Пекин-2022. Фигурное катание. Статьи

Пекин-2022

10 февраля 2022, 11:35

Сихарулидзе сделал заявление в поддержку Валиевой и всех наших фигуристов

Александр Кружков
Обозреватель
Олимпийский чемпион-2002 в парном катании Антон Сихарулидзе через «СЭ» обратился к Камиле Валиевой и остальным российским фигуристам, которые выиграли командные соревнования на Олимпиаде в Пекине, но из-за отложенной церемонии награждения пока не получили золотых медалей.

— От всего сердца хочу поддержать наших фигуристов, которые находятся на Играх в Пекине. Сейчас многие псевдоспециалисты высказывают мнение о каком-то допинге, не имея официальной информации. Не зная ни-че-го! Зачастую это просто фантазии, а то и откровенная ложь!

В этот момент Камила Валиева и другие фигуристы готовятся к новым стартам на Олимпиаде. Я прекрасно понимаю, в каком состоянии ребята после прочитанного и услышанного. А ведь они будут биться за Россию, приносить нам медали. Я хочу, чтобы мы всей страной относились к нашим спортсменам как к собственным детям. В сложной ситуации не закапывали их, не поливали грязью. Наоборот, нужно поддержать, обнять, поцеловать. Дать правильное напутствие.

Дорогая Камила! Дорогие ребята! Дай бог, чтобы эта ситуация поскорее разрешилась! Желаю вам спокойствия и удачи. Мы надеемся на ваши великолепные выступления и ждем золотых медалей.

— Сегодня утром Валиева вышла на тренировку...

— Если МОК и ИСУ позволили Камиле продолжить подготовку к личному турниру — это очень хороший знак. Который только подтверждает мои слова о том, что наши псевдоэксперты часто несут бред. Я уверен, что российские фигуристы, включая Камилу, не используют допинг. Да и не существует препаратов, которые позволят блистательно откатать программу, исполнить несколько четверных прыжков. А еще создать такую атмосферу, чтобы весь зал встал и аплодировал. Имя этому «допингу» — талант и ежедневная работа на износ.

— Полагаете, Россия сохранит золото командника?

— Да. Чтобы забрать у нас медаль, нужны очень веские основания. На мой взгляд, мы победили в честной борьбе. Это золото заслуженное, оно отражает реальное положение дел в фигурном катании на данный момент.

65
  • Еще один козел...

    11.02.2022

  • efim6010

    У нас всегда за нарущителей - допингёров горой... А потом удивляемся только мы без флага и гимна и это надолго....

    11.02.2022

  • baruv

    Да я рад за него. Я имел ввиду его человеческое качество благодарности человеку, который привел его к успеху.

    10.02.2022

  • Секир-башка

    Писали, что Сихарулидзе женился на богатой тёте. С деньгами у него все в порядке.

    10.02.2022

  • baruv

    да. он еще Москвиной, своему тренеру подарил центр фигурного катания, где Москвина и тренирует все свои пары. Не знаю, как Плющенко с Мишиным. Но вроде у них хорошие взаимоотношения, правда в разных городах.

    10.02.2022

  • glass99

    Думаю, что штаб Тутберидзе и федерация знали об этой пробе и всё равно лопухнулись, поставим Камилу в командник __________________ оо, голос здравого смысла. Проба - декабрьская. Дело началось - ещё до ОИ. Потому что сейчас было бы невозможно быстро найти оправдания. Отстранили бы, и всё. Значит - дело тянется давно, и оправдания были таки найдены раньше. Но дело было, значит - ещё не закрыто. Ну, пусть не успели. Но, тем не менее - её поставили на командник. Почему? А потому что больше некого из привезённых было ставить на него. Аксель-то - только у Камилы есть. Казалось бы - ну пусть она в личке выступает. Если даже возникли бы проблемы с этим тестом - всё равно есть ещё наши звёздочки, всё равно золото забирать должны. А здесь - подставили всю команду. пысы Касаемо штаба. Врач хрустального - уже был дважды замешан в допинговых делах. И его официально отстраняли за это.

    10.02.2022

  • Секир-башка

    Вы из Питера?

    10.02.2022

  • rusfed 2.0

    так это один вопрос отстранения не было - и никакого решения тоже решение находится в процессе выработки

    10.02.2022

  • Samson Samsonov

    А ты за базар отвечаешь, пустышка дырявая? Вот текст Родниной. https://svpressa.ru/sport/news/324760/?rss=1&utm_source=yxsport&utm_medium=desktop

    10.02.2022

  • shakh86

    Ждем колонку Плющенко, пусть выскажет свое мнение по этому поводу....

    10.02.2022

  • Samson Samsonov

    Да где вообще официальное заявление о положительной допинг-пробе? Никто ничего не говорил, кроме сплетников и брехунов, но уже такой шум подняли до небес. Где факт события?

    10.02.2022

  • Samson Samsonov

    И это правильно. Что это за страсть такая - выкладывать сплетни и слухи? Да еще про своих? Наши спортсмены, может быть, и сукины сыны. НО! Это наши сукины сыны. И предавать их это последнее дело.

    10.02.2022

  • Alvina Valenski

    Позор Родниной! Родниной , в ее эпоху , такое катание и не снилось. Она с Камилой рядом не стояла. Так отозваться о ребенке! А как же спортивная солидарность? Или Роднина действует по принципу : упал -затопчим на смерть? Даже Плющенко воздержался от своих колких коментариев. Эти юные создания испытывают сумашедшие эмоциональные волнения от одной только мысли , что они на Олимпиаде. А тут такой удар с допинговой ситуацией. Нанесена непоправимая психологическая травма ребенку. Ее не окрепшая психика должна справиться с этим потрясением. Камила, ты справишься с этим потрясением. С тобой рядом великие тренеры, твои родные, все болельщики мира. Все за тебя переживают.

    10.02.2022

  • baruv

    но это не наши люди

    10.02.2022

  • baruv

    Сихарулидзе недавно возглавил федерацию ФК СПб. обещал подтянуть танцы в городе. Посмотрим. По результатам - перспективы дальнейшего роста.

    10.02.2022

  • Haiaxi

    Кстати, сейчас только подумал, а почему так долго выбирали одиночницу в командном соревновании? Всех объявили, а Валиеву позже? Не кажется странным? Думаю, что штаб Тутберидзе и федерация знали об этой пробе и всё равно лопухнулись, поставим Камилу в командник. Но в последнее время русское авось не прокатывает. Я ни в коем случае не виню Камилу, она ест то, что скажет врач и штаб. Все вопросы к ним.

    10.02.2022

  • Андрей Стрелец

    Если Наша Валиева и Команда честно победили, то ГДЕ МЕДАЛИ??? ЧТО ТЯНУТ С НАГРАЖДЕНИЕМ??? Вся страна ждёт!!!

    10.02.2022

  • тихоновнавсегда

    Со всех сторон на нас давят...Везде,где только можно...И эта паршивая газетенка туда же...Простите меня Владимир Михайлович,Елена Вайцеховская,Владимир Гескин,Владимир Титоренко и многие другие...Сейчас Ваше детище по другому нельзя назвать просто... А по поводу Камилы...Дай тебе деточка терпения,помогите ребенку все,кто рячдом,кто все понимает...А уроды,которые это все затеяли...Гореть вам в аду.Но боюсь если повод будет,хотя бы формальный....... Всем добра! Только поробуйте удалить этот комментарий нынешнее племя псевдожурналистов....

    10.02.2022

  • Итак вопросы на текущий момент: 1) было ли отстранение; 2) если было, то почему было снято; 3) каковы результаты "юридических консультаций" или когда они будут оглашены? 4) когда ожидается награждение?

    10.02.2022

  • Извинение было. Посмотрите в популярных статьях. Оно до сих пор там.

    10.02.2022

  • Titька-балерина

    Не дадут. Максимум 2 медали

    10.02.2022

  • Stepan99

    Про какое уважение к СЭ вы пишите. Это откровенно купленный западом и проплаченный Рудковской канал. А вчера у них была минута славы и счастья.

    10.02.2022

  • VERSUS_B_CЭ

    Женский подиум в катании, мы заберём. Назло врагам. Во славу нашу.

    10.02.2022

  • Секир-башка

    Ясно, что за нашими спорт. журналистами стоят определенные люди, которым выгодно раскачивать ситуацию.

    10.02.2022

  • Владимир Савельев

    Что бы ни было Россия знает своих героев Вы у нас лучшие, Вы наши Олимпийские чемпионы.

    10.02.2022

  • glass99

    Роднина вообще берега попутала, начав ей статьями УК угрожать. Даже в случае реального применения допинга, Валиева - всё равно никак не могла бы быть обвиняемой, в силу возраста.

    10.02.2022

  • sdf_1

    Слово Сирахулидзе так же, как и слово обывателя, ни на что не влияет. Сихарулидзе так же, как и обыватель, не входит в авторитетные управляющие органы международного спорта. И комментарий взяли у него только потому, что Кружков других фигуристов не знает. А вообще вся эта история это косяк Тутберидзе и её команды, а не Валиевой

    10.02.2022

  • Котофеич

    Вот молодец! Но надо сразу, гораздо раньше, высказывать своё мнение, вы имеете слово (в отличие от нас, обывателей), бить недругов надо в зародыше !!!

    10.02.2022

  • Titька-балерина

    Вчера были извинения.

    10.02.2022

  • Titька-балерина

    :man_cartwheeling::woman_cartwheeling::women_wrestling::woman_running::horse_racing::skier:?:footprints:

    10.02.2022

  • Mikhail Sergeev

    К сОжалению день рождения только раз в году.

    10.02.2022

  • Mikhail Sergeev

    Да, судя по всему, ночью была движуха. :slight_smile:

    10.02.2022

  • Вадим Бурмистров

    СЭ больше всех разгонял эту тему. Где извинения? За такие вбросы, в приличном издании, людей работы лишают. Но, к сажалению, СЭ давно стал бульварным.

    10.02.2022

  • Псевдожурналисты, псевдоэксперты, псевдоплющенки - на выход!

    10.02.2022

  • Вася Пупкин

    Вот! А то некоторые патриоты в штаты за колбасой а потом обратно сюда жрать едут послаще и своих хаят в три этажа.

    10.02.2022

  • АлександрД

    Зная, что их под микроскопом рассматривают, они принимают неразрешенные препараты. Только за это надо наказывать. Тупость должна быть наказуема.

    10.02.2022

  • Titька-балерина

    Бывший

    10.02.2022

  • glavanon

    «Я не буду комментировать слухи на эту тему. Вчера возникли определённые юридические ситуации, но комментировать это неуместно. Потенциальный случай обнаружения допинга – это спекуляция. Я не буду говорить, кто ведёт дело. Это юридический момент, работа идёт." - глава пресс-службы МОК Марк Адам. тсяВ переводе с официально-бюрократического языка это означает, что допинг нашли, но есть загвоздка в чем-то, скорее всего в том, что они не могут разгласить имя несовершеннолетней спортсменки, а не разгласить тоже де-факто не могут. Слово спекуляция не является синонимом слова "неправда". "Идет юридическая работа" = оформляют дело.

    10.02.2022

  • Titька-балерина

    Хорошо хоть на следующей олимпиаде не будет пятнадцатилетних, не съедут по-малолетке.

    10.02.2022

  • Titька-балерина

    То есть, ничего не набрехали. Это же инсайдерский сайт. Церемонию переносят, наши решили списать на ковид американца. Вот они и написали. Задержка из-за проблемой с допинг пробой - правда. У Валиевой - правда.

    10.02.2022

  • Sage

    Щас навалкины псевдоэксперты налетят

    10.02.2022

  • КИРИЛСОН

    У Антона в свое время в Солт Лейк Сити не нашлось яиц, чтобы не выходить на награждение, когда у них канадцы беспричинно отняли единоличную победу... так что про поддержку молчал бы...

    10.02.2022

  • NF

    Новости приходят следующие: "Как известно, наша героиня попалась на допинг-пробе, взятой в декабре и, казадось, из-за этого вся сборная ОКР по фигурному катанию, взявшая недавно "золото", должна была быть лишена медалей. Но по правилам Всемирного антидопингового агентства, Валиева является "защищенным лицом", поскольку на момент предположительного антидопингового нарушения она не достигла 16 лет и не может быть признана виновной. Поэтому сейчас ситуация находится в подвешенном состоянии. Если фигуристов ОКР наградят, то "пронесло". Есть мнение, что прошедшей ночью юристы и финансисты от ОКР неплохо поработали, так что , возможно, и обойдется. Но осадочек останется, конечно".

    10.02.2022

  • Andrej Makhin

    Вся эта заваруха из-за их брехни и "предположений", которые выдались за правду. Ведь никто из МОК ничего не говорил конкретно, понимая, что должно быть юридическое решение вопроса, никого не касающееся. Тонкостей может быть много и раньше времени никто не имеет права что-то предполагать. Вот отсюда и брехливость бритов.

    10.02.2022

  • Артемон Доберманов

    Антон .адекватно и по делу.спасибо

    10.02.2022

  • А какие у тебя корни ?

    Это кто ,депутат ?

    10.02.2022

  • Titька-балерина

    А что конкретно они набрехали?

    10.02.2022

  • Patisson

    я категорически с Вами согоасен. И вчера писал примерно об этом же. В действительности - это фирменный стиль некогда интересного издания. Главное принести скандал, а уж кто попадёт под замес-дело десятое. Надеюсь, устроенная вакханалия не сойдет ”товарищам” с рук. При таких” друзьях" , и враги не нужны.

    10.02.2022

  • glass99

    команде, которая защищает Валиеву, скорее всего, удалось представить доказательства отравления загрязнённым продуктом, БАДом или лекарством ___________ такие разборки - это уже долгоиграющие, для cas. Сомневаюсь, что сейчас могли что ОПЕРАТИВНО предоставить. Либо, на самом деле - разборки начались вовсе не сейчас?

    10.02.2022

  • Andrej Makhin

    Брехливые бриты вбросили, а остальные разнесли эту грязь. Завтра об этой ситуации уже забудут. Но брехливость будет унижена!

    10.02.2022

  • Владимир Иванович

    Забюрать медаль золотую захотели некие фейкометы. Ребята, золотых побед вам ещё !

    10.02.2022

  • Patisson

    Вчера, когда горы помоев выливалось на Валиеву, а впереди всех скакала и рубала шашкой Роднина, это заявление было бы более своевременным. Сегодня, когда МОК более менее сбили всю эту истеричную спесь, наши начали потихоньку поднимать головы: фу, кажись, пронесло… Ну все равно, Сихарулидзе молодец- один из первых после вчерашней «бомбежки» СЭ, выступил с пространным заявлением.

    10.02.2022

  • Keano

    Мой пост не относится к статье Кружкова, он как раз один из немногих, кто может называться спортивным жкрналистом. СЭ вам не хочется принести извинения Валиевой и всей сборной по фигурному катанию? Все то, что ваше издание устроило вчера здесь - вызывает омерзение, ни одно иностранное сми, ни одно (!) не вылило столько грязи, и домыслов, сколько вы, либеральные, откровенно дремучие антироссийские издания, давали информацию со ссылкой на СЭ, это такое сладкое бремя славы? Фигуристам надо подавать на вас в суд, или заявление в СК РФ, и дело не в том, был там допинг, не было допинга, а дело в том, что вели себя как мародеры, никакого уважения к вам после такого быть не может, понятно, что комментарий этот будет удален, тем не менее, стыд вам и позор

    10.02.2022

  • Александр Савенков

    Губерниев микрофон на стол,Роднина сдайте мандат.

    10.02.2022

  • rusfed 2.0

    Пункт 7.6.4 уточняет, что обязательное временное отстранение можно отменить, если спортсмен сможет представить доказательства, что нарушение скорее всего произошло из-за употребления загрязненного продукта […] и докажет право на сокращение срока дисквалификации. Правила ISU повторяют правила МОК, только там все это описано в одном пункте, 7.4.1. Возраст спортсмена, когда речь идет о временном отстранении, прямой роли не играет, он касается определения степени вины и конфиденциальности дела. Опосредованно, в ходе слушаний по снятию временного отстранения, возраст может быть важен в глазах судей. Из всего этого следует, что команде, которая защищает Валиеву, скорее всего, удалось представить доказательства отравления загрязнённым продуктом, БАДом или лекарством. Пока что все выглядит именно так, если анализировать те факты, что уже известны. (с)

    10.02.2022

  • rusfed 2.0

    Для того, чтобы понять, что происходит, сначала необходимо разобраться какие антидопинговые правила действуют в отношении данного дела. Так как неизвестно, кто выступал в роли тестирующей организации, то есть два варианта: 1. ITA – это, по сути, МОК. Они имели на это право, начиная с 27 ноября, когда начался Предолимпийский период (27.11 – 26.01). 2. ISU – международная федерация вида спорта. РУСАДА отбрасываем, Камила не входит в их пул тестирования, а проба внесоревновательная. Они быть тестирующей организацией не могли, могли только забрать пробу по заказу ITA или ISU. Далее, триметазидин не отнесен в Запрещённом списке к Особым субстанциям. Смотрим регламент по временному отстранению в случае с субстанциями не являющимися Особыми. Правила МОК, в пункте 7.6.1, говорят, что в случае с неблагоприятным результатом анализа пробы, если речь идет о субстанции, не отнесенной к Особым, временное отстранение является обязательным и должно быть наложено незамедлительно.

    10.02.2022

  • Аргус

    опустили нехорошее слово, эти крысы сами опущенные

    10.02.2022

  • Каменный жук.

    Молодец, Антон! Хорошо высказался-) Особенно насчёт икспердов доморощенных-) А Камилу и других наших фигуристов нужно поддержать после злобных и хорошо выверенных иезуитских нападок-)

    10.02.2022

  • Аргус

    Гореть западу в аду с этими провокациями, удоты одним словом

    10.02.2022

  • Titька-балерина

    Одно бла-бла... Когда награждение будет?!

    10.02.2022

  • Секир-башка

    Молодец,Антон. Их, в 2002 году, с Бережной, тоже сильно прокатили. Надо защищать своих спортсменов от провокаций. Летом Аверину опустили, теперь Валиеву. Так и будем терпеть?

    10.02.2022

  • Поддерживаю! Вперёд и только вперёд, спортсмены. P.S. Чиновники, защищайте интересы нашего спорта эффективнее

    10.02.2022

  • взять все и поделить

    именно так. надеюсь, все устаканится, валиева заслуженно возьмет еще золото и все медали сохранятся. "наши псевдоэксперты часто несут бред". Антон, ты щас СЭ приложил неслабо так...)))

    10.02.2022