Пекин-2022. Хоккей. Статьи

Пекин-2022

20 февраля 2022, 11:00

Серебро — это достойный результат. Но такой хоккей — все-таки не наш путь

Сборная России уступила Финляндии в финале Олимпиады и не показала фирменный хоккей
Павел Климовицкий
Шеф-редактор по спецпроектам
С таким стилем России побеждать не получится.

Олимпийские игры-2022
Хоккей. Финал
Финляндия — Россия — 2:1 (0:1, 1:0, 1:0)
Голы: Григоренко — 1 (бол., Нестеров, Гусев), 7:17 — 0:1. Покка — 1 (Бьернинен, Охтамаа), 23:28 — 1:1. Бьернинен — 1 (Анттила, Охтамаа), 40:31 — 2:1.
Вратари: Сятери — Федотов (59:05).
Штраф: 2 — 6.
Броски: 31 (15+6+10) — 17 (7+7+3).
Судьи: Бруггеман, Бьерк.
20 февраля. Пекин. Национальный. 1288 зрителей.

Российский хоккей не может без радикализма. Уже три десятилетия после распада Советского Союза мы пытаемся найти свою идентичность на льду и мечемся от одной крайности к другой. Сначала Быков с Захаркиным — потом Билялетдинов. Последние годы говорили о «советском хоккее» (пусть в реальности сборная России в него не играла) — а теперь пришли к чему-то, максимально ему противоположному.

Можно поставить Алексею Жамнову и его штабу плюс за то, что они построили систему. Команда всю Олимпиаду выглядело неярко — но цельно. Без этого взять медали было бы сложно. И серебро — это достойный результат.

Всю Олимпиаду нам немного везло — и в группе, когда датчане и швейцарцы упускали шансы отыграться. И перед плей-офф, когда по сетке попались те же датчане. И в полуфинале, когда в серии буллитов у шведов оставались две попытки и одной реализации хватало бы, чтобы отправить нас в бронзовый матч. На коротком турнире случаются чудеса — могло повезти и сегодня, игра с финнами не была из разряда тех, в которой не оставалось шансов победить.

Но остается вопрос. Игра сборной в Пекине — это максимум, который можно было вытащить из российских хоккеистов, выступающих в КХЛ? В это поверить невозможно.

Даже Билялетдинов или Брагин в молодежке, часто опираясь на ролевиков и пахарей, всегда находили для сборной лидеров, которым давали больше свободы и возможность креативить. Хотя бы одной тройке.

При объявлении состава текущей олимпийской команды было странное ощущение, что не получится собрать три ярких атакующих звена. На старте Игр стало понятно, что не будет и двух таких звеньев. По ходу Олимпиады выяснилось, что нет и одного.

И снова невозможно поверить, что нельзя было сделать иначе. Шипачев — мягкотелый, Гусев — медленный, Кузьменко (да, опять вспоминаем про второго бомбардира КХЛ, а как же иначе!) — плохо играет без шайбы? Отчасти все правда. Как и то, что 17 бросков в створ в финале, всего три из них в третьем периоде и почти полное отсутствие моментов у ворот финнов при счете 1:2 — это неизбежное последствие выбора состава, в котором приоритет отдается форвардам вроде Карнаухова, Семенова и Андронова.

Кто-то скажет, что с энхаэловцами Россия играла бы по-другому (и, наверное, это так) — но как в НХЛ есть свои звезды и свои звезды-разрушители, так и в КХЛ есть десятки приличных креативщиков, способных быть полезными на уровне Олимпиады. И финны, не забывая про ребят типа Анттилы, не отказывались и от более сложного хоккея.

А мы — отказались. Но разве это наш путь? Для этого в российском хоккее от низов до самого верха, от детей до взрослых должны играть именно так, как команда Жамнова. Чтобы даже звезды вроде Шипачева и Гусева были приучены к такому и не растворялись в общей массе.

Жамнов с его штабом, конечно, должны продолжить работу со сборной. Постоянная смена тренеров вредила команде весь олимпийский цикл — пора остановиться.

Главное — чтобы были сделаны правильные выводы. В рамках одного периода, одного матча, возможно, даже одного турнира такой стиль, какой показала Россия в Пекине, имеет право быть. Как постоянная концепция для сборной — нет. Это все-таки не наш хоккей.

291
  • Muslim Galeev

    Ваше Величество простите )

    23.02.2022

  • Другой Шурик

    Ну а тебе, видимо, (раз ты на "ты" перешел) хоть плюй в глаза - все божья роса.

    22.02.2022

  • Muslim Galeev

    Ты сидя на диване олимпийское серебро каждый день выигрываешь.

    22.02.2022

  • Zwolle

    А никто и не утверждает что биться и вгрызаться не надо. Собственно, без этого никак не обойтись, если только это не "матч звёзд". Другое дело что ничего иного наши не показали. А наблюдать за "копательным" хоккеем получая при этом удовольствие могут разве что ортодоксальные "ценители". Об уровне хоккея вне пределов НХЛ мы все прекрано осведомлены. Иллюзий никто не питает. Сентенция насчёт того что в НХЛ помнят и уважают Фёдорова и Жамнова вообще непонятна. И мы помним. И уважаем. Как игроков. А какие они тренеры мы не знаем. И если то что было продемонстрировано в Пекине их предел - то это печально.

    22.02.2022

  • Дмитрий Шмелёв

    Столько всяких рассуждений, а на самом деле все просто. Главным должен быть Знарок. Жамнов без харизмы совсем и трусоват. Парни сыграли на "бронзу", но получили "серебро" - это уже хорошо. Третьяк, Фетисов - давно пора на пенсию. Но заслуги их велики, не спорю.

    21.02.2022

  • Другой Шурик

    Абсолютно верно. И в 2002 - тоже, хотя штатникам проиграли 1 шайбу и доминировали в 3 периоде. В Нагано было достойное поражение в финале, когда Гашек творил чудеса. В 2018 был результат.

    21.02.2022

  • Muslim Galeev

    В 2006, 2010, 2014 не было результата для России.

    21.02.2022

  • snonic

    Да, ну! "Красная машина", блин. А кого мы выиграли? Швейцарию и Данию (2 раза) с минимальным счётом, играя, как с равными. И с более-менее вот равными по развитию хоккейными странами:Чехия-поражение в доп.время. Швеция-победа по буллитам, Финляндия-финал-поражение.Вратарь-класс. Тебя куда поставили,в ворота,или по площадке бегать,пасы раздавать,там и без тебя 5 человек бегают. В результате отдал пас финну,получили такую классную оборотку,сразу стало понятно,что сейчас закатят.Так и есть, гол. Привоз. Ну и второй бросок издалека, не выручил. Нельзя ошибаться так в матче примерно равных команд, тем более видно было, что финны очень заряжены и мастеровиты, шведов вынесли после 0:3. Изучать надо. Плохо это,короче,тем более такой шанс,канадцы вылетели,да и сами в финале повели, а тут такое. Тренеры тоже-не фонтан,такое впечатление, что у нас, как в футболе, не осталось тренеров мирового уровня и нужны иностранцы.

    21.02.2022

  • циклопентанпергидрофенонтрен

    а я считаю, что серебро - это очень плохо.....17 бросков за матч, это позор....

    21.02.2022

  • bvp

    На канадских площадках не будет советского хоккея.

    21.02.2022

  • ... и это пройдет

    А почему, собственно, НЕ НАШ путь? Страна и народ под довольно банальным триколором не имеют никакого морального и Божеского права претендовать на ВСЕ победы Великой Страны, завоеванные под Красным Знаменем. Ну и на хоккейные, в частности. Исходить надо из того, чего добивалась в хоккее РФ. И тут серебро - очень достойный результат. Уж получше, чем в космосе и науке.

    21.02.2022

  • ОЛЛ

    Красавчик! Всё по делу сказал.

    21.02.2022

  • МБ

    Дания, Швейцария....... крепкие команды.. СССР стояла в хоккее вровень с Канадой. Канада всегда проходит такие команды, даже если из разбудить ночью. А Россия - Дания, Швейцария - это опасные соперники ......

    21.02.2022

  • даже с учётом этого, МЧМ все равно пользуется популярностью, куда круче чем то что мы видели тут.

    21.02.2022

  • Роланд Рига

    серебро финнам.

    20.02.2022

  • Роланд Рига

    На МЧМ у сборных Канады и США уже все чаще не попадают сильнейшие игроки этого возраста, которые уже задействованы в НХЛ, а клубы их не отпускают. А на Олимпиаду не отпустят тем более. В этом отличие от олимпийского футбольного турнира, который проводится тогда, когда в футбольных чемпионатах ведущих стран межсезонье.

    20.02.2022

  • Дима Питерский

    Жамнов всю жизнь сам в такой хоккей играл. Такой и ставит...

    20.02.2022

  • basileus

    В Корее 2018 просто повезло. Та сборная обязана выигрывать всех со четом 5-0 без исключения. А сборгая Пекина 2022 просто УГ. Смотел всего 3 матча. Такое ощущение что 5 лига Казахстана а не олимпийская сборная России.

    20.02.2022

  • nordstream

    Terve, Suomi!

    20.02.2022

  • МАО

    Согласен. хоккей бы так себе, никакой. Но если сборная по хоккею едет на турнир, то только за золотом. Остальное - бутафория

    20.02.2022

  • как вариант можно и вообще один раз в 4 года ЧМ в августе. Вот такой график. 2023 год ЧМ в августе, 2024 ЧМ или переименовать в европейские игры (можно с приглашением Канады и США из европейских хоккеистов) февраль, 2025 ЧМ февраль, 2026 ОИ - ЧМ не проводится. Низшие дивизионы пусть пробиваются на европейские игры

    20.02.2022

  • Арсен Шахарьянц

    Не было приоритетом- созидание, было-отсутствие риска и разрушение. Почему Гусев не играл с Шипачевым? Единственная креативная связка, и то разбита. Вся игра вдоль бортов, по углам, толкотня, без комбинаций, вразумительной распасовки. Смотреть нет удовольствия, бились, старались, конечно. Эх.....

    20.02.2022

  • Я же писал, турнир УГ, все равно кто выиграл, а кто проиграл. НЕИНТЕРЕСНО. Вот это главное что можно обсудить и сказать и думать как решать проблему, а не тупо закрывать глаза. Реформы пусть проводит ИИХФ, чтобы хоккейные турниры не превращались в такой бред. Позор был в СОЧИ14, а здесь не позор, а просто УГ, даже обсуждать не хочется. Выше я написал какие нужны реформы по турнирам, которые могли вызвать интерес у хоккея в мире.

    20.02.2022

  • lvb

    Ясно, я имею дело с нубом.. Дедулей своих родственников называй, сынок. Более сюда не пиши, неуч, не знающий историю своей страны. Глуповат ты, уровнем не вышел. Дуй к местным лошарам, там твое место)

    20.02.2022

  • МАО

    В хоккее для сборной любое место ниже первого - позор. У остальных сборных был самый сильный состав??? - у кого ?

    20.02.2022

  • МАО

    Заголовок статьи- Серебро -достойный результат. В хоккее ? серьёзно ? дальше можно не читать. Всё руководство хоккея разогнать, и эту сборную тоже

    20.02.2022

  • kotofeyivan

    Какой тренер - такая и команда...дерьмо

    20.02.2022

  • alehan22747

    без того чтобы не биться и не вгрызаться играть тоже нельзя. хватит уже жевать сопли про мифическую красную машину и совдепию с ее реальным конц лагерем на сборах. такого нет и не будет. а есть канадцы и нхл - там все лучшие и все самое новое в современном хоккее оттуда. уровень кхл понятен по 2 последним дворовым турнирам в корее-китае. уровень слабый. назначение жамнова- федорова это шаг правильный. в нхл их помнят и уважают.

    20.02.2022

  • @CSKA@

    чтобы им сегодня сказал бы Тарасов или Тихонов? я думаю они там все перевернулисть бы от такой ужасной игры.

    20.02.2022

  • lvb

    Ну то оне и "другой шурик".. Не Демьяненко. А банальный ноунейм, не умеющий писать. Коий зачем-то пришел и шо то ляпнул. Сынок, мне доводилось есть черный хлебушко. Когда на Западной Украине(Галисия),(а тогда это была Львовская область Украинская ССР..) начался голод из-за местных недобитых бандеровцев. Через две недели пришли бойцы внутренних войск.. Ликвидировали гнездо бандеровцев, всех повязали и увезли. Далее через пару дней на прилавках было полно продуктов. Сынок, ты не туда залез).

    20.02.2022

  • Я не понимаю о чём вы все говорите? Какая разница как сыграла 3-ья сборная России? Глупый, бессмысленный разговор, этот турнир не показатель ничего, ну ок, показатель что Жамнов на тренера не тянет, но в целом ни о чём. Если КХЛ даже первая лига в Европе, то это камень в хоккей в Европе, что хоккей европейский нынче слабый и убогий. Финнам нужна эта была победа чисто для исторической галочки, вот они победили, но это так всё, в пользу статистов по факту тоже бред, как и ЧМ21 бред. Если ИИХФ не сможет с НХЛ договориться, то беда хоккею. ЧМ надо проводить раз в 2 года в августе (можно кстати и 4, но 2 других года принципиально без НХЛовцев, чисто чтобы европейский хоккей тоже поддерживать, в том же феврале проводить ЧМ, было бы что-то вроде усиленного евротура), такую ОИ не проводить вообще или звать молодежь до 20 лет. Короче если что-то реформировать то в пользу нормальной зрелищности, а не хоккея 3 на 3. Хотя 3 на 3 тут все видели как за 20 минут в плей-офф 0 шайб!!

    20.02.2022

  • тут не было топовых сборных по факту

    20.02.2022

  • Смотрел концовку по финскому ТВ, так там больше радовались сегодняшней бронзе в лыжах

    20.02.2022

  • Если НХЛ не будет в 2026, то отмените эту пародию на хоккей, это никому не надо, зачем смотреть на 5-ые составы и унылый хоккей? Или сделайте ОИ среди молодёжи до 20 лет, интерес бы такой турнир вызвал у куда больше людей чем это, причём как в Европе так и в Северной Америки, можно посмотреть на МЧМ которые всегда в топе.

    20.02.2022

  • McDrai

    Каков исходный материал (КХЛ) - таков и конечный продукт (сборная). Если бы эти (или другие) игроки стали играть "с шашками наголо", то они бы проиграли тем же шведам 1-5. Мне сборная как раз понравилась своей "неяркостью" в хорошем смысле этого слова. Тренеры и игроки не строили из себя звезд, не оригинальничали в прессе, не вляпывались в истории (вспомним недавний отлет молодежки из Канады), не обвиняли судей и весь мир в заговоре против себя. Я даже удивился - как это так, чтобы сборная России, и без какого-нибудь скандала? Парни просто работали и наработали на серебро, что с учетом уровня КХЛ нормальный результат.

    20.02.2022

  • kpmanager

    Результат более чем достойный! Игра полное ..овно... Надеюсь, что больше такой команды у России на ОИ не будет!

    20.02.2022

  • rw64

    первые в жизни, не был уверен, что хочу, чтобы наши выиграли. Потому что тогда получается, что так играть и надо. Когда за полторы минуты до конца спасать финал выпустили тройку Воронкова - это был апофеоз антихоккея, который демонстрировал Жамнов. Вроде, как и серебро, а отметить некого. Федотов? Так он в финале две шайбы привёз самолично. ГУсев? Так он на ворота весь турнир не смотрел, и на последней минуте, когда надо бросать по воротам, подарил шайбу финнам. Ну, вот кто? На кого ни посмотришь, а видишь все равно Анттилу. Представляете, если бы они с такой игрой ещё и чемпионами стали? А с автором да, согласен - только от Жамнова в дальнейшем нас избавьте, пожалуйста.

    20.02.2022

  • Кроликов

    Уныло как-то все, что наши, что соперники. Хоккейному миру нужно что то менять, такой хоккей не добавит новых болельщиков, только же все равно ничего менять не будут.

    20.02.2022

  • Пишу с дивана

    Зачем с июля? Лучше прямо сейчас начинать, четыре года чемпионат не проводить, и готовиться на закрытых сборах.

    20.02.2022

  • Пишу с дивана

    А если нам забивали, и счет становился 1:1 или 2:1, начинались огромные проблемы. С Данией. Ребята, с Данией!

    20.02.2022

  • Пишу с дивана

    Если не брать матч с чехами - забили 8 шайб в 5 матчах. Из них два матча с самой Данией. До полуфинала не было сильных соперников. В полуфинале нам повезло. Мы не выиграли в основное время. Такая схема - не когда мы диктуем игру, а повезет - не повезет. Россия в хоккее играет в автобус? Не хочу, неправильно это. Один раз попробовали, в систему нельзя вводить. И тренеры у нас есть сильные!

    20.02.2022

  • Пишу с дивана

    Автор, эти два абзаца статьи противоречат друг другу! 1)Жамнов должен остаться. 2) Такой хоккей нам не нужен. Жамнов с его штабом, конечно, должны продолжить работу со сборной. Постоянная смена тренеров вредила команде весь олимпийский цикл — пора остановиться. Главное — чтобы были сделаны правильные выводы. В рамках одного периода, одного матча, возможно, даже одного турнира такой стиль, какой показала Россия в Пекине, имеет право быть. Как постоянная концепция для сборной — нет. Это все-таки не наш хоккей.

    20.02.2022

  • AleSSio87

    он по крайней мере не сглаживает углы как тот же орлов, который вечно обелял свой ссаный зенит - то судья не свистнул, то не готовы были, то еще что-то!

    20.02.2022

  • AleSSio87

    причем тут Спартак?почему он должен про зенит или цскал говорить если он играл в Спартаке? такие же есть например орлов (великий комментатор) или Боярский.я о том, что люди прошедшие советскую школу не будут говорить что у нас все хорошо! посмотри видео с Ловчевым из перерыва игры с Хорватией по футболу и сам всё поймешь! когда сидят 2 барана комментатора и твердят что всё хорошо, наши хорошо играют, нас всё устраивает, а Ловчев говорит что этим самым они людей просто обманывают, что у нас дерьмо а не футбол и не игроки! что непогода, которая по словам комментаторов тогда якобы мешала нам почему-то не мешала Хорватам... вот когда у нас кончатся подобные оправдания и дебилизм и сделают наконец нормальные зарплаты за достижения, а не просто за выход на лёд или на поле, тогда может что-то и изменится! почему-то пляжные футболисты, футзальщики, гандболистки не получают таких денег даже за победы на международном уровне, а нашим великим футболистам дали мастеров за выход в 1/4 !!!!! финала!

    20.02.2022

  • Дон Румата

    ))

    20.02.2022

  • павел в

    хоккей смотрю с 1972 года, более унылой и безликой сборной не видел, надо ж так бздеть соперников, даже проигрывая в третьем периоде бросили по воротам всего 3 раза, просто игра в шайбу без ворот

    20.02.2022

  • Iz_naroda

    К Жамнову как тренеру много вопросов. Но по сути наш тренерский штаб, думается, давно уже понял, что нынешняя КХЛ - это дутая лига. Клубов много, играют в основном россияне, а вот выбрать 25 человек не из кого. Зарплаты запредельные, а уровень игры невысок. Только у наших чиновников от хоккея всё в ажуре. А для оправдания наших мучений на крупных турнирах есть оправдание - уровень мирового хоккея вырос, все умеют играть в хоккей, и т.д.

    20.02.2022

  • ОЛЛ

    Взаимно! Ты молодчина! Заряжал хорошо! Возвращайся.:exclamation:Россия:exclamation: Мы с тобой :exclamation: :flag_ru: :flag_ru: :flag_ru: :flag_ru: :flag_ru: :flag_ru: :flag_ru: :flag_ru: :flag_ru: :flag_ru::exclamation::exclamation::exclamation::exclamation::exclamation:

    20.02.2022

  • a_l_p

    ...финам легче всю жизнь шлифовать процветающую повсеместно в хоккее с шайбой сегодня оборнительную игру, т.к.у них тупо нет столько хейтеров, как у наших...

    20.02.2022

  • Другой Шурик

    "в роли обвинителя я был бы эффектней" (А.П. Чехов)

    20.02.2022

  • Дон Румата

    В восьмом классе эта причуда лежала у меня среди "школьного инструмента", и я ждал - дождаться не мог, когда же я узнаю нафига она такая странная нужна? Так и не дождался. А ещё после "Приключений электроника" ждал ещё с 6-го класса, когда мы начнём интегралы проходить, чтобы до конца понять ту шутку из фильма. Тоже не дождался. Хотя, по правде сказать, в 8 классе я увидел по телвизору, как Мейсон Кэпфелл ведёт защиту в суде, и все логарифмы и интергалы навсегда отошли для меня на задний план.)))

    20.02.2022

  • Патри Отт

    ой-ой-ой, видел я как он на ОИ-80 штатовских студентов "возил", ахахах. а еще видел как там "великий" третьяк с центра или даж с чужой половины бабочку словил.

    20.02.2022

  • cazzo

    А по мне так вывод один : нам чуть не хватило до золота. Через 4 года нужно полностью отменять внутренний чемпионат и уже с июля сгонять всех игроков сборной на сборы и не выпускать до февраля, чтобы они наконец-то поняли что от них хочет тренерский штаб !

    20.02.2022

  • Патри Отт

    так а ведь до олимпиады прямо тут в СЭ писали, какой крутой тренерский штаб, какие они грамотные и гнущие свою линию и не прогибаются

    20.02.2022

  • Патри Отт

    Ловчев-то? у него ж диагноз - спортаковец. только брызги слюной за спортак. че-то не помню я чтоб он за какой-нить факел воронеж так убивался

    20.02.2022

  • Другой Шурик

    Может, гуманитарная школа с особой программой? Но, в принципе, верю, так как при составлении экзаменационных заданий всегда возникают лакуны, и все репетиторы и т.д. эти лакуны хорошо знают. Но я точно знаю, что логарифмы есть сейчас (в 11 классе) и были в доисторические времена. По крайней мере, в моей обычной школе их изучали в 8 классе с логарифмической линейкой наперевес.

    20.02.2022

  • Дон Румата

    Да нас уже никто не читает - не страшно. Я тебе клянусь, благородный дон, я выпускался из школы в 1996 и писал обязательный экзамен по алгебре. Тригонометрия - была, логарифмы - нет.

    20.02.2022

  • AleSSio87

    он остановил чемпионат для того, чтобы себя к работе в сборной подготовить на будущее

    20.02.2022

  • AleSSio87

    забудь про "Красную машину", комбинационный хоккей и техничных игроков! сейчас критика спадёт, все получат свои деньги и всё будет как всегда - до следующего такого же крупного турнира. главное что у нас был Чемпионат мира по футболу и Олимпиада в Сочи, а больше нам не надо! а то, что у нас пропадает спорт в стране - никого не волнует. все комментаторы и журналюги сидят и говорят как у нас всё хорошо, бояться сказать так как есть потому что уволят и погонят! а таких людей как Ловчев в футболе или Гимаев в хоккее теперь никуда не зовут так как они говорят как есть, то есть правду

    20.02.2022

  • Aislondon

    Сборная "ноунеймов", без игры, без характера, без флага. Сыграли и сыграли, всем спасибо, все свободны. Никто эту сборную не вспомнит через год. Так что спрячьте медали в шкафчик и никому не рассказывайте...))))

    20.02.2022

  • Другой Шурик

    Они есть и всегда были, но сейчас занимают маргинальное положение. А в технических и естественно-научных приложениях они очень нужны. Причем не общее понятие о них, а умение применять и вычислять (или оценивать). Но мы тут off-topic.

    20.02.2022

  • Патри Отт

    как там принято говорить? зато сейчас роман ротенберг сможет полностью сосредоточиться на работе в ска.

    20.02.2022

  • URMA

    Перестань пугать! Без тебя страшно. Лучше предложь,как сделать вход выходом! Хоть что то полезное для своей бывшей страны сделай! Это тебе там зачтется!

    20.02.2022

  • Патри Отт

    так вот я и удивляюсь: как так-то? красная машина же

    20.02.2022

  • AleSSio87

    а в США и Канаде, его (ковида) видимо нет совсем, да? так же как и в Финляндии, Швеции, Чехии и в других странах... Ковид только у нас лютует!

    20.02.2022

  • AleSSio87

    КРУТО!!!! очень правильно! только на это всем по хрену! у нас что в футболе всё хорошо, что в хоккее

    20.02.2022

  • Патри Отт

    как? даже чемпик же прервали - типа ковид

    20.02.2022

  • Патри Отт

    в принципе, достойно сыграли, даже Данию победили. щас можно в шоу к фигуристке, дарящей крутые часики. там халява

    20.02.2022

  • AleSSio87

    дворня то как раз у нас была собрана

    20.02.2022

  • AleSSio87

    статья хорошая. а что толку? ну поругают сейчас все Жамнова и тренерский штаб как всегда, а дальше что? те руководители нашего хоккея, которые извлекают для себя из него только деньги, а именно ротенберги, так и буду пухнуть и делать все, что им захочется! и никто им ничего не скажет и не сделает, потому что у нас одни тряпки да сопляжуи! вертели они всё и всех на одном месте! ниче им не свято! в других нормальных странах подобную шушеру и близко к спорту не подпустили бы, не то что в руководство этого спорта пропустить!! утопили все виды спорта которыми когда-то мы гордились: футбол, баскетбол, гандбол, волейбол, биатлон. еще пока дышат лыжи, фигурное катание да синхронное плавание, но думается что и им не долго осталось. будет не удивительно если в скоре ротенберг сам себя назначит не только в СКА главным тренером, но и в сборной и цирк продолжится. в футболе уже видим качели с капитанами, и здесь будет нечтно подобное

    20.02.2022

  • Патри Отт

    ну как так-то мужики? уже и нхл нет, одна дворня. снова германию надо было чтоль?

    20.02.2022

  • Дон Румата

    Так и я не мог, пока в Педевикию сейчас не заглянул. Вообще не знал, что такое логарифмы. Ну, то есть, слышал, конечно, но никогда не рассчитывал их. Так ведь их и в школьной программе нет, правильно? ИЛи уже есть?

    20.02.2022

  • Владимир Новожилов

    Золотые слова Николая Озерова .. такой хоккей нам не нужен...Вот и всё . тенденция не меняется уже годами и десятилетиями , после ухода великих тренеров и хоккеистов . сейчас демократия , всё можно. А раньше тренеровались до изнеможения и доводили игру до совершенства . А сейчас счета в банках доводят до абсурда .

    20.02.2022

  • URMA

    Поддерживаю такое мнение!

    20.02.2022

  • Rep

    Если проиграли хоккей, то результат ОИ отрицательный. Тем более, столько вложено в КХЛ, а толку никакого. Нет сейчас мужиков, да и мастеров тоже. Если Харламов мог пятерку соперников "повозить", то сейчас один в один не могут обыграть. Позорники. С главным тренером перед ОИ тоже шоу устроили, то одного объявят, то другого... Около бюджетной кормушки народа много, а отвечать за результат некому...

    20.02.2022

  • dak

    Ротенберг, спартак- чемпион, без Бердыева никак, газовые деньги Зенита, верните Семина, Карпин лучший тренер Рссии- гдето я уже это слышал раз тысячу.((

    20.02.2022

  • Другой Шурик

    По известным причинам недоступным может стать черный хлебушек, а не только НХЛ

    20.02.2022

  • Другой Шурик

    Для Жамнова это результат, для России - нет.

    20.02.2022

  • ДиRECтор

    Он Же в НХЛ играет с Самим. Это ли не показатель квалификации?

    20.02.2022

  • Другой Шурик

    При сдаче ЕГЭ надо знать так много, как Вы написали, если претендуете на 100 баллов. А если достаточно 65 - то можно знать гораздо меньше. Причем программа ЕГЭ содержит много лакун. То, что я вижу своими глазами - 80% первокурсников не в состоянии взять в уме десятичный логарифм одной тысячной.

    20.02.2022

  • ДиRECтор

    Предлагаю вспомнить, как в 85м тройку КЛМ так же зажали чехи, а в 87м шведы. Скрутили по рукам и ногам

    20.02.2022

  • ДиRECтор

    Идём по пути биатлона

    20.02.2022

  • ДиRECтор

    У канадцев как-то получается

    20.02.2022

  • ДиRECтор

    Разве финнам не в большинстве забили?

    20.02.2022

  • Другой Шурик

    С моей точки зрения результат скорее удовлетворительный (т.е. на троечку), чем достойный. Достойный - если бы доминировали, но не повезло.

    20.02.2022

  • Андрей Стрелец

    Ещё совсем недавно молодым всем дорогу на большие соревнования ЗАКРЫВАЛИ! А после санкций стали молодых набирать! И это так и должно быть! Хорошо хоть и лыжников стали по заслугам набирать, а не по блату и кошельку! К Олимпиаде профессиональных игроков всех попрятали! Зачем? У них что допинг? Или болеют все...

    20.02.2022

  • Андрей Стрелец

    А какой наш путь? Накупить иностранных легионеров и раздать им паспорта!? Какой наш путь? Такой за который нас названия страны, гимна и флага лишили ? Какой наш путь ? С ОЧЕНЬ БОЛЬШИХ ПРИХОДОМ ДЕНЕГ , У РОССИИ ПУТЬ ПРОПАЛ!!! Посмотрите на команды в футболе РФПЛ. Там полная безответственность!!! Мне тяжело болеть за Зенит из-за безответственного поведения всех , кто связан с этой командой. 1) Безответственное подписание контрактов ( А что Ракитскому и Кержакову будет? Их что лишат зарплаты, как на заводе или на стройку отправят или в Сибирь? Им нечего боятся! Контракты подписаны безответственно! Только деньги и распилы, а за игру и спросить не льзя. Они что хотят , то и могут чудить). 2) Руководство тоже мягко сказать мягкотелое. Миллионы долларов вбухивают, а спросить с игроков за позорные ошибки боятся. Мягкотелое руководство- это проблемы почти всех (особенно Зенит, Спартак, Локомотив, ЦСКА) клубов РФПЛ.

    20.02.2022

  • Oleg Fomin

    Смотрю и третьяк здесь что то прописал. Его надо гнать из федерации и чем быстрее тем лучше. Он на своем месте зажрался.

    20.02.2022

  • Человек23

    А господа аналитяги сетку плей-офф финов вооообще видели? Где б….ь они должны были устать? Где????

    20.02.2022

  • Человек23

    эти же фины до этого грохнули канадцев нашпигованных нхл-ми, а у финов костяк был из кхл и че?

    20.02.2022

  • Человек23

    тут ребята хотят , чтобы из таких вот шипачевых вся сборная была скомлектована, да нас вынесут датчане , со счетом 2:1 от обороныи все.....

    20.02.2022

  • Человек23

    ахахахпхааааааа турин 2006 где был твой ови??? в опе? 4 банки от финов, а ванкувер ови забыл где ворота?

    20.02.2022

  • inor

    В сочах тренер был упертый, в худшем значении этого слова. Окопник. "Вы спросите у них, почему они на забивают"

    20.02.2022

  • Человек23

    у финов и сетка то по лоховее была, они просто были свежее

    20.02.2022

  • inor

    Это подарок был финам. Насколько помню, этим поражением наши финам бронзу подарили.

    20.02.2022

  • UrodbI (Pa3baHeH Docpo4Ho).

    Снайпер, я ж сказал, что финны будут чемпионами.

    20.02.2022

  • Человек23

    самое интересное что фины играют в такоц же хоккей и все ими восхищаются, а наши как оступились, так сразу аналитеги помочми начали поливать!

    20.02.2022

  • lvb

    Я мзвиняюсь, господин Маркелов.. Но Вы ноунейм, а уже строите из себя "експерта по советскому хоккею", при этом далее "Золотой шайбы" не продвинулись).. Сельские регионы не причем, там практически не было хоккейных коробок, в основном гоняли шайбу палками на замерзших озерах. А если уж Вы пишите "в хоккей играло полдесятка регионов"..То Вы в этом, извиняюсь.. нихрена не волокете. Кароч, сначала напишите что-нить свое,а не эти блаблабла, в коих много фантазии(либерастов почитываете?)). Типа при СССР платили за то чтобы ребенка взяли в ДЮСШ. А Вы знаете СКОЛЬКО платили, при тех зарплатах? Не знаете)) Практически мелочь, от 30 до 50 р))А сейчас....?) Я вот лично смотрел советский хоккей и много о нем читал, в период 1968-1991 годы.. Сказки не рассказывайте). И бред что наши выигрывали золото только благодаря отсутствию "сильнейших канадцев".. оставьте местным либерастам. Учите матчасть.

    20.02.2022

  • анатолий еремин

    Прежде чем привезти они эту авоську забьют и будут играть так что соперник не будет и помышлять о котратаках.А нынешние игроки сборной разве мало контратак привезли,а уж в позиционке были похуже и Швеции и Чехии и Финляндии.Хорошо на Словакию в четверть финале не вышли. И главное по мере продвижения по турниру с каждым матченм играли хуже.

    20.02.2022

  • олег70

    ВСЕ ВЕРНО

    20.02.2022

  • олег70

    эт точно.А канадцы-наоборот-взяли все лучшее из нашего тогдашнего СОВЕТСКОГО хоккея.Вот и итог

    20.02.2022

  • олег70

    Да мы и с "фирменным"якобы хоккеем успешно ВСЁ просирали в последнее десятилетие.,даже собирая одних игровиков как на ЧМ-2019.А вы друзья как ни садитесь.....Таковы реалии.Не дотерпели.Федотов пару бабочек пустил.а так был единственный шанс .как чехи в 1998 зацепить золото.Ну а в остальном наши просто не сильнее 4-5 сборных.а некоторых и слабее.Надо просто это принять,а не выискивать типа лучшие составы.НИКОГО,кардинально лучше этих парней,за исключением НХЛовцев у нас нет.Вот среди "двоечников"и выбираем свой стиль.И с игровиками тем же финнам на ОИ в Сочи 1-3 уже в четвертьфинале летели...

    20.02.2022

  • Братчанин

    1988 в Калгари в последнем, ничего не решающем матче, сборная СССР проиграла 1:2 Финляндии.....

    20.02.2022

  • vbishevcky

    Спасибо этой сборной за результат (не за игру), она и так прыгнула в итоге выше головы , хотя объективно и на 2-е место не тянула.В этой команде НИ ОДНОГО игрока , который сумел бы закрепиться в НХЛ , комментарии излишни .Да и тренера могли найти в стране поквалифицированней.

    20.02.2022

  • vbishevcky

    Без упоминания Ротенберга не можете обойтись , хотя он не причастен совсем к этой сборной.Смени методичку.

    20.02.2022

  • astur

    да нет. всю олимпиаду плевался от такой игры. на это невозможно смотреть с восторгом

    20.02.2022

  • анатолий еремин

    Я тоже не понимаю слова Николишина и Вайсфельда про какой то фундамент.Не понимаю что делали на турнире Андронов Каюмов Чибисов Воронков, почему не в свою игру играли Шипачев Гусев Григоренко, Войнов. Почему Галиев весь сезон здорово выглядевший в Динамо,играл так как будто первый раз шайбу увидел. Почему лучше всех выглядели молодые Грицюк Телегин Никишин.Почему на своем уровне сыграли только Слепышев, Ткачев и Нестеров с Яковлевым,все остальные былинамного хуже себя кхловских.ю за что эксперты наехали на Федотова =лучшего в нашей команде.весь турнир державшего команду на плаву,Без него я думаю медалей бы вообще не было.

    20.02.2022

  • Человек23

    провал:joy::joy::joy::joy::joy:, проиграть в одну шайбу в финале...,, шведов наверно из квартир выселяют тогда , а чехов наверно расстреляют ...... мдааа..... да ч в первые у нас увидел не просто, ой ну там как нибудь сыграетесь , а реально был разобран досканально соперник, схемы взода в зону и т.д. да это вязкий хоккей , но фины с ним де чемпионы:wink:

    20.02.2022

  • astur

    В антихоккей выиграть не получилось. В него только финны могут. Ну и хорошо. Может сменят философию. А то на это смотреть невозможно

    20.02.2022

  • Человек23

    кузьменко с бурдасовым и толчинским нам бы с швецией вторую бы привезли , как гусь и грицюк, и пропала бы мощь и в атаке и в центре и в обороне, мы играли реально как фины, силы просто остались в другом матче , увы

    20.02.2022

  • vyahek

    После победы над шведами никто не говорил, что это " не наш хоккей", все писали от восторга. Стоило оступиться, понеслось, и тренер гавно, и хоккей тож. Считаю, что ребята сделали всё, что могли. Ключевой стала 2 шайба, в самом начале 3 периода, Федотов сначала выкинул на клюшку финну из-за ворот, а потом пустил "бабочку", отыграться против таких финнов было очень тяжело.

    20.02.2022

  • Человек23

    и шведы так хотели , и не сидчт не плачут давайте шведскую лигу распускать ой ой ой, а где чехи которые нас обыграли ? по телевизору наверно финал смотрели. Если обе команды играют от обороны феерии голов не будет! а выпустишь шипачев, гусев , кузьменко, толчинский и прочих нам привезут авоську шайб на контратаках!

    20.02.2022

  • Человек23

    Смешно читать про тухлый хоккей, а фины не в него играют? Да все сборные в плове закрылись а-ля фины, мы играли хорошо, но силы увы остались в матче со шведами ( у них тоже самое) поэтому и шведы влетели 0:4, дай нам и им 2 дня было бы веселее уж точно, финам повезло со словаками, пока мы бились до буллитов , фины без напрягов прошли словаков , вот и все , а стиль был правильный, с « игрунами» здесь делать нечего, их просто сияли бы а труху и все!

    20.02.2022

  • Человек23

    так и сборной ссср не было на олимпиадах где канадцы побеждали , значит сравнивать не с чем )

    20.02.2022

  • astur

    проблема в том, нельзя выигрывать забивая 1 шайбу за матч. Наши хотели все матчи выиграть по 1:0

    20.02.2022

  • Человек23

    ну да лучше в атаке как в ванкувере 2010 вот это. вла олимпиада ! или забыли , а турин 2006 от этих же финов 4 банки , с великим Ови во главе

    20.02.2022

  • ksn

    мы отдали все свои таланты западу.. или таланты отдались западу.. тут не разберешь.. достойный результат .. но, все-таки , хочется увидеть хоккей со всеми нашими высокооплачиваемыми нхаэловцами

    20.02.2022

  • Дон Румата

    Преподы жалуются в основном старенькие, которые вспоминают о тех далёких и красивых временах, когда трава была зеленее, небо - голубее, а они - моложе и красивее. Ворчат старики, что с них возьмёшь? Хоть и преподы. А я, например, отмечаю, что молодые ребята нам фору ещё дадут. Не все, конечно, есть и троечники беспросветные которые хрен знает каким макаром в ВУЗы проникли... Хотя известно, каким.

    20.02.2022

  • анатолий еремин

    А тот же хрен только влевой руке.Понятно что власти у Третьяка никакой нет, он просто свадебный генерал

    20.02.2022

  • inor

    Они может и есть, да вот только судя по всему не нужны они. По крайней мере этому ТШ.

    20.02.2022

  • inor

    Чего все тогда преподаватели в вузах жалуются, что приходят одни неучи. Типа еще и доучивать приходится. Вон те же журнашлюшки на СЭ-это тихий ужас. Хоть бы почитати на досуги как их коллеги писали статьи в приложении Футол-Хоккей.

    20.02.2022

  • andy1962

    да они бы и рады идти нашим путем, путем Красной машины, путем советского хоккея - как угодно! - но просто не умеют. Поймите же люди!! Не умеют они. Это не вина Плотникова, Андронова, Кузьменко или Слепышева, а беда . Просто не умеют играть собственно в хоккей. Их никто этому не научил.

    20.02.2022

  • Рюрик 9

    Наш хоккей уверенно ведут на дно, а автор всё мечтает о каком-то особенном пути.

    20.02.2022

  • Dyadya

    Команда убогая. Нападающие полный отстой! Кроме шведов никого не победили. Тренерский штаб тоже говно. Таких и набрали в команду себе подобных. Гнать их надо взашей! Позорники! И страну позорят. Красная машина... Это был осёл на льду. Ни ума, ни фантазии. Одна толкотня у бортов. Смотреть было противно.

    20.02.2022

  • sever_81

    Играла "сонная" команда при "спящих" тренерах. Почему никто не учится у наших великих тренеров Тарасова, Кулагина, Боброва...? Тренеров волейбольных и баскетбольных женских сборных Карполя и Тефилова? Вот в трудные минуты от кого исходила такая мощноя энергетика, что зажигала игроков и гнала их вперед по площадке! Когда играют приблизительно равные команды, побеждает более мотивированная! Сегодня это были не мы... А где кружева в атаке, тоторые плели и плетут Харламов, Ларионов, Макаров...? Исключительный прримитивизм при входе в зону - слабый бросок в лицевой борт, никого на добивании, в общем - в никуда... И это из игры в игру.

    20.02.2022

  • Дон Румата

    Нет. Я лично проходил их несколько по нескольким предметам. И, надо сказать, слегда охренел от сложности, во-первых, и от количества текста, которого тебе приходится формулировать самостоятельно, во-вторых, в отличие от распространённого мифа. У ЕГЭ есть серьёзные методические недостатки, но это отнюдь не про деградацию. Так вот, я в свою бытность одиннадцатиклассником, не обладал и третью необходимых для сдачи ЕГЭ знаний.

    20.02.2022

  • inor

    мой самый любимый предмет был физкультура )

    20.02.2022

  • Vladimir Otchichenko

    Ребята молодцы, поздравляю с серебром, обошли родоначальников и монстров хоккея. В спорте побеждает сильнейший и не обязательно это мы, хотя очень хотелось. Считаю, что надо работать в направлении поиска игроков "индивидуалов", должны же быть в России ещё Харламовы, Якушевы и Мальцевы. Сейчас виртуозов таких в команде нет...

    20.02.2022

  • Dmitry Kamensky

    Стыдно за наш хоккей. Все лучшие игроки в НХЛ. Но если бы мы выдернули оттуда на усиление Панарина,Кучерова,Орлова,Овечкина,Капризова.... то поверьте результат был бы тот же. проблема не в составе. Проблема в насквозь прокоррумпированной системе нашего хоккея да и всей страны. Воры это как правило случайные люди далекие от хоккея управляют нашим спортом. И эо страшно. Ведь перспектив никаких нет при таком управлении. Так что радуемс этому серебру, хотя победитель всегда один и это не мы теперь. А второе место это первые среди проигравших.

    20.02.2022

  • inor

    если все секции бесплатные будут как в СССР, то может и найдутся потом мальчики и девочки-лидеры хоккея и не только.

    20.02.2022

  • rutgerhauer

    во всём нужен баланс

    20.02.2022

  • rutgerhauer

    он не смог)))

    20.02.2022

  • inor

    издеваетесь?

    20.02.2022

  • Дон Румата

    Насчёт "галочек" на экзамене. Чисто для себя, выбери любой предмет, самый свой любимый, найди в Интернете ЕГЭ по нему, пройди и удивись. Только чур выполнять все задания, а не только тестовые.

    20.02.2022

  • Rosinant

    Если уж пенять, то конечно не на игроков. Самая отвратительная и вредная вещь - это псевдоэнхаэловская КХЛ. Вместо тренировок и развития команды занимаются беспрерывным чёсом по городам и весям, по два раза в неделю, какие уж тут тренировки? Самое непонятное во всей этой круговерти, что большую часть сезона результат этого шоу никого не интересует. Качество игры соответствующее. Какие там комбинации, какие там командные взаимодействия, какие там тройки пятёрки в этом ежегодном винегрете из игроков?! Бей-беги и свинорой по углам, вот вся "красота". Менять надо эту дешёвую подделку на западный манер это раз и самое важное - заниматься детьми, девочками в том числе.

    20.02.2022

  • Дон Румата

    А я не абстрагирован. И в этом вижу порок советской/российской системы. Хоккейная секция -не для бедных родителей. А дворовые догонялки на конках - это чуть-чуть другое, нежели планомерная спортивная подготовка профи. Так что причину я вижу в коррупции, которая прямо происходит из бедности "среднего класса". Кто может - берёт, кто может- даёт, а кто не может - наф пошёл... Думаю, всё то же есть и за океаном, только там большее количество родителей может позволить купить хоккейное снаряжение детям, а детские тренеры просто больше зарабатывают, чтобы не кидаться на подачки от родителей. Там средний класс тупо богаче. Может, я ошибаюсь?

    20.02.2022

  • Ладно, Всем спасибо за Прекрасную и весёлую Болельщицкую компанию при просмотре Олимпийских Соревнований :exclamation::exclamation::exclamation: Всем добра, удачи и здоровья :pray: :pray: :pray: Ещё один заряд : Вперёёёёёёёёёд Россия Мы с тобой :exclamation: :flag_ru: :flag_ru: :flag_ru: :flag_ru: :flag_ru: :flag_ru: :flag_ru: :flag_ru: :flag_ru: :flag_ru:

    20.02.2022

  • Человек23

    кто сказал , что датчане были лохами на этом турнире? вот встретились бы датчане и словаки? и ? словаки вытграли бы .... да не факт. С чехами была равная игра, на таблицу она никак не влияла, теже чехи проиграли дании, швейцария давно крепкая команда, лохами их опять же никак не назовешь. буллиты.... так и шведы вышли бы по буллитам , в чем проблема то?

    20.02.2022

  • inor

    Да, лозунг был-от массовсти к мастерству.

    20.02.2022

  • inor

    Еще вставлю свои пять копеек про наш и не наш хоккей. Скорее всего того хоккеея 70-80 годов больше мы не увидим никогда. Ни в чьем исполнении А почему? Да потому что изменилась сама ситуация в во всем мире. Самое главное исчезает мысль. Чем отличается человек от стада баранов? Мыслью. А сейчас такая тенденция на упрощение всего. А упрощение это всегда деградация. Упростили экзамены,стали галочки ставить на правильный ответ-деградировало образование. Детишки вместо книг комксы рассматривают-деградация. Тренер говорит-А нефиг креативить, давайте упростим игру-в итоге деградация хоккейной мысли. На Руси с испокон веков на ментальном уровне люди впитывали в себя дух коллективизма, иначе не освоили бы мы бех этого такие пространства. И естественно это всё и отражалось в таком виде спорта как хоккей советского периода времени. Сейчас другие времена, какие-то индивидуально примитивные. Вот и уровень хоккея такой же-примитивный.

    20.02.2022

  • Muslim Galeev

    Ты много Олмпийского серебра выиграл?

    20.02.2022

  • Muslim Galeev

    Жамнов сделал результат, взял серебро, хотя в него никто не верил.

    20.02.2022

  • Человек23

    Какая чушь! Мы как раз выстроили ту линию , которая и привела нас в финал. Ваших креативщиков а-ля Шипачев смяди бы не только шведы и фины, но даже датчане…. Таких матчей было много , где мы проигрывали с «великими » креатиащиками не попадая даже в призёры.Правильно сказал сын Гимаева…. Все, хоккей изменился , времени нет кружить и в пасы гонять , вас на маленьких площадках прижмут, скуют, и отберут шайбу… а когда вас встречают уже на красной линии , вход может быть только один забрасывать заспину и дальше уже копать , лезть на пятак…… Ну а проиграли , что мы , что шведы не финам и словакам, а свежести, мы слишком сильно друг друга измордовали в полуфинале ! Спасибо парни за игру!

    20.02.2022

  • Дмитрий Ильин

    впервые за все годы никаких эмоций. Я думал днищще по составам было в Корее. Ан нет. Понятно что парни не виноваты, но смотреть турнир пятых - десятых составов команд не было ни малейшего желания. А уж переживать за результат тем более.

    20.02.2022

  • Иван Маркелов

    Я здесь полностью абстрагирован от своих политических убеждений. Просто знаю цену советскому хоккею, как и российскому. Тут недавно на одном канале Фетисов констатировал факт - в основные составы молодёжек тренеры берут за деньги, а парни из провинции не попадают вообще в поле зрения тренеров. Он так говорит, как будто это что-то новое. Но так было и в СССР, всё аналогично. И тогда масса талантливых парней пролетела мимо большого хоккея. Вспомни Ши Уэбера - одного из лучших защитников мирового хоккея последних 20 лет. Двукратный олимпийский чемпион, чемпион мира и обладатель Кубка мира. Он родом из посёлка в 5 000 населения, и там жил до 17 лет. Таких в Канаде много, кто из деревни стал звездой. А у нас?

    20.02.2022

  • sergey stepanov

    Финны победили? Молодцы! И даже отдельный борт не потребовался им!

    20.02.2022

  • Дон Румата

    Сержик и Сергут вместе. Какая прелесть! (Позвони).

    20.02.2022

  • Михаил Бондарев

    Пять(!) заброшенных шайб в трёх последних матчах (одна из них в ПВ)... Это атакующий, комбинационный хоккей "красной машины"?

    20.02.2022

  • rutgerhauer

    Решили играть как финны, но копия оказалась гораздо хуже оригинала

    20.02.2022

  • bond1951

    многие остались в прошлом когда Выносили ВСЕХ .....сейчас другое время все научились играть......во дворах играют в хоккей........НЕТ........А ведь оттуда таланты приходили....сейчас папы с мамами приводят а он НЕ хочет........ну И.............ТАК ЧТО СПАСИБО И за это серебро................

    20.02.2022

  • Future 23

    Слово Играть у наших тренеров и хоккеистов уже давно исчезло из лексикона, его заменило слово Работать, терпеть, биться, потому что играть мы разучились и не пытаемся снова научиться.

    20.02.2022

  • Дон Румата

    Ну, насчёт отсутствия всех сильнейших ты отчасти прав, а отчасти лукавишь. КК87 хоть наши и не выиграли, но заруба была на загляденье, не правда ли? А советский хоккей я не идеализирую, ибо либерален в своих воззрениях, чего уж там греха таить...((

    20.02.2022

  • Иван Маркелов

    Советский хоккей тоже был не идеален. Я знаю ему цену, и сам играл в хоккей на "З.Ш." Родился в 1961 году. При советской постановке хоккея наша сборная сейчас тоже бы ничего не достигла. Тогда в хоккей играло полдесятка регионов, а страна была огромной. И даже в этих регионах парни из сельской местности почти никогда не выбивались наверх. Хотя там были не меньшие таланты, чем Харламов и Лутченко. Просто на них было всем наплевать. И советская сборная почти все свои титулы (кроме обладателя Кубка Канады 1981) завоевала в отсутствии сильнейших хоккеистов мира. Не надо идеализировать советский хоккей. Это был хоккей нереализованных возможностей.

    20.02.2022

  • МБ

    Про "играть" им не сказали, поэтому и не играли.

    20.02.2022

  • МБ

    Какой стиль? Игры не было, бегали, толкались вдоль бортов.

    20.02.2022

  • Дон Румата

    И в этом я с твоим другом абсолютно согласен. Тараканов в головах людей по обе стороны океана, примерно, поровну. Так что, да, абсолютно верно, простые (да и непростые) люди в Канаде и России практически одинаковы.

    20.02.2022

  • lvb

    Добавлю только , что у меня есть друг в Канаде,уже лет 7 дружим). Лучший геймер Канады в некоей серии игр, где и я специализируюсь(я сильнейший в РФ)).. Поддерживаем друг друга,помогаем, делимся секретами и даже личными навыками)) Таки он мне недавно сказал так(простые люди в Канаде и мы фактически одинаковы))" Не пиши мне в Фейсбуке, для меня это стало проблемно, переходим в чаты на ютубе, там пока мне вполне удобно"(с) Я не стал расспрашивать и спокойно открыл с ним чат на ютубе.. Забавная подробность))

    20.02.2022

  • Дон Румата

    Не буду строить из себя знатока американской жизни. Круг моих знакомых ограничивается Канадой. Что я знаю о тамошней "революционной ситуации" - ни с БЛМ, ни с хоккеем она никак не свзязана, да и революционной пока не является. Но есть очень серьёзная проблема - большая потеря рабочих мест инженерными кадрами из-за повсеместной роботизации производства. Это прям проблема проблем, которая может привести к новой "Великой депрессии", причём не только в экономическом, но и психологическом плане. Сомневаюсь однако, что это хоть каким-то боком относится к хоккею.

    20.02.2022

  • CaptYY

    Это была подготовка шведа на следующиий бросок в туда...

    20.02.2022

  • lvb

    Это было.. Раньше. Ща у них там БЛМ, всяческие безобразия и странная власть. Походит на "революционную ситуацию". А это предполагает поиски "врагов", извне. Мы идеально подходим, а нагнуть клубы НХЛ вааще не проблема. Там же огромное количество "белых" в командах и руководстве. Так шо ноне не исключен ЛЮБОЙ вариант и описанный мной вполне себе реален)

    20.02.2022

  • CaptYY

    Не думаю! Тихонову просто свезло, он разбил Петровскую тройку, вписать Овечкина ему даже в голову бы не пришло, он не тактик, переход на 4 звена, чтоб добавить интенсивности? если бы не решалы типа Ларика Макара Вовы, где б он был?

    20.02.2022

  • Дон Румата

    Таки вижу у тебя логическую ошибку, благородный дон. Типичную. Распространённую. Ты подменяешь причинно-следственные связи корреляционными. Поясню. Не берут не потому что "политика, сэр", а потому что не устраивает уровень мастерства/профессионализма. Насколько я разбираюсь в американской идеологии, там власть против бизнеса, просто ради внешнеполитических хотелок и обидок, не пойдёт никогда. Потому что она там из бизнеса и происходит. А хороший лег - это отличное вложение денег. И если власть там будет так же чудить, как и унас в стране, на следующий срок на её место придут более проворные деятели.

    20.02.2022

  • Сергей Николаев

    Забивая в каждой игре по 1-2 шайбы никогда не выиграешь!!!

    20.02.2022

  • Nik

    ротенберга в сборную и будем ниже плинтуса. грязьпром- руки прочь от спорта!!!

    20.02.2022

  • lvb

    Ломиться можно сколько угодно. Главное в том шо берут или нет. Таки берут все меньше и меньше.. И в АХЛ наших все меньше. Ранее и до 100 доходило, наших) Так что тенденция на лице, а если еще и отрубят визы и запретят на уровне власти банально подписывать наших молодых.. Сам понимаешь..что тогда произойдет). А пока там все еще 2 состава наших, со всеми оговорками).

    20.02.2022

  • Дон Румата

    Слушай, мне сейчас лень копаться на просторах Интернета и искать стату, сколько уехало и в какие годы. Допустим, что с каждым годом всё меньше. Допустим. Но, на мой взгляд, настоящей репрезентативностью будет обладать стата соотношения, сколько в Россию возвратилось и сколько туда уехало/там осталось после завершения карьеры. Что я вижу невооружённым глазом (может, мне это и кажется) пока - молодой игрок, более-менее способный, ломится туда с понижением зарплаты.

    20.02.2022

  • lvb

    Прально. Но уже есть тенденция. Сколько наших ноне там? А 43, из них вратари и ветараны.. этт то что пользуется спросом. И из них человек 10 в АХЛ. В сухом остатке спрос-то и так довольно резко упал) Выводы делать только тебе)

    20.02.2022

  • alexiy 69

    Да и с руководством хоккея у нас полная беда)) Начиная с никакого президента ФХР, заканчивая тренером СКА))

    20.02.2022

  • alexiy 69

    Ага, особенно броски по воротам с середины площадки. Такое вообще вижу впервые))

    20.02.2022

  • CaptYY

    Достойный легко трансформируется в отстойный! Ребята то как сами думают? Я лично на площадку не выходил, но ощущение, что продули именно из-за меня...

    20.02.2022

  • alexiy 69

    Если бы приехала НХЛ, то за счастье было бы попасть в пятерку лучших)))

    20.02.2022

  • Дон Румата

    Ок, посмотрим, поглядим...

    20.02.2022

  • lvb

    Таки не верь, будем поглядеть..) "Время покажет"(с)))

    20.02.2022

  • Дон Румата

    Подумал. Она (приманка) исчезнет только если наши власти предержащие снова реставрируют "железный занавес" и не будут никого пускать за кордон. Но тогда они получат а) социальную революцию; б) они сами не смогут ездить на отдых на озеро Комо и обучать детей в Стэнфорде. А амеры с удовольствием продолжают и будут продолжать приглашать к себе лучших учёных и спортсменов со всего мира. Такшта не-ве-рю.

    20.02.2022

  • IvanDay

    а достойность в чем? в самой игре? или что именно с такой игрой взяли серебро?

    20.02.2022

  • Algirdas

    i vnov pishchit ostorozhnaya melodia zaschity

    20.02.2022

  • Algirdas

    Ovechkin luchshe Makarova s Krutovym. on by u Tihonova v sbornoi byl superzvezdoi pohlesche ih

    20.02.2022

  • Ментяра

    "И вновь звучит лихая музыка атаки" - это уже не про нас.

    20.02.2022

  • Яна Калинина

    первый раз не интересно смотреть хоккей на олимпиаде,в исполнение наших,только результат узнавать и все,выиграли б,то вопросов нет,а так,среди междусобойчика кхл,денежные мешки смотрелись -середняками

    20.02.2022

  • lvb

    Таки международное положение жеж) Все идет к тому шо отношения между РФ и Пендосией пробьют "дно" в очередной раз И нашим перестанут выдавать визы туда и не будут банально подписывать наших. Подумай об этом. Политика, сэр)

    20.02.2022

  • Algirdas

    Nichego strashnogo ne proizoshlo. Glavnoe est medal. Xokkeiniy turnir byl sorevnovaniem vtorosortnyh komand, esli ne tretyesortnyh. Tretiy sostav Rossii ustupil polutretyemu sostavu Finlandii v odin gol. Chto raduet - po amerikanskoi sisteme (obshemu kolichestvu medalei) Rossiya zanyala vtoroe mesto v obschem zachete. Molodcy!

    20.02.2022

  • Дон Румата

    Привет, благородный дон! А чего это она исчезнет?

    20.02.2022

  • lvb

    Кстати, о "БКМ". "Большая красная машина"..Звучит красиво, эпично. Но если полезть в матчасть.. откуда это появилось.. То становится понятно почему не упоминают о происхождении оного прозвища. Оно НЕ наше и означало в те времена точно не "похвалы и дифирамбы",появилось лет 50 назад. Рекомендую загуглить и прочитать.. как было на самом деле.

    20.02.2022

  • serZheo

    Нет. Мы вернем эту ветку себе.

    20.02.2022

  • Epifan Epifanovich

    если меры не примут, то потом, как в ногомяче, за выход в четвертьфинал кмс дадут...и по машине подарят, и с феерферками встретят

    20.02.2022

  • Уходи с нашей Ветки :exclamation: :exclamation: :exclamation:

    20.02.2022

  • Okей ..,понял:sleepy: :thumbsup::exclamation:А мне где тогда негатив выпускать ..:joy: ?! :second_place::flag_ru::hugging:

    20.02.2022

  • Василий Любимов

    Так других путей нет. Хоккеистов, уровня Макарова-Ларионова-Крутова- Фетисова-Касатонова сейчас нет и не предвидится

    20.02.2022

  • serZheo

    Зато нам пихают чухню с НХЛ-ом. НХЛ тут разбирают по полочкам. Как там Чикаго с Торонто играет... Вот и получили. Своим хоккеем нужно заниматься, а не закордонным. О своем хоккее нужно писать. Своих игроков и тренеров поносИть. Может тогда и боссы обратят на него внимание. Отпускать игроков из ДЮСШ сразу в НХЛ - это вообще, за гранью... Закрывайте тогда школы. Зачем мы воспитываем игроков для США? Еще и за свои деньги...

    20.02.2022

  • lvb

    Здаров, Дон. А приманка в виде НХЛ для наших игроков скоро "хайли лайкли" может полностью исчезнуть. По понятным причинам. И тогда воленс/ноленс в хоккей так или иначе вернутся те самые "времена СССР", когда "все были дома")).ничего не скрывал. Ноне же она уже не требуется, методы тренировок изменились. Так шо возвращение "советского хоккея 2.0" не исключено ни в коем разе)

    20.02.2022

  • Algirdas

    V klubnyh seriyah Sovetskie komandy vyigrali bolshinstvo matchei u klubov NHL. Sbornaya SSSR na kubkah Kanady 80-h godov Kanade esli i proigryvala, to izza Dona Koharski i emu podobnyh.

    20.02.2022

  • Совковский

    Послевкусье от игры в финале осталось такое: да, проиграли логично, ибо выше головы не прыгнешь. И при этом чувстве возникает вопрос: неужели это и есть наш потолок? Если да - тогда все очень печально, и исправляться придется годами... И уж в любом случае пока надо забыть идиотскую врунливую кликуху "Красная машина". Хотя бы во имя памяти о настоящих "красных машинистах" славного советского прошлого.

    20.02.2022

  • lvb

    И никто не задал простейший вопрос. Откуда это? Не хоккей, а кахей, в исполнении сб. России? А к этому все и шло, после того как начался отъезд наших "звезд" в НХЛ ,далее, после развала СССР, становилось с хоккеем все хуже и хуже. Советскую систему подготовки сломали, создали новую.. И выяснилось..что чем дальше тем больше.. оная система штампует "клонов-середняков", под копирку. А талантов становится все меньше и меньше. Тенденция очевидна. Как исправить? Я не вижу) Однако напомню, шо советский хоккей началася в 1946 и долго-долго варился в "собственном соку", не теряя игроков из-за отъездов в НХЛ и на заработки в Европу. И хуже точно не становилось, скорее наоборот. "Звезды" появлялись регулярно не только в Москве но и на периферии). Однако скоро может, "хайли лайкли", что для наших НХЛ будет недоступна,по известным причинам. Там останутся только те,кто имеет гражданство Пендосии. Остальные вернутся. Тогда могут постепенно вернуться времена СССР в хоккее, имха)

    20.02.2022

  • Dmitry Popov

    Мда по шайбе в полуфинале и финале. Это футбол какой-то ей богу!

    20.02.2022

  • ОЛЛ

    Да дай ты болелам пар выпустить)) И не обращай внимания на негатив - ищи конструктив. Здесь есть очень грамотные люди.

    20.02.2022

  • serZheo

    Вопрос решается элементарно сменой тренерского коллектива сборной. Второе место для России - это провал. Это всегда провал. И ненадо натягивать сову на глобус "достойными поражениями". Этого хватает в футболе. В хоккее это называется просто - позорище. Смена тактики, которая привела к поражению - это провал вдвойне. В таких случаях меняют тренеров. У нас Черчесова, в футболе, сняли за провал на ЧЕ. Здесь ровно тоже самое.

    20.02.2022

  • Эрик Рыжий

    В исполнении сб. РФ советского хоккея не было.

    20.02.2022

  • Darkman79

    Какое унылое зрелище,все сборные,что играли с нами,в принципе были такие же днища,как и мы,в итоге победила сыгранность и нормальный тренер.Конечно,НХЛ плюет на хоккейные федерации,у них одних остался нормальный хоккей,они делают на нем деньги,а это так,не хоккей,а какие то поддавки))

    20.02.2022

  • Rolo Tomassi

    Самый слабый турнир в истории - худший российский хоккей в истории

    20.02.2022

  • Strocko

    это наш путь путь неграмотности путь поражений

    20.02.2022

  • Дон Румата

    И ещё по поводу "Советского хоккея", который очаровывал и завораживал и далее по тексту... Мы забываем, что такая фантастическая сыгранность нашей сборой являлась результатом чудовищных до почернения в глазах почти круглогодичных сборов, презрения человеческих потребностей хоккеистов, что в реалиях современного мира просто невозможно. Ну... и скользкая тема допинга, который в те времена так чётко распознавать не умели. Не говорю, что наши обязательо его принимали, но и не исключаю этого, так как победы над классовыми врагами были делом государственного значения. Не будет больше совесткого хоккея. И не потому что всё плохо. Это один из-, но не единственный фактор. Есть ещё решающий фактор времени. Не будет, не ждите.

    20.02.2022

  • kelltt

    Никакого "нашего" хоккея не существует и в принципе быть не может . Для разных "изысков" нужны выдающиеся игроки ,а их нет . У всех всё более мененее одинаково и решают моменты , удача , вратать поймавший кураж... В финале прошлых Игр нам очень сильно фартануло (просто чудо) и здесь со шведами сильно повезло (должны были вылететь) , а в финале всё по заслугам .

    20.02.2022

  • Больше всего гляжу здесь Воют - мониторные многониковые Придурки ..,-Лузеры по жизни !!! Ты им хоть золотую рыбку неводом вынь из моря ..,скажут это разбитое корыто !-)) :second_place::flag_ru::hugging: :droplet:

    20.02.2022

  • Вячеслав Севастьянов

    сборная Андроновых/Телегиных/Жамнова/Ротенберга никогда не выиграет ни один турнир, даже у "Знарка"" были испольнителей 2 хвена, а не 3 человека. Третьяка ссаной тряпкой гнать их ФХР вместе с Ротенбергами и их подсосами

    20.02.2022

  • Догада

    ыше головы не прыгнешь

    20.02.2022

  • Axel Pervolainen

    Потом за 4-е будут КМС давать!

    20.02.2022

  • KadulyK

    Именно для этой сборной это достижение, а вообще наша сборная не должна быть уровня швейцарии

    20.02.2022

  • Александр Абрамов

    "Жамнов с его штабом, конечно, должны продолжить работу со сборной." Проиграл кубок Первого канала, проиграл Олимпиаду. Конечно , нужно продолжать-еще не проигран чемпионат мира!!!

    20.02.2022

  • Юрий Черненко

    Это были красивые похороны КХЛ. Лига тихо умерла. Ведь наши клубы, все до одного играют именно в такой тухлый хоккей. И как ещё зрители покупают билеты и ходят на матчи. Видимо по старой привычке. Большое спасибо Газпрому. Он утопил наш футбол, а следом и хоккей. Если профессиональный спортсмен получает зарплату из бюджета страны, то такой убийственный финал неизбежен.

    20.02.2022

  • Axel Pervolainen

    У семи нянек дитя без глазу!

    20.02.2022

  • Дон Румата

    Так вот "Советский хоккей", которого все так вожделеют, - это анахронизм. И категорически невозможен при тех кадрах, которыми мы располагали. Жамнов это понимал и сделал ставку на бей-беги. Она была на данный момент наиболее РАЦИОНАЛЬНА. Взял серебро.

    20.02.2022

  • андр

    Не согласен.Третьяка,Жамнова-до свидания.

    20.02.2022

  • sLot

    Финал напомнил игру с финнами в группе на ОИ-2002, только из той игры до сих пор никаких выводов не сделано. Финляндия на этих ОИ лучше всех играла в хоккей, как и на ОИ2006, только золото взяли.

    20.02.2022

  • IQ-87%

    Одно предложение понравилось больше всего-в нем вся суть-что бы были сделаны правильные выводы-вам не напоминает десятки таких же не о чем предложений последние десятилетия

    20.02.2022

  • Дон Румата

    Мне кажется, благородные доны, что слабое место России (и не только в спорте) - это как раз т.н. "Наш путь" ("наш хоккей", если угодно). Финны, как я погляжу, не заморачиваются с "финским хоккем", а канада - с "канадским". Они играют сообразно ситуации: в откат, в контригру, в комбинационное нападение. Они беззастенчиво перенимают понравившиеся им тактические приёмы, схемы и проч. у других школ. Но делают это хорошо. Сегодня я наблюдал в каждом периоде разный хоккей у Финляндии: 1. Постоянное давление и трафик перед нашими воротами. 2. Осторожная игра у себя в зоне. 3. Капканы в средней зоне и резкие выпады. Выбирайте, какой из этих "хоккеев" - "истинно финский". К чему я? Наши могли выиграть эту Олимпиаду, даже играя в "финский хоккей", и это была верная тактика при отсутствии хороших исполнителей. Но только при условии, что делали бы это лучше самих финнов.

    20.02.2022

  • Stariy Veteran

    Сборная откровенно слабая.Это чудо, что она взяла "серебро". Но, кому оно нужно, если в наши славные времена "красная машина" штамповала "золото" одно за другим на всех турнирах!

    20.02.2022

  • Sn0w

    Прости, но я смотрю не в цифры, где у Гусева куча вторых пасов, а на игру. Мы из-за этого лучшего чуть шведам не слили по буллитам, когда этот гений атаки два раза подряд просто по центру во вратаря бросил. Он бесполезен абсолютно. Ноль в атаке, минус один в обороне.

    20.02.2022

  • Да согласен по Жамнову. Вот придёт вротихберг майкл оливер борисыч , "ингерманландец" ,еврей или фин ,сам Дьявол не разберёт кто он такой и подданый какого государства, так вот он вам ещё покажет ,как в хоккей нужно играть!

    20.02.2022

  • Голышак от всего захлебывается радостью.

    20.02.2022

  • Клюшкарь

    ПМСМ Щипачёв ни как не проявил себя, как капитан сборной, да и вообще не особо себя проявил на этиз ОИ :-/

    20.02.2022

  • Телевизор посмотрел

    абсолютно с вами согласен!!! если вынести за скобки матч с чехами, сколько забивала "сбродная" за матч? да вообще ниочем! и это печалит

    20.02.2022

  • Rekka Maryamyaki

    У кого это у нас?.Россия один раз была олимпийским чемпионов

    20.02.2022

  • Александр Власов

    Склонен согласиться с Ларионовым: "не наш это хоккей!" Ушел в небытие умный, комбинационный, играющий хоккей,- СОЖАЛЕЮ и ностальгирую об этом......

    20.02.2022

  • ViktorDiktor®

    Команда Стаса Черчесова снимайте коньки- мы вас узнали:rofl::rofl::rofl:

    20.02.2022

  • Варг Викернес

    ну вот и настало время , когда серебро в хоккее считается достойным результатом...через пару тройку лет 3 а потом 4 место будут называть достойным результатом..

    20.02.2022

  • АРИ-100-ТЕЛЬ

    В сборных всегда был лидер. В этой сборной его попросту не оказалось. Все одинаковые, амёбы. Никто не хотел взять на себя ответственность. Понравился Грицук, он единственный кто пытался хоть как то разнообразить игру, сыграть нестандартно. Остальные просто не могут ни выйти из зоны через пас, ни войти в чужую через него же. Вся игра, вернее толкотня в углах и у бортов и всё ЭТО практически без ворот. Такой хоккей нам не нужен!

    20.02.2022

  • ViktorDiktor®

    Повторюсь- назначение Жамнова- главным это повод для разбирательства и анализа работы ФХР, свадебных генералов многовато во главе с Третьяком. Ротенберговщина какая- то. ЧМ тоже решили не выигрывать, раз тренер тот же?

    20.02.2022

  • Больно но не стыдно.., серебро :second_place: это всё таки не наш Путь!!! :thermometer_face::flag_ru::hugging::second_place::sleepy:

    20.02.2022

  • ОЛЕГОГО

    Игра сборной по хоккею становится похожей на игру наших футболистов- такая же монотонная и унылая. А иногда (как в 3 периоде)-просто безсильная. Обидно, блин. Финны были лучше, обьективно.

    20.02.2022

  • ГУГO ОБЕРШТEЙН

    ОДИН вопрос. Зачем Такое кол-во тренеров-дармоедов??? В Советскае время Г.Т. и помощник управлялись со ВСЕМ "хозяйством"!!! Сейчас ИХ--Семь!!! Ладно, если не справляются и они, то пусть "берг" деньжат подкинет и добавим дополнительно::: -тренер по защитникам -тренер по нападающим -тренеры по игре в меньшинстве/большинстве -тренер по работе с судьями -тренер по шайбе -тренер по работе с тренерами..... Уфффф. Пи/Си:: Была тема, что Олимпийско--командный поп провёл всенощную? Тогда можно включить тренера по православию и тренера по остальным конфессиям.

    20.02.2022

  • Упёртый русский

    Играть в хоккей можно и от обороны, не вопрос. Но тогда команда должна остро играть на контратаках, четко играть в большинстве и меньшинстве. На этих ОИ этого не было - факт. Да, боролись, да защищались числом, да, помогал местами вратарь. Но и бетона сзади тоже не было. Фарт был, и на фарте мы и вышли в финал. Такая же игра была и у Билла, разница только в том, что на ОИ у Билла играли все сильнейшие и мы встретились с финнами в четвертьфинале, а не в финале. Не думаю, что Жамнов - тренер сборной это хорошая идея. Он никогда не тренировал раньше на высоком уровне и ничего не добивался как тренер. И хоккей он ставит сборной не тот, в который она должна играть - факт. Особенно забавно, что его поставили в сборную главным фактически на турнир ОИ, без особой подготовки...

    20.02.2022

  • ezoloto

    Простецкая, беспросветная игра в исполнении нашей сборной ничего, кроме уныния не вызывает… Главный девиз Жамнова – терпеть и отбиваться. Креатива – ноль. У автора с логикой напряженка. Говоря, что такой хоккей – не наш путь, он тут же призывает (вслед за Третьяком ! )) оставить Жамнова у руля сборной. Спасибо, теперь ясно, что в ближайшее время наши мучения продолжатся…

    20.02.2022

  • NGE

    А ты какого ГЛАВНОГО имеешь в виду?))))

    20.02.2022

  • Дядя Вова junior

    Наш хоккей постепенно скатывается ближе к канадскому стилю, при этом канадцы играют агрессивнее, реально создают борьбу на пятаке, осмысленно набрасывают шайбу и подставляют клюшки, выталкивают соперника и т.п. Ребята в перерывах говорят мол надо чаще бросать поворотам, и броски есть, только мы все видим, что это за броски, с каких расстояний, из углов, открытые, большая часть которых либо мимо цели либо вратарь все видит. Какие-то мусорные броски. Где-то с хитринкой сыграть, но видно, что не хватает сыгранности и понимания, вход в зону через вброс и там дальше бесконечная борьба в углах. Опасных голевых моментов особо не создали, надеялись количество бросков перейдет в качество? За что можно похвалить, то за энергию и борьбу до конца матча, вратарь неплох. Но этого категорически мало, нет техничной именно игры в пас и не стандартных действий, все схематично и читаемо, слишком все просто. Скатываемся к примитиву. Серебро, реально наш предел. От шведов отскочили в третьем периоде.

    20.02.2022

  • NGE

    Не понимаю, в чем "достойность" результата! Из топ-сборных обыграли только шведов, да и то, чудом, по буллитам. Эта сборная - никакой не "путь", это - ТУПИК!

    20.02.2022

  • Планы на день

    А Гольшак аж от радости захлебнулся от игры нашей сборной.

    20.02.2022

  • veritas

    Эти результаты, Пхенчанг и Пекин, лишь усугубляют провал а не способствуют развитию. Ведь за ширмой этих успехов прячется офигительная стагнация хоккея в России. Но при нынешней власти скоро даже трава расти перестанет.

    20.02.2022

  • Gromangarsk

    После полуфинала кто-то двинул мыслю, мол, борта выиграли, поэтому победили. Видимо, сегодня борта не выиграли, а чтобы в ворота попасть шайбой - похоже, такая задача не ставилась. Но за борта обидно

    20.02.2022

  • Студент-Пенсионер

    Вообще-то Гусев лучший бомбандир этой унылой сборной (0+6). И один из лучших на турнире. Если бы он играл с Кузьменко и Бурдасовым, вообще мог бы стать лучшим. Да и сборная в атаке посильнее была. Но увы...

    20.02.2022

  • торое место тоже хорошо :exclamation::exclamation::exclamation: :second_place::flag_ru::hugging:

    20.02.2022

  • Gromangarsk

    финны сильнее - даже не смешно

    20.02.2022

  • Откуда вы знаете, что 100% будут НХЛовцы?

    20.02.2022

  • pafalex

    Видимо пора иностранца на пост главного звать, Кинэн бы зажег, а наша тренерская школа к сожалению умерла, не могут, не знают и дальше только хуже будет… Не нужно бояться это признать, а иностранцы смогут дать импульс!!!

    20.02.2022

  • Scallagrim

    "И серебро — это достойный результат." --- Прошу отнестись с пониманием (С).

    20.02.2022

  • Бонавентур Пенкроф

    точно другой будет , 1) будут нхлвцы уже это стопудов 2) третьяк много че говорит , да вот слова зачастую с делом расходятся . если он скзал то это не значит что именно так будет

    20.02.2022

  • Epifan Epifanovich

    Василий Иванович собрался уехать на время и оставил Петьке журнал для записи всех важных событий. Вернувшись, обнаруживает единственную запись: «Сломалась лопата». Спрашивает у Петьки: — В чем дело, всего делов-то лопата, из-за чего поломка-то? — Да вот, лошадей хоронили, лопату сломали. — Лошадей хоронили!? — Василию Ивановичу аж плохо стало, какая конница без коней. — Ну, конюшни сгорели, лошади сдохли. — Конюшни сгорели!? Как? — Да Фурманов сигарету не затушил, бросил, вот они и загорелись. — Ведь он же не курит! — Так знамя полка украли, как не закурить! Вот так и у нас в хоккее постоянно. Всё нормально, и одна запись. не повезло. А по сути полная ..опа...в хоккее

    20.02.2022

  • Epifan Epifanovich

    "десятки наших креативщиков в КХЛ"??? ??????? Вот пока не придёт понимания того, что КХЛ это ОООЧень низкоуровневая лига, пока не придёт понимания того, что НННЕЕЕТ у нас креативщиков, не игроков, не тренеров, вот так вот и будем катиться ниже и ниже. Хватит уже пургу нести про наших рукастых и техничных игроков в КХЛ. Признайте проблему, признайте диагноз у нашего хоккея, это поможет быстрее начать принимать меры по его реабилитации. Иначе, мы скоро вообще под плинтус уёдем. Вместо того, что бы писать пустышки про какой-то креатив в КХл, уже не первый год пора во все трубы трубить тревогу. Писать о том, что у нас конские проблемы как с тренерами, так и с игроками. И спарашивать об этом руководство хоккейное.

    20.02.2022

  • Не факт, что другой состав будет. А вот Жамнов останется, Третьяк сказал.

    20.02.2022

  • anc1ent

    это был позорный и совершенно не наш хоккей.

    20.02.2022

  • Бонавентур Пенкроф

    там уже другой состав будет сборной , возможно даже нхловцы будут. да и не факт что жамнов тренером останется...

    20.02.2022

  • Саарбрюккен

    Ребята, у нас девять золотых медалей на ОИ в хоккее! С таким багажом одним золотом больше, одним меньше, разницы никакой. Давайте не будем беситься с жиру. Голодным финнам первое олимпийское золото было встократ нужнее! И они его завоевали по праву! Нужно хвалить чемпионов, а не ругать своих!

    20.02.2022

  • Да посмотрите что было на последнем ЧМ. Манжипаны грохнули более сильную сборную, чем это недоразумение. Та хоть забивать умела.

    20.02.2022

  • Zwolle

    Биться, сражаться, бороться, толкатся, выгрызать, терпеть получалось неплохо. Вот играть не получилось.

    20.02.2022

  • jason1328

    да это позорная игра. Хватит того что наша сборная и клубы футбольныне с условными Македониями и Брюгге играют от защиты, не надо доводить до этого и хоккейную сборную.

    20.02.2022

  • Бонавентур Пенкроф

    Жаль конечно что проиграли.. но видно что слабенькая все же сборная ( я вообще очень удивился что они чудом с такой игрой в финал то попали .. чисто повезло , и реализация моментов очень слабая да и плюс дисциплина хромает, удалений много и часто они случаются, а если в большинстве оказываются - забросить не могут.. потому может и финнам проиграли .. ну и несказать конечно что финны сверхсильная сборная которую нереально обыграть

    20.02.2022

  • fine.yorik77

    да не гоните, герр Кац))

    20.02.2022

  • Zwolle

    Насколько я понимаю у руля сейчас не Ротенберг, а Есмантович.

    20.02.2022

  • Да вынесут они ее.

    20.02.2022

  • fine.yorik77

    так и у нас усиление будет... и что они сделают?

    20.02.2022

  • Просто представьте, что команды, усиленные игроками НХЛ, сделают с этой сборной Жамнова на ЧМ.

    20.02.2022

  • Марина

    Для этой сборной результат, действительно, хороший. Даже лучше, чем ожидали до Олимпиады.

    20.02.2022

  • Говорил я что нужно в Финале Финов удивить?! - ГОВОРИЛ :exclamation::exclamation::exclamation: Говорил что нужно как последний раз в жизни сыграть в НАШ комбинационный Хоккей Красиво и будь что будет даже если и проиграем :hockey:? - ГОВОРИЛ :exclamation::exclamation::exclamation: Говорил что не слушайте Рабинера играть против Финов их же оружием..??????? - ГОВОРИЛ :exclamation::exclamation::exclamation: Ну вот теперь и не обижайтесь.. :flag_ru:

    20.02.2022

  • fine.yorik77

    все наши креативщики и забивалы в НХЛ... Жамнов это лучше нас с вами знает! не может нынешняя сборная играть в советский атакующий все проламывающий хоккей, мастерства нам не хватает... а чуть талант появится, то сразу НХЛ его перекупает! Сложное у нас положение, не надо все на Жамнова валить...

    20.02.2022

  • Clever77

    Чем не достойное поражение?! Молодцы, бились старались, но соперник оказался сильнее! и это объективная реальность, которую не могут признавать только ограниченные

    20.02.2022

  • Sn0w

    Какие звезды? Гусев на евротуре играл ровно также - кататься не умеет, каждая смена - это минимум две потери в его исполнении. Шипачев даже на уровне КХЛ всегда был дном в ПО, когда появлялся хоть какой-то намек на силовую борьбу. И что, кто-то ждал, что они за две недели научатся играть?

    20.02.2022

  • kvadrocopter

    Да...Нам рассказывали , что КХЛ готовит сборную к ОИ...этой сборной оказалась Филяндии...спасибо Ротенбергу Оливеру, что так здорово организовал победу соотечественников....тьфу...

    20.02.2022

  • inor

    В точку.

    20.02.2022

  • А сколько у нас Мядалей то всего ???? Пожалуйста циферы в студию .. И про Деревяхи не забудьте Болобол .. :cut_of_meat: :flag_ru::hugging::second_place:

    20.02.2022

  • fedland

    в головах наших чухонцев возглавляющих федерации давно засел принцып "главное не победа, а участие". единственное светлое пятно это елена вяльбе как глава федерации. человек на своем месте. и огромная радость от выступления наших лыжников. остальные федерации только деньги осваивают. может настало время отправлять на ОИ только лыжников и фигуристов. по медалям будет акккурат как у всей олимпиской команды...

    20.02.2022

  • 100 % согласен :handshake: :slight_smile:

    20.02.2022

  • alex2999

    Сейчас Ротенберг всех уволит и себя назначит в главные тренеры. И как заживём...

    20.02.2022

  • Моше Зенкин

    А еще КХЛ, которая убивает и сборную и сам внутренний чемпионат! Из так называемой "второй" лиги мира с кучей российских клубов - не смогли создать сборную, которая бы играла, а не мучилась, как эта! Что это за чемпионат такой тогда у нас, что показываем такую серость? Просто стоит признаться создали кузницу кадров для НХЛ, этим Третьякам, Ларионовым, Фетисовым, Ротенбергам она только для этого и нужна была!

    20.02.2022

  • inor

    Вы не поняли мысли автора. "Пусть в реальности советского хоккея не было"-автор имеет ввиду что "Последние годы говорили о «советском хоккее". Только говорили.

    20.02.2022

  • andy1962

    автор удивляет. Где он нашел в КХЛ десятки игроков , которые умеют что-то создавать оригинальное? Он прав в том, что уже 30 лет Россия взяла на вооружение канадский бездумный хоккей с его бей-беги и борьбой в чужой зоне, драками без повода и бездумными щелчками по воротам и то, что потом у вратарей зовется сейвами....)) Каждыйгод команды на треть меняют свой состав, игроки кочуют изкоманды в команду, каждый год кто-то уезжает в канадскую местечковую лигу, которая запрещает игрокам выступать на Олимпиаде....дурь российского хоккея видна всем, но никто не хочетсказать...А король-то голый! Никто не хочет заниматься с детьми в хоккеных школах, учить их хоккейной азбуке - пасам, лриблингу итд...гораздо проще купить десятисортного канадца или француза. Бизнес в хоккее стал столь же привычным как в футболе. Ну и что мы хотим от нашей сборной? Эиа сборнаяя показала максимум из максимумов. Спасиб ей. На большее она была не способна.

    20.02.2022

  • На мой взгляд мы идём в правильном направлении Товарищи!!! В хоккей :hockey: играть научились все!!! Бразильские времена когда мы забивали им шайб сколько захотим, а они нам сколько смогут далеко позади :exclamation::exclamation::exclamation:(и не надо больше вспоминать Маршала Жукова (не поможет))!!! Нынче в Тренде Дисциплина,Хорошая защита Командная игра!!! Открытый хоккей :hockey: красиво? - Красиво!!! Ну а где взять если нет..?! Но и без бросков по воротам - ворота тоже не взять!!! Баланс и Консенсус.., и истина посередине!!! :cut_of_meat: :flag_ru::hugging::second_place:.

    20.02.2022

  • Александр Татарников

    Плотников, Андронов, Григоренко - для чего они были нужны этой сборной? Шипачев, Гусев были нужны хотя бы для того, чтобы показать, что наши "менеджеры" не угадали с составом. Остальные ребята были на уровне, просто их уровень не высок.

    20.02.2022

  • Дмитрий Житов

    согласен, пока ротенберг у руля будет детский сад в упоавлении и сборной и кхл

    20.02.2022

  • Camry163

    Всё плохо, но тренера оставить. Гениально )

    20.02.2022

  • Джон....Сильвер

    Статья понравилась, единственное категорически не согласен с концовкой! Жамнов не должен быть тренером! Он не тренер, а ширма! Руководит не он, а сброд чинуш наших хоккейных! Хоккей наш деградирует. Был всплеск в конце нулевых, начале десятых и все. Игра сборной просто унылая была, повезло с соперниками, которые либо уровнем ниже, либо тоже не старались, как и в Корее. Эти две медали корейская и китайская - не показатель для радости в плане игры сборной и развития нашего хоккея! Особеено в Пекине!

    20.02.2022

  • Дмитрий Житов

    Постойте…. Что значит Пусть в реальности советского хоккея не было ??? Вы с ума сошли ?? Будете петь про многочисленные Победы СССР на ЧМ и Олимпиадах где не было НХЛ , вы вспомните про серию СССР-НХЛ 1987 года , по крайне мере не было пропасти как сейчас, игра на равных, не уступали как минимум и в клубных сериях , автор очнитесь

    20.02.2022

  • Павел Леонидович

    пашенька, ты у нас кэп очевидность что ли?))) блин, что не статья то клоунада))) спасибо сэ, повеселили с утра)))

    20.02.2022