Сергей Бобровский проводит невероятный сезон за «Флориду». Вратарь ворвался в статистические топы и помогает команде выдавать длительные победные серии. По такой игре его участие в Олимпиаде, если бы она прошла с хоккеистами НХЛ, не обсуждалось. Однако по известным причинам энхаэловцы до Китая не добрались. Перед стартом Олимпиады поговорили с Сергеем об упущенной возможности представить страну в Пекине, новом тренерском штабе сборной и возможном Кубке мира-2024.
— Сергей, планируете смотреть Олимпийские игры?
— Вряд ли. Сейчас с телевизором не дружу. Решаю свои личные задачи. Не особо слежу за тем, что происходит вне моих интересов. Конечно, желаю успехов хоккеистам и всем нашим спортсменам.
— Отказ от телевизора — та же история, что и с удалением аккаунта в Instagram?
— Можно сказать и так. Много других интересных дел, которыми можно себя занять вместо того, чтобы сидеть перед телевизором и смотреть в экран.
— Прошло гнетущее разочарование от того, что НХЛ пропускает вторую Олимпиаду подряд?
— Конечно, это разочарование было. Сейчас непростое время. Не очень весело играть и жить в «пузырях». Такая Олимпиада — совсем не то мероприятие, о котором мы мечтали мальчишками. Олимпиада — это полные стадионы, болельщики, атмосфера праздника на улицах, когда открываются русские деревни. Олимпиада всегда объединяла людей, спортсмены и болельщики становились дружнее. Ты чувствуешь себя частью всемирного праздника. А в текущих условиях такого нет.
Наоборот, все поодиночке, все отсоединяются друг от друга. Пустые трибуны. Немного другое время и другая атмосфера. Безусловно, Олимпиада — это мечта. Каждый шанс надеть майку сборной страны и представить ее на самом большом международном турнире — честь для любого хоккеиста. Поэтому ребята и расстроились. Не так много шансов выпадет в жизни, чтобы осуществить мечту. А если еще и удастся принести России золотую медаль — это большое счастье и память на всю жизнь.
— Среди игроков НХЛ тема Олимпиады обсуждается или после отказа все затихло?
— Обсуждается, безусловно.
— Из больших звезд мало кто резко высказывался о решении НХЛ. Почему топ-игроки ушли в тень и не пытались публично продавить поездку на Олимпиаду?
— Это скользкий вопрос. Отвечать за игроков — кто что думает — не совсем правильно. Думаю, за закрытыми дверьми этот вопрос обсуждался и решался. Пытались что-то придумать, чтобы повлиять. Другой вопрос: а были ли реальные шансы что-то изменить? Не всегда публичная критика — лучший метод, чтобы повлиять на кого-то. Кто-то высказывает мнение публично и привлекает внимание общественности. Кто-то решает вопрос один на один с руководителями или менеджерами. У каждого свой подход, свое мнение и свои обстоятельства.
— Вы не думаете, что общественный резонанс, когда, к примеру, Кросби, Макдэвид, Овечкин, Малкин раскритиковали решение НХЛ, заставил бы лигу поменять позицию по Китаю?
— У Овечкина и Кросби свое видение ситуации. Как они решили, так они и сделали. Я не владею всей ситуацией об их позиции в этом вопросе, поэтому не могу ничего прокомментировать.
— Можно сравнить эмоции от новостей 2018 и 2022 годов?
— Честно, не совсем помню, что было в 2018 году. Это уже пройденный этап. Пока идет карьера, ты живешь одним днем. Время для сожаления или восторга от проделанной работы будет только после карьеры. Когда будешь на пенсии, сядешь на берегу моря и будешь рассуждать: что было бы, если бы Саша Овечкин сказал так? А что было бы, если бы мы поехали? Сейчас вся эта демагогия мне неинтересна. Сейчас у меня есть четкая цель. Я счастлив от того, чем я занимаюсь. У меня растет красивая, здоровая, умная дочь. Есть жена. Я живу в хорошем месте, играю в прекрасном клубе с замечательным коллективом, тренерским штабом и наслаждаюсь жизнью. Честно, мне даже в голову не приходят мысли, чтобы порассуждать об этом.

— Потенциальный Кубок мира из сильнейших хоккеистов, который планируют провести в 2024 году, может стать заменой Олимпиады?
— Олимпиада — это Олимпиада. Кубок мира — это Кубок мира. Все эти события — праздники хоккея. Одно не может заменить другое. Нельзя сравнивать, что лучше, а что хуже. У меня остались очень позитивные впечатления от Кубка мира-2016 в Торонто. Все было организовано на высшем уровне — и в плане состава участников, и по условиям, и по качеству хоккея, и по интересу к турниру. Думаю, что и в 2024 году будет так же. Если состоится Кубок мира, НХЛ все круто организует и все с удовольствием наденут майки своих стран и сыграют в хоккей, чтобы порадовать болельщиков.
— Посещали ли вас мысли приехать в один из олимпийских сезонов в КХЛ, чтобы выиграть золото Олимпиады?
— Нет. Смотрите, у каждого человека есть семья и работа, на которой он несет определенную ответственность. Есть люди, за которых он несет ответственность. В хоккее — аналогично. Ты играешь в команде, в тебя верят, тебе доверяют. Есть контрактные обязательства. Нельзя бросить это все из-за мечты. Конечно, золото Олимпиады — это мечта детства. Но в текущих обстоятельствах это авантюра. Я последовательный человек, предпочитаю держать в руках реальность и строить лестницу к своей мечте. Все постепенно и последовательно. Бросить все и всех даже ради такой большой мечты, как Олимпиада, — это не про меня.
— Перед Миланом-2026 вам исполнится 37 лет. Мартин Бродо выиграл золото Ванкувера-2010 в 38 лет. Реально ли повторить его путь?
— Это очень далеко. Для меня плей-офф кажется чем-то далеким. Он начнется через два месяца, а я пока туда не смотрю. Кажется, что 37 лет — это вообще где-то в другой жизни. И это на самом деле так. Поживем — увидим. Я отношусь к жизни как к пути. Ты не можешь перепрыгнуть несколько лестничных пролетов и посмотреть, что ждет впереди. Каждая ступень несет свои повороты, сложности, успехи. Посмотрим, куда мы придем в 2026 году.
— Вы удивились, когда Илья Ковальчук, не объявив о завершении игровой карьеры, стал генеральным менеджером олимпийской сборной?
— Да. В сборной произошло много событий, которым можно было удивиться. Череда тренеров, Илья — генеральный менеджер. Это его решение, я рад за него. Илья большой профессионал и точно знает, чего он хочет.
— Вы играли вместе на больших турнирах. Илья Ковальчук всегда был лидером и вожаком в командах. Такой человек и должен быть генеральным менеджером, согласны?
— Да, согласен. Мы играли вместе в СКА в локаутный сезон. Илья — хороший хоккеист и настоящий лидер. Сплотить ребят в раздевалке — одна из его сильных сторон.
— Для вас было важно, что команду повезут в Китай тренеры с энхаэловским опытом: Алексей Жамнов, Сергей Гончар, Сергей Федоров?
— Конечно. Это отличные игроки, профессионалы с именем. Уважаемые люди. Думаю, у них также все получится и в тренерском деле.
— Вы встречались с тренерами сборной, когда они ездили по НХЛ? Сейчас уже можно раскрыть секреты, о чем шла беседа?
— Мы встречались с Жамновым, Гончаром и Ковальчуком. Они приходили на наши игры, и мы общались. Это было общее общение. Как самочувствие? Как дела? При встрече с тренером все понимали, что на Олимпиаде от тебя ждут лучшего хоккея. Не думаю, что кому-то из ребят надо было об этом напоминать. Общение больше проходило о хоккее, о здоровье, о команде, о пожеланиях и вопросах по организации. Все в практическом ключе. Ничего сверхъестественного.
— Согласны, что самый сложный выбор у тренерского штаба возник бы с основным вратарем? Бобровский, Василевский, Шестеркин, Сорокин — глаза разбегаются.
— Соглашусь, было бы сложно. А с другой стороны, легко. Точно не ошибешься с выбором. Каждый заслуживает место основного вратаря, у каждого есть определенный опыт и успехи.
— Для вас Андрей Василевский и остальные вратари в сборной — конкуренты или коллеги?
— Только коллеги. В сборной не может быть конкуренции. Тренеры решают, кто играет. Если приняли решение, что один играет, то другой обязательно ему помогает. Конкуренция может быть летом или в клубе, когда ты можешь повлиять на решение тренера. Но в одной команде — только коллеги, только поддержка. У всех одна цель — победа команды, и каждый должен вносить свой вклад в общее дело.
Роман Савин
Я ехал туда на пару лет заработать денег 1998-1999. И эта цель была выполнена. Цели остаться и жить там не было изначально. Конечно она могла возникнуть по ходу, но не случилось. Остаются там жить по факту меньше половины. Многие возвращаются спустя несколько лет. Всякое бывает. НХЛ мне чужда из-за своей агрессивной политики. Да она сильнейшая. Но методы вербования игроков просто разбойничьи. Ничего плохого не было в том что в той же ЧССР, Швеции, не говоря об СССР были сильные чемпионаты. Какой-никакой игрался КЧ в Европе. баскетбол с хоккеем сравнивать некорректно. Все-таки в Европе есть Евролига, да ей далеко до НБА, но не настолько как хоккейным клубам Европы до НХЛ. А баскетбольные ЧЕ и ЧМ сборных не идут ни в какое сравнение с хоккейными туринирами сборных.НХЛ сильнейшая лига, но только потому что она одна, даже намека наконкуренцию нет, поэтому она интересна мало кому вне США...
15.02.2022
Осталось выиграть Олимпиаду в составе сборной США, чтобы у этих патриотов рванули пердаки и они все на Марс бы улетели.
15.02.2022
CSKADOV
Смотрите, касаемо НХЛ - я не фанат лиги, матчи не смотрю (как, наример и НБА), не являюсь персональным поклонником ни кого из хоккеистов, НО, я знаю абсолютно, что это СИЛЬНЕЙШАЯ ( в смысле, САМАЯ СИЛЬНАЯ) лига в мире. Почему это так? Потому, что в этой лиге собраны сильнейшие игроки со всего мира, поэтому, вокруг этой лиги крутятся САМЫЕ большие деньги хоккея в мире. Все, это аксиома. Мир, в том числе и РФ , уже давно перестали быть моногамным, люди всего мира перемещаются по планете в поисках, да, как ни странно, лучшей жизни, вы, кстати, в америку ехали, надеюсь, не в макдональдсе покушать и не сфотографироваться со Шварценеггером?))) Уверен, ехали за тем же, за чем и все наши хоккеисты (и не только). Вся большая разница только в том, что Бобровский построил там свою мечту, а вы, сорри, по видимости нет. А мы же знаем все, что мы, русские, там , в америке, друг друга не обманываем)))
15.02.2022
CCM94
Надо было это интервью публиковать не в разделе "Олимпиада в Пекине" , а в разделе "НХЛ". Прочитал в одном интервью , что когда сборная СССР приезжала в Японию на коммерческие турниры, то для того, чтобы хоть как то уровнять силы, ставили в ворота сборной Японии Третьяка. Так вот он , по двадцать шайб пропускал от наших нападающих.
14.02.2022
Роман Савин
мы восточные и нетипичные:rofl:ну потребители конечно
14.02.2022
Андрей П
Наивные комментарии наивных людей. Забудьте про патриотизм, это слово в современном мире не является актуальным для 99%. Разница в одном, чей-то труд востребован за границей родины, а чей-то нет.
14.02.2022
Роман Савин
и мне понятно:grinning:
14.02.2022
Роман Савин
не хочу спорить с вами, но вы фантазируете про нхл и олимпиады, про перерывы и прочее.. да такое было в период 1998-2014...до этого ни ни... а 8 ооимпиад из 10 это почти все, если не тотально! а далеко не всегда это когда меньше половины, 4 и реже..
14.02.2022
китайский городовой
Сколько ненависти к умному и порядочному человеку. Что с Вами люди?
14.02.2022
А какие у тебя корни ?
Можно подумать что Овечкин ради Олимпиады покинул бы США и вернулся жить в Россию....Молодец Бобровский .
14.02.2022
Gumbert Gumbert
Хорошее интервью
14.02.2022
Doktor Todd
Типичный профессиональный спортсмен, без Родины, не помнящий родства. Где платят, там и дом. Профессиоанльный спорт в принципе безнравственен и продажен, не до морали, когда во главу угла поставлены деньги. Не нужно у профессиональных спортсменов искать какие-то нравственные ориентиры. их нет.Олимпийские идеалы Пьера ДеКубертена давно уничтожены. Суть в том, что они такие, какие есть.Не нужно из них делать героев, далеки они от геройства и бескорыстия. Могильный вообще дезертир, и что? Ничего, живет и не тужит.
14.02.2022
Gordon
Здраво, но игры в группе значения не имеют. Те же канадцы зачастую в группе мучаются якобы, а потом в плей-офф если не выносят всех, то по крайней мере играют совсем иначе. Ну и плюс фактически не было подготовки нормальной к этим Играм. Будет плей-офф - там посмотрим. Мы виноваты не в кризисе олимпийского турнира, а в том, что растеряли слишком многое из того, что у нас когда-то было. Ротенберговщина, ага. Остальное вторично.
14.02.2022
Gordon
Понятно. То есть у Вас "всё ясно" со всеми нашими хоккеистами, играющими в НХЛ? Из которых, напомню, примерно все почти всегда ездят на ЧМ, за который, напомню, получают практически ничего по сравнанию с клубными заработками. Ну и ещё в стиле бабок на лавке про "бабла накинули", про "хайп" да про бизнес какой-то. Ну и в качестве апофеоза честность Вам не нужна. Если сугубо молчать или болтать отговорками, то сойдёт. Всё понятно. Вопросов больше нет.
14.02.2022
Роман Савин
Про "прямо и честно сказал" я и написал. Спасибо ему Бобровскому за откровенность. Но иногда лучше молчать, чем давать такие провокационные интервью..Хотя может он и преследовал хайп словить, ибо подзабыли про него здесь..А за вьюху эту еще и бабла накинули. Ну молодец. Только честность эта его никому не нужна. И так все давно ясно с это компанией Ови и Ко..Видели их крутость в 2010-2014...Как там ничего личного, только бизнесс..
14.02.2022
BestDM
Видимо такой же как и ты)))
14.02.2022
Спартаксис г.м.
Раньше, во времена СССР, к олимпийскому хоккейному турниру у НХЛ был интерес в силу идеологического, блокового противостряния и того факта, что от СССР приезжали сильнейшие, с которыми НХЛ-овцы нигде, фактически, посостязаться очно больше не могли. После того как СССР развалили, и проблема заполучить в НХЛ всех сильнейших исчезла, Канаде и США было некоторое время интересно привозить сильные составы, чтобы отомстить за прошлые огорчения. Теперь же и этот интерес прошел. У НХЛ есть НХЛ. НХЛ это и есть сейчас 90% мирового хоккея. Все. Какие вопросы? Вопросы правда есть. И мы, и канадцы на эти ОИ привезли дешманские составы, но, посмотрите, Канадцы плюшат швейцарцев, против которых мы на зубах и костях выгрызали победу. Как в прошлом финале с немцами. Канада уверена, что возьмет ОИ с любым своим составом. А нам, для победы, подавай лучших. Смешно и обидно. И виноваты в кризисе олимпийского хоккейного турнира именно МЫ.
14.02.2022
Gordon
Это прочитано. Но из нас двоих только один сделал истерический вывод о якобы чихании Бобровского на (исковерканное название нашей страны и словосочетание "патриотическое быдло"). Человек прямо и честно всё объяснил. И если следовать Вашей логике, то чхать хотели все остальные наши играющие в НХЛ хоккеисты на Россию, канадцы на Канаду, америкосы на США и далее по тексту. Просто одни, как Бобровский, говорят прямо и честно, а другие или молчат, или отделываются бесформенными отговорками. И ещё. В сборных хоккеисты финансово по сравнению с клубными заработками не получают, считайте, ничего. И тот, кому плевать, в сборную просто не едет и тогда, когда есть такая возможность. Ну это к слову.
14.02.2022
Роман Савин
Читал глазами, в частности вот это место, где черным по белому: "Есть жена. Я живу в хорошем месте, играю в прекрасном клубе с замечательным коллективом, тренерским штабом и наслаждаюсь жизнью. Честно, мне даже в голову не приходят мысли, чтобы порассуждать об этом" Потому и я вспомнил легендарную и аналогичную фразу из Белого Солнца пустини, где Сухов говорит таможеннику : " Хорошая жена, хороший дом — что еще надо человеку, чтобы встретить старость..." А вы статью читали каким местом?
14.02.2022
Gordon
Чистосердечное признание.
14.02.2022
Gordon
Да не бросал он Родину. Тоже мне сравнение... Типа все остальные, причём без исключения, тоже свои родины побросали? И наши, и америкосы, и скандинавы, и канадцы, да?..
14.02.2022
Продавец воздуха
А мы с вами не типичные западные потребители? Давайте не будем льстить себе.
14.02.2022
Gordon
ы каким местом интервью читали?
14.02.2022
Fanatico
нормальный честный простой парень, а кому не нравится и в пятак может дать не то что мега-супер патриото-герой Александ Овечкин который готов кинуть НХЛ ради олимпиады и выступления за сборную (на всех мировых новостях сегодня и на будущей неделе , только не на деле) шоумен пендосский
14.02.2022
Дмитрий Григорьев
Кому нах нужны такие ОИ, в частности хоккейный турнир, третьесортное зрелище из второсортных хоккеистов. Конечно здравомыслящий игрок НХЛ не бросит НХЛ ради этого цирка, который и на ОИ (которые были еще лет 30 назад) не похож.
14.02.2022
Роман Савин
Ну вы их в ранг возвели! Ласкала, Большой...Знаете, когда в 90-е наши игроки массово начали уезжать в НХЛ их имена у нас были на слуху, о них много и часто писали, рубрика даже была, нхл много показывали по доступному тв..Сейчас их именно там и знают, а у нас как-то уже не очень...Если бы не СЭ , забыли бы вообще за эту НХЛ как за паньковы штаны давно...Согласен что хоккей изменился..Но в лучшую ли сторону? Недавно в СЭ была статья что и в США хоккей стал уступать в популярности соккеру..С учетом что в мире в него прилично играет 5-6 стран, уровень международных турниров падает..Хоккей рискует уже через лет 10 остаться на задворках, в т.ч. в РФ, где он уже в разы уступает футболу и давно, а в СССР было примерно поровну...Не забываем что хоккей ну очень дорогой вид спорта начиная с ДЮСШ...Вот такая Ласкала))
14.02.2022
Роман Савин
Вот это сейчас к чему? Я никого не бросаю, свою семью имею в виду с женой и дочерью.. Так и Бобровский вроде пишет жена, дочка рядом и все такое..Я живу и работаю в своей стране, Бобровский тоже в своей, в США конечно, наверняка и паспорт США имеет...Много мы о них говорим по моему..Это отрезанные ломти...Я не призываю лишать их гражданства, им это пофиг кстати...Хотя лечится чуть что, зубки там..Сразу паспорта РФ из загажников достают...Патриоты-перевертыши...Ну не завидую...Жил в США больше года, знаю что это такое..Разумеется я не в НХЛ играл))
14.02.2022
Кроликов
То что работа это работа, это понятно. Но почему же нельзя сравнивать Олимпиаду и кубок мира, Олимпиада это Олимпиада, а кубок мира коммерческий турнир навроде выставочных футбольных матчей, которые никакой ценности для футбольных болельщиков не несут. Впрочем у настоящих мужчин другие приоритеты, они любят все яркое и заморское.
14.02.2022
rutgerhauer
Все критики Бобровского, который показал себя честно и без лизоблюдства, должны быть исключительно из числа людей, бросавших работу, жену и детей, ради того, чтобы по первому призыву лететь в любую точку земли спасать Родину. Если же Вы сидите в кресле и рассуждаете, кто кому продался, значит, лично Вы неудачник не способный и не достойный иметь свою семью и заботиться о ней. Да и Родине такие балалаечники по большому счету не нужны, разве что для создания массового психоза)))
14.02.2022
Олег Донсков
Сказал бы сразу - БАБКИ ГЛАВНОЕ, чего юлить, настоящим америкосом стал, вроде рассказывает правду, а на самом деле Родину продал. Ковальчук тебе не в Пример.
14.02.2022
... и это пройдет
А чем, собственно, Овечкин "более далекий по уму", а главное, более патриотичный. Если конечно не путать патриотизм с лизоблюдством. Но Бобровский уж точно честнее.
14.02.2022
rutgerhauer
стыдно должно быть осуждать людей, которые честно делают свою работу. или Вы постоянно бросаете работу и семью, чтобы заработать славу для страны?
14.02.2022
rutgerhauer
Всё честно, без популизма и рваных на груди тельняшках, в отличие от Овечкина времён пред пхенчана
14.02.2022
CSKADOV
Какова причина не поехать на ОИ - вопрос третий. Вопрос второй в том, что все сильнейшие игроки мира (уже далеко не США и Канады, там есть команды, в которых до половины не роодившихся там) играют там и рвуться туда (ну, не бывает сразу столько дураков?! :))) ), поэтому, статус любых соревнований определяется уровнем спортсменов, прежде всего, а не громкостью голосов комментаторов и звучащих гимнов. И, что плохого, что спортсмены туда рвуться, да. там деньги (ЗП, спонсорские контракты...), а что здесь плохого??? Ну, они достойны этого, заработали, вот нас вами туда не пригласили, а их позвали, наши фамилии ни кто не вспомнит скоро, а их будут знать долго, а кого то (кто попал в зал славы - вечно). У оперных певцов цель в жизни, хоть раз спеть в Ласкала, у балетных - выйти на подмостки Большого...а у хоккеистов - играть в НХЛ.
14.02.2022
CSKADOV
Статистику не помню, но, даже 8 из 10 и означает, далеко НЕ ВСЕГДА))). игроки НХЛ были тогда, когда НХЛ объявля паузу, а это было, когда ОИ были в штатах или Канаде, на ЧМ НХЛовцы были всегда, вопрос только в том, что это были игроки команд, выбывших из турнира. С 80х годов мир хоккея сильно изменился, а уж после распада СССР тем более, вспоимнать, кто был записным аутсайдером в 50-60 годах смысла не имеет,, сейчас другое время и другая жизнь. Тогда и большая часть сборной были "офицерами МО и МВД" )))))...
14.02.2022
andy1962
Небольшого ума человек, прямо скажем...Для него Америка это все....ну что тут скажешь? Страус, прячущий голову в песок? иван, родства не помнящий? Да ладно, если бы в Швейцарии играл! Но играет в странах, люто ненавидящих Россию, в самой трусливой и позорной местечковой лиге - по существу - чемпионате Канады! и это для него все! Сколько же таких людей выросло - целое поколение...эх, Россия!!
14.02.2022
Роман Савин
Далеко не всегда? Да ладно! с 1965 по 1992 8 побед из 10. Почти тотальное преимущество Красной машины на Олимпиадах. Никаких игроков НХЛ на олимпиадах не было, даже в Калгари в 1988г. за канаков играли студенты, которые тренировались целый год в одном составе... Команды на олимпиадах тем не менее собирались приличные. В ЧССР почти не было никого из НХЛ в советские времена. У Шведом играли, но немного. Финнов вообще единицы там играли. Сборная Финляндии была тогда записным аутсайдером.
14.02.2022
kimdonjin
Из многих интервью я понял, что Бобровский недалёкого ума человек... Ему вопросы про НХЛ он не шарит о чем речь
14.02.2022
WK_Ent
всё правильно Серёга говорит. сейчас и 4 года назад Олимпиада - это посредственный турнир, от которого осталось только громкая имя и великая история. остаётся только ждать, когда такой турнир, наконец, состоится. очень жаль, что классное поколение наших игроков остаётся без шансов посоревноваться с сильнейшими сборными на Олимпиаде.
14.02.2022
CSKADOV
Весь смысл хоккея на ОИ всегда и заключался в том (кстати, поэтому и Красная машина далеко не всегда их выигрывала), что там играли ВСЕ СИЛЬНЕЙШИЕ!!! игроки, в первую очередь и НХЛовцы (а там и шведов куча, и финнов, и чехов...)
14.02.2022
CSKADOV
Что значит, разрыва контракта? Это их работа, это деньги их детей, их семей! Зачем ему ехать на Родину в Магнитогорск, он когда-то очень много и хорошо работал, что-бы уехать от туда. Он. как раз, ни чем не кичится, а спокойно говорит, что ему есть что терять, зачем ему это терять???? А вот, что стали проводить эти дебильные ОИ, в этом и есть вопрос...нахрена они нужны, без зрителей, без лучших хоккеистов мира??? Ну приехал бы, условный Бобровский, Малкин, Овечкин на ОИ (разорвали бы контракты, выплатили миллионы неустойки по судам ( не рублей)), а все остальные НЕ ПРИЕХАЛИ БЫ!!!!! Каков статус этих игр?? Если бы они и выиграли, то стали чемпионами чего, олимпийских игр ПТУ деревни Пупкино???? Не он виноват в том, что есть решение, и он сажалеет об этом, но что он может изменить?!
14.02.2022
Без сб России этого умника никто и не знал бы....
14.02.2022
Денис Федоров
Двойственные чувства от интервью… в поле и правду сказал, а ощущения неприятные. Есть Родина, а есть работа, которая даёт прекрасную жизнь. Я выбираю второе. И даже упрекнуть не в чем
14.02.2022
НХЛ никому не интересна за ее границей...
14.02.2022
У каждого есть свое личное мнение....Но зачем господину Боровскому его надо афишировать....
14.02.2022
Алексей Еграшин
этих матчей в НХЛ ,которые никто и не вспомнит будут тысячи,а Олимпиада то одна,вон как лыжники переживают,а это уже не спортсмены,что Панарин ,что этот
14.02.2022
Роман Савин
Ерунда это все..Не стоит о них даже говорить..Это же "граждане мира"...Захотели бы поехали под угрозой разрыва контракта...Вот тут то собака и зарыта...Очко жим жим, бабла жалко...В Магнитогорск на родину не охота....Стыдно за то что такие как он кичататся своим положением...Наговорил кучу банальностей..Ни холодно, ни жакро мне от этой НХЛ...Эта частная лавочка убила международный хоккей..Смысл тогда вообще проводить ОИ и ЧМ если там не участвуют сильнейшие...
14.02.2022
Крым наш!
Ну, все правильно в песне Владимира Семеновича. Были люди в наше время ))) А эти....
14.02.2022
Алексей Еграшин
в типичного западного потребителя превратился,не боец
14.02.2022
АбАкУмоВ
Бобёр обосрался на ОИ 2014 и в России нахрен не нужен.. сиди в своих сша.. жри гамбургеры играй в хоккей.. на своей новой родине
14.02.2022
ёzhic8
две три ответов: - это скользкий вопрос - у каждого свое мнение - вряд ли - можно сказать и так - честно, не помню Либо нах такие вопросы задавать, либо называть ЭТО "интервью" - highly unlikely
14.02.2022
Андрей Федосеев
таким как ты нужно давать гражданство Гондураса...
14.02.2022
CSKADOV
ОИ в том виде, как они сейчас проходят (без зрителей) вообще, мало для кого полезны. Китай, наверняка, не окупит даже толику затрат на проведение, спортсмены не имеют самого главного участника соревнований - зрителя, нет драйва, нет поддержки.... а хоккей Олимпиады просто убили... в чем был смысл проведения этих игр??? Надо бло переносить, либо отменять.
14.02.2022
ninasuss
Правильные и грамотные ответы...Боб молодец.
14.02.2022
Andrei A950XX
Бунтовать бесполезно,вот и молчит.
14.02.2022
Leonard Leonard
Хороший человек Боб. Очень надёжный. Не случайны его достижения. Везина Трофи - это уровень Кона Смита и Харта. Но как можно работать там, куда не позвали?
14.02.2022
Maks
Смысла не имеет, но проводить ее надо? Или надо отказаться от хоккея на ОИ из-за решений коммерческой лиги НХЛ?
14.02.2022
CSKADOV
Думаю, он для России сделал в десятки раз больше, чем половина сидящих в труселях с пивасом перед телеком и орущих на всю округу...
14.02.2022
CSKADOV
А почему стыдно за него? Он же сказал, что очень сожалееет о том, что не сможет играть на ОИ, но повлиять на это он не может, это решение лиги. Стыдно должно быть за тех, кто имеет возможность и не поехал.
14.02.2022
alehan22747
таким как тебе нужно хорошее лекарство!
14.02.2022
alehan22747
Все правильно, все по делу. Браво, Сергей! Сказал то что все и так думают - никому нет дела до дворового хоккея на пекинской олимпиаде. Спортивного смысла вся эта шняга не имеет. Это как если проводить us open по теннису, но первые 100 номеров рейтинга не участвуют.
14.02.2022
Павел Леонидович
Ну я его понимаю. Да печально, что нхл не отпускает никого, но это и лучшая лига мира.
14.02.2022
Павел Леонидович
иди проспись, клоун
14.02.2022
BestDM
Клоун
14.02.2022
s3p6712
Таких нужно лишать Российского гражданства. Пусть янкам своим радость приносит. Тьфу!
14.02.2022
Роман Савин
Хорошая жена, хороший дом — что еще надо человеку, чтобы встретить старость...Ясно все с Бобровским. ну хоть честно и прямо. Типа чхал я на вашу рашку и на ваше партиотическое быдло, меня и у дяди Сэма неплохо кормят...Стыдно конечно за таких спортсменов. Уж лучше бы промолчал, звезда Флориды блин...Можно подумать что он родился и вырос в США, и там научился играть в хоккей...
14.02.2022
Maks
Я живу в хорошем месте, играю в прекрасном клубе с замечательным коллективом, тренерским штабом и наслаждаюсь жизнью. Честно, мне даже в голову не приходят мысли, чтобы порассуждать об этом. ---- Такой же ответ наверное готовы дать практически все игроки, играющие в основных составах команд НХЛ, которые могли попасть на ОИ, за редким исключением. Маршанд, был одним из единиц, кто открыто высказал недовольство, таким решением НХЛ по ОИ.
14.02.2022