Пекин-2022. Статьи

Пекин-2022

7 февраля 2022, 17:20

Россия взяла историческую медаль в прыжках с трамплина! Важнее прыжков были замеры комбинезона

Сборная России по прыжкам на лыжах с трамплина завоевала серебро Олимпиады-2022
Рустам Имамов
Корреспондент отдела спорта
Половину участников первого в олимпийской истории смешанного турнира дисквалифицировали за нарушение экипировки.

Олимпийские игры-2022. Прыжки с трамплина
Смешанные командные соревнования
1. Словения — 1001,5
2. Россия — 890,3
3. Канада — 844,6
4. Япония — 836,3
5. Австрия — 818,0
6. Польша — 763,2

Команда Олимпийского комитета России продолжает приятно удивлять в Пекине. Мы уже превзошли результаты Пхенчхана-2018 и берем медали даже в тех видах спорта, где на награды мало кто рассчитывал. Впервые с середины прошлого века и первый раз в современной истории мы — в числе лучших в прыжках на лыжах с трамплина. Команда ОКР стала второй в новой дисциплине — смешанных командных соревнованиях. Нам удалось не только показать красивые и далекие прыжки, но еще и не попасть под каток судейских дисквалификаций. Сразу четыре команды из десяти лишились участников из-за неправильных размеров комбинезона.

Последнюю медаль в прыжках с трамплина мы брали в 1968 году

Ирина Аввакумова, Евгений Климов, Ирма Махиня и Данил Садреев — запоминайте имена этих героев! Свершилось по-настоящему историческое событие. Мы хороши во многих зимних видах спорта, но есть и очевидные пробелы. Среди самых заметных — горнолыжный спорт и прыжки на лыжах с трамплина. За всю историю у России и СССР была только одна олимпийская медаль летающих лыжников — в 1968-м победил Владимир Белоусов. Та победа по-своему легендарна. Белоусов был неудобен для чиновников, спорил с федерацией и завершил карьеру на пике своих возможностей — в 23 года. Закулисные интриги не позволили ему побороться за новые награды на Олимпиаде в Саппоро, а в лихие 1990-е у него даже украли оригинал медали Гренобля — сейчас у 75-летнего спортсмена только дубликат, который ему изготовили в 2015 году к юбилею.

На награждении во Всеволожске Белоусов отметил, что будет рад, если новую медаль в его честь возьмет новое поколение российских трамплинистов. Он еще семь лет назад говорил, что у нас подрастает отличное поколение. Казалось бы, дежурные слова, но они материализовались в нечто большее. Сначала подтянулись в женских прыжках. Девушки на трамплине вообще явление новое для мира, до Олимпийских игр слабый пол допустили только в Сочи в 2014 году на волне гендерного равенства. Среди первооткрывателей была и наша Ирина Аввакумова. Дома на ОИ успешно выступить не удалось — 16-е место, но с каждым годом результаты шли вверх. И вот в Пхенчхане в 2018-м она уже четвертая, в сантиметрах от пьедестала! К Пекину она подошла уже в статусе ветерана, который поддержал 19-летнюю Ирму Махиня. Есть и резервы — в 2016-м юношескую Олимпиаду выигрывала Софья Тихонова.

Судьи сняли лидеров из-за недопустимой экипировки

Но для командных соревнований нужна сильная команда и у мужчин. Пока девушки прогрессировали, с парнями были очевидные проблемы. На ум приходит разве что Дмитрий Васильев, попадавший на подиум этапов Кубка мира 12 раз. В Турине в 2006-м он лидировал после первого прыжка, но сорвал второй и занял только 10-е место. Дальше вспоминаются периодические успехи времен Белоусова — на чемпионате мира в 1974 и 1978 годах бронзу брал Алексей Боровитин, а в 1970 году два золота ЧМ было у Гария Напалкова. На этом все. Подвижки пошли перед Играми в Китае. Из двоеборья перевели в прыжки Климова. Такой переход — редкость, но для Евгения все логично. Он выигрывал трамплин, но проигрывал ходом. Так зачем же мучить себя бегом на лыжах, когда умеешь далеко на них летать?

Тем временем в Лениногорске появился новый молодой талант. 18-летний Данил Садреев на одном из этапов личного зачета показал самый далекий прыжок, и многие эксперты выделяют парня из Татарстана как одного из самых перспективных трамплинистов мира. С таким составом мы аккуратно, но могли надеяться на медаль. При удачных раскладах. В итоге они фантастические. Судьи снимают двух норвежек, немку, японку и австрийку. Почти половина команд с неполными составами, причем не прыгают Сара Таканаси и Даниэла Ирашко-Штольц — лидеры женского трамплина. Они использовали недопустимые комбинезоны, размеры которых помогали им в аэродинамике. Небольшой хитростью так можно увеличить дальность полета, с чем ведет борьбу международная федерация лыжного спорта. В FIS также замеряют размеры лыж и даже вес спортсменов. Наши были хороши как в плане непосредственно спорта, так и в борьбе за правильную экипировку. Но о том, что медаль случайна, не может быть и речи.

218
  • Alex_451410

    Олимпийский чемпион по лыжным гонкам Юрий Скобов поделился мнением об отстранении российских спортсменов от международных стартов. — Все знают абсолютно, что победители гонок Кубка мира без наших спортсменов — это не чемпионы. Вот когда наших обыграют... Хотя еще неизвестно, кто бы из них выиграл. Думаю, что наши бы победили 100 процентов. Без нас это примерно как первенство бани, — сказал Скобов.

    18.12.2022

  • Aleksandr Aleksandr

    Евроспорт, в отличие от Матча, часто показывает прыжки с трамплина, в том числе и летом, поэтому к ОИ удалось кое-что узнать. Комбинезонов у спортсменов не один, а несколько, с учетом, например, изменения погодных условий. Это как у прыгунов с шестом по несколько разных шестов. За костюмы мужчин стали наказывать лет 5-6 назад, и они уже адаптировались, не нарываются на проблемы. Дисквал получили женщины. У женщин стартов меньше, вот и контроля у них меньше. Но тут на ОИ стало строже. Софи Шортаг из Австрии попала под дисквал ещё накануне, в индивидуальном виде.

    08.02.2022

  • rusfed 2.0

    Клоун, ты бы поменьше писал - и побольше читал других. Может, польза бы была

    08.02.2022

  • Vladmad

    Что, горе у тебя, да? Вопрос не в том, что деформируется. А в том, что кое кто явно брал подиумы нечестным путём. И на ОИ это вскрылось. Или это опять "другое"?

    08.02.2022

  • rusfed 2.0

    Какой ты глупый - ужас. После каждого занятия костюм деформируется

    08.02.2022

  • PerovoGolfPro

    Дааа! Смотрел и глазам не верил, тягая штангу одновременно!!! Круууть! Со времен Гария Напалкова в Гренобле такого не было!

    08.02.2022

  • Vladmad

    Но НИКТО ведь не будет вводить против них санкции, не так ли? Это же не Россия с "дырой" в Сочи и якобы вскрытыми пробирками. Что вы, что вы.

    08.02.2022

  • KirillYuricch1

    изнач. неправ. посыл в заголовках про эту медаль. это не скандальная медаль. эти замеры показали, что остальные команды ранее нечестно завоевывали медали на др. соревнованиях. они привыкли, что за правилами следят не строго, а тут упс...

    08.02.2022

  • Vladmad

    Наши безусловно молодцы. Очень рад за моего земляка Евгения Климова. То, что дисквальнули кучу команд - это не наши проблемы. В конце концов это дар свыше за безобразие в шорт-треке. Но! Возникает очень интересная тема. Ведь ладно бы дисквальнули команды, которые раз в 4 года только на ОИ выступают, а на КМ вообще не попадают во вторую попытку. Но нет, попались очень известные спортсмены. Комбинезон вряд ли отдельно шили чисто для ОИ. То есть по сути эти спортсмены выступали весь сезон в запрещённых комбезах и НИКТО их не ловил?! Ситуация, мягко говоря, попахивает очень дурно. Как и у лыжников из Норвегии с их смазкой. Но мне всё равно наплевать. Я безумно рад, что наши взяли историческое серебро!

    08.02.2022

  • shur

    Супер!

    08.02.2022

  • Садреев каков! Растет в ТОП! Климова скоро обойдет!

    08.02.2022

  • сам прыгал?

    08.02.2022

  • Как выше верно написали - процесс забудут - результат останется. Не будьте таким пессимистом!

    08.02.2022

  • Смотреть надо было)))) А не читать постфактум) Эээх, такое пропустили!

    08.02.2022

  • Если реально кобинезоны были у женщин (которые лучшие в индивидуальнике) с улучшением аэродинамики, то это объясняет их полеты на 100 и выше метров. И допинг никакой не нужен, важна лояльность судей. Но тут китайцы пошли на принцип и забраковали комбезы! Респект и уважение!!! Шутят, что Словения Китаю ничего плохого не сделала, их и не тронули))) Ну а так правильно ниже написали - процесс забудется, результат останется! Серебро!!!!!!

    08.02.2022

  • морпех

    А какая разница,в таблицах - то(в отличие от предыдущей Олимпиады)напишут РФ!))

    08.02.2022

  • Явный фаворит из пострадавших из-за собственной хитрости только Япония. Остальные команды на уровне наших. Потому они с костюмчиками и хитрили.

    08.02.2022

  • А кто им виноват?

    08.02.2022

  • Именно это сегодня можно наблюдать, например, в Германии. Да и местные антироссийские комментаторы страдают неимоверно.

    08.02.2022

  • Дудник

    Ещё бы "астматикам" хвоста прищемили.

    08.02.2022

  • mdgrun

    "запоминайте имена этих героев!", "Почти половина команд с неполными составами, ". Забавно..

    08.02.2022

  • Регламент есть регламент. Но представляю, какое бы квохтание поднялось, если бы дисквалифицировали российскую сборную. Захарова бы выступила с тирадой об оголтелой русофобии, Свищев с Милоновым в истерике бы бились, все киселевы и скабеевы бы заходились пассажами о ненависти запада ко всему русскому и лично ладимладимычу

    08.02.2022

  • RBWarrior

    Пшикалки у норвежцев отобрали, комбезы поснимали у трамплинистов. Китайская олимпиада уже точно войдёт в историю, как самая честная.

    08.02.2022

  • Fly Surfer

    это было верно лет 30 назад, сейчас горнолыжка это массовый спорт и в России тоже. Нормальная экипиповка в большинстве зимних видов стоит уже примерно одинаково, сравите, например, с хокейной. Здесь скорее отсутствие организации. Если трасс для скоростного спуска в России действительно не много, я знаю одну, то парков для фристайла то хватает, их только надо привести в порядок и сделать нормальные спорт школы, чтобы ребята могли тренироваться, а не просто кататься. И здесь не надо ехать на Кавказ, хотя там то, или на Урале, Севере или Сибири сам бог велел, а можно и в Москве сделать, была бы организация и какие то инвестиции.

    08.02.2022

  • Argor

    Все прыгуны с трамплина планируют как белки-летяги. Вопрос в том, какой размах крыльев допустим, чтобы белка-летяга не превратилась в альбатроса. Вон как в упомянутой комментарием ниже Формуле 1: антикрыло есть у всех, но его предельные размеры прописаны в правилах.

    08.02.2022

  • Pele Peleevich

    Дело в том, что у мужчин на турнирах КМ на протяжении уже лет 7-8 просто снимают с соревнований нарушителей регламента. Мужики уже научены горьким опытом и не "прокалываются" на этом. У женщин же соревнований гораздо меньше и видимо не такие жесткие требования были.

    07.02.2022

  • Pele Peleevich

    Прекрасное выступление российских прыгунов с трамплина! Всех - с "серебром" Олимпиады! Вопрос к афтару - вы с чьего-то рассказа писали статью? Кого дисквалифицировали? Кого снимают судьи? У кого неполные составы? Кто не прыгает? Что за хрень вы тут пишите? За нарушение регламента были анулированы попытки двух норвежек, японки, немки и прыгуньи из Австрии. АНУЛИРОВАНЫ! То есть, им за нарушение регламента, был выставлен "0" за прыжок. И каждая из них, кроме немки, отпрыгала по два прыжка. Похоже, спортивная журналистика это явно не ваше. Пора переквалифицироваться в управдомы.

    07.02.2022

  • ДиRECтор

    Костюм скроили не по росту, Но в том портной не виноват: Он сделал точно всё по ГОСТу, А вот заказчик - маловат!

    07.02.2022

  • zukunft

    Двоеборец.

    07.02.2022

  • Savin Andrey

    Как не случайная медаль, 4 явных фафоритов исключили из борьбы, словенцы только остались. Когда еще мы и канадцы в прыжках медали завоюют.

    07.02.2022

  • Помню в СССР еще Аллар Леванди был, летающий лыжник. Правда эст, а не ватан.

    07.02.2022

  • Дмитрий Григорьев

    Пріветствую!Жмерінка ішшо!)))

    07.02.2022

  • Дмитрий Григорьев

    Прывітанне, Сямёныч!)Я с дзяцінства не пью , але нікому не забараняю!) У Беларусі , дзе я нарадзіўся і жыў 17 гадоў , усе мае сябры па трошку выпілі за нашіх хлопцаў і дзяўчынак!))) Табе не хварэць і болей жартаваць)))

    07.02.2022

  • Помню в золотые нулевые был в Кицбюэле. Так в аквапарке мужики собрались возле телека и смотрели прыжки с трамплина.

    07.02.2022

  • fonkom

    Ну, Гладышева в те времена входила в число лучших горнолыжниц, А вот Столяров - да, такой же уровень сенсационности. По моему, это наша единственная в истории медаль в двоеборье.

    07.02.2022

  • Генри

    Ага! как у Витьки (не Ана) в "Последнем лете детства"! Есть три города - Констанца, Севастополь и Шепетовка))

    07.02.2022

  • Абрам Семёныч

    у него работа тяжёлая— санитар из камунарки, видать махнул спиртяги после смены и ..... отходит...понять простить

    07.02.2022

  • fonkom

    Спор бессмысленен. Почитайте другие новости, где написано, каким образом СОЗНАТЕЛЬНО "колдуют" над своими комбезами, чтобы повысить парусность. Подчеркиваю - СОЗНАТЕЛЬНО. Именно в этом сходство с допингом: есть допинг медицинский, а есть технический. Если вспоминать прошлое, то умельцы делали полозья на бобах и санях с подогревом и пр. Когда-то наш пятиборец Онищенко, если не ошибаюсь, отличился махинациями со своим фехтовальеым инвентарем.

    07.02.2022

  • Palacios

    Не знаю даже, как это они умудрились запрыгнуть на 2 место )

    07.02.2022

  • Генри

    Вы ошиблись, Гладышева - это горнолыжный спуск! Но тоже - редкость!

    07.02.2022

  • Cray

    +3 см к костюму дают 1-4 метра

    07.02.2022

  • Генри

    Она горнолыжница!

    07.02.2022

  • Cray

    Для меня это 3 сенсация на зимних Олимпиадах после Светланы Гладышевой в 1994 в горных лыжах где она взяла серебро и бронза Валерия Столярова в 1998 году ,шанс на победу у нас был % ,но взяли серебро это фантастика

    07.02.2022

  • baruv

    Ну как не обращать внимание на неадекватов. В психушке тоже есть интернет?

    07.02.2022

  • rusfed 2.0

    Гладышева - на трамплине? )

    07.02.2022

  • Семь ветров

    Хм, ты прибежал на мой пост и начал писать ересь, бредятину, комментария от озабоченного человека я не просил, хоть и проявил терпение и обьяснил популярно о чем пост. В итоге мы выяснили что у тебя одно из двух, либо слабоумие выраженное в неспособности воспринимать информацию и анализировать её, либо кретинизм вытекающий в троллинг. Оба варианта мне не интересны, попрошу тебя не обращаться ко мне впредь. Здоровья.

    07.02.2022

  • Генри

    Изобретение Матвиенко!)) В словарях никто не нашёл сосуль))

    07.02.2022

  • Cray

    Спорт -Экспресс а вы про Светлану Гладышеву не забыли ? она брала серебро в 1994 на олимпиаде единственная за всю историю СССР и России и про это не слова ,позор вам,а ребята молодцы шанс взять медаль у наших было 0% ,но взяли серебро фантастика

    07.02.2022

  • Генри

    Но если сильно много требует приговаривают - Ты не Максимка! Ты бой!))

    07.02.2022

  • baruv

    Я ответил на Ваше заявление и только лишь. Из песни слов не выкинешь.Или уже что-то лишнее написали? Отвечайте за свои слова.

    07.02.2022

  • Генри

    Абрам! Он к хижинам в центре Питера привык))

    07.02.2022

  • alehan22747

    ой да ладно! все знаю, что вони было бы до небес как с канадками в хоккей

    07.02.2022

  • Семь ветров

    в 19:20 на СЭксе вышло интервью с руководителем нашей федерации Дубровским под названием "«Впервые для всех были равные условия»", там ответы на твои странные вопросы, для всех кто плохо умеет слышать и читать - там разжевано)) Да, в сравнении немцами,норгами,японцами мы аутсайдеры.

    07.02.2022

  • baruv

    "Как обычно прокатило бы" т.е. обычно была нечестная борьба, и тогда Ваши фавориты уже аутсайдеры. Серьезное заявление!

    07.02.2022

  • Вадим Сигизмундович

    Наши-молодцы!! Климов заматерел!!

    07.02.2022

  • Дмитрий Григорьев

    Всех приветствую и поздравляю категорически!!!Всем по 150 грамм и по мандаринке!!!До дна!)))

    07.02.2022

  • Семь ветров

    Хм. Какие то проблемы с восприятием? Я четко написал, по конкретному соревнованию. Странные вопросы не ко мне.

    07.02.2022

  • baruv

    Получается, что раньше никто не "замечал" нарушение правил у фаворитов? это и есть "фарт"?

    07.02.2022

  • Titька-балерина

    Чудеса. Я смотрел в прямом эфире и не верил своим глазам. Убрали четырёх наших конкурентов. Фантастика.

    07.02.2022

  • И через 4 года будет Олимпиада и Виктор Ан даст золото уже новым хозяевам, а не только сборным России и Китая.

    07.02.2022

  • nampoo

    А какие были предпосылки ?

    07.02.2022

  • Семь ветров

    Ха, не будь фарта - никто бы не "заметил" нарушение правил у фаворитов, как обычно прокатило бы и были бы мы на 6ом месте, а не с серебром. Самое настоящее везение.

    07.02.2022

  • Пень Джаб.UA*

    Только вчера, в укор Шамонаеву в итогах дня писал, что ни строчки нет про прыгунов с трамплина, а сегодня прорвало после медальки. А Женя и Даня были 5 и 8 соответственно в индивидуалке. Это тоже очень хороший результат. Поздравляю

    07.02.2022

  • BorisOTTO

    Как обычно у вас бывает это не по моей части...

    07.02.2022

  • Моше Зенкин

    Эти школьники сегодня не подросли сами, им повезло, что других забанили. Когда они выиграют в настоящей борьбе, а не в псевдо - честь им и хвала будет!

    07.02.2022

  • Не наш был вид спорта. Ура!

    07.02.2022

  • Янус

    Комбинезоны с турбонаддувом. ------------------ BLM!

    07.02.2022

  • Artpal

    Мне интересно, а людей, медали, которых отнимают за допинг, ты тоже жалеешь? Тут ведь тоже самое - 5 команд пытались обмануть судей и конкурентов, а наши играли честно. Кто им мешал надеть номральные костюмы?

    07.02.2022

  • Artpal

    Соблюдение правил и фарт - это разные вещи

    07.02.2022

  • Српски тренер Прайопан Напроч

    Неправильная экипировка = допинг! Всем дисквал вылепить по 4 года!

    07.02.2022

  • elgatitto

    ну ты уж не обосрись с проектом, как обычно у нас бывает, ладно?

    07.02.2022

  • elgatitto

    завязывай с тяжёлыми наркотиками

    07.02.2022

  • сергей карасёв

    ноги раздвигаются...а там дельтоплан...

    07.02.2022

  • dinela

    Вместо-сняли бы!!!Только под!Чтоб никто не догадался!!!

    07.02.2022

  • konzag

    Надеюсь, что Вы неправы, и это поцелованное Богом серебро пнет под зад наш застой в трамплине и мы получим мощнейшее развитие очень красивого вида спорта. Вспомните, или посмотрите фильм "Эдди"Орел""- там все сказано как надо. Короче- мы Молодцы, и теперь:" Подняли задницы и ВПЕРЕД!!!"

    07.02.2022

  • Деметрио

    Это не то! Как и медали Клебо без Устюгова!

    07.02.2022

  • МАО

    а то было впечатление. что загиб клюшки., величину ворот, и длину... только у наших измеряют.

    07.02.2022

  • BorisOTTO

    Это очень круто! Ребятки, молодцы! А учётом того, сколько у нас не было медалей, так особенно... И мне особо это греет сердце, я как раз недавно участвовал в проекте нового трамплина, который будет вместо старого на Воробьёвых горах, и вообще там будет огромный комплекс. И задавался вопросом, как так медалей нет так долго... Так что есть движение, есть.

    07.02.2022

  • rusfed 2.0

    Парня, кстати, зовут Данил, а не Даниил. Потому что татарин

    07.02.2022

  • Помор

    Недавно перед олимпиадой смотрел прыжки с трамплина сняли россиянку за комбинезон, ещё удивился как так неужели не знает правил? Перед судьями все равны и это хорошо.

    07.02.2022

  • _Металлург_

    Вот если бы у нас не проколы с допингом в 2014...

    07.02.2022

  • _Металлург_

    Так человек по сути оправдывает применение допинга, ведь и там и там обман.

    07.02.2022

  • Fanatico

    ого вот это круто ! какие молодцы!

    07.02.2022

  • _Металлург_

    Т. е. получать ПРЕИМУЩЕСТВО от применения ЗАПРЕЩЕННЫХ веществ это не то же самое, что получать ПРЕИМУЩЕСТВО от применения ЗАПРЕЩЕННОЙ аммуниции это не одно и то же? Почему тогда наказали, например Шарапову, съевшую мельдоний, а не компанию, его выпустившую?

    07.02.2022

  • Абрам Семёныч

    всё правильно..... никаких штанов на лямках с моторчиками,парашютно- десантного снаряжения и реактивного воздуха из зп......но китайсев- братьев не проведёшь,..бдят

    07.02.2022

  • МАО

    Да молодцы, и всё. Медали есть, и потом мало кто вспомнит. что противные буружуины хотели обмануть судьбу, и понадевали комбезов, как белки -летяги. Медали то вот они. Никто не ждал, в том числе и сами спортсмены, тем приятнее.

    07.02.2022

  • baruv

    Результат и с допингом и с экипировкой лучше. Что еще?

    07.02.2022

  • Ох, как тут подгорает кое у кого в комментах. Любо дорого. Тоже неотъемлемая часть праздника.

    07.02.2022

  • И.О. Царя

    "Навскидку" у вас "не прокатило". Вопрос был сравнить экипировку с допингом, а не экипировки из разных видов спорта. Думайте еще.

    07.02.2022

  • Халва, халва, халва-а-а-а-а.

    07.02.2022

  • чуфар

    Ну просто молодцы!!!

    07.02.2022

  • Le-stat

    Посвещается диквалифицированным комбинезонам: "Меж нами памяти туман, Ты как во сне, ты как во сне. Наверное, только дельтаплан Поможет мне, поможет мне. Наивно это и смешно, Но так легко моим плечам. Уже зовет меня в полет Мой дельтаплан, мой дельтаплан.")))

    07.02.2022

  • rusfed 2.0

    Либерал под ником ФСБ? Мозг включи

    07.02.2022

  • _Металлург_

    А как быть тем, кто получил медали вместо наших спортсменов на ОИ 2014?

    07.02.2022

  • rusfed 2.0

    И кто распоряжается Олимпиадой? Они и те же судьи судят и там, и здесь

    07.02.2022

  • _Металлург_

    Десяток с лишним может быть и 15.

    07.02.2022

  • _Металлург_

    И не факт, что в правильных комбинезонах те, кого дисквалифицировали были бы лучше наших спортсменов.

    07.02.2022

  • Гмитрий Дуберниев

    Нас мало, но мы будем усиленно тужиться, чтобы никто не ушёл от нашего возмездия.

    07.02.2022

  • _Металлург_

    Может тогда и применение допинга вменить в вину организаторов - раз спортсмен смухлевал, то виноваты организаторы, что недосмотрели? Раз правила регламентируют какие-то вещи, то нужно соблюдать. Почему-то никто не возмущается контролю в бобслее и вряд ли будет много возмущений, если лыжников поймают на вторсодержащей смазке и лишат медалей.

    07.02.2022

  • Русофобов-то больно уж много. А нас мало. Нам подмога нужна.

    07.02.2022

  • baruv

    Навскидку: плаванье, пауэрлифтинг. Но там комбинезоны и резина (в лифтинге) официально разрешены. Значит, здесь тоже скоро к этому придут, но пока - игра по-правилам.

    07.02.2022

  • Гмитрий Дуберниев

    не под, а вместо

    07.02.2022

  • _Металлург_

    Значит те легкоатлеты, которые получали медали после дисквалификации наших за допинг тоже не достойны случайных медалей и наши спортсмены в любом случае сильнее?

    07.02.2022

  • С Норвегией, Австрией и Германией наши сорвеновались практически на равных. Японцы, да, изрядно сильнее

    07.02.2022

  • fonkom

    Согласен, что злорадствовать - очень плохо, и я это категорически не поддерживаю. Но, я не считаю, что наши что-то знали, а другие нет и, как ни странно, вы обвиняете россиян в мухляже. Наоборот, другие команды пытались нарушить четко прописанные ограничения костюмов и за это наказаны.

    07.02.2022

  • Гмитрий Дуберниев

    Сначала надо со словенцами дело закончить: пока они празднуют свою лживую победу, испортить им всем комбинезоны и вызвать замерщиков. А потом можно уже и за других богомерзких русофобов браться.

    07.02.2022

  • И.О. Царя

    Закон справедливости заключается в том, что жизни все уравновешено и за каждый подобный случай, когда счастье строится на чужом несчастье, обязательно прилетает "ответка" . Поэтому уже сейчас обидно за нашего спортсмена, который из-за этой незаслуженной, халявной медали по несчастливому стечению обстоятельств потеряет свою честно заработанную медаль. А такое мы на олимпийских играх увидим, я уверен на 100%.

    07.02.2022

  • Ангелика Бюхер

    Какое нам дело до других ? Если бы дисквальнули нашу сборную, никто из соперников и не вспомнил бы об этом ! А ведь они привыкли к тому, что все спортсмены равны, а они - равнее. Поэтому их и сняли, что власть на Олимпиаде не в руках тех, кто распоряжается этапами КМ.

    07.02.2022

  • Владимир Яснов

    Хорошилов выиграл бронзу на олимпиаде 2014. И в кубке мира бывал в призах. Подрастут молодые, как подросли эти школьники сегодня на трамплине.

    07.02.2022

  • И это тоже. Афна у нас на всех хватит. Поверьте, это не последняя наша акция.

    07.02.2022

  • Гмитрий Дуберниев

    Да там ,походу, афном не лыжи мазали, а афно в комбинезоны тайно запихивали.

    07.02.2022

  • ===Можете быть уверены - еще 50 лет наград не будет=== Халва, халва, халва-а-а-а-а.

    07.02.2022

  • Ангелика Бюхер

    Да с какого перепугу именно ты должен нас учить, чему и когда нам радоваться ? Кто ты такой то ?

    07.02.2022

  • НКВД/КГБ/ФСБ

    Суррррррьёзно??? ТЫ думаешь, Я первый раз сегодня трамплин увидел??? Ну, если по ветру, который может ЕЖЕСЕКУНДНО менять силу и направление, делают поправки, так делайте поправки и на костюмы, которые спортсмены ЗАРАНЕЕ надевают и проще простого просчитать ИХ аэродинамические качества. Пи/Си:: Ко ВСЕМ радостным отечественным ура--поцтреотам вопрос. Снимают сегодня наших за ""левые костюмы от Юдашкина""... Ответь, СКОКА визгов бы началось об очередном англо--саксонском заговоре???

    07.02.2022

  • Просто до словенцев руки не дошли. Соперников-то много. Пока канадкам, япошкам и полячкам лыжи афном мазали, словенки уже того-самого... Прыгнули.

    07.02.2022

  • Моше Зенкин

    Да, это беда. Но, еще мне думается, наши спортивные федерации очень хреново работают. Взять к примеру Лыжи, после скандала в Солт-Лейк сити, где фактически наш лыжный спорт угробили, далеко не сразу началось возрождение. Но, по-тихоньку, по чуть-чуть, благодаря правильным решениям и толковому руководству, включая ту же Вяльбе, произошли невероятные события - мы стали бить норвегов! Да, пока мужики, но и девки тоже подтянулись. Интерес наших болел вернули.

    07.02.2022

  • Ангелика Бюхер

    Санкции наложат :-)))

    07.02.2022

  • TGR_Liff

    Самая неожиданная,а значит,самая дорогая медаль! Мошенников в спорте хватает,хорошо,что в этом виде спорта чиновники и судьи квалифицированно и непредвзято подошли к тем,кто честно готовил экипировку.Молодцы наши спортсмены,честь им и хвала за такую тяжелую,но очень нужную нам медаль!

    07.02.2022

  • Гмитрий Дуберниев

    Какая же она накер "отличная", если нас словенцы обошли? Хорошая и не более.

    07.02.2022

  • Ангелика Бюхер

    При всём уважении, не верю, что Мазепин придёт в пятёрке. Скорее Земля налетит на небесную ось :-))))

    07.02.2022

  • Случайностей не бывает, товарищ. Это просто отличная работа российских спецслужб.

    07.02.2022

  • Одноглаз Кривоногов

    Я всегда и всей душой болею за наших спортсменов, даже в тех видах спорта, где мне не интересно и я не разбираюсь. Но, тут другое. Я рад, что у них есть медаль, но не считаю, что они ее заслужили. В этой ситуации просто не стоит восторгаться и делать пафос. В России есть все условия для развития этого вида спорта, но нихрена десятилетиями не делали, чтоб вырастить достойных спортсменов, которые сами добывали бы эти медали. Им тупо повезло, что исключили сразу 4 сборные. Просто, давайте будем справедливыми, когда перед Новым годом нашей хоокейной молодежке влепили поражение за несыгранный матч со словаками из-за ковида - тысячи возмущений тут лилось и я тоже возмущался. Это спорт не красит. Так ит тут. Комбинезоны не те, у 4 сборных сразу? Значит просто кто-то не досмотрел и это больше вина организаторов. Приятно, что у нас в копилке серебро, но пафос создавать не стоит, реально эти спортсмены его не заслужили, им повезло.

    07.02.2022

  • Trezvy

    Приятный сюрприз :) Пусть и не без "помощи" соперников. Но наши и сами выступили отлично. Можно случайно проиграть, но случайно выиграть нельзя. С серебром!

    07.02.2022

  • Гмитрий Дуберниев

    Я не спорю, что команда у нас ровная. Но если бы не проколы с комбинезонами у 4-х команд, то заняла бы она своё законное 6-е место. Вот в биатлоне у нас тоже команда ровная и не звёздная, но там её 3-е место совсем не случайность, а здесь именно СЛУЧАЙ.

    07.02.2022

  • Andre_Saratov

    2002 год, Стивен Брэдбери, Австралия. Вот тоже его вспомнил.

    07.02.2022

  • Владимир Ходкин

    На ветер дают баллы за встречный снимают за попутный начисляют.

    07.02.2022

  • НКВД/КГБ/ФСБ

    Брат, не спорь с зомбаками... Наши болелы не "омикрон" цепляют, а пафос ТВ-комментаторов. Судорожно трясутся над Каждой медалькой и не доходит до НИХ, что гнать надо коррупцию, допинг и бездарность наших российских тренеров=чиновников и президов федераций, а лишь потом радоваться ПОБЕДАМ!!!

    07.02.2022

  • Адекват

    на все виды спорта денег не хватает( очень много лимитчики-футболисты высасывают + колхозная лига всяким заокеанским неудачникам горы бабла платит... а вид спорта для детей и их родителей (для них в первую очередь) должен быть хотя бы популярным, а лучше еще и прибыльным... ну и прикиньте сколько людей в нашей стране могут позволить себе купить своему ребенку горнолыжную экипировку и отправить его на горнолыжную трассу? с годами приходит понимание, что в СССР кроме бОльших по количеству кандидатов была еще и лучшая система подготовки! тогда реально на верх могли пробиться таланты из глубинки, а сейчас только те, кто сумеет найти бабло((((

    07.02.2022

  • Владимир Ходкин

    Причём здесь формальность. Это правило нельзя иметь широкий комбинизон.

    07.02.2022

  • TokTram

    Заведомо запрещённой экипировки, сделанной по заказу конкретных сборных. И нарушающих установленные требования.

    07.02.2022

  • TokTram

    Пост - хрень от зависти.)))

    07.02.2022

  • TokTram

    Да ничё бы не было. Как в эстафете смешанной в шорт-треке. По делу же, дали повод.

    07.02.2022

  • elgatitto

    я в детстве так же сочинения писал по тем произведениям, которые даже не открывал. палишься на мелочах

    07.02.2022

  • strelet11

    Прыжки на Олимпиаде решили судить строго. В результате поймали хитрецов, а на Кубке мира тянут своих. Вот поэтому и скандал. Таким образом, лидеры мирового спорта в прыжках фейковые...впрочем, поймали только женщин.

    07.02.2022

  • elgatitto

    этот недожурналист даже трансляцию не включал. какие снятия спорстменок? он вообще что курит? просто не засчитали несколько прыжков, а спорстменки продолжали выступать

    07.02.2022

  • dinela

    Тут некоторые принижают победу...Но костюм не по размеру это действительно серьёзное нарушение!А то ведь можно и с парашютом прыгнуть...

    07.02.2022

  • Неожиданно

    07.02.2022

  • TokTram

    Вот! Именно, что у поляков тех же тетки никакие. Как и у нас 4 года назад не было такой ровной команды. Хороша ложка к обеду.

    07.02.2022

  • TokTram

    Шорт-трек. На прошлой или позапрошлой Олимпиаде? Когда чувак и полуфинал и финал шёл уверенно последним, и оба раза соперники табуном падали. И стал олимпийским чемпионом. Разве он не заслужил?

    07.02.2022

  • Гмитрий Дуберниев

    Канадцев??? Или может быть поляков с чехами, у которых тётки просто никакие?

    07.02.2022

  • И.О. Царя

    Покажите хотя бы три неотличимых сходства между применением допинга (заведомо запрещенных химических средств) и использованием спортивной экипировки, которую официально производят на заказ для сборных мира,участвующих в олимпийских играх в соответствии с установлеными требованиями.

    07.02.2022

  • TokTram

    Когда Миронова брала медали на этапах КМ, пади, по другому пел. Шюр Рёте снялся со скиатлона по ходу гонки. Пассажир?

    07.02.2022

  • Граф Оманский

    "взяли чужое - то, что кто-то потерял" - нет, наоборот, это те, за кого вы топите, хотели взять чужое. "Э, брат, это жулики! " ("Малыш и Карлсон").

    07.02.2022

  • TokTram

    Но и обставили мы отнюдь не мальчиков для битья)

    07.02.2022

  • И.О. Царя

    Радоваться чужим неудачам это и называется " злорадствовать". Если бы только одну сборную дисквалифировали, то это ее косяк. Но когда по формальным основаниям "снимают с пробега" половину участников, включая фаворитов, то здесь больше похоже на косяки в организации. Говорить при таких обстоятельствах "не может быть и речи, что наша медаль случайна" - верх цинизма. Получается, что наши предусмотрели нечто такое, о чем другие не могли знать. Это сильно смахивает на мухлеж. Вы просто здраво оцените ситуацию: специальную экипировку производят высокотехнологичиные компании, которые прекрасно знают требования и ограничения к ней, установленные международной. федерацией. Правильность экипировки должна проверяться до начала соревновании,после чего она должна маркироваться. А тут что такое?!

    07.02.2022

  • fonkom

    Подскажите, вам не кажется, что применение запрещенных комбинезонов ничем не отличается от ДОПИНГА???

    07.02.2022

  • IQ-87%

    Я не собираюсь для недолеких неначитанных людей распинатся

    07.02.2022

  • Гмитрий Дуберниев

    Но о том, что медаль случайна, не может быть и речи.-----------Имамото, у тебя после заказух от Рудковских видимо голова совсем набекрень стала. У ЧЕТЫРЁХ ведущих команд отминусовали по одной попытке( примерно по 100 баллов). Где и когда такое было и такое ещё будет? Что это, если не СЛУЧАЙНОСТЬ? ПыСы. Самое интересное случилось у норгов: в первой попытке комбинезон у спортсменки посчитали нормальным, а во второй его же - нет.

    07.02.2022

  • Моше Зенкин

    Событие громкое и приятное в целом, но медаль эта досталась, не скажу, что нахаляву, но где то близко. Понятно, где прибыло, где то убыло. И, сборная России тоже теряла медали глупо, у всех случается. Вопрос в другом, в стране есть необходимая инфраструктура для всех олимпийских видов. И, уже далеко не первый год. Но, по-существу во многих этих видах развитие конкурентно-способных спортсменов наших топчится на месте. Больше 50 лет не было медалей в этом виде, а что мешает их брать? Понастроили кучу горнолыжных курортов, а где российские чемпионы, хотя бы призеры? Также и в других видах. Самая снежная и зимняя страна в мире...

    07.02.2022

  • dinela

    А если бы наши ребята и девчонки семейные трусы надели под комбинезоны-было бы золото!!!

    07.02.2022

  • Инсбрук 1964

    Пока все сенсации для нас со знаком ПЛЮС. Что бы ни говорили и как бы ни критиковали, но к Олимпиаде команда подошла на пике формы.

    07.02.2022

  • kavey

    В данном случае эти команды хотели использовать технический допинг. За счёт более "мешковатой" экипировки они увеличивали парусность и использовали методы нечестной борьбы. Почему-то в коньках, лыжах, биатлоне использование допинга поднимает невыносимую вонь, то здесь, ну, типа повезло-не повезло. Эти команды хотели применить допинг, за это дисквал на пару лет вообще-то

    07.02.2022

  • Gene63

    Наконец-то наказали реальных спортивных мошенников! Ещё бы с терапевтическими исключениями порядок навели, и тогда можно честно соревноваться.

    07.02.2022

  • bear_bull

    то есть не в курсах, что не так с костюмами?

    07.02.2022

  • Vikosol

    Ну раз всякие пассажиры типо Нигматулиных и Мироновых не могут ни хрена, что еще остается только радоватся за такие отчасти случайные, но не менее, а может быть даже и более важные медали.

    07.02.2022

  • bear_bull

    ТО есть не знаете, что произошло с костюмами?

    07.02.2022

  • просто вы мысль изложили нечетко, вот и минусанули

    07.02.2022

  • Fe-city

    А как ещё выигрываются медали? Делаешь чётко свою работу и надеешься на ошибки соперников. Например, Формула 1 лучший пример. И если завтра вылетят десяток с лишним гонщиков, а Мазепин приедет даже не в тройке, а в пятёрке, никто потом не вспомнит, как он туда заехал. А тут даже не ошибки соперников, а скорее хитро*опость. Молодчики!!!

    07.02.2022

  • Надо уметь радоваться, не злорадствовать, а именно радоваться.

    07.02.2022

  • ladafan

    Очень внимательно следил за прыжками с трамплина, когда были Свен Ханнавальд и Дима Васильев, так как он там рядом хоть был......а сейчас прочитал....аж мурашки! МОЛОДЧИНЫ!!!!

    07.02.2022

  • И то верно, почему бы не преукрасить действительность?!)

    07.02.2022

  • IQ-87%

    Я же не об этом-вы знаете что такое асоциативное мышление-вот мне минусы поставили-а почему-я про спортсменов не говорю-а про журналистов-пишут как канаву копают-при чем сразу в разные стороны

    07.02.2022

  • Мо-лод-цы!

    07.02.2022

  • Andry Vovk

    Хитрить надо меньше . Надоели уже астматики с дефицитом внимания.

    07.02.2022

  • НКВД/КГБ/ФСБ

    Вот нисколько не хоцца запоминать имена ЭТИХ "херроефф"..... Тем более, что ОНИ н-и-ч-е-г-о сверхъесстественного в соровнованиях, для восхождения на пъедестал, не сделали!!! Пафосный визг "журно-имама" слышен практически через молчаливый экран моего "нубука"... ЭТО были спорт-соревнования или модельных домов спорт-моды??? Экипировка должна быть одинакова? Хорошо.... Тогда и ветер должен быть для ВСЕХ одинаков!!! Пусть строят 200-метровые закрытые ангары с трамплинами и ТАМ веселятся... Пи/Си:: А итог-- из ТОЙ реальной правды для Наших "почтипобедителей" -- как им сегодня "откликнулось", так ИМ вскоре и аукнется.....

    07.02.2022

  • alehan22747

    А прикиньте как отреагировали если бы отсранили бы не Гeрманию-Австрию-Австралию, а окэровскую сборную? а так взяли серeбришко на удаче! опять явный заговор англо-саксов, 100%!-::)))))

    07.02.2022

  • Иван Никитин

    Как раз это "серебро" чистой воды случайность. Можете быть уверены - еще 50 лет наград не будет

    07.02.2022

  • mcpesh

    Бернулли, ро-вэ квадрат пополам итд.:)

    07.02.2022

  • Роман Лазарев

    Команда ОКР...Что, СЭ забанят ,если напишут сборная России?

    07.02.2022

  • alehan22747

    ЛОЛ:)))!

    07.02.2022

  • baruv

    Все-таки на первом месте не фарт и везение, а отличная подготовка и сами прыжки!

    07.02.2022

  • strelok 65

    Ребята молодцы! Не понимаю ссылки на какое-то везение. Предпосылки для нашей медали были, уверенно выступали как мужчины, так и женщины. А что касается жуликоватых соперников, то это их проблемы. Правила для всех должны быть одинаковы.

    07.02.2022

  • baruv

    Молодцы, наши и спортсмены и те, кто очень профессионально им помогал в экипировке! Подготовились!

    07.02.2022

  • Иван Никитин

    Медаль из серии "халява пришла". Как знаменитый выграш в шорт-треке, когда упали все фавориты

    07.02.2022

  • С детства за Уралмаш!

    Вот это чудо! Нет повода не выпить!!!

    07.02.2022

  • Михаил Соколинский

    считайте, что их всех поймали на допинге, если так проще.

    07.02.2022

  • Владимир Яснов

    Помню победы В.Белоусова и Г. Напалкова. И вот сегодня не золото, но прекрасный серебряный подарок от прыгунов.

    07.02.2022

  • Семь ветров

    Фантастическое везение, невероятный фарт, иначе не скажешь. Японцы и немцы и норги здорово прыгали, но за огромные штаны получили незачет, наши же большие молодцы, отпрыгали на пределе, трудовая медаль))

    07.02.2022

  • Иван

    у одних астма, у других экипировка не та что надо. мошенники

    07.02.2022

  • gorskova.ir

    Вот что значит "закон для все один". А может уже давно пора не давать фору "лидерам"?

    07.02.2022

  • И.О. Царя

    Вот бы еще в биатлоне, коньках, санях и бобслее, керлинге, женском хоккее, а лучше везде так всех соперников дисквалифицировали...Вот был бы великий праздник: "Мо-лод-цы!!!", медали, звания, бабло, авто. Что характерно, 99% как-бы "болельщиков", которые о спорте вспоминают раз в два года на две наедели, даже в голову не придет вопрос о справедливости таких "исторических достижений", когда не выиграли, а взяли чужое - то, что кто-то потерял.

    07.02.2022

  • Юрий Волков

    мож дети и внуки еще превзойдут их))

    07.02.2022

  • shurikfromkaragay

    если бы у бабушки был известно что, то это был бы дедушка

    07.02.2022

  • инок

    Вот уж где не ждали. Историческая медаль! Девушки и ребята просто шикарно отработали. Все молодцы!

    07.02.2022

  • Haiaxi

    Так вот как выигрывают лидеры женского трамлина. Планируют как белки-летяги.

    07.02.2022

  • Аза Цахоева

    Чуш не пиши, Словения в прыжках мощная сила.

    07.02.2022

  • Марина

    Очень приятная неожиданность! Молодцы!!

    07.02.2022

  • Anna Schindler

    видно, что комментарии пишут боты. очень рада медали, но она и правда очень даже случайная! хотя молодцы, ребята! но если бы японцы, немцы и норвежцы не были бы дисквалифицированы, то были бы пятыми. Словения просто рулит в прыжках с трамплина. уже два золота и бронза. и в командных они тоже фавориты.

    07.02.2022

  • ninasuss

    А прикиньте, что потом им будет, что внукам показать и рассказать....всю жизнь заниматься делом которое изначально не медальная дисциплина....а тут бац, серебрянный призер Олимпийских игр.....молодчаги!

    07.02.2022

  • Аза Цахоева

    Все хотят судьбу обмануть. Вот и до комбинизонов добрались аферисты. О спорт - ты мир. Как взяли серебро забудется - результат останется навека. Теперь с наших спрос на следующей Олимпиаде будет, есть к чему стремится - доказать что это серебро не случайность. Россия СИЛА :muscle::muscle::muscle:.

    07.02.2022

  • Goaltender

    Наука такая. Изучать нужно. В паре предложений не рассказать

    07.02.2022

  • Павел Леонидович

    Могли бы и золото взять... словения... офигеть какая спортивная держава

    07.02.2022

  • MVD1969

    Лучшие жульничали. Сами себе злобные буратины. Может они потому и считались лучшими, что жульничали. То им допинг разрешат, то экипировку...

    07.02.2022

  • bear_bull

    так что там с аэродинамикой? Кто в курсе?

    07.02.2022

  • ninasuss

    Ой Красавцы!!!! Спустя 50 лет....и какую медаль? Се-ре-бро!!!!!!! Ждем от прыгунов еще медалей...и плевать кого и за что дисквалифицировали...

    07.02.2022

  • IQ-87%

    Медаль не случайная-просто лучших дисквалифицировали- как прекрасно при желаний у медали можно найти и не только две стороны-а сколько хочешь

    07.02.2022