Сборная России завершила Олимпиаду в Пекине, завоевав в общей сложности 32 награды. Это второй результат среди всех стран — выше только норвежцы. Планка в 30 медалей, озвученная перед Играми, превышена. А по количеству серебряных и бронзовых мы вообще первые. И 32 — наш лучший результат на зимних ОИ. Ранее самыми успешными были Сочи-2014 — после всех корректировок у нас 30 наград (11-10-9).
А вот с золотом в Пекине-2022, увы, везло далеко не всегда — по этому показателю (который по традиции является определяющим в большинстве итоговых таблиц) наша команда только девятая. За третье место, на которое нас три недели назад ставили многие эксперты, сразиться не получилось. Тем не менее итоги выступления россиян в Китае скорее оптимистичны. А что касается прогнозов, то сейчас самое время разобрать, какие из них оказались наиболее точными.
Для начала итоговая медальная таблица ОИ-2022:

Американское агентство Gracenote, которое довольно давно едва ли не единственное в мире стабильно делает обоснованные расклады на командный зачет Олимпиад, на этот раз угадало с первыми двумя местами, но сильно недооценило медальный потенциал хозяев — китайцев. Ну, и общее количество наград у норвежцев в итоге оказалось существенно ниже, чем прогнозировалось.

Довольно точным оказался прогноз коллег из AP. Хотя 11-е место для России изначально казалось слишком пессимистичным предсказанием. И ошибка по общему количеству наград оказалась достаточно серьезной.

«СЭ» накануне ОИ-2022 делал сразу два прогноза — журналистский и статистический (основанный на рейтингах международных федераций и классификации Кубков мира). Первый, надо признать, довольно сильно разошелся с реальностью, хотя не во всем.

Статистический тоже сбылся, мягко говоря, не весь. Но, с другой стороны, сенсации — это то, за что мы любим спорт. А Олимпиада — по традиции самые непредсказуемые соревнования в мире.

Также уместно напомнить медальную таблицу по итогам прошлого зимнего сезона, который из-за коронавируса, разумеется, не отражал реального расклада сил.

Сравнения с медальной таблицей прошлой зимней Олимпиады в Пхенчхане тоже не совсем корректны, особенно в отношении сборной России. Ведь четыре года назад МОК не пустил на Игры-2018 многих лидеров нашей команды, и делегация ОКР в Корее была намного меньше, чем сейчас в Китае.

Теперь от истории и прогнозов возвращаемся в реальность и публикуем итоговый медальный расклад для россиян по видам спорта.

Здесь надо сказать, что награды нам принесли 10 видов из 15. Для сравнения: у Норвегии — 9 медальных видов, у Германии — 8. Без подиумов мы остались в лыжном двоеборье, горнолыжном спорте, керлинге, скелетоне и бобслее. В первых двух видах это предсказуемо, в трех последних можно считать, что российским спортсменам не повезло. Зато у нас впервые с 1968 года есть награда в прыжках на лыжах с трамплина.
Безусловные триумфаторы нашей сборной — лыжники, завоевавшие 4 золота из 6. Причем к трем из них причастен Александр Большунов. Фигуристы воплотили в золото свой высочайший класс в командном турнире и в женском одиночном катании. Хоккеисты дошли до финала, но, к сожалению, уступили титул финнам. Очень обидно из-за отсутствия золота в сноуборде (в параллельном гигантском слаломе) и во фристайле (в акробатике), где наши считались фаворитами. Но это повод с большим энтузиазмом готовиться к Олимпиаде-2026 и брать там реванш.
Что касается перекоса в сторону вторых и третьих мест, то этот феномен, видимо, достоин дополнительного изучения. Третью Олимпиаду подряд (Пхенчхан, Токио, Пекин) серебра и бронзы у России значительно больше, чем золота. Конечно, любое место на пьедестале почетно, но многие считают медальный зачет в первую очередь по золотым наградам, и здесь мы вне топ-3 с 2016 года, если брать во внимание и летние, и зимние Игры.
Конечно, все это условности, и все знают, что призеров на больших соревнованиях часто разделяют мгновения и сотые доли очков. Но тогда надо принимать во внимание еще и места с четвертого по шестое, которые МОК по традиции отмечает грамотами. И тут у нас в Пекине тоже удивительное лидерство по четвертым местам. Самое очевидное объяснение здесь — фатальное невезение. Но с этим невезением на ближайших Играх точно имеет смысл бороться.

hovawart645
Взяли. Идет закатывание в асфальт. Точечное уничтожение всего - инфраструктуры, вооружения, запасов. Вести современную войну без воздуха НЕВОЗМОЖНО! Сопротивление стрелковым оружием может идти долго - но оно не решает ничего в стратегическом плане. А выбивание техники требует времени. Ну и тактика укропов, которые прячутся в городах - этому будет дана отдельная оценка. Просто тупое и дикое истребление людей - всех, и мирных тоже. Люди после капитуляции поймут это и будут проклинать Зеленского и весь Запад. Если бы по примеру пендосов мы бы уничтожали города - то было бы все быстрее в разы.
14.03.2022
MMM_M
ну как шоу? взяли хохлов?
13.03.2022
MMM_M
чушь это ты и твоя никчемная жизнь)))
03.03.2022
meat58
Медальный зачёт в настоящем виде - глупость ещё та. Команда выигравшая 1 золотую медаль -будет стоять выше ,чем команда завоевавшая ,допустим, 100 серебрянных медалей. Ржу , не могу !
22.02.2022
Landr1978
везде кроме лыж и фигурного сплошной провал, за золото совсем не было желания бороться через немогу, хоккеисты в финале хотели видимо выиграть 1:0 и спокойно весь матч играли на удержание счета, с финами не прокатило как в первых 2 матчах сыграть на 0, сложилось впечатление, что играли как россия с хорватией в футболе
21.02.2022
маар
Ха ха ха, зато чиновникам это греет душу,это второе место, они на коне. медальки, регалии и финансы будут при них.
21.02.2022
ladafan
вычти у немцев сани и бобслей! останется одна за лыжи
21.02.2022
ladafan
везде говорят про убыль, только она все таки 700к! а тут и придумывать ничего не нужно -глянь зачет ОИ в ванкувере
21.02.2022
Бен Ричардс
Если говорит о медалях и месте нашей команды в неофициальном командном зачете, то объективно оно - 9-е. Можно придумать другой способ подсчета медалей и по нему стать даже первыми, но это из той же серии, что присуждение звания олимпийского чемпиона по решению отечественного суда, хотя и такой опыт имеется. В целом впечатление от выступления команды я бы оценил между "удовлетворительно" и "хорошо". Наряду с колоссальным успехом лыжников, в целом достойного выступления фигуристов и биатлонистов, в других видах у нас между "средне" и "печально", хотя в некоторых случаях по итогам крупнейших предолимпийских международных соревнований можно было ожидать борьбу наших даже за победу.
21.02.2022
Карен Багян
Уже в середине олимпиады увидев, что мало золотых, начали показывать медальный зачет по общему количеству медалей. Наше правительство и пропаганда всегда выкрутятся и всегда что-нибудь придумают. Если смотреть центральные каналы, то стало как во времена Брежнева - они, на Западе, всё время загнивают, а мы идём вперёд и процветаем. Только почему-то не говорят, что за прошлый год 1 млн. человек убыль населения. Это же невыгодно
21.02.2022
USSR Army
Да там хоть на какой поставь, у парня что-то сбилось. Будем надеяться, что временно.
21.02.2022
USSR Army
Не поспоришь, итог на табло. Но, во-первых, комплектов разыгрывается все больше; во-вторых, медалеемкие дисциплины не такие уж и экзотические для нас, их можно и нужно развивать; в-третьих, резко сдали в тех видах спорта, в которых не так давно составляли достойную конкуренцию; в-четвертых, повторюсь, мы перестали выигрывать главные медали (в летних видах, кстати, тоже) при далеко не запредельном уровне конкурентов и прежде всего в индивидуальных видах, хотя уже сдаем позиции и в командниках. Максималистов с чемпионским складом ума, запредельным настроем и уверенностью в своих силах катастрофически не хватает. Проблема не в чем-то одном, она может и должна решаться так же комплексно, как и в футболе. Но это уже мечты.
21.02.2022
shur
А по моему олимпиада удалась. 32 медали. Чуть-чуть бы качество улучшить на 2-3 медальки золотом и мы в тройке.
21.02.2022
Spartak7
С самого начала следил за общим зачётом. Мы вторые! И пофиг на всё.
21.02.2022
ksp1
советское время велся подсчет мест с 1 по 6. И начислялись очки 1 место - 6 очков, 2 - 5 очков 6 место - 1 очко И такую таблицу публиковал Советский спорт.
21.02.2022
Kisusha
Столько денег пилят и не могут хорошего психолога найти?
21.02.2022
Kisusha
Верно!
21.02.2022
Kisusha
я уже предлагала вырезать из дерева медали по полпуда и повесить на шеи спортсменов, пусть носят не снимая до следующих игр! Чтоб страна узнавала героев издалека!
21.02.2022
Лыжи и фигурное катание, Вяльбе и Тутберидзе. Если бы не это, было бы 0 золота.
21.02.2022
Kisusha
Для неразбирающихся и так сойдет!
21.02.2022
Kisusha
Кроме администрации в ФЛГР (Федерации лыжных гонок России) и в Федерации фигурного катания остальных в отставку. Всех! Не справился никто!
21.02.2022
ksp1
Не промахнись Цветков в индивидуалке последним выстрелом. Не завали Латыпов последний огневой рубеж в эстафете. Ну и хоккеисты... Были бы в тройке. Все дело случая.
21.02.2022
Никто не знает,сбылись ли медальные расчёты Минспорта России,но одно известно точно-созжана точка отсчёта,по которой будут судить наши спортивные боссы об успешности будущей ОИ26.Если мы там окажемся на 8-ом место в медальном зачёте,то ответ чиновников очевиден--прогресс очевидный.
21.02.2022
ladafan
на некоторых сайтах сша, тоже ведут подсчет по количеству! там что считают?
21.02.2022
Sandy45
Общее число медалей норм, но считать принято по золоту. А тут- печаль....
21.02.2022
Dimario
Обилие бронзы и серебра при малом кол-ве золота, я думаю, это из области спортивной психологии. С подготовкой у нас все ок, а вот с настроем, чтобы 'здесь и сейчас порвать, взять золото' - только явно выражено у Большунова, пожалуй. И вот с этим надо работать в федерациях
21.02.2022
Сим Сим
Явно не добрали хоть чуток золота в биатлоне.
21.02.2022
sergsteed
убираем лыжи и фигурное.....биатлон в свою силу на данный момент.....остально же ПОЛНЫЙ ПРОВАЛ!!!!!
21.02.2022
Scallagrim
На ОИ-14 тринадцать золотых, на этой 6. Где прогресс?
21.02.2022
Scallagrim
Смысл олимпийского движения накрыли махинации с лопингом на ОИ-14.
21.02.2022
Scallagrim
Латыпова надо было на 1-й этап ставить.
21.02.2022
Scallagrim
У Валиевай, по словам Тагарта, обнаружили три кардиопрепарата, два разрешенных, один запрещенный. Это значит, она их принимает по схеме. То есть, с сердцем у нее могут быть проблемы. И надо бы прочих тутберидзиевских проверить именно на разрешенные кардиопрепараты. Может, это система. И если окажется, что система, открывать против Тутберидзе уголовное дело. Мало нам одного Черепанова?
21.02.2022
Scallagrim
Аделина Сотникова. Сейчас никто ее и не вспоминает.
21.02.2022
Scallagrim
Не забудем еще базу московской лаборатории, отрихтованную.
21.02.2022
Scallagrim
"Тутберидзе золото и медали куёт лет 10! На ОИ - с 14-го года" --- иудушка, а ты не помнишь одного тренера из Саранска, который тоже золото ковал. Чем это закончилось?
21.02.2022
Scallagrim
Шоу - это брехня про дедушку. А то, что взрослые дяди и тети нагружают детей немыслимыми в таком возрасте нагрузками, потом кормят их кардиопрепаратами, чтобы сердце не крякнуло - это не шоу, а преступление. Это т.рь должна получить пожизненное отстранение от тренерской работы или уголовный срок.
21.02.2022
No Name 2
Топ-фразочка от отдела пропаганды: "За третье место, на которое нас три недели назад ставили многие эксперты, сразиться не получилось." Ну да.Как, впрочем, и за четвертое, пятое и седьмое. Зато теперь надолго хватит материала для упражнений в словоблудии!
21.02.2022
Бен Ричардс
"Специальный представитель президента РФ по вопросам природоохранной деятельности, экологии и транспорта Сергей Иванов поделился мнением об итогах Олимпиады-2022 в Пекине. «Большунов – главный наш герой Олимпиады. Если бы не он, результат Олимпиады был бы крайне печальным. Я прямо говорю. У нас вообще золотые медали только в лыжах и фигурном катании – других нет." И ведь не поспоришь против фактов.
21.02.2022
мордвин
Я же говорил, что общее количество медалей начнут показывать. Очковтирательство во всем. Избирком с выборами. Росстат с инфляцией. Думают, люди совсем дебилы.
21.02.2022
Спринт
По данным Агенства "ОБС" Корейская Народно-Демократическая Республика и страна Северная Корея, энто два разных государства и на разных полуостровах. Говорила же тобе географичка - учи лучше и не прогуливай науку кучерскую.
21.02.2022
glavanon
Не знаю, откуда СЭ берет такие данные. Я сейчас смотрел выпуск новостей центрального ТВ КНДР, так там первое место в медальном зачете заняла Северная Корея
21.02.2022
Одержимый
Россия уже не спортивная страна, развалили всё что можно, так что результат закономерен, хорошо, что в 10-ку сборных попали
21.02.2022
Где-то Там Далеко
запоминают чемпионов а не те кто пришел после,серебро и бронза важно это только для самих спортсменов кто получают награду.
21.02.2022
Где-то Там Далеко
запоминают чемпионов, а не те кто пришел позади так что ты прав ага.
21.02.2022
Борис Игоревич
Ты вот тут строчишь русофобскую чушь , и тебя до сих пор не наказали. А надо бы . ))
21.02.2022
Борис Игоревич
В Норвегии проживает 5,3 млн. человек . )) Вот зачем молоть откровенную чушь ?
21.02.2022
Борис Игоревич
Малиновского ? 2-3 по ранжиру игрока заштатного итальянского клуба ? )) В России он был бы звездой , а так-то только в Италии таких -десятки. И какую медаль дают за четвертьфинал ? Из сала ? ))
20.02.2022
Борис Игоревич
Иди посуду мой , гастер вонючий. Тебе не по ранжиру быть на русской ветке. Тут -для Людей место. ))
20.02.2022
Борис Игоревич
Не иметь мозга очень выгодно -- всегда есть возможность не понимать элементарных вещей , лопотать чушь и пускать слюни. Всю выгоду этого белоленточная либерда давно поняла. ))
20.02.2022
mumer
Согласен. В том же Калгари 1988 больше половины всех медалей взяли 27 из 46 комплектов. Сейчас говорят о рекорд хотя взяли 32 из 109, даже не треть.
20.02.2022
mumer
Для корректности нужно писать что на ОИ-2014 завоевали 30 медалей из 98 возможных, на ОИ-2010 15 медалей из 86 возможных, на этих 32 медали из 109 возможных, а вот в Калгари 1988 года 27 медалей из 46 возможных.
20.02.2022
Однако
Это вы немцам скажите с 1 видом спорта. Точнее инвентарем на нем. Если б не супер полозья, были бы вообще без медалей. А так, вроде как вторые в общем, но это липа, всем адекватным очевидно. Едет, все борты собирает, а привозит пол секунды тому кто без ошибок
20.02.2022
Эмгыр вар Эмрейс
А это обидно очень - чуть-чуть до подиума не достать.
20.02.2022
ladafan
Россия на втором месте по медалям в различных видах
20.02.2022
ladafan
ванька!!! глянь зачет ОИ 2010
20.02.2022
ladafan
Россия лидер по вторым и третьим местам!!! иили ты это написать не осилишь??
20.02.2022
ladafan
мухи всегда авно найдут
20.02.2022
URMA
Правильно видишь ситуацию!
20.02.2022
Эмгыр вар Эмрейс
это в зависимости от того полагается им бээмвэ или нет
20.02.2022
URMA
Вообще не вижу здесь проблем! Это даже хорошо,что они уйдут в 18-19 лет. Самое время еще все успеть в нормальной жизни. Что то я не видел особенно измочаленных фигуристок. Все достойно устроились и перспективы у них есть. Это у которых нет желания вступать во взрослую жизнь, у них да есть проблемы.Так это во всех видах спорта. А насчет Тутберидзе.Она что благотворительная организация.Чем она еще должна им помочь после спорта? Думаю ты и сам не сможешь на это ответить. Она тренер и все на этом.И еще, ты вот ратуешь за то,что бы они выступали после 20-25лет.И в то же время говоришь,что без соответствующих препаратов в этом возрасте выступать успешно невозможно. У тебя полная каша в голове и в спорте ты очень слабо разбираешься. И еще добавлю.Измученность и измочаленность в основном зависит не от возраста,а от длительности занятия спортом. Чем дольше ты находишся в спорте,тем сильнее износ твоего организма. При этом конечно нужно не перегружать организм сверх нагрузками.Все!
20.02.2022
Эмгыр вар Эмрейс
Всего-то надо радоваться своим победам и с уважением относиться к соперникам, а хихикать над чужими промахами и неудачами - это мелко и мелочно. Удел слабаков.
20.02.2022
Эмгыр вар Эмрейс
кто мешает выставить астматиков?
20.02.2022
Эмгыр вар Эмрейс
хоть тыщщу раз скажи "халва", от этого слаще не станет
20.02.2022
Эмгыр вар Эмрейс
иметь врагов (или выдумывать их) очень выгодно -- всегда есть возможность списать на их происки свои факапы
20.02.2022
Эмгыр вар Эмрейс
юниоры должны выступать на юниорских соревнованиях, взрослые состязаться с взрослыми
20.02.2022
freak
Ну по футболу четвертьфинал евро неплохо. малиновского по любому в мире больше знают чем большунова ибо есть футбол и все остальное что разив 4 года прказывают
20.02.2022
just be cool
нужно сразу последние места считать (ваааще бомба будет число!), ибо наших там было больше чем даже китайцев, норвежцев, немцев и прочих шведов вместе взятых...
20.02.2022
Дмитрий Григорьев
Как говорил когда-то американский президент Джон Кеннеди, значение имеют только межконтинентальные ракеты и золотые олимпийские медали...
20.02.2022
freak
ну для нас коньки и шорт-трек экзотический или сноуборд которы по популярности думаю фигурку точно обошел, а для кореи и голландии или австралии хоккей экзотический или лыжи или то же фигурное катание
20.02.2022
freak
ну согласен да, возможно поколение слабое, у норвегов и немцев тоже насколько помню провалы на отдельных зимних олимпиадах были в 90-х, 00-х но не системные, вырулили потом как-то...
20.02.2022
freak
россия лидер по 4,5 и 6 местам! ура, товарищи!!! быстрее, выше, стыднее! главное не победа , а участие! всем по бмв!!!
20.02.2022
freak
зачет всегда по золотым был, при равенстве серебро учитывалось, потом бронза. зачет из 6 мест госкомспорт придумал чтоб по заслугам субсидировать федерации нашего якобы любительского советского спорта
20.02.2022
Спринт
Не уловил ты, дундучек сопливый. Енто клиника, сорри.
20.02.2022
Спринт
"Коммерц" и дохтур Левин еще те горе-спецы в физиологии спорта. Коротко - важно не читать всякую ахинею, а посмотреть на метаболизм воздействия триметазидина, который именно и даёт допингирующий эффект и давно запрещен для профессиональных спортсменов.
20.02.2022
Aislondon
в чем позор то? вам похоже корона жмет...допустим, у норвежцев биатлон, и два человека принесли половину медалей, и что дальше? это игры, спорт. для того и придуманы , чтобы было с чем сравнивать и куда стремиться. да и общий зачёт- неофициальный, так, просто глянуть. да и олимпиада, уже далеко от праздника, от дружбы , от честной борьбы. только отвернись- в воду подсыпят чего нибудь, и не только чужие, а и "свои". смотрел только биатлон и лыжные эстафеты, остальное все -для "мебели", раньше был хоккей, но и он превратился в УГ...
20.02.2022
Спринт
Ну у тобе то, в Гондурассии, сплошняком усе нямые, али юродиевые. Тогды оно понятно, то не клиника, то состояние.
20.02.2022
Beard
мне нравится, как руские между собой ощаются.А ещё больше нравится , как они общаются с собой в живую, там 99% маты, а 1% это предлоги на, в , между!
20.02.2022
Beard
Мои в Брянске, и в Коми, Ухта, ещё в Иркутске, и в Советской Гавани.Есть ещё в Москве, но они, такие же уроды как ты, я их из родственников вычеркнул.
20.02.2022
URMA
Вчера Коммерсант"опубликовал мнение профессора Техасского Университета Бенджамина Левин,о том какое влияние оказывает Триметазидин на сердечную мышцу спортсмена. Так вот никакого! Он просто способствует усвоению какого то вещества.Которое имеется в недостаточном количестве у больного. Это аналог ранолазина.Который разрешен в США. А Триметазидин не разрешен. Он применяется в Европе. И еще он сказал,что СМИ неправильно освещают свойства этого Триметазидина. Ни какого преимущества он спортсмену не дает. Это я коротко о важном. Как вам такой расклад?
20.02.2022
Спринт
Дундучёк, когды смогёшь слово спорт брякнуть, хотя б раза с пятого, то и тогды не лезь со своейной дилетантской ахинеей. Уловил молокосос сопливый?
20.02.2022
URMA
Если ты имеешь в виду эту ветку,то ты будешь очень далек от истины.
20.02.2022
URMA
Кто то вливает миллиарды в оборону,а кто то в спорт. Пальцем не будем указывать. Просто эта информация показывает,кто за мир во всем мире. А кто о другом думает!
20.02.2022
Спринт
Неофициальный командный зачет на летних и зимних Олимпиский Играх всегда подсчитывался на неизменной схеме - 1 место = 7 очков, 2 место - 5 очков, 3 место - 4 очка, 4 место - 3 очка, 5 место - 2 очка и 6-е место - 1 очко. Все энти придумки якобы по золотым медалям или по призовым местам, идут от горе-спецов якобы спортивного "С-Э". Схему с подсчетом 6 первых мест в личных и командных соревнованиях на Олимпиадах предложил и практически реализовал эту идею барон де Кубертен.
20.02.2022
URMA
Да,ты прав! Но все равно достойно! И это после всей травли на российский спорт. Думаю сейчас надо все проанализировать и работать в правильном направлении. Тогда и золото можно добавить.
20.02.2022
torpedon_
ы правы, т.к. в сочи эти же каналы счет вели уже по золоту , т.к. мы выграли его с 13 медалями.
20.02.2022
Иван Никитин
Еще 4-6 места посчитайте, за которые МОК грамоты дает, вообще впереди всех будем. Так то есть только чемпион и проигравшие.
20.02.2022
maximalist
В биатлоне медали не добрали. Непряева одну не взяла, саночники, скелетонисты и бобслеисты провалились. Особенно запомнился черный четверг 10 февраля без медалей, когда Непряевой не хаатило 0,1 секунды. В этот день все выступили особенно плохо.
20.02.2022
URMA
Вот, это ты в самую дырочку попал!
20.02.2022
URMA
Правильный настрой!
20.02.2022
URMA
Не могу найти такое решение. Может кто подскажет?
20.02.2022
Иван Никитин
В 2018 наши сми и всякие депатуты хором кричали "не пустили всех наших сильнейших спортсменов, вот и такой результат". Мол, в 2022 покажем.Вот и показали.Выяснилось, что без: фактора домашней олимпиады, без допинга, без натурализованных олимпийских чемпионов - наше место 9-е
20.02.2022
URMA
Ну,что! Славно пообщались. Завтра уже ОИ будут как история. Опять скука. Пока не начнется плейоф в КХЛ. И не стартует после перерыва РПЛ. Остается тоько ждать. Всем негативный тест на корону!
20.02.2022
Fanatico
убрать лыжы и фигурное катание из списка и останется уровень румынии-македонии-латвии все остальные виды спорта в упадке хотя конечно надо анализировать 1-10 места по всем видам чтоб было обьективно
20.02.2022
ladafan
опережающими темпами??? это ты про медали??? сказал А, говори и Б!!! Обогнала Россия и китай и сша)))) Это факт, а ты просто нытик!
20.02.2022
ladafan
если это провал, боюсь спросить про ОИ в ванкувере))) вот умеешь ведь адекватные вещи писать, иногда, но не сейчас!!
20.02.2022
36
Сбыча мечт отложена на неоределенное время
20.02.2022
ladafan
ты когда уже новое че нить напишешь???
20.02.2022
ladafan
эй шакалье!!! под лавочку брысь!!!
20.02.2022
_Металлург_
Валиевой дал выступать не Бах, а суд. А Бах очень растроился по этому поводу.
20.02.2022
_Металлург_
Золотые медали в 6 дисциплинах, но к 14 из 16 причастны 5 человек.
20.02.2022
allerc
Без мельдония тяжко...
20.02.2022
Voldemarvolka981
Медальные ожидания сбылись. Золотые нет
20.02.2022
А ты не боишся, что Дома Лансраада от сардаукаров Шаддама IV и мести Владимира Харконена тебя не спасут?! Тебе пора тикать в Канаду!
20.02.2022
bear_bull
где можно ознакомиться с этим общим решением?
20.02.2022
Позорище! Россия занимает 1 место в мире, по вливанию в спорт, бюджетных денег, а золотых медалей, почти в 3 раза меньше, чем у Норвегии! Где результаты, чекисты? Минимальная пенсия в Норвегии - 9870 евро, в России - 108 евро! В месяц! Разница в 91 раз! Это полный провал нынешнего режима! Где результаты, чекисты? Чекисты, превратили СПОРТ в пропаганду, так как другим похвастать не чем, везде: разруха, коррупция, воровство и ложь! Этот вопрос уже давно назрел - спорт должен быть частным! Хватит миллионерам, болтаться на шее нищего населения страны! У России на спорт, выделяется денег больше, чем на все страны, стоящие выше в таблице медальных результатов Олимпиады, вместе взятых(!). В США государство вообще не выделяет деньги на спорт! Спорт должен быть частным, всё остальное есть; демагогия воров во власти, бездарей - чинуш и чекистов - казнокрадов! Россия вперёд! Все данные взяты из открытых источников СМИ РФ. Позорище!
20.02.2022
alex111
Отвалт от Валиевой чёрт .
20.02.2022
alex111
Да все и всё понимают !Выступление на ОИ это полный провал ! 9 место для России -это просто позор и катастрофа . Большое спасибо Большунову. Практически он в одиночку за волосы ватащил хоть нос этой команды из болота . Остаётся только догадываться , в какую сумму госбюджету обошлось почётное 9 место стыд и позор .
20.02.2022
Rony
все для путина.
20.02.2022
Vovanpiter
Статистику как бы нормально показали, таблички там и прочее, а текст и сама статья пардон Govno..
20.02.2022
Анатолий-24
Олимпиада это отражение развития спорта в стране, лыжи и фигурное катание это мало для большой северной страны. Были конечно радостные для нас моменты, но в основном разочарование и упущеннные позиции. Самое неприятное, что опять всплыли Мутко и им подобные, которые начнут трещать из всех источников какие они великие спортивные организаторы. Если бы не Е.В.Вяльбе, которая за два олимпийских цикла подняла лыжи с колен- был бы полный провал.
20.02.2022
Myrd
Весь мир признает искючительно Официальный медальный зачет МОК - по золотым медалям... Но для пудры на мозги российскому обывателю - это Кремль не устраивает. И начинается так называемый Неофицальный зачет. Его тролли и раскручивают. По сути же вся сборная в провале (Девятое место) и от полного позора её спас Большунов, давший три золота...
20.02.2022
Oleg Makarov
в тексте есть ошибки.........например во второй таблице в сетвертой строке про сша итог непрпвильно подсчитан
20.02.2022
Однако
Немцы на 1 виде, точнее на одной трассе, заняли 2 место по золоту, но это не означает что эта страна крутая. Ведь там они выиграли не столько благодаря уровню спортсменов, а из-за уровня инвентаря. Это давно пора прекращать. Нужен одинаковый, заводской инвентарь иначе не интересно смотреть санно бобслейские соревнования. Почему, допустим, нельзя иметь прыгунам в высоту разные шесты, лыжникам кататься на фторе, прыгунам с трамплина разную экипировку. А этим можно все. Из-за этого идет большая потеря зрителей, ведь не интересно смотреть как человек с ошибками обыгрывает человека без ошибок на пол секунды за заезд
20.02.2022
Ж и в о й
Пипл хавает) Если бы у нас было много золота, но мало медалей в целом - показывали бы другую таблицу)))
20.02.2022
hant64
А в Норвегии, Германии, Голландии и десятках других европейских стран что, по другому дела обстоят, там сплошь государство только и делает, как финансирует спорт высших достижений? Чем же так мелкобриты от них отличаются?
20.02.2022
Ты убежал в Польшу от нападения?!
20.02.2022
freak
потому что они занимаются чем хотят, а государство не знает зачем вкладывать в профессиональный спорт. спортсмены спонсоров ищут или свои призовые на подготовку тратяи
20.02.2022
freak
Хватит сравнивать с лохматыми годами, вы еще с Шамони сравните, медалей больше потому что комплектов больше на каждой олимпиаде становится. тот же командник в фигурке только в сочи появился! надо брать кол-во медалей, или золотых медалей от кол-ва всех разыгранных комплектов на конкретной олимпиаде. а не уподобляться шнырям с Первого канала или матч-тв и свои зачеты придумывать.
20.02.2022
freak
хватит сравнивать с лохматыми годами, вы еще с Шамони сравните, медалей больше потому что комплектов больше на каждой олимпиаде становится. тот же командник в фигурке только в сочи появился! надо брать кол-во медалей, или золотых медалей от кол-ва всех разыгранных комплектов на конкретной олимпиаде. а не уподобляться шнырям с Первого канала или матч-тв и свои зачеты придумывать
20.02.2022
hant64
Да не, этот гавноед тоже кого-то цитировал, это древняя фраза.
20.02.2022
hant64
Кто может говорить всерьёз о провале, так это Великобритания. Правда, никто не виноват, что там кроме кёрлинга, футбола и дартса, не знают других видов спорта))
20.02.2022
BOVArius
Согласен. 5 место по золотым было вполне реально. Потеряли больше там где должны были брать... Хоккей не считаю. :wink:
20.02.2022
hant64
Не, бери выше, у укропии серебро)). Одно. Великая спортивная держава, чо уж тут говорить)).
20.02.2022
trops57
Если послушать СЭ и многих обозревателей, то страна займёт первое командное место даже если у неё буде 14 золотых медалей и больше не оной другого достоинства. Вхождение в 6-ку нежели ничего не стоит? Говорят о командных результатах а считают только золотые медали. Если команда, то должно быть за 1-место 10 очков, второе -9 оч. и тд. Или командные итоги считать по другому. А то получается, что хоккейная команда даёт стране меньше чем выступление в каком -либо экзотическом виде.
20.02.2022
hovawart645
По этому вопросу много копий сломано. Не все так однозначно! Во-первых, все знают, куда идут и что хотят! Во-вторых, девочка весом 35 кг и ростом 150 гораздо легче прыгает четверные, чем девушка с бедрами и прочим в 20! Это просто физика! Ну и в-третьих, я бы не сказал, что Загитова, Медведева психологически измочаленные))) Скорее наоборот - вполне себе успешны, на жизнь заработали, есть хорошие контракты, всенародная известность! Есть Авербух, Навка с шоу. И это им нет дела ни до Этери, ни до спорта. Камила тоже не пропадет уже сейчас! Но я думаю, что она еще цикл будет работать. Я лично очень переживаю за эту девочку - она великий талант! И её так рубанули.Кто и почему - это второй вопрос. Но я не верю и не поверю, что виновата Этери. Просто на основании предыдущих тысяч чистых тестов её девочек. Так "вдруг" не бывает!!!
20.02.2022
SachkovA1982
По центральным каналам показывают и по общему, и по золотым. Не надо врать.
20.02.2022
Fanatico
а укропия? вроде кинули какую-то медальку под ноги , бронзу вроде
20.02.2022
hovawart645
А у вас своё шоу будет - Иловайск -2,3...10..15!
20.02.2022
Владимир Иванович
Обидно, но именно не хватило тех двух золотых медалей, на которые вполне серьёзно рассчитывали - в парном катании (китайцам отдали минимальное преимущество как хозяевам ) и хоккее, но тт сами не прыгнули выше головы. Могли быть пятыми. Что по существу и есть наше положение в зимниках. Я доволен тисходом. В памяти до конца жизни останется Александр Большунов и девушки в одиночном фигурном катании. Есть чем стране гордиться.
20.02.2022
E-R (и.о. до 01.01.2026)
Вообще-то зачёт с 4-го по 6-е более реально показывает картину развития спорта в стране, чем зачёт по 1-ым местам. А если плюс к этому ещё и три десятка медалей завоёвано - дак ваще!!!
20.02.2022
Владимир Иванович
Правильный показ- олимпада соревнования спортсменов, а не стран. Спортсмены ОКР собрали 32 медали. Поэтому и вторые...
20.02.2022
Brolis
В маленькой Норвегии по ходу,чуть ли не каждый 3-ий или 4-ый житель страны обязательно олимпийский чемпион или олимпийский призер какого-нибудь года. За все время их участия в олимпиадах.
20.02.2022
Arne
У Норвегии есть медали в 9 дисциплинах, а золотые медали у них в 6 дисциплинах (как и у Германии). У Канады медали также в 9 дисциплинах (золотые в 4-х дисциплинах). У России - медали в 10 дисциплинах, но золотые медали только в 2 дисциплинах. Так что и у Норвегии с разнообразием дисциплин всё в порядке.
20.02.2022
Brolis
Хороший раз...он вставить конькобежцам,санно-бобслейной шайке вместе со скелетонистами и фристайлистам со сноубордистами. Всем е...ки набить.
20.02.2022
Догада
Только Кулижников и Валиева могут быть не довольны результатом, остальные показали свой максимум
20.02.2022
Ладно, Всем спасибо за Прекрасную и весёлую Болельщицкую компанию при просмотре Олимпийских Соревнований :exclamation::exclamation::exclamation: Всем добра, удачи и здоровья :pray: :pray: :pray: Ещё один заряд : Вперёёёёёёёёёд Россия Мы с тобой :exclamation: :flag_ru: :flag_ru: :flag_ru: :flag_ru: :flag_ru: :flag_ru: :flag_ru: :flag_ru: :flag_ru: :flag_ru: :flag_ru:
20.02.2022
B одной букве ты ошибся. УКРии.
20.02.2022
Михаил
Завидуй молча объемам вливаний России в спорт
20.02.2022
Дудник
Нам нельзя астматиков заявлять на сревнования. Норгам можно. Вот и вся разница.
20.02.2022
Дудник
Какой нах "космос"? В космонавты астматиков не берут.
20.02.2022
Edmundo Baldivieso
ОКРии?
20.02.2022
MMM_M
у вас и снега нет. как и хоккея. как и мозгов, там вата...
20.02.2022
MMM_M
шоу для ватных...
20.02.2022
MMM_M
не ток медальные прогнозы. мечты сбылись, спасибо газпрому!!!
20.02.2022
Savin Andrey
Медалей золотых не то что недобрали, недобрали одну, ну две-три, а тут какой разрыв к примеру с Норвегией и Германией, как с космосом. Победитель всегда только один , а вторые, третьи и четвертые места только лишь побежденные, вон в биатлоне уже шестерых в цветочной церемонии чевствуют. А у нас каналы ЦТ почти все , поняв что по золоту мы в конце десятки, резко в середине олимпиады изменили подход к учету достижений на олимпиаде, и вместо общепринятой всегда таблицы по золоту, стали выставлять общую по медалям- следующий этам наверное будем по шестерке и ли по десятке. В СССР, гле кроме =калош= не умели ни чего делать, за время участия в зимних олимпиадах 7 раз занимали 1 место и лишь 2 раза 2, и вторые места признавались неудачей. Cейчас 9 место признаюи успехом, приучают нас к мысли что мы в спорте стали середнеками. А сравнивать с 2018 не коррктно, там сборная была усеченная из-за допинговых санкций- многих сильнейших не было.
20.02.2022
Михаил
На какой, летней или зимней, все страны или участвовавшие?! не ничего более идиотского, как спорить о том, как правильно считать, Карл, не завоевывать, а считать (!) медали... причем чужие
20.02.2022
torp20
Россия единственная страна которая дармоедов-спорсменов содержит на бюджете до самой смерти платя ещё пенсии - после этой Позорной олимпиады- в шахты работать.
20.02.2022
MMM_M
понятно что сми никогда не смогут какую то критику написать/их же сразу признают иносранными агентами и экстремистами. правда у нас давно не в почете, живем в зазеркалье...
20.02.2022
Вяземский
Это другое (с)
20.02.2022
Вяземский
пиндосы отдадут нам Киев)) но сначала нужно укров в Европу выселить, чем они и занимаются
20.02.2022
ЕщеОдин
Ты пораженец, laplap. Москву мы им не сдадим.
20.02.2022
Вяземский
остап, твои то где?
20.02.2022
Вяземский
Везде так считали бы
20.02.2022
Борис Игоревич
А-ха-хах , что они там могут купить ? Сказочник , после оплаты хаты и покупки еды на месяц в самом дешевом маркете , у норвежского работяги останется денег только на одежду ( которая тма хорошая и дешевая -надо отдать должное ). Фрукты и овощи - там за роскошь. Поливитамины жрут , что поделать.. )) Им легко и комфортно ездить по миру -тоже плюс конечно. Но вот пенсионеры не могут себе позволить жить дома -дорого. Живут по турциям-тайландам , недалекие выдают это за успех. )) Однако , на чужбине не сладко. Дома -дорого и уныло. Не случайно самоубийства в скандинавии -национальная проблема. а на счет дешевых восторгов.. ко мне норги и шведы приезжали -ну я им Москва Сити показал , ВТБшку , метро московское по Кольцу.. Они просто выли от восхищения -типа , Берген и Осло -деревни после этого.. )) Только это все -дешевка , замануха для лохов. Витриной красивой можно любой крупный город Европы повернуть так , что жители захолустья ( типа норгов тех же) в валенки напруденят. ))
20.02.2022
Beard
Мне пофиг, какой будет вердикт, мне достаточно факта, что допинговые программы продолжают в Росии быть.И не важно, оспорят в суде адвокаты обвинения или нет. Валиева имеет теперь такую же "славу" допингёрши,как Тереза Йохауг. Но я надеюсь, что сб. Росию лишат золота в "команднике", Валиева получит "дисквал" условно, в силу "защищённого лица", а Росия будет наказана очередными санкциями. Надежды на то, что Росия сама найдет тех, кто пичкал Валиеву допингом и накажет, нет.И нет её по тому, что "кто же его посадит,он же памятник", те кто пичкал Валиеву допингом известны, "секрет Полишинеля",это тренерский штаб во главе с Туттабридзе и врачи команды, но доказывать это и наказывать их никто не будет.Федеральный закон от 22 ноября 2016 г. № 392-ФЗ это фикция.
20.02.2022
Имя Ф.
Удивительная конечно страна эта ОКР! И с допингом оскандалилась и всё равно общекомандном зачёте окакалась Но всё это ерудна - главное, что бюджет на участие в ОИ освоен, ведь правда, господа чиновнички от спорта:wink:
20.02.2022
Позорище! Россия занимает 1 место в мире, по вливанию в спорт, бюджетных денег, а золотых медалей, почти в 3 раза меньше, чем у Норвегии! Где результаты, чекисты? Минимальная пенсия в Норвегии - 9870 евро, в России - 108 евро! В месяц! Разница в 91 раз! Это полный провал нынешнего режима! Где результаты, чекисты? Чекисты, превратили СПОРТ в пропаганду, так как другим похвастать не чем, везде: разруха, коррупция, воровство и ложь! Этот вопрос уже давно назрел - спорт должен быть частным! Хватит миллионерам, болтаться на шее нищего населения страны! У России на спорт, выделяется денег больше, чем на все страны, стоящие выше в таблице медальных результатов Олимпиады, вместе взятых(!). В США государство вообще не выделяет деньги на спорт! Спорт должен быть частным, всё остальное есть; демагогия воров во власти, бездарей - чинуш и чекистов - казнокрадов! Россия вперёд! Все данные взяты из открытых источников СМИ РФ. Позорище!
20.02.2022
prapor-66
Еще раз. Нужно дождаться окончательного вердикта. Наши рассуждения оставим при себе.
20.02.2022
BOVArius
Не путайте пожалуйста отпуск с эмиграцией. В отпуске везде хорошо... А попробуйте там пожить...
20.02.2022
BOVArius
Вот про диванных пральна подметили. Про свою спортивную молодость вспомнил. Конечно один из принципов олимпийских игр - не победа, а участие. Но одно дело скажем прибежать (откатать, прыгнуть, и тд) на 10 - 50 месте. Другое в первой тройке. Вот это и есть показатель силы и подготовки спортсменов. Да мы слабее норвегов, немцев и скажем голландцев в биатлоне, бобслее и коньках и тд. Но между нами далеко не пропасть, как например с указанными в фигурном, теми же лыжами (не считая норвегов) или хоккее. Одним предложением, для меня важнее чтобы много спортсменов брали медали в разных видах, чем 1-2 соберут золото, а кроме них никого...
20.02.2022
Василий Любимов
Вообще-то не девятая, а вторая по количеству медалей! Единственное, что огорчает - золотых медалей мало.
20.02.2022
Beard
Сунь Ян аргументировал наличие триметазидина тем, что принимал его от болей в грудной клетке из-за проблем с сердцем. Сунь Яну в 2014 , было 23 года, а вот с валиевой это объяснение не пройдёт.Во-первых , ей 15 лет, откуда проблемы с сердцем, и во-вторых , ей 15 лет, а триметазидин запрещено назначать до 18 лет. Сомневаюсь, что Валиева сама поставила себе диагноз и назаначила себе триметазидин. И сомневаюсь, что врачи команды назначили ей триметазидин, потому что тогда их должны лишить врачебной практики, за назначение, да и то, что у Валиевой проблемы с сердцем, должно было быть отражено в её медицинских документах.Так что, твой отсыл к Сунь Яну не катит.Впрочем , как и версии с "дедушкой" и версия с "загрязнением" пробы
20.02.2022
BOVArius
Приветствую. Вот вы сейчас "причесали" мои мысли. Жаль конечно что недобрали своё золото. Но серебро и бронза это не утешительный приз, а показатель силы спортсменов которые были рядом с первыми. Там же не пропасть между лидером и остальными. Вот если бы мы были 32 раза за пределами тройки то уже можно говорить о провале. А на олимпиаде по моему важны именно первые три места которые бы взял в зачёт. :slight_smile: Но это опять же отдельное мнение. Хорошо что я не одинок.))
20.02.2022
Норвегия - космос - без всяких Викторов Анов и Викторов Вайлдов, которые дали 5 золотых - без всяких субъективных фигурных катаний - 16 золотых.. 0 0 Ответить S
20.02.2022
Так здесь подавляющее большинство всепропальщиков - граждане одной недалекой страны.
20.02.2022
Edmundo Baldivieso
Мне достаточно посетить ветку комментариев.
20.02.2022
Nick280881
Мы просели в 2-х видах, которые традиционно давали нам больше золота. Биатлон, где у нас продолжается спад уже много лет. Там просто надо наводить порядок в Федерации, как это смогла сделать Вяльбе в лыжах. И второе, фигурное катание во всех видах кроме женского, которое раньше было самым слабым нашим видом. Все остальное плюс-минус на том же уровне, что и всегда.
20.02.2022
Циник
Жопа, она в Африке жопа! Хоть как считай.
20.02.2022
sportbeer
По тв считают так, если золота мало значит считают по общему количеству, а вот если бы наши взяли 15 золотых и больше ни чего, ни серебра ни бронзы тогда по тв считали бы по золоту, пропаганда.
20.02.2022
Rumali
Очень обидно из-за отсутствия золота в сноуборде (в параллельном гигантском слаломе) и во фристайле (в акробатике) _________________ Надо верить в Деда Мороза и бабайку, чтобы рассчитывать что во всех этих фристайлах можно увезти золото - с заведомо мутной системой оценок и пропиндосными судьями. Сноуборд - бредовый вид спорта, надо как раньше в раннем СССР план госбюджета сводили - запрещалось учитывать доходы от алкоголя и табака, будут - хорошо, нет - ну ладно. Также Санки-бобы - ещё год назад говорили, что немчура строила эти трассы под себя и о медалях можно забыть, они нам Сочи не простили хотя и нагло и по беспределу отобрали тамошние медали. Надо было вкладывать усилия в шорт-трек и коньки, там хоть какая-то школа и традиции есть, а пидоргов судей там нет и самое главное - там 23 медали. Биатлонистов - не хочу оправдывать, но потенциал и шансы там были.... Подозреваю, что не было организации и команы.
20.02.2022
AlAr
Ещё непонятно с командной золотой медалью по фигурке?! Похоже, что медаль отберут и привет 11-е место))
20.02.2022
strictteacher
Мне нравятся грёзы Шамонаева. Он старательно рисует таблицы, что-то подсчитывает, словом, корпит. Как-то странно называет провалы невезением и "сдержанным оптимизмом". Но главная его заслуга - это допинг. Здесь он прославился как мистер Якобы. В конце концов факты припёрли его к смирению. Не надо раздавать медали заранее, анализируйте, предлагайте, делайте издание интересным, захватывающим, как было прежде. И тогда мы скажем: Смотрите-ка, Шамонаев крутой журналист, честь ему и хвала
20.02.2022
Pele Peleevich
Вот что я тебе скажу. Мне не нравится методика Тутберидзе, основанная на эксплуатации детского организма и детской психики. Назови мне хоть одну ее воспитанницу, выступавшую до 20-25 лет, как те же Водорезова, Слуцкая, Бутырская и др. Её девочки уходят из спорта в 17-19 лет психологически измочаленные и физически измученные. Потому, что в 20-25, без соответствующих препаратов таких нагрузок не выдержать. И ей больше нет дела до ушедших. Медведева, Загитова, девочка эта, олимпийская чемпионка в 16 лет закончившая, забыл фамилию, та же Туктамышева тому подтверждение. Что она для них сделала? Посмотри, Трусовой и Щербаковой по 17 лет. Валиевой - 15. И максимум через год-два они закончат выступать. Хорошо, хоть фигуристы могут уходить в коммерческие проекты, могут заработать на жизнь...
20.02.2022
Ты опрос проводил среди россиян? Или думаешь БОЛЬШИНСТВО россиян сейчас прочитает этот твой коммент и узнает о провале?
20.02.2022
prapor-66
Ниже было на ОИ-2010 - 11 место, 15 медалей, из них 3 золотые. 14 и 18 года не сравниваем по известным причинам.
20.02.2022
О чем и речь. Нельзя огульно все валить в одну кучу. Хотя с трамплином у тебя печалька. Даже Крюгер вчера был счастлив бронзе, а не убивался, что не выиграл золото.
20.02.2022
Edmundo Baldivieso
Для чиновников выступление на Олимпиаде - успех, для большинства россиян - провал. Мнения, как обычно, разделились. Это как с пенсионным возрастом и вакцинацией...
20.02.2022
IvanDay
про трамплин да - когда изначально не претендуешь, а потом конкурентов, которые выше нас отстраняют. да успех. только следующего отстранения ждать придется еще 50 лет. но а так да - реальный успех
20.02.2022
prapor-66
В 14 году китаец Сунь Ян, один из сильнейших пловцов, также попался на триметазидине. И тоже в крошечной концентрации. Его наказание составило 3 месяца. Не года, а месяца! Но это взрослый спортсмен! Что решат по Валиевой и решат ли что-то, одному Богу известно. Дождемся пробы Б и решения соответствующих органов.
20.02.2022
knight templar
Официальные СМИ хвалятся общим количеством наград. А если к ним добавить еще деревянные за 4 место, то Россия вообще будет лидером.
20.02.2022
Чушь. Всё индивидуально. Серебро Большунова в марафоне - неудача. Серебро наших прыгунов с трамплина - огромный успех и повод для радости.
20.02.2022
knight templar
Для тех лузеров, кто мечтал стать 9-ми - да. И для отмаза спортивных чиновников тоже. Для всех остальных это полный отстой! Куда уж ниже.
20.02.2022
fifa_guru
Знакомые ездили, не жаловались а восхищались. Дорого для нашего брата туда ездить, это они могут приехать и купить половину какого-нибудь разваленного Саратова ))
20.02.2022
IvanDay
еще раз - вы спортом никогда не занимались. для спортсмена всегда есть только одно желанное место - это ПЕРВОЕ место, что в шахматах, что в хокее, что в фигурном катании. Если ты занимаешь НЕ первое место, то чтобы ты там не говорил - это личный провал. все остальное, про 0.01 секунды, про 0.01 баллов - разговор в пользу бедных и для оправданий.
20.02.2022
Тогда бы те же люди рассказали нам про пенсии в Норвегии. Ой, уже начали. Значит не все так плохо.
20.02.2022
Alehei Batishev
так ты вообще тогда по жизни лузер
20.02.2022
Оскара Тому Харди
Во всём виноват Латыпов..и чуть-чуть Цветков..)))просто добавьте эти три золота в таблицу..и...та дам! третье место..Эх, Эдик Эдик...
20.02.2022
Beard
"Для особо одарённых". Я говорил о наличии допинга- триметазидина, запрещённого ВАДА, в пробе Валиевой, а этот факт никто не отрицает. Ни Валиева, которая начала рассказывать про "дедушку", ни спортивные функционеры, рассказывающие что "концетрация мала", ни СМИ, которые основной упор делают, что факт наличия допинга был "слит" в инфополе, а факт самого допинга оставляют на заднем плане.Однако, надеюсь, что CAS учтёт все "подвиги" Росии в допинге, и вдует по полной.Очень хочется, чтобы Росия ещё один олимпийский цикл провела в ранге страны "404"!
20.02.2022
Борис Игоревич
Съезди в Норвегию , потом рассказывай сказки про прекрасную страну. ))
20.02.2022
prapor-66
Не слишком ли много газетных штампов для коротенького поста? Лозунгами разговаривать изволите, Иван?
20.02.2022
Alehei Batishev
у тебя уёпок мозга вообще нет.
20.02.2022
hovawart645
Это тоже верно!
20.02.2022
IvanDay
кто не занимался в своей жизни спортом - этого не поймет
20.02.2022
ГУГO ОБЕРШТEЙН
Нафигачили кучу таблиц, а Самую Главную стыдливо скрыли.... Ту, где предолимпийские "обещания медалей по Федерациям спорта"... ПиС/и:: И я бы не особенно гордился прыжково-трамплинной медалькой.... Ладно лобедить, если "сильнее-выше-быстрее", ладно победить из-за ошибок соперников. Но радоваться из-за "неправильных штанов" это моветон....
20.02.2022
fifa_guru
Ну да, а если ввести в интернете рейтинг экономики то есть сайты где мы выше норгов) а по факту мы глотаем пыль имея ресурсов намного больше. Норвежцы найдут способ быть на плаву
20.02.2022
hovawart645
С этим разобраться еще надо, что за проба и как её проверяли. Кроме того, это не допинг. Если принять во внимание, что Тутберидзе с 14-го года штампует золото на ОИ и ЧМ, что ее подопечные сдали этих тестов тысячу или больше - и все были чистые! Ну не бывает так "вдруг"!
20.02.2022
IvanDay
значит поднимаемся с колен))) больше медалей хороших и разных!
20.02.2022
Alehei Batishev
Не девятое а второе,подсчет медалей не офециальный .И все считают как вздумается.Так что автор свои умозаключения может в дупу себе забить.
20.02.2022
Почему ты не вспоминаешь слова счастья от Крюгера с его бронзой вчера?
20.02.2022
prapor-66
Но никто и никогда не упрекнет Диггенс, Шевалье-Буше, К. Нисканен и Трусову за их не золотые медали.
20.02.2022
zukunft
Надо спросить у Диггенс, Шевалье-Буше, К. Нисканен, Руста поменяли бы они свои две незолотые медали на одну золотую. Да, и добавте красноречивое мнение Трусовой по поводу ее серебра.
20.02.2022
prapor-66
в случае признания вины спортсменки ------------------------- Для упоротых. Спациально. "в случае признания вины спортсменки". Вина спортсменки будет доказана или не будет доказана. На сегодняшний день даже нет результатов вскрытия пробы Б. Нет и решения по наказанию. Не нужно бежать впереди паровоза. Дождись окончательного решения. А потом радуйся. Или наоборот, убейся.
20.02.2022
sportbeer
Пропаганда в действии.
20.02.2022
andreichf
по распилу бюджета
20.02.2022
Beard
Ты хоть решение читал,умник? "Решение выездной панели CAS по делу Валиевой касается ТОЛЬКО вопроса ее дальнейшего участия в Олимпиаде! Решения по вопросам дисквалификации спортсменки и лишению России золота Игр будут приниматься позднее. Срок наказания (в случае признания вины спортсменки) будет отчитываться с момента сдачи пробы — 25 декабря 2021 года."....... а арбитраж ни в чём не усомнился, он просто следовал букве закона, и дал возможность Валиевой доказать свою невиновность, и в случае дисквалификации, у Валиевой есть право подать апелляцию.
20.02.2022
andreichf
да-а на Дзюбиньях далеко не уедешь, только бюджет дербанят
20.02.2022
NF
Уже были. Но и ЛЮДЕЙ еще хватало...
20.02.2022
Alexander Pirx
Давайте зачёт по упущенным из-за 0.01 сек и 0.01 балла медалям! Уверен, тут мы будем первыми!!
20.02.2022
Pele Peleevich
А кого натренировала сборная России по биатлону за год? Для отбора кандидатов, в сборной страны есть Главный тренер и его штаб. Они-то и должны отслеживать сильнейших (по спортивному принципу) и приглашать на краткосрочные сборы. А для подготовки спортсменов есть тренеры на местах.
20.02.2022
Это фантомные боли. Ту страну профукали за кусок колбасы. Это важнее чем какие-то медали.
20.02.2022
Mon65
Тогда мы еще держались на Советских людях, Тренерах, Спортсменах. Не было эффективных менеджеров.
20.02.2022
andreichf
Такого позора даже при Ельцине не было
20.02.2022
Pele Peleevich
Ты советский период не бери. Говорим о России и её достижениях в ФК. Если помнишь, была такая чемпионка Ирина Слуцкая ( Этери тогда еще сама была ученицей) Завоевывала серебро и бронзу на ОИ. А еще - Мария Бутырская - чемпионка Мира. Аделина Сотникова - Олимпийская чемпионка. И они не у Тутберидзе тренировалась... Кстати, Аделину, как раз Водорезова и тренировала.
20.02.2022
Mon65
Вот по итогам Олимпиады, я хотел бы специально напомнить нашим журналистам, да и отдельным спортивным функционерам по поводу наших якобы "побед" и "героев" со вторыми, третьими, четвертыми и тд. надуатами местами. Нутором я понимаю, что наши журналисты пишушие с придыханием про наши такие "победы" воспитаны на учебниках Сороса, не в Духе победителей. И когда начинают превозносить и называть "героями" проигравших, то у нормальных людей от этого скулы сводит, от этого их паскудства. Они даже не знают (в нашей нашей новейшей истории это табу), что Великий Сталин за 2-е место на Олимпиаде расформировал нашу великую "команду лейтенантов" по футболу, потому-что тогда была установка только одна - "Победитель только один - чемпион, а все остальные ПРОИГРАВШИЕ". НУ КОГДА ЭТО ОСВОЯТ горе-журналисты. Пусть они хотя бы историю прочитают. Иначе так совсем приведут к деградации нашего спорта, и скоро будут радоваться, что попали в шестерку, или десятку сильнейших.
20.02.2022
NF
Кстати, успехи в спорте отражают и качество развития, либо мощь стран. США и Киьай давно обогнали осколок бывшего Союза на летних ОИ, а теперь американцы и китайцы обогнали белофлажников и на зимних ОИ. Более чем уверен, что китайцы гордятся, что не только пнули, да еще и с унижением, "стратегических партнеров", но и утерли нос американцам. А мы... Мы катимся в средневековое феодальное болото опережающими темпами...
20.02.2022
hovawart645
Это правда. Анамнез у нас хреновый - никто не спорит. Но мы то ждем сейчас объективности - а нас плющат, потому что мы и без допинга сейчас снова наверх вылазим. Да еще и по беспределу - "защищенное лицо" обгадили все в мире! Но главный удар будет по Этери. Вот посмотришь.
20.02.2022
Неудачники - это те, кто гадит тут в коментах, что олимпийские бронза и серебро ничего не стоят.
20.02.2022
Борис Игоревич
9-е место успехом не назовешь. Можно бы посчитать за провал , однако..нужно понимать , что вот уже 7 лет против нашего спорта идет война , нам раз за разом дают понять , что мы вообще лишние на всех крупных соревнованиях . История с символикой , провокации и элементарное засуживание.. самое правильное было бы выйти из всех этих гнилых подпиндосных "спортивных" организаций. Но раз уж решили не делать этого , то будьте готовы - все успехи будут только вопреки. Эти ОИ - очередное тому доказательство. Где могли -засудили , где могли -запрессовали. Провокации и скандалы.Все золото - либо где мы на голову выше , либо по обстоятельствам. Хоккеисты вот только проиграли сами , в их руках действительно было все.. Так что каждое золото - сверхуспех для нас в этих обстоятельствах. Вызывает вой и истерику наших врагов , понпиндосной швали всех мастей. Долго наш спорткомитет будет терпеть это ? Вопрос к нашему спорткомитету. А пока радуемся тому , что есть.
20.02.2022
MMM_M
вор думает что все воруют...
20.02.2022
prapor-66
Возможно. Но и у нас таких хватает. Увы...
20.02.2022
fifa_guru
Норвегия одна из самых развитых стран в мире если не самая развитая. Соответственно высокий уровень жизни, образования, спорта и тд. Вчера их журналисты и многие болелы признали триумф Большунова. И как у нас. Коррупционеры наверху и диванные эксперты с донным iq. Вчера при том же триумфе нашего ржали над Клебо (как журналисты так и комментаторы) и это они пытаются выдать за ярый патриотизм. Сегодня после схода Непряевой и слива финала замолкли. Самое плохое что нет тенденции к изменениям. Страна дураков.
20.02.2022
prapor-66
Допинг Валиевой, это просто сказка --------------------------- А был ли допинг? Или для упоротых решение спортивного арбитража - пустой звук? Спортивный арбитраж, как минимум, усомнился. Но есть же великие диванные специалисты, которые всегда все знают... И вешают ярлыки.
20.02.2022
Это не диванные всепропальщики, а граждане одной недалекой страны.
20.02.2022
MMM_M
так у нас же терь сердешница есть)))
20.02.2022
главное - побольше мельдония ! Без скандалов оченьскучно жить !
20.02.2022
MMM_M
для вас вата все одно/побольше в тазик ... аче там в тазике/не важно
20.02.2022
MMM_M
а ты другого ожидал, хахахахах наивный))
20.02.2022
MMM_M
ток в твоих ватных мозгах показывают такое
20.02.2022
Beard
Почему "за исключением фигуристок"?.....Как раз, фигуристки особо порадовали. Допинг Валиевой, это просто сказка, ещё одно доказательство, что в Росии ничего не меняется, и поменятся не может.Росия на "правильном" пути!
20.02.2022
Пахтакор чемпион
Вот мудрые слова. Россия выступает во все или почти во всех видах на уровне пьедестала или рядом. На это мало кто способен. Наврное, только Германия и США. Да , норвеги настреляи огромное количество медалей в биатлоне и лыжах ( в том числе горных), но в других дисциплинах их просто нет. Вот такое многообразие и характеризует спортивное развитие страны. А если к этому еще летнее многообразие добавить - то стоит признать - Россия была и есть великой спортивной державой. Ну а с невезением можно побороться, и на следующе ОИ, возможно, Латыпов не промажет пять раз, и обыграем наконец Финляндию в финале... Ну и в ФК еще парочку золотых возьмем, там китайцы уже не будут хозяевами.
20.02.2022
MMM_M
вы наши герои, главное в десятке!!! урааа! всем по ордену за заслуги перед отечеством 1й степени. а некторым и героя России! и побольше денег, машин, квартир!!! заслужили!!!
20.02.2022
hovawart645
Это все правильно. Просто в спорте все максималисты. И как он дальше будет с таким менталитетом - не знаю.
20.02.2022
нечего допинг глотать и так выступаем без флага !
20.02.2022
prapor-66
Честь и достоинство не только в гимне и флаге. Смотри глубже.
20.02.2022
prapor-66
Хорошо. Для корректности, ОИ-2014 - 30 медалей, ОИ-2010 - 15 медалей. А нынче сколько?
20.02.2022
Pele Peleevich
Все имеет свои истоки. Надо трезво смотреть на факты. Дело в том, что в Украине не было "феноменальной кузницы" Чогина, из которой все!!! спортсмены были уличены в применении допинга, у украинцев не было тренеров по биатлону, массово использующих запрещенные препараты и биатлонистов, пойманных на этом. Посмотри, у нас же до 18 года пальцев одной руки было много для того, чтобы посчитать незапятнаных наших биатлонистов. Да что там биатлон. Даже Егора Титова поймали на допинге... По этому и отношение к нам теперь такое. Репутацию трудно завоевать, а обгадить - раз плюнуть. А теперь добавь к этому политические страсти... - получаем результат.
20.02.2022
Обамка во всем виноват !
20.02.2022
Beard
Мои прогнозы сбылись, в "голосовалке" написал , что Росия буде в десятке!...Но могло быть и лучше,Росия могла и не попасть в десятку, однако , ещё есть надежды, что у Росии отберут золото в "команднике" фигурного, и тогда Росия по "золоту" разделит 9-10 место с Францией! Тоже неплохо.Ну, а поражение в финале самого главного турнира ОИ - хоккее, особо греет душу.
20.02.2022
ОстроV Zаячий
У нас у сборной России по футболу спонсор Новатек. А где успехи?
20.02.2022
морпех
Где есть успехи.и спонсоры могут подключиться!Ну как в других странах!А вот те виды,где нет пока успехов,и финансирование ,обычно,хуже...
20.02.2022
IvanDay
с прошлой олимпиадой не надо сравнивать - там санкции были, многие не поехали. берите статистику - очень медленно, но верно опускаемся
20.02.2022
ОстроV Zаячий
Так я наоборот за убирание тех дисциплин, где нет успехов. Пусть энтузиасты развивают. А где есть многолетние успехи надо поддерживать государством и именно в плане создания базы для детского спорта в первую очередь. А керлинг надо убирать в первую очередь. Вы посмотрите что там за сборище и кого!
20.02.2022
Soulles
В прогнозе на сайте я голосовал - в десятке. И попал в десятку )
20.02.2022
hovawart645
Это как бы да! Только вспомни, сколько лет мы проседали в одиночном женском! Кто у нас звездил? Водорезова? И только Этери поставила там золото на поток. Пусть деньги там есть, но и тренер она - штучный! Элитный! Одна в мире по сути. Поэтому удар сейчас по ней будет. Пендосы, японки - она всем насолила. Уже третьи игры. Вот что в глубине.
20.02.2022
Разница между первым и вторым местом? 0,63 балла в фигурном катании вчера, например. Вы кстати не понимаете разницы между призовыми местами и четвертым.
20.02.2022
prapor-66
Ааааааааааааа!!! Все пропало! Все пропало! Господа всепропальщики, большинство из нас - диванные спортсмены, не имеющие понятия, как достаются даже бронзовые медали. Посмотрите на сравнительную статистику. Наши олимпийские показатели улчшаются. Это однозначно. 32 медали - это почти в 2 раза больше, чем на предыдущих играх. Неужели это нас не радует? В лыжах мы выступили замечательно. В биатлоне? А что, мы последние сезоны что-то показывали на КМ? Спасибо и за 4 медали, и за то, что боролись, а не выглядели лузерами. Да, где-то медалей не добрали. Где-то взяли то, что совсем даже и не ожидали. Медальный зачет не официальный. Кто-то считает по золоту, кто-то по общему количеству медалей. Можно, конечно, сравнивать с советскими олимпийскими успехами. Но это не вполне корректно. Давайте смотреть динамику и сравнивать с предыдущими играми. А тут у нас все не так уж и плохо. Так что не все пропало, господа всепропальщики.
20.02.2022
М.Л.КРАСС.ПОБЕДИТЕЛЬ СПАРТАКА..
Главные медали разыграли ВВП и Си Цзинь пин Ничья.Взяли по золоту.))
20.02.2022
Kluivvert
какелы и иудеи, а вы на каком месте, шелудивые собаки?
20.02.2022
Давайте не будем это про "весь мир". Даже на официальном сайте в медальной таблице есть графа - "место по общему количеству" и возможность по этой графе таблицу упорядочить.
20.02.2022
морпех
Сам радовался,как пацан,но!....Всё - равно,конечно,в таблицах она останется!)))
20.02.2022
IvanDay
вы наверно спортом никогда не занимались и не понимаете разницу между 1-м и остальными местами.
20.02.2022
Pele Peleevich
Не буду спорить по поводу Щербаковой. Но, тут другое. Нельзя сравнивать Вяльбе с Тутберидзе и фигурное катание с лыжным спортом. ФК и теннис - виды спорта, в которых крутятся большие деньги. Представляешь сколько стоит 1 час подкатки для начинающих фигуристов, 1 час среднего тренера по ФК? Я уже не говорю о стоимости 1 часа льда для группы. А в теннисе еще дороже. В лыжах таких денег нет и близко. Классных тренеров по ФК в России много и Этери - одна из них, Федерация особо не влияет на развитие ФК в стране. Влияют деньги. В лыжах же, до прихода в Федерацию Вяльбе, ситуация была почти такая же, как в биатлоне. Да, в лыжах больше дисциплин и комплектов медалей. Но, когда составлялся план на ОИ, 2-3 ЗМ в ФК заранее "планировались", а в лыжах... сомневаюсь. Может и планировали 1-2, но никак не 4!
20.02.2022
BOVArius
Это как в нашем РПЛе. Обыграете Зенит (ЦСКА), то простим весь сезон))))
20.02.2022
NF
Они кстати, так и планировали, по золоту...
20.02.2022
hovawart645
Это да. Надо Воробьеву вопрос задать - где трассы?) У нас на юге после сильных снегопадов дня по три не чистили дороги, неделями - улицы и дворы. Так что думаю, ему не совсем до этого.
20.02.2022
USSR Army
Про Эдика да. Не поверишь, но вот было ощущение, что не нужно его брать - у него и стрельба исчезла после выхода с больничного, и ногами был уже не так хорош. В биатлоне особо не разбираюсь, потому как даже не пробовал, да и постфактум легко прилюдно высказываться, но у многих ведь напрашивался вариант основы с Бабиковым вместо Серохвостова или Халили плюс тот же Бабиков в эстафеты, а Эдика только на индивидуальные гонки. Но тренерам виднее.
20.02.2022
морпех
Слабей стала психология после 1990 - го года!Пока была идея в СССР,психология была на самом высоком уровне!Сейчас нет общенациональной идеи!Поэтому нынешние рез - ты я считаю очень неплохие!Надеюсь,что в след.олимп.цикле наши подтянутся и астматики и эпошники начнут проигрывать обычным спортсменам - неинвалидам!))
20.02.2022
BOVArius
Ну медальку то мы взяли. Первую с 1968 года на минуточку...
20.02.2022
морпех
Ну это не так много!Например,за то,чтобы "сходить в туалет"в космосе космонавту.или артистке,мы ежегодно платим по 30 млрд. и...ничего,гордимся!))
20.02.2022
NF
Сейчас всеми силами будут оправдывать провал по золоту. Далеко от Ванкувера и Пхенчанга не убежали...
20.02.2022
squid
Такая зимняя страна как Китай на 3 месте.
20.02.2022
морпех
Ну ,всё же,правильней именно так ,как сейчас принято во всём мире!Ну а в США и выборов демократических не существует - чего на них - то равняться?!
20.02.2022
морпех
а 5 место - это вообще ниже плинтуса?А за 6 - ые - сажать в тюрьму?А за 7 - ое - расстрел?; место на ОИ надо ещё заслужить!Мало стран,где был хотя бы один(!)спортсен с одним хотя бы 4 - ым местом !(на самом деле.меньше 1 /5 стран мира!)))
20.02.2022
hovawart645
Да, все логично разложено. Меня вот лично Латыпов убил. Нет, я не хочу его укорять, но как можно радоваться бронзе почти держа в руках золото?!!! И еще при этом всем рассказывать, пытаться убедить нас что любая медаль - это круто! Не Большунов он ни разу! Ни Вяльбе! И это же было два(!!!) раза! Второй раз так вообще трех парней подвел, которые ему минуту привезли! Ну как с такой психологией он может выступать?!!!
20.02.2022
199
Всю жизнь считали по олимпийской системе так: золото - 3 очка, серебро - 2 очка, бронза - 1.
20.02.2022
IQ-87%
Ну хочется натянуть сову на глобус-но не получается
20.02.2022
морпех
Если только 4 - ые места.значит есть шанс во всех видах спорта!а ещё лучше,если 50 пятых мест! - тогда через 4 года легко можно оказаться первыми в золотом медальном зачёте!)))
20.02.2022
морпех
В том - то всё и дело!Я тоже,как и Вы!Уже плечевой подтянул,как Шварценеггер!..при этом,на лыжах просто негде кататься - либо дороги,либо тропинки,либо "каша",либо заборы загородных резиденций(которых ещё 10 лет назад просто не было - был лес!)))
20.02.2022
Скорее нежелание. Проблема с мотивацией.
20.02.2022
USSR Army
ну это с дивана, да и то смотрел мало, в основном читал новости.
20.02.2022
IvanDay
медленно, но верно продолжаем дрейфовать в сторону бронзовых и деревянных медалей.
20.02.2022
IvanDay
адекватно
20.02.2022
морпех
Ну если 38 именно только бронзы,значит медали есть фактически вов сех видах спорта! - это очень сильно!..сильней.чем сейчас у нас здесь,ибо есть шанс.что во всех видах спорта на след.ОИ будут и золотые медали!)))
20.02.2022
IvanDay
рикошет)))
20.02.2022
Моше Зенкин
Не согласен. То, что мы не выступаем под свои флагом - это все ерунда. Там были наши хоккеисты, а не мексиканцы какие-нибудь и они взяли золото! Россию лишили флага из-за сканадала с Родченовым. Отняли 13 медалей, но, что в итоге? Нам вернули 10 медалей из 13. Потеряли два золота в бобслее и серебро биатлонной эстафеты. Ну это просто цирк! Были бы реально виноваты, никто бы ничего не вернул! Все это было сделано, чтоб отнять флаг и унизить страну. Поэтому, лично для меня, Россия выступала и будет выступать под Российским флагом!
20.02.2022
hovawart645
Не спорю. Просто в Подмосковье я заколебался его чистить!))) Хорошо, что хоть дороги с горем пополам чистили.
20.02.2022
морпех
Ну,строго говоря.там мы были первыми(после всех пересмотров) а здесь - девятыми...Пока - регресс!
20.02.2022
USSR Army
Традиционный пожар по медалькам) Сам смотрел игры мало, наблюдения поверхностные, но все ж. По общему кол-ву медалей вроде и неплохо, дерева тоже немало, но общая картина противоречивая: 1. Сами отдали 2-3 золота в биатлоне, 2 золота в финалах на коньках (команда и шорт-трек), в хоккее плюс вчера неоднозначное судейство в парах - вот вам, спорщики, искомые 5-6 золотых и минус 3 золота у норгов. 2. Недосягаемыми в традиционно "наших" видах были только Йохауг, мужское фигурное катание и Йоха, если не мазал. Со всеми остальными в лыжах, биатлоне и фигурном катании можно было бороться и побеждать. 3. Достигли дна во всех видах спуска по ледяному жолобу, провалили коньковые виды, растеряли то малое, что было во фристайлах, сноубордах и прочих могулах. 4. Всего 2(!) индивидуальных чемпиона, т.е. у нас практически перестали готовить безоговорочных лидеров-суперзвезд-чемпионов. В общем, на фоне лыж и фигурки все остальное выглядело блекло. При всем искреннем уважении ко всем нашим олимпийцам.
20.02.2022
Рюрик 9
Через Мальдивы? )))
20.02.2022
Рабинер виноват.. Говорил я что нужно в Финале Финов удивить?! - ГОВОРИЛ :exclamation::exclamation::exclamation: Говорил что нужно как последний раз в жизни сыграть в НАШ комбинационный Хоккей Красиво и будь что будет даже если и проиграем :hockey:? - ГОВОРИЛ :exclamation::exclamation::exclamation: Говорил что не слушайте Рабинера играть против Финов их же оружием..??????? - ГОВОРИЛ :exclamation::exclamation::exclamation: Ну вот теперь и не обижайтесь.. :flag_ru::hugging::second_place::second_place: :droplet:
20.02.2022
морпех
Как правильно написали ниже,строго говоря,серебро считать в прыжках с трамплина не совсем верно,хотя я всегда за то,что золото есть золото,несмотря ни на что..
20.02.2022
Рюрик 9
Это не невезение - это неумение выжать из себя всё, что есть, а потом ещё чуть-чуть.
20.02.2022
морпех
В этом году снегопад шёл 30 дней.а снег,чтобы прокатитиься на лыжах хотя бы 1 км ,лежал 1 час!
20.02.2022
hovawart645
Нет, все девочки её. И на этой, и на прошлых. Поэтому я и говорю, что она да Вяльбе - "две курицы", несущие нам золото!)))
20.02.2022
морпех
Если 15 лет назад.лично я мог выехать от подъезда на лыжах и ехать на Сокольи горы или в Дубки на 50 км ,практически не снимая лыж,то ныне только проехав 12 остановок на автобусе,пройдя пешком ещё пару км по асфальту(точней по "каше")...Так что,действительно ныне(даже в эпоху снегопадов!!!)снега зимой не найдёшь!))))
20.02.2022
И серебряный призер один, и бронзовый призер тоже один. Ну надо же. Ты не считай золото в каком-нибудь слоупайпе выше бронзы в лыжном марафоне, не нужно это. Посмотри лучше, как Крюгер вчера ей радовался.
20.02.2022
Булат Камалов
Я не соглашусь, что дело в невезении. Дело в подготовке и психологии, которая стала слабее за последние 10-15 лет
20.02.2022
hovawart645
Да? Не лги. Бах как раз хотел выгнать! Вместе с ВАДА. Сессия суда CAS дала возможность выступать. Попал ты...
20.02.2022
IvanDay
можно выстраивать таблицы как угодно. но олимпийский чемпион всегда ОДИН! все остальные - призеры олимпиады. спросите спортсмена про разницу между чемпионом и призером. а медальный зачет можно крутить как угодно - считать 4-ые места, считать потенциал, учитывать медали при "правильном" судействе.
20.02.2022
морпех
И что может натренировать такая сборная.собранная за 2 - 7 дней?И,кстати,а кого выбирать за 2 - 7 дней - 100 000 спортсменов и потом за 2 дня оставить сильнейших?Так тогда можно вообще не собирать сборную...прилетели за 2 часа до старта,выступили ...вылетели обратно!))))
20.02.2022
Pele Peleevich
Если не ошибаюсь, Щербакова перешла от нее к Максиму. Во всяком случае, Траньков опекал ее на этих Играх. Я не спорю по поводу тренерского таланта Этери, я о статистике на этой Олимпиаде...
20.02.2022
Нет нельзя, потому что четвертое место- не призовое.
20.02.2022
морпех
По логике,надо лишить финансирования лыжные гонки и фигурное катание,ибо итак смогут бороться за золото! - но это бред!
20.02.2022
Дорогие украинские братья и сестры. Не переживайте так сильно, что у российской команды золотых медалей меньше, чем бы вам хотелось. Скорее всего это - последняя Олимпиада, где мы с вами выступаем разными командами. В следующий раз у нас все получится. Вместе мы - сила.
20.02.2022
Djin Ignatov
Бах дал выступать Валиевой а не выгнал ее с ОИ !!!
20.02.2022
морпех
Нет!Посмотрите таблицы ...- сегодня это можно сделать,не вставая со стула!Сколько там золота у РФ?Вот если бы сегодня наши победили.то было бы - 1!А на прошлых ОИ не было сборной РФ по хоккею - она просто не приехала!Те наши хоккеисты,которые играли за другую сборную - это их выбор!Всё остальное - демагогия!
20.02.2022
rusfеd 2.0
Как сообщается на сайте Минспорта России, в течение четырёхлетнего олимпийского цикла подготовка спортсменов осуществлялась по ведомственному проекту «Пекин 2022» и целевым комплексным программам по видам спорта. За это время из средств федерального бюджета было выделено более 7 млрд рублей. (c) И это только из федерального. С учетом региональных сумму можно смело умножать минимум на 2. Наши деревянные медали обошлись нам с вами отнюдь не по цене древесины, или за каждую золотую медаль мы с вами заплатили по миллиарду! Ибо можем себе позволить
20.02.2022
И это повторю Bот вам пример медальной таблицы. Россия на втором месте.https://www.cbssports.com/olympics/news/2022-beijing-olympics-medal-count-tracking-how-many-gold-silver-and-bronze-medals-each-country-has/Смотрите и радуйтесь, пока этот коммент не потерли
20.02.2022
hovawart645
Да у неё золото еще с Липницкой! Щербакова то тоже её! Как и Медведева, Загитова. Ты Этери недооцениваешь. Плюс пары - тоже руку приложила.
20.02.2022
Повторю здесь Российские спортсмены в целом выступили очень хорошо, я считаю. Медали в 10 видах, это внушает. Хотите еще позитива? Заходите на американские сайты, там Россия на втором месте по медалям. Американцы традиционно выстраивают таблицу по общему количеству медалей. И никто там не сходит с ума, что Россия в итоге оказывается выше США.Потому что никаких "мест в медальном зачете" не существует.
20.02.2022
IvanDay
смотрите дальше - если 38, но не медали а 4-ые места. тоже ведь великий потенциал
20.02.2022
Shiraz Akopyan
Фатальное невезение? Нет, это отсутствие характера и бойцовских качеств. Постоянно ищете какие-то оправдания, вместо того, чтобы признать очевидное. :man_facepalming_tone3:
20.02.2022
Моше Зенкин
Не знал, что на прошлой олимпиаде чемпионами по хоккею стала сборная Израиля..
20.02.2022
морпех
А зачем смотреть ОИ,если не ради медального зачёта?Если не он,тогда проще смотреть КМ и ЧМ по разным видам спорта,ибо "Глобус"более объективен,а ЧМ - менее распылён по другим видам спорта!
20.02.2022
Не нужно врать. В 1988 году отменилли неофициальный командный зачет, когда учитывались места с первого по шестое. Теперь вообще никакого зачета нет. Каждый рисует таблицы медалей как хочет. Американцы традиционно считают по общему количеству. Тебя в Википедии забанили?
20.02.2022
Stariy Veteran
Одна из самых позорных для России Олимпиад, которую и комментировать не хочется...А хоккеистам надо предоставить отдельный самолет на рейс Пекин-Магадан!
20.02.2022
hovawart645
Факты я уже перечислял. И не раз. Вот скажи, почему Бах ничего не сказал про допинг у двух украинок? Почему не смотрел, как они общаются с тренерами? Ну так, ответь по-приколу, Иудушка)))
20.02.2022
морпех
Не забывайте.что хоккеисты РФ ни разу не были олимпийскими чемпионами...Сегодня был самый верный шанс...немного не повезло!
20.02.2022
IvanDay
хах. продолжайте смотреть наше ТВ. они уже говорят что и Финляндия в хокее победила чисто случайно...
20.02.2022
морпех
У Австрии - провал на этих ОИ!Они потеряли 3 - 4 медали в горных лыжах только!Ещё пару золота в других,типа прыжков с трамплина!У Швейцарии.наоборот,суперудача в тех же горных лыжах !
20.02.2022
Абрам Семёныч
... и всётки от олимпиады по- пекински есть польза.......теперь дедушки всего мира после того как жахнули стакан с лекарством будут его мыть и протирать
20.02.2022
IvanDay
можно еще посчитать 4-ые места. а чего? тоже почти медаль. и вообще золото не важно! важен потенциал
20.02.2022
Pele Peleevich
Я про девочек. Трусова - 2-я, Валиева - 4-я. И речь сейчас не о Сочи...
20.02.2022
морпех
Так может лучше смотреть тогда КК или ЧМ по хоккею?!)))
20.02.2022
IvanDay
Ваш прогноз, Олег Шамонаев, вот ваши слова - "можно успеть даже выйти на первое место". смешно было уже тогда! а теперь сегодняшний опус "самое очевидное объяснение здесь — фатальное невезение. Отлично! продолжайте дальше все списывать на невезение.
20.02.2022
hovawart645
А у девочек? И это на этих. А так то она золото с Сочи дает. У неё 5 золота и 7 или 8 призеров на ОИ.
20.02.2022
Alex Frenkel
А если у голландцев вычесть коньки, а у немцев сани-бобслей-скелетон?)))
20.02.2022
Djin Ignatov
Это факты ! Зачем их скрывать ? Что ПЛАТЯТ за ЭТО ?!! Как Иуде ?!
20.02.2022
hovawart645
Тебе хоть по сто баксов платят за посты здесь? ты пендос или иуда?
20.02.2022
Djin Ignatov
Глупый ответ ! Все наши признали наличие ДОПИНГА !!!!!!!!!! Отсюда и взяли Дедушку и Баббушку !
20.02.2022
Camry163
Ничего не будет вообще )
20.02.2022
danilenkodmitry
Уберите из подсчета лыжи и фиг.катание и будет поная задница.
20.02.2022
Camry163
Один Большунов привёз половину золота как вся остальная команда. Лыжи и фигурка вытащили, иначе без золота остались бы совсем. А сколько ещё видов спорта то было, а? )
20.02.2022
hovawart645
Блин, Иудушки - ну включайте мозги! Тутберидзе золото и медали куёт лет 10! На ОИ - с 14-го года. За это время её девочки сдали тысячи тестов!!! И все были чистые! На одной чаше весов тысячи чистых - на другой она мутная, долго проверяемая, с таким количеством запрещенки, что даже ниже порога приборов! Она успешна - врагов много. И не только у нас в стране.
20.02.2022
Pele Peleevich
Этери дала 1 серебро - все. В парном катании она только помогала Транькову... Так что Траньков дал 2 золота
20.02.2022
Djin Ignatov
Будем смотреть что за этим последует ? Это Шоу которое устроила Валиева - может стоить ей карьеры ! Я сомневаюсь чтобы подобное ШОУ было УМЫШЛЕННО направлено против нашей страны ! Это кто же такой - Шоумен ? Бастрыкин должен взять его под личный контроль !!
20.02.2022
Учитель Сплинтер
А куда Витька Гусев пропал?
20.02.2022
andy1962
А про коньки ни слова!!! удивительно!! Это позор.
20.02.2022
Автогол
С каждым годом к Олимпийским играм всё меньше и меньше интереса. Вечное выискивание миллиграммов запрещённых лекарств у одних и терапевтические исключения для других, скандалы с судейством в пользу хозяев, но а фарс с лишением флага и гимна вообще накрыло медным тазом весь смысл олимпийского движения
20.02.2022
hovawart645
Да угомонитесь уже Иуды! Не допинг это, а шоу по заказу!
20.02.2022
hovawart645
Норги выиграли по заветам Рёкке). Нам надо в первую очередь в биатлоне порядок наводить! Чистить СБР с самого верха! Могли бы еще 2-3 золота зацепить, если бы там внутри было больше порядка.
20.02.2022
PeterMunch
А тут, смотря кто. Если США, то лузера, а если мы, то рекордсмены, короли. Пропаганда другой не бывает.
20.02.2022
Djin Ignatov
Медальный зачет ВСЕГДА и во ВСЕМ МИРЕ производился по ЗОЛОТЫМ медалям !!! Поэтому чтобы показать что мы в ОЧЕРЕЛНОЙ раз не ПРОВАЛИЛИ ОИ - мы в основном говорим о ОБЩЕМ колличестве !!! Мы заняли 9 Место и это по сути ПРОВАЛ , хотя до ОИ говорили что должны войти в ТРОЙКУ !!! Великолепно выступил наш САША Большунов ! Очень плохо выступили в биатлоне !!!! Из 33 медалей мы выиграли только - 4 и не одной ЗОЛОТОЙ !!! И ГЛАВНЫЙ наш ОЧЕРЕЛНОЙ ПОЗОР - ДОПИНГ Валиевой !! ПОЗОРНЕЙ ее ответ , куда она приплела Дедушку с Бабушкой !!
20.02.2022
hovawart645
Страна, где хорошо развиты разные виды спорта!!))
20.02.2022
Если в команднике отберут, то всё равно будут 9-е. Но тогда амеры станут 3-ми. Итак, норги выиграли - биатлон, лыжи, двоеборье, немцы - бобслей, сани, скелетон, голландцы - коньки, швейцарцы - горнолыжку, великобриты - кёрлинг, словенцы - прыжки с трамплина, амеры и австрийцы - сноуборд, китайцы - фристайл, корейцы - шорт-трек, финны - хоккей, россияне (либо амеры, при пересмотре) - фигурку.
20.02.2022
Pele Peleevich
Привет! Государство обязано принимать участие в развитии спорта в стране. Правда, только детско-юношеского. Взрослые спортсмены пусть находят финансирование сами. Что же касается сборных по видам спорта, то тут, конечно же должно быть государственное финансирование. Только сборная должна собираться за 2-7 дней до старта соревнования, а не функцианировать груглый год, как в биатлоне, например.
20.02.2022
zukunft
Допустим кто-то завоевал 38 медалей и все бронзовые, как комментировать результат?
20.02.2022
som173
А где сильны сыровары и австрияки? В фигурном катании или лыжах? Или в коньках и биатлоне? Ну а на горах быть сильными, им сам Бог велел, там одни горы. У нас гор нет, увы. Да и чудных видов спорта тоже мало, о каторых мы даже и не знаем. Хе-хе!
20.02.2022
hovawart645
Привет. Почему? Она третьи игры нам медали дает. 5 чемпионок уже и 7 или 8 призеров. Солидно.
20.02.2022
Pele Peleevich
Привет! По поводу Этери не соглашусь с тобой...
20.02.2022
som173
Ну а где не врут? Неужто на Луне? Хе-хе!
20.02.2022
Роман
Прыжки с трамплина? Это где всех подисквалифицировали из-за веса или чего-там комбинезонов? И в чем там наш успех? На следующих олимпиадах тоже этого ждать будем?
20.02.2022
hovawart645
Я всегда нормальный патриот.
20.02.2022
Монгольский скотовод
Шамонаев пишет, что это типа невезение по малому количеству золота. Это не невезение, а тенденция. И надо разбираться с этим и предпринимать какие-то меры. А то ОКР щас отрапартует, что у нас все круто и побили рекорд по общему количеству медалей и все останется как есть. А потом на следующей Олимпиаде все будет как обычно
20.02.2022
hovawart645
Привет. Все верно, надо считать 3-2-1 - более правильная картина. Ну а с норгами отдельная песня. Пора бы всех с ТИ отправлять на параолимпиаду - ну нет смысла смотреть как та же Терезка убивает все соревнования! они же даже не оглашают список - мол, защищают частную жизнь. При этом нашу Камилу, защищаемое лицо, плющили как последние подонки!
20.02.2022
Роман
Когда говорят про рекордное количество медалей, как-то мягко обходят стороной количество комплектов медалей. В Сочи их было 99, в Пекине - 109. Поэтому в этом плане прогресс сомнителен. С другой стороны в Сочи мы были хозяевами, а здесь играли на чужой территории, так что явно прогресс есть. Ну а с третьей стороны, прошло 8 лет после Сочи. Можно ли считать это прогрессом? Я не увидел прогресса. Мы в лучшем случае остались на уровне. И это за 8 лет развития.
20.02.2022
Помор
О везении молят слабые, сильные просто побеждают.
20.02.2022
som173
се енти таблицы народ забут уже завтри. А медали будут помнить всегда. Хе-хе!
20.02.2022
Scallagrim
То есть, ты иногда нормальный, а иногда патриот?
20.02.2022
BOVArius
Пральна написали что разница между золотом и серебром часто бывает в долях секунд, очков и тд. Общую силу команды определяют количество победителей в разных видах, разными спортсменами и в первой тройке. Конечно из 6 первых половина Сан Саныча. Но кто поставит под сомнение серебро молодого Якимушкина, или прыжки с трамплина, фристайл и тд. Ещё много неожиданностей. Это говорит о разноплановости команды. В этом смысле только норвеги супер, а остальные скорее привязаны к конкретному виду где и собрали максимальное количество наград. Собсна я за общее количество! :slight_smile:
20.02.2022
som173
Ну не все равно канешна, золото все же палучше бронзы. Но любая медаль, енто медаль. Золотыми не все могут быть, ибо она одна. Но пасть даже в тройку огромная заслуга. Мона выграть как Голандия 8 золотых в коньках, а всево 17. Но енто ущербно для такой огромной страны, как Россия. Мы должны выступать везде и выграть 32 медали во всех видах, а не в одном. Хе-хе!
20.02.2022
PeterMunch
Нет такой лжи, которой нельзя увидеть по нашим центральным каналам
20.02.2022
hovawart645
Ага. Особенно в этом году)))
20.02.2022
НХЛ-СИЛА
В стране мало снега, тренироваться негде .
20.02.2022
hovawart645
А вот этот пост в точку.
20.02.2022
hovawart645
"ха-ха" три раза!)))
20.02.2022
PeterMunch
Молодцы! Перед олимпиадой я проголосовал за вариант в десятке, волнения по вылету из десятки были, но небольшие.
20.02.2022
Scallagrim
Валив Охту, кремлебот)).
20.02.2022
ОстроV Zаячий
В корне неверная постановка вопроса. Надо так, какие федерации, виды спорта, по итогам выступления на Олимпиаде, лишаются государственного финансирования и переходят на частное финансирование, без участия государства (а то могут). И ещё список спортсменов, которые лишаются своих стипендий. Следующий пересмотр через четыре года.
20.02.2022
hovawart645
Вали к себе, пендос! Не до тебя, болезный.
20.02.2022
Scallagrim
Правильнее назвать все это "Медальный НЕЗАЧОТ"
20.02.2022
Генри
Нет, батенька! Есть принятое на Олимпиаде - 88 общее решение ВСЕХ стран мира считать по золоту, потом по серебру, а потом по бронзе. Как и считают в Спорт Экспрессе. Но если тебе лично всё равно, что золото, что бронза, то тебе к врачу дорогой, а не тут)) Впрочем, если не буйный, можешь в сортире повесить свой вариант таблицы)) Первое место - лидер по кол-ву бронзы, последнее - по золотым медалям))
20.02.2022
alex111
Золото взяли только в лыжах и в фигурном катании, остальные виды спорта были статистами
20.02.2022
Scallagrim
За допинговый скандал спасибо?
20.02.2022
som173
Таблица правильная- у нас 32 медали. И мне плевать каки оне, золотые или бронзовые. Они и называюцца - медали. Но каждый волен считать, как ему любо, тебе золото, мне общее каличество медалей. Хе-хе!
20.02.2022
Scallagrim
"Хотя 11-е место для России изначально казалось слишком пессимистичным предсказанием. И ошибка по общему количеству наград оказалась достаточно серьезной." --- Да ну? Прогнозировалось 5 злотых и 26 всего. Сейчас имеем 6 золотых и 32 всего. После дисквалификации Валиевой будет 5 золотых и всего 31. Прогноз точнейший, большей точности нельзя и требовать. А вот скрепные прогнозисты обос... упс! обделались со своими прогнозами.
20.02.2022
Генри
По нашему ТВ много чего показывают.
20.02.2022
som173
У нас второе место-32 медали. И не важно какие , главное они есть. Ну а кто как считат, енто их дело. Но разачарование есть, могли выграть больше всех. Канешна мона скупить всех голанцев, дать им наше гражданство и брать все медали в коньках и быть выше всех. Но у нас другой путь- выступать во всех видах, причем успешно. С ентим и идем вперед.
20.02.2022
som173
А я считаю по общим медалям, тут мы вторые. А могли быть и первыми, если бы Валиева, Сорина и Непряева выграли бы бронзу, к каторой были очень близки. Насчет золота- не вижу, где мы могли выграть их больше. Их и так много. А вот серебра и бронзы мы могли выграть уйму , не менее 40 медалей. Оцениваю выступление сборной на тройку и енто реальная оценка. Мы сильно слали в гонках в жолобах, сноуборде и биатлоне, в катором упустили пару золотых. Но набрали их в лыжах. Мы вновь уступили норвегам в лыжах и енто аксиома- оне всегда будут лучше в них. Как мы буим лучше норвегов в хокее и в фигурном катании. Кароче, я неудов летворен ОИ, мы недобрали много медалей и енто печально. Ждем сл. ОИ, летние.
20.02.2022
КИРИЛСОН
Выводы: 1. СЭ мало разбираются в спорте, так как прогноз ужасен.. 2. Слово "невезение" не может быть применимо к обьективным видам спорта, где нет оценок судей ( с парным фигурным вот не повезло имхо) 3. Командный медальный зачет кому нужен? Чиновникам, чтобы оправдать свое занимаемое место? Или отвлечь население от реальных проблем?
20.02.2022
sgp
Очень достойное выступление Наших спортсменов! Ожидал худшего. Порадовали на фоне остальной унылости! Спасибо!
20.02.2022
Slim Tallers
Молодцы,посрамили предсказателей и заняли не 12-е а 9-е место! Чуть-чуть не хватило до мощных сборных Швейцарии и Австрии.
20.02.2022
Моше Зенкин
Эх, взяли бы хоккеисты золото, то пох был бы на весь этот медальник!
20.02.2022
TokTram
А что, это не соответствует действительности?
20.02.2022
TokTram
Так в Пендосии той же только такую таблицу и показывают.
20.02.2022
TokTram
Нормальный результат. Рабочий. Не провал, но и не феерия. Ну и то, как Сан-Саныч натянул всех норгов скопом - незабываемо)
20.02.2022
oasis55
9 место - это просто позор! По общему количеству - хорошо. Нас спасли лыжники и фигуристы. При чем первые прыгнули выше крыши. Но, на двух видах высокие места в медальнике не занять. Коньки, сноуборд, сани, скелетон, биатлон не оправдали надежд.
20.02.2022
Волейболюга
Ладно. Вторые. Нормально. Экономика десятая в мире. Максимум - восьмая - девятая. А ещё бы посчтать как раньше по шести первым местам очки. Это поинтереснее будет
20.02.2022
Mikhail Sergeev
А по четвёртым местам вообще первые. :face_with_hand_over_mouth:
20.02.2022
hovawart645
И Этери. Третьи ОИ.
20.02.2022
hovawart645
Золото в командном фигуристов минусуйте. Его пендосам подарят. Не просто так им серебро не дали. И ждите нападок на Камилу и Этери.
20.02.2022
zvovs
По центральным ТВ каналам показывают таблицу по общему кол-ву наград где Россия 2я))
20.02.2022
ezoloto
Спасибо Вяльбе и ее команде ! Если бы не она, мы вообще были бы в ж....
20.02.2022
zvovs
В прогнозе от Gracenote на скрине медали у России и США 10/12/8, а кол-во разное...
20.02.2022