Пекин-2022. Биатлон. Статьи

Пекин-2022

15 февраля 2022, 11:10

Трагедия Латыпова. Наш финишер упустил золото пятью промахами на последнем рубеже

Сборная России завоевала бронзу в мужской эстафете на Олимпиаде
Наталья Марьянчик
Обозреватель
Сборная России завоевала бронзу в мужской эстафете, лидируя от первой до последней стрельбы.

Олимпийские игры-2022. Биатлон. Мужчины. Эстафета
1. Норвегия (Штурла Легрейд, Тарьей Бе, Йоханнес Бе, Ветле Кристиансен) — 01:19.50,2 (1 шт. круг + 7 промахов)
2. Франция (Фабьен Клод, Эмильян Жаклен, Симон Дестье, Кантен Фийон-Майе) — +27,4 (0+9)
3. Россия (Карим Халили, Александр Логинов, Максим Цветков, Эдуард Латыпов) — +45,3 (2+6)

4. Германия (Эрик Лессер, Роман Рес, Бенедикт Долль, Филипп Наврат) — +01.04,3 (1+9)
5. Швеция (Пеппе Фемлинг, Йеспер Нелин, Мартин Понсилуома, Себастьян Самуэльссон) — +01.49,4 (1+13)
6. Канада (Адам Раннеллс, Кристиан Гоу, Жюль Бюрнот, Скотт Гоу) — +01.56,3 (2+9)
7. Италия (Томас Бормолини, Томмазо Джакомель, Лукас Хофер, Доминик Виндиш) — +01.58,6 (2+13)
8. Белоруссия (Никита Лобастов, Дмитрий Лазовский, Максим Воробей, Антон Смольский) — +01.59,0 (2+11)

Сборная России была близка к победе в эстафете, но осталась третьей. Карим Халили, Александр Логинов, Максим Цветков и Эдуард Латыпов в самой драматичной гонке этой Олимпиады выиграли бронзовые медали. Победила команда Норвегии, на втором месте — Франция.

Противопоставление лыж и биатлона на этой Олимпиаде (да и на прошлой тоже) всегда было не в пользу последнего. У лыжников уже семь медалей, у биатлонистов — всего две. У лыжников — супердружная команда, у биатлонистов — постоянные внутренние распри. Даже с погодой биатлону не везло: лыжный турнир проходил днем и на солнышке, биатлонный — вечером и в жуткий мороз.

Но тут биатлонисты словно решили сломать карму. Или, может, не зря Елена Вяльбе передала им счастливый победный флаг, с которым финишировал Сергей Устюгов?

В последние два дня в Пекине заметно похолодало. Даже -15 на улице ощущаются как -23, поэтому организаторы пожалели биатлонистов и перенесли старт на 14.30 по местному времени. Иначе был риск вообще эстафету не провести — к вечеру тут температура стабильно падает градусов на пять.

Халили даже переплюнул Червоткина

За Халили в этой эстафете было особенно тревожно. Олимпиада у Карима пока совсем не задалась. 34-е место с четырьмя промахами в индивидуалке — провал для снайпера, для которого на Играх это главная гонка. А потом еще у Карима была целая неделя паузы. Вот так вот находиться на «стопе» без всякой определенности, пока другие борются за медали, — невероятно тяжело.

Да и возможности для тренировок во время самой Олимпиады сильно ограничены. О форме Карима можно было судить разве что по тренировочному масс-старту для резервистов, где он занял третье место. Но это все же была скорее шутка, чем реальная гонка. И погодные условия с тех пор изменились кардинально.

— Что-то подобное мы видели недавно у лыжников, — сказал коллега, когда Карим Халили передал эстафету с первого этапа с почти 40 секундами преимущества над норвежцами. В этом смысле Карим даже переплюнул лыжного стартера Алексея Червоткина, тот привез викингам меньше полуминуты. Но если Червоткин в похожем стиле проводит почти каждый свой этап, от Халили такой феерии вообще никто не ждал.

Карим словно заразился от лыжников победным вирусом. Тем более он лыжам человек не чужой — тренировался у Егора Сорина. Спурт в заключительный подъем, и на хвосте остается только белорус Никита Лобастов. Ну, это ничего, в лыжах нас тоже до последнего преследовала сборная Германии. Зато грозные сборные Норвегии и Швеции получили по кругу штрафа и проигрывали уже минуту!

На втором этапе у нас был Александр Логинов. Для Саши это непривычный расклад, обычно он бегает третий или четвертый. А уж получать эстафету первым — когда вообще с Сашей такое было? Про Логинова не зря говорят, что лучше всего он смотрится в гонках с раздельным стартом. Тут, по сути, так и получилось — Саша имел возможность бежать без оглядки на соперников.

Получилось это просто блестяще. Если бы не два доппатрона на «стойке», мы бы везли всем минуту уже ко второму этапу. То есть прямо по графику лыжной эстафеты, но все же в биатлоне такой расклад — это совсем фантастика. Но Логинов на своем этапе действительно был хорош. Чего стоит только отрыв от француза Жаклена — только за финишный круг Саша привез Эмильену почти 20 секунд! И это одному из быстрейших бегунков в пелотоне.

Цветков не повторил прошлых ошибок

Для Максима Цветкова эстафета — особое событие. Еще год назад Макс рассекал лыжню на Кубке России, а теперь вот лидирует в олимпийской эстафете. Уже в Пекине Цветков дважды был четвертым, в индивидуалке остался в одном точном выстреле от золотой медали.

— Я понимал, что это самый реальный в моей карьере шанс выиграть Олимпиаду, — сказал нам накануне Денис Спицов, который бежал третий этап в лыжной эстафете. Цветков наверняка понимал про себя то же самое.

Вспоминал ли он тот самый выстрел в индивидуалке, когда стрелял свою «стойку»? Тогда Максим говорил, что «стрелял в медаль». Но умные спортсмены дважды одной и той же ошибки не допускают. Цветков был абсолютно безупречен на своем этапе — ни одного доппатрона за два рубежа!

А вот шедшие за нами французы и белорусы ошибались вовсю. Их даже догнала сборная Норвегии, где Йоханнес Бе откровенно шел ва-банк. В итоге он втащил свою команду обратно в борьбу за медали и отыграл у Цветкова больше минуты. Максим заметно сдал на последнем круге, и в итоге отрыв Латыпова составил 41-43 секунды от норвежцев и французов. Если бы кто-то сделал такой прогноз перед эстафетой, мы бы не поверили. Но теперь уже хотелось большего.

Самый трагичный момент Олимпиады

Латыпов — самое сильное звено этой команды. Он уже имеет здесь личную медаль в гонке преследования, показывает отличный ход. Да и с нервами все в порядке, иначе награды Олимпиады не выигрывают. Латыпов вытаскивал максимум из своего финишного этапа практически во всех эстафетах по ходу сезона. Казалось, что вот-вот — и флаг от Устюгова пригодится. Жаль, что только казалось...

Стрельба Латыпова на стойке — самый трагичный момент этой Олимпиады. Один выстрел мимо, второй, третий... Эдик останавливается, смотрит на мишени, на ветровые флажки. Что в этот момент проносится в его голове, лучше даже не представлять. Это гораздо хуже, чем было даже у Максима Цветкова в индивидуалке. Макс был сам за себя, а Латыпов в ответе за троих товарищей. Часто говорят, что в биатлоне все может перевернуться за одну стрельбу. Но чтобы вот так отдать почти минуту преимущества, которое мы увеличивали с каждым этапом...

571
  • Владимир Дворницкий

    мдааа,обделался латыпов по-полной!!!

    18.09.2022

  • hamal

    Мне всегда нравились репортажи Губерниева в биатлоне, другие комментаторы как-то слишком уныло его комментируют, хочется уснуть. Да и авторская программа про биатлон у него хороша. Но своим поведением в прошлом году вне биатлонных гонок он серьёзно подорвал моё к нему отношение. Тактичность и уважительное отношение к другим - это не про него. А когда человек ведёт себя как г..., я и как профессионала не могу его уважать.

    18.02.2022

  • belodachnik

    флешь-моб,серьёзно?

    16.02.2022

  • Гарлемский Кудесник

    Понятно же, что опять засудили. Мишень другую поставили.

    16.02.2022

  • bvp

    Да, не везет - у биатлонистов уже могло быть 2-3 золотых медали.

    16.02.2022

  • Андрей Шапошников

    Снова ветер биатлона Гонит мужиков вперед. Слышен голос баритона… Кто за Родину, народ? Наши бодро стартанули. Радость просто – три этапа. В цель ложатся четко пули… Виртуально снята шляпа Пред Каримом, Александром. И Максим не подкачал. Вечер мнился уж парадом… Как Губерниев кричал

    16.02.2022

  • Андрей Шапошников

    Благодать стоит в природе. Час надежды очень дорог. Есть запасик у нас в ходе… Так секунд пожалуй сорок. Стал искать свою удачу В эстафете Эдуард. Нужно выполнить задачу… Гонит всех вперед азарт. Но стрельба не задалась. Подвела спортсмена стойка. И надежда унеслась Как испуганная сойка.

    16.02.2022

  • Андрей Шапошников

    Два штрафных ему кружочка Пробежать пришлось напрасно. Сорвалась медаль с крючочка Золотая, стало ясно. Впереди, конечно, гранды… Но собрав остаток сил Для страны и для команды Буйвол бронзу все ж добыл. Пусть растет младых когорта. Нужно чтоб у «мушкетеров», Скажем, в деле был от спорта С русским сердцем… наш Суворов.

    16.02.2022

  • Koi-nobori

    ну в первой эстафете проиграли все наши прекрасные половинки сборной, Латыпов там ни при чем, тем более это была его первая гонка после ковида

    15.02.2022

  • MMM_M

    считаю что это был саботаж со стороны латыпова. уверен что он был куплен хохлами,нато,гейропой! не может биатлонист промазать 5 выстрелов. не может!!!

    15.02.2022

  • 57

    Жаль парней с первых трёх этапов, особо -Логинова.

    15.02.2022

  • КИРИЛСОН

    Полная ответственность лежит на тренерском штабе... как можно было менять финишера после выигранного этапа кубка мира? Цветков и опытнее, и форму набрал отличную. Нет, надо было поэкспериментировать и поставить переболевшего ковидом молодого парня...

    15.02.2022

  • Я не за репрессии, но....... При Иосифе Виссарионовиче Латыпов прямо с гонки поехал бы на двадцать пять лет в Сибирь тренировать стрельбу.

    15.02.2022

  • Vasily Yakovlev

    Парней жалко но не латыпова.

    15.02.2022

  • Vasily Yakovlev

    Он трех парней лишил золота.

    15.02.2022

  • Олег Sochi2014

    Губерниев реально глазливый! Латыпов и все ребята молодцы! Хорошая гонка, много позитивных эмоций, а не ошибаются только роботы.

    15.02.2022

  • Николай Шибаев

    тебе тоже советую хоть раз увидеть и знать что такое и чем живет спортивный мир-на этапе кубка мира побывай-увидишь как тамобщаются наши -халили и латыпов и изменишь свое отношениу к гуьберу

    15.02.2022

  • Это не так просто как кажется на первый взгляд. Это ещё надо постараться чтобы все пять мимо.

    15.02.2022

  • Николай Шибаев

    ты много еще чего не видел и не слышал-хотя бы побывай однажды на этапе кубка мира по биатлону

    15.02.2022

  • Митрич-СПб

    был бы ты на его месте, до финиша не дополз бы, все бывает, жаль не его день

    15.02.2022

  • Митрич-СПб

    ты побежишь или покавыляешь, вперед

    15.02.2022

  • 57

    Не Латыпов, а Просеров - счастливый третьему месту. Но в эстафете то нахрена, "солнечный мальчик" ?

    15.02.2022

  • maximalist

    Тренер по стрельбе Максимов просит ругать Латыпова, чтобы перевести стрелки:(

    15.02.2022

  • rocky big

    5 промахов из 8

    15.02.2022

  • andy1962

    К сожалению, Наталья Марьянчик плохо разбирается в лыжных видах спорта. Первое. Червоткин именно норвежцам привез более полуминуты. Второе. Именно в лыжа отрыв лидера от ближайшего преследователя в минуту - фантастика. В биатлоне это встречается намного чаще и именно в эстафетах, где в дело вмешиваются\ нервы, ветер и тд...лыжи в большинстве своем - не будем здесь брать случаи непопаданич в мазь - это чистое превосходство одного над другим в силе и силе воле. так что спортивный подвиг Чевоткина просто несопоставим с Халили. Тот просто сделал отлично свою работу, при этом его споперники все как один промахивались, не зря же в преследователях оказался Никита Лобастов.

    15.02.2022

  • Neveselyi

    Отвоевала бронзу у золота ручонками Латыпова. Гнать поганою метлой из сборной.

    15.02.2022

  • Kungur79

    Окститесь, Латыпов на льва не тянет, да и не мертвый он был после финиша, вполне себе довольный.

    15.02.2022

  • Kungur79

    А я мазохист, посмотрел это "в повторе", ну что сказать, Эдик - так нельзя.

    15.02.2022

  • Neveselyi

    Как в 90-е чморили Лужкова: Казалось бы, причём здесь Губерниев?

    15.02.2022

  • Сергей УТКИН

    Хоть третье взяли, а могли и четвертыми придти

    15.02.2022

  • андр

    Профессионал не имеет права так стрелять.Кто Латыпова допустил до эстафеты?

    15.02.2022

  • Илья858

    "Сборная России завоевала бронзу" Да, мы все видели это "завоевание".

    15.02.2022

  • rocky big

    Он даже не понял, что натворил...Он даже радовался бронзе...

    15.02.2022

  • Al General

    На долгие годы оставил большой негатив. Конечно спорт есть спорт, но а своих высказываниях спортсмен не понимает, что он не завоевал, а проиграл.

    15.02.2022

  • Dilan

    Латыпов это Филлимонов биатлона :person_facepalming_tone1:

    15.02.2022

  • Эриксонн Иванов

    Это трагедия Халили, Логинова, Цветкова, но не Филимонова.

    15.02.2022

  • Winkare

    «Эдик, мы с тобой! Ждем на матчах», — такое сообщение появилось в официальном Telegram-аккаунте ФК «Крылья Советов», накануне «Крылья» проиграли товарищеский матч казанскому «Рубину» 0:5

    15.02.2022

  • Nadyusha M.

    А в хоккее кого убирать, а в других видах спорта, прицепились к комментаторам.

    15.02.2022

  • Крым наш!

    Итальянский историк-экономист Карло Манлио Чиполла основательно подошел к вопросу о природе глупости. Долгие годы исследований привели ученого к тому, что он в 1976 году в работе «Основные законы человеческой глупости» он сформулировал пять универсальных законов, работающих в любом обществе. Оказалось, что глупость сама по себе намного опаснее, чем мы привыкли о ней думать. Третий закон глупости. Глупец — это человек, чьи действия ведут к потерям для другого человека или группы людей, и при этом не приносят пользы самому действующему субъекту или даже оборачиваются вредом для него. Четвертый закон глупости. Не-глупцы всегда недооценивают разрушительный потенциал глупцов.

    15.02.2022

  • MSK-2001

    А бронзовую медаль с вознаграждением за неё отдай первому встречному бомжу. Он её заслужил больше!

    15.02.2022

  • MSK-2001

    Латыпов, ты ещё не застрелился?!

    15.02.2022

  • "прославился" дебилоид, целый день, болелы будут вспоминать с "благодарностью" это посмещище...

    15.02.2022

  • RybaFish

    Горлодер должен был застрелиться в прямом эфире, если б был порядочным) Латыпову - не сломаться!

    15.02.2022

  • Михаил Т

    Филимонов 3.0 Кудряшов Филимонов 2.0

    15.02.2022

  • ergheiz

    Всё я выдумал сам, Потому что был слеп непроглядный туман, Непроглядный туман, и невыпавший снег... На стрельбу приходил и в морозы и в зной, Я тебе говорил, Я тебе говорил о стрельбе неземной! Вроде был я готов, но такая деталь: Все хотят побеждать, Ну а мне не нужна... золотая медаль. Финишёр - ты меня называла... P.S. Результат разочаровывающий. Смотрел краем глаза в обеденный перерыв трансляцию. Выключил, когда Эдуард отсрелял лёжа и убежал с солидным отрывом. Через полчаса прочитал новость о том, как всё завершилось, и поверить не мог, что такое возможно. До сих пор в голове не укладывается!

    15.02.2022

  • Спорт и спирт несовместимы

    лузер он. так обосpаться ещё надо суметь. высший пилотаж

    15.02.2022

  • Спорт и спирт несовместимы

    выпороть

    15.02.2022

  • Спорт и спирт несовместимы

    История вернула должок. на ОИ 2002 в солт-лейк Ольга Пылёва выиграла преследование как норги сегодня. отставала на минуту, но 2 лидера на последней стрельбе схватили по 2 круга и побежали их мотать, а она только подошла, отстреляла чисто и пришла первой.

    15.02.2022

  • dmitri123

    столько промазать, скорее всего это психология... задрожал. Тут тренеры должны думать, как они собирались побеждать и кого ставить на последний этап.

    15.02.2022

  • Прораб.

    Всех критиков Латыпова называют хейтерами, и кто-то пытаетсяего оправдать. Представим на минуточку, что Россия не попала в тройку. Эдик-шмедик приполз четвертым. Что будет с адвокатами Латыпова?

    15.02.2022

  • CaptYY

    Тренеры не подсказали, наверное, Губера заслушались...надо было метнуть винтовку...и сделать страйк...

    15.02.2022

  • кузя23

    Даже без допов бы справился)

    15.02.2022

  • Novgorodets Veliky

    да, но надо отдать должное Латыпову, промазал 5 подряд. но собрался и закрыл три мишени. что он чувствовал никому не пожелаешь, разве Цветков знает что такое получить дерево вместо золота.

    15.02.2022

  • кузя23

    Героя Норвегии и Орден иностранного Легиона Франции)

    15.02.2022

  • dmitri123

    Конечно Латыпов запорол гонку, но... знаете если быть честным, и объективным, ну наша сборная по биатлону ни индивидульно, ни в эстафетах ну не нарабатывают они на золото... вот лыжники другое дело, тут все логично, они сильнейшие доросли до этого золота, допахали. А вот в юиатлоне ну все не так, не бывает, что годами летишь как фанера, а тут на олимпиаде золото... Объективно они заняли место на которое они наработали. А вот если бы выиграли золото, то это уже большая доля везения для биатлонистов, чего не скажешь о лыжниках, там золото трудово, к которому шли годами слаженной работы!

    15.02.2022

  • кузя23

    Я за. Пусть этот ветер биатлона будет сдут куда-нибудь далеко далеко. На Колыму например.

    15.02.2022

  • Novgorodets Veliky

    Представьте если бы немец не поехал на круг? ЭТО БЫЛ БЫ АД В АДУ! А так перед началом гонки сказали бы что бронза - вау , круто! повезло парням

    15.02.2022

  • Pavel0904

    какой этап ,всю эстафету смотри.

    15.02.2022

  • Valekka

    Какая сумма-этап смотри!

    15.02.2022

  • Pavel0904

    сумму смотрите по отношению к призерам.

    15.02.2022

  • Valekka

    И что? Пришел бы Латыпов или Логинов на финиш третьего этапа наравне с норвегами франками и дойчами.А на 4м бы бежали Бе и Фийен-Майе.Цветков бы порвал их,конечно?!!!)))).Йоханес почти полторы минуты!!!!! ему привез.Стратег!

    15.02.2022

  • Комсомолец 70-х

    Эстерсунд-2021, эстафета. У Латыпова последний этап. Вторая стрельба: штрафной круг, 45 секунд отставания, третье место. Хохфильцен-2021, эстафета. У Латыпова последний этап. По промаху на обоих рубежах, третье место. 26 секунд отставания от второго, доставшегося французам. Их Фийон Майе отработал чисто. Антерсельва-2022, эстафета. У Латыпова последний этап. Первая стрельба: штрафной круг. Плюс промах на «стойке». Второе место. Пекин-2022, смешанная эстафета. У Латыпова последний этап. По промаху на обоих рубежах, третье место. Отставание от золота — полторы секунды. Единственная эстафета, в которой мы победили в этом сезоне — Рупольдинг, но ее Латыпов пропускал, последний этап бежал Цветков, отработавший стрельбу чисто. КТО ЕГО ПОСТАВИЛ???????

    15.02.2022

  • Владимир Иванович

    Прав Александр Тихонов сказав, что последним должен бежать Цветков. Тот только раз на заключительной стрельбе промахивается. Но не ПЯТЬ, мать вашу ......

    15.02.2022

  • Valekka

    Сколько БЕ Цветкову привез?

    15.02.2022

  • Pavel0904

    В том то и дело,что были бы в призах.Редчайший случай,мы ногами не проигрывали. Фтор,не фтор,мне плевать ,но впервые за многие годы мы ногами не уступали.

    15.02.2022

  • Valekka

    Че так много высокопарности? Недавно шел по тротуару и шлепнулся на снег? Что-я ходить не умею? До старта рады были любой медали.В чем трагедия?Ну ,не зашли бы норвеги и немцы на круги,были бы французы поточней и что-были бы мы в призах? Это спорт,тем более-биатлон. Обидно?Да,обидно.Но какая трагедия.Вот кто на паролимпиаде выступает-там трагедия на трагедии.Дай Бог всем спортсменам бронзовые Олимпийские "трагедии"!

    15.02.2022

  • Kungur79

    Вы о чем, зачем сочуствовать человеку счастливому от завоевания этой медали. Сочуствовать надо "обескураженным" этим триумфом Логинову, Цветкову и Халили. Тяжелее всех ему, ну-ну.

    15.02.2022

  • maximalist

    Слезами горю не поможешь.

    15.02.2022

  • Pavel0904

    Ну почему норвежцы могут выбраться из такой жопы,а мы туда попадаем практически не имея шансов.Три из восьми,меньше 30% в главной гонке жизни!

    15.02.2022

  • Rastan

    У Филимонова и Кудряшова были трагедии, у каждого в одном эпизоде. А здесь - ПЯТЬ ПРОМАХОВ!

    15.02.2022

  • alur66

    Это не трагедия-это безответственность и непрофессионализм.Главное и самое позорное что он норвежцам очень улыбался-не знаю уж где эта бездарность рыдала. Гнать таких из спорта.

    15.02.2022

  • Поганый рот Губы сделал своё дело....

    15.02.2022

  • MMM_M

    крассавчик! 5 из 5и! не всяк так сможет но наш смог!

    15.02.2022

  • nighstar

    Тебе нет. Ты на олимпиаде не бежал. Удачи

    15.02.2022

  • E-R (и.о. до 01.01.2026)

    Такого невыносимого опустошения не испытывал с 1986 года, когда услышал результат игры СССР-Бельгия на ЧМ в Мексике. Но тогда "постарался" арбитр, а нынче наш самый-самый не шмог...

    15.02.2022

  • Zwolle

    Какие разные бывают медали. Скажи перед стартом эстафеты что мы её завоюем все были бы удовлетворены. Вырви мы эту бронзу выгрызая у соперников проигрывая по ходу - радовались характеру и пели бы здравицы. Но в первые пару часов после гонки даже мы, зрители, испытывали опустошение. И случившаяся в итоге бронза как ни крути воспринимается никак иначе как поражение. Самое тяжёлое поражение на этой Олимпиаде. Но мы-то ладно, погорюем сегодня и забудем, а вот Латыпов. Он же в любом случае будет понимать что украл у ребят звание чемпионов. Будет ли у Логинова и Цветкова ещё такая возможность (хотя есть даже здесь масс-старт, пусть и шансы небольшие на успех)? Обоим по 30, через четыре года будут ли они ещё в обойме сборной, дотянут ли до Милана? Хотя, может это их и смотивирует продолжать гоняться. В общем, Эдуарду стойкости, ибо за одну стрельбу он превратился для многих из героя в изгоя, а Александру и Максиму удачи в масс-старте.

    15.02.2022

  • Atoms

    Российский болельщик суров, но справедлив! Зла никто не держит. Все кричат: ТРАГЕДИЯ!!! Сам Латыпов, кстати, не считает свою стрельбу на стойке трагедией, "обычное дело, так бывает, это биатлон и надо двигаться дальше". Просто остальные ребята так не считают. Посмотрим, что в последней гонке получится, но ведь надеемся же все равно на медаль.

    15.02.2022

  • nighstar

    Не обосрался! Беги! ...раст!!!

    15.02.2022

  • nighstar

    Абрам Семёныч, помолчал бы, и или не Израиль!

    15.02.2022

  • Филимонов ,Кудряшов ,Латыпов...кто следующий?

    15.02.2022

  • Губу на мыло! Если Россия, не займёт 1 место в медальном зачёте, всех чиновников, что курируют спорт и осваивает бюджет, нужно гнать в шею, вместе с кураторами из кремля! Наша страна, на первом месте в мире, по вливанию бюджетных денежных средств в профессиональный(!) спорт, при полном обнищании народа России! Все данные взяты из открытых источников СМИ РФ. Власть должна меняться, даже в ОКР! Где Бабиков? Кругом одни ошибки тренерского штаба! Спортсмен не готов, его везде суют, значит кому - то выгодно...В последнее время, в России всё решают деньги! Вот и получилось с Эдиком; а что, а вдруг? Позорище! Губу нужно лишить права комментировать пожизненно! Пусть комментирует хоккейные матчи, с участием Волдьки Геленджикского с группой олимпийских чемпионов, изображающих хоккей в юбках! Вот там, ему самое место, этому демагогу! Позорище!

    15.02.2022

  • такое ощущение что у него вообще мозг не заполнили ничем или он наркоман упоротый. Ну невозможно так тупить из раза в раз!

    15.02.2022

  • Если Россия, не займёт 1 место в медальном зачёте, всех чиновников, что курируют спорт и осваивает бюджет, нужно гнать в шею, вместе с кураторами из кремля! Наша страна, на первом месте в мире, по вливанию бюджетных денежных средств в профессиональный(!) спорт, при полном обнищании народа России! Все данные взяты из открытых источников СМИ РФ. Власть должна меняться, даже в ОКР! Где Бабиков? Кругом одни ошибки тренерского штаба! Спортсмен не готов, его везде суют, значит кому - то выгодно...В последнее время, в России всё решают деньги! Вот и получилось с Эдиком; а что, а вдруг? Позорище! Губу нужно лишить права комментировать пожизненно! Пусть комментирует хоккейные матчи, с участием Волдьки Геленджикского с группой олимпийских чемпионов, изображающих хоккей в юбках! Вот там, ему самое место, этому демагогу! Позорище!

    15.02.2022

  • гнать с позором!

    15.02.2022

  • +1000 тоже заметил, как же он их уважает, прямо стелется перед ними и постоянно как старших вперед пропускает. Тьху!

    15.02.2022

  • Николай Горшков

    Это не только драма Латыпова , ну не сумел совладать с нервами на последнем рубеже ,но и ошибка тренеров ,надо было ставить на последний Логинова ,Латыпов до этого наелся на пасьюте , а Цветков слабый финишор ,кто ведь мог проедпологать что минуту будем вести !

    15.02.2022

  • Дмитрий Григорьев

    Это было БОЛЬНО....

    15.02.2022

  • авца он, а не буйвол

    15.02.2022

  • melwill

    Ну так шакалам всегда за счастье пнуть мертвого льва.

    15.02.2022

  • сажрите уже там вдвоем друг друга. А таких слизняков в сборной быть не должно!

    15.02.2022

  • Kungur79

    Точно, поздравить подошел. Судя по всему Эдик принял поздравления, а как иначе, он же старался.

    15.02.2022

  • Scallagrim

    Но ведь и в него не попал)).

    15.02.2022

  • его личную медаль надо засунуть ему куда следует, всю его бронзу. Лучше б Шипулин один раз с золотом закончил, чем все три бронзы латыповские.!

    15.02.2022

  • Scallagrim

    Разорвали, раздавили, унизили, поставили на колени. Нужное подчеркнуть.

    15.02.2022

  • а этот не станет, мямля он, нет у него стержня

    15.02.2022

  • как девочку

    15.02.2022

  • Оскол Спартак

    Согласен что как уже говорят и пишут миллионы русских болел, что Губерниев не коментатор, а сплетник и подглядывающий глаз в женские трусы. Такому сплетнику не место в комментаторах. ( ПОЗОРИЩЕ). А то что намазал Латыпов, обидно ( видимо он в место мишени следовал по мыслям губашлепа, заглядывал в женскую раздевалку.)

    15.02.2022

  • Владимир Соловьев

    комментатор сглазил !!! 100% Нельзя вешать лавры на того кто еще в пути ! Это же все Русские знают. Иначе получится , то , что получили.... Перед последними стрельбами , Соовсеем! Голову потерял от похвал и комплиментов ... Совершенно не возможно было проиграть золото . НО !!!! произошло что то невообразимое , не зависящая от биатлониста , что то Сверху ...и это был Губерниев...

    15.02.2022

  • Scallagrim

    Вместо BMW X5 получат Х3.... Действительно, трагедия

    15.02.2022

  • Normal 0 MicrosoftInternetExplorer4 /* Style Definitions */ table.MsoNormalTable {mso-style-name:"Обычная таблица"; mso-tstyle-rowband-size:0; mso-tstyle-colband-size:0; mso-style-noshow:yes; mso-style-parent:""; mso-padding-alt:0cm 5.4pt 0cm 5.4pt; mso-para-margin:0cm; mso-para-margin-bottom:.0001pt; mso-pagination:widow-orphan; font-size:10.0pt; font-family:"Times New Roman";} запороть можно по разному. Имея минуту гандикапа промазать 5раз это за гранью понимания. ЧТО ему помешало? Клебу в Норвегии тоже не поняли. У них Холунд умирал на лыжне, Нисканен боролся, а розовощекий тупо сдался. Хороший пример для латыпова, он же норгов боготворит - всегда вперед пропускает!

    15.02.2022

  • Никита Нефедов

    Полностью согласен. Задолбал он со своими истериками в эфире

    15.02.2022

  • Абрам Семёныч

    не переживайте..... я никому не скажу.Абрам Семёныч умеет хранить тайны

    15.02.2022

  • ты сектант веришь что у твоей валиевой золото не отберут?

    15.02.2022

  • Деметрио

    Я сказал я отмывал? Да ты Робин Гуд просто!

    15.02.2022

  • Не забудем! Не простим! Смотрю с 90-х и такого обсёрища не припоминаю. ТСтолько отрицательных эмоций не получал никогда, а этот ваш эдик говорят еще и радостно радовался, я на это уже смотреть не смог - выключил

    15.02.2022

  • лучше бы латыпов там прямо самострел и сделал, но боюсь опять промахнется

    15.02.2022

  • Уверен, что Бабиков бы так не обосрался, у него духа поболее будет

    15.02.2022

  • Нет у него духа победителя, серенький слизняк, радующийся бронзе

    15.02.2022

  • тем более там яйки у Бабикова прорезались, думаю он бы не подвел, пусть он медленнее бежит, но 5 промахов, имея минутный гандикап. Я с 90-х такого жидкого обсёра не припомню

    15.02.2022

  • Erast Kunenkov

    Почему "непроходимая"? Позавчера у Эдуарда было всё нормально. Просто смысл его сейчас мешать с г..м? От этого у Лагрейда и братьев Бё отберут золото и отдадут трём нашим парням, которые этого золота по ходу гонки заслуживали больше? Нет. Ну так и надо просто признать поражение, сделать выводы и спокойно смотреть в будущее, которое у этой команды определённо есть.

    15.02.2022

  • Мда извиненений от этого "героя" не дождешься, мелочный он человечишко

    15.02.2022

  • ну то есть губер виноват, что латыпов - желеобразная биомасса

    15.02.2022

  • SIZ170

    Латыпов справился на Пять.... (промахов)

    15.02.2022

  • Вяльбе сказала, что приехала на войну, и своих воинов отлично настроила. А латыпов настолько уважает норвегию и францию, что решил их пропускать всегда, абсолютно бесхребетная личность.

    15.02.2022

  • Терпение кончилось. Последний патрон, Эдик офицер оставляет для себя

    15.02.2022

  • Kungur79

    По мне так он стабилен, как никто. Стабильно золото меняет на бронзу.

    15.02.2022

  • Дон Румата

    Хоккеистов можно отлупасить просто так. Без Президентского указу.

    15.02.2022

  • Рюрик 9

    ))) И без травм.

    15.02.2022

  • Андрей Образцов

    Сочувствую всем кто этот позор смотрел.а то что Латыпов это специально сделал не задумывались.ему предложили столько.что отказаться он не смог.заработал очень большие деньги

    15.02.2022

  • Удачи талантливому спортсмену Шарикову!

    15.02.2022

  • Рюрик 9

    Да мы, за Россию... да мы... За Россию мы всё! Как Шариков. )))

    15.02.2022

  • Нет.

    15.02.2022

  • Пан Рюрик, Вы лучший! спасибо Вам от всей России!

    15.02.2022

  • Kungur79

    У Клебо было +45, у Латыпова -59,3, это ведь мелочи, не так ли. И кстати, я тоже заметил, как Клэбо скакал от радости радуясь серебру.

    15.02.2022

  • ОстроV Zаячий

    А как остальные? Надеюсь отхреначут вечерком.

    15.02.2022

  • Рюрик 9

    Не, веселящий газ подали.

    15.02.2022

  • Деметрио

    А ты отмывал после него кабинку?)

    15.02.2022

  • slavjannn

    история соревновании показывает, что личные гонки и эстафета две большие разницы. Халили в индивидуалке никакой был,а сегодня красавчик.

    15.02.2022

  • Деметрио

    У талантливых людей так, или их любят, или ненавидят! Значит Губерниев правильно всё делает, раз ради него люди регистрируются ради комментариев о нём! :rofl::rofl::rofl:

    15.02.2022

  • slavjannn

    Тренеру надо думать,думать и снова думать кого на какой этап ставить.

    15.02.2022

  • ОстроV Zаячий

    А благоденствие? Давно наступило. Посмотрите за окно. У нас всё в порядке. На острове.

    15.02.2022

  • Олег_Москва

    на Евроспорте олимпиаду не транслируют. Поэтому вынуждены выслушивать ахинею этого дегенерата.

    15.02.2022

  • Пень Джаб.UA*

    Кароч летний биатлон выиграют

    15.02.2022

  • Пень Джаб.UA*

    Жаль, и Этот отскочил

    15.02.2022

  • VIBOS

    Своим участием в эстафетах Латыпов точно заслужил гражданство и почётное проживание в Норвегии и Франции! Столько радости этим странам не приносил ни один иностранный спортсмен. Ну, а если серьезно: жаль правилами запрещено передавать своё место в масс-старте. Уверен, замена в масс/старте Латыпова на Халили была бы честной и объективной!

    15.02.2022

  • Пень Джаб.UA*

    ящетаю пенсионная реформа тоже промах, таких промахов ...цать, ничего и никого не лишили. вы о чем?

    15.02.2022

  • нет желтухе!

    к сожалению будет наоборот. Через некоторое время губошлёп будет верещать про трёхкратного бронзового призёра олимпиады.

    15.02.2022

  • mardonov

    нет мельдония и руки трясутся

    15.02.2022

  • ОстроV Zаячий

    Наверное радуется бронзе. Автомобиль, конечно не такой большой, обеспечен. А Я бы его лишил автомобиля. Просто Президенским Указом. ПЯТЬ промахов. За Страну надо отлупасить. И не надо этого стесняться. И другим неповадно будет. Хоккеистам например.

    15.02.2022

  • Пень Джаб.UA*

    если махать неплохо палками, можно из страны убежать. у Азмуна спросите

    15.02.2022

  • нет желтухе!

    в эстафете стабильность нужна от каждого. И тот же Лоинов свои промахи сделал, но это не помешало ему сохранить первое место, более того, увеличивать отрыв по ходу гонки.

    15.02.2022

  • Тут надо подумать! Палками то махает не плохо! :)

    15.02.2022

  • И отжать не забывать.

    15.02.2022

  • Рюрик 9

    Сделаем! А что с руками делать будем?

    15.02.2022

  • Пень Джаб.UA*

    ИВЛ отключили, Вольфыч?

    15.02.2022

  • Не удивлюсь и этому.

    15.02.2022

  • Рюрик 9

    А прополоскать?

    15.02.2022

  • sportbeer

    Латыповская бронза в личке это пшик, который забудется через два дня, а могли бы быть олимпийскими чемпионами на века, эх Латыпов так обосрать всё, что команда сделала, не дал парням стать чемпионами, в итоге в истории ты останешся тем кто не дал комаде зовоевать золото, про другое никто и не вспомнит.

    15.02.2022

  • Rep

    Заканчивать надо Латыпову. Весь Мир увидел, что биатлон - это не его хобби.

    15.02.2022

  • Пень Джаб.UA*

    у троих ребят не сложно, у этого прям непроходимая преграда?

    15.02.2022

  • Заклинатель шайбы

    Последний долбаный дебил, на последнем рубеже как всегда всё засрал!!!!

    15.02.2022

  • Рюрик 9

    Но там же пингвинам одиноко!

    15.02.2022

  • Maks Maks

    одна из задач димона, вывести зрителей на эмоции и если тут более половины комментов про него,то у него неплохо это получается. да и для вас он отдушина, вряд-ли кто-то из вас уесосит комментаторов фигурного катания,бобслея ну или горных лыж)))

    15.02.2022

  • В стирке работаете?

    15.02.2022

  • ОстроV Zаячий

    Нет. Для него это слишком хороший участок.

    15.02.2022

  • Пень Джаб.UA*

    отцом С.Семака?

    15.02.2022

  • TokTram

    Да, поражение норгов в лыжной эстафете - просто величайшее. Ещё много лет будет им аукаться.

    15.02.2022

  • Рюрик 9

    Открою вам секрет, герр Йоганн! Я и есть Губерниев. Мне очень приятны ваши слова.

    15.02.2022

  • TokTram

    Не. Эдик не сломается

    15.02.2022

  • Пень Джаб.UA*

    на всех микрофонов не хватит, только к 2030 году обещаем затмить мир по производству такой техники

    15.02.2022

  • TokTram

    Бабиков списан. По делу.

    15.02.2022

  • Комсомолец 70-х

    Гусев мужик интеллигентный, а губа - шпана.

    15.02.2022

  • Если и есть точное определение шизофрения, то Губерниев 100% её воплощение! :) В ушах звенит до сих пор! :)))

    15.02.2022

  • ОстроV Zаячий

    Так, Вы переезжаете в Румынию. Только за одно слово против. Ну или за три.

    15.02.2022

  • Богданом.

    15.02.2022

  • Рюрик 9

    Но в Антарктиде то можно???

    15.02.2022

  • А Латыпова понять и простить. Он целился в Губерниева.

    15.02.2022

  • TokTram

    Про следующую Олимпиаду - откровенный бред. Как и весь пост. Нолт без палрчки мнение высказал)) Не более.

    15.02.2022

  • Erast Kunenkov

    Хорошо, что я не слышал, что он там нёс. Отключил звук в самом начале трансляции и включал только на интервью со спортсменами.

    15.02.2022

  • Atoms

    И победный флаг лыжников с золотой бородой Устюгова не помог. Не было на его счастье Большунова в этой эстафете, по репе точно бы словил. Лишил ребят и болельщиков мечты взять золото.

    15.02.2022

  • Erast Kunenkov

    Люди, которые хейтят сейчас Латыпова, очевидно, не представляют, насколько это сложно. И у Йоханнеса Бё случался аналогичный провал на последнем рубеже. Жаль, что это случилось в самой важной гонке нашей команды в этом сезоне, но не могу сказать, что итог очень уж неожиданный. Увы, не хватает Эдику в этом сезоне стабильности, плюс ещё этот коронавирус дурацкий. Обидно за остальных наших парней, которые сегодня были просто великолепны, но это спорт. И, опять же, плюс, что хотя бы бронза, могло и её не быть. Можно предъявлять претензии к тренерам: задним числом понятно, что другой порядок, скорее всего, сработал бы лучше, но это задним числом. Риск мог оправдаться, но сегодня не получилось.

    15.02.2022

  • Диман. Он нам Богом дан.

    15.02.2022

  • Пень Джаб.UA*

    Иллюстрация к трагедии: "обнимашки"

    15.02.2022

  • TokTram

    Херню не пори. Эдуард просто был раздавлен

    15.02.2022

  • получилось как получилось...жаль. вот и мои земляки на 3 этапе...начудили... да,господа! смотрел трансляцию с комментом Губерниева. он у вас нормальный вообще? по БТ5 смотреть и слушать нашу Любенкову-любо дорого,по сравнению с ним

    15.02.2022

  • Каждый должен стать Губерниевым. И тогда всех победим. Воспитывай в себе Губерниева!

    15.02.2022

  • zufarych

    Лучше бы промолчал. Всё все видели.

    15.02.2022

  • TokTram

    Свежий говноаккаунт. Сгинь.

    15.02.2022

  • П_о_в_а_р

    Оставшиеся патроны стрельну в Губерниева! Ибо чтоб стрелять по норгам не мешал.

    15.02.2022

  • MMM_M

    т.е. в промахе латыпова и бронзе виноват губастый? мозги твои где...вопрос риторический...

    15.02.2022

  • Мишандос

    повара на послелний этап ....он не промахнется по норгам

    15.02.2022

  • И партбилет.

    15.02.2022

  • TokTram

    Сам катись на свой сраный Запад

    15.02.2022

  • Выбейте ему глаз и вставьте подзорную трубу! :))) Что не можем что ли! У нас лучшая медицина в мире! :)

    15.02.2022

  • TokTram

    В вашей Пиндоссии - безусловно.

    15.02.2022

  • Писали уже, что Губерниева нам хахлы подослали? Первым буду тогда.

    15.02.2022

  • TokTram

    Свежий говноаккаунт

    15.02.2022

  • TokTram

    Несчастный случай... Главное, чтобы Эдуард себя не сожрал. С каждым бывает. Просто - не вовремя...

    15.02.2022

  • Никита Хрущев

    Ага, Латыпов же уже ворота финишные путал, а теперь вот по воробушкам пострелял....

    15.02.2022

  • ОстроV Zаячий

    Я не могу ставить плюсики.

    15.02.2022

  • Пень Джаб.UA*

    да. и слов, и обещаний

    15.02.2022

  • Сказо4ник

    Жалко очень... Прям выть хотелось, когда в последний момент все пошло не так. Могли ведь! Но не сраслось увы... Парни все равно молодцы. Удачи в дальнейшем

    15.02.2022

  • Nail Vakhitov

    Это наша судьба - простирать.

    15.02.2022

  • Андрей Краснодарский

    Очень Жаль((((((

    15.02.2022

  • Пень Джаб.UA*

    На масстарт выйдет хоть, или фингал от команды помешает?

    15.02.2022

  • Темнозор

    Да не мямля Латыпов норм он, просто 4 этап это оссобеное это такое , Логинов сам сказал что больше 4 этап не побежит когда также раза 2 его запорол

    15.02.2022

  • Maks Maks

    А как клебо смотреть в глаза товарищам? когда в эстафете все рубились,а он спокойно"погулял" , как норг на первом этапе на круг зашёл? и таких примеров куча,это спорт,в своей непредсказуемости он и прекрасен.

    15.02.2022

  • А знаете, вот все ругают Губерниева, а вместе с тем надо признать: если бы все мы, включая самих спортсменов, отдавали всего себя, все свои силы до самого конца ради успеха так, как это делает Дмитрий Губерниев, побед у России было бы намного больше.

    15.02.2022

  • Логинова убрали, потому что ему руки пожимать отказывались и тогда чинуши подстраховались, сейчас думаю нужен был Бабиков на первом, а Логинов на последнем вместо этой мямли

    15.02.2022

  • ОстроV Zаячий

    Короче выселить его из Страны. Такой гражданин нам не нужен. Где он будет обретаться, пусть решает сам. Где он отдыхает, там пусть и жлачит своё жалкое существование. И ещё запретить осущевлять профессиональную деятельность. На всех континентах.

    15.02.2022

  • MMM_M

    трагедия латыпова? нет. это трагедия россии, у которой такие "спортсмены"...

    15.02.2022

  • Рюрик 9

    Тура Бергер тоже зачётная, но страшная.

    15.02.2022

  • П_о_в_а_р

    Не поднимается рука на Латыпова? Вмаж Губерниеву (лайфхак)

    15.02.2022

  • Пень Джаб.UA*

    Латыпов, премиальные отдай сервисерам

    15.02.2022

  • Генри

    Вообще иногда поражают люди! Многие хотят "поддержать" латыпова в его горе"! ВЫ Видели церемонию награждения!? Не было в команде более Счастливого человека чем латыпов! Он один сиял от счастья! Поддержите парня в его радости!

    15.02.2022

  • Почему это его ЛИЧНАЯ? ВПОЛНЕ себе общественная, ему доверили представлять страну а он уже два раза позорно обгадился. У Логинова это последний шанс был, велик шанс что нашу сборную вообще не позовут на след.Олимпиаду. Как он в глаза смотреть будет Логинову и Цветкову, да и Халили, которые наизнанку вывернулись, идеальные условия ему сделали. Получается все остальные в личных гонках вовсе так не выкоадывались как в эстафете, все как один, кроме латыпова, у него всё наоборот. Считаю что в эстафету его больше ставить нельзя, он некомандный ни разу абсолютная серость без жажды побед

    15.02.2022

  • 23 быка

    Эдик отдай призовые пацанам , которые ты у них украл ... Сам завязывай с биатлоном , ибо не умеешь , не лезь....

    15.02.2022

  • Maks Maks

    не видел, последней стойки и финиша мне хватило. Радость от полученной медали, вряд-ли они были уверены перед гонкой в своей победе,мечтали о медали,получили её

    15.02.2022

  • Темнозор

    Да ладно понять и простить, бывает у всех, Латыпов норм, но не последний этап. Таже проблема была у Логинова его с последнего этапа убрали, Латыпов я думаю тоже врядли теперь последний этап побежит, нет у нас стабилного 4 этапа после Шипулина(

    15.02.2022

  • Пень Джаб.UA*

    добрым будет пусть Эдик, вернув гос-ву годовые и наградив премиальными сервисеров. они молодцы

    15.02.2022

  • Lars Berger

    Я видел пасьют в Оберхофе. Разве Саня Логинов не то же самое тогда сделал, что сегодня - Латыпов?) Ладно, все - расстроены. Был - Шансище. Не получилось.

    15.02.2022

  • Maks Maks

    Как бы не было грустно,но три мишени он всё таки закрыл))

    15.02.2022

  • Rep

    Совершить невозможное - это по-нашему ! Никто не верил, что можно проиграть такую эстафету ! А Эдик верил ! И не только верил, но и вопротил в жизнь !

    15.02.2022

  • Рюрик 9

    Шведов на копьё взяли и летом. А на льду и на мечах с тевтонами. Вид подходящий, но есть закавыка - проигравшему под лёд надо нырять, а это уже как бы летний вид.

    15.02.2022

  • Haiaxi

    Логинова

    15.02.2022

  • Генри

    Вы видели его радостную рожу после финиша!? Где там личная трагедия!?

    15.02.2022

  • Никита Хрущев

    А он по воробьям что ли палил? Уж из 5ти парочку можно попасть????

    15.02.2022

  • Vitamin007

    Не поднимается рука на Латыпова! Хочется искренне поддержать парня. Держись, еще гонка впереди, докажи, что ты сильный!

    15.02.2022

  • ну никакущего Гараничева в начале сезона все гнобили и по делу. и этот татарин вполне заслужил гнобление, он публичная личность и так позорно представлять страну на Олимпиаде, подвести всю команду уже ДВА раза. Да, ЦСКА и за меньшее расформировывали

    15.02.2022

  • VIBOS

    Методом проб (многочисленных) он уже доказал неспособность показывать результат. Как в свое время и Гараничев. Поносить его никто не собирается, просто констатация фактов

    15.02.2022

  • Maks Maks

    Господа и дамы,как бы не было горько и обидно за упущенную победу,но стоит отметить,что в России занимаются биатлоном около 20 тысяч человек и Эдуард один из лучших в России. Он честно прошёл отбор,не купил,не выиграл своё место в сборной,а именно заслужил. То,что случилось сегодня,его личная трагедия и ему с ней жить и он не единожды вернётся к своей стойке. Вы серьёзно думаете,что он специально настрелял и лишил всех золота? Такое могло случиться с каждым и уверен,что ребята с команды его поддержат. Есть участники ОИ,есть медалисты,а есть Олимпийские чемпионы,жаль,что парни сегодня ими не стали,но и винить Латыпова нельзя. Всех с медалью! Будьте добрее

    15.02.2022

  • П_о_в_а_р

    ДААААААААААААААААААА!!!!!! И пусть канает!!!

    15.02.2022

  • Пень Джаб.UA*

    Ларс Бергер был зачетный спортсмен, но не видел смешанную эстафету "финишера"

    15.02.2022

  • Рюрик 9

    Всё потому, что наши биатлонные руководители зациклились на Центральной России и юге Сибири. А надо смелее привлекать якутских охотников-промысловиков. )))

    15.02.2022

  • Никита Хрущев

    Набрать команду пионеров и то наверное бы лучше пробежали. Смотрю на этих горе биатлонистов и думаю, а зачем вы пошли в биатлон, если стрелять так и не научились??? Бежать не можете, стрелять не можете, работайте тогда грузчиками! Весь кубок мира никакой, что девки, что парни. Уж девки всегда биатлон брали, а лет 15 уж сдулись. В общем, все как обычно, обделались....

    15.02.2022

  • Генри

    Это был беспредел! Он блаженный какой-то! Лишил ребят золота и стоит от счастья светится! (причём единственный из команды). Овца!

    15.02.2022

  • второй раз уже, смешанку вспомни

    15.02.2022

  • Александр Савенков

    Это Губерниев накаркал,разве он не знал что плохие мысли материализуются. Губерниев микрофон на стол.

    15.02.2022

  • VIBOS

    Поздравляю Халили, Цветкова, Логинова с блестящей гонкой! Молодцы! Порадовали и ходом и стрельбой и уверенностью!!! Уверен, будут у вас ещё победы! Ну а Латыпов…. Сначала прос…л золото Команды в смешанной, затем личное золото в пасьюте, теперь прос…ал золото ребят в эстафете. Выводы делайте сами. Доказательств больше не требуется. Жаль Сашу Логинова, наработал в эстафетах на 2 золота, а получил от Латыпова 2 бронзы… И это с такой непростой судьбой

    15.02.2022

  • Затесалась паршивая овца. Ну КАКОЙ тебе разрыв еще нужен, ДВА ЗОЛОТА проср в одно лицо. Зато три бронзы домой привезет, герой нахрен. А где-то в горах Антхольца тренируется одинокий Бабиков...

    15.02.2022

  • germany1980

    Латыпов подвел команду, однозначно !

    15.02.2022

  • Однако

    Да, зря ломанул на 2 круге. Отстающие уже готовились к разборке между собой и не тратили силы.

    15.02.2022

  • П_о_в_а_р

    Эх, если б не Губерниев...

    15.02.2022

  • It's not too late

    Латыпов - это "вратарь Филимонов " наших дней...

    15.02.2022

  • Lars Berger

    Все правильно сделали. Латыпов уже давно финишер. И сколько раз вытягивал концовку... Ставить на 4-й этап Макса Цветкова? Опасно. Психология. У него был срыв последнего выстрела в индивидуалке. Это бы внесло сумятицу в команду. Возможно, свою роль, как ни парадоксально, сыграл слишком большой отрыв. Думаю, было бы секунд 20-25 - Латыпов бы не промахнулся.

    15.02.2022

  • M P

    Они не издают звуков кастрируемого ишака (С)

    15.02.2022

  • П_о_в_а_р

    Косоглазые, блин. Понаберут по объявлению стрелков - а потом делают вид, что в их промахах Губа виноват. Лол

    15.02.2022

  • Пень Джаб.UA*

    шулера

    15.02.2022

  • It's not too late

    Губерниев! Губерниев! Губерниев!.... А еще виновата "ZASPORT"! Одежа у наших днищенская... А еще, лыжи нам продают бракованые, а патроны варёные!)))) А если серьезно, бывают Великие Победы и бывают незабываемые великие поражения....

    15.02.2022

  • Генри

    Очень образно и по делу!))

    15.02.2022

  • Рюрик 9

    Догадались давно. Пробовали. Но никто в будку попасть не может - нервы подводят.

    15.02.2022

  • Пень Джаб.UA*

    со шведами на мечах во льду бились, этот вид спорта восстановим. он стопудово до 2000

    15.02.2022

  • Alexander3525

    После первой стрельбы, учитывая неторопливый ход Фейона Майе, Латыпову нужно было сбавить ход. Особенно учитывая опыт прошедших гонок, когда он тяжело проходил последний круг. Его нарастающее преимущество очень настораживало перед стойкой, что и подтвердила картинка с готовящимся к стрельбе и тяжело дышашим Эдиком. Усталость + ветер лишили нас золота

    15.02.2022

  • hant64

    Правильно, за что гнобить Эдика, он же выиграл бронзовую медаль)). Или не так?

    15.02.2022

  • Дон Румата

    ... и телефон. Позвони мне!

    15.02.2022

  • Haiaxi

    Неправильно тренеры перетасовали эстафету.

    15.02.2022

  • Деп Б.Охта

    Так опозориться, подставить команду, портнёров по эстафете!!! Нет слов! Как минимум, впредь ему не стоит участвовать в эстафетах. А то и вообще уйти на пенсию. Очень жаль, что случилась ТАКАЯ стрельба на последнем рубеже...

    15.02.2022

  • Хватит ныть.., - есть серебро :second_place: коньки... :wink::exclamation::exclamation::exclamation: :cut_of_meat: :flag_ru::hugging:

    15.02.2022

  • Рюрик 9

    В результате эмоций в организме вырабатывается серотонин.

    15.02.2022

  • Никита Хрущев

    Подумаешь, не 4 ляма выиграли, а всего полтора

    15.02.2022

  • Dimario

    К сожалению, это объективность. Весь сезон мы без золота в биатлоне, а тут бац и претендует золото в эстафете - наша нестабильность проявила себя :frowning2:??

    15.02.2022

  • Алексей Алпатов

    Эдик мило улыбался на церемонии награждения и приветственно махал рукой! Это противно было смотреть. Ни капли расстройства. Довольное счастливое лицо.

    15.02.2022

  • Никита Хрущев

    Там китаец мишеньки держал. чтобы не закрылись :)

    15.02.2022

  • П_о_в_а_р

    Юлия, хватит теребонькать на Губерниева. Понимаю, что в каком то отношении он высокий и говорливый мужик, в чём то даже симпотичный, но это не повод оставлять отечественный биатлон в опасносте!

    15.02.2022

  • Рюрик 9

    Одни работники нашли поставщика, вторые проверили качество продукции и согласовали цены, юристы составили и согласовали договор, а четвёртый работник поехал на подписание договора, по дороге принял грамм двести, вошёл ушипнул секретаршу за попку, генеральному сказал, что офис у них гавно и сам он не приятный тип. В итоге был выкинут без подписания договора. Но никто такого работника ругать не будет. Похлопают по плечу и поддержат в эту трудную минуту. )))

    15.02.2022

  • АлександрД

    Секс без оргазма ведет к простатиту и половой дисфункции. А спорт без эмоций наоборот бережет здоровье

    15.02.2022

  • alexxx2121

    ему всё равно. у него и денюшка и машинка после олимпиады будет.что ему переживать.

    15.02.2022

  • П_о_в_а_р

    Нет, мы не оставим его в покое, Мишань. Мы быдем таки нещадно бороццца за отечественный биатлон и его победы.

    15.02.2022

  • Казимир Гучмазов

    Немного не по теме. Считаю, что олимпиады себя изжили: огромные расходы, допинговые скандалы и т.п. В программу олимпиад включают виды спорта, которые культивируется только в нескольких странах (к примеру, тот вид, что со швабрами). Чтобы поднять интерес к олимпиад, в программе олимпиад надо оставить только те виды, кторые были до 2000-х, и ввести официальное первенство - баллы за занятые места с первого по десятое место: за 1 место - 10 баллов, за второе - 9 баллов и т.д.

    15.02.2022

  • "сервисменов он любит", да...сказочный кретин

    15.02.2022

  • 36

    Губеру надо с малаховым вести шоу или дом2.Его стезя

    15.02.2022

  • П_о_в_а_р

    Губерниев - народный герой Норвегии! Теперь это незаживающая рана для всего отечественного спорта...

    15.02.2022

  • Однако

    Хочется сказать Эдику спасибо за такие эмоции. Безусловно я был бы счастлив увидеть очередную феерию наших эстафетчиков, но мы это уже видели дважды здесь. Такое фиаско как в биатлоне мы скорее всего не увидим никогда в жизни. Это навсегда, эти эмоции бессилия и злобы, трагедия целой команды, ментальная смерть одного человека... Очень обидно за Сашу Логинова и Макса Цветкова.,возможно гонка жизни была. Можно только восхититься Йоханессом, он сорвал этот джек пот для Норвегии, сделал больше чем мог. Интересно, он вообще верил когда бежал о победе или просто рискнул на все деньги? P. S. После последней стрельбы Эдик бежал не за бронзу, а борясь за свою жизнь. Я думаю если бы он прибежал четвертым, Макс пристрелил бы его на финише.

    15.02.2022

  • Учитель Сплинтер

    Охота взглянуть слепому буйволенку в тупые глаза и заорать прям в ухо-"Куда девал полученную тобой от норвежцев взятку?Покайся грешник!Покайся!"

    15.02.2022

  • Вадим Шапоров

    Латыпов - народный герой Норвегии! Теперь это незаживающая рана для всего отечественного спорта...

    15.02.2022

  • Пень Джаб.UA*

    вы хотели сказать биоонанисты?

    15.02.2022

  • Пятачок

    Еще раз убедился, что Губерниев идиот и псих, который испоганил своей бабьей истерикой всю эстафету. Гнать его надо к черту из комментаторской кабины. Пусть в телике сопли жует вместе с другими припадочными. Позор, что эфир доверяют таким дебилам.

    15.02.2022

  • П_о_в_а_р

    Конечно. Он увёл у меня Зарему Равильевну Салихову.

    15.02.2022

  • П_о_в_а_р

    Вообщем, виновный найден. Надеюсь, что высокопоставленные люди прочитают нашу аналитику и отечественный биатлон будет спасён очень простым решением - отлучением Губерниева от биатлона. И заживём. Кто ЗА - прощу делать взносы... тьфу, т.е ставить плюсики

    15.02.2022

  • юлия медведева

    такое ощущение,что это личное у тебя с Губерневым

    15.02.2022

  • Рюрик 9

    Юля, я вас плюсану, но хотелось бы знать кто вы по профессии, если исправляете прИтензии? )))

    15.02.2022

  • 36

    к тому моменту гусяра нас отцепил от евро и пары чм

    15.02.2022

  • ога, "привез", барана на плов он привез...

    15.02.2022

  • Дон Румата

    Call me!

    15.02.2022

  • Учитель Сплинтер

    Его походу норвежцы подкупили.Ну не реально так обоср....я.

    15.02.2022

  • Winkare

    У норвежцев попроси чаевые, а не у нас прощения... тебе золото почти на блюдечке привезли...

    15.02.2022

  • 36

    Гимн в исполнении ансамбля ВМФ Катара

    15.02.2022

  • Генри

    В точку! Я тоже иногда думаю - если я на работе облажаюсь, никто не подбежит меня обнимать и хлопать по плечу! Поставят на бабки и предупредят! А тут - раздолье!

    15.02.2022

  • jet75

    Ну что ж долг платежом красен, вернули норгам за Сочи-2014...

    15.02.2022

  • aleksshandr

    Эти мастера очень часто мажут в самый не подходящий момент! Мажут без исключения все в этой команде( и тренера тоже раз привезли этих позорников!) особенно этот самый опытный вообще не чего не показал кроме косых глаз! Лыжами не очень сильны так бейте белку в глаз чтоб шкурку не испортить! Так нет же надо и шкурку испортить! ПОЗОР! Надо разогнать и забыть эти фамилии на всегда!!!!! Так нет же будут дальше косых возить по сорешам. Два золота на одной олимпиаде профукать на последней стрельбе ужас. Это увольнение с позором!!!

    15.02.2022

  • П_о_в_а_р

    Я вышел здесь из бана. Был с 7-го по 14-е... --------------- Я и сейчас в бане. И совсем не за это. Но это не повод останавливать нашу борьбу против него!!! непрощу себя за то, что молчал во время стрельбы Латыпова, а не призывал Губерниева убираццца в этот момент. Некоторые промахи Латыпова и на моей совести. Простите меня.((

    15.02.2022

  • Инвалид

    Что мешает им нанять психолога , психотерапевта , психиатора ?

    15.02.2022

  • Александр Осипов

    Губерниев естественно не виноват в промахах Латыпова, просто не надо до последнего рубежа дифирамбы петь. Он никогда ни за кого не переживает, просто любуется собой.

    15.02.2022

  • Shiraz Akopyan

    А так, наши биотоанмсты, конечно, насмешил весь мир. Это же надо так умудриться упустить 2 золотые медали

    15.02.2022

  • Это другое дело. Катар - родина биатлона.

    15.02.2022

  • Правильно, пущай веслом лед загребает!

    15.02.2022

  • Мишандос

    Да оставьте губера в покое, виноват латыпов,растерять минуту на последней стрельбе надо умудриться,затрясло как мальчика? Ну какого тогда ты на олимпиаде делаешь

    15.02.2022

  • С детства за Уралмаш!

    Обидно? Да. Но вот почему-то слезы эти после финиша меня не очень тронули. Я сразу Гараничева вспомнил. Что у них у всех с психологией-то??? А Губа... это такая мразь, что нет цензурных слов.

    15.02.2022

  • 36

    по биатлону в Катаре

    15.02.2022

  • Инвалид

    Так ему за это еще премиальные заплатят .А на любой работе за такие ошибки лишат премии , а то и выгонят .

    15.02.2022

  • П_о_в_а_р

    Нет, мы не отстанем от него. всё из-за него, это очевидно всем правильнопонимающим биатлон

    15.02.2022

  • Дон Румата

    Позвони мне, Сергут.

    15.02.2022

  • На ЧМ по биатлону? Нечего там нашим футболистам делать.

    15.02.2022

  • Учитель Сплинтер

    Гусева в свое время от футбола открестили,надо и Губу от биатлона тоже...

    15.02.2022

  • П_о_в_а_р

    Нет. Ноги отечественных ногомячистов от его воплей окривеют ещё больше. Может в кёрлинг его куда-нить услать?

    15.02.2022

  • Пень Джаб.UA*

    шанс был сегодня. огромный. не срослось

    15.02.2022

  • 36

    Такое поражение может компенсировать только одно-выход футбольной сборной на ЧМ

    15.02.2022

  • юлия медведева

    отстань ты от Губернева!я вот тоже своих эмоций не сдерживаю.причём здесь Губернев и результат!?

    15.02.2022

  • П_о_в_а_р

    Нужно гнать Губерниева от биатлона.Все проблемы с него и начались -------------------------------------- Уже год об этом пишу. Но кто нас услышит?(( разве можно так кричать в микрофон когда Латыпов стреляет? Он же своими децибелами засталяет пульки лететь не в ту сторону, в которую их послал отечественный спортсмен.

    15.02.2022

  • Нужно гнать Губерниева от биатлона (с). Пусть футбол комментирует.

    15.02.2022

  • Рюрик 9

    Какой вы злой и ядовитый! )))

    15.02.2022

  • Shiraz Akopyan

    Сначала Цветков, а теперь Латыпов. Надо отменить первое место для россиян в биатлоне. Максимальное - 2 место. Даже если пришел 1, то занял 2 место. Может тогда перестанут бояться побеждать.

    15.02.2022

  • Рюрик 9

    И какой смысл смотреть без эмоций? Это как секс без оргазма.

    15.02.2022

  • П_о_в_а_р

    А если бы Губерниев комментировал лыжи, то в самый ответственный момент из-за его воплей растворялась бы смазка на лыжах наших спортсменов. А представляте, если у лыжника крутой спуск под гору и тут вопль Губерниева... Это очевидное падение и сломаная палка. Нельзя его подпускать к нашей сборной по лыжным гонкам.

    15.02.2022

  • Генри

    Ну если за болтовню губера дают орден Александра Невского, то возможно))

    15.02.2022

  • юлия медведева

    нет,он мог просто леч или сойти.я вот по своей работе профи,и если есть притензии к моей работе,слушаю и исправляю.а где он исправил? второй раз просрать золото-это уже закономерность

    15.02.2022

  • Александр Осипов

    Евроспорт олимпиаду не показывает, соответственно и биатлон. Биатлон только на КМ

    15.02.2022

  • Lars Berger

    Нужно гнать Губерниева от биатлона. Все проблемы с него и начались. Скажете, а он здесь при чем? А разве не давит на парней психологически, что они - работают, а этот индюк на их труде потом хайпует? Он себе золотую медаль на шею повесил сразу после "лежки" Эдика... Братцы, я жутко расстроен. Был уверен, что у нас будет золото. В любом случае буду болеть за наших парней. Этот кошмар со стойкой Латыпова еще должен как-то обернуться в хорошую сторону. Или завтра у девчонок, или в масс-старте.

    15.02.2022

  • Пень Джаб.UA*

    ЗМС в 1/8 финала, значит за бронзовые бюст на малой родине

    15.02.2022

  • strictteacher

    Не ругайте Латыпова. В спорте бывают трагедии пострашнее. Парень блестяще выступил после ковида. Поставьте себя на его место. Нельзя хвалить-хвалить, потом втаптывать в грязь. Бронзу он принёс. Что касается этого полоумного Губерниева - выключи звук и наслаждайся.

    15.02.2022

  • SIZ170

    ... дальше три допа есть всё исправить)))

    15.02.2022

  • Рюрик 9

    Не поспоришь. Почаще заходите и быстро сапиенсов вычислите. )))

    15.02.2022

  • 36

    Вечером по телеку скажут ,что это был грандиозный успех

    15.02.2022

  • П_о_в_а_р

    Вот именно. Всё равно промахнутся по мишени. Надо отстреливать неприятных нам людей значит. Почему они не могут до этого догадаццца?

    15.02.2022

  • Инвалид

    А то золото не отобрали ?

    15.02.2022

  • ezoloto

    До сих пор не могу отойти... На моей памяти это самая обидная бронза за много-много лет... Но Эдика надо поддержать, конечно, даже страшно представить, что у него на душе , хотя после его стойки было совсем противоположное желание.

    15.02.2022

  • Туркестанец

    охотно верю, а вот разумных хотелось бы различать в комментариях)

    15.02.2022

  • П_о_в_а_р

    Вот не комментирует Губерниев лыжи - и там всё хорошо. Совпадение, скажите вы?.. Не думаю.

    15.02.2022

  • SIZ170

    первым выстрелом надо в комментаторскую будку палить)))

    15.02.2022

  • Пень Джаб.UA*

    Надо отказаться от поддержкиг государством спортсменов, при этом построив во всех регионах спортивные центры. Да, уйдёт много денег, но спорт лучше, чем ракеты. Вот тогда и попрёт

    15.02.2022

  • П_о_в_а_р

    Все промахи Латыпова на его совести!!! Пусть убирается!!!

    15.02.2022

  • Туркестанец

    и что, вам от этого легче станет?)

    15.02.2022

  • Учитель Сплинтер

    В смешанной золото упустил,в обычной упустил...Бей его!!!

    15.02.2022

  • П_о_в_а_р

    Не правда. Эдика никто не гнобит. Все понимают истинного виновника этих промахов - Губерниев. Орёт как ненормальный ,что даже на стрельбище слышно его вопли... Ну и глаз у него нехороший канеш... Вот всё и разъяснилось

    15.02.2022

  • А за три бронзы героя России дают?)))

    15.02.2022

  • torpedon_

    Свендсен нам отдал золото в Сочи , а не Бе). На тот момент он был на одном уровне с фуркадом , а финиш у него был лучшим в мире !, но промахи га последней стрельбе ...

    15.02.2022

  • А сейчас получает, что заслужил - обоснованную критику!

    15.02.2022

  • ankarzanov

    Какая страна такие и герои.В любой другой стране сделали бы выводы,а у нас сплошь: родство,кумовство,ЗЕМЛЯЧЕСТВО,принцип личной преданности.

    15.02.2022

  • Генри

    У меня была такая мысль. Думаю - в советской сборной Тихонов бы дал тебе по харе в раздевалке, а не обнимал))

    15.02.2022

  • Туркестанец

    потом своими победами исправится, чай не последний день на белом свете живем

    15.02.2022

  • SIZ170

    у них всё рассписано.... и мишени подклеены)))

    15.02.2022

  • П_о_в_а_р

    Губерниев, не ори. Тебя уже биатлонисты на огневом рубеже боятся! Как же ты достал своими воплями!!! Все эти промахи твои!

    15.02.2022

  • Как как? Мишень Латыпова сзади раскачивали и все дела

    15.02.2022

  • Туркестанец

    что ж вы на похвалу были скупы, когда он личную бронзу брал? Иначе как хейтом это не назвать. Парень и так все понимает, извинения принес. Болельщики не дети малые, и эмоции тоже нужно уметь контролировать, а не грязь тут лить

    15.02.2022

  • Zlatcko

    Губерниева вон из коментаторов!!! ужасный непрофессионал

    15.02.2022

  • За речью все-таки следить надо!

    15.02.2022

  • Valekka

    Все таки Китайцы уникальны! Как операторы знали,что победитель бежит в группе с минутным отставанием?!

    15.02.2022

  • Пестерев Николай

    Вы невнимательно смотрели трансляцию норвег сам подошел.

    15.02.2022

  • SIZ170

    проиграть , когда можно ничейку сгонять , это трагедия.... а тут обыденность

    15.02.2022

  • юлия медведева

    прям в точку. так же как и я

    15.02.2022

  • Инвалид

    Просто отправить его работать .

    15.02.2022

  • Генри

    И был так же счастлив бронзе как и сейчас! Бронзовый бюст ему надо поставить. В сортире у себя.

    15.02.2022

  • Daria Smirnova

    Так гимн орать и ненавидеть весь Мир конечно дадут и без верхних лап. У нас в стране и лапы не нужны если ты громче всех орешь о патриотизме. ((

    15.02.2022

  • Рюрик 9

    Пошлите в Китай черепашек. )))

    15.02.2022

  • Баск

    Просто напомню. В смешанной эстафете Латыпов тоже золото в бронзу переплавил. .(-

    15.02.2022

  • piu

    потому что по сравнению со Свендсоном наш Латыпов - выпускник ДЮСШа. Поэтому многие его защищают сегодня, сравнивая этот провал с неудачами норвежца на прошлых соревнованиях. Я не в их числе - это была командная гонка, и Латыпов уничтожил работу трех других парней, которые волновались не меньше, но прошли свои этапы хорошо. А ребенком его назвал Максимов - тренер по стрельбе, оправдывая 27летнего буйвола за его 'чистейшую' стрельбу.

    15.02.2022

  • Да, никакой войны. Никому она не нужна.

    15.02.2022

  • fifa_guru

    Критику Латыпов заслужил, но не такую как здесь многие устроили

    15.02.2022

  • Рюрик 9

    Во-первых, это не хейт, а выражение эмоций болельщиками. Во-вторых поражение поражению рознь. В данном случае очень и очень обидное и Латыпов заслужил гнев.

    15.02.2022

  • Пень Джаб.UA*

    сколько у Магдалены побед индивидуальных, сравните

    15.02.2022

  • Потом мы его поддержим. Но не сейчас! Еще не отошло, уж больно сильно он ....

    15.02.2022

  • Учитель Сплинтер

    По хорошему нашему горе-мазиле надо б рыло набить.Я б прям сейчас бы это сделал,жаль он далеко.

    15.02.2022

  • Инвалид

    Буйвол должен пастись крыть коров , а не стрелять

    15.02.2022

  • Генри

    Этот "профи" - ещё очередной орден получит после олимпиады! - Запомните слова! У него вверху лапа.

    15.02.2022

  • Пиии..... Хватит уже запикивать, в ушах звенит!

    15.02.2022

  • АлександрД

    Спасибо Латыпову. Из-за таких, как он, я перестал болеть за спортсменов вообще. Теперь просто смотрю соревнования без эмоций.

    15.02.2022

  • Генри

    По латыпову не соглашусь, на церемонии награждения он светился счастьем! А так - полностью согласен.

    15.02.2022

  • Пень Джаб.UA*

    да лан, в соцсетях фото выставит:"я с олимпийскими чемпионами", хотя мог сам им быть

    15.02.2022

  • rocky big

    Что то я не заметил, что бы норвежские лыжники после поражения сборной России в эстафете сильно радовались

    15.02.2022

  • Daria Smirnova

    ставлю лайк. тоже из за него зашла и зарегистрировалась и комментарий оставила. Уберите пожалуста этого "проффесионала" Может кто из телевизионных небожителей прочтет коментарии про Губу и даст ему пенок под сраку. Даешь флешь-моб. Долой Губернева с экранов!!!!

    15.02.2022

  • П_о_в_а_р

    В промахах Латыпова виновт Губерниев!!! Неужели не понятно!

    15.02.2022

  • Рюрик 9

    И на старуху бывает проруха. Взял патроны, а они оказались фирмы Смит и Вессон. Моя вина...

    15.02.2022

  • П_о_в_а_р

    да ещё и глазливый --------------- Во всём виноват Губер!!!

    15.02.2022

  • E-R (и.о. до 01.01.2026)

    Так ежели обое рябое - дак поставили бы Серохвостова!

    15.02.2022

  • Туркестанец

    С такими болельщиками-хейтерами, России и враги не нужны. Да, застрелился. Но такое случается в карьере каждого спортсмена, в том числе и выдающихся. Нет, чтобы поддержать, льете на него все помои и обвиняете во всех грехах. А меж тем, он трехкратный медалист этой Олимпиады. Не вы ли, еще в прошлом году тут плакали, что на Олимпиаде в биатлоне даже медали вам не видать, а тут устроили разнос своей же сборной. Это спорт товарищи, хотите 100-процентные выигрышные результаты, рубитесь в компьютерные игры-симуляторы.

    15.02.2022

  • Планы на день

    Радует что Губерниев не комментирует лыжные гонки.

    15.02.2022

  • Николай Шибаев

    нет ну это что то до истерии визжит-

    15.02.2022

  • svnest

    в футболе смолов с паненкой

    15.02.2022

  • Генри

    Не! Это как за три минуты до финального свистка вести 3-0 и упустить победу!

    15.02.2022

  • svnest

    это наз не справился? да просто завалил... не надо делать вид буд то бы ничего не произошло...

    15.02.2022

  • Мишени - это понятно, но порох-то все равно был сырым. И это, прошу прощения за подозрительность, наводит на странные мысли. Пан Рюрик, ведь это вы вчера обещали нам патроны... Как же так?

    15.02.2022

  • Спиридон Мармышкин

    еликим может и не станет . Но объективно у него пока что единственная во всей команде личная медаль на этих ОИ .Ну вот что имеем ...

    15.02.2022

  • Николай Шибаев

    а это так принято у спортсменов-уважающие друг друга всегда поблагодарят за борьбу

    15.02.2022

  • oosh

    Очень обидная бронза. Латыпову добра, пережить этот тяжелый день. Но зарегистрировался с одной лишь целью, оставить отзыв о творчестве Губерниева. Если есть на свете "комментаторское дно", то снизу стучится Губерниев. Наглый, самовлюбленный, оскарбляющий своими "комментариями" проффесию тип. Ну и для популяризации биатлона, более вредоносного персонажа придумать невозможно.

    15.02.2022

  • Сим Сим

    Главная причина нашего поражения : истерический визг Губерниева.

    15.02.2022

  • SIZ170

    ... это как на добавленных минутах пропустить гол и всё потерять....

    15.02.2022

  • Daria Smirnova

    Это "специалист" по кто с кем спит и ИстенныйПатриот всех достал своими криками и карканьем соперникам. Вот и благодарят Губу

    15.02.2022

  • Пень Джаб.UA*

    Не научили(сь) быты патриотами своей Родины, когда близок финиш с флагом, пусть и белым, надламывается внутренний стержень победителя. конченный вобщем Латыпов

    15.02.2022

  • urban.diana@mail.ru

    а я вижу, что психопад здесь ты, ...Латыпов проиграл, а виноват Губерниев....это тебя видно сглазили

    15.02.2022

  • Жупел Кипучая Сера

    а Спартак чемпион!

    15.02.2022

  • Абрам Семёныч

    латыпыча не возьмут на её

    15.02.2022

  • Алексей Бебенов

    Свою работу я делаю отлично и без нареканий. Пусть и осел, которого поставили защищать честь страны и нации будет любезен делать так же

    15.02.2022

  • Николай Шибаев

    мужики наоборот бронзу привезли

    15.02.2022

  • Блин, а так всё удачно катило и стреляло.., - всё как по маслу!!! У нас золотой состав ребят :exclamation::exclamation::exclamation: Факт :exclamation: :cut_of_meat::flag_ru: P. S. Лишь бы не было войны!!!

    15.02.2022

  • Генри

    Почему? - 3й раз! Все три его бронзы должен был брать золото!

    15.02.2022

  • rocky big

    Может он и старался, но зачем так радоваться и обниматься с норвегами...

    15.02.2022

  • SIZ170

    Эдик тоже останется Великим))))

    15.02.2022

  • Жупел Кипучая Сера

    да не эдик завалил смешанку, чего врато то... резцова на круг зашла

    15.02.2022

  • MaKar0N

    Те кто хейтит Латыпова, попробуйте сами хоть один круг пробежать, что у вас на душе, одна гниль.

    15.02.2022

  • чухня не только в этом словечке, а в целом, в "ходе мыслей" твоих, свендсан, причем тут он, причем тут ребенок, абидна...наркоша ?

    15.02.2022

  • Евгеша Батиков за КПРФ

    у нас за такое обычно темную устраивали))) но в 21 веке просто пожалеют)))

    15.02.2022

  • Жупел Кипучая Сера

    да Эдя.... давай не расклеивайся, а возьми и отстреляйся на ноль в масс-старте!!! выиграй медаль! и все все забудут! только так!!

    15.02.2022

  • Абрам Семёныч

    пуля —дура,штык— молодец))

    15.02.2022

  • Рюрик 9

    Это ответка китайцам за то что наших мало показывали. )))

    15.02.2022

  • piu

    хорошо, тебе переведу на бытовой язык - недовольство.

    15.02.2022

  • Николай Шибаев

    нужно принимать и поражения как есть-латыпов старался как мог-это спорт и никто от таких горьких поражений не застрахован

    15.02.2022

  • Спиридон Мармышкин

    Ну давайте лядь теперь расстреляем Латыпова . Найдём у него визитку Яроша и чемодан американских денег. Нойнер в своё время и не такие фортеля выкидывала . Но при этом осталась великой в истории биатлона .

    15.02.2022

  • Планы на день

    Он криками менял траекторию полета пули.

    15.02.2022

  • а на его место поставить тебя толстомордый, ты то точно золото привезешь

    15.02.2022

  • SIZ170

    .... а вот взяли бы золото, то всё бы продолжалось, под фанфары.... надо всё кардинально менять

    15.02.2022

  • Рюрик 9

    А Губер то что? Не он же бежал и стрелял.

    15.02.2022

  • Генри

    Я на физиономии сияющей эдика не видел стресса!

    15.02.2022

  • сам то понял, что за чухню налепил? "фрустрациа")

    15.02.2022

  • Рюрик 9

    Через "Е".

    15.02.2022

  • Рюрик 9

    Нет, они мишени раскачивали.

    15.02.2022

  • Николай Шибаев

    чем и пользуемся когда он себя навязывает

    15.02.2022

  • SpartakSirius

    Если в Масс старте можно делать замены , надо менять Латыпова на Халили или другого молодого парня . С прицелом на следующие ОИ , пусть опыта набираются

    15.02.2022

  • Николай Шибаев

    вот и приходится звук убирать-окупировал всю олимпиаду хотя знает что в сетях его не желают видеть и слышать-зачем себя навязывать...кстати итальянские комментаторы футбола больше не один вид спорта в своей стране не комментируют...

    15.02.2022

  • Марти Макфлай

    Евроспорт есть. а также кнопка MUTE.

    15.02.2022

  • Алексей Бебенов

    Убить косое чмо! Как он вообще оказался в сборной?!?!

    15.02.2022

  • piu

    Боже мой, хватит с 'не гнобите Эдика'. Гнобят те, кто ему сейчас в личные сообщения и комментарии в соц. сетях пишет, а высказывания на сайтах, куда он даже вряд ли зайдёт после такого стресса - это просто фрустрация болельщиков. Да, такое и со Свендсоном случалось, и с немцами, и в женском биатлоне было подобное, но мы нашим желаем только побед. Поэтому, когда человек (не ребенок, как его Максимов назвал) с таким преимуществом тактически проигрывает, народу будет что сказать. Обидно за Сашу и Макса, радости тоже нет.

    15.02.2022

  • Свинству Бой!

    А это вообще в голове не укладывается.

    15.02.2022

  • Генри

    Ща награждение показывали - самый счастливый - латыпофф!

    15.02.2022

  • From USSR

    Очень обидно! Сочувствую всем! Латыпов чудовищно промахнулся, он виноват, конечно. Но посочувствуем ему тоже, ему сегодня тяжелее всех! Это спорт! И безгрешный Бе тоже "отдал" нам золото эстафеты в Сочи! Но жив, здоров и празднует сегодня. На нашей улице тоже будет праздник, уверен! Пожелаем нашим учиться на ошибках, и становиться сильнее! А золото придет!

    15.02.2022

  • SIZ170

    Латыпову надо было пристрелить преследователей)))

    15.02.2022

  • Генри

    100%! У латыпова как раз у единственного была счастливая наглая ряха на подиуме!! Придурок какой-то! обколотый!

    15.02.2022

  • DIC04

    согласен у Халили, Латыпова нет побед даже на кубке мира, у Цветкова одна победа и олимпийские чемпионы, итог хотя неприятен для нас, но справедлив

    15.02.2022

  • Петрухин Валерий

    ЛБГТ!

    15.02.2022

  • LOKO-L68

    Смотрите без звука, смотрите на других каналах, смотрите на других языках, но только не с губошлепом.....

    15.02.2022

  • Свинству Бой!

    Микст он тоже завалил. И со стойкой у него проблема, а у Цветкова солидные 92%! Максимум с одним допом Цветков бы закрыл стойку. А этот просто позорно палил по воробьям.

    15.02.2022

  • Ретуза ,-Думал ты помер от ковида !!!-) :cut_of_meat: :flag_ru:

    15.02.2022

  • Пень Джаб.UA*

    если парируете, что он болел, больным не место в сборной

    15.02.2022

  • Йердна Апам

    Чот даже комментировать не хочется(((ну как же так,Эдик?((

    15.02.2022

  • bugr1969

    Саша тоже промахивался часто на последней решающей стрельбе , поэтому и поменяли на Эдика .

    15.02.2022

  • Планы на день

    едь по телевизионной трансляции было же ж видно, что во время стрельбы Латыпова по мишеням, кто-то их постоянно смещал из стороны в сторону. Вот поэтому и промахи.

    15.02.2022

  • Вася Пупкин

    Может он засланный?

    15.02.2022

  • Пень Джаб.UA*

    в посте все расписано, спокойно, на классе делай свое дело и вперед, к золоту. это не первый случай, в смешанной , хоть и преимущество было мизер(+12 вроде), доказывать, что он герой не захотел, вывод прост - ган...он он, а не спортсмен

    15.02.2022

  • Генри

    Тоже взбесила его счастливая рожа после финиша! Будто он не золото просрал, а с пятого места бронзу вырвал! Идиот какой-то! Блаженный!

    15.02.2022

  • кузя23

    А вы видели чтобы наши лыжники давали интервью ДО окончания эстафеты?? Вот и я не видел..

    15.02.2022

  • fedland

    в сибирь его. срок каторжных работ - 100 лет. и губошлепа тудаже...какойже дибил этот латыпов. вторую эстафету отдает, и опять золото. слов нет, одни выражения...

    15.02.2022

  • Pavel0904

    Было бы смешно, если бы не так грустно.

    15.02.2022

  • Свинству Бой!

    Дали в миксте потренироваться и он не подвел и теперь.....

    15.02.2022

  • Немцы говорят "Шнель" и "Ком цу мир, битте". И никаких "Блэкаутов".

    15.02.2022

  • Вадим Бурмистров

    А кто даст гарантии, что бежал бы финиш кто-то другой и так же не застрелился? Спасибо латыпов, что бронзу отстоял. Тот же логинов финиш проваливал и не раз.

    15.02.2022

  • bugr1969

    Конечно очень обидно , но олимпийская медаль - она и в Африке медаль )))

    15.02.2022

  • Агенты ЦРУ подложили сырой порох нашим парням.

    15.02.2022

  • kavey

    Думаю, что подошёл он нормальным, не уставшим. Но... После 1го выстрела, когда мишень качнулась, что-то у него надломилось и он погнал дальше мазать. После первого промаха надо было постоять, 10 сек, даже 15, благо отрыв позволял, сконцентрироватся и начинать выцеливать, медленно, но верно. Латыпов, ну, опытный же спортсмен. Его эмоции сделали его разум на все 110 проц

    15.02.2022

  • E-R (и.о. до 01.01.2026)

    А нехрен было прислушиваться к Величайшему Вдохновителю Зимних, Летних и Демисезонных Биатлонов - Митяю Губастому! Был Логинов финишёром - дак засвербело поменять на Эдика. А вот китайцы что-то такое знали - и начиная с третьего этапа наших лидеров уже и не показывали, сосредоточившись на норвегах. Отака у мухи срака, бёныть!

    15.02.2022

  • Генри

    У латыпова как раз была на награжден ии счастливая ряха! Ещё полтора ляма наградных! А пацанов лишил места в истории спорта. Олимпийское золото было в шаге!

    15.02.2022

  • Только что немецкие Эксперты (в прошлом известный биатлонист Свен Фишер), анализировали Провал Латыпова на последнем рубеже в стойке!!! Фишер сказал что в концовке эстафеты должен бежать биатлонист со стальными нервами..!!! Латыпов поплыл.. (в глазах всё поплыло), немцы говорят - Блэкаут!!! Почему Латыпов был последний...?! А фиг знает. :cut_of_meat: :flag_ru:

    15.02.2022

  • bugr1969

    Даже младший Бё на последнем рубеже допускал такие же ошибки и норвежцы теряли золото из-за последней стрельбы , кстати поэтому он и бегает в последнее время на 3 этапе . Его тоже норвегам нужно было выкинуть из команды ?

    15.02.2022

  • Йердна Апам

    Да,раньше был Гусев на Первом-не фартовый,теперь вот Губер-САМЫЙ глазливый(((

    15.02.2022

  • Neveselyi

    Латыпов вырвал поражение из пасти победы!

    15.02.2022

  • Nikita Knyazev

    2 раз за Олимпиаду латыпов засирает золото уже,так обкакаться уметь ещё надо))))

    15.02.2022

  • Свинству Бой!

    Да ладно про его трагедию писать. В первую очередь это трагедия для 3-х других парней ,которые сделали отрыв и задел, а этот все пр....л мягко говоря. И не его надо жалеть, какая может быть жалость к человеку, который просто слил общую золотую медаль в унитаз?!

    15.02.2022

  • МаратХ

    Уметь надо, как все испортить

    15.02.2022

  • Pavel0904

    "Шанс!Какой шанс!!!"Этот дебил с микрофоном думает,что кроме него никто ничего не понимает?А если серьезно,то третье место это выше крыши того,что мы заслужили по сезону.

    15.02.2022

  • eagle92

    Эдик... Заслужил цитату Гузеевой по полной!!!

    15.02.2022

  • sdf_1

    Биатлонщиков (мужчин и женщин) надо передать под руководство Вяльбе. Вот и весь рецепт успеха. Кстати, при переходе биатлона под крыло Вяльбе, Дима сразу перестанет быть голосом биатлона России (так у него на шапке написано)

    15.02.2022

  • юлия медведева

    да что душой то кривить?эта бронза после такой гонки как усмешка.

    15.02.2022

  • Рюрик 9

    Обоснуйте.

    15.02.2022

  • Кроликов

    Да...эпично. Так сразу и не вспомнишь такие удары. Может на прошлой Олимпиаде когда внезапно за минуту до конца горели в хоккее, было чувство это что за ...

    15.02.2022

  • SIZ170

    проср...ть на последней стрельбе.... это нарабатывается годами!!!

    15.02.2022

  • И.О. Царя

    Говорите, что хотите, а это "ответка" за халявное "серебро" в прыжках с трамплина.

    15.02.2022

  • Пень Джаб.UA*

    не согласен.

    15.02.2022

  • fedland

    у меня нет слов, одни выражения...

    15.02.2022

  • подруга Навка упросит мужа и тот подмахнет Губошлепу орден Александра Невского, как было год назад

    15.02.2022

  • Sanek Popov

    я был уверен, что логинов налажает

    15.02.2022

  • Генри

    Это действительно Трагедия, но не латыпова, а Команды!! Я видел после гонки счастливого латыпова, рот до ушей! Еще одну бронзу зацепил!! Ещё полтора ляма!

    15.02.2022

  • fedland

    ему сразу дадут героя труда России и назначат президентом союза биатлонистов России...

    15.02.2022

  • krasnobelayachertila

    терпилы

    15.02.2022

  • Рюрик 9

    Ерунду вы написали. Полнейшую.

    15.02.2022

  • Пень Джаб.UA*

    и в смешанной из лидеров отлил себе бронзу

    15.02.2022

  • Петрухин Валерий

    ЛБГТ!

    15.02.2022

  • bugr1969

    Нет худа без добра . Было бы в 100 раз обиднее , если бы немцы тоже не зашли на 1 штрафной круг , и наши бы остались срвсем без медалей .

    15.02.2022

  • Пень Джаб.UA*

    на онлайне писАл, что могут коленки затрястись у Эда, не поверили. У них всегда раися вперде

    15.02.2022

  • northstand

    вызовите им на следующие ОИ психолога. что с ними происходит на последних рубежах?

    15.02.2022

  • zeleboba41

    это надо же так облажаться..такую фору привезли ему а он бездарно всё просрал..

    15.02.2022

  • alur66

    Такие как Латыпов должны прямо сразу быть выкинутыми из команды. У тебя-клоун ты наш-минута преимущества-куда ты палишь -что ты вообще творишь? Мог и прицелиться и не спешить-только попади. Но вот есть такие спортсмны-недоумки-для них страна и коллектив что то непонятное-они плевали на всех. Таким главное дочка и жена в теплой постели-они забывают о том чоза ними и ихней подготовкой-миллионная армия работяг-скоторых дерут налоги ради вот такого ДЕРЬМА как Латыпов.

    15.02.2022

  • кто ж его выгонит - это ж любимый скоморох властей !

    15.02.2022

  • gorskova.ir

    а Вы бы сами попробовали, прежде чем орать. Или так наших ненавидите?

    15.02.2022

  • Борис Ташпиков

    "Латыпов — самое сильное звено этой команды". Я бы так не сказал. Он оказался "самым слабым звеном". Что не вспомнили его предыдущие промахи? Он был реально не готовым к такому раскладу. Его надо было поставить вторым или третьим, а может быть, Серохвостова. Тренера его перехвалили за его простоту и т.д. Но в "тихой воде черти водятся". Вы понимаете о чём я говорю? Эмоци через край, но внутри "бомба", они ему мешают точно стрелять. С ним должны работать психологи. Извините, пять подряд промахов, а Тихонов кричит: "Надо Латыпова поддержать!"

    15.02.2022

  • инок

    Латыпов на этой Олимпиаде 2 золота в эстафетах проиграл. Зря тренеры поставили его на последний этап после того, как он не смог забрать золото в первой смешанной гонке...

    15.02.2022

  • Рюрик 9

    Сам-то тоже понимать должен, состояние своё чувствовать.

    15.02.2022

  • Губерниева надо наградить орденом ! Болеет человек за спортсменов ! Так и до белой горячки недолго !

    15.02.2022

  • Пень Джаб.UA*

    смешанную вспомни, там вроде +12 было, чего бы не стать героем?

    15.02.2022

  • Рюрик 9

    Везёт тому, кто везёт.

    15.02.2022

  • gorskova.ir

    Ни за что не могу гнобить Латыпова. Как это делают те, кто вчера его превозносил до небес. Это делают те, кто совершенно не знают что такое гонки. То что Латыпов не справился со стрельбой в этот раз, ничего не значит в дальнейшем. Конечно жаль, что не сложилось, но и вопить как звери не стоит. Лучше просто поздравить с медалью.

    15.02.2022

  • nighstar

    У ушлёпка 3 ордена, кто этого маразматика снимет! Урод

    15.02.2022

  • Рюрик 9

    Через Е.

    15.02.2022

  • Золото уплыло из под носа Дайте мне таблетки для поноса!!! Лучше в туалет пойти Дристать Чем тут злобу желчью метать !!! :cut_of_meat: :flag_ru: P. S. С кем не бывает..?! Я вот раз надрался.., проснулся в милиции - ничего не помню!!!

    15.02.2022

  • Помор

    Зачем гнали по дистанции на последнем рубеже он пытался отдышаться но было видно как его тело ходит ходуномм

    15.02.2022

  • Рюрик 9

    Так, чтобы более 50-ти секунд перед последней стрельбой, ещё не проирывали.

    15.02.2022

  • ajax1965

    вот увидите ! после ОИ губерниев ещё правительственную награду получит - за заслуги ( вопли ) обеспечившие победы наших лыжников, вот так, коллеги

    15.02.2022

  • Юрий 111

    Судя по комментариям виноват Губерниев, ну, а если серьезно то обидно за парней. С бронзой нас всех, это тоже очень хорошо.

    15.02.2022

  • Андрей Степанов

    Просто надо было Латыпова на второй этап ставить, а Логинова на последний.

    15.02.2022

  • юлия медведева

    да перед подходом к рубежу уже было видно что у него была потерянность.то ли перчатки расстёгивать, то ли за винтовку хвататься.перевозбудился слишком.с ним психологам надо ещё работать и работать.хотя зто ко всем нашим спортсменам относится

    15.02.2022

  • Ящик

    с другой стороны когда орут и беснуются итальяянские футбольные комментаторы,такие как ты называешь их примером)за своих болей и выключи звук если что то не нравится.

    15.02.2022

  • Игорь Мироничев

    Спорт есть спорт-всякое бывает. Когда такое случается у других команд, то так им и надо... А когда у наших-то на голгофу... Неповезло Эдуарду. Представляю его разочарование.

    15.02.2022

  • fedland

    нагубошлепили сегодня по полной. надо быть полным дибилом, чтобы своими руками повесить золотые медали на шею новержским астматикам...

    15.02.2022

  • Пень Джаб.UA*

    чегоужтам, не впервой лидировать и третьим приходить

    15.02.2022

  • Василий Любимов

    Обидно! Латыпов так сильно подвёл свою команду, мазила!

    15.02.2022

  • AndreyK

    Как не прискорбно, но Латыпов второе золото проспал. Уровень...

    15.02.2022

  • Kisusha

    Они еще любят слово "опустили" по отношению к норгам применять. Вот и напишите "Норвежец опустил Латыпова". Раз уж зоновские термины применяете.

    15.02.2022

  • serg8eloff

    от зачем тренироваться, всем сказки рассказывать, трясти мотней на всю страну...что бы потом ехать соревноваться и бездарно все слить, как последняя тряпка ссаная.

    15.02.2022

  • Рюрик 9

    Наташенька, эту бронзу команда России не выиграла. Это золото проиграли.

    15.02.2022

  • Пень Джаб.UA*

    Отстаньте от гребца, не он бежит и стреляет

    15.02.2022

  • взять все и поделить

    ну да, трагедия... с другой стороны, на то он и командный замес, чтобы складывать итог всех четверых...норвеги сложили это в итоговое золото, наши в бронзу...это не невезение, это закономерный итог работы всей команды по совокупности.

    15.02.2022

  • Вадим Бурмистров

    Читаю хэйтеров латыпова. А вы дебилы малолетние, чего в своей жизни добились? Он не смог, бывает. Победил сильнейший.

    15.02.2022

  • инок

    Особенно Логинова жаль, в обеих эстафетах выдал идеальные этапы.

    15.02.2022

  • Пень Джаб.UA*

    разжигаешь

    15.02.2022

  • Savchenko Anatoly

    уберите губерниева от него все неприятности.все неудачи

    15.02.2022

  • Алексей Сыромолотов

    Согласен полностью, что Губерниев наш отпад. Глотка и его сглаз- это зло нашего спорта. Уберут его и победы точно будут. А как он переобувается в воздухе!

    15.02.2022

  • klmtma

    "ветер биатлона" гонит нас своей глоткой мимо побед.

    15.02.2022

  • Вася Пупкин

    Всем спасибо, но в сборной больше не надо.

    15.02.2022

  • Вадим Бурмистров

    Ты дурак?

    15.02.2022

  • Vanja-Crocodile

    Тебя бы товарищ Сталин за такой "финиш" в лагерях бы сгноил. Только кнут понимаете.

    15.02.2022

  • alexxx2121

    Саню жаль,да что там, всех парней жаль,все старались... тоже увидел как он с улыбкой обнимается с норгами...

    15.02.2022

  • fedland

    наше радушие и уважение новержским астматикам...)))

    15.02.2022

  • Вадим Бурмистров

    А кто стабилен? Логинов с тремя промахами в преследовании на этапе км, когда 40 сёк вёз? Это наш уровень и бронза - это круто.

    15.02.2022

  • RSMsouth

    Когда Губер «сглазил» француза на стрельбе и радовался как урод , стало тревожно , что в итоге и вернулось : не делай зло другим и будешь Чемпионом …

    15.02.2022

  • fedland

    в футболе - кудряшов, в биатлоне - латыпов. здравствуй страна "героев"...

    15.02.2022

  • alexxx2121

    Латыпoff, задрожал на последней стрельбе как лист осиновый. Зато на пьедестале улыбается. Парни всё для него сделали. Что бы он ни сказал, разговоры в пользу бедных. Позор тебе Латыпов. Поздравления умеешь принимать,научись и критику принимать . Обе эстафеты завалил, и смешанку и основную

    15.02.2022

  • ajax1965

    Дело не в комментаторе конечно, я просто развел руками (((, даже не верится в такой исход - грустно конечно, даже бронза - ерунда, глядя на нее у ребят всегда будут неприятные воспоминания (, грусно (

    15.02.2022

  • LordZlo

    полный Провал:(

    15.02.2022

  • Владислав2

    От щедрот своих подарили нарикам золото. Могем - мы такие.

    15.02.2022

  • Вадим Бурмистров

    А что наши биатлонисты собрали всё золото? Посмотрите рейтинг наших биатлонистов. До последней стрельбы наши были молодцы, а соперники лажали. Ну если по чести-то все справедливо. Золото в эстофете для команды с одной бронзой за 3 гонки, это перебор.

    15.02.2022

  • Эрнс Эмайлоф

    Два золота команды отдал соперникам, променяв на бронзу!! Латыпова вон из сборной!!!

    15.02.2022

  • нет желтухе!

    есть одна старая, спортивная поговорка: стабильность - признак мастерства. Так вот, она не про Латыпова.

    15.02.2022

  • Михаил Андреещев

    Комментатора это безумного близко к биатлону подпускать нельзя . Вяльбе красава ! Послала его подальше от лыж ! Орет, как будто его черти дерут !

    15.02.2022

  • Вадим Сигизмундович

    Как они все задолбали!! Неудачники проклятые!!! Во главе с болтуном губерниевым!!

    15.02.2022

  • Camry163

    Трагедия Латыпова? И всё? Его личная? А что насчёт ребят из команды? Что насчёт нас, всей страны?

    15.02.2022

  • Штабсъ-комиссаръ

    Марьянчик, а че такой заголовок слабенький? Почему не пишем "Феноменальные норвежцы разорвали россиян"?))

    15.02.2022

  • S@t

    Это да. Орет Губернией хуже потерпевшего. От него все зло и неудачи.И лидеров наших не показывают во время гонки ему назло. Он всех достал

    15.02.2022

  • Kisusha

    Сашу жалко! был бы еще один олимпийский чемпион в Саратове.

    15.02.2022

  • veritas

    Дрогнул психологически. Бывает такое. Даже Свендсен не выдержал в свое время.

    15.02.2022

  • Spartak7

    У него там прикрытие на верху имеется. Иначе давно бы отсранили.

    15.02.2022

  • Kisusha

    Как увидела, что он лезет с улыбочкой заискивающей к норгу обниматься после финиша, так выключила трансляцию. Тошно! Эдик, призовые ребятам отдай, ты не заслужил!

    15.02.2022

  • Andre_Saratov

    Филимонов 2.0

    15.02.2022

  • Andre_Saratov

    Ничего не хочу писать...

    15.02.2022

  • hovawart645

    Ужасно - отдать золото! Но надо это принять! Жаль ребят с первых трех этапов.

    15.02.2022

  • Andrey Tarabrin

    Знаете нада гнать Губернеева с телевидения..крики психопата бред несёт да ещё и глазливый..позорище нет достойного диктора что ли

    15.02.2022

  • Пень Джаб.UA*

    Штопаному изделию номер два закрыть путь в сборную

    15.02.2022

  • SPRAVEDLIVYI

    Обсерон знатный....но бронза тоже хорошо...

    15.02.2022

  • Заур Зейналов

    лучше чем я ожидал(8).....

    15.02.2022