Пекин-2022. Фигурное катание. Новости

Пекин-2022

19 февраля 2022, 16:53

Тарасова и Морозов стали серебряными призерами Олимпийских игр, Мишина и Галлямов — третьи

Спортивная пара из Китая Вэньцзинь Суй и Цун Хань заняли первое место по итогам турнира спортивных пар на Олимпиаде в Пекине.

За произвольную программу они получили 155,47 балла. По сумме выступлений дуэт набрал 239,88 балла.

Второе место заняли Евгения Тарасова и Владимир Морозов, без ошибок исполнившие произвольную программу. За оба проката они набрали 239,25 балла.

Третьими стали Анастасия Мишина и Александр Галлямов. Они чисто выполнили произвольную программу и получили в сумме 237,71 балла.

Александра Бойкова и Дмитрий Козловский с ошибкой исполнили произвольную и заняли четвертое итоговое место (220,50).

Фигурное катание

Пекин (Китай)

Олимпийские игры-2022

Пары

Произвольная программа

1. Суй Вэнцзин/Хань Цун (Китай) — 155,47

2. Евгения Тарасова/Владимир Морозов (Россия) — 155,00

3. Анастасия Мишина/Александр Галлямов (Россия) — 154,95

4. Александра Бойкова/Дмитрий Козловский (Россия) — 141,91

5. Рику Миура/Рюити Кихара (Япония) — 141,04

6. Пэн Чэн/Цзинь Ян (Китай) — 138,74

7. Алекса Нерим/Брэндон Фрейзер (США) — 138,45

8. Карина Сафина/Лука Берулава (Грузия) — 126,33

9. Эшли Кейн/Тимоти Ледук (США) — 123,92

10. Кирстен Мур-Тауэрс/Мишель Маринаро (Канада) — 118,86

11. Лаура Баркеро/Марко Зандрон (Испания) — 118,02

12. Ванесса Джеймс/Эрик Рэдфорд (Канада) — 117,96

13. Николь Делла Моника/Маттео Гуаризе (Италия) — 116,29

14. Ребекка Джиларди/Филиппо Амброзини (Италия) — 109,60

15. Хэйли Копс/Евгений Краснопольский (Израиль) — 97,83

16. Минерва Хазе/Нолан Зегерт (Германия) — 87,32

Итог

1. Суй Вэнцзин/Хань Цун (Китай) — 239,88

2. Евгения Тарасова/Владимир Морозов (Россия) — 239,25

3. Анастасия Мишина/Александр Галлямов (Россия) — 237,71

4. Александра Бойкова/Дмитрий Козловский (Россия) — 220,50

5. Пэн Чэн/Цзинь Ян (Китай) — 214,84

6. Алекса Нерим/Брэндон Фрейзер (США) — 212,68

7. Рику Миура/Рюити Кихара (Япония) — 211,89

8. Эшли Кейн/Тимоти Ледук (США) — 198,05

9. Карина Сафина/Лука Берулава (Грузия) — 192,44

10. Кирстен Мур-Тауэрс/Мишель Маринаро (Канада) — 181,37

11. Лаура Баркеро/Аритц Маэсту (Испания) — 181,36

12. Ванесса Джеймс/Эрик Рэдфорд (Канада) — 180,99

13. Николь Делла Моника/Маттео Гуаризе (Италия) — 179,87

14. Ребекка Джиларди/Филиппо Амброзини (Италия) — 165,43

15. Хэйли Копс/Евгений Краснопольский (Израиль) — 153,82

16. Минерва Хазе/Нолан Зегерт (Германия) — 149,69

238
  • CaptYY

    Судьи внаглую эти десятые натягивают, могли дать двум парам, Сихарулидзе не даст соврать, что это не весть какая проблема...

    26.02.2022

  • Фирсыч

    Наивный. В 2015 донбасские трусы жили у нас на Фрезере. Постоянно ездил с ними с утра до метро. Хамы, нас русских уродами называли, т.е. себя они русскими не считали. Мы донетчане, а не русские. Если до твоего Краснодара доберутся, вы там взвоите от них.

    20.02.2022

  • lvb

    Ага, теперь понятно полностью. Ребенок, ты ща сам не заметил как каминг-аут совершил. С этого момента ты для меня пустое место. Люди из Донбасса не гости, это такие же наши люди, как и те кто живет в РФ. Заживем, не бойся..Как-нить без твоего бакланства. Вот у тебя и твоей кантри)) проблемы)))

    20.02.2022

  • Фирсыч

    сё-таки нюни распустил, старый хрыч. Ладно, жизнь налаживается. Там к тебе в гости из Донбаса едут? Ну, теперь вы заживёте!

    19.02.2022

  • Anna Schindler

    точно так же судилы бы в России. для меня до сих пор Сотникова ну так себе чемпионка. если мы уж принципиально будем говорить. ни к Загитовой, ни тем более к великолепной Щербаковой у меня вопросов нет. вот и пришла как говорится, ответочка...все в жизни встречаются два раза, как говорит китайская пословица...

    19.02.2022

  • Kostromich

    Хорошо... тогда начнём с того что у них не было элемента на 10. Самый дорогой - 7.6 (база), у ТМ такого не было (но это не значит что у них был ноль вместо него, был чуть более дешевый). А вот у МГ был на 9.1 (каскад 3+1+3). Дело не в элементе. Дело в том что при одинаковой базе с ТМ (и проигрывая по базе МГ), откатав более грязно, китайцы благодаря судейским сстараниям получили оценку за технику выше ТМ (и немного проиграв МГ). SB тоже не просто так придумали - ничего не берется из ниоткуда и очень странен такой скачок при грязном прокате. Я не объясняю победу китайцев только этим, наоборот -- одно подтверждает другое. Спасибо судейскому корпусу.

    19.02.2022

  • Anna Schindler

    спасибо. я уже поняла...главное орать с шашкой наголо. меня всегда коробило неуважение к соперникам.

    19.02.2022

  • Anna Schindler

    она не упала. не трындите про падение. там наверняка стоит с ошибкой. скажите где конкретно. пойду посмотрю.

    19.02.2022

  • Anna Schindler

    а с чего вы взяли, что они в сезоне катали все элементы. им именно этот дорогой элемент весь сезон не удавался. мне просто хочется порадоваться за спортсменов. они все - молодые красивые талантливые люди. и все! соперники, а не враги.

    19.02.2022

  • lvb

    Здаров. Не понял.. На ОККО жеж была подписка на спорт только годовая) Шо,оне теперь месячную сделали? Не привязывай карту.. вот и деньги не попрут). Хрень не смотри.. Смотри АПЛ).. Еще 3 месяца можно) Я года 2 назад решил на АПЛ подписаться.. Только годовая, причем 5500. Послал на 3 веселые буквы).

    19.02.2022

  • lvb

    О, а вот и мой хухловый "друг")) Сынок, шо то тебя давно не было видно).. Неужели тебя замела местная клининговая служба? Пойду им лайк поставлю.))

    19.02.2022

  • Фирсыч

    Правильно! Всем первое место!

    19.02.2022

  • Фирсыч

    Странное мнение американца.

    19.02.2022

  • Фирсыч

    Что?! Маньчжурию им вернуть?!

    19.02.2022

  • Фирсыч

    Ты там часом не расплакался?

    19.02.2022

  • Фирсыч

    И всем другим нашим фигуристам! Ну, и, конькобежцам заодно! Да и шорт-трекистов обижать негоже.

    19.02.2022

  • Молодцы! Есть ещё две медали! Россия занимает 1 место в мире, по вливанию в спорт, бюджетных денег, а золотых медалей, в 2 раза меньше, чем у Норвегии! Минимальная пенсия в Норвегии - 9870 евро, в России - 108 евро! В месяц! Разница в 91 раз! Это полный провал нынешнего режима! Где результаты, чекисты? Чекисты, превратили СПОРТ в пропаганду, так как другим похвастать не чем, ведзе: разруха, казнокрадство, воровство и ложь! Возвращайте денежки! Этот вопрос уже давно назрел! Спорт должен быть частным! Хватит халявщикам, болтаться на шее нищего населения страны! У России бюджет на спорт больше, чем у всех стран, стоящих выше(!) в таблице медальных результатов Олимпиады! В США государство не выделяет деньги на спорт! Спорт должен быть частным, всё остальное есть демагогия воров, бездарей - чинуш и чекистов - казнокрадов! Россия вперёд! ЖК

    19.02.2022

  • Руcь из Новгорода

    у ваших уже находят

    19.02.2022

  • ЕщеОдин

    С кем вы спорите? Гальямов и Мишина теоретически могли бы выиграть, но их заставили кататься в командном, и у них там было ужасное падение. Китайцы, в итоге, были лучше всех. Но поскольку здесь комментируют патриоты, у которых весь мозг размером с лесной орех, то много лайков вы не соберете.

    19.02.2022

  • Kostromich

    Там есть еще одна интересная табличка -- Season Best. И если в короткой программе первой тройке дали всем лучший результат - при этом ТМам плюс сотставил больше всех, то в произвольной (при далеко не идеальном, с проигрышем по качеству как минимум ТМам, исполнении, что видел весь мир) у китаёзов вдруг наблюдается существенный рост -- со 145.11 до 155.47 (и итоговые +15 за обе программы). У МГ роста в произволке нет, а у ТМ (при впервые сделаном чистом прокате) -- рост со 154.85 до 155. Вот на эти свои 145 китайцы и накатали... Остальное -- подарки судей.

    19.02.2022

  • абстрUкция

    Новые сувенирные терракотовые фигурки из судей, восседающих на Олимпе будут выпущены в продажу .!.

    19.02.2022

  • Тогда без проблем.

    19.02.2022

  • CaptYY

    Десятые-сотые пора отменять, это же не стометровка...бред какой-то...

    19.02.2022

  • Гмитрий Дуберниев

    Ну и зря, ведь Алёна вас любит и у меня не будет никаких шансов, тем более, что я уже почти влюбился в Хромых.

    19.02.2022

  • Что-то я не восторге от такой перспективы.

    19.02.2022

  • ЕщеОдин

    еликой спортивной - это да, а за державу обидно

    19.02.2022

  • Як Цидрак

    А да, звук еще ука прыгает - тихо-тихо потом бац как заорет что-то, ппц. не советую никому.

    19.02.2022

  • Як Цидрак

    Офтоп. Как же меня задолбало это Окко, а еще ему РПЛ кричали отдать. Своровали значится 400р с карточки без моего ведома за месяц, и что теперь? Онлайн три тенниса, Рублев - суперСафиулинсделавшийСтепу - Кудерметова, показывают Кудерметову, ну и зачем она мне? Кубок Африки отстой, комментаторы во главе с хвалеными Батуриными авнище. Хрен им, а не 400р в марте.

    19.02.2022

  • Гмитрий Дуберниев

    Есть вариант, что мы тогда будем дружить семьями и я иногда смогу общаться с Алёной.

    19.02.2022

  • Як Цидрак

    По ветке вниз лениво спуститься? Хоть опрос делай, 99% за засудили.

    19.02.2022

  • Le-stat

    Вроде комментаторы трансляции, фигуристы, всё разложили по полочкам. Объяснили оценки, указали на ошибки. Но почему-то стадо про судейство хочет потрещать

    19.02.2022

  • Дон Румата

    ))

    19.02.2022

  • Як Цидрак

    Точно, чуинг гам, наверняка от коренного населения понабрались германцы. Тогда гам им, а не рябчики, ну или "а не..." на крайняк.

    19.02.2022

  • hant64

    То есть, приземление прыжкового элемента на две ноги и шатание правого конька китаянки на каком-то элементе, после чего она чуть не рухнула на лёд - это, безусловно, чистое выполнение программы. Найди хоть один подобный недочёт у Тарасовой с Морозовым, и я готов признать, что ты не дурак.

    19.02.2022

  • Vladi1313

    Можно много чего говорить про судейство, ошибку китайцев итд. Но почему у нас техническая базовая оценка по некоторым элементам ниже? Нельзя, было подготовить к Олимпиаде максимум? Китайцы используют подкрут (или как это называется) 4 оборота, наши в 3.расчитываем только на грубые ошибки китайцев??

    19.02.2022

  • vpered Zenit

    Ничего 4 подкрутка не компенсирует. Почему все от нее отказались, хотя еще в Корее все делали, потому что между 3 и 4 разница копейка, а сорвать ее проще. Китаезы делали 4, чтобы компенсировать разницу в сложности прыжков. Если в цифрах, то база подкрутки3-6.0, а база четверной 7.6.

    19.02.2022

  • zeromanj

    Ну что, китайцам надо было обойти США в медальном зачете, они это сделали за счет наших. Чистая политика без примеси спорта, вот во что превратились современные олимпиады, к сожалению.

    19.02.2022

  • Le-stat

    На серьёзных щах царапать "даже при посредственном прокате, с двумя явными ляпами" может либо дурак, либо сволочь

    19.02.2022

  • Хромых - ну очень расрекрасная девочка, высокая, фигуристая, добрая, хорошо готовит. Аленина подруга.

    19.02.2022

  • Дон Румата

    Как у америкашков нет? Есть у америкашков - chew (жевать). Наверняка имеют общий индоевропейский корень. Это, конечно, если только ты не шутил и имел в виду "жуй", а не

    19.02.2022

  • hant64

    Молодца, что подтвердил, я и не сомневался))

    19.02.2022

  • Le-stat

    Да нет, деточка, дурак это ты. С этим и поздравляю

    19.02.2022

  • Гмитрий Дуберниев

    Вы чрезвычайно великодушны сегодня, я подумаю.

    19.02.2022

  • vpered Zenit

    Это не ошибка.

    19.02.2022

  • hant64

    Дядя, ты дурак?

    19.02.2022

  • Так-то Щербакова и Хромых свободны...

    19.02.2022

  • Як Цидрак

    Красивое выражение

    19.02.2022

  • Гмитрий Дуберниев

    Кенечно завидую и абсолютно этого не стесняюсь.

    19.02.2022

  • Факт!

    19.02.2022

  • Почему всего три? Дунь-дуней много не бывает.

    19.02.2022

  • SPT

    Судейство это что-то с чем-то!!! Постанова полная!!!! А судьи кто!? Тьфу на них!!!

    19.02.2022

  • Нет. Вы просто завидуете нашей любви.

    19.02.2022

  • Учитель Сплинтер

    Засудили.

    19.02.2022

  • хурма(сельдерей)

    маладцы!!!

    19.02.2022

  • Як Цидрак

    Даже я видел, что у наших были ошибки, рассинхроны точно.

    19.02.2022

  • Le-stat

    Стыдно смотреть на поколение нытиков

    19.02.2022

  • lvb

    Хм, я не нейтрал)) Увы и ах).. ФК СМ, с "древней древности". Однако подсчитал как-то что я уже повидал с ФК СМ)). Три полуфинала в ЕК),14 титулов,куча медалек,вот Кубков немного,штук 5).. Но сама цифра зашкаливает.. Посему нет той щенячей радости за очередную медальку)). А скорее констатация факта, шо "+1". Меня много более тревожит отсутствие "фирменного стиля ФК СМ", года эдак с 2012.. Уже считай 10 лет. Команда и клуб превратились в черте что, повод для насмешек. Вот что с этим делать? )).Это серьезная проблема

    19.02.2022

  • Гмитрий Дуберниев

    Кац, я таки Вас умоляю - она просто водит Вас за нос.

    19.02.2022

  • Як Цидрак

    Подкину тогда к размышлению, вчера, Рублев, обыграл, в теннис некого Л.Пуя, француза. Мне еще тогда это показалось транснациональным. Вот.

    19.02.2022

  • Гмитрий Дуберниев

    Если бы все было по справедливости, то нашим не пришлось бы даже ехать в эту китайскую мухосрань. Им просто вручили бы все заслуженные золотые медали ( не знаю сколько точно, но точно больше 100) и по три Дунь-Дуня.

    19.02.2022

  • Le-stat

    Это всё НАТО и ЕС мешают наслаждаться счастливой жизнью. Так говорит телевизер, единственный правдивый источник информации россиянина. Хорошо, что не стенгазета

    19.02.2022

  • 36

    Промолчи-попадешь в первачи.(((

    19.02.2022

  • Пудинг протух

    Зенит вперде!

    19.02.2022

  • Пффф... Алена меня любит до безумия. Как и я ее.

    19.02.2022

  • Stone Rose

    Очень рада за Тарасову с Морозовым. Наконец-то у них всё получилось. И очень эмоционально. А в остальном всё ясно

    19.02.2022

  • Кац портной, а не лингвист. Надо подумать.

    19.02.2022

  • Kostromich

    Наши (как минимум ТМ) обыграли китайцев, но не смогли тягаться с судьями. Очень неприятно было видеть Лакерника вручающим награды. Мне бы на его месте было стыдно смотреть в глаза нашим парам.

    19.02.2022

  • Як Цидрак

    Интересно, каково происхождение слова Жуй, как считаете? Принадлежит ли одному языку или транснациональное какбэ, ведь Жуй есть и у нас, и у китайцев, и у французов, к примеру. Только у америкашков нет, поймут ли они его?

    19.02.2022

  • Так и есть. Олимпиада еще не началась, а наших уже нагло засуживали. Если бы все было по справедливости, у России уже 172 золотых медали было бы.

    19.02.2022

  • Гмитрий Дуберниев

    "Алену я никому не отдам". Записал. Но сердцу Алёны не прикажешь.

    19.02.2022

  • ОЛЛ

    Видать хорошо судей обслужила принимающая сторона.. раз так рассчитались с китаёзами.

    19.02.2022

  • Спорт и спирт несовместимы

    со временем будут судить роботы, думается к этому придём

    19.02.2022

  • Bache Gabrielsen

    Жульство.

    19.02.2022

  • Le-stat

    Да так ежедневно. Ну не сами же мы проигрываем ей богу

    19.02.2022

  • Jacky_Dnepr

    Потому что это спортом можно назвать с натяжкой, как, например, еще художественную гимнастику. В детстве посматривал иногда, но сейчас нет вообще интереса, т.к. оценки не объективны.

    19.02.2022

  • Алексей Мандриков

    Ожидаемо!

    19.02.2022

  • vpered Zenit

    Как я и предполагал, что китаезов затащат на первое, так к сожалению и случилось. Жаль. Наши выдали супер прокаты, но вмешались судейские игрища.

    19.02.2022

  • 36

    в акробатике

    19.02.2022

  • Завтра наших в хоккее засудят.

    19.02.2022

  • Anna Schindler

    идите на сайт olympics.com. там все побробнейше расписано. Кстати, Морозову и Степановой дали за программные компоненты даже на 0.13 больше. у китайцев есть очень дорогой элемент. он стоит 10 баллов. четверной выброс кажется. они его сделали без ошибки. он и принес им золото. кстати, за ошибку они получили только 0.65. короче, надо просто радоваться и поздравлять спортсменов. гальямов и Мишина, если будут и дальше работать обязательно завоюют золото в Турине. Они очень молоды и талантливы.

    19.02.2022

  • 36

    По такой логике,раз уж мы хозяева стыков на ЧМ-удаляй у поляков троих-четверых

    19.02.2022

  • Нас засудили.

    19.02.2022

  • Юлия

    Он видимо не только на диване сидит, еще и в паре катается с мужиком.

    19.02.2022

  • msf msf

    Это катсатрофа! Обидно всё проиграть именно из-за каких-то десятых баллов, которые местная судейская бригада с легкостью могла вытянуть без последсвтий. Всё-таки чемпионский прокат был именно у Тарасовой и Морозова - а из-за судей 4 года насмарку... Лично для меня - это самое обидное что произошло на Олимпиаде...

    19.02.2022

  • Haiaxi

    Надо же было хозяев олимпиадки хотя бы на 3 командное место засунуть. Сначало в шорт-треке подсуживали, теперь в фигурке.

    19.02.2022

  • Scallagrim

    Что же патриоты не визжат, что нас засудили? На Китай пасть разевать кишка тонка?

    19.02.2022

  • Айболит66

    даже не знаю, что мне более понравилось, энергичное катание Мишиной-Галямова или вдохновенное лиричное нежное Тарасовой-Морозова в любом случае, приход в Хрустальный пошел на пользу рыжикам а китайцев откровенно затащили на первое место. может за прокат им поставили и правильные баллы, но перед этим попридержали наших. это читалось собственно наших поздравляю

    19.02.2022

  • Наоборот. Рябчиков бей, америкосов жуй.

    19.02.2022

  • Як Цидрак

    Бей америкосов! И рябчиков жуй!

    19.02.2022

  • 36

    Лед местами растаял от стыда

    19.02.2022

  • Ага, щаз. Алену я никому не отдам. Так и запишите.

    19.02.2022

  • hant64

    Ну, если судей назвать стенами, то да)).

    19.02.2022

  • Гмитрий Дуберниев

    Она не ваша, она наша - всех россиян.

    19.02.2022

  • Китайцы тем самым вырвали 3-е место в медальном зачёте. Первая тройка уже понятна.

    19.02.2022

  • Оставьте мою Алену в покое, товарищ!

    19.02.2022

  • Спорт и спирт несовместимы

    это нереально. фигурка, прыжки на лыжах, фристайл, сноуборд что там ещё. пол программы. со временем будут судить роботы, думается к этому придём

    19.02.2022

  • 36

    В Пекине очень мрачная погода, у нас в Тамбове на заводе перекур. Мы пишем вам с тамбовского завода Любители опасных авантюр

    19.02.2022

  • PvsZ

    Сразу говорил, что при отсутствии хотя бы одной очень грубой ошибки (падения, сорванного элемента) китайцам наплюсуют так, что нашим их не обойти. Увы.

    19.02.2022

  • Гмитрий Дуберниев

    Как придёт ещё время и Алёны Косторной.

    19.02.2022

  • hant64

    Их даже в полуфинале не было вроде бы)). А если бы были, не завидую их соперникам, матрасы там сделали бы разницу, их соперник постоянно втроём играл бы. Шорт-трек же затащили полностью под китайцев.

    19.02.2022

  • Владимир Иванович

    Надо было идти по пути канадцев в Ванкувере- заявить протест и потребовать вторую золотую медаль. И ведь тогда дали...хозяевам дали. Как и сегодня - могли бы в слчае разницы в сотые балла давать две золотые. Предлагаю на рассмотрение международной федерации фигурки. Кстати, а почему неи ВАРа ? В шорт-треке есть, а тут нет..непорядок в их рядах !

    19.02.2022

  • Спорт и спирт несовместимы

    зуб давали. мамой клялись

    19.02.2022

  • 36

    Что выглядит странно...Явно сильнейшая команда

    19.02.2022

  • З - заговор.

    19.02.2022

  • Спорт и спирт несовместимы

    не удивлюсь если через 4 года будут. китаёзы серьёзные ребята. шутка конечно, какой там хоккей

    19.02.2022

  • Як Цидрак

    М-матрица.

    19.02.2022

  • А была бы в Никарагуа, победила бы блистательная никарагуанская пара.

    19.02.2022

  • Вася Гоблин№9

    Тут на СЭ были еще некоторые комментаторы, чье мнение было бы интересно услышать, но на время ОИ они куда то сбежали, а куда мне и не сказали. И поэтому получается что никого более или менее адекватного, чье мнение было бы интересно услышать нет вообще. Зато набежали обиженки и добрые тетеньки мечтающие китайскую пару "головой об лед"

    19.02.2022

  • Юлия

    Вот как раз эмоций никаких во время проката у китайцев не было (катание роботов). Эмоции в виде слез были после проката

    19.02.2022

  • 36

    Судьи клятву давали тащить местных

    19.02.2022

  • Vorlod

    Но в финале по хоккею китайцев нет.

    19.02.2022

  • Просто все было просчитано еще до прокатов.

    19.02.2022

  • hant64

    И это очень хорошо. Мне вот моя нейтральность в плане ни за кого не боления в РПЛ тоже сильно помогает быть по возможности объективным.

    19.02.2022

  • Anna Schindler

    ну это ваше мнение. у меня оно другое. Гальямов и Мишина откатали просто худший прокат в сезоне. иИменно в плане эмоций. Вы смотрели их прокат на ЧЕ?Вот там они даже под скучнейшую затасканную музыку откатали как олимпийские чемпионы. Почему нельзя просто порадоваться серебру и бронзе? что за дурацкие установки? все трудятся, все работают...

    19.02.2022

  • Як Цидрак

    Ну типа того)

    19.02.2022

  • Спорт и спирт несовместимы

    1. Судьи 2. Наши 3.Наши

    19.02.2022

  • 36

    пять на ум пошло)

    19.02.2022

  • Vorlod

    Три равных пары по сути .А с остальным и так все понятно ,и по другому быть не могло.

    19.02.2022

  • Юлия

    Правильно. Если бы китайцы чисто откатали, ни каких бы вопросов не возникло. Наши выполнили все элементы чисто, на высшем уровне, а в результате оказались ниже китайцев.

    19.02.2022

  • Старина Хэнк

    угу Феликс-М называются

    19.02.2022

  • Як Цидрак

    Жаль здесь веселые картинки со счетами цеплять нельзя, есть куча мультиков на этот счет.

    19.02.2022

  • lvb

    Я как раз могу быть беспристрастным))).. Даже" красно/белые очки" уже лет 25 как снял). Посему на патриотический национализм не тянет, аки в юношеском возрасте.. Ноне мне более нравится национальный патриотизм, но без фанатизма(шутка))

    19.02.2022

  • hant64

    Вася, не строй из себя единственного диванного эксперта, разбирающегося в фигурке. Скромнее нужно быть.

    19.02.2022

  • 36

    у них арифмометры есть)

    19.02.2022

  • Kostromich

    Выражение "дома и стены помогают" касается как раз того, что ты, выступая дома, перед своими зрителями, получаешь дополнительный заряд + эти сами зрители тебя еще поддерживают. И ты выступаешь лучше соперников. А тут - чисто судейская история. Китайцы не были лучше, а ТМу проиграли и в короткой и сегодня

    19.02.2022

  • Як Цидрак

    Дилетант. Очень понравились все призеры, визуально больше Мишина-Галлямов. Один вопрос знатокам-конспирологам - не стремно судьям хотеть накрутить 0.53 балла за 2 программы китайцам, а вдруг ошибешься?

    19.02.2022

  • 36

    Если уж обязательно проводить ОИ в Азии,то пусть это будет Япония или Корея

    19.02.2022

  • hant64

    Привет. Фигурка в любом случае вкусовщина. Но даже при том, что мы как россияне болеем за своих и не можем быть не пристрастны, китайцы сегодня не выиграли, и это объективно.

    19.02.2022

  • Доктор Айболит

    Даже на немецком АРД по телетексту стоит что победили китайцы мол с падением Суй.Все прекрасно поняли что китайцев засунули на первое место.

    19.02.2022

  • Заур Зейналов

    все виды так называемого спорта где главную роль в распределение медалей играют судьи,нужно убрать с программ олимпиад и чемпионатов континентов.

    19.02.2022

  • oasis55

    Китайские Воры отняли у нас Золото и Серебро! Их место не выше третьего! Нельзя давать Золото тем, кто допустил ошибку, а другие откатали чисто!

    19.02.2022

  • 36

    или если бы цитатник Мао уронили

    19.02.2022

  • Haiaxi

    Так и думал, что гномороботов вытянут на 1 место.

    19.02.2022

  • Igor Isperov

    Не в пятёрку, а в тройку, с потенциальным золотом хоккеистов. Завтра надежда на Непряеву. Шанс выиграть есть

    19.02.2022

  • AZ

    Ну, как я и говорил, золота нашим не дали. Таков уж вид спорта. Была бы Олимпиада у нас, было бы золото и серебро.

    19.02.2022

  • Старина Хэнк

    Вы правы, к сожалению. Но китайцев сделали первыми за счет короткой программы.

    19.02.2022

  • Марина

    Это точно!

    19.02.2022

  • Бен Ричардс

    Опять русофобский заговор.В спортивной истории полно примеров, когда именитые атлеты из-за давления валились именно на Олимпийских играх. Но вот чтобы спортсменам в расцвете сил по непонятным причинам не давали золотые медали — история из ряда вон. И она навсегда останется на совести МОК. Грустно, что своими действиями мировые чиновники превратили праздник спорта в фарс и пытались сломать самые талантливые спортивные пары в фигурном катании. Но ничего у них не получилось. Тарасова и Морозов, Мишина и Галлямов много раз станут чемпионами и еще докажут, что они феномен и явление в спорте. Другого исхода у этой истории быть просто не может.

    19.02.2022

  • Наши молодцы, жаль только, что Бойкова с Козловским мимо тройки, но надеюсь, их время еще придет.

    19.02.2022

  • Заур Зейналов

    пару мало,раз десять и лучше лбом о лед.....

    19.02.2022

  • Haiaxi

    Труднее было бы тянуть.

    19.02.2022

  • Юлия

    Видать болят, раз плачет)

    19.02.2022

  • Старина Хэнк

    Не было у китайцев эмоциональнее и эффектнее. Наоборот, душевнее было у всех трех наших. Но китайцев вытянули на первое по завышенным оценкам в короткой программе. В сумме их сделали первыми.

    19.02.2022

  • lvb

    Здаров. А по мне китайсы были вполне на уровне, правда почему-то для меня довольно скучные. Однако произвольную они вряд ли выиграли, их подтянули. А вот наша пара Бойкова/Козловский как раз на роботов сильно и смахивала).. Шибко не понравились)

    19.02.2022

  • Haiaxi

    И стены, и судьи.

    19.02.2022

  • Странник

    Золото можно было получить только если китайцы пару раз упали бы... но этого не случилось.

    19.02.2022

  • Марина

    Наши ребята выступили блестяще! Смотрела их выступление, затаив дыхание. Но выиграли китайцы, Дома и стены помогли.

    19.02.2022

  • Iurii Rostovtsev

    так здесь разговор не о клянчании, а о выработке принципов оценки при определении победителя для субъективных дисциплин. На будущее так сказать. В противном случае, фактически на результат могут повлиять 1-2 человека из судейской бригады, которые скажем из личной неприязни или по иным причинам нарочно занижают (или завышают) оценки.

    19.02.2022

  • Contr

    У ваших?

    19.02.2022

  • Haiaxi

    Тоже Тарасова и Морозов больше всех понравились.

    19.02.2022

  • Voldemarvolka981

    По моему это рекорд!

    19.02.2022

  • Kostromich

    уши болят?

    19.02.2022

  • скажите спасибо, что мельдоний у наших не нашли

    19.02.2022

  • Юлия

    Она плакала от того, что ей было больно, как судьи за уши ее тянули)

    19.02.2022

  • hovawart645

    Господи, тебе до человека разумного еще пару витков эволюции! Хоть писать умеешь. Но до 5 класса не доучился - про синтаксис и пунктуацию слыхом не слыхивал!)

    19.02.2022

  • Imperial inc

    И несмотря на то, что мы кладём всех по бронзе и серебру, Россия вопреки всем проблемам, внешним и внутренним, остаётся великой спортивной державой. Ура товарищи!

    19.02.2022

  • Пудинг протух

    Американцы велели награждать за командное фигурное катание

    19.02.2022

  • Старина Хэнк

    Клянчить второе золото могут только наглые кэнаки, как уже было

    19.02.2022

  • lvb

    Добрый день.. Латайте "крышу", кукуха очевидно протекает. Похоже Вы знатный конспиролог. Но выглядите очень смешно)

    19.02.2022

  • hant64

    Страшное китайское чудовище сподобилось даже заплакать после проката. По крайней мере, сделало вид, что хотело плакать. Мир такого никогда не видел у китайских роботов.

    19.02.2022

  • Пудинг протух

    А как Сотникова в Сочи выиграла?

    19.02.2022

  • 36

    Другие бы протест подали на вторую золотую медаль...А так канадки велели играть в масках,Клебо велел ехать полумарафон.А репутация наша приказала долго жить

    19.02.2022

  • Моше Зенкин

    Когда ума не хватает достойно возражать и общаться - сразу проявляется хамство! Быдло вылезает наружу!

    19.02.2022

  • maximalist

    китаец.

    19.02.2022

  • Братчанин

    результат на табло

    19.02.2022

  • Rastan

    Там "было другое".

    19.02.2022

  • Anna Schindler

    мне понравились китайцы. считаю, что они были немножко лучше. эмоциональнее и эффектнее. это вот как раз честно. уверена, что при таком раскладе в России бы победили тоже россияне. уже не раз случалось. гальямову и Мишиной срочно нужен новый хореограф.

    19.02.2022

  • fonkom

    Все призерв - молодцы! Очень достойно откатпли свои программы. Но, в субъективном виде спорта нужно быть намного сильнее хозяев ОИ. Четверная подкрутка плюс домашнее судейство вывело китайскую пару на первое место.

    19.02.2022

  • Only Rotor

    Ну зачем так про своих родителей?

    19.02.2022

  • andyk82

    Дело Новодворской живёт и не стареет... А когда американцев подтягивали в короткой (дважды) - это, конечно же, другое

    19.02.2022

  • Rastan

    В любом случае, наши пары выступили достойно, с чем их можно и нужно поздравить! Обыграть китайцев в Пекине было просто невозможно.

    19.02.2022

  • maximalist

    Судьи не при чем. Фигуристы из России в угоду российско-китайским отношениям поставили более слабые технические программы. Зрите в корень. Наши отношения окрпели.

    19.02.2022

  • Старина Хэнк

    Чайна сделала пендосов по золоту и вышла на 3-е место. А наши луТшие все три пары! Когда еще с таким напрягом смотрели фигурное!? Нашим Браво!

    19.02.2022

  • 36

    Понятно,что они будут тащить своих.Но как наши комментаторы еще их оправдывают.

    19.02.2022

  • oasis55

    Китайцы не дали попасть нам в пятерку в общем медальнике! Половину своего Золота они добыли не честно, включая и это золото в фигурном катании. У них была очевидная ошибка в прокате! Наши откатали чисто и баллы ниже!

    19.02.2022

  • Деметрио

    А может как в Солт Лейке второй комплект нашим вручить?

    19.02.2022

  • Iurii Rostovtsev

    здесь, конечно, не без реверанса в пользу китайцев, как хозяев ОИ. Да и Россия изжогу давно в МОК вызывает в фигурном катании, чтобы ей отдавать при прочих равных. Когда речь идет о разрыве в 0,63 балла (!!!) при набранных 239 баллов, то это конечно всегда будет вызывать споры. Я бы в таких случаях для субъективных дисциплин отдавал 2 золота. Не берусь говорить, что результат несправедлив, но то что он спорен, это факт. Во всяком случае по мне, китайцам в короткой программе за технику поднатянули.

    19.02.2022

  • Упёртый русский

    Только хозяева могут выиграть с двойным сальховом вместо тройного, и ещё и с приземлением на 2 ноги с него... Но это - Китай, хозяевам везёт, наша Сотникова не даст соврать... Да и то, что Тарасова обыграла Мишину - тоже спорно...

    19.02.2022

  • ожидаемо... но ведь,не плохо,а,господа? как по мне-серебряные призеры ну уж никак не хуже китайцев

    19.02.2022

  • Вася Гоблин№9

    Сотникова была трёрдо бронзовой. Ее за уши притянули

    19.02.2022

  • Деметрио

    Три пары в четвёрке лучших! Браво! Но дома и судь.... т.е. стены помогают.

    19.02.2022

  • Only Rotor

    ты себе льстишь, ты его вообще не смотришь.

    19.02.2022

  • 36

    Обнесли нас китайцы.Внаглую,как везде.Никто ничего не скажет.

    19.02.2022

  • Дмитрий Ушкачев

    Если бы ОИ - не в Китае и им бы эта золотая позарез не нужна была, чтобы опередить США... Разница между первыми и вторыми чуть больше полубалла - это означает, что обе пары равны и нужно выбрать победителя.

    19.02.2022

  • maximalist

    Победили российско-китайские отношения. Китайцы победили за счет одного элемента поддержки ультра си, который свободно могли выполнить все пары из России, но не поставили в программу ни одна из пар. За счет этого китайцы обошли американцев по золотым медалям. Долг платежом красен.

    19.02.2022

  • veritas

    не будут)

    19.02.2022

  • spawn0

    Было ещё вчера понятно, как бы хорошо наши пары не откатали- хозяевам олимпиады отдадут назначенное золото.

    19.02.2022

  • Igor Isperov

    Поздравляю наших ребят с медалями, но судьи конечно, сволочи. Опять же, если бы отдали нашим золото, то мы скорее всего в общем зачёте могли быть третьими, а этого понятно, кому не надо, чтобы так было.

    19.02.2022

  • hant64

    С короткой получилась разница 0,63 балла всего-то. Один судейский грибочек, маленький маринованный опёночек.

    19.02.2022

  • Вася Гоблин№9

    высказалось г..вно которое смотрит ФК раз в четыре года

    19.02.2022

  • rw64

    Напомните, нам тоже помогали на домашней олимпиаде? И пример можете привести?

    19.02.2022

  • Джон....Сильвер

    Не сомневался, что китайцы возьмут Золото. У китайцев был срыв, наши откатали чисто. Но, даже бы, если китайцы больше ошибок сделали, все-равно им дали бы Золото.

    19.02.2022

  • Юрий

    Здесь скорее надо говорить: не засудили, а подняли оценку за «домашние игры». Засудили- это в шорт-треке было. Обидные 0,6 балов! Думаю никто не скажет, что наши ребята были слабее! А возможно сильнее. Но… Это домашняя Олимпиада. Наших Ребят с медалями! Вы лучшие!

    19.02.2022

  • Вася Гоблин№9

    если бы был США то американцы обогнали бы нас баллов на 15

    19.02.2022

  • lvb

    Таки посмотрел. По мне Морозова/Тарасов этт как раз и есть "золото".. Чинские вторые, кстати они мне какими-то .. скучными показались. Мишина/Галлямов третьи,имха). Подтащили судейки, шо вполне себе понятно). Ну ладно, хай удавятся.. Китай этт стратегический партнер, с отношениями выше дружеских)))). БГГГ Зато англосаксов нет априори)

    19.02.2022

  • hovawart645

    Думаю, что не одно!)

    19.02.2022

  • Вася Гоблин№9

    в каком же это месте?

    19.02.2022

  • Вася Гоблин№9

    Потому что не умеют

    19.02.2022

  • Гмитрий Дуберниев

    По результатам комментариев на сайте СЭ необходимо вручить золотые медали Тарасовой и Морозову.

    19.02.2022

  • hovawart645

    Тянули за уши так, что треск стоял на весь зал!!!

    19.02.2022

  • Синдром Симоны Байлз

    Долбосудёж

    19.02.2022

  • ladafan

    значит нашим мало давали? ведь китайцы могли взять 83-84

    19.02.2022

  • zvovs

    В статьях ругать Китай не будут, это типо друг))) Были бы США говна бы вылилось.....

    19.02.2022

  • Опять эти желторотые

    19.02.2022

  • ненавистник_политпроектов

    Ну Китаю кровь из носа необходима была эта золотая медаль чтоб занять третье место и опередить америкосов по количеству золота.

    19.02.2022

  • rw64

    Ответьте кто-то из понимающих: наших обокрали? Я рассуждаю как дилетант: выступают 3 +/- равные пары. Две выступают идеально, одна срывает дорогой элемент. И что, четверная подкрутка компенсирует кучу поткрянных баллов? Или как?

    19.02.2022

  • alehan22747

    Ну что все поняли теперь, что такое коммуняцкая чайна??? как будто после жулья в шорт-треке не было понятно!:((( чуть не проблевались на их красный коммуняцкий флаг и лоснящиеся от жульничества хитрые морды. коммуняки - они есть коммуняки, ничего не попишешь, "стаж", "клим чугункин, все поделить" :( - (с.)

    19.02.2022

  • ladafan

    ну я и говорю, что по сути один элемент решил, а наши почему об этом не думали?

    19.02.2022

  • Заур Зейналов

    сложность у россиян выше,какая к черту подкрутка?)

    19.02.2022

  • Максим Мальцев

    Китайцев на первое за уши. Наши Тарасова и Морозов были лучше в обеих программах.

    19.02.2022

  • Юлия

    Домашнее судейство рулит. Китайцев за уши вытянули. Наших ребят с прекрасным выступлением, они лучшие (все три пары)

    19.02.2022

  • hant64

    Судейские грибы китайцам сделали своё дело - даже при посредственном прокате, с двумя явными ляпами, китаёзы с каких-то херов набирают в произволке даже больше наших пар. Уверен, судьям стыдно не будет, но в аду они гореть будут, это 100%.

    19.02.2022

  • veritas

    А вообще можно было бы подать протест. Разница в баллах просто мизерная. Канадцы в свое время своих вытянули. Но это же братья китайцы. Партия не даст добро.

    19.02.2022

  • Вася Гоблин№9

    Четверная подкрутка

    19.02.2022

  • hovawart645

    Если бы соревнования были не в Пекине, быть бы китайцам третьими! вытянули на 47 сотых!(((

    19.02.2022

  • A R

    Подсвистели китайцам, два раза по полбалла.

    19.02.2022

  • Ян Садковский

    Китайцы конечно тоже молодцы, но не без домашнего судейства. Для нас все равно Тарасова и Морозов - лучшие. Серебро с золотым отливом

    19.02.2022

  • Синдром Симоны Байлз

    ля... 0,5 балла китайцам? и это справедливо?

    19.02.2022

  • ladafan

    ошибка не большая по сути и все равно минус 4 балла....тогда спрашивается почему у наших под 80 с безошибочной, а у китайцев минимум 83.......сложность меньше у нас??

    19.02.2022

  • Заур Зейналов

    Грубая ошибка с приземлением на две ноги и все равно им дают золото)) Комедия а не олимпиада

    19.02.2022

  • Atoms

    Все три пары молодцы!

    19.02.2022

  • veritas

    Я говорил что нашим поможет только падение китайцев.

    19.02.2022

  • KlimA

    Китайская пара с железными нервами..после таких отличных прокатов наших пар выдали свой практически без ошибок) да и дома всех судят лояльней..

    19.02.2022

  • Alex Frenkel

    Китайцев подтянули, конечно. С ошибкой-то

    19.02.2022

  • Imperial inc

    Молодцы все наши ребята, сделали максиму Китайцы сильны, тем более дома*.

    19.02.2022

  • Вася Гоблин№9

    Все справедливо. Китайскую пару с заслуженной победой.

    19.02.2022

  • Русский киевлянин

    Засудили наших, с такими ошибками вытянули китайцев

    19.02.2022