Пекин-2022. Фигурное катание. Новости

Пекин-2022

14 февраля 2022, 13:10

«Поведение части западных медиа вызывает у меня отвращение». Познер — о реакции на допуск Валиевой

Познер отреагировал на решение CAS допустить к личным соревнованиям на Олимпиаде фигуристку Камилу Валиеву
Данил Алешин
Корреспондент

Известный журналист Владимир Познер прокомментировал «СЭ» решение CAS допустить к личным соревнованиям фигуристку Камилу Валиеву.

«Вообще, вся эта история дурно пахнет. Я не стану перечислять вопросы, которые возникли и на которые не было ни одного вразумительного ответа, кроме ссылки на коронавирус, из-за которого якобы задержались с анализом Валиевой, — сказал Познер «СЭ». — Что касается определенной части западных медиа, к счастью, не всего, то их поведение вызывает у меня отвращение. Справедливость восторжествовала? В определенной степени да. Но тот урон, который нанесен Валиевой, никакой справедливостью не снимешь. И даже если Валиева выиграет золото, чего я желаю ей от всей души, и не лишат нас командного золота в фигурном катании, от всей этой истории во рту остается горький привкус».

Ранее, 14 февраля, Спортивный арбитражный суд (CAS) не удовлетворил апелляции МОК, ВАДА и ISU по делу Валиевой. 15-летняя фигуристка допущена до участия в женском одиночном турнире на Олимпиаде в Пекине.
Личный турнир одиночниц стартует 15 февраля.

146
  • Scallagrim

    Почти везде. Но любить я начальство не обязан. А упоротый патриот, он всегда путает понятие Отечество и Вашен превосходительство. Патологический холуй.

    15.02.2022

  • Алла Комарова

    Сколько можно на РОССИЮ лаять Когда поймете наконец, Что Мать Земля и имя у неё РОССИЯ, Сам БОГ дал этот ей ВЕНЕЦ.

    15.02.2022

  • Владимир Иванович

    Да, я как только вижу набор латинских буковов невпопад на аватаре- ясно- очередной непонятливый, но очеь оскорблённый жизнью. И думаю- они действительно хотят власть иметь в ядерной сиране. Пусть научатся писать и считать дя начала.

    15.02.2022

  • Glaosen

    Согласен, навальнят там засилье. Здесь тоже много, но меньше, чем там

    15.02.2022

  • Владимир Иванович

    А начальство есть везде...даже у тебя на работе, если её имеешь. Я не про мелкий бизнес говорю...

    15.02.2022

  • Scallagrim

    Вот и я об этом. То, что МОК и ISU отказались от награждения в команднике и от награждения одиночниц (если валиева попадает на пьедестал), и самое главное - то что в произвольную проходят не 24 человека, а 25, если Валиева попадает в произвольную, говорит о подготовки дисквалификации.

    15.02.2022

  • Halifax

    Это поведение всегда такое было, тоже мне удивил, в первый раз чтоле

    15.02.2022

  • kvadrocopter

    И у меня вызывает отвращение, что не было ни одного вразумительного ответа, как попал препарат ребенку...А на остальную болтовню наплевать, это для ущербных...

    14.02.2022

  • А если отключить эмоции, "патриотизм" и т.п., и по-рассуждать логически: 1. Запрещёнка в пробе Камилы обнаружена - ФАКТ (микро-доза или бомбическая значения не имеет). 2. Камила по сумме 2-х программ КП и ПП привозит соперницам 50 баллов - ФАКТ. 3. Камила в команднике откатала ПП с 3-мя квадами и трикселем, и при этом не устала - легко могла бы ещё раз 5 подряд прокатать, не напрягаясь. Даже если Чена взять: в личке после своих 5 квадов видно было, что он устал. 4. Репутация России в ВАДе, МОКе с учётом бана на 2 года и выступления под флагом ОКР - ниже плинтуса. А дальше западные журналисты складывают 2+2 и что в сумме получаем, какие выводы они могли сделать? Правильно, Камилу перед тренировками пичкали препаратами для повышения выносливости - ведь ей нужно было по 8 часов в день тренироваться и как минимум раз 5 выкатывать КП и ПП с трикселями и квадами полностью. Потом выводили, но однажды система дала сбой и случился залёт на микродозе

    14.02.2022

  • Bokkie

    Это супер команда:bangbang:? Марвел:snowman: Познер, Губерниев, Боярский.... холуи, променявшие профессию на сытую жизнь с тошнотиками....)))

    14.02.2022

  • serZheo

    Всего лишь тошнит? Да тут уже давно океаны рвоты. Надо закрываться, как Китай. Зачем нам каждый день рассказывают эти глупости? Дура-дурой, из МИДа саксов, рассказывает нам шо Ростов с Воронежем они никогда не признают. Ну то есть это всё одно, шо Лавров приехал бы в США и сказал, что Чикаго мы никогда не признаем. Ну вот примерно как-то так... Дико звучит? Ну для нас да, дико. А для саксов - в порядке вещей. У них не только население на уровне 3-го класса образования, у них глава МИДа не понимает где она находится... Нет, реально, зачем нам это слушать каждый день? Пусть в Европе слушают, если им нравится, а нам зачем настроение портить? Покажите лучше хорошую комедию.

    14.02.2022

  • Fragile

    Стесняюсь спросить: И тогда произойдёт что? Видимо тогда вы достанете козырного туза: вспомните его национальность.

    14.02.2022

  • No Name 2

    Дело открыло РАА РУСАДА сразу по получении положительной пробы. Разумные люди сперва изучат документики (хотя бы просто Кодекс ВАДА), а потом уже ротик открывают. Здесь залет по-полной и если не удастся доказать, что положительный результат дал загрязненный БАД или разрешенный препарат от мигрени - не будет ни медали в команде, ни личной.

    14.02.2022

  • No Name 2

    предварительное тестирование по заказу категорически запрещено ВАДА и приравнивается к системному мошенничеству.

    14.02.2022

  • Bokkie

    Тошнит от этого кортавого лицемера.2 историии 2 судьбы в одно и то же время,об одной он молчит,а здесь проявил себя патриотом)) 16 летнему парню военный трибунал даёт срок за игру, а здесь он тявкает за медальки

    14.02.2022

  • Агасфер

    Не парься :)

    14.02.2022

  • Роман Широков14

    Старый флюгер! Валиеву спас только возраст. Она восхитительна и точно обошлась бы без этого средства которое в списке запрещенных. Карать и жестоко надо её окружение. Наши всегда в роли обиженных. А разве мочу через дырочку в стене не мы подменяли? А Чагин не кормил говном своих подопечных?

    14.02.2022

  • glass99

    Так надо ли наказывать тех, кто принимал препараты, не оформив на них ТИ? _____________ конкретно на этот препарат, никакого ТИ - физически не может существовать. Про Байлз и остальных - согласен.

    14.02.2022

  • valerafan

    Познер-волчара прикинулся овечкой. Допинг принят - дисквалификация 2 года и никаких оправданий.

    14.02.2022

  • Евгений Пушкарь

    Эти эмоции СМИ можно понять. Допинг есть допинг. И они рассчитывали на дисквалификацию. Всё логично. Но решение суда надо уважать. Также как и нам всё предыдущие версии решений.

    14.02.2022

  • Андрей

    Могут и обнулить. Если они потом примут решение против Валиевой, обнулят также результаты январского чемп. Европы в Таллине и декабрьского чемп. России в Челябинске.

    14.02.2022

  • Андрей

    А как они доказывают, им вообще нужны доказательства? Где факты государственной поддержки допинга в России, на основании которой нас лишили российкой атрибутики, а на игры в Пхеньчхан и Токио забаними многих наших спортсменов? Кроме показаний усатого иуды Родченкова факты есть?

    14.02.2022

  • Док

    Здоровья дуайену журналистского корпуса и новых успехов в работе! В добрый путь, Владимир Владимирович!

    14.02.2022

  • Андрей

    Поведение западных СМИ давно уже вызывает отвращение. Ещё большее отвращение вызывают некоторые комменты, в которых люди в самой мерзкой форме уподобляются западным СМИ :sneezing_face:

    14.02.2022

  • Арсен Шахарьянц

    Какие приоритеты были Стокгольму нужны??? Там все четко прописано, вплоть до сроков! Дурно пахнет, конечно, и МОК теперь дует на воду... воняет от этого

    14.02.2022

  • Ангелика Бюхер

    Обаму не трожь ! Он нам Крым отдал без войны ! :-))))))

    14.02.2022

  • Scallagrim

    Друзья, а разве после доказанного допингового случая все результаты не обнуляются? Допустить-то Валиевы допустили, но не аннулируют ле и командник, и ее медаль после этого?

    14.02.2022

  • Scallagrim

    Ты не путай страну и начальство. Начальство я любить не обязан.

    14.02.2022

  • Scallagrim

    А участие уличенной допингистки в олимпиаде не вызывает отвращения? А то, что человек под 90 продолжает пресмыкться перед властьпредержащими не вызывает отвращения?

    14.02.2022

  • No Name 2

    К нарушениям антидопинговых правил относятся:2.1. Наличие Запрещенной субстанции, или ее Метаболитов, или Маркеров в Пробе,взятой у Спортсмена2.1.1 Персональной обязанностью Спортсменов является недопущение попаданияЗапрещенной субстанции в свой организм. Спортсмены несут ответственностьза любую Запрещенную субстанцию, или ее Метаболиты, или Маркеры,обнаруженные во взятых у них Пробах. Соответственно нет необходимостидоказывать факт намерения, Вины, Халатности или осознанного ИспользованияСпортсменом при установлении нарушения в соответствии со Статьей 2.1.

    14.02.2022

  • No Name 2

    К нарушениям антидопинговых правил относятся: 2.1. Наличие Запрещенной субстанции, или ее Метаболитов, или Маркеров в Пробе,взятой у Спортсмена 2.1.1 Персональной обязанностью Спортсменов является недопущение попаданияЗапрещенной субстанции в свой организм. Спортсмены несут ответственностьза любую Запрещенную субстанцию, или ее Метаболиты, или Маркеры,обнаруженные во взятых у них Пробах. Соответственно нет необходимостидоказывать факт намерения, Вины, Халатности или осознанного ИспользованияСпортсменом при установлении нарушения в соответствии со Статьей 2.17.

    14.02.2022

  • Vinsent Van Zandt

    Вчера , в течении часа пытался оставить короткий комментарий в The New York Times под одной из статей о Валиевой, но пять раз модератор не пропускал моё сообщение, в итоге плюнул и забил. Нет уних ни свободной прессы, ни свободы слова, ни порядочности. Но зато у американцев есть своя , особая, премиальная линия в медицине и фармокологии для спорта ! Братья Вильямс,Симона Байлз ,Эрин Джексон , и это только начало ! Простой допинг или медицинские исключения, узаконенные ВАДА уже не так интересны американцам. Чиновники и ученые которые, в тайне или в сговоре с МОК, проводят эксперименты и штампуют титулованных трансгендеров должны сидеть в тюрьме или получить, как Обама (за вторжение в Ирак) , Нобелевскую премию ! Сейчас стало трудно прятать способы достижения таких результатов и потому МОК по приказу из госдепа начинает продвигать участие трансов в Олимпиадах. Скоро мы увидим половину или всю сборную США состоящую из трансгендерных атлетов. Вот будет шоу !

    14.02.2022

  • NF

    Этого законченного конъюнктурщика, живущего по принципу "Чего изволите?" и угождающего всем подряд, лучше вообще не воспринимать...

    14.02.2022

  • Аргус

    Допингер она лишь в фантазии твоей и мерзавцев с запада. А человек этот лучшая фигуристка мира и без варианто

    14.02.2022

  • No Name 2

    с языка снял! с "той стороны" он вонь чувствует, а здесь, под носом, все чисто и красиво?)))

    14.02.2022

  • Леонид Александров

    Наглосаксы и все их СМИ люди с пониженной социальной ответственностью! Одним словом- либералы!

    14.02.2022

  • alur66

    Отвращение может вызывать только то что мы в очередно раз выгораживаем допингера и ее тренерский штаб.Ничего в нашей системе не меняется и никто ничего не хочет менять.Воем от счастья из-за того лишь что человеку -попавшемуся на допинге-разрешили выступать.

    14.02.2022

  • Аргус

    Познер человек мудрый, да к на это и расчет у мерзавцев западных, как бы то не вышло, они уже выиграли осадок останется

    14.02.2022

  • Alexey Bulatov

    Каждый умный и у себя на уме...когда "поймали братана",я что-то не помню про отвращения с нашей стороны,но ЕСЛИ....

    14.02.2022

  • Кот

    "Вообще... эта история дурно пахнет..." и "их поведение вызывает у меня отвращение" - жаль, что эти ваши слова касаются лишь "определенной части западных медиа" (до которых мне, чёрт побери, нет никакого дела !), а не применения допинга, в очередной сотый раз бьющего по престижу страны... -------------------------------------- В тёплую компанию вы, однако, попали, когда-то очень уважаемый гражданин Познер, - Милонов, Журова, Лоза, Бузова, Роднина, подключившийся пару дней назад Соловьёв, ну, и, так далее...

    14.02.2022

  • Serg Tunsen

    эти законы принимались на сессии МОК, наши тоже там есть и голосуют.

    14.02.2022

  • Gordon

    Даже убеждённый западник и либерад Познер это признал! Чудеса.

    14.02.2022

  • Агасфер

    Целиком и полностью согласен с тем, что Вы написали в этом сообщении. Есть закон - надо исполнять. Считаешь закон неправильным - изменяй его установленным порядком, если можешь. Забивать на исполнение закона нельзя, даже если он не нравится. Не можешь изменить поавила - продолжай играть по ним или уходи. Случай с Валиевой - нарушение ею правил и должно как таковое и оцениваться, и наказываться. Невзирая на то, что кто-то что-то может быть тоже нарушил. Тех наказать отдельно в рамках своих дел. Что тут возразишь - всё верно

    14.02.2022

  • И.О. Царя

    Как говорится, "бывших" не бывает. Пропагандистская советская закваска, полученная молодым Володей Познером на Radio Moscow World Service в 80-е годы, где он делал карьеру в качестве секретаря парткома КПСС, до сих жива. У него вызывают отвращение западные СМИ, комментирующие историю с допингом у Валиевой, но при этом сам факт употребления допинга вызвает не отвращение, а всего лишь ощущение какого-то странного дурного запашка. Типичный пропагандистский прием подмены темы, причины и следствия. Ведь понятно, что если бы не было положительной допинг-пробы, то не произошло ничего последующего, в том числе и жесткого публичного обсуждения.

    14.02.2022

  • ... и это пройдет

    Как много людей недовольны американским гражданством Познера! Но он хотя бы родился в Париже и кстати гражданство у него двойное и даже тройное Франция, Россия! (ранее СССР) и США. А вот уроженец Усть-Катава Знарок имеет гражданство Германии, а России вовсе нет. И это никого не возмущает. Еще одно доказательство .что "русский патриотизм" пляшет на коротком поводке спецслужб с вполне определенной напрвленностью.

    14.02.2022

  • ... и это пройдет

    МОК ведет себя очень хреново - Согласен. Вытащить результат от 25.12 после победы это ...дство - Согласен. ПОСЛЕ 25.12 все было кристально чисто - Согласен. НО! Заявите кто-нибудь на ОФИЦИАЛЬНОМ уровне Поздняков, Матыцин, Свищев, наконец .......) от России, что и 25.12 НИЧЕГО НЕ БЫЛО и это подстава от подлых англосаксов благородным нашим. Уже прошла неделя, а такого заявления НЕТ! Ни одного высказывания ни от одного лица, представляющего наш спорт и готового отвечать за свои слова. А раз так, то девочку очень жалко, а страну - НЕТ, т.к. Камил(л)е незаслуженно, а России - поделом.

    14.02.2022

  • Nope Hope

    Кто выпустил тупого либерошиза/какла из дурки?

    14.02.2022

  • Андрей Какурин

    Пиндос! Флагом чужим не прикрывайся!

    14.02.2022

  • Андрей Какурин

    Какой ты армеец? Обыкновенный прихвостень пиндосов. Лизунок.продажный. Дед полицаем был?

    14.02.2022

  • bandradio

    А кроме РУСАДА больше никто не может взять? Ну ведь знали, что нас будут под лупой рассматривать. Искать всякие мелочи, за что можно зацепиться. Не понимаю. Мы на этой олимпиаде должны были быть читы не на 100%, а на 200%.

    14.02.2022

  • Владимир Иванович

    Так ведь РУСАДА и взяла, а Стокгольм признан МОК и ВАДА как самый независимый контролёр. Но мы шведов знаем- ещё Пётр с ними воевал и по шапке нахлобучил..

    14.02.2022

  • zvovs

    В суде решали можно ли допустить её до начала крупного суда по делу, ибо такое за пару тройку дней не решается. РУСАДА не пометило тест как срочный, эту статью тут можно найти, короновирус не причём. Решение о запрете награждений логично - сколько можно отбирать чувство победы у других, кто не принимает допинг, докажут на крупном суде и пожалуйста. Только полные идиоты (ПоЦреоты) видят борьбу с допингом в России, как и борьбу с коррупцией.

    14.02.2022

  • П_о_в_а_р

    Его заставили :cry::fist:

    14.02.2022

  • Александр Бойко

    А почему кто-то должен напугаться вашего солнцеликого Навального?

    14.02.2022

  • Константин Еськов

    Если пробы персонофицированы, то тогда надо вскрывать только пробы призеров. Зачем знать под допингом или нет был спортсмен, занявший последнее место.

    14.02.2022

  • bandradio

    Не верится, что было целенаправленное применение запрещенного препарата. Разобраться, конечно, должны. Но неужели мы сами не могли в декабре взять анализ? Если бы знали, поехала бы другая фигуристка. Вообще скандала бы не было. И МОК конечно те еще дебилы. Уж если сами нарушили регламент по времени опубликования результатов, чего теперь истерить и придумывать чепуху с ненаграждением.

    14.02.2022

  • П_о_в_а_р

    Продался Кремлю. ДОКОЛЕ?

    14.02.2022

  • взять все и поделить

    Познер - профессиональный пропагандист, категории "лайт".))) Не такой отмороженный как скабеевы и соловьевы, которые работают на тупой глубинный народец, конечно. Он более тонкий и не отрицает совсем прям уж очевиднейшие вещи, пытаясь подкупить такой "объективностью" какую-то часть думающих людей в РФ и вылить на них после приманки кучу всякого хлама антизападного. Возможно, что-то получается... Но для остальных вменяемых он все равно остается пропагандистом на услужении))

    14.02.2022

  • Константин Еськов

    Как неспециалист, не понимаю, что такое МИКРОдоза или МАКРОдоза? Слышал, что допинг, как вводится, так и, в нужный момент, выводится. Существуют отлаженные схемы ввода-вывода допинга. Спортсмен не знает, что в тонизируещем коктейле, который ему предлагает доктор.

    14.02.2022

  • емен

    Это им еще награды наших спортсменов не дают повод лишний раз рот открыть, многие сидят и жаждут провала , но это их проблемы.

    14.02.2022

  • емен

    Согласен с Познером!

    14.02.2022

  • Солёный

    Носатый-волосатый ))))))))))))

    14.02.2022

  • valantinestukalov

    все ляди пропиндосовские дружно стартовали

    14.02.2022

  • Солёный

    Так в этом вся фишка: кто-то профукал пробу декабрьскую, допустил спортсмена к играм, а потом опомнился. Больше на чесание яиц похоже.

    14.02.2022

  • Излучение Гаврилова-Черенкова

    А я, всё-таки, на волосатого.

    14.02.2022

  • Излучение Гаврилова-Черенкова

    Это только для простых людей анонимны пробирки. Среди тех, кто их кодирует, вполне могли быть засланные или подкупленные агентишки.

    14.02.2022

  • Солёный

    Я думаю на носатого? А вы?

    14.02.2022

  • Alexander Egoshin

    Во первых, в декабрьских пробах Валиевой обнаружена МИКРОдоза запрещённого вещества. Сразу было сказано, что она НЕ применяла запрещённый препарат, а его микродоза была в составе лекарства или БАД. Во вторых, после декабрьской пробы наша девочка ещё дважды в январе сдавала пробы, они были ОПЕРАТИВНО исследованы ДО олимпиады и все были чистыми. Почему декабрьская проба появилась только 8 февраля, сразу после победы перед награждением? В третьих, почему в составе суда находится американец? США на втором месте после нас и являются САМЫМ заинтересованным лицом.

    14.02.2022

  • Торпедо Советов

    Тоже не понял,откуда такое большое нашествие обезьян!

    14.02.2022

  • Излучение Гаврилова-Черенкова

    Вся эта ситуация с затяжкой обнародования результата косвенно свидетельствует, что это - спланированная провокация. Кто-то подкинул, возможно из своих. Ситуация мерзкая. Что касается нескольких гражданств Познера, то они дают ему возможность более открыто высказывать своё мнение, не надо ему за это пенять.

    14.02.2022

  • Солёный

    Там вопрос не в виновности, а в том, почему вообще к ОИ допустили с плюсовой пробой. А тут уже вопросы к тем, кто пробами занимается. А это WADA, МОК и оффилированные ими организации. И эти конторы сейчас в просаке: либо перед ОИ пробы были отрицательные и они шум подянли на путсом месте, либо профукали положительные пробы и допустили допингера к играми. В обоих случаях, они крайние и теперь пытаются выкрутится.

    14.02.2022

  • Торпедо Советов

    Это точно Познер сказал?

    14.02.2022

  • Константин Еськов

    Максимальный урон можно было нанести вскрыв пробу валиевой после проката одиночниц. Но, как всегда, тупые, ну очень тупые поторопились, недоглядели. Кстати, ув-ый Познер, фамилии на пробирках не пишут, только коды.

    14.02.2022

  • SроrtХрrеssNiсk

    умнее, правдивей и круче всех он, вечерний, ...

    14.02.2022

  • Солёный

    А в чем делитанство? Запрещенный препарта был обнаружен? Был. Что не так?

    14.02.2022

  • Ралпачан Фляйшманъ

    Роднина высказалась одной из первых, а потом еще и заявила, что вообще ни о чем не жалеет)

    14.02.2022

  • Ралпачан Фляйшманъ

    "наших" - это советский спорт, который орал про дисквал Валиевой еще тогда, когда МОК молчали как рыбы?)) мог бы еще один случай вспомнить фальстарта, но не буду. а у допингжорства нет оправданий. все допингисты достойны отвращения. как и тот факт, что целому ряду допингистов из развитых стран позволяется жрать допинг уже на почти "законных" основаниях.

    14.02.2022

  • Владимир Иванович

    Мне уже стало понятно - нормальные болельщики сюда почти что , за редким исключением, не пишут. Пишут все, кто ненавилдит свою страну. Отщепенцы и мерзвавцы или людишки мелочные из-за границы. Я сам из ЕС, но такого наглого наезда на Россию не помню. Они хотели и подталкивали Россию отказаться от олимпиад, когда оставили страну без гимна и флага. Страна не сломалась, но запад не унимается, глядя на победы россиян на ОИ 2018,2021 и 2022. У них отрыжка и понос нескончаемые....Бог им в штаны !

    14.02.2022

  • Palacios

    особенно, норвежских и американских пожирателей допинга вызывает!

    14.02.2022

  • Palacios

    Обтекай, всепропальщик)

    14.02.2022

  • Palacios

    У вас это у кого? Если в 404 нет спортсменов вообще, зачем вы вообще их возите на ОИ?

    14.02.2022

  • Владимир Иванович

    Прпаильно Познер отметил, кроме ссылки на короновирус из-за которого так долго шло послание от Стокгольма до Пекина, ничего больше нет... И быть не может - только полные идиоты, не зная уровень прыжков Камилы, могут гнать пургу, что она допинг принмала. Лишить её звание чемпионки России, рах нашли какую-то бяку в её организме, но не допинг.Я никогда не поверю, что она принимала допинг и для скрытия анализа пробы пила лекарство от сердца. И то в маленькой дозе. Неужели на Западе думают, что народ возмущённый выйдет на улицы и свегнет власть из-за медали.

    14.02.2022

  • Non-profi

    от и я примерно о том же говорю - что закон плохой на самом деле и защищает, скажем так, не совсем тех, кого декларирует. И его поэтому надо бы поменять, и сейчас как раз повод даден. Просто "плохой закон" - еще не хначит "не действительный". А значит именно "плохой", и это имеено чиновников задача - его изменить.

    14.02.2022

  • Солёный

    А почему только западных? Или китайские СМИ не читает Вовка?

    14.02.2022

  • Александр Савенков

    Наконец то слышу адекватного Познера по поводу запада.

    14.02.2022

  • Haiaxi

    Нафка уже высказалась

    14.02.2022

  • а что скажут по этому поводу граждане США Роднина, Фетисов и Навка ?

    14.02.2022

  • деньги не пахнут

    14.02.2022

  • esilch

    запах ЦРУ

    14.02.2022

  • и сделайте передачу с Ургантом с поездками по России, а не европам !

    14.02.2022

  • Познер все правильно говорит. Пораззявили хлебала западные шавки! Ну да ничего, мы по этим иностранышам жахнем "Искандерами" да "Тополями", будут знать!

    14.02.2022

  • Rollo Tomassi 72

    Откровенный национал-предатель и русофоб Познер недоволен западными СМИ :joy::joy::joy::joy:

    14.02.2022

  • VolkoV-7

    в Украине суд заменяют решения СНБО и ничего страшного,о каких законах речь) так во всем мире,смердам закон,а джентельменам он не писан

    14.02.2022

  • Pablo_75

    Познер занял определённую нишу - "западник, но патриот". Как-то на его шоу один крайний либерал сказал, что в Америке не существует цензуры. Познер так демонстративно поднял брови, выкатил глаза - в Америке нет цензуры??? Вы это сейчас серьёзно? Ну и сейчас - дикий вой и лай западных журналюг по поводу нашего спорта выходит уже за все пределы разума и приличия. Познер прав. Кто-то назовёт это сидением на двух стульях, я назову объективностью.

    14.02.2022

  • rocky big

    Какой такой закон? Который шит белыми нитками, который сами же авторы нарушают ( " не успели вовремя предоставить данные иследования, разглашение имени несовершеннолетней и т.п.)...При этом их спортсмены имеют кучу ТИ...

    14.02.2022

  • армеец

    Девчонка может и не знать. Я говорю про систему - или это случайность, или кто-то "сунул". Лишат или не лишат.)

    14.02.2022

  • Сергей

    Познер-ты ли это?

    14.02.2022

  • Кроликов

    Представитель первого канала уличает своих таких же коллег, забавно. А Соловьев чего же, неужели промолчал по этому поводу?

    14.02.2022

  • Белый Олег

    а поведение российских властей в других случаях не вызывает отвращения? на зеркало неча пенять, коли рожа крива (с, классик)

    14.02.2022

  • Non-profi

    чем именно? Я считаю, что закон, пока он есть, надо выполнять. Но сам закон написан так, что о честности и справедливости, или о зашите декларируемых в нкм ценностей, трудно даже заикаться - откровенно пролоббированный закон, дающий преимущества спортсменам из вполне определенных стран, легально употребляющим допинг. Я считаю, что такой закон надо менять или даже отменять. К Камиле это прямого отношения не имеет, но ее дело может выступить в качестве "спускового крючка".

    14.02.2022

  • Belousov

    А не сам ли Познер заявлял что западные СМИ самые честные и искренние? Причем учил нас этому последние 40 лет.

    14.02.2022

  • non-liquid

    А если у него гражданство, то он и критиковать не имеет права что ли?

    14.02.2022

  • Non-profi

    Есть процедура, которую они при этом нарушили. Это в том числе и уголовка, если что, в отношении разгласивших информацию. При этом отстпанение принято тоже в нарушение процедуры, в связи с,чем и отменено. Или вы полагаете, что закон надо применять выборочно и исключительно из соображений революционной целесообразности, игнорируя его нарушения одной из сторон, которой всё можно, а другую сторону можно четвертовать, не дожидаясь разбирательства?

    14.02.2022

  • rocky big

    ты как то сам себе противоречишь...

    14.02.2022

  • Non-profi

    Речь не об этом сейчас - во всяком случае, не только об этом. Нынешние антидопинговые правила - при том, что их нужно выполнять, пока они есть! - вовсе не выглядят защищающими интересы "чистых" спортсменов, а, я бы сказал, скорее даже наоборот - защищающими интересы тех, кто способен "правильно" употреблять запрещенку. Симона Бэйлз - из очевиднейших примеров. Так надо ли наказывать тех, кто принимал препараты, не оформив на них ТИ? А может... наказать таки тех, кто принял этот (вполне вероятно, кем-то проплаченный) закон, откровенно дающий спортсменам из развитых стран серьезные преимущества перед другими? Это ли не поддержка допинга определенными государствами? Вы уверены? По медалям Камилы у меня особых вопросов нет - на 99 процентов надо лишать. А вот к закону есть претензии.

    14.02.2022

  • маар

    Эти пустобрехи только здесь пыжиться умеют.

    14.02.2022

  • маар

    Господин Познер, Откажитесь от гражданств США и Франции, раз их СМИ вызывают отвращение. Или балаболить не значит делать?

    14.02.2022

  • Агасфер

    Спортсмен всегда виноват, всегда крайний. Плевать на пол и возраст. Если у вас с этим проблемы, не возите на международные соревнования недееспособных недорослей.

    14.02.2022

  • Рюрик 9

    Вот не Познеру, гражданину США, рот бы открывать.

    14.02.2022

  • Non-profi

    иновата - в чем конкретно? Умышленно допинг жрала? Или в том, что врач ТИ не выписал на препарат, тоже девочка виновата?

    14.02.2022

  • Valekka

    Поддерживаю!Но спрос рождает предложения.Не потому ли они так стараются,что в нашем обществе это приветствуется многими?!

    14.02.2022

  • Frei2010

    Патрирарх политической проституции прошепелявил о горьком привкусе во рту) О системных проблемах внутри страны и в том же спорте Познер не высказался? Конечно же во всём пиндосы виноваты.

    14.02.2022

  • Агасфер

    Он ещё живой, падла?

    14.02.2022

  • shu

    Дело не в пессимизме и в оптимизме, а в том, чо у 99 из 100 нету ума. А.П.Чехов

    14.02.2022

  • wasp00000

    Во первых, сообщили, когда все сроки сообщения вышли, во вторых не имели права сообщать, так как спортсмен не достигший шеснадцати лет является защищённой персоной!

    14.02.2022

  • армеец

    Отвращение вызывают "пропагондоны" российские! Всё остальное происходит по закону! Докажут, что виновата - лишат! Не докажут - не лишат!

    14.02.2022

  • veritas

    А поведение наших СМИ и допингожерство не вызывает?

    14.02.2022

  • VolkoV-7

    Даже Познер возмущен,видимо за уши обвинения притянули по делитантски

    14.02.2022

  • Виктор Василишин

    а ты?

    14.02.2022

  • mat'tv

    старая советская школа :(

    14.02.2022

  • Азамат Аккузов

    не могу понять возмущения.выявили запрещенный препарат сообщили об этом. в чем проблема?или они должны были напугаться нашего солнцеликого и промолчать об этом

    14.02.2022

  • Виктор Василишин

    Какое отношение допинг тест Камилы, взятый неизвестно кем и когда, имеет отношение к МОК?! Какое такое дело Валиевой?! Кто его открыл и когда?! МОК!!! Тупо серешь России! До каких пор терпилы чиновники будут с этим мириться! Наверное, УЖЕ ХВАТИТ!!!!!!!!

    14.02.2022

  • андр

    Зачем он здесь?

    14.02.2022

  • Koira1

    Он то что здесь делает?

    14.02.2022

  • доктор Фишер

    Если так, то пусть старый еврей сдаст свой американский паспорт в знак протеста.

    14.02.2022

  • bear_bull

    Очередной триметапид...ешь.

    14.02.2022

  • Сергей As

    Ну уж если даже у Познера...

    14.02.2022