Пекин-2022. Биатлон. Статьи

Пекин-2022

16 февраля 2022, 12:25

В наших биатлонисток никто не верил, но они вырвали медаль. Это сродни подвигу

Сборная России по биатлону стала серебряным призером Олимпиады-2022 в женской эстафете
Рустам Имамов
Корреспондент отдела спорта
Сборная России завоевала серебро в женской эстафете и даже лидировала на третьем этапе.

Олимпийские игры-2022. Биатлон
Женщины. Эстафета
1. Швеция (Линн Перссон, Муна Брурссон, Ханна Оберг, Эльвира Оберг) — 1:11.03,9 (0+6)
2. Россия (Ирина Казакевич, Кристина Резцова, Светлана Миронова, Ульяна Нигматуллина) — 12,0 (1+7)
3. Германия (Ванесса Фойгт, Ванесса Хинц, Франциска Пройс, Дениз Херманн) — 37,4 (0+6)
4. Норвегия (Каролине Кноттен, Тириль Экхофф, Ида Лиен, Марте Ульсбю-Ройселанн) — 50,7 (2+8)
5. Италия (Лиза Виттоцци, Доротея Вирер, Самэула Комола, Федерика Санфилиппо) — 1.33,1 (0+5)
6. Франция (Анаис Бескон, Анаис Шевалье-Буше, Жюстин Бреза-Буше, Жюлия Симон) — 2.13,0 (2+10)

Кто бы мог подумать, но наша откровенно бедовая женская команда в биатлоне выступила лучше мужчин! Резцова и компания — вторые, и были очень близки к тому, чтобы побороться за золото. По сути, мы видели сценарий, схожий с мужской эстафетой, только в роли Эдуарда Латыпова выступила Светлана Миронова. Обидно упускать столь близкую победу, но для этой сборной любая медаль была грандиозным успехом.

Серебряная награда в секундах от Швеции с сестричками Эберг в составе ценна особенно. Так что мы не проиграли золото, а выиграли серебро. То ли еще будет! Но останется ли с этой командой ее нынешний тренер?

Буртасову лишили эстафеты по странной причине

Проблемы с выбором состава на мужскую биатлонную эстафету не сравнятся с женской. Перед Михаилом Шашиловым стоял вопрос, какой вариант лучше — плохой, очень плохой или ужасный? По идее, стопроцентно должны бежать Кристина Резцова и Ульяна Нигматуллина. Но у Резцовой травма шеи, из-за которой она не может стабильно стрелять.

И что с этим делать? Дальше выбор из Светланы Мироновой, которая проваливает эту Олимпиаду, Ирины Казакевич, стабильности от которой ждать по сезону не приходится, и Евгении Буртасовой, прилетевшей в Пекин в последний момент и не порадовавшей в коронной для нее индивидуальной гонке. Шестой квоты, напомним, у нас не было.

Буртасова выбыла сама — отказалась пройти контрольный масс-старт на тренировке. «Тренеры предложили пробежать со спортсменками из других стран, которые не бежали спринт-пасьют. У мужчин в аналогичном забеге участвовал Халили. Евгения отказалась, сказала: «У меня свой план», — написал руководитель пресс-службы СБР Сергей Аверьянов в своем Telegram-канале.

Буртасова долго тянуть с ответом не стала. По ее словам, Евгению никто не предупреждал, что по итогам товарищеской гонки будут оценивать состояние спортсменки. Вот она и заявила, что предпочитает работать по собственным тренировочным выкладкам, которые для нее подготовил тренер Евгений Куваев. «Никаких посылов, что я категорически отказываюсь, не было. Зачем мне бежать, если у меня есть своя работа и есть план?» — объясняет спортсменка. Так или иначе, СБР не посчитали нужным сообщить Буртасовой состав на эстафету лично — и она, как и мы все, увидела его в интернете.

Миронова зашла на круг и не дала побороться за золото

Бежать предстояло Казакевич и Мироновой. Ирина ходом начала не абы как, зато показала стабильную стрельбу. По одному дополнительному патрону на двух рубежах — нормально, чтобы обеспечить комфортную передачу эстафеты Резцовой. А дальше уже будет решаться судьба медалей.

Судя по всему, делая раскладки по этапам, Шашилов выбрал лыжную тактику. В женской биатлонной четверке многое, если почти не все, зависит от Кристины Резцовой. Ей предстояло выдать выдающийся этап, чтобы уходить лидером с преимуществом — только так можно мечтать о чем-то существенном. И Резцова-младшая сделала все, что от нее зависело. Максимум, который могла в тех обстоятельствах, что на нее выпали в Пекине.

Мы привыкли, что Кристина — боец, но после слезных интервью по итогам пасьюта определенные опасения были. Но все они развеялись, когда Кристина ходом уже к первому огневому догнала лидеров, затем отработала из шести и лидером подошла ко второму рубежу. Стойка Резцовой — как по учебнику. Быстро, точно и эмоционально. На радостях у девушки открылось второе дыхание, и Мироновой она передала первое место с отрывом.

Светлана продолжает убегать от Италии, и в определенный момент наше преимущество достигло 45 секунд. Отличная работа на «лежке», но, увы, чуда не произошло, и на стойке Миронову залихорадило. Соперницы тоже ошибались, и даже закрыть из семи-восьми патронов было бы нормально и спокойно. Но нет, зашли на круг и лидерство упустили. В итоге Света сникла, и если с контрольной отсечки уходила в пяти секундах от Ханны Эберг, то к концу этапа уже в 13.

Финишер шведок Эльвира Эберг еще сильнее нарастила темп — после «лежки» уже в 30 секундах от нас. Нигматуллина, надо отдать ей должное, сделала все что могла — из шести прошла последнюю стойку и пустилась в погоню за вице-лидером Кубка мира. И была близка, чтобы догнать Швецию! Но давайте объективно, у нас не самая сильная сборная, и перед стартом гонки любая медаль считалась бы не просто успехом, а чудом. Смущают слова Шашилова сразу после финиша. «Все — к спортсменам. Я уже не работаю», — выдал он в разговоре со СМИ. Что это значит?

117
  • Владимир Иванович

    А кого могла бы заменить Буртасова ? Назовите !

    17.02.2022

  • Чужой

    Ситуация в руководстве биатлона и сборной не улучшается. Слова Буртасовой это только подтверждают. И ещё Губер накидывает на вентилятор известную субстанцию.

    17.02.2022

  • PerovoGolfPro

    Слепые черепахи приехали вторыми. Чудеса в решете.

    17.02.2022

  • petrovich56

    Недогребец едет в Камышлу к Азарову...

    17.02.2022

  • Marty Friedman

    немок за то? они сами всех должны благодарить

    17.02.2022

  • А какие у тебя корни ?

    Всех в депутаты

    16.02.2022

  • Spartak86 Spartak86

    мы выиграли серебро, они проиграли. причем тут благодарить.

    16.02.2022

  • Генри

    Не всегда! уверен, что латыповские бронзы будут помнить и через десятилетия!

    16.02.2022

  • metallist75

    Что за хрень пишет этот иностранец. Видно же, что ни у одной сборной нет такого ровного состава, как у нас. У них по два лидера в каждой команде, а остальные прицепом идут. Квалификацию нужно поменять, не тянешь. Есть проекты " Ледниковый период", "Танцы со звёздами", самое то.

    16.02.2022

  • ОЛЛ

    потому что смены нет пока.

    16.02.2022

  • ОЛЛ

    Зачем нам их такая " всего лишь работа" на ОИ? А где патриотизм? Нужна битва за медали для страны. Битва, а не на промахах соперников выезжать. А работать они могут в другом месте. Без патриотизма страна растворится как сахар в чае.

    16.02.2022

  • maximalist

    Судя по отзывам, верил не только я. Что за бред?!

    16.02.2022

  • Panama Canal UsaVisa

    Шведки хороши!

    16.02.2022

  • Sage

    Какой же позор когда вновь упущенное (отданное) золото теперь называется подвигом... Даже читать статью не хочу и не буду.

    16.02.2022

  • Pimen

    На мой взгляд наши к олимпиаде подошли в хорошей форме и,что очень важно, удачно прошли акклиматизацию. Этого нельзя сказать об объективно более классных мастерах из Швеции, Норвегии и т.д. Вот и медали отсюда. Что касается мастера словесного поноса, горлопана и патриота на зарплате в одном лице, то медаль за заслуги перед отечеством ему светит. Ведь то, что мы говорим и пишем об этом деятеле в счет не включают.

    16.02.2022

  • S-timur

    Одну отцепили. Ну вот Миронова и обоср...сь... Правда не факт что Бурдасова выступила бы лучше.

    16.02.2022

  • adamantane'

    Да что уж там говорить, когда ряженых столько: Шойгу, Газманов, Зверев - все в орденах и медалях...

    16.02.2022

  • puzo-75

    Так то слово "бедовая" больше всего подходит в отношении Резцовой,но никак не к женской сборной...))) Автору бы русский язык поучить-это Вам не ЕГЭ сдавать...)))

    16.02.2022

  • Valekka

    В данном,конкретном случае : Три биатлонистки вырвали золотую медаль,а одна-"прос...ла",но на то она и "ж..па"! Не пойму восторженных визгов по поводу бронзы.Априори : спортсмен должен стремиться выиграть.Какой-то умник когда-то придумал 2-3 места.Так называемые "призовые".В то время,как в древности были только победители.Вот и радуются 2-му или 3-ему.Значит будут призовые. Но Латыпов лишил парней,а Миронова-девчат существенных бонусов в виде квартир и машин,не говоря о финансах!. По большому счету шестерым надо бонусы оставить,а двоих оставить без поощрений! Отмаски вроде той,что с каждым может случиться-разговоры для бедных!

    16.02.2022

  • adamantane'

    Да, ведь, в конце концов до Олимпиады многие не верили, что две наши биатлонные сборные возьмут больше одной бронзы на всех. А тут, на фоне ожиданий, просто россыпь медалей. А гребец и впрямь не тех в фавориты выбирает. Вернее, получается, что он их автоматически шельмует...

    16.02.2022

  • _Металлург_

    Интересно, чем норвежки, француженки и особенно немки специально бежали хуже русских спортсменок? Им наверное медали совсем не нужны? Ты часом не пронька? Очень уж тупые мысли у вас схожи.

    16.02.2022

  • adamantane'

    Вот парадокс: одни на последнем рубеже благодаря тому, кого не хочется даже называть, скатились с первого места на третье ,другие же, наоборот, взяли аж серебро, когжа в них не очень-то верили.

    16.02.2022

  • Роман Широков14

    Смотрю каждая медаль сродни подвигу

    16.02.2022

  • Пол Пол

    Видите ли, к 10 - ти часам у них запланирован подвиг ! На подвиг идут, словно на службу. Уборка урожая - битва за урожай. Мы мирные люди, но наш поезд чугунный стоит на запасном пути ..... То есть почти что всё, как у нормальных. Почти. Тут ведь всё просто, спортсмены - спортсменами а летописцы сами по себе. Нужен подвиг, даже если никто его не просит, - Будет ! Коричевые носы, они ведь - тут как тут ! От того у вас в редколегии не осталось ни одного, мало мальски, приличного писаки. Все путние - сбежали. Либо были отвергнуты, тоже не исключено. Подвиг другое. Пришли на работу, по дороге не обделавшись, - вот он ПОДВИГ !

    16.02.2022

  • Mikhail Mikhaylov

    как только увидел в составе миронову, сразу понял что она накосячит. так и вышло. а могли бы золото привезти

    16.02.2022

  • Виктор Урбанович

    Кристина возможно. Ульяна нет слишком не стабильная стрельба, может из 20 попасть только 10

    16.02.2022

  • Александр Кулеш

    А Губерниев тренеров женской сборной несколько дней назад обливал грязью и отставки требовал. Нежели в этот раз его не выпнут из биатлона?

    16.02.2022

  • Александр Кулеш

    Да, молодцы девушки. Показали бронзовым парням, как нужно завоёвывать серебро. Интересно, как сейчас шут Губерниев будет поздравлять команду и тренеров, которых он призвал несколько дней назад отправить в отставку?

    16.02.2022

  • NGE

    Этот исторический лозунг - как обобщение всех патриотических лозунгов, абсолютно неуместных в спортивных состязаниях.

    16.02.2022

  • MMM_M

    так они разве не русские?

    16.02.2022

  • MMM_M

    забыл, 4е место равно золоту! и мы в десятке по медалям/равно подвигу!!!

    16.02.2022

  • MMM_M

    притом делают это за деньги. и не малые деньги...

    16.02.2022

  • MMM_M

    совковые лозунги пошли чтобы оправдать проигрыш золотых медалей. не прошло и 30 лет как все вернулось на круги своя...

    16.02.2022

  • Bache Gabrielsen

    Тебя нужно благодарить, видимо, что спустил свое толстое брюхо с дивана, дополз до компа и родил очредную глупость.

    16.02.2022

  • Bache Gabrielsen

    Видно было, что Уля Нигматуллина набирает форму от гонки к гонке. Сегодня это было понятно, как никогда. Если в день масс-старта будет такая же погода, то не удивлюсь, если Ульяна и Кристина поборются за золото.

    16.02.2022

  • Scallagrim

    Вырвали медаль, сродни подвигу... Как же задрал этот пафосный бред.

    16.02.2022

  • Иржи Корн

    А уменя только один вопрос - почему эта горе-биатлонистка до сих пор в сборной??? Я про Миронову...

    16.02.2022

  • " За Сталина"? Вот уж чего не надо ,так не надо! Этот восторженный м.....к,как мог обо.....ал этого ВЕЛИКОГО Человека.

    16.02.2022

  • Подвиг? Чушь! Только Резцова свой этап отлично пробежала. И это не подвиг,а хорошо проделанная её работа за которую она деньги получает.

    16.02.2022

  • Aislondon

    ну в эстафетах были стабильно в призах на км, поэтому надежды на медаль были, кстати, как и норвежек. но вот экхов , представьте себе, завалила все дело. вот ее наверное сейчас уничтожают норвежцы- типа "повесила медаль русским", да? гнать из сборной? так что, давайте просто радоваться, есть хорошая команда

    16.02.2022

  • NGE

    Я бы только слово "русские" заменил на фразу "российские спортсмены, тренеры и обслуживающие их журналисты". В остальном все правильно.

    16.02.2022

  • NGE

    Я хочу о другом сказать. Вчера смотрел мужскую эстафету в записи, зная результат, и три с половиной этапа слушал истошные крики Губера: "За Родину! За Сталина!" Вот и сегодня, прямо "подвиг" биатлонисток!!!! Не пора ли успокоиться? Они всего лишь делают СВОЮ РАБОТУ. Ничего другого делать они НЕ умеют. А вот узнать, ХОРОШО ЛИ они делают свою работу, мы можем лишь на международных стартах. Объективно надо признать = делают неплохо, но не блестяще, на четвёрку с минусом;) Так что давайте с "подвигами" и "за Родину" заканчивать! Просто работа, как у всех нас. И ничего больше.

    16.02.2022

  • Zakhary

    А я верил. Знал, что могут. Ждал золота. Поэтому теперь ни подвига не вижу, ни радости не испытываю. Такое будничное серебро. Только серебро, поскольку кто-то где-то опять не доработал.

    16.02.2022

  • Patisson

    В наших биатлонисток никто не верил, но они вырвали медаль. Это сродни подвигу ///// Вырвали медаль норвежцы в смешанной эстафете на финишной прямой. Нигматуллина ушла со стойки второй, и уверенно дошла до финиша. По поводу никто не верил. Во все последних эстафетах перед ОИ наши женщины были в тройке. Команда была сформирована, и речь о подвиге идти не может. Хорошо поработали. Просто во всех имамовских статьях сквозит нескрываемое пренебрежение к русским спортсменам.

    16.02.2022

  • Владимир Савельев

    На половинку.

    16.02.2022

  • hant64

    Ну и друзья у тебя. Сочувствую.

    16.02.2022

  • hant64

    На этой олимпиаде у России уже было ранее две сенсационных серебряных медали ( трамплин командный и коньки командные), но это серебро с отметкой "суперсенсация". Молодцы, девчушки, когда никто в вас не верил, вы доказали, что чего-то стоите в этом нелёгком виде спорта. Респект.

    16.02.2022

  • емен

    Все правильно, не верили но надеялись ! Почему должны были верить , разве были перед этим результаты у девчонок ?

    16.02.2022

  • Юрий 111

    Молодцы девочки.Тренеры нормально подготовили комманду. Спасибо за такие гонки.

    16.02.2022

  • Киса и Ося здесь были

    Используя заимствованный, не мой, термин из вчерашних комментариев к мужской биатлонной эстафете, скажу - Миронова "пролатыпила"...

    16.02.2022

  • Киса и Ося здесь были

    Жёстко, но интересно! Надо подумать...

    16.02.2022

  • Киса и Ося здесь были

    "гребца-телезвезду", который когда-то "грёб, грёб да не догрёб" Лучше не скажешь! Правда Ваша...

    16.02.2022

  • Киса и Ося здесь были

    Классно сказано! Зачёт!

    16.02.2022

  • Zwolle

    Песнь о том что наши бы всегда побеждали, если бы им не мешали журналисты и комментаторы слышна ещё с советских времён.

    16.02.2022

  • Владимир Савельев

    Великолепная тройка и если бы не Миронова же- опа.

    16.02.2022

  • Xaris

    Молодцы женщины! Второе место отличный результат. Все бежали сильнейшими составами,за исключением Норвегии. И то подвела команду Экхоф. Молодцы!!!

    16.02.2022

  • Alex North

    А, что в России не в развалинах? Весь спорт на чистой коммерции или каком то блате, откуда будут вырастать таланты? Имеем, что имеем, и Бронза с Серебром в эстафетах биатлона, это просто феноминальный результат с учетом всей ситуации в спорте России.

    16.02.2022

  • Aislondon

    ты серьёзно? серебро олимпиады это псевдолавры? застрелись сам

    16.02.2022

  • Aislondon

    ты думаешь что она нарочно не попала, ты там не был, не держал винтовку, не стрелял. поправку на ветер тоже ты не делал, поэтому засохни, промокашка..)) все промахиваются, будут еще гонки и будут победы

    16.02.2022

  • LIIS

    Раз в год и палка стреляет. Правильно написано в комменте ниже про развалины биатлона.

    16.02.2022

  • Владимир Иванович

    Написал весь этот опус для себя....

    16.02.2022

  • Владимир Иванович

    Печалились некоторые тут, что у сборной биатлонистокнет полноценного состава. И надо же- взяли серебро теми, кто был готов в данный момент. Пессимисты посрамлены. А Кристина - настоящий лидер команды и тянет девчонок пока к малым победам.

    16.02.2022

  • Гмитрий Дуберниев

    Резцова с Кайшевой затащили "фавориток" Шашилова на подиум.

    16.02.2022

  • Фотограф Михаил Белоусов 89242361732

    Что за фамильярность?Какие они вам сестрички?У Губерниева научились?И еще - пожалйста,не используйте слова,значение которых не знаете,в частности слово "бедовая" сюда по смыслу никак...Может автор думает,что от слова "беда"?Так нет... И причем здесь подвиг?Подвиг - это полет Гагарина,солдат в окопах Великой отечественной...Подвиг нашел...

    16.02.2022

  • анатолий еремин

    Так и Резцова из этой же команды. Просто здоровья немного побольше и наезжают на нее поменьше ,хотя и она часто чудит. И лучше спорт сменок у нас нет. Взяли вот Буртасову Индивидуалку пробежала и понятно кто есть кто=ладно, но зачем корчить из себя великую биатлонистку. И уверен ее кто то научил так себя вести.

    16.02.2022

  • Don Miguel

    Надо же, Сбоная коров, мазил и туристок, во главе с физруком и алкашом, завоевывает серебро, а Норвегия и Франция, без коров, мазил, туристок и тренера-алкаш. без медалей вообщею Парадокс, однако.

    16.02.2022

  • Андрей

    Что значит травили, а что надо, в ладоши чтоли хлопать и радоваться, когда на этапах Кубка мира наши бабы финишируют во втором, третьем, пятом десятке, за исключением разве что Резцовой? Радоваться чтоли или может просто не замечать, как они ходом проигрывают между огневыми рубежами по 20 секунд? Мимо ушей пропускать, когда слышишь, что такая-то к первому километру после старта проигрывает лидеру 10-12 секунд? Я напр. травли не слышал и не читал, а слышал то что есть: почему заявляют в гонки не готовых спортсменок :angry: Это по-твоему травля?

    16.02.2022

  • анатолий еремин

    ДА уж лучше написать стараниями журналистов, специалистов и тв, которые всю олимпиаду травили Шашилова и команду попросту ломая девчонкам лыжные палки и мешали работать.

    16.02.2022

  • Гмитрий Дуберниев

    Подвиг( чудо,серебро равное золоту, бронза равная золоту) - я ничего не забыл?

    16.02.2022

  • анатолий еремин

    Еще до олимпиады писал что наше место в эстафете с 4по6 и медали мы завоюем если сами выступим идеально и провалятся кто-то из фаворитов Швеция Франция и Норвегия. В Украинок и Итальянок я не верил,да и Белорусок тоже,нет у них сейчас командного класса. Так и получилось провалились Норги Франция. И мы может и боролись бы со шведками если бы не травля Шашилова Мироновой и Казакевич. Такое впечатление что Резцова и Нигматулина выступают за другую команду их постоянно противопоставляют тренеру и Свердловским девчонкам. А может быть пиши СМИ Света ты сильная у тебя все получится и не было бы этого штрафного и мы бы боролись за золото. Так нет наши журналисты все время давят и унижают спортсменок.

    16.02.2022

  • Андрей

    Не второе место взяли, а первое отдали - так честнее. Вчера мужики что, тоже третье взяли, тоже молодцы?

    16.02.2022

  • Андрей

    Не надо лукавить, пишите как есть: Россия опять, стараниями Мироновой, сняла с себя золотую медаль и повесила соперницам :sneezing_face:

    16.02.2022

  • protch

    Вижу, дружок, что ты любишь Губера какой-то странной, не побоюсь этого слова, любовью. Но это твое личное дело, конечно. У нас это уже много лет как не запрещено. Хочешь, я в знак сочувствия пожму тебе руку?

    16.02.2022

  • SachkovA1982

    Можно и поблагодарить. Только это значит, что в конечном итоге они в данный конкретный момент оказались хуже нас.

    16.02.2022

  • Lars Berger

    А как автор относится к тому, что мы в зачете эстафет в сезоне - 2-е? И впереди - только француженки, которые сегодня провалились... Оставьте тренеров в покое. Дайте им нормально поработать. Сделайте, как сделала Вяльбе - на пушечный выстрел не подпускает к команде "гребца-телезвезду", который когда-то "грёб, грёб да не догрёб". Это - сборная России, но не инструмент для лживой популярности Губера, который лезет своим дурацким хайпом затычкой в каждую дырку. Губер не биатлон "популяризует" (он и до его прихода был по этой части - в полном порядке), а себя, родимого... Дайте команде спокойно поработать! Вот забыли все о Максе Цветкове, не лезли к нему - и он сегодня один из лучших. А Латыпов, которого Губер облизывает второй год - лишил парней "золота".

    16.02.2022

  • Dfc sdd

    Видимо из стаканчика Валиевой пыпили, того самого из которого дедушка пил))))))

    16.02.2022

  • TokTram

    Отнюдь не

    16.02.2022

  • TokTram

    Смени пол и пробеги лучше. МОК разрешит тебе, девочка.

    16.02.2022

  • TokTram

    За что благодарить? Нам ничего не отдали. Взяли сами. Шведки ходом были хуже намного. И выиграли же. Тоже им кого-то благодарить?

    16.02.2022

  • TokTram

    Состав и форма команды - не для подиума. Но ведь взяли второе место. Просто отлично. Ну и смена тренера - точно в плюс

    16.02.2022

  • sorrel

    Гвоздь программы. Бронза в биатлоне. Спсасибо. конечно за заголовок, я думал серебро.

    16.02.2022

  • Сергей Иванов

    Стечение обстоятельств и удача за Россию! Шанс был подняться на ошибках других! Повезло!

    16.02.2022

  • Максим Черный

    не рад. коровы. теперь еще долго на псевдолаврах будут почивать. застреливаться в индивидуалках.... коровы.

    16.02.2022

  • IQ-87%

    При чем тут подвиги-не надо обесценивать это понятие-просто хорошо или отлично выступили не катит-обязательно нужно написать про очередной подвиг

    16.02.2022

  • Boris Tuch

    А значат слова Шашилова то, что при смаковании в прессе сканадлов в биатлоне нормальный тренер работать уже не может.

    16.02.2022

  • Brother Beyond

    А Миронова заслужила? Да она провалила эту Олимпиаду. Должна подругам в ноги кланяться за то, что медаль ей добыли.

    16.02.2022

  • nampoo

    Таки да...Клара Глушко - cопровождающий "профессора"...Очень удачное сравнение :))) "Ну секса у нас нет, а бокс мы Вам обеспечим":)

    16.02.2022

  • Владислав2

    Уже настолько затрепали слово "подвиг", что оно стало вызывать ироническую усмешку.

    16.02.2022

  • Mikhail Sergeev

    Одни подвиги на этой ои, а всё золото норги с немцами забрали, буднично и без лишних усилий. Чую, такими темпами в подвиги в ближайшие годы будут записаны четвёртые места.

    16.02.2022

  • Андрей Потапов

    Ага, учись Латыпка у Мироновой! )))

    16.02.2022

  • И.О. Царя

    Законы спорта суровы - в исторической памяти остаются только чемпионы, а не героические 2-3 места.

    16.02.2022

  • Kisusha

    Серебряные!

    16.02.2022

  • protch

    А я всё о своем, наболевшем. Многие наверняка помнят прекрасный фильм Махульского "Дежа вю", где совершенно абсурдное действие происходит в Одессе сто лет назад, после революции. И там некоторые герои - не главные, но и не эпизодические - не говорят, а всё время орут, вопят без всякой надобности, даже если находятся рядом друг с другом. Этот прием режиссер использует для того, чтобы усилить и маразматичность ситуации, и ублюдочность этих орущих персонажей. Меня могут спросить, к чему это я пишу. А к тому, что мой лучший друг Митя Губерниев очень напоминает мне этих самых героев, да.

    16.02.2022

  • alur66

    Так то молодцы конечно-приятный нежданчик. Но вот то что Казакевич медальвзяла-противно.Не заслужина эта блатная-но ладно уж..Остальные молодчики.

    16.02.2022

  • skrudg

    Да-да. И что-то никто не костерит норвежцев за 1 этап. А ведь там все было под копирку с Латыповым: порыв ветра и два круга ...

    16.02.2022

  • skrudg

    Подвигом можно было бы назвать победу!

    16.02.2022

  • Олег Крымов

    Понимаю, что русский для автора не родной, но причём тут слово «бедовый»?

    16.02.2022

  • Erast Kunenkov

    Проблемы индейцев... тьфу, норвежек, француженок, немок, украинок, белорусок, итальянок, американок – извиняюсь, если кого ещё забыл, кто в принципе мог эту гонку выиграть или хотя бы занять в ней второе место – шерифа, как известно, не волнуют.

    16.02.2022

  • какой подвиг ? Пусть поблагодарят норвежек, француженок и немок !

    16.02.2022

  • Erast Kunenkov

    А ещё в Норвегии и Франции. Спортсменки которых после финиша вне медальной зоны обнялись и обменивались шуточками. "Болельщики" Латыпова за такое сразу бы потребовали расстрелять на месте. Или как минимум на всю жизнь отлучить от биатлона. Честно – жаль, что в биатлонном руководстве Норвегии и Франции таких нет, это бы сильно облегчило задачу нашим.

    16.02.2022

  • echo2011

    Вообще удивляет,когда говорят от имени всех.

    16.02.2022

  • Erast Kunenkov

    Как - никто не верил? Я, например, верил. Как минимум потому, что в этом сезоне проблемы в женском биатлоне у всех, и у признанных лидеров в том числе; стабильных и надёжных команд просто ни у кого нет. Девчонки огромные умнички, потому что каждая выступила практически по максимуму своих возможностей. Другое дело, что этого вполне могло не хватить – но, видимо, биатлонный бог, вчера показавший нашим спину, предпочёл вернуть должок прекрасной половине. Команду в очередной раз поздравляю. В целом по сумме выступлений наши биатлонисты на 100% заслужили медаль большего достоинства, чем бронза.

    16.02.2022

  • olshi

    Вот например кто-то пишет про развалины биатлона. Хотелось бы послушать также про развал в Германии, Италии и Украине.

    16.02.2022

  • А какие у тебя корни ?

    Опять встали с колен

    16.02.2022

  • NF

    Опять разговоры о "подвигах" на развалинах биатлона. Иначе бы было два золота в эстафетах, а не то, что вышло...

    16.02.2022