Пекин-2022. Статьи

Пекин-2022

4 февраля 2021, 20:30

Суперфланги с Овечкиным и Панариным, топ-вратари и комшар с центрами. Какой будет Россия на Олимпиаде-2022 с игроками НХЛ

Михаил Скрыль
Корреспондент
Предсказываем за год до турнира

НХЛ отпустит игроков на Олимпиаду?

Ровно год остается до зимней Олимпиады в Пекине. НХЛ проигнорировала Игры в Пхенчхане, но Китай — куда более привлекательный рынок для лиги. Солидный экономический потенциал Поднебесной дает надежду, что НХЛ, МОК и ИИХФ смогут договориться и на Олимпиаду приедут все сильнейшие игроки.

Вчера из-за океана поступил еще один позитивный звоночек. Канадцы представили генерального менеджера, который займется комплектованием состава на Олимпиаду. Им стал Дуг Армстронг, проработавший 11 лет в «Сент-Луисе» и выигравший Кубок Стэнли-2019. Ассистировать ему будут Кен Холланд, Рон Фрэнсис, Роберто Луонго, Дон Суини и Скотт Сэлмонд. Эта команда будет формировать сборную, если НХЛ даст добро на участие в Играх.

При этом на сайте канадской федерации отметили, что с начала сезона-2020/21 уже ведется скаутская работа по подбору хоккеистов, а до лета Армстронг определится с тренерским штабом. Значит ли это, что НХЛ готова отпустить своих игроков в Пекин? Официально — пока не решено. С ответом на этот вопрос стоит немного подождать. Сейчас на Гэри Бэттмена свалилась гора проблем из-за необычного сезона и ковидных ограничений. Олимпиада — событие второстепенной важности. Но назначение менеджеров и первичный скаутинг сборной Канады — знак, что через год в Китай могут приехать сильнейшие хоккеисты планеты. Кто же в таком случае поедет в Пекин в составе сборной России?

Вратари

Андрей Василевский (Тампа-Бэй), Семен Варламов (Айлендерс), Илья Самсонов (Вашингтон).

Во вратарской линии очевидно все только с основным голкипером. Если обойдется без травм, безальтернативным первым номером будет Андрей Василевский. Голкипер «Тампы» взял «Везину» в 2019 году, а в прошлом сезоне вошел в тройку лучших и вместе с «Лайтнинг» стал третьим российским вратарем — обладателем Кубка Стэнли. Теперь Андрей продолжает тащить команду на старте сезона-2020/21.

С бэкапами все непонятно. Сейчас идеальный сменщик Василевского — Семен Варламов из «Айлендерс». Он феноменально начал регулярный чемпионат и выдал сухую серию в 142 минуты и 10 секунд. Не факт, что запала хватит еще на год, но пока шансы Варламова получить билет в Пекин явно выше провалившего прошлый сезон Сергея Бобровского или Антона Худобина, которого и раньше приглашали в сборную только по праздникам.

Если два первых номера будут опытными, третьим логично вызвать кого-то на перспективу. Реальных кандидатов — трое: Игорь Шестеркин, Илья Сорокин и Илья Самсонов. Предположу, что выберут последнего, если он вернется на прежний уровень. Каким бы талантливым ни был Сорокин, сейчас он только адаптируется в НХЛ и является вторым вратарем «Айлендерс». Сомневаюсь, что за год Илья подвинет Варламова и будет играть чаще него.

Другая ситуация у Шестеркина. За роль основного в «Рейнджерс» он соперничает с Александром Георгиевым, и пока непонятно, кто станет первым номером. Оборона ньюйоркцев — самая проблемная из линий. Если Шестеркин не поймает кураж, как это было в прошлом сезоне, феноменальную статистику уже не повторить. Самсонов же играет в сильной команде, с сильной обороной. Если Илья отстоит пост номер один, статус основного вратаря «Вашингтона» может иметь значение для попадания в сборную.

Многие коллеги торопятся списывать Илью со счетов в борьбе с Витеком Ванечеком. Да, в глазах руководства «Кэпс» россиянин дискриминировал себя уже дважды. Первый случай — летняя травма после падения с квадроцикла, из-за которой Самсонов не помог команде в плей-офф. Второй — нарушение ковид-протокола из-за посиделок в номере с Орловым, Кузнецовым и Овечкиным. Более того, затем вратарю пришел положительный тест на коронавирус. Илья попал в непростую ситуацию, но, если, вернувшись на лед, он включит режим стены, все останется в прошлом.

Защитники

Никита Зайцев, Артем Зуб (оба — Оттава), Михаил Сергачев (Тампа-Бэй), Александр Романов (Монреаль), Иван Проворов (Филадельфия), Дмитрий Орлов (Вашингтон), Дмитрий Куликов (Нью-Джерси), Владислав Гавриков (Коламбус).

Еще несколько лет назад оборона считалась самой слабой линией в нашей сборной. Но, если обойдется без серьезных травм, на Олимпиаде-2022 с защитниками проблем возникнуть не должно. Зайцев, Сергачев, Проворов, Орлов, Гавриков стабильно входят в топ-4 своих клубов. Без них сейчас трудно представить оборону «Оттавы», «Тампы», «Филадельфии», «Вашингтона» и «Коламбуса».

Быстро освоился в НХЛ Александр Романов. Если год назад его попадание в список кандидатов на Олимпиаду будет авансом, то по первым матчам за «Монреаль» он доказал, что уже скоро созреет для крупных турниров. Кому-то покажется странным выбор Куликова, но, если в сборной захотят собрать оборону с энхаэловским опытом, его кандидатура вполне логична. Тем более у Дмитрия есть опыт выступления на Кубке мира-2016, а на старте сезона он играет надежнее того же Никиты Задорова из «Чикаго». Не списывал бы со счетов и дебютанта Артема Зуба из «Оттавы».

Нападающие

Артемий Панарин (Рейнджерс), Александр Овечкин (Вашингтон), Евгений Малкин (Питтсбург), Денис Гурьянов (Даллас), Евгений Дадонов, Артем Анисимов (оба — Оттава), Никита Кучеров (Тампа-Бэй), Андрей Свечников (Каролина), Вадим Шипачев (Динамо М), Кирилл Капризов (Миннесота), Илья Михеев (Торонто), Владимир Тарасенко*, Иван Барбашев (оба — Сент-Луис), Михаил Григоренко (Коламбус).
*Если восстановится после травм

А вот с центральными — беда. Точно сборная недосчитается в Пекине Евгения Кузнецова, получившего бан от ИИХФ до 2023 года за употребление кокаина. По части созидания выезжать придется на 35-летнем Малкине и разрывающем КХЛ Шипачеве.

В любой команде важен баланс. По бразильской системе тех же канадцев или финнов не обыграешь. Поэтому в сборную должны пригласить ролевиков: Илью Михеева, Артема Анисимова и Ивана Барбашева для сдерживающего звена. При необходимости форварда «Оттавы» можно перевести в топ-6, вспомнив, что у него была неплохая химия с Панариным в «Чикаго» или с Гусевым и Кучеровым на чемпионате мира-2019. Анисимов плохо начал этот сезон, но у него есть опыт игры с топовыми российскими вингерами. Тогда Артем был на своем месте: помогал в обороне и не портил картины впереди.

Зато у Валерия Брагина (или любого другого российского тренера в Пекине-2022) полный порядок с крайними нападающим. Изобилие разноплановых форвардов, способных и подержать шайбу, и искусно завершить комбинацию, и обыграть «один в один». В сборной точно будет Овечкин, который всю жизнь мечтал пополнить личный музей олимпийским золотом. Если не сейчас, то уже, видимо, никогда — в 2026 году Александру будет 40 лет.

Интересно было бы посмотреть на тройку Гусев — Шипачев — Дадонов — в таком составе парни разрывали КХЛ в сезоне-2016/17 и выиграли Кубок Гагарина. Почему слева на фланге в этом звене не Панарин? Артемий, в отличие от Никиты, доказал, что способен на таком уровне вести за собой любое звено, и ему будет проще сыграться с другими партнерами. Например, с тем же Владимиром Тарасенко, если форвард «Сент-Луиса» восстановится от травмы. Или с Кириллом Капризовым, прокачавшим серое нападение «Миннесоты». Полезен сборной может быть и Александр Радулов, если, конечно, он согласится прилететь в Китай.

Ориентировочный состав сборной России в Пекине-2022. Фото "СЭ"
Ориентировочный состав сборной России в Пекине-2022. Фото «СЭ»

143
  • Alexey Korovin

    У Американцев даже состав круче, чем у Раши. Нет суперзвезд молодых в центре, как у Канады и США. Нет памкуверов, как у Канады, США, Швеции! Нет нападающих с отбором шайбы, как у элитных чекеров! Россия может попасть в финал, в случае везения, и игры от обороны. Странно читать, такие комментарии. Россия в 21 веке, ни разу не играла в финалах Олимпиад с участием НХЛ и Кубков Мира!

    28.04.2021

  • Defensive Tackle

    Овечкин и Свечников, конечно, неплохо выяснят отношения в очередной раз (правда, играя уже в одной команде и в одном звене), но вот насчёт вратарей и защитников не прав. Худобин поспорит, согласен. Будет зависеть от формы... а это и хорошо, ведь раньше у нас был один состав с парой-тройкой вопросов, а теперь - можем выбирать, кто в какой форме, ну почти как канадосы...

    09.02.2021

  • Defensive Tackle

    Крос!...

    09.02.2021

  • betsc

    Самсонов, сидя на карантине, очень удивится, узнав, что проиграл место в основе

    09.02.2021

  • betsc

    То есть ты специально пришел с яндекса, зарегился, чтобы написать этот коммент? Оно и видно, раз удивляешься наличию Зайцева и Гаврикова. Я тебя огорчу, но Никулин с Тютиным уже не играют

    09.02.2021

  • Anton Plyusnin

    Будет под нейтральным. Какая разница под каким флагом?

    08.02.2021

  • Сергей Белокуренко

    с нас сняли баны все? будет сборная россии или сбродная под нейтральным флагом? ссаша овечкин уже приезжал на олимпиаду в 18 году! настоящий мужик! путин сказал путин не сделал!

    08.02.2021

  • tastanbekmagzumov

    А лучший нападающий российской НХЛ?

    08.02.2021

  • Mihail Moskvin

    Такое чувство что сборная составлена из подборки Яндекс -Дзен. Причем здесь Самсонов? Который проиграл место в основе Вашингтона. Есть Антон Худобин, после прошлого сезона готовый доказать что его рано списывать, и уж тосно не хуже того же Василевского. Овечкин и Свечников в одном звене? Вы серьезно? Так же не понятно каким образом здесь оказались Варламов, Гавриков и Зайцев.

    08.02.2021

  • porvu_tebya

    шипачева не надо втыкать в эту сборную, в формате лучшие из лучших он не вывезет

    08.02.2021

  • Valery Valery

    Василевский,Сорокин, Шестёркин. Проворов-Зайцев,Панарин-Малкин-Кучеров. Орлов-Гавриков,Тарасенко-Кузнецов-Овечкин. Сергачев-Куликов,Свечников-Наместников-Гурьянов. Романов-Алексеев,Капризов-Барбашев-Ничушкин. Гусев,Григоренко,Шипачев.

    06.02.2021

  • maximalist

    Как показал ЧМ со всеми звездами и проигрышем финам 0:1, Россия будет никакой...

    06.02.2021

  • Rumali

    Хорошо, в сборной вообще отсутствует выбор центров, но это же не повод пихать в неё Анисимова и Шипачева ? Анисимов неконкурентоспособен даже в Оттаве, среди даже откровенных гоблинов вроде Степана и Вайта. Шипачев хорош только в тепличных условиях КХЛ и вопрос о нем в сборной давно пора закрыть. Есть ещё недоцентры Наместников и Григоренко, но по меркам НХЛ и тому и другому там красная цена - третье звено. Барбашёв играет в четвертом. Можно попробовать звено Гусев-Григоренко-Кучеров (хоть и играли вместе ещё в юниорах-юношах, не факт что взлетит). Стоит попробовать звено вроде Капризов-Барбашев-Ничушкин (без звена способного в прессинг и оборону на серьезных турнирах нечего делать). С каким центром ставить Панарина и Свечникова - вообще нет идей. На Малкина особо не рассчитывал бы, Овца - не нужен в сборной... вообще.

    06.02.2021

  • 804alex

    Хотел бы показать свое видение состава звеньев нападения. Панарин-Малкин-Дадонов. Гусев-Григоренко-Кучеров. Овечкин-Анисимов-Свечников. Капризов-Барбашов-Тарасенко. Панарин и Дадонов сыгранная связка еще в наших чемпионатах, к тому же Малкин сильнее играет с подыгрвывающими технарями, чем с лидерами (когда нельзя ему играть вторым номером). Кроме этого Дадонов любит лезть на пятак, а Малкин уходить вправо (взаимозаменяемость в игре). Гусев и Кучеров еще более сильная связка и показала на многих турнирах, что почти без центра способны обыгрывать противника. А замена Щипачева говорит только о том, что с североамериканцами он всегда играет слабо. В четвертом заене Капризов способен сыграть и на левом фланге и повысить уровень звена от сдерживающего до дающего результат.

    05.02.2021

  • KonstantinLutsky

    А автор уверен, что Панарина после его высказываний в сборную позовут? Что-то я очень сомневаюсь.

    05.02.2021

  • andy1962

    Согласен. Никулин и Медведев неплохие парни были

    05.02.2021

  • Ru5

    Григоренко может играть на двух позициях (центр и левый край), плюс он сыгран с Капризовым, Анисимов хорошо смотрелся с Гусевым, Кучеровым и Панариным, кроме того он центр, неплохо играющий в защите, Шипачёв тоже центр, которых у нас дефицит, он здорово смотрелся играя в одном звене с Овечкиным в 2014 году на ЧМ, плюс он сыгран с Гусевым и Панариным, будет полезен, однозначно, Ничушкин, конечно, может быть легко заменён Михеевым или Тарасенко, здесь уже опциально, кто будет здоровее, Наместников - универсал, умеющий играть на нескольких позициях, включая центр, что очень важно, неплохо смотрелся с Ничушкиным, а еще раньше с Кучеровым, ну а Радулов... а куда его? он не центр, и не молод, да еще и характер... но и его можно включить в состав, если, вдруг, возникнет вакансия...

    05.02.2021

  • maxcds

    Зришь в корень, но с защитой все мало-мало выправляется. Никулиных, Калининых, Корнеевых, Медведевых уже в составе не будет.

    05.02.2021

  • maxcds

    Сомневался между двумя диагнозами, но теперь понятно:confused:

    05.02.2021

  • Марио66

    Я поэтому про сюрр сносочку и добавил. Но чет даже это юнлингам не помогает. Век живи - век учись.

    05.02.2021

  • Капитон Матроскин

    Я - против! Шипач только в днищенском КХЛ умеет играть, на уровне НХЛ - он уже показал на что способен. Анисимов уходит на дно, как топор без топорища. Михеев будет лучше полюбасу, чем Григоренко, а уж, если Володька успеет набрать форму и Раду продолжет, как сейчас, то Намеса и Ничушкина мы тоже не увидим. Спасибо, что хоть Дадона не сунул в состав.

    05.02.2021

  • black rider.

    Ты думаешь Штюцле не вошёл бы в сборную России? А Дадонов? Смотрел пару матчей Оттавы, тоже тихий ужас

    05.02.2021

  • black rider.

    парни на НХЛ ветках не сидят-- не в курсе, что ты иронизируешь

    05.02.2021

  • Санек Попов

    малыча с овечкиным дважды ставили в 1 тройку. на двоих забили....1 шайбу на последнем междунар турнире

    05.02.2021

  • Ru5

    это второй эшелон, если кто-то из вышеупомянутых травмируется, можно рассмотреть эти кандидатуры:wink: плюс, в сборной и так переизбыток атакующих напов... можно предложить Анисимова вместо Наместникова, ну или сделать Анисимова 13м напом

    05.02.2021

  • андр

    А вот и неправда. У нас сборную составят, надеюсь, по игровым качествам, а не по политическим предпочтениям, т.к. политические веяния меняются периодически.

    05.02.2021

  • просто человек 5

    С тех пор как телерадиосигнал с американского континента ослаб,биологически.

    05.02.2021

  • объективный Артём =)

    Ну это моя сборная,в ней сейчас нет места Володе. За Барби не знал,думал край,мой косяк. Гусев и Григоренко в сборной с "родными" партнерами будут показывать совсем другую игру.

    05.02.2021

  • eugeny71

    Гадание на кофейной гуще, а не статья. Через год всё кардинально измениться может.

    05.02.2021

  • Дмитрий Полехов

    И где Тарасенко? Зачем центрить Ничушкину, если Барбашев и есть центр? Григоренко ещё рано даже в расчёт брать рано. Гусев пока не показывает игры для сборной с НХЛовцами.

    05.02.2021

  • Капитон Матроскин

    Верни Тарасенко, Радулова и Бучневича в состав немедля)))

    05.02.2021

  • Дмитрий Полехов

    Ага, в 2014 на ОИ офигительная перспектива получилась. Не подходят они друг другу. Они оба ярко выраженные лидеры, двум медведям в одной берлоге не усидеть.

    05.02.2021

  • Дмитрий Полехов

    То есть в команде Шестеркин конкурирует с Георгиевым, а за попадание в сборную он ему не конкурент? Что за бред? Георгиева точно так же можно рассматривать. По Тарасенко зведочку про травму поставили, а по Кучерову можно ставить точно такую же. Вряд ли там что-то надуманное, лишь бы сохранить потолок в Тампе. А если в Колорадо продолжит возвращаться к своему уровню Ничушкин, то его тоже не хватает в списке

    05.02.2021

  • Werewolf

    А почему два? Обычно олимпиада в феврале же. Значит почти ровно год.

    05.02.2021

  • Boris Tuch

    И про Наместникова - тоже. Возможно, Кузнецова перед Олимпиадой "помилуют". Щипачев - отработанный материал. Если говорить о центрах из КХЛ, то надо назвать Ворнкова, Морозова, Прохоркина, Зернова, Кадейкина.

    05.02.2021

  • Dmitriy Tulinov

    Про Бучневича автор видимо не знает.

    05.02.2021

  • ig-3000

    Еще Галимов и Зернов.

    05.02.2021

  • андр

    Кучеров в первом звене и капитан.Лидеры команды Кучеров,Панарин.За Кузю надо побороться.Овечкина лучше к Кучерову,чем к Свечникову, и только не к Малкину.Радулов нужен.

    05.02.2021

  • Марио66

    Малкин! У них с Ови отличная связка получится, перспективная! А вообще, всё это можно было и не читать. Сюрреализм какой-то. Команду и набрать еще не успели, а мне уже стыдно за их игру и результат. Но, мои ожидания - мои проблемы.

    05.02.2021

  • На Кубке Канады-87 тоже не было ни одного сдерживающего звена. И в суперсерии 72 тоже.

    05.02.2021

  • Марио66

    С каких пор вызов лучшего хоккеиста сборной России на данный момент стал не комильфо? У России всё так кучеряво на мировой хоккейной арене, что на кучерявого зятька своего тестярика можно положить болт от Красной машины новой сборки?

    05.02.2021

  • Уральский воин

    Какой Анисимов! Он проиграл в днищенской Оттаве конкуренцию даже 19-летнему Штюцле

    05.02.2021

  • MAPKJIAP

    Забудьте про Анисимова, он уже взрослый мальчик ему не до этих игр... У нас Три хороших центра растут - Кравцов, Морозов, Воронков... У каждого есть определенные проблемы, но потенциал огромный, кто то из них может поехать на ОИ... Таже тройка Михеев - Воронков - Гурьянов могла бы быть спокойной 3-й в сборной и очень продуктивной... И вообще надо больше молодых в состав, чтобы команда злее была...

    05.02.2021

  • Eldoctors58

    Да какой Панарин? НИ его НИ Кузи в сборной уже не будет НИКОГДА! Уж Панарина точно не позовут больше

    05.02.2021

  • Роман89

    Миша ну какой Варламов) он хорош прикачественно выстроенной обороне, чего про нашу оборону даже с натяжкой не скажешь. Вася, шестера, сорока (либо Георгиев)

    05.02.2021

  • Ирина

    А кто из нападающих будет отрабатывать в обороне, помогая своим защитникам? Ни одного "сдерживающего звена"? Кто в меньшинстве будет играть при таком составе?

    05.02.2021

  • Ирина

    Радулов будет центром первого звена?

    05.02.2021

  • Ови Полигин)))

    а где буч?

    05.02.2021

  • объективный Артём =)

    Попробую свой составчик, без претензий на истину: 1) Панара-Намес- Кучеров Зайцев-Проворов (нужно мощное первое с центом,который обороне поможет + атаку не испортит и два таких же заща) 2) Гусь-Малыч-Свеча Сергачев-Гавриков (2 звено должно "чертить" с мощным завершителем, один ат.защ+ явный домосед) 3) Овечкин-Шипачев-Капризов Орлов-Куликов (Так же Саня для 1 большинства) 4) Михеев-Ничушкин-Барби (Валера может зацентрить) Вася, Варли, Худоба. (давайте по чесноку на данный момент) Запас: Григоренко и Задоров (Радул в запас не поедит,Дадон в 4 например,если что не потянет. Задоров для тактических нюансов на некоторые матчи будет полезней,чем неподходящий для них, ещё сырой Романов) С учётом что Кузи не будет. Если будет,то вместо Шипачева,остальное без изменений.

    05.02.2021

  • А это для кого как.))

    05.02.2021

  • IQ-87%

    Немного уточните-это разные группы-или одна

    05.02.2021

  • Тогда хорошо.))

    05.02.2021

  • Упёртый русский

    Да я больше шучу, если честно. Хотя в каждой шутке...

    05.02.2021

  • Да все питерцы давно в Москве. В Питере остались только честные и полные дегенераты.

    05.02.2021

  • Согласен. Ты так-то все очень болезненно воспринимаешь.)

    05.02.2021

  • Упёртый русский

    Хорошо, когда вера поддержана прагматическим расчётом, согласен?

    05.02.2021

  • IQ-87%

    Ну незнаю-Питерцы возрозят

    05.02.2021

  • Все гениальные идеи берут старт в Москве.

    05.02.2021

  • IQ-87%

    И стартовать тоже -прямо из Москвы

    05.02.2021

  • Так-то мой бывший сосед Сергеич верить в торжество мирового коммунизма, но врачи с ним не согласны и почему-то из психушки не выпускают. Вера - это хорошо, но не для всех и не всегда.

    04.02.2021

  • Надо наверстывать, благородный дон. Дети нам не простят отставания от моды.

    04.02.2021

  • Дон Румата

    Слаб в тиктоке. Впрочем, как и Ротенберги. Думаю, не сыграются.

    04.02.2021

  • Упёртый русский

    Главное, что он в это твёрдо верил.

    04.02.2021

  • Блоггеры нынче не в тренде. Михаил вот агитировал за тиктокеров. Хороший тиктокер с правильной идеологической подготовкой - идеальный вариант.

    04.02.2021

  • Дон Румата

    Я бы отрядил одного никому неизвестного блогера. Прикинь, что там будет!

    04.02.2021

  • А кто тогда руководить будет? Всей этой шоблой должен кто-то управлять.

    04.02.2021

  • Он это сказал, не подумав (с).

    04.02.2021

  • Дон Румата

    Я знаю Ротенберга-менеджера, знаю Ротенберга-тренера ("он ещё с 10 лет занимался вот всеми этими"), знаю Ротенберга-игрока (правда, футболиста). Короч, всех в состав. В ворота - Третьяка.

    04.02.2021

  • Упёртый русский

    Не, так не получится. Вспомни, что сказал Глеб Жеглов Косте Сапрыкину в в 17 о/м г. Москвы...

    04.02.2021

  • Я их плохо различаю, но опыт показывает, что братва из этого клана предпочитает руководить, а не играть. Потому Ротенберга я тренером поставил. Просто Ротенберга, без инициалов. Ведь если ты Ротенберг, то совсем не важно, как твое имя.

    04.02.2021

  • Кстати, удивлен, что в составе сборной России нет Дани Милохина, ведь Михаил же ратовал за сближение спорта с тик-током, потому Дане надо как минимум дать шанс. Я вот Милохина включил в состав на ОИ. И Рахима тоже. Реально пацаны дадут жару канадцам!

    04.02.2021

  • Fanatico

    далеко еще , но что точно можно прогнозировать, - Овечкин забьет Италии 3 шайбы и на этом все.

    04.02.2021

  • Дон Румата

    Ротенберг из клана Ротенбергов запланирован?

    04.02.2021

  • Так-то я вот уже на Олимпиаду 2038 состав собрал. Думать о будущем надо уже сейчас.

    04.02.2021

  • Желаю помучить.))

    04.02.2021

  • Sem Joel Viera

    Бред сивой кобылы , шкура не убитого медведя как хотите назовите , до олимпиады которая может не состояться , на которую могут не допустить два года . Больше писать не о чём ???

    04.02.2021

  • Дон Румата

    Здравствуйте! Вот, я бы хотел поддержать пост. На эти олимпиады прикидывать состав и надо бы. Хоть надежда есть какая-никакая попасть...

    04.02.2021

  • Упёртый русский

    Тебя как, сразу прикончить, или желаешь помучиться? ;)

    04.02.2021

  • Ru5

    Панарин-Малкин-Свечников Проворов-Гавриков Овечкин-Шипачёв-Гурьянов Орлов-Зайцев Гусев-Наместников-Кучеров Сергачёв-Зуб Григоренко-Барбашёв-Капризов Задоров Ничушкин-13й нап. Вратари: Василевский, Варламов, Шестёркин

    04.02.2021

  • Я и сам в децтве мечтал космонавтом стать. Инопланетян бить дубинкой и расстреливать лазером.

    04.02.2021

  • Я взял самых сильных на данный момент. И расставил исходя из свободных вакансий в звеньях.

    04.02.2021

  • Радулов действующий финалист КС и один из лидеров Далласа. Его место в первой тройке сборной абсолютно заслужено.

    04.02.2021

  • просто человек 5

    Смысл обсуждать Олимпиаду которой может быть и не будет?

    04.02.2021

  • просто человек 5

    А почему бы и нет ?В Москве много космонавтов на сегодняшний день.

    04.02.2021

  • Вадим Топорков

    А почему вратаря Георгиева из Рейнджерс не рассматривают?

    04.02.2021

  • Упёртый русский

    Если Тарасенко не будет, то согласен, вместо него Панарина. Ничушкин край, да и Барбашев хорош в СЛБ в нижнем звене. Михеев или Ничушкин? Этот год покажет...

    04.02.2021

  • Metallolom

    Главное чтобы это была не команда звёзд, как на олимпиадах в Ванкувере и в Сочи, а звездная команда. Нужен тренер с харизмой, которого пока я не вижу. Возможно даже иностранец.

    04.02.2021

  • Михаил Перетятко

    На второй год выступления в НХЛ Михеев превратился в ролевика, если не хочет загубить карьеру нужно менять клуб, и искать варианты чтобы играть в ТОП-6, потеряем же талантливого разностороннего форварда...

    04.02.2021

  • ig-3000

    Тарасенко уже вряд ли вернется на свой уровень. Вместо него Панарин. Вместо Барбашева Ничушкин. С остальными согласен.

    04.02.2021

  • микер65

    Садись, кол! Где Панарин???

    04.02.2021

  • Не почему, а на чем. На новейшей российский ракете "Москва-Марс".

    04.02.2021

  • микер65

    почему?

    04.02.2021

  • IQ-87%

    Ну да-неподумал-извиняюсь

    04.02.2021

  • Ну что значит "не хотят"? Хотят. Мы хотим. Просто североамериканцы боятся. У них одно только название "Югра" панический страх вызывает.

    04.02.2021

  • andy1962

    Овечкина-то в сборную зачем? уже видели - полный ноль. Пусть в НХЛ забивает

    04.02.2021

  • Apei

    ао Тарасенко и Анисимову пока большие вопросы. малкину надо мотивацию на этот сезон еще наскрести

    04.02.2021

  • Упёртый русский

    Лучше уж Панарина тогда сделать центром. Или - Кучерова... Раду староват уже в центре бегать...

    04.02.2021

  • IQ-87%

    Почему не хотят играть КХЛ-овцами-один титул взяли-будет еще один

    04.02.2021

  • shvedero

    это безисходность, у Радулова год, чтобы стать центром

    04.02.2021

  • Упёртый русский

    Какой ещё Радулов - центр?

    04.02.2021

  • На Марс скоро любой желающий полететь сможет.

    04.02.2021

  • shvedero

    Наместников, Шипачев и Анисимов сборной к чертовой матери не сдались. Если решат проблему с Кузнецовым ,то все однозначно. Кузнецов, Малкин, Радулов, Барбашов . Что будет через 4 года с центрами в сборной России - страшно подумать. Гусев и Дадонов тоже ни к чему. Благо хоть спустя долгие годы можно организовать нормальные две пары защнитников.. Но если Кузя не сможет, то тогда придется скандального Шипачева, но на место Дадонова - уж лучше Ничушкина в звено Барбашова на разрушение, да и Михеева туда же. Гусев только как 13-ым нападающим если.

    04.02.2021

  • IQ-87%

    Почему нет-а так же состав для полета на Марс

    04.02.2021

  • Apei

    третьяк не помогает

    04.02.2021

  • Упёртый русский

    Да, Барбашев - центр, Михеев - край. Виноват, исправлюсь.

    04.02.2021

  • Apei

    не доедут? аз да, Ови капитанить будет...

    04.02.2021

  • Apei

    кудаьрадулову в первую? ему бы в третью попасть

    04.02.2021

  • shvedero

    хм, матчи Блюзменов не смотрю, всегда думал, что Барбашев центр, было бы хорошо..

    04.02.2021

  • Apei

    зато кузю не забыл, может, тоже нюхает?

    04.02.2021

  • sergsteed

    вот чем вызваны эти гадания? ну понятно если НХЛ сказала бы ДА.но ведь и близко нет. один про жердева который сто лет не играет,другой про фантазии. за ХОККЕЙ сегодня ГДЕ???!!!

    04.02.2021

  • Упёртый русский

    Панару забыл... Во какая у нас конкуренция у вингеров! И Радулов ещё есть...

    04.02.2021

  • shvedero

    Шипчев центр, Овечкин левый крайний. Норм все? ) Россия не Канада, чтобы центров ставить на край. Так еще и Шипачев с Анисимовым сюда приплел. Плохой у тебя состав..

    04.02.2021

  • Можно еще прикинуть состав на ОИ-2026 и ОИ-2030.

    04.02.2021

  • Упёртый русский

    В первом звене должны играть Гусев-Малкин-Кучеров, Проворов-Сергачёв. Во втором Тарасенко-Кузнецов-Овечкин, Зайцев-Орлов. В третьем -Капризов-Наместников-Свечников, Куликов - Гавриков, в четвёртом - Барбашев-Михеев-Гурьянов, Романов - Задоров. Вратари Василевский, Шестёркин, Сорокин. Вопрос Кузнецова должен порешать Третьяк.

    04.02.2021

  • Роман Логинов

    Какой Анисимов во втором звене? Автор вообще НХЛ смотрит? У него еще в прошлом сезоне регресс начался, а в этом он в состав худшей в лиге Оттавы не попадает. Даже в меньшинстве он не помощник. Григоренко куда лучший кандидат на центр второго звена.

    04.02.2021

  • Овечкину в сборной делать нечего. Если только разрушителем в 4-е звено. Вадик Шипачёв на его позиции сильнее и полезнее. 1-я тройка Панарин Радулов Кучеров. 2-я Малкин Гусев Капризов 3-я Шипачёв Дадонов Свечников 4-я Овечкин Анисимов Гурьянов. Вратарь Худобин. Бронза Олимпиады с таким составом вполне достижима при определённой доле везения и правильной работе.

    04.02.2021

  • Капитон Матроскин

    Михаил не нашел место Радулову, а потому придумал, что Саша просто не захочет полететь в Китай..:man_facepalming::man_shrugging:

    04.02.2021

  • Упёртый русский

    Кучеров в третьем звене? Михаил, ты НХЛ интересовался последние 6 лет? Даже не смешно...

    04.02.2021

  • R*E*D

    На диване

    04.02.2021

  • Lev

    Эти тоже без флага и гимна??

    04.02.2021

  • Капитон Матроскин

    они с Пашей Дацюком где-то там)))

    04.02.2021

  • domet

    А где же Серёга Мозякин?)))

    04.02.2021

  • Капитон Матроскин

    В прошлых двух сезонах Никита Задоров стабильно попадал в топ-4 и высоко катировался, и думаю еслиб год назад составляли состав сборной - его место ни кто бы не оспорил, но стоило ему провалить начало одного недосезона, а может просто и не в свою команду попал, бывает такое, так и тут же его задвинули икзперты))

    04.02.2021

  • Павел Леонидович

    Очень надеюсь, что игры будут с НХЛовцами

    04.02.2021

  • Дима Питерский

    Именно о том же подумал. Могли бы российские спортивные чиновники хоть что-то полезное сделать - а точнее, продавить индульгенцию Кузнецову.

    04.02.2021

  • Седой конь

    А что такое коМШар?

    04.02.2021

  • Капитон Матроскин

    Но Анисимов может и не попасть вообще... чот у него все хуже и хуже... и за одно то, что он играл когда-то с кем-то, думаю брать не стоит, лучше и вправду кого-то из молодых будущих потанцеальных взять, имхо...

    04.02.2021

  • Ирина

    Как вариант, очень даже ничего.

    04.02.2021

  • Уральский воин

    Насчёт Анисимова это чисто гипотеза. Судя по всему, он совсем никакой сейчас. И вообще, раз места Овечкина, Малкина и др. не обсуждается, сборной нужна и молодая кровь, слишком старая команда получается. Может, лучше условный Воронков побьётся в четвёртом звене

    04.02.2021

  • Капитон Матроскин

    Вот вот, поэтому Свечникову нужен потенциальный Ахо - то есть Панарин, а Анисимов во всем этом прикрывать ребят будет))) Помоему приличное звено будет и эффективное.

    04.02.2021

  • Ирина

    Я тоже не из-за прошлого их конфликта таким вопросом задалась. Кто голевые передачи в этом сочетании делать будет? Точно не Анисимов.

    04.02.2021

  • Уральский воин

    Для Паши дембельским аккордом в сборной будет чемпионат мира в этом году

    04.02.2021

  • Уральский воин

    Больше года до гипотетической Олимпиады, неужели Кузнецов не может нанять юриста и порешать свою проблему с ИИХФ? При помощь того же Третьяка, который хоть раз бы сделал полезное дело для страны. Заменить последний год наказания на условное

    04.02.2021

  • Капитон Матроскин

    Интересно, а Паша не дотянет уже?):relaxed:?

    04.02.2021

  • andy1962

    или с Гусевым)))

    04.02.2021

  • andy1962

    Будь я тренером обязательно пригласил Шипачева и возродил тройку с Панариным и Дадоновым

    04.02.2021

  • Капитон Матроскин

    Иришка, ну блин, только собрался писать, что Свеча и Овечкин точно не будут в одном звене, а тут бац, и ты уже написала... И дело даже не в том, что у них был небольшой комфликт... просто они оба жосткие (силовые) и техничные форварды (почти одноплановые) поэтому их нужно развести для пользы.

    04.02.2021

  • Капитон Матроскин

    Овечкина со Свечниковым точно развести надо. Думаю, гораздо эффективнее будет Овечкина с Малкиным поставить, а Панарина с Анисимовым, а Кучерова с Наместниковым и Гусевым

    04.02.2021

  • andy1962

    Отличный вратарь, хорошее нападение, жаль только, что Кузи не будет, он бы очень помог, но все равно, слабым звеном видится защита. Парней калибра Фетисова- Касатонова, Константинова- Гусарова, Зубова просто нет. Прогноз - максимум полуфинал

    04.02.2021

  • Ирина

    Да уж. Спорить можно до посинения. Но Овечкин и Свечников в одном звене? Да и Проворова с Сергачевым лучше развести Надо бы еще подумать о Наместникове и Ничушкине, особенно, если первый будет центрального играть.

    04.02.2021