Пекин-2022. Биатлон. Статьи

Пекин-2022

18 февраля 2022, 14:30

Йоханнес Бе завоевал больше медалей, чем вся российская сборная. Как оценивать итоги Олимпиады в биатлоне?

Сборная России по биатлону завоевала четыре медали и осталась без золота на Олимпиаде-2022
Владимир Иванов
Обозреватель
В Пекине прошли последние виды программы — масс-старты. У нас по итогам турнира четыре медали.

Двумя масс-стартами завершились биатлонные соревнования на Олимпиаде-2022. Пятница поводов для радости нам не подарила. Разве что Кристина Резцова реально могла претендовать на медаль. Все остальные — сильно мимо.

Медали в биатлоне на Олимпиаде-2022. Фото "СЭ"
Медали в биатлоне на Олимпиаде-2022.
Фото «СЭ»

По итогам всего турнира у наших спортсменов четыре медали: три эстафетные и бронза Латыпова в преследовании. И этот результат оставляет двоякие впечатления.

С одной стороны, совершенно точно могло быть лучше. В каждой из эстафет Россия претендовала на победу. В мужской — так уж никто в какой-то момент не сомневался в триумфе. В женской все решил третий этап. В миксте борьба шла до последней «стойки». А ведь был еще проклятый промах 20-м выстрелом у Максима Цветкова в индивидуалке. То есть наша сборная могла уехать из Пекина в ранге абсолютных героев. Примерно как лыжники.

Бе сравнялся с Бьорндаленом

Но можно посмотреть на ситуацию и под другим углом. Сколько медалей выиграла команда на прошлом чемпионате мира? Одну. На ЧМ-2020 — две. То есть прогресс несомненный. И вообще больше четырех наград за большой турнир Россия последний раз брала на ЧМ-2009. Это прошлая жизнь. Одних только президентов СБР сменилось четверо, сейчас работает пятый.

Для того чтобы Олимпиада была признана абсолютно успешной, на мой взгляд, не хватило одного золота. Выиграй мужики эстафету — ни у кого бы и мысли не было спорить по итоговой оценке. А так остается простор для обсуждений. Вроде бы и хорошо все, но осталась какая-то недосказанность.

Точно довольны шведы — у них те же четыре медали, но есть золото в эстафете. В восторге Франция — сразу три победы, плюс два серебра. Свое первое место есть у немцев. Главные герои — норвежцы. Три золота у Ольсбу Ройселанн и сразу четыре у Йоханнеса Бе. Последний проводил серый для себя сезон, но на главном старте выдал убийственную статистику. Четыре золота за одну Олимпиаду в биатлоне выигрывал только легендарный Оле Эйнар Бьорндален. Теперь с ним в ряду — Бе. При этом у Йоханнеса еще бронза в индивидуалке.

Впереди много работы

У звездного норвежца по итогам олимпийского турнира больше медалей, чем у всей сборной России, Германии, Швеции, Италии — да всех, кроме Франции. Про золотые даже не говорим. Он провел лучший турнир своей жизни.

И вот чего пока не хватает нашей биатлонной команде, так это умения выдать все самое лучшее в нужный момент. Как это сделал Йоханнес. Очевидно, что сейчас у России очень даже боевая сборная. Особенно мужская. Но вот сработать идеально — как Фийон-Майе, Бреза-Буше или та же Херманн — никак не получается. Вот над этим самым «чуть-чуть» и предстоит работать. Создать сборную, которая по потенциалу способна брать золотые медали, — большущее дело. Но вот реализовать этот потенциал — отдельная и не менее сложная задача.

208
  • уфк

    мы же на базаре, вот я и рассказываю всем бабкам а они мне отвечают чушь

    20.02.2022

  • corolla

    Ну да, ну да. Не был бы Йоханнес Бё инвалидом по здоровью - не было бы у него столько медалей, как и у Бьёрндалена. А так да - прёт как танк, астматик как-никак, без препаратов - нельзя!

    19.02.2022

  • MMM_M

    не согласен. нужно уметь считать скок в них вложено и скок отдача,т.е. приход. а вложено за 4 года миллиарды на все команды,тренеров,переезды/перелеты,сборы,стипендии,премии,зарплаты.... и все из народных денег. те, которые бы могли достатся пенсионерам, медицине, образованию....

    19.02.2022

  • MMM_M

    да, норвежцы не ток короли зимних видов спорта. они и живут лучше тебя раз в 100! у них зарплата минималка 5000 евро. у страны нет долгов/совсем. и на последок, норги взяли 15 золотых медалей! в 2 раза больше чем Россия.

    19.02.2022

  • MMM_M

    если не мешают, употребляй. как и спортсмены/ пусть употребляют, никому не запрещено. так что чушь про астматиков бабкам на лавке расскажи...

    19.02.2022

  • Владимир Иванович

    Л Е Ч И С Ь !!!

    19.02.2022

  • Владимир Иванович

    А мы завоевали в фигурном катании больше медалей, чем вся Скандинавия....у них вообще их нет. И что, норвежцы короли зимних видов спорта ?

    19.02.2022

  • уфк

    никто не мешает, я не спортсмен, норвежцы спортсмены астматики

    19.02.2022

  • MMM_M

    а что сделала резцова?

    19.02.2022

  • MMM_M

    тебе кто мешает кушать бедняга...

    19.02.2022

  • Владимир Кутузов

    Быстрый ответ Мгновенный ответ Сборная России завоевала на. Олимпийских играх-2018 в Пхенчхане 2 золотые, 6 серебряных, 9 бронзовых медалей. Всего – 17 наград. Это 13-е место в итоговом медальном зачете корейских Игр. На эту минуту 6+ 10+ 13 = 29. Что вам все не так? Мало? Так выйди на трассу или лед и докажи, что ты Иванов, а не псаки. Откуда такая ненависть к своей стране у Вовы Иванова? Выступают ребята очень прилично. И это Факт! Как бы вам не хотелось на Эхе спорта это признавать. Я горжусь нашими спортсменами!

    19.02.2022

  • fiasco

    Мы за вас рады. К сожалению, в остальной России вверх идут только цены.

    19.02.2022

  • Oleg Marine

    Любой призёр Олимпиады завоевал больше медалей, чем 63 страны, с 29-го по 91-е место!

    19.02.2022

  • уфк

    НОРВЕЖЦЫ ВСЕ БОЛЕЮТ АСТМОЙ И КУШАЮТ НУЖНЫЕ ПРЕПАРАТЫ, ВОТ ЗАЛОГ УСПЕХА.

    19.02.2022

  • veritas

    И так выжали из этих пустострелов максимум. Был бы нормальный психолог, глядишь и 2 золота было бы(индивидуалка и эпичная эстафета)). Так что могло быть и хуже

    19.02.2022

  • Дмитрий Шубин

    А кроме василиев уткиных в комментах кто-нибудь есть? В жизни не встречал спортивной газеты, ДАВНО и ИСКРЕННЕ ненавидящей своих спортсменов и страну их проживания. И комментаторы под стать.

    19.02.2022

  • Дмитрий Шубин

    А при чём здесь твоя страна?

    19.02.2022

  • Михаил Горбунов

    Биатлона в России нет! Позорное выступление "лидера" Российской сборной ! Кроме Резцовой ,никто к борьбе не готов! И так 20 лет!

    19.02.2022

  • "ниче" не упустил. Но всё переврал.

    19.02.2022

  • Он и узаконенного ,специально для этих чухонцев ,допинга сожрал больше всех.

    19.02.2022

  • 4x4

    у нордов нет коррупции в спорте и вот результат. зато у нас героев россии больше чем в норвегии

    19.02.2022

  • 4x4

    Зато денег вляпано в бездарей!!!!!!

    19.02.2022

  • 4x4

    Зачем тратиться на бездарей-биатлонистов? Купите Й. Бе! Вот Вам и первое место во всеж соревнованиях.

    19.02.2022

  • maximalist

    Провал и позопище! Сиолько лет здесь говорю, что стояк почти у всех спортсменов и прошу поменять тренеров по стрельбе. Ход плохой как всегда. Не слышат. Столько медалей на стойке на олипиаде Россия не упускала никогда. Сплошные обломы. Долой Майгурова, Шашилова, Максимова, Загурского и Губерниева!

    19.02.2022

  • Дорж

    Непонятно, а что мы ждали? Кучу золота? Так ээто самое, на следующей Лимпиаде всех порвем хехе

    19.02.2022

  • Aislondon

    и что дальше, ваша жизнь стала лучше или хуже...?были хорошие гонки, повезло сильнейшему

    19.02.2022

  • Aislondon

    типичный диванный иксперд.....

    19.02.2022

  • Le-stat

    Зато президент выспался в кои-то веки. Всё нормально!

    18.02.2022

  • Григорич

    Позавидуеш его болельщикам.

    18.02.2022

  • Le-stat

    Над этим самым «чуть-чуть»? Работаем, ребята! Поехали!

    18.02.2022

  • Saratov3

    Если бы у наших были мамы с пирожками как у Бё, наши тоже бы взяли много медалей. )

    18.02.2022

  • морпех

    Я никогда ни на кого не наезжал за всю историю нахождения в чатах СЭ!Это Вы зачем - то наехали на спортсмена,в данный момент лучшего в нашей биатлонной сборной!А по поводу расформирования ЦСКА.ну и потом хорошо выступали?А напомнить,как сняли лучшего тренера футбольной сборной мира за не первое место на ЧМ? - и сколько потом раз мы могли стать ЧМ по футболу?Ну условный гонщик из России в Ф1 именно долларовый миллионер,и что?Кстати.я тоже миллионер,но я свои миллионы заработал - заслужил честным путём,так же.как и не(!)миллионер Латыпов!Спасибо за переписку,может Вы в чём - то и правы!.... Лишь бы не было войны!

    18.02.2022

  • всё ясно, дальше спорить бессмысленно. Взрослый мужик наезжающий на героическую девочку Трусову и обеляющий наделавшего в штаны латыпова это в наши времена считается правилами хорошего тона. О, как. Во времена СССР ЦСКА за второе место на Олимпиаде расформировали, ЧТО бы сделали с латыповам тогда страшно представить, а сегодня он миллионер и уважаемейший человек. Противно

    18.02.2022

  • морпех

    Я её ни в чём не подозреваю,хотя по её поступкам в отношении тренера (который в итоге её же и привёл к олимпийским медалям,а могла бы и к золотым - кто знает?)много можно сказать!Я из тех людей,которые никогда тренера ,либо командира - наставника никогда ни в чём не обвинят и прилюдно не предадут!Напомню,сто потом этот же тренер ей всё простил!Вообще неблагодарное дело искать подводные камни...Просто Вы,не зная её лично(да даже зная!)предположили,что она недовольна серебром ОИ(что,кстати,тогда ей же и не делает чести!),а с чего вы решили ,что не зная Латыпова Вы можете его в чём - то обвинять?Всегда нашим спортсменам ставили в вину то,что они не могли радоваться вторым местам.и вели себя часто даже по - хамски!

    18.02.2022

  • Вы абсолютно не знаете Трусову, как человека и подозреваете в лицемерии и двуличии по сути чистого невинного ребенка. Она реально такая и есть! Да, ее интересует только первое место как и Большунова кстати, и это подход победителей! Помните как он серебро с себя снял и не хотел одевать на марафоне? Тот же Бё не думает о бронзе, когда выходит на старт.

    18.02.2022

  • морпех

    Если бы я прыгал четверной,то я бы столько ошибок увидел!...А вот Вы сейчас просто обвиняете вид спорта,в котором меньше травм?!Так и у биатлонистов бывают и переломы,и инвалидность...Больше того скажу,спортивная гимнастика.футбол,хоккей,горные лыжи.фристайл,сноуборд - все эти виды спорта не менее опасные.чем фигурное катание!Тот же бокс из - за оапсности хотят исключить из ОИ,по Вашей логике необходимо исключить и опасное фигурное катание,ибо опасно для маленьких девчёнок!Да и шахматы:по кол - ву смертей вследствие суицидов шахматы занимают первое место среди всех видов спорта!

    18.02.2022

  • MMM_M

    вот мне как то с.ать на бразильца с санками. а на биталон в россии нет. и если бегун стрелок мажет 5 из 5и то кто это? бразилец на санках? после десятилети тренировок и соревнований 5 из 5и? пусть такие будут героями для вас. для меня нет. Олимпийский чемпион/вот звание! на всю жизнь и в историю. а не бронзовый призер, хоть 10 раз! а герой это Александр Матросов, Юрий Гагарин!!!

    18.02.2022

  • морпех

    Вы серьёзно считаете.что правильно не радоваться медали на ОИ?Просто она рассчитывала.что прокатав выше произвольную программу ей хватит баллов на первое место!Да и вообще,может она была счастлива серебру?(что бы сама потом ни говорила),может она посчитала несправедливым кол - во баллов за вторую составляющую - мы этого точно не знаем!А вот если наши научатся радоваться любой медали(как это делают те же норвежцы в биатлоне.шведы в лыжах,австрийцы в горных лыжах и немцы в санно - бобслейных дисциплинах - может именно тогда и будем выигрывать чаще?Или лучше.как это делал Устюгов в лыжах - толкать инвалида - Клебо?! - а если бы убил?!))

    18.02.2022

  • то есть ты хочешь сказать, что амеба сейчас и рак рыба. Я тебя понял, ну тогда очень печальные времена в нашем биатлоне, если мы выбираем лучших из худших. С Трусовой его даже рядом ставить нельзя, абсолютно не тот масштаб личности. Если бы ты прыгал четверной, то не говорил бы об ошибках. Это вообще то сильнейший риск, включая риск жизни, что упадешь и останешься инвалидом. Полно таких случаев было. латыпов жизнью рисковал когда 5 раз мазал?

    18.02.2022

  • Логинов и Цветков наизнанку себя в эстафетах вывернули, только благодаря им золото было очень реально, не хватило любого среднего финишера. А латыпов не максималист ни разу, такие не бывают героями, он до ж**ы рад любой медальке, как будто из тропической страны приехал. Ну противный же подход. Как ему выиграть если в себя он не верит?

    18.02.2022

  • морпех

    Ошибок достаточно серьёзных было две!Но всё - равно это не помешало ей показать лучшую произвольную программу! - за что ей уважение!Если условный Латыпов завоёвывает серебро - значит они равны!Иначе как сравнивать сложность четверных прыжков и попадание в мишень в 45 мм. на лёжке?Я вот очень неплохой стрелок,даже командиры ценили...Однако,когда мы с биатлонистами пару раз пересекались на дополнительных тренировках в особых условиях,так даже без соревновательных привходящих обычный мс был для меня на недосягаемой высоте!А,напомню,эта "амёба" - это лучшее ,что именно сейчас есть в нашем биатлоне...даже по кол -0 ву наград именно на этой Олимпиаде среди мужчин!Больше того,эта "амёба"входит в 30 - ку лучших биатлонистов РФ на ОИ,включая даже советскую сборную по медалям!)))

    18.02.2022

  • Трусова устроила истерику из-за серебра, ей оно не нужно, ее интересует ТОЛЬКО золото. А латыпов заискивающе обнимался с норвежцами и радовался больше всех "бронзе" подведя всю команду ДВАЖДЫ. И между этим ты ставишь знак равенства?

    18.02.2022

  • морпех

    В нашей биатлонной сборной именно он и есть настоящий герой!А может герой Серохвостов?Или может Логинов?Или Цветков?!))

    18.02.2022

  • то есть ты хочешь сказать что ПЯТЬ четверных Трусовой это типо проигрыш равный ПЯТИ слепошарым выстрелам латыпова, так? Ты вообще ошибки поищи у Трусовой. Никакого сравнения с дрожащей амёбой латыповым

    18.02.2022

  • морпех

    Да даже если бы и рвали!Они завоевали несколько медалей.нет только золота - какие претензии?В конце концов ,вошли в десятку стран в биатлоне!А российский биатлон - в пятёрке по кол - ву и качеству медалей на этих ОИ!Вот прыжки с трамплина на лыжах - серебро - это хуже,чем в биатлоне,получается,летающие лыжники провалились!

    18.02.2022

  • морпех

    Нет!Проиграть можно одинаково - проиграть!Выиграть тоже можно только так - выиграть!Может Вы имели ввиду,что умереть можно по - разному - это да!А проигрыш - это проигрыш,как не крути!Вот взять ту же Валиеву - она просто проиграла здесь и сейчас!Взять того же Большунова - он проиграл именно в этой гонке здесь и сейчас ...и выиграл тоже - именно в этой гонке - здесь и сейчас!

    18.02.2022

  • trops57

    Если бы наши биатлонисты рвали всех на этапах КМ, то такой упрёк, можно было его принять. А так, выступили чуть лучше своего уровня

    18.02.2022

  • морпех

    Зато спонсорские выше...Кстати.а с чего Вы решили.что норвежские чиновники от биатлона получают меньше,чем наши?...Даже если предположить,что половину всех поступлений получат чиновники,то это меньше.чем в Норвегии,Швеции,Германии ,австрии...ну с Германией там проблемы - очень мало денег в Федерации...Ах да!В Китае чиновники от Федерации получают в разы больше наших!

    18.02.2022

  • Спасибо дорогому нашему латипову, он настоящий герой, я считаю, принес сборной аж три медали! Французы и норвежцы, если хотите выиграть, непременно зовите латыпова, он всегда поможет, лучший друг иностранной биатлонной семьи

    18.02.2022

  • морпех

    По кол - ву медалей (да и по качеству медалей)биатлон уж точно не ниже абсолютного большинства видов спорта на этих ОИ относительно РФ!Так почему провал?Личного золота даже у советских биатлонистов было не шибно много!А уж у российских - ......Так о каком провале речь?

    18.02.2022

  • свистящий бидон

    На допинг его проверить надо и всю сборную (астматиков) Норвегию

    18.02.2022

  • морпех

    Из других десятков видов спорта биатлон уж точно у нас не на последнем месте,и даже не на предпоследнем!И даже наверняка в пятёрке!...Так почему не герои и не чемпионы?То есть по Вашей логике,бразилец на санно - бобслейной трассе и Латыпов - сколько - то раз олимпийский призёр - это одно и тоже - проигравший?!

    18.02.2022

  • Scallagrim

    На сегодняшний день у Норвегии в биатлоне золотых медалей больше, чем у всей олимпийской команды Росси. А ведь в ней 220+ персон. Сколько же денег потрачено на этих паразитов? 7 ярдов, я слышал. А им еще бэхи подарят, денежные призы, депутатские мандаты. Аттракцион неслыханной щедрости за народный счет.

    18.02.2022

  • нет желтухе!

    это да! Герои! Правду здесь писать нельзя, не нравится, комментарии быстро удаляют.

    18.02.2022

  • Павел Леонидович

    вова, ты у нас типа мамкин троль?) смешно) и нечего этих "астматиков" славить! которые всех за допинг обсирают, а сами его тоннами жрут

    18.02.2022

  • ФОКСИ

    Главное не забыть по телеку показать как страна встречает в аэропорту "деревянных" и тому подобных (в зависимости от занятых мест) "героев"....

    18.02.2022

  • ФОКСИ

    Единственный вариант выход в лидеры - это выдача гранат на рубежах, других просто нет....

    18.02.2022

  • RRR

    тв балбес? там минимум серебро..ангра

    18.02.2022

  • IQ-87%

    Сарказм слово иностранное-вредное -вот и нечего его понимать

    18.02.2022

  • IQ-87%

    Да и таких идиотских накачек-вроде за нами и так далее -нет

    18.02.2022

  • alex111

    По большому счёту ОИ если брать в целом с успехом провалили . Позорное 9 место , может быть на пару строчек ещё и поднимемся , но верится с большим трудом . Столько денег в спорт закачивается , спортсменам уже все блага жизни и условия создают , а результаты как в футболе всё страшнее и страшнее ,

    18.02.2022

  • muob

    Вот это и смущает. Весь сезон бегает серенько, палит по воробьям, а на олимпиаде идеально, особенно в физическом плане.

    18.02.2022

  • Пётр Скилов

    Почему у норвежцев не берут на допинг контроль ,или у нас чиновники шкурники смотрят на заграницу а гребут бабло с Россий ,чтоб их б,,,,,й не погнали и не конфисковали ,,,бандерлоги,,,

    18.02.2022

  • MVD1969

    У Бе 27 медалей? Круто.

    18.02.2022

  • Valekka

    Цитирую строки из статьи : "... Сколько медалей выиграла команда на чемпионате мира в прошлом году(т.е 2021) ?-одну.На ЧМ 2020- две.Прогресс несомненный. То ли я-дурак,то ли лыжи не едут!

    18.02.2022

  • Alex Poli

    Ну так норвежец на лыжах за золотом бежал... Вот попробовал бы в лаптях!!!

    18.02.2022

  • Rumali

    Выступление просто кошмарно и нет никаких оправданий. Даже после прошлой олимпиады не было так горько - там мы были лузерами в 2-3 минутах от пьедестала и можно было не ехать.... тут же сами своими руками выкинули 4 золота в канаву откуда их достали норвежцы и шведы

    18.02.2022

  • URMA

    Я бы сказал,что талантливая молодежь у нас есть. Обэтом нам говорят лыжные сборные. А вот тех,кто должен эту молодежь найти и развивать,вот с ними у нас проблема.

    18.02.2022

  • hovawart645

    Ушами от метрвого осла!)

    18.02.2022

  • hovawart645

    Талант талантом, но мне бы все-таки хотелось увидеть списки их спортсменов с ТИ. Что там у братишек Бё, что с Клебо и прочими. Вообще то в своё время сам Бьорндален возмущался, что у многих норгов ТИ есть, и они не обоснованы! А то как то лицемерно получается - про наших разводят тягомотину, что, мол, как можно обманывать, а сами перед гонками колятся и пшикают... Плохо пахнет все это. Давно пора всех с ТИ - на паралимпиады! Заодно и их статус вырастет - с Байлз, братишками Уильямс и прочими "борцами с допингом"...

    18.02.2022

  • URMA

    А в чем их вина? Они выступили так, как готовы и как могут. Если наши не могут стрелять,значить не готовы психологически. А может и физически. Бегут намного быстрее,чем позволяет им организм. В итоге не могут справиться со стрельбой. Главная наша проблема,это отсутствие грамотных тренерских кадров. Отсутствие современной системы подготовки и отбора. А так же плохой научно- исследовательской работы в этом направлении. А если она и проводится,то отдачи от нее нет. Ничего тут нового я не открыл. Это отставание в биатлоне идет уже не один десяток лет. Хочу просто спросить. Почему французы постоянно в победителях по биатлону. Они что северная страна,как Норвегия,или Швеция? Нет конечно. А вот работа у них поставлена на самый современный уровень. При том лимите лыжного спорта,у них в каждом поколении вырастают новые топ. спортсмены. Это факт,который говорит только о том,что мы работаем в неправильном направлении. Других причин я не вижу.

    18.02.2022

  • Виктор Василишин

    Ну вот хотя бы один здесь пишущий знает количество официальных членов СБР?! А количество официально занимающихся этим любимым видом спорта в Норвегии?! При этом ВСЁ население Норвегии меньше, чем Московская обл. О чём мы вообще говорим?!

    18.02.2022

  • vita-sche

    Йоханнес велик! Кто бы спорил? А нам надо выходить из этой жопы!

    18.02.2022

  • Комсомолец 70-х

    Урезать надо медали в биатлоне. Надо ещё хоккеев с шайбой добавлять.

    18.02.2022

  • ОстроV Zаячий

    То есть для Вас всё нормально. Вот такие и разваливают крепкие коллективы. Я уж не говорю про Родину. Новости посмотри. Или у тебя дома только зеркала.

    18.02.2022

  • NF

    40% золота норвежцы получили в биатлоне. Вот она, оценка разлагающегося в стране спорта, конкретно - биатлона...

    18.02.2022

  • Давно уже напрашивается решение подрезать колличество медалей в биатлоне на ОИ...ОИ это не только биатлон....

    18.02.2022

  • URMA

    Ну,ты уж совсем загнул! Считаются только призеры. Всю жизнь так было. А вот СЭ решил в угоду западу, распределять места в таблице только по золотым медалям. Уже ведь писал об этом! Ну ведь полный абсурд,если какая то страна завоевав всего 7 золотых медалей,стоит в таблице выше страны у которой 6 золотых и плюс еще 20 других. Если ты считаешь это за справедливое решение,тогда флаг тебе в руки. А самое справедливое распределение в таблице,это подсчет очков по сумме завоеванных медалей.

    18.02.2022

  • Человек23

    у нас пока 26 медалей , по всем медалям мы на третьем .... в чем провал? мы че ссср тут медалчми мерится + там где теже ноги таблеточку примут наш даже иванчай не знаетможно ли пить , может вада и Бах в обосраных подштаниках с камерой прибежит пробы брать, так что учитывая давление со всех сторон - нормальная олимпиада, биатлон был в шаге от двух золотых эстафет, были бы мы 10-е в них понял бы , ну и в хоккее как минимум серебро!

    18.02.2022

  • Комсомолец 70-х

    Здесь слово сарказм многим неведомо, потому реакция непредсказуема.

    18.02.2022

  • Колючий Пушистик

    Плюсанул, надеясь на здоровый сарказм. Иначе извините, еслишо.

    18.02.2022

  • Колючий Пушистик

    СБР освоили много денег, что вы в этом понимаете?У нас вся страна 30 лет живет по одному принципу, спи..ть побольше и попилить. Те, кто так не живет, просто не у кормушки.

    18.02.2022

  • Колючий Пушистик

    Луччший коммент за сегодня!

    18.02.2022

  • Колючий Пушистик

    Ой, ну не надо смотреть таблицы матчтв. Можно посчитать 4,5,и 8-е места, мы скорее всего будем впереди всей планеты, причем суммарно.

    18.02.2022

  • Встаем с колен, пока стоим в переходном состоянии - раком !

    18.02.2022

  • Колючий Пушистик

    Астматики выиграли, лыжи не катят, ижевская винтовка не стреляет, пиндосы вставляют палки в колеса - ничего не пропустил? Ах, самое главное - дальше будет только лучше!

    18.02.2022

  • MMM_M

    немов в твоей истории чемпион а в протоколах лузер. как бы ты не пыжился сделать его чемпионом.

    18.02.2022

  • vernon s

    Каой потенциал? Двоим по 30 лет илучше они уже не будут.

    18.02.2022

  • Александр Кулеш

    Все нормально сказал Губерниев, мы по бронзовым на 2 месте.

    18.02.2022

  • maximalist

    Позорище! Это провал.

    18.02.2022

  • andante-andante2015

    Проблема последнего выстрела тоже решается легко. Распечатывается лента с тысячью мишеней и даётся спортсмену, чтобы он ставил отсечки времени на ней: прошлые стрельбы, настоящее и будущие соревнования. Чтобы он увидел и усёк, что последний выстрел - это когда он оружие повесит на стену или сдаст на склад. А до того момента не существует никаких последних рубежей. Пусть перед каждым сном смотрит и представляет как волшебно превращает чёрное в белое, кружок за кружком. Итак до старости.

    18.02.2022

  • Camry163

    Цветков одним выстрелом привез деревяшку вместо золота. Латыпов сотворил нечто за гранью добра и зла. Наградить бы нужно.

    18.02.2022

  • andante-andante2015

    Частично да. Если допинг делает сокращения сердечной мыщцы более глубокой и стабильной, то на стрельбище тебе не надо сначала успокаивать колыхающееся сердце, а потом долго ловить интервал между сокращениями. Проще.

    18.02.2022

  • Игорь Клюев

    Вообще ни разу не удивляет,почему у Бё аж 4 золотых медалей,у него терапевтическая справка есть,а в ISU норги заправляют. В случае чего,подстраховать от скандалов могут. А пшикают узаконенные "инвалиды" себе то,что напрямую улучшает дыхалку. Комедия,да и только.

    18.02.2022

  • andante-andante2015

    Любопытно было бы увидеть пульсы всех биатлонистов на дистанции. Повесить на каждого по браслету, вывести на общий монитор и сравнить астматиков с остальными по работе сердца. Тогда и оценить точно можно, что к чему. Всем, кто мечтал и достиг - Спасибо!

    18.02.2022

  • andy1962

    Слабое выступление. Провалом бы я не назвал, все-таки 4 медали завлевали, но отрыв от Норвегии и Франции колоссальный, точно лучше выступили Швеция и Германия...в общем, 5- место в европейской табели о рангах...Разве это место достойное России? Вопрос риторический.

    18.02.2022

  • bezkriliy

    "А вот забудет ли Цветков, последним выстрелом лишив себя на веки звания Олимпийского чемпиона?" А вы уверены, что он без промахов не проиграл бы Мойе ходом?

    18.02.2022

  • МАО

    Не оправдывая наших, и особенно Эдичку. Может просто у норвегов допинг не так ищут, или ищут не там. Или просто пока не находят, и у них тупо фармацевтика лучше ?

    18.02.2022

  • а как же НЕМОВ? А? в АФИНАХ... НЕ чемпион ОИ,а в истории НАВСЕГДА! так,что не пишите чушь...видишь ли лузеры все у него....

    18.02.2022

  • bezkriliy

    "Очевидно, что сейчас у России очень даже боевая сборная." Стреляют посредственно, тихоходки, постоянные скандалы на ровном месте - куда уж боевея?

    18.02.2022

  • Neveselyi

    Из книги рекордов Гиннеса: Йоханнес Бе скушал больше таблеток, чем все олимпийские сборные, вместе взятые!

    18.02.2022

  • bobbybuzz

    Как можно оценивать медали Большунова?Объяснение одно - под прикрытием Думы и РУСАДА жрет стимуляторы.Не сильнее же он норгов, в самом деле!

    18.02.2022

  • Дмитрий Ушкачев

    Не все так просто. Шипулин ногами сделал Шемппа в Сочи. Что немец из-за этого косоногий? Домрачева палила не в свою мишень. Она, что, косоглазая? Бывает... У нас, конечно, бывает очень часто. Проблема последнего патрона есть и глупо это отрицать. Нашу биатлонную сборную постоянно сопровождает шлейф проблем, начинающийся внутри сборной и заканчивающийся Голосом Биатлона. Нашим сборным нужна своя мама Лена. Нужен ОТЛАЖЕННЫЙ механизм и КОМАНДА. Дюма-сын давно девиз придумал и он должен работать, а иначе сборная без звезд не сможет выигрывать. Кстати, вы заметили, что лучше всего нам на этих ОИ удались выступления сборных? Это говорит о том, что чувство локтя нам важней: мы боимся подвести своих товарищей и выступаем лучше.

    18.02.2022

  • нет желтухе!

    проблема в отборе. Выбирали не по спортивному принципу, а по личному отношению.

    18.02.2022

  • нет желтухе!

    пожплеем Латыпова, да? Кстати, а что на олимпиаде делал Серохвостов? И почему, таки, не нужен был Бабиков??? Столько вопросов к тем, кого так нахваливал губерниев.

    18.02.2022

  • инок

    По физике вопросов куда меньше, чем по стрельбе. С таким ходом, особенно в первых гонках, можно было легко брать медали.

    18.02.2022

  • sportbeer

    сё золото про......латыпили.

    18.02.2022

  • URMA

    Если считать все медали,то на втором месте. Не хватает только золотых. А так достойно выступили,исходя из нынешней ситуации. Не надо самих себя обс......ть! Для этого у нас тут имеется высажденный десант недругов,которые отрабатывают приказы своих хозяев.

    18.02.2022

  • sportbeer

    Я бы сказал развитие спорта в Норвегии на лицо!

    18.02.2022

  • Старина Хэнк

    Эк тя торкнуло-то! Из норгов штоле? Значит, в десяточку Комсомолец попал. Ты аж зарегился только сегодня 18 февраля с десятком комментов…

    18.02.2022

  • MMM_M

    для лузеров и пескарь рыба. мне все равно за кайсу, хохлов,нато,госдеп. речь здесь идет о нашем спорте,российском. и свои соловьевские штучки переводить все на других оставь при себе и бабулям на лавке. только олимпийский чемпион остается в истории а не бронзовый призер. хотя для тебя и креветка/рыба кит

    18.02.2022

  • MMM_M

    мысли у латыпова? нуну,хахахах

    18.02.2022

  • Дмитрий Ушкачев

    Автор, а Саня Большунов - больше, чем лыжные сборные Германии, Франции и Австрии вместе взятые. Да и еще несколько сборных в этот список можно включить. И что им теперь делать? Проблема лишь в том, что у норгов есть младший Бе. Уникальный спортсмен. Так же, как и Большунов. Когда такие спортсмены в порядке, остальным остается лишь надеяться, что время чемпионов закончится раньше, чем время претендентов.

    18.02.2022

  • adamantane'

    Но среди этих четырёх комплектов медалей один обязан быть золотым, если бы не оперделённый косорукий спортсмен со слабыми нервами.

    18.02.2022

  • PeterMunch

    Он приехал с флагом и гимном, а это другая мотивация, да и король у них там - большой любитель спорта.

    18.02.2022

  • BorisOTTO

    Ну да, там не полный состав был, согласен. Но прогресс есть, без иронии.

    18.02.2022

  • Комсомолец 70-х

    На прошлых играх и состава не было...

    18.02.2022

  • BorisOTTO

    Как оценивать? Шикарно, если сравнивать с прошлой ОИ 2018, где вообще не было медалей! Если сравнивать с тем, сколько шансов дарила судьба, то отстойно. Ну а в среднем, получается нормально - как оно и есть в биатлонном мире, где мы уже давно стабильно на 5, 6 местах. Другое дело, что у парней, дела повеселее всё же.

    18.02.2022

  • ladafan

    скачи далее и мозг тут не пудри никому!!!

    18.02.2022

  • Комсомолец 70-х

    А если серьезно, то после полнейшей безнадёги последних лет в этом сезоне появился какой-то просвет.ИМХО.

    18.02.2022

  • ladafan

    "Очевидно, что сейчас у России очень даже боевая сборная". Вот и ответ на если не все, то на многие ответы. И мечтать об этом не могли в 21 году

    18.02.2022

  • ajax1965

    В биатлоне, как и вдругих видах спорта есть только победители (занявшие 1 место ), ПОБЕДИТЕЛЬ ! остальные - ПРОИГРАВШИЕ, мысленно подумайте что скажет Вам Латыпов про бронзу в биатлоне - ответ очевиден (, а по сути выступили в свою силу конечно хотелось золота но увы и ах

    18.02.2022

  • Комсомолец 70-х

    Он сам себя признает. Я футбольный комментатор. Я лыжный комментатор Я комментатор Всея Руси.

    18.02.2022

  • Valeriy-Yakovlevich Gulkin

    с золотыми шнурками.

    18.02.2022

  • petrovich56

    Он спец везде...Непризнанный правда...

    18.02.2022

  • Моше Зенкин

    С Резцовой толку не будет, не научиться она стрелять, к тому же век женщины биатлонистки не долог обычно.

    18.02.2022

  • следуя вашей логике выходит,что великая КАЙСА-лузер? МЕДАЛЬ ОИ-бесценна,любая

    18.02.2022

  • Демосфен

    Не исключено...

    18.02.2022

  • Комсомолец 70-х

    Он скоро и лыжи себе припишет.

    18.02.2022

  • Моше Зенкин

    Норвежцы в биатлоне взяли золота больше, чем ОКР во всех видах! Развитие спорта в нашей стране на лицо!

    18.02.2022

  • Демосфен

    Губа столько же "поднимает" наш биатлон. Совпадение?

    18.02.2022

  • Эмгыр вар Эмрейс

    Не сильнее ваших жрёт стимуляторы?

    18.02.2022

  • oasis55

    Странно то, что эта наша биатлонная убогость продолжается уже второе десятилетие, и света в конце тоннеля не видно. Выстреливают немцы, французы, норвежцы, шведы иногда. А у нас тишина.

    18.02.2022

  • Alexander Pirx

    против финнов шансов ноль

    18.02.2022

  • Alexander Pirx

    тоже бронза)

    18.02.2022

  • Демосфен

    С кем сравнение?

    18.02.2022

  • oasis55

    Было бы хоть одно Золото, то можно было бы считать удовлетворительно, а так провал. Впрочем, ожидал, что будет еще хуже. СБР привет большой, вы, ка не делали ничего для развития биатлона последние лет 10-15, так и ничего и не делаете!

    18.02.2022

  • Српски тренер Прайопан Напроч

    ольше ЗОЛОТЫХ

    18.02.2022

  • Демосфен

    "Йоханнес Бе завоевал больше медалей, чем вся российская сборная." Пожалуй, стоит написать "...биатлонная сборная". Но такое бывает. И у нас бывало: Латынина, Щербо, Скобликова и др. брали множество медалей на одной Олимпиаде. Что тут странного?

    18.02.2022

  • Комсомолец 70-х

    Как можно оценивать медали Й.Бе? Объяснение одно - под прикрытием МОК и ВАДА жрет стимуляторы. Не сильнее же он наших, в самом деле!

    18.02.2022

  • Alexander Pirx

    Отличные итоги. Пятое место, а в общем зачёте девятое. Следовательно, с биатлоном всё лучше, чем вообще со спортом. Бё сильнее ОКР

    18.02.2022

  • Српски тренер Прайопан Напроч

    Как всегда провал по всем параметрам. И только женская эстафета оказалась ложкой меда, да и та с каплей дегтя изза слепой черепахи Мироновой...

    18.02.2022

  • Владимир Иванович

    Огорчаться результатами должны белорусы и итальянцы, взявшие всего по одной медали. Для них это точно неудачная олимпиада, исходя из ркезультатов в Кубке мира.

    18.02.2022

  • Бен Ричардс

    Если собрать вместе даже 10 бесплодных женщин, они не смогут родить столько детей, сколько одна здоровая.

    18.02.2022

  • Heretic 761

    И это, вата, мне кажется что губа глазливый. Как Гусь.

    18.02.2022

  • Heretic 761

    Какая экономика, такой и биатлон. Арматура опять дорожает, что делать ?

    18.02.2022

  • Александр Кулеш

    Про норвежских асматиков - это навязчивая идея. "Лектора из передачи, те, кто так или иначе Говорят про неудачи и нервируют народ, Нас берите, обреченных, треугольник вас, ученых, Превратит в умалишенных, ну а нас - наоборот. Пусть безумная идея, не рубайте сгоряча, Вызывайте нас скорее через гада главврача, С уваженьем, дата, подпись, отвечайте нам, а то Если вы не отзоветесь, мы напишем в "Спортлото"!" Вл. Высоцкий

    18.02.2022

  • Владимир Иванович

    Выдать в нужный момент всё можно только обладая достаточным мастерством, но его, увы, нет. Все эти последние выстрелы мимо мишени и есть отсутсвие мастерства, отсутствие концентрации. Бё -талант от рождения, с этим не поспоришь, нам только удача может помочь-но не помогла. В целом -хорошо, что медали есть. Подтвердили своё законное 4-6-ое место в мировом биатлоне

    18.02.2022

  • rutgerhauer

    и включить в программу, где они друг в друга стреляют, тогда есть все шансы

    18.02.2022

  • alehan22747

    не вижу никакого провала. просто стали ловить за допинг лучше и спорт стал чище. и вообще после развала совдеповской помойки (вот это было дно так дно) дела медллено, но идут вверх!

    18.02.2022

  • rutgerhauer

    если хоккеисты у финнов выиграют в финале... да, это будет бомба, повинюсь перед ними

    18.02.2022

  • NF

    Как поверье с Гусевым в футболе?..

    18.02.2022

  • fedland

    наш биатлон ниже дна, днище...

    18.02.2022

  • NF

    Как оценивать? Как и предполагалось до ОИ...

    18.02.2022

  • Vovanpiter

    Пока биатлон будет освещать и комментировать беданосная рожа Губера, наших спортсменов и дальше будут преследовать неприятности и нефарт. Это 100%

    18.02.2022

  • kapran

    не сравнивайте ....... с пальцем

    18.02.2022

  • Туркестанец

    Бё младший, конечно, большой молодец. Но сравнение не уместное. 2 золота им было добыто в составе эстафет. А автор так пишет, как будто он один за остальных все эстафеты выиграл)

    18.02.2022

  • rutgerhauer

    это про лыжи, только медали другие)

    18.02.2022

  • Dimario

    Сколько внимания, финансов уделяется биатлону, а с психологией, выдержкой и умением 'порвать здесь и сейчас' у наших биатлонистов беда!

    18.02.2022

  • Beard

    Логинову на следующих ОИ будет 34, а он уже, то через не бежит, а через раз не стреляет.Он своё уже и отбегал и отстрелял. Тому же Тиннесу Бё будет 32,Жаклену 30,Легрейду и Самуэльсону 28,самый биатлонный возраст.

    18.02.2022

  • Сидел бы в своей Норвегии и получал пособие по безработице -1500 евро, но этот чудак участвует в копеечных этапах кубка мира. Но на самом деле спорт это отражение здоровья, прогресса, регресса и в спортивных соревнованиях участвовать надо.

    18.02.2022

  • Дмитрий Григорьев

    Приветствую!Вот и я так думаю,что до начала всё выглядело значительно мрачнее))).И после всего - грустно...

    18.02.2022

  • Brother Beyond

    И что тогда смотреть будем? Хафпайпы и слоупстайлы, прости господи?

    18.02.2022

  • Brother Beyond

    До Олимпиады я был бы рад такому результату. Теперь же, когда сами просрали как минимум три золота, какое-то чувство, что все пропало, шеф. Хотя бы одну победу и все могло быть иначе. А так опять осталась одна безнадёга.

    18.02.2022

  • ОстроV Zаячий

    Мне нравится. Оценивать. Кого?Они уже летят на пляжи, а должны в тайгу. И не в глухую, а вообще, где не ступала нога человека. Там их десантируют с малой высоты, они ведь через одного в званиях , выживут. И всё, винтовки есть, лыжи и всё остальное в комплекте. Только жратвы нет. Через погода выйдут умеющие попадать белке в глаз, женщины прекрасно готовят. У Шашилова на подходе будет потомство. Хлеб могут не есть месяцами. Хрен ли тут оценивать? Надо меры принимать, пока они на пляжах с островами не оказались. В онклюзиве. У биатлонисток же купальники давно зашиты в лыжные чехлы с кремом для загара. Не упустите, нужна операция Перехват.

    18.02.2022

  • СЕРГЕЙ СЕРГЕЙ

    Тут не только биатлон - всю зимнию Олимпиаду провалили. На 9 -м месте по медалям - и это в стране где пол года снег и зима? Осталась ложка мёда в бочку с дёгтем - хоккеисты не подведут.

    18.02.2022

  • Леонид Радчук

    Надо воспользоваться прецедентом янки и предложить исключить биатлон из Олимпийских игр.

    18.02.2022

  • инок

    Эх, стрелять бы научить наших ребят и девчат - цены бы им не было.

    18.02.2022

  • Планы на день

    Лекарство от астмы точно стрелять помогает?

    18.02.2022

  • Дюшесс

    Мне вот честно чуть обидно, но это не про меня.Я завтра забуду все эти неудачи. А вот забудет ли Цветков, последним выстрелом лишив себя на веки звания Олимпийского чемпиона? Латыпов, что его несобранность лишила не только его этого же звания но и ещё трёх мужиков, то же самое с женской эстафетой. Да, это спорт, я всё понеимаю. Но всё это скорее по их душу, чем по нашу.

    18.02.2022

  • Maxim Oynelov

    Вы забывете про лекарство от астмы! Им вовремя подвезли его - на всю сборную Норвегии! Но это же не допинг! Просто лекарство от астмы! Вы тут ввсерьез рассуждаете о спорте на олимпиаде?? Серьезно??? Его давно нет на олимпиадах. Одна политика и зарабатывание денег. В дворовом футболе больше спорта.

    18.02.2022

  • Планы на день

    И Губерниев сегодня не орал как обычно, да что ж все время нашим биатлонистам что-то мешает?

    18.02.2022

  • Абрам Семёныч

    надо его сразу с медалями везти к антону поганке

    18.02.2022

  • Были предпосылки для другого результата? В лыжах много спортсменов с хорошей скоростью, а вот в биатлона то лыжи не едут, по ружьё не стреляет

    18.02.2022

  • Владислав2

    Оценивать очень просто: Разделите вложенные деньги на количество медалей. Вот и цена.

    18.02.2022

  • Дмитрий Григорьев

    Всех приветствую!Парни , спросим у себя честно , кто мог подумать , что наши в КАЖДОЙ гонке будут претендовать на подиум ( и не только на старте гонки , а и в процессе )?! Ведь те крики Губера о борьбе в последние годы, которыми он будил старушек в деревне - выдача желаемого за действительное.Наши уже даже не середняками считались , а чуть ниже.А сейчас , что мы имеем?!)))Да,обидно с эстафетами всеми тремя ( могли везде быть первыми!),с Цветковым на 20 км ( ещё одно золото могло быть ), преследование Латыпова и почее,и почее...Да мне если бы до начала Олимпиады сказали , что наши будут РЕАЛЬНО бороться за медали всегда - не поверил бы и посмеялся.Так что поддержим парней и девочек и поблагодарим за выступления.Пару пуль чуть левее ( правее?) и четыре золота как с куста.Тогда бы мы не просыхали " Неделю!Не меньше "(Кролик Винни-Пуху))).

    18.02.2022

  • с Урала

    про молодежь чушь, проблема в базах, популярности спорта в стране

    18.02.2022

  • Сказо4ник

    Молодцы, че. И Бе и наши)

    18.02.2022

  • с Урала

    а как оценивать? на фото справа от Бё какой-то чел с линим весом. Судя по всему, оценивается это все в лишних килограммах

    18.02.2022

  • Яна Калинина

    а Фуркада,Драчев))

    18.02.2022

  • MVD1969

    Это называется потерянное поколение. Могли бы стать олимпийскими чемпионами, даже двукратными, а получили пару тощеньких бронзочек.

    18.02.2022

  • Яна Калинина

    зато норвежские чиновники от спорта не наварились,от подготовки как наши))зато призовые меньше,чем у наших,но желание больше)

    18.02.2022

  • MMM_M

    только знатные лузеры по жизни могут довольствоватся бронзой. и только знатные лузеры могут мазать 5 раз подряд/тренируясь каждый день лет 10 как минимум! уметь надо!!!

    18.02.2022

  • Невский

    Ага. А биатлонисты Норвегии выше в медальном зачёте, чем вся сборная ОКР. Чтож, бывает

    18.02.2022

  • Pavel Egorchenckov

    При том что бе далеко не идеально проводил все гонки. Просто остальные ещё хуже. Фуркад бы размазал его по лыжне.

    18.02.2022

  • MMM_M

    оценить на отлично! а как еще по другому! вы наши герои, вы наши чемпионы! бронза это золото! 4е место тоже как золото! вы наши герои!!! ниче не упустил из последних заголовков СЭ о наших спортсменах?

    18.02.2022

  • Русский киевлянин

    У женщин нет явных лидеров-звезд, Резцова пока только на пути к этому. У мужчин более-менее, Логинову стабильности добавить, Латыпов на пути к этому

    18.02.2022

  • petrovich56

    Провал. Впрочем как и везде все 20 лет...

    18.02.2022

  • Морская свинка_1979

    Проблема одна. Нет преемствнности. Практически нет конкуренции. Талантливой молодёжи единицы.

    18.02.2022

  • у женщин-провал,у мужчин-более менее...удовлетворительно,скажем так

    18.02.2022

  • rocky1945

    Миронова сразу всё сказала.

    18.02.2022