Пекин-2022. Биатлон. Статьи

Пекин-2022

5 февраля 2022, 17:30

Россия едва не выиграла золото в биатлоне. Но рано радоваться, может быть, на этом все и закончится

Бронза в смешанной эстафете может остаться единственной медалью для сборной России по биатлону на Олимпиаде
Владимир Иванов
Обозреватель
Бодрое начало ничего не гарантирует.

Олимпийские игры-2022
Биатлон. Смешанная эстафета
1. Норвегия (Марта Ольсбу Ройселанн, Тирил Экхофф, Тарьей Бе, Йоханнес Бе) — 01:06.45,6 (3 шт. круга + 13 доп. патронов)
2. Франция (Анаис Шевалье-Буше, Жюли Симон, Эмильян Жаклен, Кантен Фийон-Майе) — 0,9 (3+11)
3. Россия (Ульяна Нигматуллина, Кристина Резцова, Александр Логинов, Эдуард Латыпов) — 1,5 (1+13)
4. Швеция (Ханна Эберг, Эльвира Эберг, Мартин Понсилуома, Себастьян Самуэльссон) — 41,0 (0+13)
5. Германия (Ванесса Фойгт, Дениза Херманн, Бенедикт Долль, Филипп Наврат) — 1.05,5 (2+18)
6. Белоруссия (Динара Алимбекова, Анна Сола, Никита Лобастов, Антон Смольский) — 1.14,6 (2+14)

Первая же биатлонная гонка получилась зашкаливающей. Вплоть до заключительной стрельбы Россия лидировала. Да что там, даже убегал на последний круг Эдуард Латыпов первым. Увы, там его «съели» космические Йоханнес Бе и Кентен Фийон-Майе.

На лицах счастья не было

В итоге получилась невероятная развязка: у нас есть медаль, однако вместе с ней — чувство досады. Точно могло быть лучше. На один доппатрон меньше — и кто уже знает, как все повернулось бы. Тот самый случай, когда перед стартом на бронзу согласились бы без колебаний, но теперь, после финиша, на все сто радоваться не получается.

Вот и наши ребята были в миксте и на пресс-конференции немного потерянными. Говорили про то, что эта бронза уже сродни победе. Но на лицах счастья не было. Да и улыбок особо. Дожили. Не устраивает цвет медали в биатлоне. Вот и Юрий Каминский не скрывает амбиций: «Хотелось бы золота», — сказал он после микста, рассуждая о дальнейших планах на Олимпиаду.

Все это, с одной стороны, радует. А с другой — может сыграть злую шутку. Завышенные ожидания часто работают против. Примеров — масса. Хоть в футболе, хоть в фигурке, где Россия, вопреки всем прогнозам, пока проигрывает американцам в команднике.

Эдуард Латыпов, выступавший у России на последнем этапе, лидировал в гонке после заключительного огневого рубежа, однако на финишной прямой норвежец Йоханнес Бе и француз Кантен Фийон-Майе опередили россиянина.

Фавориты делиться ни с кем не планируют

Готовы ли биатлонисты к тому, что теперь от них в каждой гонке будут ждать медалей? Вот сейчас Логинов провел гениальный этап. Реально — выдающийся. Но при этом на него уже не было особого прессинга. Россия была далеко. Седьмая! Ну, не получилось бы у Александра — кто ему хоть что-то бы сказал? Вот и пошел на все деньги. Рисковал. И сорвал куш. Сумеет ли повторить, когда будет что терять? Хочется верить. Но практика показывает, что получается не всегда. Как раз по этой причине его, собственно, передвинули с четвертого этапа в эстафетах на менее валидольный третий.

У девушек в смешанной эстафете не получилась стрельба. А без нее ловить вообще нечего. Латыпов не просел, но и не блеснул. И сам потом сказал, что пока еще чувствует себя не так же хорошо, как, например, в декабре. Хотя с каждым днем становится лучше.

То есть нет никаких гарантий, что наши биатлонисты будут в Пекине жечь напалмом. Да и вообще хоть чем-то. Давайте еще раз: на прошлом чемпионате мира у нас была всего одна медаль. Да, сборная становится сильнее, но ждать глобального прорыва за год не стоит. Бегут все те же люди. Ну, плюс Кристина Резцова. И Йоханнес, который весь сезон катал вату, или, наоборот, блиставший Фийон-Майе уже дали понять: на главный старт они приехали за большим урожаем и делиться ни с кем не планируют.

Сейчас нам стоит порадоваться медальному началу, но не надо обольщаться. Лучше быть темными лошадками и приятно удивлять, чем ждать вала медалей, а потом разочаровываться.

117
  • PerovoGolfPro

    Про немцев и немок не забывайте.

    07.02.2022

  • PerovoGolfPro

    Пупукевич

    07.02.2022

  • PerovoGolfPro

    Кучма да. Лева Россошик и остальные.

    07.02.2022

  • PerovoGolfPro

    Ухо мацы.

    07.02.2022

  • Aislondon

    дядя, вы дурак?

    07.02.2022

  • Вячеслав

    Дайте по голове этому "обоРЗевателю", и лишите премии. Великолепное выступление, великолепное начало игр! Что ещё нужно? Сильнейшие спортсмены всего мира, никто не заболел, не травмировался у соперников. Сам уровень выступления, учитывая условия трассы - высочайший! Опять что-то не так... Лица, мля не понравились, охренеть!

    06.02.2022

  • Возникает вопрос - кто эти 35 чмырей, что поставили плюс. Ну не хотите жить в РФ - валите - держит кто? Сейчас не СССР. Свалить можно в любой момент.

    06.02.2022

  • Пусть пишет после Олимпиады. Почитаю его аналитику. Сравню с Рабинером. И будет понятно - кто сие человечище.

    06.02.2022

  • Как вообще публикуют этого Владимира Иванова - еще и позиционирует себя как корреспосдента...

    06.02.2022

  • Россия едва не выиграла золото в биатлоне. Но рано радоваться, может быть, на этом все и закончится -тупой Владимир Иванов - удалите этого тупого корреспондента! Уже накаркал, чмырь.

    06.02.2022

  • Братчанин

    Как будет - так и будет. Возьмут золото в чём-нибудь - хорошо, возьмут серебро или бронзу - мы тоже порадуемся. ничего больше не возьмут - значит, сне судьба.... Смотрите биатлон и просто наслаждайтесь!

    06.02.2022

  • S-timur

    А ты разве сам не разделил уже медали!?

    06.02.2022

  • Марина

    Прямо скажем, очень "оптимистичная" статья.

    06.02.2022

  • Alex Surovov

    Радоваться можно и нужно! Для всех это первые олимпийские медали. Они шли к ним всю жизнь. Некоторых специально не брали в команду. Этот результат можно только улучшить.

    06.02.2022

  • echo2011

    А почему,собственно,не порадоваться? Тем более что какие-то медали еще наверняка будут.Слишком уж много их разыгрывается.

    06.02.2022

  • Фотограф Михаил Белоусов 89242361732

    Иванов,а Вы умеете поднять настроение,прям мастер...по плевкам в сборную!

    06.02.2022

  • Albertino Mourico

    Владимир !! Когда нет радости,это не страшно. Страшно,когда Радости ломают крылья . Разделите радость с нами ...

    06.02.2022

  • Рашаны называются всегда - почти. Почти выиграли, почти взяли. Только не золото.. Карма, что делать..

    06.02.2022

  • ingvar 966

    Нигматуллина: "Мы все совершили ошибки, но теперь у нас отличное настроение на следующие старты." Ни стыда, ни совести. Хоть в глаза нассы. Была бы хоть на один выстрел точнее, было бы золото. А обойдись Резцова без круга, был бы КОСМОС. Бабы облажались. Об этом надо прямо говорить, а не выгораживать, делая предъяву Латыпову. Извинились бы за свой провал......

    06.02.2022

  • ingvar 966

    Этого тупицу нечего и комментировать... Он не понимает, что на то она и медаль, что бы радоваться....

    06.02.2022

  • Alex Surovov

    Пятый вырвался на третье место. Медали в биатлоне еще будут. Ветер дает шанс. Везет тому кто везёт.

    06.02.2022

  • Порадуйдесь, полезные идиоты, хоть на круг, хоть на два, золота вам не видать.. Карма, пока за содеянное не покаетесь и не вернете..

    06.02.2022

  • КИРИЛСОН

    "Криком изба не рубится, а шумом дело не спорится" --——–– Все будет хорошо, у парней шансы есть!

    05.02.2022

  • Т80БВМ

    У автора точно фамилия иванов?

    05.02.2022

  • Йешу Иосифович

    Я пророчествую, мне так положено :D

    05.02.2022

  • Андрей

    Месяц назад я бы и не гарантировал, что Норв. победит в смешанной эстафете. Лягушатники - да, норвежцы - нет. Но когда Лат. уходил с лёжки с 20-секундным отрывом, вся страна, наверное, ждала победы.

    05.02.2022

  • Владимир Новожилов

    Все ! ты почитай статьи во всех спортресурсах интернета .. Медали уже поделили за месяца два до стартов . и ты уже тут на медальки расщедрился . саня возьмёт , а ты уверен ? А Норги или французы думаешь будут смотреть на вас ? ты у них спросить забыл , будут ли они провускать россиян вперёд . Сомневаюсь в их щедрости . Надо не медали делить , а просто болеть у экрана ТВ и тихонько сопеть в две дырочки , пока финиш не наступил . Вот тогда делай что хошь , хоть на голове стой и упейся в смарк .

    05.02.2022

  • Андрей

    Да он вобщем-то объективный дал расклад.

    05.02.2022

  • Комсомолец 70-х

    Ты чего вообще до меня докопался? Я не из ура-патриотов, всё трезво оцениваю, а РГ вообще не терплю. А болеть за Большунова буду.

    05.02.2022

  • django69

    как всегда,самый лучший коммент

    05.02.2022

  • Да ни чо. Дырку он выиграет, но не золото. Вот чо. У Устюгова может и был бы шанс в скиатлоне..

    05.02.2022

  • Комсомолец 70-х

    И чо?

    05.02.2022

  • django69

    не каркайте,Ворона

    05.02.2022

  • О лыжыках, милейшей, о них. И о биатлоне. Был шанс у Большунова два года назад стать лучшим. Но он предпочёл стать "росгвардейцем"))

    05.02.2022

  • django69

    журна?лист уже солому постелил,как удобно,не придерешься

    05.02.2022

  • Комсомолец 70-х

    Ты о чём, милейший?

    05.02.2022

  • Слы, не светит вам ничего, даже "росгвардеец" не поможет, прищемят его "селёдочники", будь здоров!

    05.02.2022

  • Комсомолец 70-х

    Иванов просто предостерёг от традиционного шапкозакидательства, отдав должное заслуженному успеху.

    05.02.2022

  • ОКРы, не путать с орками и украми, будут кряхтеть, причитать, и считать все медали, кроме золотых, в т.ч. и деревянные))

    05.02.2022

  • joludev.alexander

    Почему в Ваших коментариях регулярные если бы да кабы? В биатлоне так можно рассуждать о победе или поражении любой команды. Выступала команда. А в команде всегда (или почти всегда) кто-то лучше кто-то хуже. Кто-то становится лучшим и вытягивает. Да. не следует предвосхищать победы не стоит, но и умолять заслуженные всеми медали не надо.

    05.02.2022

  • Fanatico

    коменты трете? ну пойду на другой ресурс с этой помойки

    05.02.2022

  • Комсомолец 70-х

    Трезвая и объективная оценка, что редко бывает с Ивановым.

    05.02.2022

  • что за ущербный заголовок? а, его обозреватель написал, тогда всё ок. Я-то думал журналист.

    05.02.2022

  • Йешу Иосифович

    Жги! Больше ада!

    05.02.2022

  • Fanatico

    эх эх явно смазка не той системы была, норвег как стоячего на конце спуска обошел .... еще до начала работы запоминающаяся гонка, только коментаторы на ТВ настолько примитивные что тошно, буду без звука такое смотреть , два квази позитивных розовых клоуна

    05.02.2022

  • seiko

    андрюхп, месяц назад ты точно был уверен, что в этом виде россия гарантированно получит бронзу???

    05.02.2022

  • ladafan

    О))) прогнозист ..ров!!! ты писал давича,что и тут без шансов будет)))у шведов и белорусов составы говорил топ)))клоун

    05.02.2022

  • Андрей

    Не чуши, всё правильно, объективно дал расклады.

    05.02.2022

  • Андрей

    Праздник? Лат. подходил к стойке с приличным отрывом, вся страна нав. смотрела тел-р в предвкушении победы.

    05.02.2022

  • Fade

    Писатель хренов. Подгадить проще всего. Не пиши больше никогда. У нас праздник. А ты с первого дня его поганишь. Тьфу....

    05.02.2022

  • Гуго Оберштейн

    Товарищи порадуются, когда нагрянет коммунизм. А господа.. Они все в Париже

    05.02.2022

  • Пол Пол

    Иванав он и в Африке - Иванав. Иванав, Марянчук, Азим - Задэ ибн сиктым башка Бильвельдерскай. Вот они старальцы письменного фронта. Им бы Мать писать, либо редактировать." Нужные " такие обзиратели. Об факте не интересно, - Вы ж сами всё видели ! , а пургу прогоним. Так надо ! Жлобы !

    05.02.2022

  • Дмитрий Ушкачев

    Не каркай, Володя. Ты ведь лучше, чем тебя заставляют быть. Это место занято Губой. А мы, конечно, комменты напишем, не переживай.

    05.02.2022

  • Ангелика Бюхер

    Да. На один круг меньше - и точно выиграли бы. Но всё равно надо порадоваться. Ведь столько стран мечтают оказаться с бронзой на нашем месте !!!! Так что, радуемся, товарищи и господа !

    05.02.2022

  • Alex Surovov

    Берёзы, птицы, прибой! Это Россия!

    05.02.2022

  • Alex Surovov

    Владимир, ты не прав!

    05.02.2022

  • VERSUS_B_CЭ

    он мячи подавал, м-е=е=е длленно.

    05.02.2022

  • Согласен с автором - в биатлоне нам нечего ловить, разве что в эстафете повезет, если застреляются соперники. В индивидуальных гонках все возьмут норвеги с французами, шведами и беларусами.

    05.02.2022

  • Pavel Sokolov

    Иванова штормит. Чуши понаписал и сам изумился..

    05.02.2022

  • AtlasSM

    Ноутбук придется откушать...ну или планшет - в легком варианте

    05.02.2022

  • veritas

    На самом деле для этой сборной бронза невероятный результат. И даже если бы Бё секунд 30 проигрывал вконце не факт что не догнал бы. Так что результат хороший. Молодцы

    05.02.2022

  • Беривинтарь-вставайналыжи

    Иванов!А слабо свои "предсказания" конвертировать в ставки? Ну там хату поставить? Думаю не смогешь засцышь. А тут языком молоть легко - не мешки ворочать. Да и безопасно для имущества

    05.02.2022

  • Алексей Волков

    Нельзя такие гупые заголовки писать! Это треш.

    05.02.2022

  • Fe-city

    Статья конечно СУПЕР. Когда не было медалей - всё плохо, выиграли на Олимпиаде бронзу - хорошо, но как-то не очень. Автор, езжай тогда работать в Норвегию, и будет тебе счастье.

    05.02.2022

  • m33

    У вас нормальные журналисты в редакции остались вообще? Кучмий наверное сейчас в гробу переворачивается, когда видит всё это.

    05.02.2022

  • Морская свинка_1979

    Эту статью писали американцы?

    05.02.2022

  • Йешу Иосифович

    А ведь эта гонка была единственной с шансами на золото.

    05.02.2022

  • Djin Ignatov

    Ванек -Провокатор как всегда ЛЖЕТ !! Чуть чуть не выиграла !! Смешно ! Хорошо что выиграли 3 место!!! На 1 и 2 наши пока в этой гонке и не претендовали ! Финиш все это показал ! Для нас БРОНЗА - это ОТИЧНЫЙ результат !

    05.02.2022

  • Иван

    готов будет автор съесть газету в случае наших медалей?

    05.02.2022

  • Vasya Rusanovskiy

    КГ/АМ

    05.02.2022

  • lvb

    Владимир Иванов Обозреватель Нет, ну вот точно "наберут по объявлению"(с)) Например. "У девушек в смешанной эстафете не получилась стрельба. А без нее ловить вообще нечего."(с) Он что, трансляцию не смотрел, этот Иванов?) А я вот смотрел). Когда дамы бежали 2 этапа,ураган на стрельбище был качественный). В левом верхнем углу экрана по трансляции казали скорость ветра. Там мелькало 3,4,5 и даже 5,5 м/с. И как стрелять-то.? Отпулеметить и бежать пару кругов, благо они короткие?) Или наоборот, стоять пнем и ждать пока ветер уляжется? Тоже так себе вариант. Многие и по 3 промаха делали. Критики быть не должно), ибо есть результат. Кстати, мы такое же видели на последнем этапе КМ. А этот блогер бакланит.. Фу, моветон. Пойду диз кину)

    05.02.2022

  • есть - просто я в детские игры не играю

    05.02.2022

  • П_о_в_а_р

    Тарас вчерашний минифутбол обмывает.)) Теперь недели на две...)

    05.02.2022

  • denimvladimirov

    Нормально выступили в свою силу, Нигматулина как всегда последний этап не провалила, ходом хорошо прошла, она не снайпер, Резцова да, могла получьше но кто не ошибся, Логинов супер прошёл, а Латыпов проиграл лучшим, он хорошо бежал какие к нему вопросы? Но разочарование есть

    05.02.2022

  • П_о_в_а_р

    Тарас, как в мини-ногомяч вчера сыграл? Ахахаха)))

    05.02.2022

  • П_о_в_а_р

    А может и не закончится... А может это дворник был... Он шёл по сельской местности... К ближайшему орешнику... Слава, СЭ!!! Аналитика 80-ого лвл... Теперь не только в футболе

    05.02.2022

  • есть - просто я вдетские игры не играю

    05.02.2022

  • Монгольский скотовод

    ну да, своих то нет

    05.02.2022

  • я делаю ставки только на чужие деньги

    05.02.2022

  • slavjannn

    Аффтар,следуя такой глубокой мысли на следующие гонки,нашим ,можно не выходить-ведь норвежцы и французы приехали за победами:):)

    05.02.2022

  • Монгольский скотовод

    хату свою поставишь?

    05.02.2022

  • Gumbert Gumbert

    в кои веки Иванов написал что-то близкое к реальности, но нашлись патриоты-шапкозакидатели и обвинили его в пособничестве американскому империализму :-)

    05.02.2022

  • Доминирования у наших нет ни в одном виде спорта - в основном расчёт на с миру по нитке - медалей 5 золотых это потолок.

    05.02.2022

  • Монгольский скотовод

    Да причём тут это Иванов? Все решит ветер на стрельбище и подобранная смазка. Не уверен что тот де Бе что нибудь еще здесь выиграет. Хотя ТИ рулят

    05.02.2022

  • КИМ

    В чем-то он прав.Не стоит самообольщаться после сегодняшней гонки.Возможно,именно в ней мы выдали все,на что способны на этой олимпиаде.Ну,плюс еще две эстафеты.В личных же гонках нам с такой стрельбой ловить нечего.

    05.02.2022

  • Vorlod

    Оптимистический заголовок .Завтра олимпиада может кончиться

    05.02.2022

  • VERSUS_B_CЭ

    Диагноз, не ваша профессия. Не плюй.

    05.02.2022

  • Арсен Шахарьянц

    Побольше бы реального, обьективного позитива! Автор, вы же не застойкой в баре с друзьями!

    05.02.2022

  • LemieuxMario

    согласен с автором. на этом все наверно и закончится)))

    05.02.2022

  • Natilda

    Поддержка российской сборной ощущается прям. С самого заголовка.

    05.02.2022

  • From USSR

    А мы ждем побед! И медалей! Без чемпионских амбиций не бывает золота! Пора бы перестать чувствовать себя бедными родственниками на большом празднике. Ребята могут! Им бы прибавить уверенности в себе, а тут ,наоборот, их пыл остужают. Дерзости, спортивной злости и удачи, ребята!

    05.02.2022

  • Lars Berger

    А кто обольщается и ждет "вала медалей"?) У меня впечатление, что это у автора - мигрени начались от медали наших. Латыпову нужно было отпустить француза с Рыжим, подождать шведа с немцем, а потом - героически "вырвать бронзу"?) У Эдик козырь - как раз длинный рывок, а не финишный спурт. Всё нормально. У нас еще будут медали. Саня в спринте или пасьюте точно что-нибудь заберет.

    05.02.2022

  • Прораб.

    Вообще не вижу повода для пессимизма.

    05.02.2022

  • Саша Стас

    почему не переименовать Спорт эксперес в какое Эхо москвы ??

    05.02.2022

  • Моше Зенкин

    Нет никаких завышенных ожиданий, разве только у дураков. Эта эстафета смешанная - была самой главной возможностью на золото. Но, только, если бы все стреляли так, чтоб не было штрафных кругов, Резцова не справилась, да и Нигматуллина много намазала. Дальнейшие перспективы на медали очень плачевны. Только Логинов способен на это чудо, но, только при условии очень хорошей стрельбы, чего ему тоже не всегда удается. Абсолютно не удивит, если больше медалей в биатлоне не будет. К сожалению, наш СБР не умеет готовить спортсменов топ-класса.

    05.02.2022

  • Саша Стас

    а можно чтоб это оказалась последняя статейка недожурналиста !!! ну поддержали сборную .. ну молодцы !! после БРОНЗЫ !!! да россияне молодчики !! немцы вообще 2 минуты летели , им что вешаться теперь ?? Логинов бежал как кабан !! Латыпов тоже норм ... девчёнки - там лоторея с ветром была !!!!!

    05.02.2022

  • инок

    В прошлом сезоне и представить себе не мог медаль на олимпиаде. Сейчас важно забыть эту, не совсем успешную, гонку и правильно подготовиться к следующим стартам! Удачи всем нашим биатлонистам!

    05.02.2022

  • VERSUS_B_CЭ

    Радуюсь, не грусти малыш...

    05.02.2022

  • Patisson

    обдолбанный с утра?

    05.02.2022

  • Йердна Апам

    Пересмотрел сейчас по Первому.Них не понял зачем Латыпов лидировал до усрачки когда их Бё догнал?Ну сколько раз такое уже было((((Ведь было понятно что финушнут вторем,так хоть шанс был ,все равно не ниже третьего уже было(((Жаль...

    05.02.2022

  • VERSUS_B_CЭ

    Вывернись и чпокни. Отдыхай иди, опущеный.

    05.02.2022

  • ladafan

    текст ради чего??? заголовка досточно!! Если будут медали в биатлоне - хорошо, а нет....разве кто то сильно удивится????

    05.02.2022

  • VERSUS_B_CЭ

    Всё получится, не ссыте.

    05.02.2022

  • Patisson

    Я повторю: Для СЭ, если хотя бы раз не плюнуть в Россию, день будет потерян.

    05.02.2022

  • Сутра Бодуныч

    Иванов,скоро твоя писанина может закончиться,если будешь такие заголовки писать.

    05.02.2022