегодня это уму непостижимо.

    15.02.2022

  • huginnn

    Вот после такого очередного эпик - фейла и пропадает желание смотреть биатлон. Радуется он бронзе,мля и перед товарищами ведь не стыдно. Ну а болельщики понятно "ваши ожидания - ваши проблемы".

    15.02.2022

  • Норвежский Астматик

    Надо Латыпова убирать с эстафеты, однозначно. Вот почему нужен был Бабиков, который смог бы укротить ветер, он умеет это делать неоднократно доказывал.... Пусть Латыпов личные гонки бегает пока не научится стрелять) Потому что сегодня это был "Кошмар на улице Вязов" какой то.....

    15.02.2022

  • Учитель Сплинтер

    Ударься головой об какую нибудь елочку

    15.02.2022

  • Vladi Tsuga

    Он завалил уже одну эстафету, теперь обгадился ещё больше. Кого жалеть , недотепу ?? С этим позорищем ему так и жить , бездарность.

    15.02.2022

  • Al General

    Латыпов за одну минуту внёс огромную лепту со знаком минус а популяризацию биатлона в России. Может боль уляжется, но желание смотреть соревнования, в которых за нашу команду выступает Латыпов нет ни какого желания. Не знаю, что должно случить, чтобы он реабилитировался? Пусть попробует себя в пляжном футболе, как сделал в свое время Филимонов. В моем восприятии сопоставимая трагедия.

    15.02.2022

  • Ненавижу бомжей

    Все молодцы!Можно было лучше,но сегодня удача была не на нашей стороне.Сегодня впервые увидел мишени со стороны биатлонистов!Какие же они маленькие!А когда ещё пробежишь!!!Когда тебя болтает,когда ветер,когда сердце под 180 ударов!Только здешние писуны всё попадут!

    15.02.2022

  • Пол Пол

    Заголовок как всегда не верный ! Показываю как надо : " Сразу после финиша Били ! Было больно ! За крутую трассу, за кривую винтовку, за крамаровское косоглазие, за далёкую мишень и маленькую зарплату !"

    15.02.2022

  • Aislondon

    Тот случай, когда нет слов-одни буквы. Именно эта грань отделяет хорошего спортсмена от великого- способность не догнать в решающий миг, и нет таких отмазок у Латыпова, пусть хоть весь мир его поддержит. Обидно, но придут другие, а этот миг останется навсегда.

    15.02.2022

  • Iz_naroda

    Эдик, держись! Мужества тебе! На тебя накинулись те, кто спортом не занимался и только на диване по телевизору топит. Неудачи только закаляют. А победы придут! Удачи тебе!

    15.02.2022

  • ОЛЛ

    Воняешь здесь только ты. А люди справедливо возмущены. Это наше право, как болельщиков, так и налогоплательщиков. Дважды Латыпов золота лишил нас. Вместе с тренерским штабом, который его дважды ставил на последний этап.

    15.02.2022

  • ОЛЛ

    Да, вина тренерского штаба в первую очередь! После провала первой эстафеты прыгать на те же грабли - это уже не случайность. Второго золота лишили страну. По ним разборки будут интересно? И чем они оправдаются?

    15.02.2022

  • Aislondon

    поэтому стреляй в диван, никогда не промахнешься

    15.02.2022

  • ОЛЛ

    Самый адекватный коммент! Соглашусь на все 100%!

    15.02.2022

  • Максим Черный

    сразу оговорюсь, "Латыпов" тут употреблю как имя нарицательное. имея ввиду любого(ю) российского биатлониста(ку).... для латыпова это не трагедия... странно, а для меня и миллионов простых граждан РФ - наоборот. латыповы привыкли сидеть на внушительном "пансионе" и боятся его потерять - поэтому и прикрывают друг друга. а че? пара лямов и машина в кармане уже. это ТРАГЕДИЯ для Максимова (тренер по стрельбе) - который плакал в эфире. а для латыпова нет. в других странах латыпова отлучили бы от сборной, а у нас - нет! в норвегии был б траур (если бы как у нас вышло), а у нас - жабенок, ерунду несущий, ищет оправдания. в СССР тренера бы попытались после такого политического убежища искать (это плохо, конечно), а у нас...... ..... К ЧЕМУ это я? а... про психологию. пока для латыповых ЭТО НЕ СТАНЕТ ТРАГЕДИЕЙ - о чем они прямо будут ОРАТЬ в эфире.... они будут просто блеять на фоне таких как БЭЭЭЭЭЭЭ, Ё-МАЁ, БОЛЬШУНОВЫХ, ВЯЛЬБЕ.... .... и это... Э.ЛАТЫПОВА - искренне жаль. сил ему.

    15.02.2022

  • Saratov3

    То что девочки накосячили 1 минуту Логинов отыграл и передал 17 сек запаса. Латыпов своей медленной стрельбой и ногами всё угробил и золото с серебром ушло. Так что не надо на мадам валить.(

    15.02.2022

  • с13

    Этот подзабылся. Всё-таки Баджо не забил в финале - такое помнится сильнее. Да ещё так коряво пробил.

    15.02.2022

  • Papamaxa

    Извини, дружок, но они для нас бегают и стреляют, для нашей страны. Если мы будем радоваться таким медалям, то будем смахивать на умалишенных.

    15.02.2022

  • Учитель Сплинтер

    Могу!Но нет такого бабла,чтоб туда пролезть.

    15.02.2022

  • Papamaxa

    Привет тренерам, которые поставили Эдуарда на последний этап! Предыдущую смешанную эстафету на последнем этапе Эдик тоже не сдюжил! Мы, как обычно, умеем так обкакаться, как никто не умеет. Сказать, что это обидно, значит ничего не сказать!

    15.02.2022

  • Shevarne

    Мечта))))

    15.02.2022

  • Николай Соловьев

    Обосрал весь этап...Обосрал своих товарищей....Обосрал всех своих болельщиков...НО ДЛЯ НЕГО ЭТО НЕ ТРАГЕДИЯ!!!!!!!!!ДЕНЬГИ-ТО СВОИ ПОЛУЧИТ!!!!!!!!!!!!ЛАТЫПОВ ТЫ @GAVNO@!ТЫ БРОНЗОВОЙ МЕДАЛИ ДАЖЕ ВИДЕТЬ НЕ ДОЛЖЕН...ТЫ НЕ СПОРСТМЕН!!!!!!!!!!

    15.02.2022

  • Спорт и спирт несовместимы

    не поможет. на этом карьера лузера латыпова завершена. максимум кубок ибу

    15.02.2022

  • Спорт и спирт несовместимы

    зачот. буду топить за Логинова

    15.02.2022

  • Спорт и спирт несовместимы

    он реально тупой, я раньше ещё сомневался. так обкакаться надо суметь. Для Логинова был последний шанс стать олимп чемпионом и этот лузер запорол его шанс. Бедненький, давайте посочувствуем, погладим по головке. Не смешите, он опозорился на весь белый свет

    15.02.2022

  • Рюрик 9

    Норги то как рвут! И амеры на третье вышли, а дня три у них вообще медалей не было.

    15.02.2022

  • тренеры "думают" на основании результатов, еще раз всасывай камент, даже если бы он один штрафной ехал, были бы шансы, на то, чтобы отсрелять минимум с одни штрафным кругом способны все

    15.02.2022

  • Рюрик 9

    Причём попадал палкой!

    15.02.2022

  • Рюрик 9

    Марадона на ЧМ-1990 не забил послематчевый югам.

    15.02.2022

  • Комсомолец 70-х

    Так для того и тренеры, чтобы ДУМАТЬ.

    15.02.2022

  • Rastan

    Похоже, что он даже не способен осознать случившегося. ..."— Это самый тяжелый момент в карьере? — Не знаю, были еще моменты. .."

    15.02.2022

  • mas7er

    правильно

    15.02.2022

  • ОстроV Zаячий

    Ну всё. Достоин осуждения. В Ад его и Латыпова. Это вообще лучшее место. Каждый день своей вечной жизни. Ну если он православный. А так..

    15.02.2022

  • mas7er

    было бы кому давать, посмотрите ЧР....

    15.02.2022

  • rusfed 2.0

    я ж с того и начал, что единственная твоя миссия в том и заключается, чтобы производить гумус - и стать гумусом

    15.02.2022

  • Рюрик 9

    Вот именно! Если бы перед стартом сказали,что будет третье место, сказал бы - замечательно! Но перед последней стрельбой ни о каком месте кроме первого уже не думал. И представить не мог. И на тебе!

    15.02.2022

  • iipetroff

    "Ну ты, ***, молодец!" - сказал Логинов Латыпову.

    15.02.2022

  • Bu-ra-ti-no

    Срезал у трёх ребят по 2,3 млн, а так ничего

    15.02.2022

  • Bu-ra-ti-no

    На олимпиаде в Ванкувере, он правда бежал второй этап. Да там немного не то было

    15.02.2022

  • Пень Джаб.UA*

    В морду, мокрую от слез, а не сочувствия

    15.02.2022

  • Петрухин Валерий

    ЛБГТ! Взял и четырехлетнию работу ребят просрал. И это не Устюгов!

    15.02.2022

  • sdf_1

    — По телекартинке казалось, что вы не смогли сдержать слез. — Были слезы, не знаю, как все это в себе держать. -------------------- Помню, был маленький, соберусь заплакать, а мне говорят: ты что, девочка, чтобы плакать? Слёзы сразу пропадали. А сейчас Латыпов, которому уже 26 лет, плачет. И мы все должны умиляться его слезам. А чего ты плачешь? Девочка, что ли? Или всё-таки мужчина? Если ты мужчина, то ты не плачь, а скажи: я такой-сякой, подвёл своих товарищей и нет мне оправдания. Но я приложу все усилия, чтобы смыть этот мой позор дальнейшими победами. Но нет, лучше плакать, как девочка. Так Латыпов может спокойно всю карьеру косячить, проигрывать выигранные соревнования и после плакать горючими девичьими слезами. А мы его жалеть. "Плачет девочка в автомате, Кутаясь в зябкое пальтецо, Вся в слезах и губной помаде, Перепачканое лицо. Мёрзлый лёд на щеках блестит. Это след от мужских обид. От мужских обид"

    15.02.2022

  • mas7er

    полностью согласен

    15.02.2022

  • ОстроV Zаячий

    Не верю. Станиславский.

    15.02.2022

  • олимпиада раз в четыре года, у некоторых ее больше не будет, пациент дает интервью как будто чемпионат северного федерального округа проиграл, "не совсем доволен")) бгг....точно на голову ушибленный

    15.02.2022

  • Bu-ra-ti-no

    Зато завтра выйдет любимый заголовок : ОКР поднялась на восьмое место!

    15.02.2022

  • maximalist

    Эдуарда поддерживаю. Ругать нужно тренера по стрельбе Максимова, который дал развиться стояку не только у Гараничева, но и у Логинова, и у Латыпова, и у Цветкова. За то, что Майгуров это не видел и не обращал внимания, Майгурова в отставку. То же самое у женщин с тренером по стрельбе Загурским и Шашиловым. Гнать всех за разгильдяйство и непрофессионализм.

    15.02.2022

  • kvvkvv1967

    Держись, Эдуард! За чем-то такие испытания сваливаются на голову. Думай и держись!

    15.02.2022

  • rusfed 2.0

    Как он смог - так и он выступил. Ничем не хуже условных футболистов. А те, кто его клюет - диванные лузеры, ни на что не способные и ни разу в жизни ничего не выигрывавшие. И уж тем более не являющиеся третьими в мире - ни в чем.

    15.02.2022

  • dolce100

    Латыпов на Говарда Воловица похож, на первой фотке.

    15.02.2022

  • с13

    Я помню, как сам Баджо залепил в финале ЧМ пеналь на метр выше ворот ... А ведь это даже не биалон, а футбол - религия для итальянцев.

    15.02.2022

  • Да ......подгадил так подгадил тут не отнять! Ну ничего бывает! Значит надо пройти курсы спецназа, что бы прыгая попадал точно в цель! :)))

    15.02.2022

  • Bu-ra-ti-no

    Шипулин

    15.02.2022

  • с13

    Ну да ладно. У Вас одни эмоции. Вот и он на эмоциях выдал пять промахов. А должен был включать голову и тренированное тело. Почему-то не включил.

    15.02.2022

  • это не проблема болельщика разбираться в его "проблемах", болельщик его оценивает и выдает заслуженное

    15.02.2022

  • Милов Пан

    Молодец, что смог, то и сделал, пора понять многим, что это всего лишь игры, а не война.

    15.02.2022

  • никто же не думал, что чушок способен на 5 промахов, ему такую фору дали, что даже с одним кругом шансы были, теперь то понятно, что дебилоида максимум на первый этап будут ставить

    15.02.2022

  • Комсомолец 70-х

    Норги Бё не поставили, нервишки тоже подводили не раз

    15.02.2022

  • Адекват

    После последней стрельбы сам себе сказал: 10 лет не смотрел биатлон и больше смотреть не буду!!! Правда, когда все же не дал немцу себя догнать чуточку остыл. А вообще есть стойкое ощущение, что после лежки сам Латыпов и возможно люди, что ему подсказывали, сработали не профессионально. Когда Эдик пришел на стойку он выглядел как загнаная лошадь. Куда было так гнать, имея 40 секунд преимущества и зная свои проблемы на стойке??? Другие ребята приходили в нормальном состоянии на стрельбу и давали результат. А в том состоянии, что пришел Латыпов вообще стрелять нельзя. Может имело смысл тупо секунд 10-15 постоять подышать? Неужели он сам не понимал своего состояния? Короче вроде и олимпийская медаль, а на душе горько и паскудно. (((

    15.02.2022

  • Комсомолец 70-х

    У него две бронзы - пусть палит по губерниеву.

    15.02.2022

  • с13

    Всё верно. Может быть он бы выдал идеальный певый этап.

    15.02.2022

  • Александр Логинов

    Немцы и шведы в мужском биатлоне пока в пролете. А их перед олимпиадой в фавориты записывали. Наши и белорусы хоть что-то собрали. Обидно, конечно, 2 золота парофукали. Ничего не поделаешь.

    15.02.2022

  • с13

    Ваши объяснения/предположения - почему такое случилось? Ведь то, что он это сделал специально - бред. Вероятно он не может быть финишёром в эстафете - тогда это вина тренеров. Или он неустойчив психологически и замандражил при виде золотых медалей - тоже не его вина, а беда (сейчас в командах есть даже диетологи, а тут и не пахнет психологической подготовкой). Да ещё масса причин может быть.

    15.02.2022

  • mas7er

    3 Бронзы это не позор. Но если можешь лучше - дерзай

    15.02.2022

  • Camry163

    наши ожидания - наши проблемы (с)

    15.02.2022

  • Комсомолец 70-х

    Кто виноват? Подумайте... Эстерсунд-2021, эстафета. У Латыпова последний этап. Вторая стрельба: штрафной круг, 45 секунд отставания, третье место. Хохфильцен-2021, эстафета. У Латыпова последний этап. По промаху на обоих рубежах, третье место. 26 секунд отставания от второго, доставшегося французам. Их Фийон Майе отработал чисто. Антерсельва-2022, эстафета. У Латыпова последний этап. Первая стрельба: штрафной круг. Плюс промах на «стойке». Второе место. Пекин-2022, смешанная эстафета. У Латыпова последний этап. По промаху на обоих рубежах, третье место. Отставание от золота — полторы секунды. Единственная эстафета, в которой мы победили в этом сезоне — Рупольдинг, но ее Латыпов пропускал, последний этап бежал Цветков, отработавший стрельбу чисто. КТО ЕГО ПОСТАВИЛ???????

    15.02.2022

  • incomstar

    Словесный понос

    15.02.2022

  • INTER - РОСТОВ ДОН

    Трагедия, когда гибнут люди и взрывают города.... А тут.... ЭТО - СПОРТ!!!

    15.02.2022

  • Camry163

    Вся страна не рада

    15.02.2022

  • "думать" он может о чем угодно, хоть о пиале плова, по факту он представитель страны в этот момент и защищает ее честь, тем более в команде, ладно бы он обосрался в личке, про него даже и не вспоминали бы,но здесь он угробил чистое первое место

    15.02.2022

  • абстрUкция

    Прос.ать 45сек в конце и превратить их в -45сек,.. это "конгениально" и особенно "прекрасные" ощущения после гонки у нашей 1й тройки .!.

    15.02.2022

  • с13

    Не секу. Давно надо забыть, что спортсмены во время соревнований только тем и занимаются, что думают про страну и народ. Каждый из них во время бега и стрельбы погружён в себя, соревнуется с ближайшим соперником, с ветром, с лыжами... Точно так же как и любой из нас в своей работе. И если кто-то говорит другое - не верьте. Даже в командных видах спорта каждый играет прежде всего за себя и в меру своих сил и способностей на данный момент.

    15.02.2022

  • Ты только на видео стрельбу свою не снимай как Дзюба. Знаем мы таких стрелков рукастых

    15.02.2022

  • бэтмен

    Эх... ПЭдуард, ПЭдуард...

    15.02.2022

  • с13

    Главное, чтобы на стрельбище он начал палить по мишеням, а не по впереди бегущим ))) А так - расклад приемлемый.

    15.02.2022

  • может и было, и не только в работе, но вот какая разница, в этих случаях, я позорю только себя, и никого более, сечешь разницу ?

    15.02.2022

  • с13

    Я не буду предлагать Вам - вот выйди сам и покажи. Это глупо. Потому что Вы не биатлонист сборной, а просто болельщик. Но наверное у Вас есть профессия, в которой Вы знаете и умеете многое. Скажите - а не было такого, что в этом деле всё сошлось так плохо, что просто зад...ца какая-то?

    15.02.2022

  • Fe-city

    Сегодня бежал не буйвол из Камышлы, а осёл из Камышлы.

    15.02.2022

  • Темнозор

    Свендсен в 2014 свою сборную привез на 4 место после последней стойки, его потом норги просто сожрали даже без говна, так чистяком

    15.02.2022

  • Учитель Сплинтер

    А какое право имеет Эдичек позорить всю страну?

    15.02.2022

  • Camry163

    Понимают. Но это не меняет ничего.

    15.02.2022

  • Темнозор

    Вообщем хорош Эдика харасить, он масс-старт выграет, это спойлер если че

    15.02.2022

  • Учитель Сплинтер

    А ты кто такой,чтобы мне писать?Да,я стреляю лучше,чем этот позорник!

    15.02.2022

  • Lars Berger

    Мечта на масс-старт. Наши втроем уходят после четвертой стрельбы. Латыпов пропускает Логинова и Цветкова, чтобы разобрались с золотом между собой. У Эдика - бронза. Он ее любит... Как вам?)

    15.02.2022

  • "его трагедия" это когда у него с бабой не получится, а здесь чурбан страну опозорил...

    15.02.2022

  • Темнозор

    А как он должен был сказать, не палучилось = просрал, или че он должен был материться в эфире

    15.02.2022

  • ОстроV Zаячий

    А Кто-нибудь провел исторические параллели. Кто-то так отпускал свою Страну. Дайте список, журналисты. Ну как бы.

    15.02.2022

  • Рюрик 9

    Я его знал. Всё верно для него существовал только он сам. Но, полагаю, и остальные, а уж горячие Сако и Коркия точно, испытывали такие же чувства.

    15.02.2022

  • все верно, этот чушок вошел в историю навечно..

    15.02.2022

  • с13

    Наверное парень специально мазал. Восстанавливал справедливость. Решил, что золотые и серебряные медали мы не заслужили. Это же надо такое придумать - упрекать человека в его трагедии. Да посмотрите хоть с моральной, хоть с материальной точек зрения. Он лично потерял возможность стать олимпийским чемпионом в престижнейшей дисциплине - эстафете. Подвёл партнёров по команде. Кинул себя и других на хорошую премию. К сожалению у него случился черный день - бывает. Цветков с двумя деревянными медалями подтвердит.

    15.02.2022

  • он не сказал "просрал", он мямлил про "не палучилось", дебилоид

    15.02.2022

  • Andrey ххх

    На соседней ветке писал, еще раз повторюсь - не стал бы всех собак вешать на Латыпова. Тут просчет тренеров - не надо было его ставить на последний этап. Туда надо было ставить Цветкова, он с железными нервами. А Латыпова на первый или второй. Смешанная эстафета ничему не научила.

    15.02.2022

  • ОстроV Zаячий

    И вот выяснилось, что все не его. Надеюсь это будет Латыпов.

    15.02.2022

  • Я вообще считаю что наш биатлон сегодня не заслуживает золота. С хера ли эта тренерская и чиновничья мафия должна выиграть золото? Боженьку не обманешь

    15.02.2022

  • Темнозор

    Вздрочни на этого тупоголового Тихонова который когда сам был при гос бабле все развалил , а теперь как язва брызгает

    15.02.2022

  • Erast Kunenkov

    > никогда в жизни не видел в биатлоных гонках, а смотрю их с 1964г. что-то не похоже

    15.02.2022

  • езжай к маме, она тебе плова наготовит, успокоишься, "это же спорт всего лишь да", заоодно на трехлитровых банках потренируешься стрелять, но вначале из рогатки...

    15.02.2022

  • Erast Kunenkov

    Коллеги по команде прекрасно понимают, что точно такая же фигня может случиться и регулярно случается с каждым, будь он хоть десять раз Бё или Майе.

    15.02.2022

  • Nick280881

    Для полноты картины нужно просто знать, кто такой Сергей Белов и каким он был человеком. Великий игрок и абсолютное дерьмо, как человек, хоть о покойниках плохо нельзя.

    15.02.2022

  • maksTOMSK

    С твоим Бабиковым вместо трех бронзовых медалей у нас не было бы не одной. И не тебе диванному хавнюку его осуждать.

    15.02.2022

  • Подойди к зеркалу и ты там ничего неувидишь. Потому что нечисть и пустое место там не отражаются. Кто тебе вообще сказал что ты имеешь право судить Эдика? Ты что то выиграл в биатлоне? Или ты известный тренер? Может ты хотябы стреляешь круто? Как может пустое место и ноунейм решить что то спортсмена дотуровня которого он сам никогда не поднимется? Кто то вообще знает о твоем существовании как эксперта?

    15.02.2022

  • Абрам Семёныч

    просто эдуард не финишор, не смогли тренеры подготовить

    15.02.2022

  • Atol53

    Да,...а с другой стороны , это как и "расклад" на серебро в миксте у прыгунов и прыгуний с трамплина на ОИ-22, кому то везет, кому то нет...

    15.02.2022

  • IVANRBW

    французы-ошибка моя

    15.02.2022

  • cazzo

    С медалью ! Хорошая гонка. Ввиду результатов последних сезонов, считаю что это отличный результат.

    15.02.2022

  • Владимир Иванович

    Тупее тебя на ветке Олимпиады не вижу...уберись.. А меня на полеке спортивной литнратуры и справочников лежит книжка А. Тихонова с его личным автографом с ОИ -72. ТОЧКА !

    15.02.2022

  • Темнозор

    тупой ура патриот ане биатлон у тебя походу

    15.02.2022

  • Темнозор

    так тогда ты не смотришь биатлон , ибо до этого сезона на кого смотрел то?

    15.02.2022

  • Saimon Maksli

    Наш буйвол Эдик навлил четыре раза стоя

    15.02.2022

  • Согласен с Лигиновым. Надо поддержать Эдика. Он и Цветков больше всех из это состава заслуживали золото. Это карма. Всем биатлонным продажным тренерам и чиновникам. А Эдику я думаю воздастся. У него будут победы. Когданибудь и в биатлоне придет своя Вяльбе и рпзгонит эту мафию

    15.02.2022

  • Владимир Иванович

    Я не наблюдаю за иноземцами....Свендсена , конечно , помню , как и его команду, начиная с Бьёрндалена.

    15.02.2022

  • Александр Логинов

    Какие немцы?

    15.02.2022

  • alexxx2121

    Зачем латыпову читать комментарии болельщиков,которые его критикуют. Некогда ему. Вот восторженные комментарии уверен все читает.Ребята поддержали на камеру, вопрос в другом,что эти ребята на самом деле думают

    15.02.2022

  • Рюрик 9

    Да бронза вообще неплохо, но учитывая расклад перед последней стрельбой...

    15.02.2022

  • Темнозор

    А по поводу того что ты там и где смотришь биатлон Сведсен точно так же в 2014 просрал и вообще 4 стал если че

    15.02.2022

  • Рюрик 9

    Халили и Логинов правильные слова сказали, но искренние ли? Поясню. В 1972 году баскетболисты сборной СССР выиграли золото, победный мяч забросил Александр Белов. Но он же за 8 сек до конца отдал абсолютно нелепый пас из угла по диагонали, при том, что перед ним был открыт Сергей Белов, чуть в стороне, тоже свободный был Модестас Паулаускас. Пас перехватил Даг Коллинз, умчался к нашему кольцу и там его "срубил Зураб Саканделидзе. Штрафные Коллинз забил и американцы впервые в матче, за три секунды до конца, вышли вперёд. Так вот Сергей Белов потом сказал: если бы мы не были на площадке, я в тот момент, разбил бы ему лицо.

    15.02.2022

  • Artorixus

    И что, опять плач Ярославны?! Я ещё могу понять, что в ходе последнего этапа, на последнем рубеже заклинило винтовку, сломались лыжные крепления или палки, т.е. случился форс-мажор, но у тебя в кармане почти минутный гандикап. За это время можно спокойно, даже с тремя допами, растрелять не только мишени, но ещё и перекурить заодно перед финишным рывком. Так нет же, нате вам ещё пару штраф-кругов. И после всего этого нам надо радоваться какой-то бронзе, да ещё потом слёзы-сопельки платочком утирать?! Ну уж дудки, если ты настолько слаб,что даже не можешь довести до конца всё, что сделали для тебя другие, то пора сдавать винтовку на склад и забыть про биатлон. А слёзы лить и оправдываться за провалы, удел лузеров. Вот так!

    15.02.2022

  • ОстроV Zаячий

    Хочу сразу предупредить. Это не про меня. Но есть такая история. Мужчина отмечает тридцать лет с женой. И у него самого юбилей. 50 лет. У него три сына. И вот выяснилось, что все не его. Надеюсь это будет Латыпов.

    15.02.2022

  • Atol53

    Была б команда ,как у лыжников, тоды да, грустно, было бы,....а так это называется , невезуха, и т.д., главное, рад за Цветкова, он на подиум(е) сегодня....

    15.02.2022

  • Учитель Сплинтер

    Ты не прав,это ты кусок вонючего,верблюжьего де...а.

    15.02.2022

  • Виктор Урбанович

    Слишком рано повесил себе на шею золото, вот и всё... В гонке преследования был по хуже ветер, но тем не менее справился, а тут...нет

    15.02.2022

  • Темнозор

    Так Эдик как бы так и говорит я все просрал, простите я исправлюсь, он все понимает

    15.02.2022

  • Роман Середа

    Биатлон это 3 бронзовые и 2 деревянные медали, пока что)

    15.02.2022

  • Nick280881

    Что тут сказать, это спорт, в нем всякое бывает. Легче всего вонять, лежа на диване и посасывая пивас.

    15.02.2022

  • maksTOMSK

    Читаешь комментарии здесь и уже не удивляешься, вот уж действительно раньше воспитывали людей, а последние 20 лет воспитывают "патриотов". Не фартануло сегодня Эдику, не он первый, не он последний. Будь на его месте Серохвостов/Бабиков/и.т.д вместо трех бронзовых медалей у нас не было бы не одной. И не вам диванным хавнюкам его осуждать.

    15.02.2022

  • obyvatell

    пусть это будет самым ужасным, что могло произойти и произошло и с ним и с нами

    15.02.2022

  • Nick280881

    А ты сам то человек? По-моему просто де..ма кусок.

    15.02.2022

  • Рюрик 9

    Доброго дня! Личное золото Цветкову не взять, это объективно.

    15.02.2022

  • borec44

    Честно, не хочется говорить ничего плохого..Но нельзя проигрывать имея минуту запаса, ну можно промазать 2 раза, как Логинов, это для спортсмена идущего в лидерах, профессионала допустимо, но 5 раз подряд?.....Знаете я биатлон уже не смотрю года 3, там полная срань господня, не ничего вообще, сегодня подумал...3-я эстафета-3 золота это круто,еще и девочки, так мы докажем , что мы команда......до 8 стрельбы всё так и было...потом, смотри выше, не смотрю и не буду смотреть...Биатлон это крах и жопа всей страны

    15.02.2022

  • Atol53

    Приветствую,....Командное хорошо, а свое, Цветкова,золото, лучше....а насчет переноса, к тому, что чуть не прозевал эфир....

    15.02.2022

  • Роман Середа

    Вы занимались спортом? Да,подходил спокойно, но ведь мог и чувствовать себя уже не очень хорошо. Просто вы придираетесь к словам, сказанным по горячим следам. А процитировали верно)) В дискуссию не буду вступать, с уважением,удачи!

    15.02.2022

  • Рюрик 9

    Да и за того парня тоже (хотя бы наполовину) - получил эстафету с 43 сек преимущества.

    15.02.2022

  • Владимир Иванович

    Тёмную устроят в олимпийской деревне, как мы пацанами делали в пионерлагере. Подвёл команду, предал друзей -получи....

    15.02.2022

  • Metallolom

    Какие две? В смешанной ещё мадамы больше минуты привезли отставание. Учите матчасть.

    15.02.2022

  • Српски тренер Прайопан Напроч

    Трое отработали за себя, но не ожидали,что и а за того парня надо было...

    15.02.2022

  • Рюрик 9

    Два вопроса: 1. Когда ещё будет командное золото, особенно для Цветкова? 2. А гонку перенесли только для команды России или и для всех остальных?

    15.02.2022

  • Владимир Иванович

    Драматичный стиль был бы, если бы приграл финишный створ. Что тут мямлить, плакса. Скажи себе сам - я просто даун, дебил. Я такого проигрыша никогда в жизни не видел в биатлоных гонках, а смотрю их с 1964г. С олимпиады в Инсбруке. Никто на моей тврдой памяти никогда не отдавал так безволно и тупо победу, имея громадное преимущество. Позор страны - твоим именем детей называть не будут. Будут рождаться Александры.

    15.02.2022

  • Рюрик 9

    Роман Середа, а что не так? Не верно прицитировал? Мне на минус плевать, просто интересно...

    15.02.2022

  • Atol53

    На сегодня Бронза супер,....золото ещё будет....Все молодцы....да и гонка была перенесена на более ранее время, должна была быть в 11 по нашему времени, а началась в половину девятого утра, да мороз, да мaндраж....словом Все срослось.. О*К

    15.02.2022

  • Mihas

    Анфиса Резцова была права, Бабикова надо было взять, и Губерниев тоже прав был, я про балбеса. Крещеный бульбаш одним словом, был бы татарин справился бы.

    15.02.2022

  • Константин Мельников

    Врагу не пожелаешь испытать того, что испытывает сейчас Латыпов. Наверное, только Филимонов может его понять... Эдик, держись, в конце концов, это спорт, это биатлон. Жизнь гораздо больше, чем спорт!

    15.02.2022

  • 4x4

    Козни вокруг РОССИИ не только в спорте, увидят в туалете беспорядок ту-же пиндосы видят след РОССИИ

    15.02.2022

  • Рюрик 9

    Сам себе противоречит! Сначала: "Самочувствие было не совсем хорошим. Концентрации той, которой хотелось, не было". Потом: "Я подходил и работал спокойно". И далее: "Самочувствие до «лежки» было отличное, потом что-то становилось не очень". Вы уж, Эдуард, как в анекдоте - или крест снимите, или трусы оденьте.

    15.02.2022

  • умник

    Надо же так жидко Эдику обделаться и подставить своих...лучше бы я это не смотрел...Кто и как это чудо учил стрельбе?!

    15.02.2022

  • Сказо4ник

    Shit happends... Парни, забейте, ещё будут старты. Мы в вас верим. Но обделался знатно...

    15.02.2022

  • Александр Киреенко

    Позор уже не смыть.думайте сами

    15.02.2022

  • USSRussia

    Ребята, всех понимаю, очень обидно. Но наверное, больше всех неповезло сегодня самому Латыпову: он теперь до конца жизни будет ходить с этой "кучей говна в штанах".

    15.02.2022

  • Loden

    Трагедия? - Нет, сказал Эдик. Да, блин для всех болевших за команду трагедия. Не для него.

    15.02.2022

  • Olegsovasergeev

    Это не первый случай,когда Эдик завоевывает бронзу,прос...я золото,не ставьте его на последний этап не надо,а если можно вообще не ставьте в эстафету

    15.02.2022

  • Shevarne

    Жалко ребят, Карим прыгнул выше головы, Логинов сделал как может , Цветков просто как феникс возрадился и всю эту красоту портит Эдик-балбес, абсолютно не думающий головой, хотя мог себе позволить и переждать ветер секунд 20-30 у него было и бежать перед стрельбой в развалочку

    15.02.2022

  • 4x4

    Спорт-это бескомпромиссное меропприятие, тем паче ОЛИМИАДА. И когда за тобой твои друзья-коллеги ответственность в разы. Ведь золото было почти в кармане и если было сомнение -надо было просто уйти. Латыппов подвел не только товарищей , но и похоронил уважение к росийскому биатлону. Надо набраться смелости и уйти, дать дорогу другим

    15.02.2022

  • fedland

    ща на всех каналах появится ток-шоу с хэштэгом ЯМЫЛатыпов...а то, что из-за одного слабого звена остальные ребята лишились пожизненного звания Олимпийский чемпион, это не страшно. ну с кем не бывает. дайте ему орден за заслуги перед отечеством не важно какой степени. из-за одного ушлепка мы лишились двух золотых медалей в двух эстафетах...

    15.02.2022

  • rocky big

    Почти в каждом предложении "Рад, что взял медаль..." А вот я совсем не рад...

    15.02.2022

  • Gennady Marchenko

    Он лишил золота не только себя, но и товарищей по команде. Для кого-то это был последний шанс взять золото Олимпиады.

    15.02.2022

  • Вадим Бурмистров

    Иди ты золото возьми. Оторви жирный зад от дивана и возьми.

    15.02.2022

  • rake

    все таки считаю, что это просчет ТШ, это же олимпиада все таки, надо было ставить на последний этап самого опытного и психологически устойчивого - Логинова, притом что после неудач в личных гонках Логинов здесь сделал бы все чтобы выиграть. Многие скажут, что вон норги на 4 этап поставили кристиансена, не самого опытного, но у них в составе куда не глянь одни звезды. Если даже Стурла олимпионик и 4-х кратный чемпион мира

    15.02.2022

  • Вадим Бурмистров

    СЭ, хватит кормить ботов. Вы гнали хэйт с Валиевой. Теперь биатлон, наши серебро взяли где статьи о коньках?

    15.02.2022

  • Gennady Marchenko

    С...ка. Счастлив, что "бронзу" взял. Это просто ад.

    15.02.2022

  • Bu-ra-ti-no

    Расплакались как кемела допинг

    15.02.2022

  • Морская свинка_1979

    А откуда у нас амбиции на золото ??? В целом биатлон находится в упадке и тупике. Спасибо и за бронзу.

    15.02.2022

  • IVANRBW

    Он молодец! Сегодня были очень тяжёлые погодные условия. Было очень тяжело стрелять.--И норвежцам,и немцам тоже-только медали они взяли получше.Пижоны дешевые.Эдик ваш задолбал лажать и подавать надежды-пусть палки на трассе подает,клоун.

    15.02.2022

  • bezkriliy

    "Слёзы на финише были." -Видишь суслика? -Нет. -И я не вижу. А он есть!

    15.02.2022

  • Учитель Сплинтер

    Вот когда все эмоции стихли,спокойно могу сказать,что Латыпка даже не опозорился,а...даже слов таких нет.Просто ьеперь человек как спортсмен перестал для меня существовать,пусть он хоть двадцать медалек на кубке мира выиграет Этот позор с ним на всю жизнь.

    15.02.2022

  • Camry163

    Интересно, что его коллеги по команде говорят, ещё интереснее, что они на самом деле думают.

    15.02.2022

  • MVD1969

    Очередной провал. Привычно.

    15.02.2022

  • Saratov3

    Его при любом раскладе не поймут, запорол 2 эстафеты. (

    15.02.2022

  • Ничего, парни. Наши танковые биатлонисты отомстят за всех!

    15.02.2022

  • Metallolom

    Эдуард, ну теперь ты должен, как земля колхозу , в масс-старте. Иначе тебя точно не поймём. Нужно продолжать биться.

    15.02.2022