Пекин-2022. Фигурное катание. Статьи

Пекин-2022

19 февраля 2022, 17:55

Не хватило 63 сотых. Три российские пары уступили золото китайцам

Тарасова и Морозов завоевали серебро в соревнованиях спортивных пар на ОИ-2022
Анастасия Плетнева
Корреспондент
В олимпийском турнире спортивных пар Евгения Тарасова и Владимир Морозов завоевали олимпийское серебро, а Анастасия Мишина и Александр Галлямов — бронзу.

Олимпийские игры-2022. Фигурное катание. Пары. Итог
1. Суй Вэнцзин/Хань Цун (Китай) — 239,88
2. Евгения Тарасова/Владимир Морозов (Россия) — 239,25
3. Анастасия Мишина/Александр Галлямов (Россия) — 237,71
4. Александра Бойкова/Дмитрий Козловский (Россия) — 220,50
5. Пэн Чэн/Цзинь Ян (Китай) — 214,84
6. Алекса Нерим/Брэндон Фрейзер (США) — 212,68

Фигурное катание последних лет в восприятии наших болельщиков часто строится вокруг соревнований девушек — почти везде этот вид закрывает программу соревнований. В Китае же в последний момент финалом стала произвольная пар. И не потому, что сразу три российские пары боролись за медали, — для двукратных чемпионов мира Суй Вэнцзин/Хань Цун Олимпиада точно станет последней в карьере. В 2018 году они не справились с произвольной программой и выиграли серебро и очевидно хотели исправить ситуацию в Пекине.

Закрытый гештальт чемпионов мира из Китая

Пожалуй, про них и стоит поговорить в первую очередь. Партнерше еще всего 26 лет, партнеру — на четыре года больше, но первую значимую медаль они выиграли еще в финале взрослого «Гран-при» в 2010 году. Тогда китайцы вообще одновременно выступали и во взрослой, и в юниорской сериях, но со второго финала, конечно, снялись. Тогда это были всего лишь маленькие, юные, забавные фигуристы, которых не особо ожидали увидеть на пьедестале. Со временем они выросли в чувственных спортсменов, способных выразить любую музыку.

С таким артистическим и компонентным катанием вполне закономерно, что Вэнцзин и Цун получают за вторую оценку больше остальных, даже учитывая некоторые проблемы в технике. В первую очередь они связаны с исполнением тройного сальхова, но прыжки вообще теперь не самая сильная их сторона. Китайцы нашли способ перекрыть возможные ошибки — они исполняют четверную подкрутку и сложнейший тодес, который подвластен единицам. Базу элементов ультра-си понизили из-за высокой травмоопасности, но Суй и Хань довели подкрутку до такого мастерства, что она приносит им нужные дополнительные баллы.

Прыжки не совсем получаются не из-за того, что у кого-то из фигуристов проблемы с самой техникой, — сложно найти других спортсменов, у которых было столько же травм. Причем серьезных — достаточно вспомнить, как в 2016 году партнер вывозил Вэнцзин на одном из летних шоу на инвалидной коляске, а она едва не потеряла зрение из-за повреждения.

Первое место китайцы выгрызли с отрывом в 63 сотых балла — ошиблись на том самом тройном сальхове, но за счет базовой стоимости других элементов и компонентов стали олимпийскими чемпионами. Со всем в мире можно поспорить, но упрямая статистика, баллы за базу и вторая оценка говорят сами за себя.

Женское одиночное катание на этой Олимпиаде стоит отдельно — в нем достаточно своих драм. В остальном же Пекин стал турниром закрытых гештальтов и не вернувшихся флешбэков. Нэтан Чен, полностью развалившийся в короткой программе четыре года назад, выдал близкие к идеальному прокаты в Китае и завоевал золото. Все получилось и у Габриэлы Пападакис/Гийома Сизерона, которым в этом раз не помешали неурядицы с одеждой.

Личная победа Тарасовой/Морозова и надежды учеников Тамары Москвиной

Выстояли и Суй Вэнцзин/Хань Цун. Но не одни — вместе с ними на этот раз с программами справились и Евгения Тарасова/Владимир Морозов. В Пхенчхане эти две пары после короткой занимали предварительные первое и второе места. Произвольная же жестоко внесла свои коррективы, и те позиции превратились в серебро и «дерево».

К катанию Жени и Вовы за эти годы многие начали относиться скептически — сложно вспомнить прокаты, где у них все было идеально: то прыжки не получатся, то выброс, то какая-нибудь поддержка. На этот раз обе программы были чистыми — да, Тарасова качалась на некоторых прыжках, но это не было ошибками. Можно спорить с надбавками за элементы или с компонентами этих фигуристов, но давайте честно: сами программы у Тарасовой/Морозова были лучше, когда они тренировались у Марины Зуевой, однако при хорошем исполнении элементов их баллы заслуженны. Как и вторая оценка — они катаются очень по-взрослому, четко, точно, амплитудно. А в эти два дня на Олимпиаде — еще и чисто. Они проиграли китайцам меньше балла, могут быть сейчас расстроены или, наоборот, радоваться личной медали под занавес карьеры, но это точно их личная победа.

Все главные старты за последний сезон ушли к Анастасии Мишиной/Александру Галлямову — они победили на чемпионатах России, Европы и мира, но в Пекине в личном турнире стали третьими. При этом ученики Тамары Москвиной не допустили ни одной очевидной ошибки в программах. Нечестно? Засудили? Да нет — прыжки у Мишиной/Галлямова действительно сложные (посмотрите на каскад сальхов + ойлер + сальхов), на выбросах Настя стоит как вкопанная, все остальные элементы тоже хороши. Но также заметны и низкая скорость в программах (если подумаете, что это просто автор текста слишком предвзят, послушайте, как об этом же самом говорит чемпионка мира Мария Петрова), а сами постановки еще нуждаются в доработках. Есть куда расти и просто в компонентном плане — Мишина/Галлямов уже не юниоры, но лоска им пока не хватает. Это абсолютно нормально, и все это придет — посмотрите опять же на Тарасову/Морозова и Суй/Ханя. Главное, чтобы обошлось без серьезных травм. Бронза на Олимпийских играх ни в коем случае не должна восприниматься как трагедия — Настя и Саша и без этого уже являются лидерами парного катания и должны продолжать быть в числе первых и в следующие четыре года.

Можно с этим не согласиться, но все вполне заслуженно и в оценках Александры Бойковой/Дмитрия Козловского. Выиграв чемпионаты России и Европы в сезоне-2019/20, ребята отчего-то немного сдали: появилась нестабильность, особенно на выбросах, тодес почти всегда не на четвертый уровень, пропала и общая уверенность. Хотя программы у них точно олимпийские, особенно «Малагенья» в произвольной. Но недобранные уровни по элементам и ошибки на выбросе с общей недосказанностью в прокатах делают свое — компоненты у Саши и Димы упали. Бойкова/Козловский способны вернуться на тот уровень чемпионата Европы-2020, когда они вышли на обе программы по-хорошему наглыми и уверенными и своей харизмой буквально снесли публику и судей в Граце. Нужно понять, куда это все делось, а шансы впереди еще есть.

Хорошие прокаты и личные рекорды ставились и вне сильнейшей разминки — японцами Рику Миура/Рюичи Кихарой, американцами Алексой Нерим/Брэндоном Фрейзером, грузинами Кариной Сафиной/Лукой Берулава и китайцами Пэн Чэн/Цзинь Яном. Почему-то парное катание часто обходят стороной — географическое разнообразие не слишком велико, дуэтов мало, травм много, ультра-си почти никто не исполняет. Кажется, пора исправлять эту ситуацию — по красоте и сложности этот вид порой выигрывает даже у одиночного катания.

140
  • Dmitry Popov

    Ещё бы! На востоке, и чтобы не выиграли почти что свои же. Обычная Политика. Спорт идёт где-то там после политики.

    21.02.2022

  • Ilya Salomatin

    данные РОСстата по всем странам??? Росстат не ведет статистику по другим странам, это не входит в его функции

    20.02.2022

  • Банщик Банов

    Китайцы явно 3 место, какие чемпы? В чём? Крутанул ребёнка на оборот больше и все дела?! Прокат позорненько, прокат слабый, по сравнению с нашими просто ни какой. Давно смотрю за рыжим в паре, не нравился, А ТУТ СУПЕР ПРОКАТ, ЧЕМПИОНСКИЙ, НАСТОЯЩИЙ, вот они чемпионы. А китайцы не какие, не смотрятся, ерунда

    20.02.2022

  • Да добавлю. До сих пор в кошмарах снится стрельба Латыпова на стойке в 54х секундах отрыва от всех остальных. Этот кошмар вряд ли еще хоть раз увижу в своей жизни. По моему никто из ТОП сборных, имея такой отрыв на 8й стрельбе, никогда не мазал на 2 штрафных круга. да вообще не мазал на хоть один круг. В том числе и женщины. Латып установил антирекорд на все времена, при этом сильно подвел остальных трех парней, которые сделали ему такой отрыв. Надо уйти из сборной. Никогда, даже если он будет выигрывать этапы кубка мира, я его не буду вопринимать. Звание отстой для меня на всю оставшуюся его карьеру.

    20.02.2022

  • Фигурное катание и раньше было для женщин, которые млели особенно от парного, и сейчас. Хотя сделали какой то подсчет баллов в прямом эфире. Для меня лично ФК - это стабильные золотые медали на олимпиаде - больше ничего. В этом плане обидно, что пары золото не взяли. Если выиграли они и затем (пока не состоялся матч) хоккеисты - мы бы взяли 3 место в общекомандном зачете. Вот так прагматично. Но по существу. А пока без фигуристов но с надеждами на хоккеистов можем стать 4-ми

    20.02.2022

  • Tyr1409

    У ТМ самые лучшие программы,стильные,современные,Глейхенгауз молодец,их хочется пересматривать.

    20.02.2022

  • Kostromich

    Так и запишем -- ездит нахаляву (не зарабатывает, а ищет спонсоров). Только в чем тогда принципиальное отличие от наших? Или она больше наших перенапрягалась? Так, к слову, у нас вон многие девахи тоже спонсоров находят и потом ездят нахаляву и по бутикам, и по салонам, и по заграницам итп.

    20.02.2022

  • Kostromich

    Так-то он все же танцор, и лучше бы высказывался про своих подопечных. Там политики не меньше. В танцах французы очень боялись наших СК (после проигрыша им на Европе-2020), поэтому отказывались "встречаться" с ними после этого, понимая что по складывавшейся ситуации на ОИ при чистом прокате им отдадут первое место независимо от выступления наших, но если они еще продули бы нашим на Европе или Мире -- то существенно бы ухудшили свои позиции.

    20.02.2022

  • Kostromich

    Вы хоть оценки посмотрите -- немного более компонентные... По компонентам они как раз немного... проиграли ТМ, и выиграли 1,5 балла у МГ. То что им компонентов "надарили" и при этом они все равно проиграли -- уже говорит о многом, но их вытянули сегодня именно на надбавках к технике (при том что они проигрывали по базе ТМ 1,1 балл, а МГ аж целых 3) при более грязном прокате. И это факт. 4ная подкрутка это не какой-то доп.элемент у них, у наших тоже подкрутка есть, которая проигрывает в базе 1.6. Ну никак она не компенсирует минусы на недокрученном сальхове и неудачные приземления и выезд партнерши.

    20.02.2022

  • Патри Отт

    де про обеспеченность? понятие относительное. вы походу идиот

    19.02.2022

  • Anna Schindler

    ношу поправку: 1600 евро минимальная норвежская пенсия. ее получает даже тот кто никогда не работал

    19.02.2022

  • Anna Schindler

    про минимальную пенсию ерунда и курам на смех. все остальное по делу. норвеги хорошо зарабатывают, но не столько. минимальная пенсия у них и будет как здесь правильно уже сказали где-то 1700. максимальная тысячи 4. Они люди состоятельные, но жизнь там очень дорогая. хотя они любят и берегут свою страну.

    19.02.2022

  • Чужой

    Александр Жулин: «Для меня китайцы первые. Какой бы я ни был патриот, но я не сволочь». (С)

    19.02.2022

  • Чужой

    Китайцы победили из-за четверной подкрутки.

    19.02.2022

  • rusfеd 2.0

    Ты так говоришь, будто сейчас не СССР. Поэтому мы никуда и не идем

    19.02.2022

  • Serhio71

    а, что неуважаемый, болеть и переживать в спорте, можно только обеспеченным?

    19.02.2022

  • Serhio71

    ты и демагог. а так всё по делу))) только к спорты ни хера не относится

    19.02.2022

  • Serhio71

    Повторюсь. тогда это не вид спорта, где побеждает сильнейший на данный момент, а клуб по интересам.

    19.02.2022

  • Serhio71

    ну тогда это не вид спорта, где побеждает сильнейший на данный момент, а клуб по интересам.

    19.02.2022

  • Voldemarvolka981

    Когда в фигурном катании разделяют сотые, то главные уже не цифры. Судьи расставляют по понятиям

    19.02.2022

  • Патри Отт

    я вообще не вижу проблем. все фигуристки и фигуристы, мальчики и девочки, целочки и нецелочки - вы все попадете в шоу к навке, так же сосать бюджет, чтоб с распилами получать на бумаге по лимону за час. не за проданные честно билеты, а на халяву. что вы убиваетесь за какие-то олимпиады? вы смешные какие-то

    19.02.2022

  • Вася Гоблин№9

    ну какой есть чтож...

    19.02.2022

  • Вася Гоблин№9

    в каком то смысле я патриот

    19.02.2022

  • Патри Отт

    ты вася какой-то опасный мазохист. опасно с тобой

    19.02.2022

  • Патри Отт

    ты вася какой-то непатриотичный

    19.02.2022

  • Вася Гоблин№9

    да, именно

    19.02.2022

  • Патри Отт

    т.е. ты из оппы и вещаешь, и ей радуешься, вася? типа - да, оппа, но наша же

    19.02.2022

  • Вася Гоблин№9

    а о чем мене с тобой говорить. ты какую то тарабарщину выпердываешь я ничего не могу понять

    19.02.2022

  • Вася Гоблин№9

    в ней и так вся страна уже четверть века

    19.02.2022

  • Патри Отт

    сдулся чтоле? слабачок?

    19.02.2022

  • Патри Отт

    я лучше вместе с тобой, вася, во вла-ди-ме-ро-Вла-димерскую

    19.02.2022

  • Весёлый cancels War-Sheep

    Серж, перелогинься.

    19.02.2022

  • Вася Гоблин№9

    в кимчемЫновскую

    19.02.2022

  • Патри Отт

    чью? в Ю-на-кимовскую вошел бы

    19.02.2022

  • Вася Гоблин№9

    ой отвали

    19.02.2022

  • Патри Отт

    об фиг катании, каждая дисциплина. скока там миллионов занимающихся, в тысячах стран. дай конспект

    19.02.2022

  • Вася Гоблин№9

    ты о чем?

    19.02.2022

  • Српски тренер Прайопан Напроч

    К сожелению китайцы только споткнулись и не упали. По другому забрать фуфлозолото шансов не было, даже если бы наши весь прокат на голове катались...

    19.02.2022

  • Патри Отт

    вася, неутырок, там скока заявилось-то на участие?

    19.02.2022

  • Вася Гоблин№9

    ахах +100500

    19.02.2022

  • Какие такие "вы"? Вы - предатели Родины, пятая колонна.

    19.02.2022

  • grad45

    Тарасова и Морозов должны были стать первыми. Или мишки. Но китайская девушка с большой головой судьям понравилась больше...

    19.02.2022

  • Читайте данные росстата за 2021 год, по всем странам! 1700 евро, это минимальная( без бонусов) у финов! Деревня...

    19.02.2022

  • Патри Отт

    Мне нравилась фигуристка Ю-На-Ким, которую тупо засудили и прокинули. Думаю, во мне говорил сексуализм

    19.02.2022

  • Ilya Salomatin

    Сколько-сколько минимальная пенсия у Норвегии?))) У них средняя 1700, а минимальная, оказывается, в 5 раз выше)))).

    19.02.2022

  • Патри Отт

    от зачем вы так грубите насчёт Дмитрия?Кто - Вы, и Кто - Дмитрий? Он работает на газпромовском телеканале, поэтому проводит митинги. А вы что проводите? Хотя бы 2 шайбы в ворота провели?

    19.02.2022

  • Весёлый cancels War-Sheep

    Да мы практически взяли Вашингтон, если бы не капитан Прайс.

    19.02.2022

  • Ilya Salomatin

    а когда статья посвящена российскому спортсмену и его достоинства, значит писала Единая Россия? Странная логика

    19.02.2022

  • Ilya Salomatin

    И все же наши мне понравились больше. Врядли говорит во мне потриотизм, так как японцы понравились еще больше.

    19.02.2022

  • Патри Отт

    а еще вопрос - вы за Навку так же болели-переживали? )) сидя в своих помойках на ипотеку? )) гордились, небось? ахахах

    19.02.2022

  • Патри Отт

    Думаю что при обективном судестве все три призовых места должно быть за Виктором Аном, в тч в хоккее

    19.02.2022

  • Патри Отт

    а еще хотел спросить - виктор ан щас в каком виже спорта за Россию выступал? я упустил прост. в горных лыжах точно не было, я смотрел

    19.02.2022

  • Как водрузим российский стяг над обломками Вашингтона, всем миром напьемся.

    19.02.2022

  • Патри Отт

    а че кстати с валиевой? пубертат-то хоть норм будет, волосы вырастут, или уже не - после таких пищевых добавок?

    19.02.2022

  • Патри Отт

    а я правильно понимаю, что мало кому нужное фиг катание, где нет конкуренции - наши уже в пролете?

    19.02.2022

  • Весёлый cancels War-Sheep

    Сообразите на троих, с Бацькой и Ыном.

    19.02.2022

  • Патри Отт

    я может глупый, но подскажите мне: почему кто-то попался на допинге, а из этого истерика и потом госнаграды? олимпиады и так уже из-за продажностим мок смешные мероприятия, никому не нужные, кроме тех стран, которые госбабло вкладывают - типа РФ и Сев Кореи. А тут вообще же ржака

    19.02.2022

  • А у нас с собой (с).

    19.02.2022

  • Весёлый cancels War-Sheep

    Они ушли (с) Водки нет

    19.02.2022

  • Ну так прячьтесь. А лучше валите в гейропу. Женщин только оставьте, да посимпатичнее. И жрачки.

    19.02.2022

  • Весёлый cancels War-Sheep

    Русские идут!

    19.02.2022

  • Rumali

    Думаю, что при любом объективном судействе китайцы были бы в тройке, но далеко не факт что первыми.

    19.02.2022

  • Весёлый cancels War-Sheep

    А чьи тогда прокси-диктаторы в ЛДНР?

    19.02.2022

  • shakh86

    :)

    19.02.2022

  • А какие у тебя корни ?

    Не смогли встать с колен

    19.02.2022

  • Которые светятся добротой и духовностью.

    19.02.2022

  • $n10nep$

    Ну тогда за его маленькие поросячьи глазки!

    19.02.2022

  • Чой-то она опухшая? Нормальное лицо Патриота.

    19.02.2022

  • $n10nep$

    Да! И за опухшую рожу Губерниева!

    19.02.2022

  • И за слезы Исинбаевой!

    19.02.2022

  • $n10nep$

    Ты так говоришь, будто сейчас СССР. Мы никуда и не идём так-то.

    19.02.2022

  • $n10nep$

    Китайцы еще нам за Авериных ответят!

    19.02.2022

  • Правильно. Пусть трясутся и плачут от страха перед Великой Ядерно-спортивной Империей.

    19.02.2022

  • Коэн-Цедек

    Это таки-да, но напомнить лишний раз надо, чтобы наши вриги и друзья не забывались!

    19.02.2022

  • Да вы провокатор!

    19.02.2022

  • ОстроV Zаячий

    Как говорит Вяльбе, у китайцев на медалях цифра один, значит они получили золотые. Логика безупречная. Нашим достались медали с другими цифрами.

    19.02.2022

  • Других у России быть не может.

    19.02.2022

  • Коэн-Цедек

    И это только золотых.

    19.02.2022

  • Весёлый cancels War-Sheep

    Русский Иван, уходи из Украины! Здесь водки нет!

    19.02.2022

  • hant64

    Сегодня я видел своими глазами далеко не лучший прокат китайцев, и золото на их шеях. Остальное - нюансы)).

    19.02.2022

  • alehan22747

    Точно!

    19.02.2022

  • Совковский

    Хорошая статья, спокойная и без лишней ура-патриотичной помпы. Ребят, давайте будем реалистами: при прочих равных хозяев почти всегда вытаскивают наверх. В Сочи судьи немного поддержали Сотникову, сейчас вот, при такой же ситуации "ноздря в ноздрю" - китайскую пару. Но, во всяком случае, дикой несправедливости тут точно нет. А нашим парам - однозначная пятерка!

    19.02.2022

  • alehan22747

    LOL:)))

    19.02.2022

  • Rep

    См. следующий комментарий.

    19.02.2022

  • Rep

    Андрей Болконский, Пьер Безухов, поручик Ржевский и Наташа Ростова едут в карете. Карета на кочке прыг, Наташа - пук, Пьер Безухов хватается за живот и говорит: "Давеча кислых щей поел, живот пучит". Все понимающе кивают... Едут дальше. Опять карета на кочке прыг, Наташа - пук, за живот хватается Андрей Болконский: "Давеча шампанского попил, живот пучит". Все понимающе кивают... Подъезжают к Невскому. "Господа, если эта дама ещё раз пёрднет, скажите что это я. А мне надо в Офицерское Собрание. Ключевая фраза: "Все понимающе кивают"... Чемпионство китайцев из этой же серии.

    19.02.2022

  • Рюрик 9

    Осталось надеяться на золото в женском лыжном марафоне и хоккеистов.

    19.02.2022

  • bear_bull

    Как странно, что 4 золота в итоге ушли к представителям разных стран...

    19.02.2022

  • Никита Нефедов

    Было понятно, что золото отдадут китайцам. Чтобы этт не случилось, я не знаю, как китайцы должны были накосячить

    19.02.2022

  • Спорт и спирт несовместимы

    ты прав, Большунов и Якимушкин лучше норгов

    19.02.2022

  • IQ-87%

    Какой бы вой стоял-если в место китайцев был кто то из любимых партнеров

    19.02.2022

  • Спорт и спирт несовместимы

    1. Наши 1. Судьи 3. Наши

    19.02.2022

  • NF

    Проблема в том, что китайцы дружить не собираются. Им вассалитет нужен...

    19.02.2022

  • vpered Zenit

    а-ха-ха! 4 подкрутка. По базе она всего на 1.6 балла больше тройной. Этим они только пытались уровнять разницу в сложности прыжков. А чем они перекрыли приземление кондовое на две ноги и еще в одном месте парнерша криво выехала.

    19.02.2022

  • echo2011

    А и не надо никуда деваться.Мы же радовались не самой очевидной победе Сотниковой в Сочи.

    19.02.2022

  • echo2011

    Тот случай,когда выигрывают сами,а не за счет ошибок соперников.

    19.02.2022

  • Алексей Зуев

    Как по мне,так китайцы на золото не потянули.

    19.02.2022

  • Дима Питерский

    Обычное домашнее судейство. Да и надоели мы всем со своими золотыми в фигурном катании.

    19.02.2022

  • Rep

    В Техасе выигрывает Техас... Смотреть на коротышек китайцев, которые прыгают аж на 2 метра смешно и грустно. Но сегодня ситуация такова, что надо дружить с китайцами...

    19.02.2022

  • baruv

    Конечно сейчас гораздо лучше программы! А при их чистом исполнении (что и получилось) они близки к шедеврам в парном катании. Я с удовольствием их просмотрю и не раз. А Болеро Зуевой как то не запомнилось.

    19.02.2022

  • veronica245

    они свою ошибку на прыжке отработали 4подкруткой. плюс они немного более компонентные. они знали что могут на сальхове ошибиться поэтому сделали подкрутку. кстати тарасова и Морозов ее тоже делали в прошлом, но не пошли в этот раз. да и пошатывалась Женя, да чисто но не на супер надбавки ее выбросы были баквально цепляясь за лед. там было где не поставить плюс 3. а у Мишек нще не хватает немного компонентов так как еще юниорское катание.

    19.02.2022

  • По моим подсчетам у российской сборной украли 172 медали.

    19.02.2022

  • Вася Гоблин№9

    Молодец! Дави их дави! (шутка)

    19.02.2022

  • Scallagrim

    Россия перед Китаем стоит в колерно-локтевой. Какие уж тут протесты.

    19.02.2022

  • Scallagrim

    Все по делу, но патриотнутые иуды сейчас начнут визжать про самую успешную олимпиаду в 21 веке.

    19.02.2022

  • Гештальт не был бы гештальтом, Анастасия, если бы эти анцыбалы не завертлюгили блохенбрахен с оценками, сбросив наши хоупы в яругу.

    19.02.2022

  • Scallagrim

    Так и есть

    19.02.2022

  • Молодцы! Есть ещё две медали! Россия занимает 1 место в мире, по вливанию в спорт, бюджетных денег, а золотых медалей, в 2 раза меньше, чем у Норвегии! Минимальная пенсия в Норвегии - 9870 евро, в России - 108 евро! В месяц! Разница в 91 раз! Это полный провал нынешнего режима! Где результаты, чекисты? Чекисты, превратили СПОРТ в пропаганду, так как другим похвастать не чем, везде: разруха, казнокрадство, воровство и ложь! Возвращайте денежки, ироды! Этот вопрос уже давно назрел! Спорт должен быть частным! Хватит миллионерам, болтаться на шее нищего населения страны! У России бюджет спорта больше, чем у всех стран, стоящих выше(!) в таблице медальных результатов Олимпиады, вместе взятых(!). В США государство вообще не выделяет деньги на спорт! Спорт должен быть частным, всё остальное есть демагогия воров во власти, бездарей - чинуш и чекистов - казнокрадов! Россия вперёд! Все данные взяты из открытых источников СМИ РФ.

    19.02.2022

  • oasis55

    Все у них хватило, золото у них просто сперли - называйте все своими именами!

    19.02.2022

  • shakh86

    А ведь Федра, не верила в Рыжих, не поставила их в команднике. Струсила Федра..

    19.02.2022

  • Вадим Павленко

    "но давайте честно — сами программы у Тарасовой/Морозова были лучше, когда они тренировались у Марины Зуевой". Это типа автор свое мнение наязывает?

    19.02.2022

  • oasis55

    Что за идиотский заголовок! Мы не уступили золото китайцам! Они его у нас своровали! Протест подавать надо! Но, как же, у нас же с Китаем мир-дружба-жвачка...

    19.02.2022

  • shakh86

    от интересно, если бы амеросы у себя дома так на пол бала обыграли россиян. Такое же было почтение к ним

    19.02.2022

  • hant64

    Вероника, я сегодня (по вашему времени еще вчера) писал в ответ, что у китайцев золото на шее будет висеть при их хорошем прокате, и сегодня они на четвёрку таки откатали. Остальное сделали судьи, даже несмотря на близкие к идеальным прокаты наших двух пар. Разница сегодня в произволке была, и она не в пользу китайцев, но на табло отразились почему-то другие цифры.

    19.02.2022

  • Haiaxi

    Они и есть настоящие олимпийские чемпионы.

    19.02.2022

  • baruv

    Самое главное снизу наших подпирает очень хорошая молодежь. Три наших пары лидеры в мире по юниорам. Да и подопечные Москвиной за следующий цикл выйдут на новый уровень. Правда очень хороши японцы, вторая китайская пара. Нашим поздравления и пожелание успеха1

    19.02.2022

  • Haiaxi

    Какая нахрен чувственность у китайцев. Отточенные движения, цирковая акробатика и помощь судей - вот их золотой набор.

    19.02.2022

  • shakh86

    Будто статья написана китайской компартией, пол статьи посвящена восхволению китайской паре

    19.02.2022

  • alehan22747

    китайские "ХОЗЯЕВА" не должны получать свои медали потому что они "ХОЗЯЕВА". как будто после жулья в шорт-треке не было понятно!:(((

    19.02.2022

  • Владимир Иванович

    ВСЁ-ТАКИ В ТЕ ВРЕМЕНА, КОГДА ВТОРАЯ ОЦЕНКА ВЫСТВЛЯЛАСЬ ЗА АРТИСТЦИЗМ, БЫЛИ БОЛЕЕ СПРАВЕЛИВЫЕ РЕШЕНИЯ. а ЧТО ТАКОЕ КОМПАНЕНТЫ - САМИ СУДЬИ НИЧЕРТА ИХ НЕ СОБЛЮДАЮТ.

    19.02.2022

  • veronica245

    Таки было довольно ровно. Но это прокрутка это элемент который никто не делает сейчас и он был очень хорошо исполнен. Эта мизерная разница да то что в Китае. Но нельзя сказать что засудили. Это могло пойти в любую сторону. Можно сказать что если бы выбросы были более уверенные у ТМ они да на бал больше получили надбавку….

    19.02.2022

  • Коэн-Цедек

    Во всех видах спорта, в которых судьи выставляют оценки, где россияне вторые это результат всемирного англосаксо-китайского заговора!

    19.02.2022

  • baruv

    Причем очень точно расчитали пик формы. Ведь мало, кто верил. Думали будут третьими среди наших. Все-таки Траньков здорово их гонял!

    19.02.2022

  • Айболит66

    правильнее написать было: российские пары (по крайней мере две пары) придержали, чтобы затащить китайскую пару к золоту. естественно в том случае, если китайцы сами не наваляют. а они не наваляли, хотя вообще не запомнились

    19.02.2022

  • Svinorez70

    Ничего удивительного! Китай прогрессирует во всём, также и в спорте. Да и дома катались, это тоже помогло

    19.02.2022

  • Александр Смецкой

    Эти 0.6 баллов-дань хозяевам. Никуда от этого не денешься. Наши ребята выдали отличные прокаты, но победить в парном катании в Пекине могли лишь в случае грубых ошибок ведущей китайской пары, чего увы не произошло...

    19.02.2022

  • veritas

    Столько букв и ниочем. Эти молодцы мол, а эти не очень молодцы. Дайте вы статистику: кто сколько заявлял, что выполнил, что не очень, где были ошибки и сколько судьи имеют право за это снять максимум и минимум. Это спорт или мракобесие?

    19.02.2022

  • Багз Банни

    У Морозова/Тарасовой сегодня был лучший прокат в карьере. До золота совсем чуть-чуть не хватило.

    19.02.2022

  • hant64

    Плетнёва, заголовок не правильный, должен быть такой: "Две российские пары уступили судьям, а третья проиграла китайцам".

    19.02.2022