Пекин-2022. Биатлон. Статьи

Пекин-2022

15 февраля 2022, 21:00

В российском биатлоне — новый скандал. Теперь — из-за состава на эстафету

Буртасова не примет участия в эстафете на Олимпиаде-2022 из-за отказа выходить на старт контрольной тренировки
Наталья Марьянчик
Обозреватель
Евгения Буртасова не примет участия в эстафетной гонке на Олимпиаде, так как отказалась выходить на старт контрольной тренировки.

Вообще, биатлонисток в Пекине у нас всего пятеро. Не то чтобы выбор состава на эстафету, где выступают четыре девушки, был очень широк. При этом Женя Буртасова — запасная, прилетела в последний момент из-за болезни Валерии Васнецовой. В своей единственной гонке на Олимпиаде, индивидуалке, совсем не блеснула — 77-е место с шестью промахами. Вроде бы не та ситуация, когда следует обижаться на невключение в состав. Но все не так.

— Почему нет Буртасовой? — объяснил пресс-атташе Союза биатлонистов России Сергей Аверьянов. — Позавчера, чтобы оценить ее состояние, тренеры предложили ей пробежать небольшой масс-старт со спортсменками из других стран, которые не бежали спринт/пасьют. У мужчин в аналогичном товарищеском забеге участвовал Халили. Евгения отказалась, сказала: «У меня свой план».

Реакция Буртасовой на это высказывание не заставила себя долго ждать. Она вообще спортсменка, которая за словом в карман не лезет. Тем более в ответ на прямое обвинение в отказе от борьбы.

— В последние дни я работала с четким прицелом на эстафету, — сказала Буртасова в интервью ТАСС. — Когда у меня был день отдыха, мне сказали: «Тут народ собирается масс-старт пробежать, не хочешь принять участие?» И я действительно отказалась, но лишь потому, что на следующий день у меня была запланирована работа, я должна была придерживаться тренировочного плана. Мне никто не говорил, что результаты масс-старта могут повлиять на формирование состава. Если бы мне сказали, я бы просто так не отказалась.

Наш женский биатлон — это анекдот

Ситуация анекдотичная, с какой стороны ни посмотри. Вот Женя Буртасова: экстренно прилетела в Пекин, заняла место в восьмом десятке, потом уже больше недели сидит без гонок. За три дня до олимпийской эстафеты тренеры предлагают ей пробежаться с сильными иностранными соперницами. И Женя искренне удивлена: неужели такая тренировка могла бы на что-то повлиять? Разве обязательно было в ней участвовать? Лучше я буду мечтать об эстафете и работать по своему плану.

Или вот тренеры: с составом на эстафету катастрофа, выбирать не из кого. Форма Буртасовой — загадка, с индивидуалки многое могло измениться. Но зачем же нам лезть в индивидуальные планы спортсменки? Пусть себе спокойно готовится к чемпионату России или Кубку IBU, что там у нее следующее... Попросить ее перенести запланированную скоростную работу на день раньше — это перебор. Заранее предупредить об обязательной контрольной тренировке — тем более.

Серохвостов или Мальцев никогда бы себе такого не позволили

Отсутствие коммуникации в нашей женской команде, кажется, приобрело уже необратимый характер. Даже элементарные вопросы не решаются вообще никак. Спортсменки тренируются каждая сама по себе, а старший тренер Михаил Шашилов имеет влияние разве что на Ирину Казакевич.

И в этом смысле предстоящая эстафета может стать для некоторых из тренеров лебединой песней в нынешней сборной. Как бы плохо ни было, позитив будет хотя бы в том, что дальше что-то изменится. Это ведь на самом деле парадокс: шансы на медали нашей женской эстафеты всегда были невысоки, но именно вокруг нее исторически больше всего споров. Чего стоит известный пост Екатерины Глазыриной «не команда, а ...» в Сочи-2014.

Классная эстафета — это всегда команда единомышленников. Необязательно друзей или приятелей, но людей, способных объединиться ради общей цели. Невозможно себе представить, чтобы интервью вроде того, что дала Буртасова, позволил себе Даниил Серохвостов. А ведь у него было гораздо больше поводов рассчитывать на свой этап в мужской эстафете на Олимпиаде.

Или лыжник Артем Мальцев — его оставили вне борьбы за золотую олимпийскую медаль. И он был на Олимпиаде не в восьмом десятке, как Буртасова, а дважды в топ-10. За эти дни Артем не дал ни одного интервью и ушел из соцсетей. Есть ли у него в душе обида? Вполне вероятно. Будет ли он развязывать скандал и портить своей команде праздник? Ни при каких обстоятельствах.

145
  • Irina Komolova

    ну что, заткнулись-то все?)))))))))

    17.02.2022

  • gorantoniy

    Российский биатлон: кто-нибудь да застрелится!

    17.02.2022

  • kuznja

    Ну вот Буртасова не знает где лизнуть а где гавкнуть и её не поставили на эстафету поставили биатлонистку которая вообще не попадает по мишеням последние свои гонки но наверное не огрызаетя и теперь мы "гордимся" не золотой медалью

    17.02.2022

  • Михаил Чичеров

    Плачь - плачь!

    16.02.2022

  • Михаил Чичеров

    Как наши девочки таких как ты плаксометров уделали. ХА - ХА - ХА!

    16.02.2022

  • Михаил Чичеров

    Эх, Елена, Елена. И не стыдно тебе, бабе так наших девушек оскорблять?

    16.02.2022

  • Михаил Чичеров

    Вляпался очкарик? Уделали тебя наши девушки! Трепло.

    16.02.2022

  • Михаил Чичеров

    Ну, шо знаток? Кого гнать в шею то будем, Ась? Трепо!

    16.02.2022

  • Михаил Чичеров

    Ну, как? Жидко обгадился? Знаток хренов.

    16.02.2022

  • Александр Ккк

    Буртасова, которая до этого - павлова, наглая хабалка, которая как спортсменка ничего не стоит. Надо давно послать её куда подальше и забыть, как о кошмарном сне. На кой леший ее вообще привезли на ОИ - не понятно. Приехала, проползла и намазала по самые уши, а теперь что-то качает. Отправить её в одиночное эротическое путешествие - самое правильное решение.

    16.02.2022

  • Alexey Bulatov

    Удивило!? НИСКОЛЬКО,у нас комментатор указывает тренерам кого приглашать и кого ставить на какой старт,а потом их отчитывает ,как на приеме в высоких кабинетах.... с Вяльбе так не получилось,поэтому там другие ценности и результаты.

    16.02.2022

  • Владимир Савельев

    я за Женьку Павлову всегда топлю а у неё по плану айбию.

    16.02.2022

  • Владимир Волков

    Женя как была дурочкой, так такой и осталась. Язык всегда опережает и без того пустую голову. Что может показать в эстафете спортсмен проигрывающий ходом в ИГ 4,5 минуты.

    16.02.2022

  • Mikhail Mikhaylov

    ну по итогу миронова настреляла штрафной круг.

    16.02.2022

  • From USSR

    И все- таки серебро!!! С медалью, россияне! Молодцы, девочки, красотулечки!!! А что я говорил, они у нас боевые!

    16.02.2022

  • IQ-87%

    Что я говорил

    16.02.2022

  • Vladmad

    А вот Губер считает по другому. Дескать, зачем бежать Буртасовой контрольную гонку? Пусть отдохнёт, наберётся сил )) То есть, понимаете, да? У нас спортсмены приезжают... ОТДЫХАТЬ. У меня и так то давно о Губерниеве не шибко хорошее мнение, но тут Кащенко по нему плачет родимому.

    16.02.2022

  • dannys1111

    Для меня участие в этом олимпийском балагане на таких унизительных условиях - просто позор...

    16.02.2022

  • lenin.vowa2018

    Короче, надо нам делать ТАК ЖЕ как во всем остальном Мире - ИСКЛЮЧИТЬ государственное финансирование спорта, у нас есть куда потрать деньги из бюджета на более важные цели. Спорт (кроме детского, ветеранского, любительского, что не дает доходов) должен финансироваться не из государственного Газпрома, а от ЧАСТНЫХ спонсоров! И вот увидите - успехи придут! Не верите? Посмотрите на футбол Украины! Когда нищая страна перестала содержать спорт - их Шахтер и Динамо Киев стали показывать результаты в Европе, а молодые спортсмены становятся чемпионами Европы, Мира, Олимпиад. Просто государственные деньги как всегда разворовываются, тем более в спорте, где отследить их очень трудно.

    16.02.2022

  • Максим Черный

    выгнать всю эту шоблу, оставив Резцову.... да.... и тренеров на...." в сад", короче....

    16.02.2022

  • lenin.vowa2018

    Посмотрите - американские биатлонисты (так же как и во многих других странах) летом работают, чтобы на заработанные деньги выступать зимой на Кубке Мира! Многократные чемпионы Мира и Олимпиад получают за свои победы МЕНЬШЕ, чем наши бездельники! У наших - 5* гостиницы, базы в курортах Европы, 5* рестораны и кафе, чартеры, огромные "стипендии", обеспечение инвентарем, формой, винтовками, лыжами лучших фирм, а у них - ЗАРАБАТЫВАНИЕ все самими, просьбы помощи к рекламным фирмам, спонсорам, к зрителям и поклонникам. Но в ответ конечно же они ОБЯЗАНЫ если не побеждать, то отдавать все для победы, биться до конца, и чтобы это видели все зрители и болельщики! НИ В ОДНОЙ стране Мира нет такой как у нас ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФИНАНСОВОЙ поддержки, как у российских ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ спортсменов, которые, по идее, должны себе на жизнь ЗАРАБАТЫВАТЬ, а не получать. Никто же от государства не получает потому что он слесарь, пекарь, или швея? А почему футболист получает?

    16.02.2022

  • lenin.vowa2018

    Да потому что огромные, а главное, никак не зависящие от результата деньжищи не просто расхолаживают спортсменов и лишают мотивации, но и как мух на мед гонят туда проходимцев, коррупционеров, "сынков с племяшами" от чиновников и олигархов, просто посмотрите что творится в хоккее. Для спортсмена стало главным достижением в жизни не победа на международной арене, не звание чемпиона Мира или ОИ, а просто попадание в Зенит, СКА, или сборную страны! И все - жизнь удалась, дальше - можно "не упираться". Побеждать не обязательно. Кроме Спартака! (посмотрите главную рекламу Газпрома, как они (хоккеисты и футболисты) обыгрывают кого? Ха, конечно же игроков в красно-белой форме!). Газпром - это ГОСУДАРСТВЕННАЯ монополия, и соответственно, идет государственная финансовая поддержка этих видов спорта. Чего нет НИ В ОДНОЙ СТРАНЕ МИРА!

    16.02.2022

  • lenin.vowa2018

    Особенно злы питерские к Спартаку, ведь когда они прозябали в низах и пердиве, Спартак выносил из Кубка чемпионов чемпионов Англии, Испании, Италии! И вот Путин пришел к Власти, Борисыч стал главой Газпрома с неограниченным кошельком, и он получил возможность "отомстить" Москве, не понимая, что мстит в первую очередь всей стране. Бюджет Зенита в два раза больше любого другого, и он больше, чем у 10 (из 16) бедных клубов вместе! При чем тут биатлон? А при том, что "в нагрузку" Газпром обязали ещё содержать и биатлон, волейбол, и ещё несколько видов, которые так же неуспешны и потому малоизвестны. Почему неуспешны?

    16.02.2022

  • lenin.vowa2018

    Теперь Буртасова. Сколько их было, ветром гонимых? Дело не в отдельных спортсменах, разве непонятно? Дело в системе, а система прямо указана на форме наших горе-спортсменов. Надпись "Газпром"! (если что у лыжников на форме - "Лукойл"). Дело в ом, что АБМ относится к тем жителям Питера, которых всю их детство и юность жгла обида к Москве. Я сам жил в Питере несколько лет, да и сейчас рядом живу, так что знаю. Десятилетия самые лучшие врачи, специалисты, артисты, спортсмены, и т.д. уезжали столицу, а Питер оставался "провинциальным городишкой". Особенно заметно, особенно для питерского пацана, это было по футболу и хоккею. И если Зенит в 1984 году каким-то чудом смог стать чемпионом, то для СКА даже 3 место было пределом мечтаний, ведь "старший брат" ЦСКА забирал оттуда "звездочек" сразу как только они загорались, например одна из лучших пар защитников Фетисов-Касатонов.

    16.02.2022

  • Родион Садиков

    Кстати я заметил Губа никогда не проигрывает, он всегда в выигрыше )

    16.02.2022

  • Родион Садиков

    Да пофиг. Один хрен ничего в этой эстафете не светит. Максимум 5 место, хорошо если будем в десятке. Провал место ниже 10. Таковы реалии этой олимпиады.

    16.02.2022

  • From USSR

    Что скажет вся недовольная рать, если наши "не умеющие ни бегать, ни стрелять" девчули сегодня возьмут золото, или на худой конец, серебро?) Бардак у нас , в основном, тренерский и бюрократический, но спортсменки боевые. И в желании побед им не откажешь. Дай Бог им удачи и здоровья!

    16.02.2022

  • VolkoV-7

    Гнать в шею всех и тренеров и спортсменов

    16.02.2022

  • Док

    Здоровья талантливой спортсменке, удачи и без травм.

    16.02.2022

  • Scallagrim

    Сталин публично заявлял, что без помощи США Советский Союз войну бы не выиграл. Для тебя Сталин не авторитет?

    16.02.2022

  • Scallagrim

    Рот закрой, припадочный)).

    16.02.2022

  • RSMsouth

    Мальцев-Устюгов , Загитова-Медведева . Это классика спорта за золото ОИ . Буртасова - эстафета всё равно что Латыпов-Губерниев , прочитал и забыл кто это вообще .

    16.02.2022

  • TokTram

    Серохвостов никогда не рассматривался и не претендовал на последний этап. Латыпов выступал успешнее и логично застолбил место в команде. Серохвостов конкурировал с Халили и Цветковым.

    16.02.2022

  • НекричЪ 701

    Вот чего приезжала то девушка? Удивила! Хотя и подход к формированю команды удивителен! Вот ни разу Буртасова ни командный боец, да и за языком не следит...

    16.02.2022

  • TokTram

    Твои пиндосы так не поступают.

    16.02.2022

  • andyk82

    А Тимановская уже б в Польше была...

    16.02.2022

  • Сергей

    Точно, это же Губерниев виноват в развале биатлона!

    16.02.2022

  • Pit Recycling

    Я так думаю, что основная причина поражений это тренерские просчеты как в подготовке, так и в дисциплинарном плане. Отсюда вывод - весь тренерский штаб- лешить работы и отправить на вольные хлеба. Спортсменов также - на вольные хлеба , без финансовой поддержки со стороны бюджета. Пусть зарабатывают своим трудом через индивидуальный подход к тренировкам. оплачивать сборы с составе сборной . А гордую Кузбасскую спортсменку - отправить в аэропорт , пусть в Гурьевске за коровами побегает и по белкам посреляет.

    16.02.2022

  • Василь Василич

    ну девушки то уж точно победят всех...только не трассу и мишени...

    16.02.2022

  • выдр

    федерация гниет со времен уголовника Тихонова. при нем и первый допинг пошел (был лбнаружен), и махинации. сейчас она уже догнивает.

    16.02.2022

  • Elena Yurkova

    Разогнать все бабскую биатлонную команду вместе с тренерами и проблема решена! как говорится, баба с возу, кобыле легче!!

    16.02.2022

  • Файзулхак Галимов

    СЧИТАЙ ЧТО У НАС ЖЕНСКОГО БИАТЛОНА И УЖЕ ДАВНО ....

    16.02.2022

  • klmtma

    Команда четырёх "ж" будет участвовать в эстафете. А может звуки от пятой "ж" можно будет услышать в репортаже от "визга биатлона"?

    16.02.2022

  • Lars Berger

    Буду ржать в голос, если девчонки сегодня возьмут золото или серебро) В стиле сегодняшних норвежцев или французов) Губерниева - прочь из биатлона. Пора восстанавливать эти развалины. Пусть лет через восемь - подтягивается...)

    16.02.2022

  • maximalist

    Долой Майгурова, Шашилова, Загурского за интриги и блат, за разгильдяйство и головотяпство, за плохой ход и плохую стрельбу! Отдать биатлон под руководство Елены Вяльбе!!!

    16.02.2022

  • hovawart645

    Снимать всех, начиная с Майгурова! Достали! Биатлон загублен в стране - а у них одни разборки на всех уровнях!!! Разруха в головах - вспомним классика!

    16.02.2022

  • Andy Lee

    Отдать биатлонисток Вяльбе, она там этот гадюшник разгонит...и наберет молодых-дерзких как Степанова!

    16.02.2022

  • Scallagrim

    "Вы только посмотрите, что она вытворяет!"

    16.02.2022

  • Scallagrim

    Они каждый год разбираются и выводы делают. Результат один и тот же.

    16.02.2022

  • Морская свинка_1979

    АВ зачем Вяльбе эти авгиевы конюшни нужны ?

    16.02.2022

  • анатолий еремин

    Не слушай сказки нынешних политиков. Сколько не говорят что Сталин тиран,анарод его отэтого уважать меньше не стал.И расстреливал Сталин только тех кто этого заслужил. А то потомки говорят расссреляли ,а зачто упорно молчат,одно слово репрессия.

    16.02.2022

  • klmtma

    А разве не СБР организовал вакханалию с тренерами сборной? Нигматулина, Резцова, а теперь и Павлова были по сути именно СБРом выведены из под влияния главного тренера, на которого все шишки потом свалят. Если добавить сюда ещё и яркого представителя мужского биатлона Елисеева, которого "тренирует" жена, то картина маслом СБРа получается чёткой.

    16.02.2022

  • rocky1945

    дисциплины нет - разогнать всех - набрать новых девок и ждать лет 8

    16.02.2022

  • Некто

    Бог им судья, выступающим за джипы...

    16.02.2022

  • mas7er

    я думаю после такой исторической справки товарисч пожалел о своем комментарии и пошёл доучивать ЕГЭ

    16.02.2022

  • Kostromich

    Поменять то можно, но не поможет. Так в этой стране не работает. Они же попросту друг друга меняют, пересаживаясь на другие места, либо своих сажают. Приходят в большинстве своем ничего не добившиеся на предыдущем месте. Вяльбе же цель ставила -- женское золото (понятно что не в ущерб мужикам) -- цель достигнута. Теперь настало время новому вызову. Быстро не получится и на многое сразу замахиваться не стоит.

    16.02.2022

  • skrudg

    тут не ржать, а плакать надо

    16.02.2022

  • Kostromich

    По крайней мере вся страна за Нику бы переживала и знала что она выложилась на максимуме. Может и не получилось бы, но все бы знали, что выложилась ибо ей это было бы интересно - по кайфу.

    16.02.2022

  • skrudg

    Может проще руководство спорта России заменить?

    16.02.2022

  • Kostromich

    Туда же сразу же добавить трамплин, фристайлы и сноуборды -- тоже на лыжах (лыже) едут по снегу (немного еще летят по воздуху, но это мелочи) -- аналогично с замами по направлениям. А как порядок наведет, на следующем этапе к этой федерации добавить коньковое направление -- сами коньки, шорттрэк, да и сани-бобслеи (т.к. тоже лезвия по льду скользят) -- и в итоге станет Елена Валерьевна главой федерации зимних видов спорта.

    16.02.2022

  • skrudg

    Оно и видно, что в конце 80-х... Как раз гласность мозги и свихнула ...

    16.02.2022

  • Valekka

    Блин,как я сразу не допер :просто ты в спешке пропустил пару предложений.Теперь понятно,что ты постигал историю развития глистов в жопе. Иначе бы знал,что сам Волкогонов рассказал,что в процесе изучения дела Тухачевского,некоторые документы,касающиеся его военной деятельности "пришли в негодность и были уничтожены"! Не старайся что-то нацарапать-тошнит от тебя.Пойду в душ отмываться,как в дерьме покопался!

    16.02.2022

  • skrudg

    Знакомая песня "учителей" Запада: разумеется без помощи Америки Советский Союз проиграл бы войну. Сер, Вам на другой сайт

    16.02.2022

  • Павлова уже "навыступалась" с тренером по стрельбе Лешей, в результате чего обоих выгнали со сборной, а Павловой еще пришлось срочно выйти замуж (но, увы, не за Лешу, так как тренер был на то время женат)

    16.02.2022

  • Beard

    "В архивах КГБ было множество доказательств неблагонадежности того же Тухачевского,но стараниями Волкогонова были уничтожены"............Тут я не только смеятся перестал, но и читать дальше бросил. Я так понимаю, ты за спиной Волкогонова стоял,когда тот доказательства уничтожал, а ты в это время тза спиной Волкогонова дожёывал свой пропуск в архивы КГБ, надеюсь ты успел прочитать уничтоженные множественные доказательства, и успел сделать ксерокопии?...."там были доказательства ,но они уничтожены,откуда вы можете знать что там были доказательства, если они уничтожены, мне сказал человек, который их уничтожил "....

    16.02.2022

  • Valekka

    Еще раз для "Великого ученого"-В СССР не было понятия "Технический институт",было "Технический ВУЗ".Это раз.Во вторых : из Киевских ВУЗов котировался только КИИГА, о "Гетьмане" вообще не слышал! А студентов СКГМИ уже с первого курса ставили на распределение как "Особо ценных специалистов".В третьих : В архивах КГБ было множество доказательств неблагонадежности того же Тухачевского,но стараниями Волкогонова были уничтожены.В третьих,я получил отличное воспитание,в том числе с привитым уважением к Истории,ибо она и личности в ней неприкосновенны в силу того,что это ИСТОРИЯ! Для таких как я История-Мать. А в Иркутском"чепушатнике" меня научили уважать любого,кто достоин этого,а болвана называть болваном.А кто ты видно из твоего рейтинга и твоих высказываний.Как сказала Раневская :" Никакой умелец не сумеет на жопу галстук повесить!".Кроме того,ты винишь Сталина в смерти Кирова,а на вопрос ответить не в состоянии.Как говорится : "Слышал звон".

    16.02.2022

  • Aleksey Ermolov

    Правильней сказать - После сегодняшнего дна ...

    16.02.2022

  • Совковский

    Вся эта спортивная возня для наших девочек - сущая ерунда. Главное - выставить классные эротичные фоточки в Инстаграм. Глядишь, и ведущая спортивная газета подхватит их с заголовком типа "Женя сразила своих поклонников новым купальником!"

    16.02.2022

  • Legis Virtus

    Никто не уснул ещё раз?

    16.02.2022

  • Beard

    Улыбнуло! "политех" - технический институт, "поли"- "многочисленный,множество", говорит о том, что в институте изучается несколько различных специальностей.ВУЗы в зависимости от изучаемых дисциплин,делятся на технические и гуманитарные.Я закончил Киевский политехнический институт им. Сикорского, полное название "Киевский национальный технический университет"Киевский политехнический институт имени Игоря Сикорского" , специальность радитотехника и радиоконструирование, и Киевский национальный экономический университет им. Гетьмана, специальность - экономика производства.В принципе, какой город,такой и институт, какой институт,такое и образование,уровень вашего Иркутского чепушатника, видно по уровню общение его выпускника.

    16.02.2022

  • Valekka

    Чепушила ты пернатая!Чего ты там получал? Балбес.Тебе даже не ведомо,что не было "Технических институтов",а были ВУЗы,коих я закончил 2.Иркутский Политех иСК ГМИ.Что касается книг,неуч,то у меня в пятке больше знаний,чем у тебя в башке.Историю ты не то что постигал,ты даже не представляешь,что она из себя представляет.Все твои познания от телеканалов.Что касается Кирова,то ответь мне,как Киров повлиял на будущее Сталина.Не ответишь-чмо ты сортирное!

    16.02.2022

  • IQ-87%

    Можно сейчас поржать-но на самом деле они являются одними из главных претенденток на победу-состав ровный-по сравнению с другими-еще Тандервольд не будет-у всех есть слабые места

    16.02.2022

  • Beard

    100500, книги не те, вам к прочтению не рекомендую.

    16.02.2022

  • Упёртый русский

    Шашилова ещё не выгнали? А зря. С тренерами женщин все ясно. На выход!

    15.02.2022

  • Black ice

    Разогнать по итогам олимпиады всю эту биатлоную клоаку. Пригласить Домрачеву и Бьерндалена- пусть тренеруют.Да , нет у них опыта, но это дело наживное.Пусть набирают молодых перспективных спортсменок и растут вместе с ними. С теми дамами, что сейчас в сборной нам абсолютно ничего не светит.Они просто пассажирки- халявщицы. Приехали в Китай, купили себе Бин Дунь Дуней , выступили абы как и домой.

    15.02.2022

  • Andrey Sirken

    то ли книги не те, то ли слишком быстро читали...

    15.02.2022

  • если доживут до последнего этапа

    15.02.2022

  • slavjannn

    А для них главное чтобы Россия медалей не выиграла в этом их счастье.

    15.02.2022

  • maximalist

    Касперович - убийца росмийского женского биатлона!

    15.02.2022

  • maximalist

    Тут объявился Касперович по ником Don Miguel. Давно тебя не было, нечистый! Изыйди! Завтра, наперекор тебе мы выиграем. Это говорю тебе я, максималист - твой антогонист. Мы оттолкнемся от того дна, до которого ты довел команду вместе с Норицыным и твоим подельником Пихлером. Когда это случится, ты замолкнешь навеки.

    15.02.2022

  • maximalist

    Предатели России исключили Павлову из эстафеты. Еще днем сегодня говорил, что ее обвели вокруг пальца. Павлову не вырубает на среднегорье, как Миронову. ДОЛЖНА БЕЖАТЬ ПАВЛОВА ВМЕСТО МИРОНОВОЙ! ХУНТУ МАЙГУРОВА, ШАШИЛОВА И ЗАГУРСКОГО К ОТВЕТУ!!! Жалкие последователи интриганов Пихлера, Касперовича и Норицына. Нечистые. Долой тюменских!

    15.02.2022

  • maximalist

    Ты еще жива, моя старушка. Жмв и я, привет тебе, привет... Касперович

    15.02.2022

  • Никита Нефедов

    Плевать на биатлон и Олимпиаду в целом, через 10 мин начнется Лига Чемпионов, что в разы интереснее всех этих унылых скандалов

    15.02.2022

  • Алексей Мухарев

    в сегодняшнем российском биатлоне есть Губерниев...

    15.02.2022

  • Аза Цахоева

    А у Хохликов каков медальный план?

    15.02.2022

  • Аза Цахоева

    Пора объединить лыжи и биатлон в единую федерацию. Вяльбе президент - два зама, один курирует лыжи, другой биатлон.

    15.02.2022

  • Beard

    Глупый мой товарисч.что такое ЕГЭ, я не в курсе.Историю я постигал в конце 80-х, когда получал образование, а получал я его в техническом институте, и экономическом университет, и книг ,за свои 57 лет, я прочёл больше, чем ты дней своих прожил никчемных.

    15.02.2022

  • Beard

    Самое интересное, что после революции 1917 года советское правительство отменило статью о мужеложстве.Далее,чтобы ты был в курсе, Сталинский Нарком Николай Ежов, глава НКВД был гомосексуалистом, , а вот товарисч Берия ,его зам , был педофилом,кстати,после того , как товарисч Сталин расстрелял товарисча Ежова, товарисч Берия заменил товарисча Ежова на посту руководителя НКВД.Ещё очень интересный факт,что гомосексуалистов и лесбиянок начали преследовать только после 1933 года, но достаточно своеобразно, их объявили "контрреволюционерами" и "шпионами.Это я так,глубоко не углубляясь в историю............вы просто глупы товарисч и небразованы,и не знаете истории государства Росийского.

    15.02.2022

  • анатолий еремин

    А сейчас разве не псу под хвост. По моему только у лыжников и фигуристов были годы тренировок,а остальные так погулять вышли.

    15.02.2022

  • анатолий еремин

    Потому что подпевал многокоторые весь сезон воду мутят Васильев Губерниев, со своей тв программой "Биатлон с дебилом и его командой" Драчев и куча журналистов любителей жареного. И Марьянчик в их числе. Разбираться и делать выводы нужно по окончании сезона , а сейчас отваших статей и комментариев один вред.

    15.02.2022

  • AZ

    Не смеши. Помогли - не спорю, но никакие иностранные инженеры не способны обеспечить индустриализацию огромной аграрной страны при тупости местного персонала. Можно разработать сколь угодно гениальный проект, но его нужно еще осуществить. А про "в войне спасли лендлизом" еще смешнее. Хотя помощь была, безусловно, существенной, прежде всего в металлах, нефтепродуктах, взрывчатке, автомобилям и др., но помогали они не бесплатно, а поднимая свою собственную промышленность. И большиннство поставок пришлись на период с 1943 года, когда почувствовали, что надо бы не опоздать на дележ будущего пирога. Кстати, Германии помогали тоже, тот же Форд. А большинство золотого запаса СССР (и не только) благодаря лендлизу перекочевало в США, благодаря чему создались предпосылки для Бреттон-Вудсской валютной системы, а врпоследствии к монополии доллара. Так что, слухи о вкладе пиндосов сильно преувеличены)))

    15.02.2022

  • incomstar

    Гниёт федерация так что уже смердит

    15.02.2022

  • IQ-87%

    Смешнее всего что ни кто из этих почитателей понятие не имеет как тогда было- всяких баек начитались-вот и все знания историй

    15.02.2022

  • slavjannn

    Халили участвовал а Латыпов наложал,что и доказывает- они не понимают функциональное состояние, а решают по результатам, так работали в советские времена.

    15.02.2022

  • AZ

    Да все там хороши и с больным самолюбием. Буртасова что, была искренне уверена, что ее после 77 места обязательно на эстафету поставят?!))) И еще: если тренер сборной за что-то отвечает, так любой спортсмен должен его слушаться, а не бредить про какой-то там индивидуальный план. Если планы тренеров не сработают, можно их по шапке. А так вообще не разберешь ничего уже давно: кто готовит спортсменов, когда, почему и т.д.?

    15.02.2022

  • Scallagrim

    Не придурки, а коекаки. А ты, кстати, в курсе, кто нам помог в индустриализации? По чьм проектам, и чьи инженеры строили Днепрогэс, ГАЗ, ЗИЛ? Знаешь? Американские. Вот пиндосы нам индустрализацию и замутили. А потом в войне спасли лендлизом.

    15.02.2022

  • Абрам Семёныч

    ясно шта ульянка и дочка анфисы — якоря

    15.02.2022

  • Bu-ra-ti-no

    Больше рус-ада

    15.02.2022

  • Scallagrim

    "За эти дни Артем не дал ни одного интервью и ушел из соцсетей." --- Молодиц. Всем нашим надо с него пример брать.

    15.02.2022

  • Don Miguel

    А в чем скандал-то? Одну из пятерки не поставили, и что? Мест всего четыре. Тренерский вопрос, зачем вся эта истерика?

    15.02.2022

  • skrudg

    Ну почему? Халили ведь участвовал в этой тренировке.

    15.02.2022

  • slavjannn

    Если решили,в последний день, проверить спортсменку,значит нет и не было никаких планов подготовки и все делали методом проб и ошибок,а рассказывали всем,что выводят на пик формы.

    15.02.2022

  • Кот

    Буртасова: "Мне никто не говорил, что результаты масс-старта могут повлиять на формирование состава." ------------------------------------- Так, стоп ! Вопрос к тренерам и менеджерам - а что, нельзя было спортсменке объяснить необходимость участия в масс-старте - доброжелательно, аргументированно ? Или больное самолюбие не позволяет нормально общаться - только с плетью или с пряником ? Смотрю интервью наших тренеров сразу после гонок - мама дорогая, они же двух слов связно произнести не могут, как, простите уж за сравнение, конюхи колхозные, привыкшие только с коровами общаться. Какие люди - такие результаты...

    15.02.2022

  • Вадим Сигизмундович

    Как они задолбали!!! Павлова то же слишком много на себя берет всегла, но, мля, это ж тренеры.. они нужны, если не могут нормальную атмосферу создать?? Автор прав, ну пояему нельщя по-человечески все сделать? Предупредить, обьяснить, поговорить… А все время одни скандалы, интриги, расследования…. Задолбали… Идите вы в жопу со своим биатлоном

    15.02.2022

  • Valekka

    Да нихрена он не читал! Тупо решил блеснуть ЕГЭшным умишком.Твердо усвоил,что за болтовню отвечать не придется.Брать кредиты и свой зад подставлять-весь смысл ихней жизни!

    15.02.2022

  • Буртасова скандалистка еще та. Помнится, когда лна еще была Павловой, она активно "тренировалась" по ночам с тренером по стрельбе Лешей. В результате скандала обоих выгнали со сборной...

    15.02.2022

  • skrudg

    В 90-е начитался "историков"...

    15.02.2022

  • sergsteed

    да,да-карма трепача всё портит! а ведь трепачу поди орден повесят скоро.

    15.02.2022

  • AZ

    Надо же, как хорошо сохранился свидетель кровавых злодеяний товарища Сталина))) Сталин ненавидел умных, независимых и успешных. Надо же, оказывается индустриальный скачок совершили одни придурки)))

    15.02.2022

  • skrudg

    Остается как в случае с усатым задать вопрос по Прямой линии! Когда ближайшая?

    15.02.2022

  • MMM_M

    и мужской и женский биатлон у нас анекдот. кто че хочет то и творит. и самое обычное/ни за что не отвечает. займут любые места и думаете кто то за это ответит и полетят головы/ нет. все останется на своих местах. как кстати и в футболе после ЧЕ когда усатого никак не могли уволить. везде бардак...

    15.02.2022

  • skrudg

    Тем более в женском

    15.02.2022

  • sven

    напоминает старый анекдот... " актриска- когда я буду играть главные роли ??? , режисер- так надо ждать . актриска- так яж дала..."

    15.02.2022

  • UrodbI (Pa3baHeH Docpo4Ho).

    даешь Вяльбе в биатлон!!! надоели эти скандалисты-распильщики.

    15.02.2022

  • skrudg

    Не нужно передергивать доказанные исторические факты. Тем более про Кирова и его уважение в Ленинграде.

    15.02.2022

  • S-timur

    Буртасова, конечно, не права что не сдержалась. Но то что творится с тренерским штабом в женской сборной - это вообще паноптикум. Всех до одного разогнать, всех! Набрать новых и начинать все сначала.

    15.02.2022

  • skrudg

    Правильно кто-то писал: поставить Степанову вместо Нигматуллиной: может и не хуже отстреляла бы. А так завтра на последнем этапе будет еще хлеще, чем сегодня. Хорошо, если ошибаюсь

    15.02.2022

  • Beard

    А там все лизали, и всё равно ехали на Колыму, или в подвал Лубянки, где получали пулю в затылок.

    15.02.2022

  • Sanek Popov

    я думаю, он бы очко вылизывал сталину, чтоб под раздачу не попасть

    15.02.2022

  • Бильбо Бэггинс

    Да вооооообще на...рать на всю эту сборную бездарностей, ни стрелять ни бежать не могут....

    15.02.2022

  • skrudg

    А вот насчет Серохвостова автор прав: вряд ли он выступил хуже на последнем этапе

    15.02.2022

  • Семь ветров

    Вполне в духе Шашилова, накосячить и в сторонку, а девченка оправдываться должна... Какая же ошибка оставить его на Олимпиаду, всё завалили, вообще всё...

    15.02.2022

  • skrudg

    Ты об этом расскажи Вяльбе и лыжникам и посоветуй им соревноваться только в России (как это, кстати, было до 1952 года. Между прочим, при Сталине.

    15.02.2022

  • Sanek Popov

    и годы подготовки спортсменов псу под хвост, а так же просмотр восходящих звезд. про защиту золота молчу

    15.02.2022

  • лучше бы не ехать, чтобы на ОИ махать белой тряпкой вместо флага !

    15.02.2022

  • Sanek Popov

    буртасова- дура. пробеги тренировочный старт, может и попала на гонку

    15.02.2022

  • Sanek Popov

    лучше бы не ехали?

    15.02.2022

  • Учитель Сплинтер

    После сегодняшнего дня абсолютно все равно,что там в российском биатлоне.

    15.02.2022

  • Сергей Градовский

    Бред пишет автор. Сначала появились сообщения о том, что Буртасова отказалась. Т. е. это слив тренерского штаба. Естественно она объяснилась.

    15.02.2022

  • Сталина нету на наших тренеров и спортсменов - одно вредительство ! К одной Вяльбе и лыжникам нет вопросов, остальные непонятно зачем приперлись на ОИ. Тем более без флага и гимна, без чести и достоинства !

    15.02.2022